Обзор рынка автомобилей. Ищем бюджетный авто для города

Обзор рынка автомобилей. Ищем бюджетный авто для города

В нашем сегодняшнем обзоре мы поищем бюджетные автомобили от 2005 года выпуска на автомобильном рынке, в Интернете и на аукционах Японии. В основном речь сегодня пойдет про японские и европейские машины с моторами объемом до 1,5 литра — наиболее популярные седны, хэтчбеки и даже будет один как бы универсал.

Цены на автомобили мы будем рассматривать на примере Новосибирска. Этот город, географически находящийся практически в центре России, хорошо показывает средние цены на подержанные автомобили. Бюджет нашего исследования небольшой — 320-350 тыс. рублей.

Начнем с более многочисленной по продажным предложениям группы автомобилей японского производства. Вот на какие варианты стоит обратить внимание, имея в распоряжении 350 тысяч рублей.а

Японские автомобили

Subaru Impreza

Как мне показалось, чаще всего из свежих бюджетных машин на торговой площадке Новосибирского автомобильного рынка попадаются автомобили марки Subaru Imprezаa. По большей части это универсалы Subaru Impreza Wagon. Для бюджета в 350 тысяч рублей — это один из очень интересных вариантов, приобретающий в последнее время все больше приверженцев. Причина в достаточно экономичном моторе объемом 1,5 литра (100 л.с.), вместительном «универсальном» салоне, и интересной внешности. Subaru Impreza Wagon хорошо зарекомендовал себя в последнее время, как простой неприхотливый автомобиль без претензий.

Subaru Impreza Wagon (Новосибрск, авторынок)

Авторынок. Разброс цен на Subaru Impreza Wagon 2005 года выпуска на Новосибирском авторынке начинается от 320 тысяч рублей до 350 тысяч рублей. Речь идет об автомобилях без пробега по России. Пожалуй, самый недорогой вариант, обнаруженный в торговых рядах — это «автоматный» Subaru Impreza Wagon 2005 года выпуска, серебристого цвета, с передним приводом и мотором объемом 1,5 литра, растаможенный в январе 2010 года по цене в 315 тысяч рублей. Подобный же вариант попался в другом ряду по цене уже в 335 тысяч рублей.

Объявления. Судя же по Интернет-объявлениям, средняя стартовая цена на подобные модели начинается в районе 345-350 тысяч рублей. Причем, складывается такое впечатление, что цена на «пробеговые» Impreza Wagon и на такие же авто, еще не бегавшие по России примерно одинаковая. Сравним, например, вот эти два варианта: Subaru Impreza Wagon (2005, 1,5 л., пробег) и Subaru Impreza Wagon (2005, 1,5 л., Б/П). Второй вариант обладает еще и полным приводом.

А вот Subaru Impreza Wagon 2006 года выпуска сразу значительно вырастают в цене: в среднем это 380-400 тысяч рублей.

На седаны Subaru с пробегом разброс цен составляет приблизительно от 330 до 350 тысяч рублей. К примеру: Subaru Impreza 1,5 л., Subaru Impreza 1,5 л., 4WD.

Subaru Impreza (аукцион)

Аукционы. В тоже время беспробежный седан Subaru Impreza 2005-2006 года выпуска, с мотором 1,5 литра, можно купить на аукционе в Японии. В конечном итоге машина обойдется в Новосибирске владельцу, в среднем, от 11 000 до 11 800 долларов США (от 320 до 345 тысяч рублей). Для примера, приведем вот такой лот: Subaru Impreza 2005, 1,5, 21 000 пробега.

Mitsubishi Lancer

Не менее популярен в народе и небольшой седан Mitsubishi Lancer.

Авторынок. Пожалуй, самый недорогой на тот момент вариант, обнаруженный нами на автомобильном рынке Новосибирска — это серебристый полноприводный Mitsubishi Lancer 2005 года выпуска, без пробега по России, с 1.5-литровым двигателем SOHC, вариаторной коробкой передач и правым рулем по стартовой цене 328 тысяч рублей. Из дополнительных опций в автомобиле имелся телевизор и DVD-система.

Mitsubishi Lancer (Новосибирск, рынок)

Однако, все же средняя цена по авторынку на Mitsubishi Lancer 2005-2006 годов выпуска с правым рулем скорее тяготеет к суммам 360-370 тысяч рублей. Причем, это варианты с наименее мощными моторами объемом 1,5 литра и мощностью 90 л.с., без пробега по России и, в основном, с вариаторной трансмиссией.

Объявления. Если на авторынке в большинстве своем превалируют «Ланцеры» с правым рулем, то в Интернет-объявлениях все наоборот: хотя предложений по Mitsubishi Lancer немного, но практически все они с левым рулем. Разбег цен на такие автомобили колеблется, в среднем, от 360 до 400 тысяч рублей. И хотя, в основном, «европейские» Mitsubishi Lancer оснащаются механической коробкой передач, можно найти вариант и с «автоматом», например, вот такой.

Mitsubishi Lancer (аукцион)

Аукционы. В наш бюджет можно приобрести автомобиль и на аукционе. Седан Mitsubishi Lancer 2005 -2006 года выпуска, с аукциона Японии, обойдется в сумму от 11000$ до 11500$ (от 320 до 336 тысяч рублей). Вот пример подобного варианта: Mitsubishi Lancer 2006, AT, 39 000 пробега.

Nissan Tiida Latio

Чуть дешевле вышеприведенных вариантов достаточно часто встречающийся седан Nissan Tiida Latio. Этот автомобиль обладает не самой гармоничной внешностью, но зато может похвастаться внушительным для своего класса багажником объемом 467 литров и симпатичным салоном.

Nissan Tiida Latio (Новосибирск, рынок)

Tiida Latio комплектуется, как моторами объемом 1,5 литра, так и более мощным 1,8-литровым двигателем DOHC. Однако, к нам, как уже понятно, в нынешних условиях везут машины с более «слабым» 1,5-литровым «сердцем» мощностью в более интересные, чем, например, у Mitsubishi Lancer с его 90 л.с., 109 лошадиных сил.

Авторынок. Средняя цена на Nissan Tiida Latio 2005 года выпуска, с двигателем 1,5 и «автоматом», без пробега по России, на авторынке Новосибирска варьируется в пределах 340-360 тысяч рублей, но попадаются предложения и по цене 325-330 тысяч рублей на старте.

Объявления. А вот по Интернет-объявлениям разбег цен на Tiida Latio зависит от того, сколько автомобиль уже находится в России. Самый недорогой вариант Nissan Tiida Latio 2005 года выпуска, но с пробегом и на вариаторе, стоит 310 тысяч рублей на старте. Есть предложение и чуть дороже: Tiida Latio 2005, 1,5 литра. А вот за автомобили без пробега по России, что и неудивительно, запрашивают более значительные суммы: от 350 000 рублей*.

Nissan Tiida (Новосибирск, рынок)

В нашу ценовую категорию попадает и хэтчбек Nissan Tiida с правым рулем. Хотя, по субъективному ощущению, этих хэтчбеков от Nissan на авторынке ощутимо меньше, чем седанов Tiida Latio.

Nissan Tiida Latio (аукцион)

Аукционы. Покупка седана Tiida Latio на аукционе в Японии с доставкой до Новосибирска укладывается в наш бюджет. Цены Nissan Tiida Latio 2005-2006 года выпуска, в среднем, колеблются от $11 000 до $11 700 (от 330 до 350 тысяч рублей). Вот аукционный вариант 2005 года.

Nissan Note

А вот другую «малолитражку» от Nissan — хэтчбек Nissan Note можно найти даже дешевле, чем Nissan Tiida Latio, особенно, если автомобиль уже имеет пробег по России.

Авторынок. Минимум цены, предлагаемой по этой машине на авторынке, составил 295 тысяч рублей на старте. Это «праворульный» Nissan Note 2005 года выпуска, с мотором объемом 1,5 литра мощностью 109 л.с., с пробегом по России.

Nissan Note (Новосибирск, рынок)

Средняя же цена авторынка на Nissan Note без пробега по России колеблется в районе 325-335 тысяч рублей на старте. За эти деньги можно приобрести Nissan Note 2005, а иногда и 2006 года выпуска, с двигателем объемом 1,5 литра, передним приводом и вариатором. Впрочем, иногда попадаются и «автоматные» модификации. Как, например, вот эта.

Объявления. Интернет-объявления не пестрят разнообразными предложениями по продаже Nissan Note. Пара автомобилей с пробегом 2005 года выпуска по цене в районе 300-310 тысяч рублей (*) и пара объявлений о продаже авто без пробега по России, например вот такое: https://auto.drom.ru/?id=3446413.

Nissan Note, аукцион

Аукционы. Nissan Note 2005 года на аукционе с доставкой до Новосибирска стоит от 9600$ до 11800$ (от 280 до 345 тысяч рублей). Все, опять же, зависит от аукционной оценки и состояния машины. Вот примеры хороших вариантов: Nissan Note, 2006 год, оценка 4, Nissan Note 2006 год, 14 000 пробега.

Toyota Belta

Авторынок. Из числа автомобилей марки Toyota в ценовую категорию около 350 тысяч рублей попадают несколько моделей 2005-2006 годов выпуска. Это Toyota Ist (хэтчбек), некоторые Toyota Corolla (седан) с пробегом и иногда в эти деньги можно найти потомка некогда весьма популярного седана Toyota Platz, который не только подвергся удачному рестайлингу, но и сменил свое неблагозвучное имя на гораздо более приятное слуху название Toyota Belta. Toyota Belta (седан), скорее всего, тоже будет «пробеговой».

Toyota Belta (Новосибирск, рынок)

Объявления. Стоит отметить, что этих симпатичных седанов от Toyota, которые выглядят уменьшенной копией современной Corolla на авторынке, впрочем, как и в Интернет-объявлениях, мало. Единственный вариант, вписывающийся в указанную сумму, найденный на авторынке — это серебристая Toyota Belta 2006 года выпуска, с двигателем объемом 1,3 литра мощностью 87 л.с., оснащенная коробкой передач вариаторного типа с начальной ценой в 350 тысяч рублей.

В сети интернет висит всего пара объявлений о продаже Toyota Belta 2005 года выпуска с пробегом по России, мотором 1,3 литра и вариатором. Вот пример, https://auto.drom.ru/?id=3451171.

Toyota Belta (аукцион)

Аукционы. Аукционные предложения Toyota Belta есть, и они соответствуют нашему бюджету. Разброс конечных цен аукционных Toyota Belta с учетом доставки от Новосибирска в среднем оставит от $11 500 до $11 800 (от 336 до 345 тысяч рублей). Вот пример: Toyota Belta 2006, 20 000 пробега.

Mazda Axela

Если же хочется обладать чем-то более индивидуальным, чем уже приевшиеся городские «субкомпакты», то стоит обратить свое внимание на стильный хэтчбек Mazda Axela.

Mazda Axela (Новосибирск, рынок)

Авторынок. Правда в бюджет 350 тысяч рублей эту модель вписать будет нелегко, но несколько предложений, дающих такую надежду, все-таки есть. Правда, автомобиль будет уже с пробегом по России (цены на эти машины без пробега по России стартуют минимум с 375 тысяч рублей).

Например, на авторынке Новосибирска нашлась синяя Mazda Axela, 2005 года выпуска, с мотором объемом 1,5 литра (114 л.с.) с начальной ценой в 360 тысяч рублей.

Объявления. В сети Интернет предложений о продаже Mazda Axela немного, а с нашим бюджетом и того меньше. Впрочем, один вариант все-таки нашелся.

Mazda Axela, аукцион

Аукционы. Что касается предложений с аукционов, то тут Axela полностью укладывается в бюджет. 320 рублей за полторашку с японским пробегом 47 000, в России таких вариантов просто нет. А в Японии есть!

Неяпонские автомобили

Поиск автомобиля с левым рулем при бюджете в 350 тысяч, возможно, займет больше времени, чем выбор праворульного автомобиля. Причем, автомобили с левым рулем лучше смотреть в интернет-объявлениях — на автомобильном рынке предложений по седанам с ценой до 350 тысяч и левым рулем практически нет.

На автомобильном рынке расклад по подобным автомобилям примерно таков — пара-тройка Chevrolet Lacetti, один-два Ford Focus, попадающих в заявленные деньги, пара молитражных Peugeout и Renault.

Chevrolet

Авторынок. За золотистый хэтчбек Chevrolet Lacetti 2006 года выпуска, с самым слабым мотором 1,4 и механической коробкой передач, сигнализацией и тонировкой, на авторынке просят 290 тысяч рублей. Это, пожалуй, одна из минимальных цен авторынка на эту модель. В основном, цена на подобные варианты колеблется в районе 300-315 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti (Новосибирск, рынок)

Объявления. Судя по интернет-объявлениям, в начальную цену в 360 тысяч рублей входит, как Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска, но с «механикой» и мотором объемом 1,4 литра, так и Lacetti 2005 года выпуска, но с более мощным 1,6-литровым двигателем и автоматической трансмиссией. Встречаются варианты и значительно более дешевые.

Вам будет интересно  Самые надежные, бюджетные и экономичные авто с пробегом в 2021 году

Кстати, в эту же ценовую нишу попадает и модель Chevrolet Aveo. Но предложений по ним очень мало. Например, в объявлениях о продаже на Drom.ru Chevrolet Aveo продается всего два: седан 2007 года, с мотором объемом 1,2 и ручной КПП по цене 330 тысяч рублей и хэтчбек 2006 года выпуска, с двигателем 1,4 литра и «механикой» за 305 тысяч рублей. Для сравнения — новый седан Aveo с мотором 1,2 литра и ручной коробкой передач от официального дилера стоит 382 760 тысяч рублей.

Chevrolet Aveo (объявления на Drom.ru)

Объявления. Стоит отметить, что найти этот автомобиль по цене 350 тысяч рублей достаточно сложно. Как правило, для того, чтобы приобрести Ford Focus 2005 года выпуска нужно иметь хотя бы 420-450 тысяч рублей. Но пара вариантов в Интернет-объявлениях все же есть. Например, вот эти https://auto.drom.ru/?id=3429602, https://auto.drom.ru/?id=3401770.

В сумму до 350 тысяч рублей более вероятно найти хэтчбэки Fiesta и Fusion. Например, за «автоматный» двухдверный Ford Fiesta 2005 года выпуска, с мотором 1,4 просят на старте 300 тысяч рублей. Понятно, что модификации с четырьмя дверями стоят дороже, например, Ford Fiesta 2006 года выпуска, на автомате, с мотором 1,4 литра стоит уже 340 тысяч рублей, а за «Фиесту» с подобными техническими характеристиками, но 2007 года выпуска просят уже 370 тысяч рублей.

Ford Fusion (объявления на Drom.ru)

Что касается модели Ford Fusion, то единственное адекватное заявленной ценовой категории предложение выглядит так: автомобиль светло-зеленого цвета, мотор 1,4 литра плюс вариатор, куплен у официального дилера, один хозяин, цена — 330 тысяч рублей.

Peugeot

Если есть желание приобрести автомобиль марки Peugeot, то стоит обратить внимание на модель Peugeot 206. Например, на красную Peugeot 206, 2007 года выпуска, с мотором 1,4 и автоматом по цене в 350 тысяч рублей. А серебристаю Peugeot 2006 года выпуска, на автомате и с мотором 1,4 литра обойдется чуть дешевле — в 339 тысяч рублей.

Peugeot 206 (объявление на Drom.ru)

Кроме того, на авторынке был замечен светло-зеленый седан Peugeot 206, 2007 года выпуска, на автомате по цене в 320 тысяч рублей.

Renault

Если смотреть на марку Renault, то в эту ценовую нишу, пожалуй, попадает только очень малое количество Renault Megane. Например, есть вот такое предложение — Renault Megane 2006 года выпуска, объем мотора 1,4 литра, механическая коробка передач, стартовая цена 320 тысяч рублей. Или вот такой вариант — Renault Megane 2005 года выпуска, мотор 1,6, коробка-автомат, цена — 315 тысяч рублей.

Renault Megane (объявление на Drom.ru)

На автомобильном рынке был обнаружен вот такой вариант — Renault Megane, 2005 год выпуска, двигатель объемом 1,4 литра плюс ручная коробка передач. Цена 280 тысяч рублей.

Новые автомобили

Выбор новых автомобилей по цене до 350 тысяч хоть и небольшой, но все же некоторые варианты есть. Мы не будем упоминать чисто российские марки, а начнем с корейских марок.

Марка KIA в этом ценовом сегменте может похвастаться только одной моделью — KIA Picanto New. Цены на эту малолитражку с двигателем объемом 1 литр и мощностью в 62 л.с. начинаются от 319 тысяч рублей. Стоит ли говорить, что в комплектации за эти деньги нет ни кондиционера, ни музыки, ни даже тахометра. А версия с автоматической трансмиссией, например, будет стоить почти на 100 тысяч рублей дороже.

KIA Picanto new

Немного дороже заявленной ценовой категории стоит седан KIA Spectra. Цены на эту модель (мотор 1,6 литра мощностью 101 л.с. плюс ручная коробка передач) начинаются от 379 тысяч рублей. Кондиционера нет, противотуманных фар нет, системы ABS тоже нет.

KIA Spectra

Hyundai

Марка Hyundai тоже может предложить покупателю парочку моделей — хэтчбек Hyundai Getz и седан Hyundai Accent.

Hyundai Accent

Что касается Hyundai Getz, то в наш бюджет попадает только трехдверная версия, на «механике» и с 1,1-литровым двигателем мощностью 66 л.с. Цены на эту модель начинаются от 300 тысяч рублей, но, судя по описанию, такая машина будет абсолютно «пустой», из опций — только водительская подушка безопасности и гидроусилитель руля.

Hyundai Getz

Цены на Hyundai Accent начинаются от 341 тысячи рублей. По традиции в самой базовой версии нет ничего, кроме руля и колес.

Chevrolet

Возможно, более привлекательно по сравнению с Hyundai Accent будет выглядеть Chevrolet Lanos. В минимальной комплектации (мотор 1,5 литра + ручная КПП) этот автомобиль стоит 317 тысяч рублей, а вот самая «топовая» версия обойдется в 355 тысяч рублей и при этом в комплектацию уже входит кондиционер и передние электростеклоподъемники.

Chevrolet Lanos

Есть у марки Chevrolet и компактный городской хэтчбек — Chevrolet Spark.

Chavrolet Spark

Но, опять же, бюджет до 350 тысяч рублей «вытянет» только базовую версию, в которой, как уже понятно, совершенно пусто. Есть тахометр и, главное, акустическая система с 2 динамиками, и на том спасибо. Цена на Spark с мотором объемом 0,8 литра и МКПП начинается от 300 тысяч рублей. Более дорогая версия, где есть кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель с MP3 и радио стоит уже 372 тысячи рублей.

Daewoo

Седан Daewoo Nexia тоже входит в категорию бюджетных автомобилей. Разброс цен на эти автомобили в зависимости от комплектации, судя по сайту официального дилера, составляет от 229 до 318 тысяч рублей.

Daewoo Nexia

К слову, самый недорогой Daewoo Matiz стоит всего 179 тысяч рублей. Но даже самая «богатая» модификация Daewoo Matiz не дотягивает по стоимости до 300 тысяч.

Daewoo Matiz

Renault

Некоторые модификации популярного бюджетного седана Renault Logan тоже можно приобрести по цене до 350 тысяч рублей. Например, базовая версия (мотор 1,4 литра, 75 л.с. и ручная коробка передач) стоит 337 тысяч рублей. Цены на более дорогие комплектации варьируются от 353 тысяч до 460 тысяч рублей.

Renault Logan

Сводная таблица ориентировочных цен на автомобили не старше 2005 года на авторынке Новосибирска, в объявлениях на Drom.ru и на автоаукционах Японии.

Фото

Марка-модель

Рынок

Объявления

Аукцион

Subaru Impreza

Mitsubishi Lancer

Nissan Tiida Latio

Nissan Tiida Latio

Nissan Note

Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird Sylphy

Toyota Belta

Toyota Vitz

Toyota Corolla

Toyota Funcargo

Mazda Demio

Honda Fit

Mitsubishi Colt

Mazda Axela

Неяпонские автомобили с пробегом, не старше 2005 года, до 350 рублей

Фото

Марка-Модель

Цена в тысячах рублей

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Aveo

Ford Focus

Ford Fiesta

Ford Fusion

Peugeot 206

Renault Megane

Новые автомобили в ценовой категории до 350 рублей

Фото

Марка

Цена в тысячах рублей

KIA Picanto New

KIA Picanto New

KIA Spectra

379(!)

Hyundai Getz

Hyundai Accent

Chevrolet Lanos

Chevrolet Spark

Daewoo Matiz

Daewoo Nexia

Renault Logan

Другие статьи из раздела «Обзоры рынка новых авто»

Комментарии

да. опустили россиян
а ведь за 320 тр я себе мазду атензу 2,0 на автомате (03гв) безпробежную 2 года назад брал.. и машине было также 5 лет

никогда не сяду на авто классом В — лучше сразу под поезд — безопасность никакая!!

Подбор не плохой, сам на Ноуте езжу — для города само то!:)

Авторы статьи, не поленитесь и проверьте информацию про Ноута авторматного, небывает переднего привода с автоматом — 4вд автомат, 2вд вариатор ВСЕГДА.
Ненадо вводить людей в заблужение.
Belta — маленькая камри!:) ИМХО
Мазда приелась уже.

с этого надо было начинать.

«ищем то, к чему привыкли в новосибе»

Спасибо за обзор.

Тем, кто считает, что лучше побольше да помощнее, видимо, не проживает в больших городах, где каждый метр парковки на вес золота. И на ванной (Марк,Цефиро и проч) уже года 2 как невозможно ездить по центру и парковаться.

2 ч. назад
RE Amemiya

Адрес: Krasnodar
Сообщений: 1594
Барев ара, русакан сайт че? Нацию не позорьте. Новое слово узнали? У Вас абсолютно неуместные, непрофессиональные посты расчитанные на дешевую популярность. На карте хоть ориентируетесь где Новосибирск, а япия.
Мой ник прочтите. И Ваш. Толи краснодар толи хаястан-как то определитесь. А то мысли как и ник-никакущие, с притензией на оригинальность.

«Сравним, например, вот эти два варианта: Subaru Impreza Wagon (2005, 1,5 л., пробег) и Subaru Impreza Wagon (2005, 1,5 л., Б/П). Второй вариант обладает еще и полным приводом»

Эмм, ну как бы в привезенную машину еще по-хорошему нужно поставить сигналку, поменять жижи, фильтры, свечи, наверняка купить аккумулятор. итого разница между этими машинами выйдет уже в 25-30 тысяч!

имхо у каждого своя правда. в Европе, как Вы и сами понимаете доходы выше несравнимо с разничей стоимости бензина, да и мощные машины там любят и покупают да такие что нам тут и не снились. и дизели любят все больше поскольку они уже превосходят бензиновые (обновленная Ку7 с дизелем ест 9 литров дт.при этом тянет как тепловоз и катит до 250с ограничителем).
имхо у них вполне рациональная тяга к «с» и «д» классу авто поскольку нет смысла в большой машине для городского жителя — это раз, и нет смысла пытаться казаться богаче и круче чем ты есть — это два. их доходы позволяют им не думать об этом.

Вот зачем у нас на полноразмерных седанах типа цефиро и марк народ в одного колесит на работу и с работы весь год? уж молчу про лендкрузеры и тд?
динамические преимущества у них сомнительные (особенно у ванны с 2литрами),
безопасность только психологическая (тестами и практикой доказано что не размер влияет),
простор на передних сиденьях тоже не сильно больше, да и материалы отделки. (ну честно, ванны это никак не полноценный бизнес-класс, это полноразмерники таксомоторы и тд.),
при этом расходы на их содержание выше — поэтому лично мне тоже кажется что нет смысла в покупке крупной машины если ты ездишь исключительно по городу один-вдвоем-втроем.

что касается имиджа. может все кроется в еще неизжитой русско-совковой мечте купить Волгу)))) но и тут уже даже в Нске ( не говоря о МСк и СПб)все чаще слышно «большой машиной сейчас никого не удивишь», то есть объективно и ради пафоса нет смысла ее брать — уже не заценят.

Единственное что ИМХО могло бы лично меня сподвигнуть на покупку нерационально крупной машины для езды по городу в РФ — ее харизма и внешняя привлекательность. если она реально мне с детства в душу запала то может быть и действительно искал бы именно побольше и помощнее, пусть и постарше (типа ниссан сима начала 90-х или тот же марк90й). А так вот класс машин из обзора имхо для города самое то:) жили бы в Америке с их образом использования пространства Родины — может быть думал бы по-другому, а у нас реально негде ездить уже.

обзор про выбор в новосибирске машин класса С наверное поэтому нет ни витцев/фитов ни краунов/марков, а так же шкод/фольствагенов. а еще дром ресурс дальневосточный поэтому и пиарят аукционные покупки. благо ресурс прикормленный.

обзор интересный не факт что объективный.

их предложенного наверное здесь самый лучший выбор — это ммс лансер но не пр. руль а левый руль. 05г.в. реально найти с автоматом 1,6 за 350 т.р.

кто в пробках постоял — тот над мопЭдом не смеется 🙂

А эти авто почему забыли.

Ford Focus 2 (05-06г), Peugeot 307 (04-06г), Mitsubishi Lancer (03-05г), Nissan Almera(Classic) (04-07г), Skoda Octava (04-07г), Chevrolet Aveo (07г), Hyundai Getz (05-07) все эти автомобили стоят примерно от 280 до 380 т.руб., правда в большинстве случаев это механическая коробка (хотя процентов 20 — автомат) за то, как правило, дилерский с «открытой» историей. Так что у правого руля достаточно достойных конкурентов.

З.Ы. Хоть Megan не забыли :))

15 ч. назад
Мишан-я

Адрес: Хабаровск
Сообщений: 4
Алексей0354 — а чем тебе правый руль плох. лобируешь интересы АВТОВАЗА?

Успокойтесь. Не стоит троллить. Правый руль не для российского движения. Это поняли очень многие. ФФ, РЛ, Шевроле-лидеры продаж уже лет пять. Коментарии излишне.

Не моя это категория.
Ищу трехрядную полноприводную леворульную машинку на автомате не дорого.

Ничего умного кроме Сузуки XL-7 не получается.
Сделайте такой обзор

«Автомат 4вд, кондиционер, минимальный бюджет при свежем годе».
И отдельно для левого руля. Понятно станет что еврохлам не едет.

[quote=Sergioo1975]Всё, что происходит сейчас в Европе, произойдёт у нас лет через десять. В этом обзоре много хороших машин, а кто с этим не согласен — просто не созрел мозгами до этого. Тут наверняка писало процентов 50 малолеток, которые в NFS только тачки покупают. Взгляните на жизнь нормальными глазами! Есть тачки для пантов, а есть для жизни! Помоему тачка должна быть комфортной, экономичной, симпатичной и надёжной! Всё остальное — для ПАНТОРЕЗОВ. [/qu ote]

Вам будет интересно  Лада Priora

Безопасной, надежной, комфортной. Ваше мнение будет схожим когда испытаете на себе тяжелую жизненную ситуацию.
З.Ы. Симпатичностью машины руководствуются .

Все таки народ с дальнего востока более трезво мыслит.

Треп, треп, один пустой треп, хорошо, все научились трепаться
как с трибуны, и? Смысл всех этих словесных перепалок?

Хлебом не корми, дай только глотку перегрызть ни за что!

Спасибо авторам обзора!

Чето забыли сказать, что за 350-390 можно тот же самый Лансер 2006гв на АКПП с 1600 купить с ЛЕВЫМ РУЛЕМ.

Ладно раньше хоть еще два аргумента было: ЛР вторички было мало, да и к тому же японский ПР аналог можно было взять с дрыгателем 1800, или получить 4ВД в качестве компенсациии итд.

А сейчас то ЧТО?? 1500+АКПП с правым рулем? За 350 +/-. Да при всем уважении к японопрому — мне такие варианты не нужны. Может только по сравнению с Приорой они покажутся привлекательными.

Ну и цены.
Я купил беспробежный Ниссан Авенир 2004 в Москве за 315 рублей, в декабре 2009. Стояли Вингроады за 350, 2005-2006 года.

На рынке вообще можно 15 смело скидывать.

Вывод статьи — прощай пруль.
Самое смешное прульщики увидели в этой статье рекламу прулю. А реально можно взять неплохой новый автомобиль по цене 5ти летнего восстановленного битья со скрученным 150тысячным пробегом. Думаете откуда растет разница в ценах «на заказ» и «в наличии», оттуда, что «на заказ», берется хорошая машинка, а «в наличии» битье сваренное паками на японской свалке. Или вы думаете, что барыги вам из своего кармана в убыток продают?
Я сел на пруль 12 лет назад, когда в нашем регионе иномарок было по пальцам пересчитать. А в 99году взял за 2 тысячи долларов марк2 (6ти летка) 93 года. Сейчас шестилетка стоит в 20 раз дороже. Спустя 11 лет, марчка на рынке стоят толкают за 5 тысяч баксов. Машина постарела на 11 лет и подоражала в 2,5 раза. 11 лет назад это было вареное битье со свалки, а сейчас я даже затрудняюсь сказать что это такое.

Самое смешное сидит чувак и втирает мне, что круче крауна в 141 кузове машины в мире нет. Пересел с жигулей 3 года назад, теперь ярый прульщик. Типа какая ****я, за три года поставил контрактную коробку, «поменял кольца», сменил поведенную головку, 6 раз прокачал стойки, три раза поменял китайские шаровые. Зато американцы — жручие дрова, европейцы — хитрые дрова, корейцы — дешевые дрова. Кроме жигулей и японских 15ти летних дров ни на чем не ездил, ну ещё газелью давали порулить. Я говорю, чувак, у меня был такой краун 10 лет назад, тогда это уже была средненькая тачка, а у тебя дорогой не машина а 16ти летние дрова.

[quote=ssdr][quote=Sergioo1975 ]
паренек, тут люди обсуждают что хотят, как правило обсуждение это обмен (сравнени) опыта связанного с эксплуатацией авто, так вот представь себе — многие уже успели попробовать нормальные среднеразмерные машины итеперь не хотят пересаживаться на то что им предлагают
а про европу ответ простой — там ДТ и бенз стоит ровно в 2 раза дороже чем в России (это в восточной), а в западной и в 2,5 и в 3 раза, оттого там народ и выбирает дешевые пуколки с механикой в надежде что-то сэконмить (причем 70% парка там давно уже дизели) на бензиновой тарахтелке расход топлива не намного отличаеться от нормального авто класса С и D
Да и кстати — там ФФ можно просто так получит в кредит нигде ниработая (хватит и пособий по безработице) а России люди спину гнут чтоб ездить на авто которое в случае ДТП спасет жизнь водителю и всем кто рядом[/quote]
Обсуждать что хотят можно на лавочке или в оффтопике где нибудь, а здесь вполне тематическая статься, и лезть с комментами «а где марковники?» на мой взгляд глупо и неуместно!
Пример с европой вообще зачем? типа посмотрите какие мы зажравшиеся, сделайте бенз еще дороже? Странно как то. Просто пойми что восточный и западный менталитет разный и тут ничего не поделаешь. и уровень жизни сопоставлять не надо. сначала предложи альтернативу действующим едерастам, а потом и кричи про законы. Да они меня тоже достали, хоть гранатами запасайся, но нету блин нормальной оппозиции, так что жить в ближайшем будущем вряд ли станем.
с ПР тоже бесконечно не может продолжаться. и пусть меры неправильные, но руль должен быть с той стороны где он должен быть, а не там где захочется кому то. Надеюсь понятно выразился?!
так что тенденция к ЛР вполне нормальная и закономерная. Другой вопрос что для многих ЛР просто недоступен по финансовым вопросам (( И вместо нагараживания заводов по производству дорогих авто в РФ для себя либимых, чинуши лучше бы подумали об адаптации ПР к нашим дорогам. стимулирование выпуска той же евро-оптики. Официальная перестановка «руля» и т.д.
Ну а про безопасность. ты конечно извини, но обобщать за всех мнение тех 10% которые реально думают о безапасности авто при покупке не надо. а то большинство таких безопасников покупают марковника или другое большое безопасное авто и при этом НИКОГДА не пристегиваются ремнем безопасности. маразм! или поинтересуйся в салонах, сколько покупателей предпочитают взять литье вместо комплектации с подушками да абс.

з.ы. по теме: статья интересная, но не полная, или точнее слишком обширная, из-за чего много воды. Хорошо бы более корректно классы машин выстроить и более грамотно подбирать в них кандидатов, при этом давать более подробные хар-ки с перечислением «+» и «-«. Вообщем надеюсь увидеть новые более «качественные» обзоры. Но тем не менее спасибо.

з.з.ы. по поводу спектры: а кто на ней ездил? я ездил. около 2х тыс за рулем и еще как минимум столько же пассажиром. скажу что машина неплоха и стоит тех денег что за нее просят.

ТОП 10 лучших автомобилей для города в 2020 году

Хорошие городские автомобили маленькие, практичные и удобные для езды по городу, но лучшие в своем классе также имеют смелый дизайн и энергичные двигатели, которые делают на них удовольствие от вождения. Это те, которые входят в рейтинг Автопортала 100.ks.ua: «ТОП 10 лучших автомобилей для города в 2020 году«

Городские автомобили постоянно улучшаются. Времена тесных, малооборудованных и дешевых малолитражек давно прошли, и, хотя в этом классе не так много брендов, как раньше, те производители, которые остались, вместе с ними подняли стандарты по всему миру.

Наш список десяти лучших автомобилей для города наполнен задорными маленькими автомобилями, которые удивительно практичны и хороши для поездок по крупному или маленькому городу, но сочетает в себе эти черты с привлекательным дизайном, необычным выбором цветов и щедрым уровнем стандартного оборудования. В некоторых случаях они даже превосходят своих более крупных собратьев-супермини тем, что им весело водить, когда позволяет случай.

К Вашему вниманию рейтинг, который покажет, какой автомобиль лучше для города.

ТОП 1 Hyundai i10

лучший автомобиль для города

Миниатюрный городской автомобиль Hyundai i10 становился все сильнее и сильнее. Версии первого и второго поколения помогли принести южнокорейскому бренду значительный успех в Украине, и эта тенденция должна только ускоряться.

Значительно повысились качество интерьера и общая привлекательность, а также практичность (теперь это один из самых удобных автомобилей в своем классе), а новый острый внешний вид придает ему дополнительную привлекательность. Он едет стабильно и плавно, хотя и немного шумно и уверенно, на ведущих 16-дюймовых колесах, но на удивление хорошо оборудован (не в последнюю очередь с комплектом активной безопасности) и атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью 82 л.с. (что теперь является редкостью для автомобилей такого размера), придает ему достойную управляемость и полезные реальные характеристики.

какой автомобиль лучше для города лучшие маленькие автомобили для города

Возможно, за ним не стоит звездная привлекательность моделей VW Up GTI, но как хорошо продуманный, практичный и хорошо оборудованный городской автомобиль он занимает почетное место среди лучших в своем классе.

ТОП 2 Suzuki Ignis

лучший женский автомобиль для города

Необычный соперник в этом довольно загруженном сегменте, Ignis — это пикантный маленький автомобиль, наделенный шармом, стоимостью, пространством, универсальностью и топливной экономичностью. Между тем тот факт, что он больше похож на кроссовер, чем некоторые из его современников, не может повредить его рыночным вкусам.

Он великолепно упакован, с огромным внутренним пространством для своего размера. Интерьер выглядит немного хлипким и местами дешевым, а информационно-развлекательная система Suzuki с сенсорным экраном оставляет желать лучшего; но если вы не возражаете, если дешевые машины выглядят и кажутся местами немного дешевыми, при условии, что они все еще довольно износостойкие, скорее всего, вам все равно.

На дороге динамика автомобиля не такая резкая и изысканная, как у некоторых конкурентов. Производительность относительно высока, с умной 12-вольтовой мягкой гибридной системой Suzuki, которая добавляет крутящий момент именно там, где это необходимо атмосферному двигателю, а управляемость довольно острая; хотя поездка на машине может показаться немного грубой из-за больших ухабов.

лучший подержанный автомобиль для города

Ignis можно оснастить полноприводной системой Suzuki AllGrip, а это значит, что этот маленький автомобиль проедет дальше по бездорожью, чем многие его соперники. Это, в сочетании с остальной привлекательностью автомобиля, дает удивительно привлекательный и характерный пакет.

ТОП 3 Kia Picanto

лучшие мини автомобили для города

Как и его двоюродный брат Hyundai i10, Kia Picanto значительно вырос с тех пор, как впервые украсил наши дороги.

Последний автомобиль, безусловно, лучше своих предшественников, но он также лучше отделан внутри и получает достойный уровень стандартного оборудования. Он даже неплохо зарекомендовал себя по ходовой части и управляемости: Picanto лучше других справляется с покрытыми шрамами британскими дорогами.

лучший автомобиль для города

По общему признанию, его 1,0-литровый двигатель мощностью 66 л.с. иногда кажется немного слабоватым, но более крупный 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель — гораздо более охотная рабочая лошадка. Между тем, в верхней части линейки двигателей 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является козырем, с которым не может справиться даже родственный Hyundai. На самом деле, мало что отличает Picanto от i10, за исключением их внешнего вида, оборудования, этого двигателя и того факта, что багажник Kia немного меньше. Если вам нравится то, что вы видите, непременно выберите Kia.

ТОП 4 Volkswagen Up

какой автомобиль лучше для города

Up может быть самым маленьким автомобилем в линейке Volkswagen, но он не упускает всех отличительных черт, которыми славится эта марка. Возможно, он не является революционным в своем сегменте, но Up превосходит своих ближайших конкурентов по финишу и привлекательности.

Тем не менее, недавняя рационализация линейки двигателей означает, что это больше не наш выбор в этом сегменте. Что касается его бензиновых двигателей, то слегка безвольный трехцилиндровый двигатель мощностью 59 л.с., который, как мы всегда считали, был самым слабым в линейке, теперь является единственным доступным двигателем внутреннего сгорания — за исключением более быстрого Up GTI, который представляет собой немного другой. Кстати, с его мощным 113-сильным турбированным трехцилиндровым двигателем под капотом и приятной управляемостью, этот более спортивный вариант городского автомобиля претендует не только на то, чтобы быть выбором водителя в этом сегменте, хотя он и дороже.

лучшие маленькие автомобили для города

Как и его двоюродные братья от Seat и Skoda, Up также доступен в полностью электрическом исполнении. Но хотя мощность аккумулятора хорошо подходит для изящного городского автомобиля, его повышенная цена не делает его таким доступным, каким должен быть городской автомобиль (хотя e-Up дешевле, чем раньше, это все еще автомобиль стоимостью 734 158 гривен. ).

Вам будет интересно  Suzuki Vitara 2021 — волк в сузучьей шкуре, обзор, плюсы и минусы автомобиля

ТОП 5 Skoda Citigo-e iV

лучший женский автомобиль для города

Citigo больше не является самым дешевым членом триумвирата Volkswagen Group. Этот самый маленький из Skodas теперь доступен исключительно в качестве электромобиля и требует батареи мощностью 36,8 кВт, чтобы обеспечить ему запас хода до 273 киллометра в тестовом цикле WLTP, что в смешанном реальном мире больше похоже на 190 километров.

лучший подержанный автомобиль для города

Электрификация на самом деле невероятно подходит этому новому Citigo-e iV. Производительность достаточно впечатляющая благодаря мгновенному крутящему моменту, а плавность хода делает его удобным городским автомобилем. Тем не менее, при езде по холмистой дороге его дополнительная масса дает о себе знать.

лучшие мини автомобили для города

Если бы не резкое повышение цен, сопровождавшее переход на электрификацию (самая дешевая модель сейчас стоит чуть менее 624 035 гривен), Skoda заняла бы первое место в этом списке. Как бы то ни было, даже если речь идет о самом дешевом «подходящем» электромобиле, который вы можете купить, эта цена будет самым большим препятствием для его владения. Тем не менее, это остается хорошо сделанным, изысканным, удобным и — благодаря своему электродвигателю — дешевым в эксплуатации городским автомобилем. Очень симпатичный.

Вот и закончился ТОП 5 лучших автомобилей для города, переходим к последней пятерке.

№ 6 Toyota Aygo

лучший автомобиль для города

В 2018 году модный Aygo был подвергнут фейслифтингу среднего возраста, что помогло отточить его и без того привлекательный стиль, а также представило более высокий уровень стандартных спецификаций, чем раньше.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Aygo также немного подрос до 71 л.с., но его безнаддувная конфигурация означает, что его крутящий момент в 68 не особенно доступен, что ставит под угрозу его реальную управляемость. Конкуренты с двигателями с турбонаддувом в этом отношении предпочтительнее. Тем не менее есть много удовольствия от того, чтобы активировать его, когда вас поднимает настроение.

какой автомобиль лучше для города

Обновленный салон также делает его привлекательным, как и более четкий и отзывчивый информационно-развлекательный пакет, в то время как смелый внешний вид автомобиля должен понравиться молодым владельцам.

№ 7 Seat Mii Electric

лучшие маленькие автомобили для города

Та же история относится и к классическому Seat Mii, и к Skoda Citigo, о которой вы читали ранее. Испанское подразделение городского автомобиля Volkswagen Group теперь работает только с электричеством и использует ту же батарею на 36,8 кВт для питания своего электродвигателя мощностью 82 л.с.

лучший женский автомобиль для города

Но хотя Mii может быть немного более привлекательным с точки зрения дизайна, чем его чешский аналог, его не так просто рекомендовать. Его ходовая часть немного более жесткая, в то время как Seat заявляет, что максимальная дальность полета составляет 160 миль по сравнению с максимальной дальностью Citigo-e в 170 миль. Однако решающим аргументом в этом отношении является цена: Mii Electric стоит 19 300 фунтов стерлингов после гранта на подключаемый модуль — это много для городского автомобиля, хотя все еще довольно доступное по более широким стандартам EV.

№ 8 Fiat Panda

лучший подержанный автомобиль для города

Панда по характеру отличается от большинства своих соперников. Сам Fiat заявляет, что это скорее «основной автомобиль», чем городской автомобиль, что намекает на радужную простоту, которая лучше всего характеризует авто.

лучшие мини автомобили для города

Теперь, в третьем поколении, Panda, может конкурировать в сравнении с более молодыми, более приспособленными и более экономными конкурентами, но это не мешает сиять своему очарованию. Несмотря на то, что он может быть немного оборудован внутри, он остается надежным и более практичным, чем большинство в этом списке. Теперь он доступен как в мягком гибридном варианте, так и в версии 4×4.

№ 9 Fiat 500

лучший городской автомобиль

Возрожденный Fiat 500 теперь продается в течение трех отдельных десятилетий, что довольно удивительно, учитывая, что он все еще выглядит таким свежим спустя 13 лет после своего запуска. И чтобы сделать его максимально привлекательным, Fiat выпустил новую мягкогибридную версию с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 69 л.с.

Это тот же агрегат, который используется в небезупречном, но красивом Fiat Panda Mild Hybrid, и до тех пор, пока в этом году не появится полностью электрический 500, это единственная трансмиссия, доступная под миниатюрным капотом модели 500.

лучший автомобиль для города

Производительность довольно напряженная, и вам действительно нужно побороть ее, чтобы добиться сколько-нибудь значимого ускорения, но это остается очаровательной машиной для вождения. Он стремится произвести впечатление — даже если он не ездит так же хорошо, как его более искушенные соперники, он не так удобен и просторен внутри и не так убедительно управляется. Тем не менее, он остается симпатичным городским автомобилем — и одним из самых стильных в своем классе. Что, вероятно, имеет большое значение.

ТОП 10 Dacia Sandero

лучший городской автомобиль 2020

Таким образом, Dacia Sandero не является городским автомобилем как таковой, но, учитывая тот факт, что его можно купить значительно дешевле, чем большинство автомобилей в этом списке, кажется достаточно разумным включить его. Sandero занимает большую площадь, чем обычный городской автомобиль, и, по понятным причинам, просторнее внутри, но его расположение по сниженной цене обходится дорого.

Sandero также является одним из немногих новых автомобилей с заводской гарантией, которые вы можете купить в Украине с двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе, что является еще одним аргументом в пользу его привлекательности для тех, кто ищет транспорт с низким уровнем выбросов и ограниченным бюджетом.

ТОП-7 компактных машин для городских дорог

Статья о компактных автомобилях, в которых удобно передвигаться по городским улицам: топ-7, важные технические характеристики. В конце статьи — видео про лучшие машины для города. Статья о компактных автомобилях, в которых удобно передвигаться по городским улицам: топ-7, важные технические характеристики. В конце статьи — видео про лучшие машины для города.

ТОП-7 компактных машин для городских дорог

Последние несколько лет ознаменовались стремительным ростом количества автомобилей в России, что особенно заметно по крупным мегаполисам, жителям которых пришлось столкнуться с такими глобальными проблемами как пробки и отсутствие парковочных мест.

Чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь и при этом не отказаться от машины, все большее количество людей начинает интересоваться компактными городскими авто, которые, как известно, обладают рядом неоспоримых преимуществ:

Именно поэтому мы решили подготовить ТОП-7 компактных машин, которые, как нам кажется, сочетают в себе все из вышеперечисленных достоинств, а значит, могут претендовать на звание лучших городских автомобилей.

Компактные городские автомобили

Renault Sandero

Renault Sandero

Второе поколение Renault Sandero дебютировало на мировой арене ещё осенью 2012 года, а спустя 4 года модель подверглась плановому рестайлингу. В России рестайлинговый Sandero II дебютировал лишь в 2018-м году, при этом авто моментально стало одним из бестселлеров на российском рынке. Причиной тому — современный и стильный экстерьер, улучшенный интерьер, экономичные двигатели и, конечно же, стоимость.

В настоящее время стоимость авто в России начинается с 554 тыс. руб., что делает его одной из самых бюджетных моделей на нашем рынке. На выбор покупателям предлагается один из трёх двигателей:

    1,6-литровый 8-клапанный бензиновый мотор, развивающий 82 л.с. и 134 Нм тяги. Пару ему составляет 5-ступенчатая МКПП, что обеспечивает разгон до 100 за 13,9 сек., а также максималку в 163 км/час.

В зависимости от мощности двигателя, расход горючего колеблется в пределах 6,6-8,6 л.
Помимо невысокой цены и экономичных моторов, машина может похвастаться комфортабельной и энергоёмкой подвеской, просторным салоном и достаточно вместительным багажником на 320 литров.

Ravon R2

Ravon R2

Невысокая стоимость, привлекательный внешний вид и богатое оснащение сделало Ravon R2 настоящим бестселлером на российском рынке. Кроме того, немалое значение на популяризацию машины оказал тот факт, что с точки зрения дизайна автомобиль является практически точной копией Chevrolet Spark 3-поколения.

В подкапотном пространстве Ravon R2 «обитает» 1,25-литровый бензиновый моторчик, генерирующий 111 Нм вращательной тяги и 85 «лошадок», напарником которого выступает 4-уровневая автоматическая КПП.

Несмотря на наличие морально устаревшей АКПП, машинка обладает неплохой динамикой и достаточными для среднестатистического пользователя характеристиками. Так, с места до сотни хэтчбек разгоняется за 12,4 сек., а его максимальная скорость и средний расход топлива составляют 161 км/ч и 6л/100 км соответственно.

Также к числу достоинств автомобиля можно отнести наличие в меру комфортабельной подвески, высокую манёвренность и недорогое обслуживание. Минимальная цена на Равон Р2 в России составляет 489 тыс. руб.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta – стильный и современный городской автомобиль, обладающий достаточно просторным салоном, производительными и экономичными двигателями, а также отменной управляемостью. Это автомобиль, пользующийся стабильно высоким спросом как в России, так и далеко за её пределами.

На выбор покупателям предлагается 1,6-литровый бензиновик в двух степенях форсировки – на 105 и 120 л.с., а также 148 и 152 Нм вращательной тяги соответственно. Такой двигатель позволяет расходовать около 6,2 л топлива на 100 км, а также разменивать первую сотню менее, чем за 12 (11) сек. За свои 795 тыс. руб., а именно столько стоит базовый Ford Fiesta на российском рынке, покупатель получает:

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Третье поколение Suzuki Jimny дебютировало на мировой арене в далёком 1998 году, после чего компактный внедорожник пережил два плановых рестайлинга – в 2005 и 2012 году. За это время машина снискала славу неприхотливого и надёжного автомобиля, способного составить прямую конкуренцию крупным true-внедорожникам.

Несмотря на свою вседорожную направленность, Jimny пользуется большой популярностью ещё и как городской автомобиль. С ним легко преодолевать любые городские препятствия, будь-то бордюры, трамвайные пути или «лежачие полицейские». Кроме того, автомобиль обладает компактными габаритами и высокой манёвренностью, что позволяет играючи маневрировать в тесном городском потоке, а также легко находить место для парковки.

Минимальная цена Suzuki Jimny в РФ составляет внушительные 1,075 млн. руб., но если вспомнить, что это настоящий рамный внедорожник, то цена уже не кажется столь пугающей.

Kia Picanto

Kia Picanto

Прошло уже больше года с того момента, как в России был официально представлен Kia Picanto – небольшой хэтчбек, основным местом обитания которого выступают густозаселённые городские «джунгли».

В сравнении с предшествующим поколением, машина получила более стильную и агрессивную внешность, модернизированный и более качественный салон, а также широчайший набор базового и опционального оборудования. Кроме того, автомобиль стал заметно крупнее, что сделало его более привлекательным вариантом для небольших семей.

Российскому покупателю машина доступна с двумя типами силовых установок:

    1-литровым 67-сильным бензиновым мотором, агрегатируемым 5-ступенчатой «механикой»;

Вне зависимости от объёма и отдачи двигателя, машина обладает неплохой разгонной динамикой и первоклассной экономичностью. Так, расход топлива в комбинированном режиме передвижения едва превышает 5,3 л/100 км.

Чтобы стать обладателем Kia Picanto в базовой комплектации, покупателю придётся расстаться минимум с 629,9 тыс. руб.

Lada Xray

Lada Xray

В 2015 году в Тольятти стартовала серийная сборка новой модели — Lada Xray, впервые дебютировавшая в виде концепта ещё летом 2012 года. Автомобиль обладает привлекательной внешностью, вполне современными внутренним оформлением и силовыми установками, а также разумным ценником.

Так, минимальная цена Xray составляет 559,9 тыс. руб. за которые покупателям предлагается внушительный набор оснащения:

Машина обладает комфортабельной и энергоёмкой подвеской, специально разработанной для эксплуатации в реалиях российских дорог, а также высокой ремонтопригодностью.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Благодаря своей привлекательной внешности, небольшой цене и компактности, Daewoo Matiz вот уже свыше 15 лет пользуется большой популярностью среди россиян. Несмотря на то, что по современным меркам автомобиль обладает унылым интерьером, посредственным уровнем оснащения и игрушечным багажником, его сильными сторонами являются:

Минимальная цена за версию с 0,8-литровым 51-сильным 3-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом составляет всего 314 тыс. руб., что делает Matiz самым доступным авто на внутрироссийском рынке. Отдельного внимания заслуживает достаточно энергоёмкая подвеска, отличающаяся своей простотой и высокой ремонтопригодностью.

Заключение

Конечно, помимо представленных в подборке моделей авто, в России доступно ещё много интересных ситикаров, вспомнить хотя бы Fiat 500 и Smart ForTwo, но их высокая стоимость и игрушечная вместительность делает их «выбором не для всех».

Видео про лучшие машины для города:

Источник https://www.drom.ru/info/misc/13838.html

Источник https://100.ks.ua/show/top-10-luchshih-avtomobiley-dlya-goroda

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3517-top-7-kompaktnyh-mashin-dlya-gorodskih-dorog.html

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment