Обзор Great Wall Cannon 2019-2020; технические характеристики и фото

Обзор Great Wall Cannon 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Great Wall Cannon 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Грейт Вол Каннон 2019. Обзор нового Great Wall Cannon 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Грейт Вол Каннон 2019.

Новый пикап Great Wall Cannon 2019-2020

Популярность компании Great Wall растет с каждым днем. Первые пикапы были не самыми удачными в плане дизайна, но вот по надежности не уступали конкурентам. Последней разработкой китайской компании стал новый пикап Great Wall Cannon, который существенно отличается экстерьером от своих предшественников.

Официально новый пикап Грейт Вол Каннон представили 18 августа 2019 года в Поднебесной, и практически сразу автомобиль поступил в дилерские центры. Ранее, на выставке в Шанхае, производитель намекал на новинку, показывая прототип пикапа P-Series, который многим напоминал американские пикапы Ford. Основой для пикапа послужила рама, с полностью независимой подвеской на пружинах (спереди и сзади).

Конкуренты Great Wall Cannon 2019-2020

Конкуренты Great Wall Cannon

Экстерьер нового пикапа

Светодиодная оптика и хромированная решетка радиатора

Появление нового пикапа Грейт Вол Каннон 2019 было такой же неожиданностью, как и полностью переработанный экстерьер автомобиля. В сравнении с уже продаваемыми пикапами серии Wingle, новый Cannon не имеет нечего общего, за исключением кузовной части позади кабины. Можно сказать, это полноценный, полноразмерный пикап, который впечатляет своим дизайном и возможностями.

Спереди китайский пикап больше напоминает американские автомобили, чем те, которые производят в Поднебесной. Новый Cannon обзавелся массивной решеткой радиатора, с хромированной окантовкой и горизонтальными планками. Больше брутальности пикапу придает передний бампер с черной защитой по центру, массивный капот и полностью новая оптика.

Особенность капота в том, что торцовую часть отвели под толстую хромированную окантовку решетки, а центральную часть приподняли относительно боковых элементов. Не менее выразительно смотрится передняя оптика нового Great Wall Cannon. В основе лежит светодиодная технология, с выраженными С-образными ходовыми огнями по окантовке. Центральную часть отвели под две квадратные линзы дальнего и ближнего света. Такая форма оптики придает пикапу еще больше строгости и стиля.

Great Wall Cannon 2019-2020, вид сбоку

Сбоку новый пикап Грейт Вол Каннон выглядит поистине современно и стильно. Минимум хромированных деталей, идеальное соотношение размеров кузова и колесных дисков, а так же удобная посадка для пассажиров второго ряда, чего не было в последней модели Wingle 7. Арки колес получили пластиковые накладки для защиты при езде по бездорожью. Нижняя часть дверей обзавелась выштамповкой, а на переднем крыле появилась характерных шильдик, который многим напоминает Фордовские варианты пикапов.

Достаточно большими получились боковые зеркала заднего вида, верхняя часть корпуса обзавелась хромовой накладкой, нижняя выполнена из черного пластика. При желании корпус зеркала можно полностью сделать из пластика, хотя внешний вид немного подпортится. По расцветке кузова известно о таких вариантах:

Основой для нового Грейт Вол Каннон послужили 18″ стильные легкосплавные диски, с шинами 265/60. Как дополнение, на выбор покупателя доступно два варианта пластиковых накладов: серебристый или черный.

Задняя часть нового Great Wall Cannon 2019-2020

Вслед за передней частью нового пикапа Great Wall Cannon, неплохо доработали заднюю часть. Первое, что бросается в глаза — высокий клиренс, современная крышка багажника и удобный бампер, который в подходящий момент может послужить ступенькой, чтоб попасть в грузовой отсек. В современном исполнении выполнены светодиодные задние стопы, а, чтоб придать больше строгости, основу сделали черной, с выраженными элементами С-образной формы.

Как дополнение к стильному виду пикапа, производитель предлагает добавить разного рода защиту, дополнительные дуги на кузовную часть, а так же крышку на грузовую часть, тем самым скрыв вместимость от посторонних глаз. Что касается грузового отсека, то он вполне способен расположить небольшой квадроцикл и поднять на борт габаритный груз. Помимо жесткой крышки, покупателю предлагают роллет или тентовое покрытие.

Заряженная версия Great Wall Cannon 2019

Крышка – последняя деталь в новом пикапе Great Wall Cannon 2019. Помимо ребер жесткости в некоторых комплектациях предлагают установить люк с электроприводом и антенну в виде акульего плавника. Так же за отдельную доплату можно добавить боковые рейлинги для крепежа дополнительного груза.

Что ж, как по мне, то внешний вид нового пикапа Great Wall Cannon существенно изменился в лучшую сторону. Несмотря на то, что дизайн многим напоминает американские аналоги, производитель вполне сможет составить конкуренцию европейским аналогам.

Интерьер нового пикапа

Интерьер Great Wall Cannon 2019

Салон нового пикапа Грейт Вол Каннон оказался не менее современным. Дизайнеры на отлично продумали комфорт для водителя и пассажиров. Всего интерьер новинки рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Больше всего удивит передняя панель, выполнена по последнему слову техники. Несмотря на китайское происхождение, дизайн выполнен в американском стиле, все детали массивные, да и материал использовали качественный.

Центральную часть панели пикап отвели под 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для нее послужила операционка Apple CarPlay, но вот будет ли доступен Android Auto пока остается под вопросом. В перечне функций системы числится голосовое управление, синхронизация гаджетов посредством Bluetooth или Wi-Fi, так же есть мобильная связь стандарта 4G LTE. Все же производитель не стал сводить к минимуму количество механических кнопок.По сторонам дисплея расположили пару воздуховодов, а вот ниже целый комплекс кнопок для управления системами безопасности и комфорта. Здесь же расположили панель управления климат-контролем и небольшой отсек с зарядками разного типа. Не менее эффективно смотрится центральный тоннель нового Great Wall Cannon. Рычаг АКПП получил массивную форму, как в самолёте. По сторонам расположили кнопки активных систем и быстрого доступа, шайбу выбора режимов передвижения, электромеханический ручник и небольшой отсек с подстаканниками. Заканчивает весь набор массивный подлокотник с вместительным отсеком.

Передние сиденья пикапа

Сиденья нового пикапа Грейт Вол Каннон удивят не меньше, чем центральная панель. Удобная боковая поддержка, высокая спинка и подголовники. Первый ряд сидений больше напоминает роскошный седан, нежели грубый пикап. Оба сиденья получили подогрев, обдув и электропривод регулировки. Водительское сиденье можно отрегулировать в 12-ти направлениях, сиденье переднего пассажира в 8-ми направлениях.

Второй ряд сидений пикапа рассчитан на 3 посадочных места, с тремя отдельными подголовниками и подогревом. Для хранения инструмента и разных мелочей, под сиденьями 2-го ряда добавили небольшое пространство. Что касается обшивки салона, базовые варианты пикапа получат качественную тканевую обшивку, топовые комплектации обзаведутся кожаной обшивкой.

Помимо кожаной обшивки сидений Great Wall Cannon, такой же кожей будет обшита передняя панель, дверные накладки и другие элементы салона. Что касается расцветок, то покупателю предложили выдержанные оттенки: черный, коричневый, серый, бежевый, комбинированные варианты. Так же на выбор предлагают вставки из полированного алюминию или матового дерева. Огромный плюс, что исключены глянцевые вставки, которые ранее приходилось часто натирать.

Вам будет интересно  Обзоры по отечественным автомобилям

Двухцветная расцветка интерьера Great Wall Cannon 2019

Напоследок рассмотрим водительское место нового Great Wall Cannon 2019. Изначально предполагалось, что панель приборов будет полностью цифровой, но так как автомобиль будет использоваться в самых разных условиях, да и для сохранения относительно небольшой стоимости, её сделали аналогово-цифровой. Центральную часть панели отвели под 7″ цветной дисплей, а по сторонам расположили круглый спидометр и тахометр. Кроме основной информации о состоянии автомобиля, на центральный дисплей можно вывести изображение с камер, карты навигации или другую необходимую информацию.

Рулевое колесо пикапа можно сказать, на любителя. Стандартная классическая форма, 4 спицы, две из которых отвели под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и по вылету. В стандартном наборе числится подогрев и подрулевые лепестки переключения передач. При необходимости в топовых комплектациях можно будет добавить память на два режима настроек. Что ж, такой салон нового Грейт Вол Каннон выглядит богато, да и тяжело сказать, что это китайский автомобиль.

Технические характеристики Great Wall Cannon 2020

Запаска и задний мост пикапа

Так как пикап Great Wall Cannon только недавно попал на рынок, информации о технических характеристиках очень мало. Известно, что под капотом будет расположен дизельный двигатель, а привод полный с электронной блокировкой дифференциалов.

Технические характеристики Great Wall Cannon 2019-2020
Двигатель GW4C20B Turbo
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 360
Трансмиссия ZF 8 ст. АКПП
Привод полный, подключаемый электроникой

В основе нового пикапа Грейт Вол Каннон лежит платформа марки P71, которую ныне используют для Haval H9 нового поколения. Архитектура полностью независимая, как спереди, так и сзади на пружинах. Тормозная система пикапа так же доработана, дисковая на 4-ох колесах, с неплохим набором датчиков (ABS, BAS и EBD). Так же есть TCS и ESP версии 9,3 от компании Bosch.

Размеры нового пикапа Great Wall Cannon 2019-2020
Длина, мм 5410
Ширина, мм 1934
Высота, мм 1886
Колесная база, мм 3230
Клиренс, мм 210
Колесные диски 18″ (шины 265/60)
Размеры грузовой платформы
Длина, мм 1520
Ширина, мм 1520
Высота, мм 538
Грузоподъемность, кг 1000-1100

Системы безопасности и комфорта

Рычаг трансмиссии и кнопки управления системами безопасности

Не оставили в стороне системы безопасности и комфорта нового Great Wall Cannon 2019. Производитель приоткрыл лишь небольшую часть списка, но и этого достаточно, чтоб понять, чем сможет порадовать нас пикап. В перечень вошли:

    передние и боковые подушки безопасности;

Становится понятно, что в новом пикапе много ассистентов, активных систем безопасности и комфорта. Соответственно даже на плохом бездорожье водитель и пассажиры будут чувствовать себя, как в дорогом седане.

Цена и комплектации Great Wall Cannon 2019-2020

Заряженный пикап Great Wall Cannon для бездорожья

На сегодня старт продаж нового пикапа Грейт Вол Каннон официально открыли в Поднебесной. По имеющейся статистике уже около 270 пикапов данной модели нашли своих новых владельцев. Помимо рынка Китая, производитель планирует поставлять автомобиль в Латинскую Америку, Австралию, Южную Африку и Россию.

По разным данным, в дилерских центрах России новый Great Wall Cannon может появиться уже в первой половине 2020 года. Однозначно можно сказать, что в РФ будет спрос на новую модель. В Поднебесной стартовая цена пикапа начинается от 1192000 рублей, топовая комплектация обойдется от 1502000 р. Учитывая характеристики и функциональный набор, новый пикап Грейт Вол Каннон вполне сможет составить конкуренцию европейским аналогам. Да и по дизайну он стал намного лучше, чем предыдущие пикапы данной марки. Хочется отметить, что помимо стандартной версии, производитель предложит заряженный варианты, разработанные для езды по бездорожью, на дальние дистанции или экспедиционные варианты, которые ранее не было у производителя.

Видео-обзор нового Great Wall Cannon 2019-2020:

Great Wall Hover H5 – самый популярный китайский внедорожник

Great Wall Hover H5 – это компактный внедорожник китайского происхождения, предшественником был внедорожник с индексом модели H3, который оказался первым китайским автомобилем внедорожного класса, поставляемый на российский рынок. Его многие автолюбители путают с предшественником, но если присмотреться, то в этих разных моделях можно найти множество отличий. В меньшей степени они будут присутствовать в экстерьере автомобиля и в большой степени – в интерьере и технических узлах автомобиля.

Содержание:

История

Китайский бренд GWM тепло воспринимается, как российскими потребителями, так и зарубежными. История появления модели на российском рынке началась еще в 2005-2006 годах, когда широкому кругу лиц был показан внедорожник Great Wall Hover H3. Модель не пользовалась большим спросом, ведь на то время, как Great Wall Motor, так и другие китайские бренды были совсем «сыроваты» для потребителей из стран СНГ. Отличались и принципы автомобилестроения. Но с годами компания GWM меняла подход, нацеливала свои автомобили под определенные рынки, в результате чего и удалось добиться успеха.

Грейт Вол Ховер Н5 фото сбоку

Презентация для России состоялась в 2011 году. Стоит отметить, что в России показ состоялся раньше, чем в других странах. Сегодня Ховер Н5 отлично продается во многих странах СНГ. Более того, он оказался первым китайским внедорожником, который прошел сертификацию, отвечающую требованиям Европейского Союза, это значит, что автомобиль может официально продаваться в 22 странах Европейского Союза.

В первые годы автолюбители приняли модель без особого энтузиазма, но положительные отзывы владельцев быстро разошлись по всей стране, что привело к росту продаж. Новые владельцы не могут нарадоваться своему приобретению. Да и считать автомобиль полностью китайским неверно, поскольку сборка Great Wall Hover H5 осуществляется на территории России, в Подмосковье. Китайский производитель «взял» автомобильные рынки СНГ тем, чем не пробовал ранее – качеством, актуальностью и низкой ценой. «Ховер» настолько укомплектован, что по набору функций и различных «приятностей» невозможно отличить от японских моделей бизнес-класса.

Great Wall Hover H5 фото сзади

Инженеры компании отступили от неудачного копирования известных моделей и вобрали в свой автомобиль все лучшее от японских и немецких автомобилей прошлого десятилетия, добавив туда свои современные и уникальные разработки. Официальным донором для модели послужил японский Isuzu Axiom, который производился с 2001 по 2004 года.

Дизайн Грейт Вол Ховер Н5

За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.

Передняя часть

При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.

В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».

Вам будет интересно  Итоги продаж новых автомобилей в 2021 году

Рестайлинг

В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.

Задняя часть Great Wall Hover H5

Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.

Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.

Серебристый внедорожник

Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1830 кг.

Салон

Фото салона Great Wall Hover H5

Интерьер китайского внедорожника во многом напоминает салон своего младшего брата в линейке – Н3. В пятом Ховере салон стал выглядеть сдержанным и собранным. Ничего резко не бросается в глаза, тона подсветки дружелюбны к водителю. Перед водителем располагается четырехспицевый руль с небольшим набором кнопок. Любители японских TLC Prado в 120 кузове и максимальной комплектации с мультирулем с первого взгляда узнают эту «баранку», отличие только в центральной эмблеме. Подошел руль в интерьер превосходно. За рулем находится простая и незамысловатая приборная панель.

Задние сиденья

В торпеду интегрированы четыре воздуховода круглой формы, два воздуховода расположились по углам салона Грейт Вол Ховер Н5, а оставшиеся два интегрированы рядом друг с другом в центральную консоль. Под ними идет блок мультимедийной системы, кондиционера и других систем автомобиля. Ко всему вышеперечисленному нареканий никаких нет. Владельцы выдвигают претензии к эргономике, а именно к бесформенным сиденьям с отсутствующей боковой поддержкой. В полной комплектации машина с кожаными сиденьями удивит каждого скользкостью сидений.

Отсутствуют претензии к свободному пространству. На задних сиденьях можно с легкостью усесться втроем, не стесняя друг друга. Для каждого пассажира доступны индивидуальные регулируемые подголовники. Порадует и размер багажного отсека, объем которого составляет 810 литров. При сложенных сиденьях его объем составляет два куба.

Фото багажника Great Wall Hover H5

Руководство компании решили отказаться в обновленной версии от старой навигационной системы, использование которой доставляло мало удовольствия владельцам. Теперь Great Wall Hover H5 получил нормальную навигацию. Кроссовер оснащается различными системами безопасности, двумя фронтальными подушками безопасности, в дорогой комплектации имеется полный электропакет и камера заднего хода.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 310 H*m 11 сек 170 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 205 H*m 11 сек 160 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль обновил линейку силовых агрегатов и может похвастаться сертификацией стандартов Евро-4. В 2015 году компания порадовала ценителей марки дизельными моторами, объем которых составил 2.0 и 2.4 литра. Крутящий момент данных силовых установок передается на 4 колеса, а также автомобиль имеет пониженную передачу.

  1. Бензиновый мотор с кодом 4G69 S4N Mivec и рабочим объемом 2.4 литра способен развивать 136 лошадиных сил, что позволяет разогнаться автомобилю до 170 км/ч. При этом расход в смешанном цикле составляет 9.6 литра на 100 км пути. Такой двигатель уже знаком российским потребителям, по предыдущим моделям.
  2. Дизельная «четверка» объемом 2.0 литра развивает 143 л.с. Максимальная скорость доступная с этим мотором те же 170 км/ч, а вот средний расход Грейт Вол Ховер Н5 в смешанном цикле составляет всего 8.4 литра. Это отличный показатель расхода топлива для рамного внедорожника.
  3. В линейке есть и 2.5 литровый турбодизель. Данная силовая установка оказалась самым мощным мотором для пятого Ховера. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент 310 Нм. Расход топлива – 9.2 литра. Максимальная скорость – 175 км/ч.

Также обновлением стало появление пятиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Ранее он поставлялся только с пятиступенчатой «механикой».

Это рамный внедорожник с жесткой подвеской, представленную спереди двумя торсионными рычагами, сзади она базируется на независимой пружине.

Проблемы автомобиля

Кузов

Он конечно не ржавеет еще в автосалоне, но за кузовом следует приглядывать и внимательно осматривать потайные ниши при покупке. В первую очередь проверяйте целостность рамы и тем более место номера, в противном случае на учет не поставите.

Также проверьте состояние днища кузова и его крепления к раме. Порги и арки также заслуживает вашего внимания. Да, ввиду возраста и недостаточно качества эти места могут ржаветь, это происходит не каждый вторник, но происходит, так что назвать кузов живучим сложно.

Моторы Great Wall Hover H5

Вам на вторичном рынке доступно всего два моторы: 2,4-литровый бензиновый 4G64, либо дизельный GW4D20 на 2 литра. Первого около 60% рынка и страдает он балансирными валами. Их лучше менять вместе с ремнем ГРМ, потому что примерно на 70 тысячах километров они претендуют заставить вас делать капиталку.

Немало владельцев удаляют балансирные валы, тем самым живут спокойней, но мотор начинается больше вибрировать, что немного ускоряет износ подушек.

Еще из болячек гидрокомпенсаторы, требующие замены каждые 100 тысяч километров, благо это стоит недорого. Мотор склонен к перегреву, поэтому настоятельно рекомендуем следить за исправностью системы охлаждения.

Дизель покупать можно, но у него также есть интересные болячки. Главная из них – перегрев уже к 70 тысячам километров из-за пробития прокладки ГБЦ и недоработанной системой охлаждения. Владельцы решают это высверливаем пары отверстий в ГБЦ.

И традиционно топливная система, не выдерживающая российской солярки. Поэтому каждые 100-150 тысяч километров придется лезть в ТНВД и в форсунки. За недорого эти проблемы решить можно.

Трансмиссия

Коробка передач

Система полного привода доставит вам проблем примерно каждые 120 тысяч километров, меняете масло, что-то покупаете и все будет нормально. Непредсказуемой остается электронная система подключения передней оси, которая отказывает непонятно когда.

Коробки передач в основном механические, что хорошо. Если вы будете иногда в ней менять масло, то она прослужит 200 тысяч до какого-то ремонта. Плюс ремонт будет стоить копейки, что хорошо. Автомат же ходит немного меньше, опять же при условии замены масла раз в 60 тысяч. В противном случае АКПП умрет быстрее.

Задача проверять КПП полностью, потому что пробеги на Great Wall Hover H5 уже большие.

Подвеска

Ходовая довольно надежная, требует легкого внимания каждые 70 тысяч километров – резинки, стойки стабилизаторов и амортизаторы. Так как передняя подвеска торсионная, владельцы ее накручивают и увеличивают клиент, что практически в два раза снижает срок службы амортизаторов.

Все это касается передней подвески, задняя отлично себя чувствует и требует вмешательства каждые 100 тысяч километров. Вы просто тут поменяете пружины с амортизаторами и будете ездить дальше.

Китаец на бездорожье

Стоимость Great Wall Hover H5 на российском рынке сильно разниться, новые модели доступны от 1 100 000 до 1 400 000 рублей, а если заглянуть на «вторичку», то там легко находятся «живые» экземпляры до 500 000 рублей.

В машине присутствует:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • электрорегулировка сидений;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений.

Популярным он стал не просто так, из-за ухода от принципа копирования получилось создать относительно качественный автомобиль за небольшой ценник. Именно поэтому успех на российском рынке такой какой он есть. Стоит ли присматриваться к нему? Да, если вам хотелось что-то подобное, единственная серьезная проблема, поджидающая вас – недостаток запчастей на рынке.

Great Wall Safe / SUV G5 (2001-2009) – война бесконечности

Автор: Валерий Моторин Раздел: GREAT WALL

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле — 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe — самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

Источник https://fastmb.ru/testdrive/4194-obzor-great-wall-cannon-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Источник https://autoiwc.ru/great-wall/great-wall-hover-h5.html

Источник https://vvm-auto.ru/great-wall/1258-great-wall-safe

Источник

Вам будет интересно  Тест-драйв Kia Rio X: стоит ли бюджетный хетчбэк $17,8 тысячи по курсу?