Обзор Volkswagen Golf GTI 2021 - avtoataman.ru

Обзор Volkswagen Golf GTI 2021

Обзор Volkswagen Golf GTI 2021

Volkswagen Golf GTI в своем восьмом поколении продолжает обеспечивать идеальный баланс между повседневным удобством использования и острыми ощущениями от производительности хот-хэтча. Другие конкуренты предлагают больше мощности и тем притягивают внимание водителей, но правда в том, что последняя версия GTI будет достаточно динамичной для большинства и обеспечит уровень комфорта, который модель над конкурентами.

Знаковый значок GTI по-прежнему имеет большое значение в наши дни, однако покупателям придется взвесить свои приоритеты относительно того, ищут ли они более интуитивный опыт вождения или что-то более простое в использовании в качестве ежедневного автомобиля. Горячий гольф, как обычно, имеет повседневную сторону удобства использования. Однако стоит иметь в виду,что воспринимаемое качество в салоне не такое прекрасное, как можно ожидать, в то же время цена на Golf GTI в некоторых комплектациях быстро вырастает до отметки 4 миллиона рублей.

Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3743 | Движение24

О Volkswagen Golf GTI

Что можно сказать о Volkswagen Golf GTI, чего не было сказано раньше? После восьми поколений, построенных за более 45 лет, GTI остается выбором по умолчанию, для тех кому нужно что-то быстрое и стильное, что все еще может удовлетворить повседневные потребности в автомобилях большинство семей.

Поскольку Volkswagen движется к электрифицированному будущему, Mk8 Golf GTI появился с той же архитектурой MQB и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и его предшественник. Тем не менее, это неплохо, потому что автомобиль 7-го поколения показал себя совершенным, и заслужил звание одной из наиболее уважаемых моделей, носивших знаковый значок GTI.

VW представил новейший GTI с той же мощностью 242 л. с., что и версии Mk7 Performance Pack, дополнительные 20 или около того лошадей помогают поддерживать конкурентоспособность Гольфа с множеством талантливых соперников по хот-хэтчу, ожидающих своего часа.

Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3850 | Движение24

MINI JCW предлагает массу удовольствия от вождения, но его компактный трехдверный кузов и ходовые качества могут оказаться слишком большим компромиссом для покупателей, стремящихся к большей повседневной практичности. Между тем, пятидверные Ford Focus ST и Skoda Octavia vRS предлагают больше места и достаточно динамичные возможности, чтобы соответствовать требованиям «автомобиль для всего».

Более мощные люки, такие как Renault Megane R. S., Hyundai i30N, Cupra Leon и Honda Civic Type R, скорее всего, столкнутся лицом к лицу с моделью Golf GTI Clubsport мощностью 296 л. с. Если нужны преимущества полного привода, то также стоит рассмотреть Mercedes AMG A 35 4Matic, BMW M135i xDrive и Audi S3 quattro наряду с еще более мощным двигателем 316 л. с. полноприводного Golf R. Конечно за эти авто придется заплатить больше денег.

Снижение продаж трехдверной модели Golf GTI означает, что VW решил не предлагать стиль кузова с пятью дверями только для линейки Mk8. Шестиступенчатая механическая коробка передач все еще присутствует, в то время как версии, оснащенные автоматической коробкой передач DSG, будут стоить еще на 150 000 рублей дороже.

Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3852 | Движение24

Производительность

Volkswagen увеличил мощность Mk8 Golf GTI до 242 л. с., но, хотя небольшая прибавка в мощности приветствуется, есть и другие достижения, которые улучшают культовый люк. Блокировка дифференциал, который ранее предлагался в версии Golf TCR, теперь является стандартом для GTI. VW также разработал более жесткие пружины и включил новые алюминиевые подрамники в дизайн автомобиля.

Одной из ключевых черт GTI всегда была его способность обеспечивать сбалансированную настройку подвески: не слишком жесткую для ежедневной езды, но и не слишком мягкую, чтобы не было скучно за рулем. VW стремится повысить качество езды, внедряя новую систему динамического управления шасси Trick (DCC). По общему признанию, это опция стоимостью 78 000 рублей, обеспечивает выдающийся диапазон регулировок, даже во время движения. С помощью кнопки, расположенной на приборной панели, можно переключаться между 15 различными настройками амортизаторов, хотя на кажется, что режим Комфорт по умолчанию идеально подходит для ежедневного вождения.

  • Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3843 | Движение24
  • Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3856 | Движение24
  • Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3744 | Движение24
  • Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3844 | Движение24

Переключение в спортивный режим включает более резкую реакцию на педаль газа и более весомое рулевое управление, но также ускоряете динамику до такой степени, что она причиняет неудобство на неровной местности. Индивидуальный режим позволяет сохранить спортивное ощущение рулевого управления и дроссельной заслонки, с возможностью изменения настроек качества езды в соответствии с личными потребностями.

Во время нашего собственного теста мы обнаружили, что Mk8 GTI лучше управляется, чем предыдущая модель, имеет более отзывчивое рулевое управление и хорошую маневренность, которая ставит авто в один ряд с более легкими моделями Mk5.

Мы бы предпочли шестиступенчатую механическую коробку передач автоматической коробке DSG, хотя бы потому, что она позволяет полностью изучить предлагаемую относительно скромную мощность. Конечно, есть более мощные модели GTI Clubsport с 296 л. с. и еще более дикие модели Golf R с полным приводом мощностью 316 л. с., которые следует иметь в виду.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Новейший Golf GTI продолжает выпускаться с тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом из предыдущей модельной линейки, на этот раз со стандартной мощностью 242 л. с. и крутящим моментом 370 Нм при 1600 оборотах в минуту. Скорость по прямой впечатляет: разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч, 5,6-секундное время разгона делает модель Clubsport мощностью 296 л. с.

Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3851 | Движение24

Дизайн

Volkswagen использовал знакомый эволюционный подход к дизайну Mk8 Golf GTI: заниженный внешний стиль, который не слишком отличается от предыдущей модели. Это мир, далекий от агрессивных дополнений, которые можно увидеть на таких конкурентах, как Civic Type R, но привлекательность GTI заключается в том, чтобы быть спортивным, но в то же время утонченным.

Обновленный передний бампер оснащен новыми светодиодными противотуманными фарами, световая полоса во всю ширину расположена чуть ниже линии капота, наряду со знаменитой красной полосой GTI. По правде говоря, хот-хэтч легко принять за стандартную модель гольфа, таков его минималистический дизайн, хотя двойные выхлопные трубы выдают игру.

В салоне установлены классические спортивные сиденья GTI, отделанные клетчатой тканью, но на самом деле немного разочаровывает применение более дешевых пластмасс и материалов, где мы ожидали увидеть более мягкую и добротную отделку. Еще одна небольшая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что ручка переключения передач на механике теперь приобрела квадратную форму, а не более тактильную классическую версию мяча для гольфа.

Стандартный комплект, однако, является реальным плюсом владения Golf GTI. Оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, трехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и множество информационно-развлекательных технологий.

  • Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3855 | Движение24
  • Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3853 | Движение24
  • Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3846 | Движение24
  • Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3845 | Движение24
  • Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3849 | Движение24

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система GTI в основном такая же, как у обычного Golf, в стандартной комплектации имеется 10-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, есть встроенная спутниковая навигация и функция беспроводной зарядки. Графика четкая, но мы обнаружили, что системой немного неудобно пользоваться с помощью подменю, которое требует слишком большого количества нажатий для доступа к определенным функциям. 10-дюймовый экран виртуальных приборов хорош и имеет индивидуальную графику GTI, хотя одним из недостатков перехода к цифровизации является то, что климат-контроль управляется сенсорными ползунками.

Volkswagen Golf GTI | dvizhenie24_ru_Volkswagen-Golf-GTI-2021-3854 | Движение24

Размер

Mk8 Golf GTI имеет длину 4287 мм, ширину 1789 мм и высоту 1478 мм, что делает его на 19 мм длиннее и на 36 мм выше предыдущей модели Mk7, а общая ширина остается практически идентичной. Для сравнения, Ford Focus ST оставляет больший след, будучи 4388 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1459 мм в высоту.

Багажник

GTI имеет багажник объемом 374 литра, который обеспечивает разумное пространство для загрузки, но затмевает как Focus ST, так и Civic Type R объемом 378 и 420 литров соответственно.

Volkswagen golf plus: обзор,салон,дизайн,двигатели,безопасность,фото,видео.

О том, что Golf Plus — автомобиль, полный достоинств, легко догадаться хотя бы по названию. За приставкой в названии «Plus» скрываются рекордные показатели внутреннего пространства. Golf Plus превосходит по высоте и длине классический Golf.

Дизайн

Бонус 95 мм по высоте (высота Golf Plus — 1,58 м) реализовался в новые рекорды: высота салона Golf Plus на уровне первого ряда сидений достигает 1,007 м, а на уровне второго ряда – 0,976 м. Прибавка 25 мм в длине пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров. На практике это означает то, что даже два человека ростом 1,90 м комфортно разместятся в салоне друг за другом. И даже в этом случае объем багажного отсека составляет 395 литров. Благодаря продольной регулировке задних сидений этот показатель можно увеличить до 505 литров, а при полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 1450 литров.

Салон

Внутренний мир Golf Plus построен вокруг водителя и его пассажиров. Конструкторы сохранили традиционно высокий уровень эргономики, свойственный для всех моделей Volkswagen. Приборы и органы управления Golf Plus расположены интуитивно. Широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, комфортабельные профилированные сиденья…

Самая заметная деталь интерьера Golf Plus — эргономичная передняя панель. Дефлекторов на ней теперь в два раза больше. Экономичное и эффективное решение: воздух от каждой пары можно направлять в разные стороны. Салон привлекает высоким качеством материалов отделки: дорогой пластик, хром, кожа… Все это создает образ автомобиля, продуманного до мелочей.

Комфорт, как известно, складывается из мелочей. И таких на первый взгляд незаметных, но приятных деталей в салоне Golf Plus предостаточно. К таковым, безусловно, следует отнести невиданную до недавних пор функциональность и систему трансформации салона.

Количество полочек, ниш и отсеков для хранения личных вещей и дорожных принадлежностей в салоне Golf Plus достигает 43. Карманы передних дверей позволят разместить атлас автомобильных дорог и бутылку с прохладительными напитками емкостью 1,5 литра. Вместительные ящики под передними сиденьями — идеальное место для расположения компакт-дисков. Перчаточный ящик, в исполнении автомобиля с кондиционером, помимо своей основной функции может еще и охлаждать прохладительные напитки. Множество отсеков на приборной панели предназначены для хранения всякой мелочевки.

Центральный подлокотник при желании может переоборудовать в место дислокации CD-чейнджера. На борту Golf Plus предусмотрена электрическая розетка на 230 Вт для подзарядки ноутбука. Наконец, 4-секционная потолочная консоль приспособлена для размещения солнцезащитных очков и даже монитора DVD-системы, которая входит в список дополнительного оборудования.

Еще одно неоспоримое преимущество — система трансформации салона. Golf Plus готов принять на борт до 5 человек. Однако вакантные места в салоне позволят по-иному взглянуть на внутреннее пространство Golf Plus. Спинку центрального заднего сиденья можно сложить как из салона, так и через проем багажника, что очень удобно при погрузке длинномерных предметов.

В первом из трех возможных вариантов спинка кресла трансформируется в столик с интегрированными держателями для напитков. Во втором — мягкая накладка превращает спинку в удобный центральный подлокотник. В третьем варианте сиденье становится вместительным многофункциональным боксом, также с интегрированными держателями для напитков. Этот бокс, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования, легко крепится поверх сложенной центральной спинки заднего сиденья.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Гольф Плюс

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI CBZA, CBZB R4, бензиновый, турбо 1197 86 / 105 2009-2014
Volkswagen Golf Plus 1.4 BCA, BUD, CGGA R4, бензиновый 1390 75 / 80 2004-2014
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI CAXA, BMY, CAVD, BLG R4, бензиновый, турбо 1390 122 / 140 / 160 / 170 2006-2014
Volkswagen Golf Plus 1.6 BSE, BSF, CCSA R4, бензиновый 1595 102 2005-2014
Volkswagen Golf Plus 1.6 FSI BLF, BLP R4, бензиновый 1598 115 2004-2007
Volkswagen Golf Plus 2.0 FSI BLR, BVY R4, бензиновый 1984 150 2005-2008
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI CAYB, CAYC R4, дизельный, турбо 1598 90 / 105 2009-2014
Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI BRU, BXF, BXJ, BKC, BXE, BLS R4, дизельный, турбо 1896 90 / 105 2009-2008
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI CBDC, BKD, BMM, CBDB R4, дизельный, турбо 1968 110 / 140 2004-2014

Безопасность

На страже безопасности пассажиров Golf Plus стоят шесть надувных подушек (фронтальные, передние боковые и «головные» подушки), которые входят в список стандартного оборудования. В качестве опции предлагаются задние боковые подушки безопасности. Кроме того, передние сиденья оснащены активными подголовниками (AKS) и пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.

Уже в базовой версии все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию также входят система фиксации детских кресел Isofix для крайних задних сидений (для переднего пассажирского сиденья как дополнительное оборудование) и функция деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

Golf Plus остался «Гольфом» по стилю и ездовым качествам. Передняя типа McPherson и задняя многорычажная подвески обеспечивают потрясающую устойчивость на высоких скоростях. Арсенал средств активной безопасности дополняют система курсовой устойчивости ESP с ассистентом торможения Dual Brake Assist (дополнительное оборудование), электроусилитель руля Servotronic, изменяющий усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, и травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка.

Вместимость

Сделать закупки в супермаркете, проводить ребенка на тренировку, собраться на лыжную прогулку или же отправиться с друзьями на природу… Новая концепция багажного отсека определяет функциональность нового Golf Plus.

Подушка заднего сиденья сегментирована в пропорции 40/60. Под каждой секцией предусмотрен кронштейн, при помощи которого кресла можно перемещать независимо друг от друга в продольном направлении на 160 мм, изменяя тем самым вместительность багажного отсека в пределах 395–505 литров.

Спинки кресел складываются в соотношении 40/20/40, а сами сиденья отличаются хитрой кинематикой: стоит только сложить спинки асимметрично разделенных сидений, как подушки кресел автоматически опускаются, образуя тем самым абсолютно ровную площадку багажника.

Легкая система трансформации салона позволяет увеличить объем багажного отсека до 1450 литров. Функциональное пространство может быть расширено еще больше за счет дополнительной ниши под полом багажного отсека — идеальное место для хранения таких небольших предметов как теннисная ракетка или спортивная обувь.

Цены и комплектация Volkswagen Golf Plus

Разница в цене на Golf и Golf Plus в аналогичном оснащении составляет от $1000 до $1500. В отличие от Golf, Golf Plus не предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Компанию единственному бензиновому двигателю (1,6л, 102л.с.) составляют 2 дизеля — 1,9л (105л.с.) и 2,0л (140л.с.). Уже объявлено о появлении модификации 2,0 FSI (150л.с.).Таким образом, самый доступный вариант — это автомобильсдвигателем 1,6л, с 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации Trendline. Его стоимость — $21293, 6-ступенчатая коробка на $2311 дороже. «Дизели» обойдутся в $25777 (1,9л, 5-скоростная КПП) и $27578 (2,0л, 6-скоростная КПП). На все дизельные машины можно установить коробку DSG, это будет стоить еще $1764 либо $1849. Машины в комплектации Comfortline стоят $23330 (1,6л), $27407 (1,9л) и $29208 (2,0л). Аналогичные Golf PlusSportline обойдутся в $23465, $27515 и $29316 соответственно. Все комплектации в базе имеют ABS+ASR, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности спереди, электрозеркала, 6 динамиков спереди. Список дополнительного оборудования более чем велик.

Вывод: немцы по-прежнему делают хорошие, надежные авто. Но сам автомобиль, и это уже тенденция не только Volkswagen, похоже все чаще становится для производителя и дилера лишь способом заработать на продаже конечному покупателю дополнительного оборудования «в нагрузку» к основному продукту.

Volkswagen e-Golf 2017-2018: самый лучший электрокар?

Обзор Volkswagen e-Golf 2017-2018: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность машины, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор модели! Обзор Volkswagen e-Golf 2017-2018: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность машины, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор модели!

Volkswagen e-Golf 2017-2018, вид спереди и сбоку слева

В первых числах сентября 2012-го в Берлине прошёл предпремьерный показ седьмого поколения Volkswagen Golf, в то время как полномасштабный дебют новинки состоялся спустя несколько недель в рамках ежегодной Парижской автовыставки.

Однако в Фольксваген решили не останавливаться на достигнутом и уже на Франкфуртской автовыставке презентовали публике полностью электрическую модификацию хэтчбека, получившего имя Volkswagen e-Golf.

В 2016 году в Лос-Анджелесе немцы представили обновлённую версию e-Golf, сохранившую оформление внешнего облика и интерьера, но получившую более производительную техническую начинку и больший запас хода от одной подзарядки.

Экстерьер нового Volkswagen e-Golf

Фольксваген e-Golf 2017-2018 года, вид сзади и сбоку справа

Внешне Volkswagen e-Golf практически полностью повторяет решения своих бензиновых и дизельных собратьев, однако есть ряд нововведений, позволяющих идентифицировать электрическую версию.

Volkswagen e-Golf 2017-2018, вид спереди

    Автомобиль получил иной дизайн переднего бампера с парой встроенных С-образных светодиодных противотуманок и синюю полоску на фальшрадиаторной решётке.

Фольксваген e-Golf 2017-2018 года, вид сбоку слева

Профиль автомобиля привлекает взгляд крупными боковыми дверьми, оригинальным дизайном легкосплавных дисков, а также небольшим спойлером, расположенным в верхней части двери багажного отсека.

Volkswagen e-Golf 2017-2018, вид сзади

Корма e-Golf, за исключением отсутствующих патрубков системы выхлопа, идентична обычной версии модели и может похвастаться наличием светодиодных габаритных огней, компактными задними противотуманками и лаконичным бампером.

Внешние габариты электрического e-Golf составляют:

Длина, мм 4270
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2631
Клиренс, мм 160

К большой радости поклонников максимальной персонализации, производитель предлагает свыше 35 различных расцветок кузова, а также два уникальных дизайна оформления колёсных дисков, доступных в двух размерах – R16 и R17.

Интерьер электрического VW e-Golf

Фольксваген e-Golf 2017-2018 года, руль и панель управления

Салон обновлённого VW e-Golf практически полностью повторяет решения обычного Гольф 7-го поколения. Это значит, что потенциальный покупатель электрокара получит привлекательный и современный интерьер, качество сборки и применяемых материалов которого с лёгкостью составит конкуренцию автомобилям более высокого класса и уровня стоимости.

Перед водителем располагается стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также подкорректированная приборная панель, где производитель расположил ЖК-экран бортового компьютера и пару круглых циферблатов, один из которых представлен классическим спидометром, а второй отвечает за вывод информации о затрате или рекуперации энергии, а также степени заряда аккумуляторных батарей.

Прямо под ним располагается лаконичный и интуитивно понятный блоку правления внутрисалонным климатом, представленный тремя многофункциональными крутилками и несколькими механическими кнопками.

Салон электрического e-Golf имеет пятиместную компоновку. Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с достаточным количеством регулировок, комфортной по уровню жёсткости набивкой и хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Задний ряд, несмотря на не самое большое количество свободного пространства, без труда принимает на борт троих взрослых седоков. Но как это всегда бывает, с максимальным комфортом тут сможет расположиться только два пассажира.

Объем багажника в стандартной конфигурации салона составляет 340 литров, что несколько меньше чем у версий с ДВС, и увеличивается до более чем 1200 литров с опущенными спинками заднего дивана (складывается в пропорции 40 на 60).

Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018

Volkswagen e-Golf 2017-2018, техническая начинка

Напомним, что до рестайлинга Volkswagen e-Golf оснащался электромотором, генерирующим 115 «лошадок» и 270 Нм момента, которые передавались на фронтальную ось посредством одноступенчатой трансмиссии. С ним автомобиль обеспечивал разгон от 0 до 100 за 10,4 сек. и мог разогнаться до максимальных 140 км/час.

Максимальная дальность хода, в зависимости от ряда условий, колебалась между 130-190 км, что на порядок меньше, чем у прямых конкурентов в лице Nissan Leaf и Kia Soul EV. Именно поэтому первое, что компания сделала в обновлённом VW e-Golf – увеличила запас хода и повысила отдачу силовой установки. В результате новинка получила увеличенную с 24,2 до 35,8 кВт/ч аккумуляторную батарею, позволяющую проехать на одной подзарядке на 50 км больше, чем дорестайлинговая версия.

В движение рестайлинговый e-Golf приводится 134-сильным электродвигателем, выдающим 290 Нм пикового момента, что на 19 «лошадок» и 20 Нм больше, чем у предшественника.

Увеличение мощности положительно сказалось на динамических характеристиках электрокара: разгон до сотни требует 9,6 сек., а максимальная скорость возросла до 150 км/ч.

Пару силовой установке составляет одноступенчатый редуктор, которая не претерпела никаких изменений в сравнении с дорестайлинговой версией модели. Говорить о таком параметре как расход топлива, по понятным причинам не приходится.

Одним из главных преимуществ нового e-Golf перед конкурентами является использование фирменной тележки MQB, в которую ещё при разработке закладывались возможности создания не только версий с ДВС и гибридов, но и полностью электрических версий авто. Это позволило расположить аккумуляторы в разных частях кузова, что положительно сказалось на количестве свободного пространства для ног всех седоков и практически не сказалось на объёме багажного отсека.

Отдельного внимания заслуживает система рекуперации, которая несколько отличается от того, что мы видим в Nissan Leaf и BMW i3. В частности, при езде в режиме «D» и с опущенной педалью газа рекуперация отсутствует ну или практически отсутствует, так как в этом режиме производитель предусмотрел три варианта промежуточной (слабой) рекуперации. Для активации максимальной рекуперации энергии необходимо перейти в режим «В».

Рулевое управление Volkswagen e-Golf представлено электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами всех колёс (передние дополнительно с системой вентилирования).

Безопасность нового Volkswagen e-Golf

Фольксваген e-Golf 2017-2018 года, вид сбоку справа

Как и другие модели компании, рестайлинговый Volkswagen e-Golf предлагает целый арсенал современных систем безопасности, среди которых:

    Фронтальные и боковые airbags;

Отдельного внимания заслуживает широкое использование высокопрочной стали при создании кузова, что сказалось не только на управляемости, но и уровне безопасности электрокара.

Комплектация и цена Фольксваген e-Golf 2017-2018 года

Volkswagen e-Golf 2017-2018, вид сзади и сбоку слева

К большому сожалению отечественных автовладельцев, официально новый Volkswagen e-Golf 2017-2018 в России продаваться не будет, а вот в Европе (в частности, в Германии) его можно приобрести по цене от 35,9 тыс. евро, что в перерасчёте на российский рубль составляет около 2,61 млн.

Стандартно автомобиль оснащается:

    Легкосплавными дисками «Astana» R16;

В качестве опции предложен расширенный набор электронных помощников, быстрая зарядка, отделка салона кожей, панорамная крыша и многое другое.

Заключение

Volkswagen e-Golf – один из лучших полностью электрических автомобилей, представленных на рынке сегодня, способный похвастаться вместительным салоном, отличным качеством сборки, богатым уровнем оснащения и практически эталонной, по меркам класса, управляемостью. Однако, автомобиль не лишён недостатков, которые проявляются в относительно небольшом запасе хода и высокой цене.

Видео-обзор Volkswagen e-Golf 2018:

Источник https://dvizhenie24.ru/auto/obzor-volkswagen-golf-gti/

Источник https://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-golf-plus-obzorsalondizajndvigatelibezopasnostfotovideo/.html

Источник https://fastmb.ru/testdrive/2779-volkswagen-e-golf-2017-2018-samyy-luchshiy-elektrokar.html

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment