Содержание
Особенности Mercedes E-класса (W211) и CLS-класса (С219)
Марке Mercedes и компании Daimler не привыкать быть у руля. Многие технологии и решения впервые появились именно под 3-лучевой звездой. Сегодня мы в одном обзоре рассмотрим два автомобиля – E-класс W211 и 4-дверное купе CLS.
Это сегодня все привыкли ко всяким «купе-кроссоверам», «гран-купе» и прочим гибридам купе и универсала. А 20 лет назад народ туго въезжал в тему 4-дверных купе. Хотя, что тут въезжать? Появился новый класс, новый «Мерс» – CLS. Выглядит роскошно, изящно – дизайнеры постарались! Даже сегодня первый CLS – эксклюзивный автомобиль. Компания Daimler именно такого эффекта и добивалась – это купе должно удивлять, его должны провожать взглядом.
А при чем тут W211-й Е-класс? Этот седан поделился с 4-дверным купе платформой. Технически это практически идентичные автомобили. Вот так компания Daimler расширила аудиторию за счет тех, кто мечтал о большом Mercedes для водителя, но не хотел ездить на седане для немецких таксистов.
Е-класс – это седан и универсал. У W211 максимально широкая моторная гамма, любой может подобрать конфигурацию под свои нужды и предпочтения.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Mercedes W211 и C219
CLS C219 – это, что называется, limited edition. Гражданские версии можно пересчитать на пальцах одной руки. Вы не найдёте у него под капотом 4-цилиндровых двигателей. Только V6 и V8. В салоне – только две педали и 4 места. Центральная консоль тянется от селектора АКПП до заднего подлокотника. Да, задний ряд у CLS теснее, чем у Е-класса, спинки не складываются. Но тех, кто выбрал CLS, эта ерунда не интересует.
Кстати, волшебное превращение седана в 4-дверное купе было бы невозможно без этой «ешки» W211. Эта машина совершила огромный прыжок вперед. По сравнению с предшественником изменилось всё, кроме «четырёхглазого» лица.
Ухоженный W211 и сегодня выглядит отлично. Сразу видно, что это классический Mercedes. Язык не повернётся шутить про того, у кого «четыре глаза». Респектабельная солидная машина. А в AMG-обвесе его облик дерзкий и резкий! Именно этот Mercedes предложил покупателям практически неограниченные возможности для индивидуализации. Появились очевидные отличия между базовыми уровнями исполнения Classic, Elegance, Avantgarde. Количество опций значительно выросло, поэтому среди богатых по оснащению W211-х практически невозможно найти двух одинаковых автомобилей.
Прежде чем рассказывать о слабых местах «Мерседеса», еще раз напомним, что эта машина требует «мерседесовского» обслуживания. Никакой экономии, профилактическая диагностика мотора, АКПП, подвески и электроники дилерским сканером – и тогда эта машина пройдет более полумиллиона км без серьезных денежных вложений. Ну а если вам попалась машина в состоянии «по низу рынка», то едва ли после покупки она доедет до вашего дома, а на рекондицию уйдет до 50% от стоимости.
Двигатели бензиновые до рестайлинга
Базовый бензиновый двигатель для Е-класса – бензиновая компрессорная «четвёрка» M271 рабочим объемом 1.8 литра. Это неплохой мотор при должном обслуживании. Сложный приводной нагнетатель Roots способен пройти более 300 000 км при замене моторного масла каждые 10 000 км. Роликовая цепь служит порядка 200 000 км. Следует присматривать за возможными подтеканиями масла по разъемам магнитов фазовращателей и по теплообменнику стакана масляного фильтра, а также не забывать про систему ВКГ. Т.е. это в целом компрессорный двигатель – неплохой выбор, он присутствовал на протяжении всего времени выпуска модели W211.
Кроме этого двигателя рядных бензиновых «четвёрок» на W211 не было. Под капотом версий с индексами от E240 до E320 – атмосферный V6, у E500 – V8. Это двигатели М112 и М113. У них по 3 клапана и по две свечи зажигания на цилиндр. Это механически очень живучие двигатели, алюсиловая поверхность цилиндров удивляет минимальным износом даже при полумиллионном пробеге. Этот довольно горячие моторы, а потому владелец должен соблюдать чистоту радиаторов. Если такой мотор начал расходовать масло, то стоит вложиться в замену маслосъемных колпачков и чистку/замену компонентов системы вентиляции картера. В остальном это старые, довольно простые и неприхотливые моторы.
Двигатели бензиновые после рестайлинга
После рестайлинга V-образные двигатели заменили на новые M272 и M273. До их появления поклонники «Мерседесов» не знали столько проблем с двигателями. Промежуточная шестерня цепи ГРМ, расположенная на уровне развала блока цилиндров, изнашивалась к концу гарантийного срока. Из-за этого моторы начинали греметь и высвечивали ошибки по некорректному положению распредвалов в правой ГБЦ. Многим владельцам пришлось за свой счёт устранять износ привода ГРМ и менять всё, что изношено. Мотор V6 (M272) из моторного отсека приходится вынимать, т.к. промежуточная шестерня является компонентом балансирного вала, которого у V8 (M273) нет. Инженеры Daimler предложили усовершенствованные промежуточные шестерни привода ГРМ. Опыт показывает, что они тоже не вечные, хотя служат уже по 200 000 км. С таким интервалом приходится и цепь ГРМ.
Практика показывает, что при появлении удобной возможности лучше полностью отремонтировать эти двигатели.
Также эти двигатели массово поехали на гильзовку из-за износа силуминовой поверхности цилиндров. Износ возникал на фоне разрушения катализаторов. Керамическая пыль от изношенных катализаторов попадала в цилиндры, где поршни растирали ее по поверхности цилиндров.
Также задиры могут появиться из-за перегрева двигателей М272 и М273. Поначалу задранные моторы стучат поршневыми юбками на холодную, а потом гремят постоянно. После удаления катализаторов и гильзовки блока ЦПГ этих моторов ходят по полмиллиона километров.
Хирургическое вмешательство требуется и во впускной коллектор, на который навешано 3 вакуумных актуатора. Центральный приводит заслонки изменения геометрии впускного коллектора. В этом механизме ломается пластиковое коромысло, приводящее тяги заслонок. Коромысло можно поменять на стальное.
Два крайних актуатора приводят вихревые заслонки, которые могут развалиться и улететь в цилиндры. Поэтому многие владельцы их удаляют вместе с актуаторами и глушат отверстия осей. Кстати, вместо родного легкосплавного коллектора можно установить абсолютно пассивный пластиковый впускной коллектор, который достался мотору М272 родстера SLK350.
Одним словом, рестайлинговый W211 бензиновым V-образным мотором нужно брать из хороших рук с историей обслуживания и достоверным исправлением всех врожденных проблем.
Всё сказанное про V-образные моторы касается 4-дверного купе CLS. Только на редких ранних версия CLS500 и CLS55 AMG можно найти хороший и прожорливый М113.
Заряженные версии 63 AMG оснащены 571-сильным двигателем М156, полностью разработанным инженерами AMG. Первый блин у них получился комом. Ранние моторы (до декабря 2007 года) оснащались бракованными болтами ГБЦ. На этих моторах изнашиваются кулачки распредвалов из-за проблем с гидрокомпенсаторами, растягивается цепь ГРМ, изнашиваются шестерни валов, гремят фазовращатели.
Дизельные двигатели
Mercedes W211 можно найти с пятью разными дизельными двигателями. Самый популярный мотор – рядная «четвёрка» OM646, которая на «ешку» во всех вариантах поставлялась с модулем балансиров. Это хороший ресурсный двигатель, который в редких случаях огорчает проворачиванием вкладышей и требует внимания к вихревым заслонкам в пластиковом впускном коллекторе: оси заслонок разбивают пластиковые отверстия, оттуда сочится масло, появляется подсос воздуха. Т.е. реставрировать нужно именно впускной коллектор.
У этого мотора есть два старших брата – 5-цилиндровый OM647 и 6-цилиндровый OM648. Эти двигатели не задирают вкладыши. А мотор OM648, который кроме W211 можно встретить на S-классе W220 и редких бусах Sprinter, это просто топ! Честные чугунные 3,2 литра! Настоящий миллионник! Очень мощный, экономичный, плавный в работе, с легкосплавным неизнашиваемым впуском. У заботливых владельцев эта рядная мерседесовская «шестёрка» служит более 500 000 км со штатным EGR и проблем не вызывает. Да, даже владельцы BMW M57 могут позавидовать безупречному характеру этого двигателя.
Рядные 5- и 6-цилиндровые турбодизели после рестайлинга заменили на суперуниверсальную первую и последнюю мерседесовскую дизельную V-образную «шестёрку» OM642, которая на любых «мерседесах» имеет реальный рабочий объем в 3 литра. Это тоже достойный двигатель, но с небольшим букетом хлопот по части теплообменника, вихревым заслонкам. Немало нареканий на этот двигатель по поводу проворачивания вкладышей. Но есть мнение, что вкладыши, как правило на одной шатунной или коренной шейке, проворачивает из-за износа масляного насоса. А насос может подизноситься из-за мусора, который попадает в масляную магистраль в процессе замены прокладки под теплообменником.
Пара замечаний по 6-цилиндровым турбодизелям на W211: в переходный период с 2004 – по конец 2005 года на моделях E280 CDI и E320 CDI использовались как рядные «шестёрки» OM648, так и V6 OM642. V6 иногда попадаются и на дорестайловом W211.
Мотор OM642 – это единственный турбированный и дизельный двигатель для купе CLS. Если вы ищете дизельный CLS, то выбора из двигателей для вас нет.
Еще в гамме Mercedes W211 встречается битурбодизельный 4-литровый V8 ОM628 или OM629. Это уникальные двигатели с легкосплавным блоком цилиндров и классическими мокрыми (т.е. съемными) гильзами. Достоверной информации о них мало. Вроде как до 200 000 км они живут вполне сносно. А потом – непредвиденные и очень дорогие проблемы вплоть до капитального ремонта.
Полный привод 4Matic
Mercedes W211 был доступен с полным приводом 4Matic с моторами M112, M113, M272, а дизельная версия обзавелась полным приводом только с появлением V-образного мотора OM642. Полноприводных CLS в кузове C219 не было. К полному приводу 4Matic вопросов никаких. По сути седаны получили трансмиссию от кроссоверов, она обеспечивает постоянный полный привод.
АКПП
W211-й и C219-й оснащались автоматическими трансмиссиями 722.6 и 722.9. Это соответственно 5-ступенчатая и 7-ступенчатая трансмиссии. 5-ступенчатая 722.6 встречается только на одной версии CLS – 55 AMG. На всех W211 до рестайлинга использовалась 5-ступенчатая АКПП, а после рестайлинга она сохранилась только в паре с полным приводом 4Matic. Рестайлинговые «Ешки» с задним приводом оснащены 7-ст. «автоматом».
У нас есть суперподробные разборки этих трансмиссий. Вкратце – это отличные, могучие и очень ресурсные «автоматы». Просто меняйте в них масло, следите за подтеканиями по поддонам и по втулкам электрических разъемов. У этих АКПП есть небольшие недочёты, о которых надо знать. Но по большому счёту, за «автоматы» «ешка» и CLS получают жирный лайк.
Радиатор охлаждения двигателя и АКПП
Жизнь автоматической трансмиссии на «Мерседесе» может прекратиться из-за попадания антифриза в трансмиссионную жидкость. Это была массовая проблема до 2005 года, из-за низкого качества изготовления основного радиатора, в который встроена секция для охлаждения ATF. Но и после 2005 года и до самого окончания выпуска W211 и C219 радиаторы доверия не вызывают. Лучше установить отдельный радиатор воздушного охлаждения для ATF. Это недорогое, простое, но необходимое улучшение.
Добавим, что на моделях W211 и C219 с двигателями OM642, M273 и M156 трансмиссионная жидкость охлаждается в отдельном масляном радиаторе (с вынесенным термостатом), поэтому попадание антифриза в ATF исключено.
Во всех случаях через 10-15 лет эксплуатации из-за коррозии могут дать течь алюминиевые трубки, подающие ATF для охлаждения в радиатор.
Про SBC
На дорестайлинговых Mercedes W211 и С219 установлена уникальная в своём роде тормозная система SBC. Такую же, кстати, заполучил родстер SL R230, суперкар McLaren Mercedes и Maybach. Если вы не в курсе, вкратце напомним: инженеры Daimler решили оснастить тормозную систему интеллектом, чтобы ради безопасности она лучше понимала действия и намерения водителя, а также обладала некоторой самостоятельностью. В штатном режиме работы педаль тормоза W211 не связана с тормозной системой. По сути, педаль тормоза электронная. Лишь в аварийном режиме восстанавливается ее непосредственная связь с тормозами, но производительность тормозов сильно снижается.
Блок SBC состоит из электромотора, формирующего давление тормозной жидкости, из гидравлического распределителя и небольшого ресивера.
Инженеры Daimler поначалу искусственно ограничили ресурс блока SBC: по достижении определённого количества срабатываний или нажатий тормоза машина требовала визита на сервис для замены блока. Таким образом, инженеры хотели предотвратить вероятную поломку блока или одного из узлов SBC, что влекло за собой пропадание тормозов.
Когда в Германии, в первую очередь, W211-е повалили на СТО для замены блока SBC, этому не обрадовались ни владельцы, ни сама компания Daimler. Совсем скоро электронное ограничение блока сняли, а заменить SBC на новый бесплатно или со скидкой можно на автомобилях, которые обслуживались у дилера.
Вообще, SBC – это пункт номер 1, почему не стоит покупать дорестайлинговый Mercedes W211 или CLS. Потому что можно остаться без тормозов, б/у блок стоит $200-350, новый – более $2500. Но на практике всё не так печально.
Что делают с блоками SBC? Даже самые ранние версии блока SBC перепрашиваются с отключением счётчика срабатываний. Попутно можно продиагностировать производительность блока SBC – он должен создавать и держать давление тормозной жидкости минимум 72 бара. Так вот на практике, даже самые старые блоки SBC, которые без остановки работают лет по 20, продолжают работать. Также сегодня эти блоки ремонтируют – можно поменять ресивер и электромотор насоса. Так что, SBC не настолько страшная и дорогая штука, как может показаться. И внезапно она не выходит из строя, т.к. постоянно себя самодиагностирует.
Но есть нюансы: чтобы поменять тормозные колодки, систему SBC нужно программно отключить. Либо скинуть клемму с ее АКБ, который установлен над правой передней колёсной аркой. Если этого не сделать, SBC останется в рабочем состоянии и во время замены тормозных колодок может продиагностировать себя. Говорят, до сих пор ежегодно фиксируется пара случаев, когда машина с SBC тормозным поршнем лишает сервисмена пары пальцев. В Германии почти все трёхпалые механики имели дело с заменой тормозов на Mercedes W211.
А еще SBC требует специальной тормозной жидкости DOT 4+, которую нужно менять раз в 2 года. Замена производится практически в автоматическом режиме, но процедуру нужно запускать фирменным сканером и просто следовать инструкциям. На замену уходит около 2 литров тормозной жидкости.
При покупке «Мерседеса» с SBC стоит взглянуть на версию блока. На электромоторе есть наклейка, самым крупным шрифтом на ней написан каталожный номер, начиная с буквы А. Блоки SBC версии 004 уже вряд ли встречаются, они все должны быть заменены. Блок 005 – старая, но долговечная версия. Скорее всего, из него был удалён ограничитель срабатываний неофициальными сервисменами. Блоки 008 и 009 – это последние версии. Это хороший вариант, т.к. и блоки беспроблемные, и были установлены недавно, т.е. остаточный ресурс огромный. А при нормальном обслуживании и старый блок 005 отходит полмиллиона километров.
Кузов
Поговорим про кузов этих автомобилей. Сегодня можно с уверенностью сказать, что начиная с E-класса W211 «Мерседесы» перестали ржаветь. Кузова окрашены качественно, хорошо защищены от коррозии и очень долго сопротивляются коррозии. Капот, передние крылья и крышка багажника алюминиевые. Но коррозия появляется на днище, на подрамниках, и на арках задних колёс. Если начали ржаветь нижние края дверей, то, скорее всего, машина эксплуатировалась в очень сложном климате.
Передние фары
Почти все W211-е и С219-е сегодня ездят помутневшими передними фарами. Полировать их бесполезно – они мутнеют изнутри. Что надо делать? Нужно расклеить фары, просто протереть и легонько отполировать пластик изнутри. Прозрачность вернется. Вместе с этим стоит заменить отражатели линз или восстановить напыление, т.к. штатное наверняка облезло и свет фар стал гораздо слабее.
Задние фонари
Уникальная особенность этих автомобилей – лампы в задних фонарях припаяны к монтажным платам. Это значит, что заменить перегоревшую лампочку без пайки практически невозможно. На рестайлинговом CLS в задних фонарях осталось по 2 лампы накаливания, их можно купить и поменять отдельно. А в целом даже в каталогах хороших производителей ламп нет решений для фонарей W211 и для C219. Предлагаются только лампочки подсветки номерного знака. Что с этим делать? Нужно покупать и устанавливать оригинальную монтажную плату со всеми лампочками. Плата для W211 стоит около $55, для CLS – $75. Другое решение: выпаять перегоревшую бесцокольную лампу и припаять подходящую цокольную лампу.
Вообще, о чём думали инженеры Daimler? Все лампы в этих автомобилях питаются импульсным током, поэтому нити накаливания реально служат долго. На практике, первые лампы на этих машинах перегорали лет через 15-20, когда пробег был сотни 4 километров. Поэтому, нечего винить инженеров в попытках выкачать из владельцев все деньги.
Кстати, светодиодные секции, которые есть в некоторых фонарях W211 и во всех фонарях C219 тоже продаются отдельно.
Стоп-сигнал
Гораздо чаще замены требует повторитель стоп-сигнала, который присутствует в крышке багажника седана W211. Его светодиоды по одному перегорают. Вдобавок зимой откалываются уголки стоп-сигнала, обнажается край щели, в которую вставлен этот элемент, и тогда в крышку багажника потихоньку наливается вода. На практике, лампы накаливания в фонарях служат гораздо дольше этой светодиодной полоски, которая просто не блещет качеством.
Крышка багажника
Если при открывании крышки багажника слышно хлюпание воды, то надо устранить брешь за стоп-сигналом и очистить дренажи в крышке багажника и ее «бленде» — тыльной пластиковой накладке.
Задний блок SAM
В багажнике за обшивкой находится задний блок сбора сигналов – блок SAM. С ним случаются некоторые проблемы. Во-первых, может оплавиться фишка провода подогрева заднего стекла и гнездо для нее в блоке. При этом в багажнике пахнет горелой пластмассой и появляется дым. Неприятная ситуация, но машины не сгорают. Это инженерный просчёт – контакт в клемме 40-амперного провода недостаточно надёжный. Иногда проблема заключается просто в том, что подогрев заднего стекла не работает. После оплавления нужно искать б/у блок и фишки на замену и устанавливать его в машину.
Также из-за неполадок в блоке SAM, обычно из-за попадания влаги и образования коррозии на электронной плате и ножках микросхем, в машине отключаются некоторые функции или работают с перебоями. Например, моргает свет в салоне, не отключаются стоп-сигналы, машина не реагирует на ключ, не работает указатель уровня топлива или за ночь разряжается батарея. Как правило, проблема именно в этом блоке.
Вода в багажнике
В багажники этих машины может попадать вода, что грозит неприятностями электрическим блокам, которые находятся в подполье. В большинстве случаев вода попадает в багажник через треснувшие пластиковые пистоны, которые крепят пластиковые желоба водостоков. Раз в 20 лет нужно просто поднять эти желоба, вычистить всё из-под них и установить на место на новые фиксаторы.
Реже вода попадает в багажник по уплотнителям задних фонарей.
Замок зажигания
На дорестайлинговых W211 может выйти из строя замок зажигания. В этом случае машина перестаёт «видеть» ключ, вставленный в замок зажигания, либо замок не поворачивается, либо двигатель не запускается, т.к. система санкционирования доступа не даёт добро на запуск мотора. Чаще всего проблема в процессоре (микросхеме) замка зажигания, то также неполадка может быть в ключе зажигания. Сегодня модуль замка зажигания и ключ ремонтируются, но также можно заменить на б/у и закодировать его (привязать к машине).
Замечание по электронике
Электрика моделей W211 и C219 прекрасно диагностируются фирменным сканером: будут видны ошибки и неполадки вплоть до лампочки подсветки номера и концевика двери. Обслуживать эти машины следует на СТО, специализирующихся на этой марке. Так вы сэкономите время и деньги, т.к. просто хороший «универсальный» автоэлектрик будет очень долго решать проблему.
Подвеска
Подвеска E-класса W211 и C219 сложная. Спереди – двойные поперечные рычаги. Сзади – по 5 рычагов на каждое колесо. И все они алюминиевые. Бонусом может идти пневматическая подвеска. На самом деле, самое хлопотное в подвеске – это как раз опциональные пневмобаллоны. В остальном даже с неоригинальными, но качественными деталями шасси не требует постоянного вмешательства и ремонта.
Подвеска очень ремонтопригодная. Шаровые передних верхних рычагов и нижнего развального даже в оригинале продаются и меняются отдельно. Нижние сайлентблоки также в оригинале продаются отдельно. Вся передняя подвеска, даже стойки стабилизатора, служит долго, если не ставить откровенно дешевые детали. Отметим, что раз в 10-15 лет может понадобиться замена развальных болтов: на них появляется выработка, после чего практически невозможно правильно отрегулировать углы установки колёс.
Спереди стойки стабилизатора крепятся к рычагам через пальцы. Эти пальцы можно много раз перепрессовывать, но если со временем отверстие в рычаге разобьётся, то придётся менять рычаг.
Втулки переднего стабилизатора в оригинале отдельно не продаются, но неоригинальных заменителей хватает. Оригинальные заводские втулки служат десятилетиями.
Рулевой механизм E-класса надёжен, рейка потребует внимания при пробеге далеко за 250 000 км. Пока мы находимся под моторным отсеком, отметим, что с двигателя этих Mercedes ничего не капает и не течёт.
А вот если лопнут и вытекут гидравлические опоры силового агрегата, то вибрации мотора быстро вынудят владельца установить новые. Также не стоит забывать про заднюю резиновую опору трансмиссии, хотя она служит более 200 000 км.
В задней подвеске по оригиналу отдельно доступен только плавающий сайлентблок нижнего опорного рычага. В версиях с пружинной и пневматической подвеской нижние рычаги разные, больше никаких отличий нет. 4 алюминиевых рычага достались моделям W211 и C219 от родстера SL (R230).
Важные детали задней подвески – это два передних сайлентблока подрамника. Чем мощнее мотор «Мерседеса», тем меньше они служат. А замена их хлопотная: нужно приопустить подрамник и использовать специальный съемник, которого обычно нет на неспециализированных СТО.
Добавим, что пружины проседают к пробегу в 250 000 км, но до этого могут лопнуть нижние витки как задних, так и передних пружин. К «Мерседесам» нельзя просто так взять и выбрать пружины, потому что производитель предусмотрел множество вариантов пружин исходя из массы автомобиля. Проще подобрать пружины по VIN-номеру. И лучше разориться на оригинальные, потому что практически любые неоригинальные пружины едва ли обеспечат заводской дорожный просвет и просядут за 3-4 года.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes CLS-класса C219 и Mercedes E-класса W211 и заказать с них автозапчасти.
Mercedes Benz C Class 2019: цены и комплектации
Автомобильный производитель Мерседес, как известно, занимается активным выпуском автомобилей различных классов, удовлетворяющих всевозможные потребности потенциальных потребителей.
Именно из-за этого, сравнительно недавно ряд автомобилей Mercedes C-класса 2019, пополнился совершенно новым купе, предназначенным для тех автолюбителей, которые предпочитают вместительные машины, нежели спортивные.
Существующие модели
Если вас интересуют автомобили марки Мерседес 2019 годов выпуска, относящиеся к С-классу, вам в обязательном порядке следует ознакомиться со всеми автомобилями, которые предлагаются производителем в рамках данного класса.
На сегодняшний день компания Mercedes выпускает автомобили C-класса в четырех различных кузовных модификациях:
- Седан;
- Универсал;
- Купе;
- Кабриолет.
Каждый тип Мерседес С класса обладает собственными особенностями и требует детального рассмотрения цен и комплектаций.
В случае с каждой модификацией, С-Класс технические характеристики предоставляет однотипные.
C-Класс седан
Mercedes Benz седан C Class собирает исключительно положительные отзывы от критиков и автолюбителей. Кроме того, эта модификация является самой первой в данном классе и неоднократно переживала тюнинг.
Комплектации и цены
Современное поколение Mercedes Benz седан C Class W205 представлено десятью различными комплектациями, каждая из которых отличается стоимостью и некоторыми техническими данными. Кроме того, некоторые сборки представляют собой особую серию, с уникальными особенностями.
В число существующих комплектаций входит:
- C 250 D 4MATIC – от 2 млн. 680 тыс.;
- C 180 – от 2 млн. 110 тыс.;
- C 180 Sport – от 2 млн. 430 тыс.;
- C 200 4MATIC – от 2 млн. 480 тыс.;
- C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 680 тыс.;
- C 250 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
- C 350 E– от 3 млн. 220 тыс.;
- AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 580 тыс.;
- AMG C 63 – от 4 млн. 620 тыс. рублей;
- AMG C 63 S – от 5 млн. 120 тыс.
Цена каждой представленной комплектации указана в российских рублях.
Для получения подробностей, обратитесь в дилерский центр или посетите официальный сайт.
Технические характеристики
Кузовная модификация седан С-класса оснащается одним двигателем, тюнинг которого производится в целях увеличения мощности в рамках какой-либо комплектации.
Этот двигатель представляет собой следующее:
- рабочий объем – 1595 см3;
- мощность – 150 л. с.;
- максимальная скорость – 225 км/ч.
В линейке Мерседес С класса имеются как заднеприводные, так и полноприводные модели.
С-Класс универсал
Mercedes Benz C Class от 2019 года в кузове универсал не сильно отличается от седана. В особенности это касается отзывов владельцев, внешнего вида, оценить который можно на фото, и стоимости.
Комплектации и цены
Все существующие комплектации данной модели представлены двумя различными модификациями, оборудованными уникальными двигателями и относящимися к особой серии. При это, в обоих случаях чувствуется схожесть с прочими авто данного класса, но другого типа.
В список комплектаций универсала входит:
- C 180 – от 2 млн. 270 тыс. рублей;
- C 200 4MATIC – от 2 млн. 720 тыс. рублей.
В технологической стороны, комплектации не имеют каких-либо особо значимых отличий.
Узнать об особенностях данной модели вы можете путем посещения официального ресурса производителя или посмотрев соответствующий видео и фото обзор.
Технические характеристики
В плане технических характеристик, универсал Мерседес С класса существенно отличается от предшественников. Как и в случае других авто данного класса, показатели мощности стали лучше, чем у C-Class W204.
Модельный ряд представлен двумя двигателями, первый из которых представляет следующее:
- рабочий объем – 1595 см3;
- мощность – 150 л. с.;
- максимальная скорость – 210-225 км/ч.
Второй движок имеет следующие показатели:
- рабочий объем – 1991 см3;
- мощность – 184 л. с.;
- максимальная скорость – 235 км/ч.
В случае с первым мотором, машина оснащается задним приводом. Во втором, как видно из названия, относится к полноприводным авто.
C-Класс купе
Автомобиль Мерседес С класс купе 2019 года выпуска является наиболее молодым. Класс купе появился несколько позднее всех остальных кузовных модификаций, однако имеет также исключительно положительные отзывы владельцев.
Комплектации и цены
Цена на Мерседес, входящий в С-Класс 2019 года, аналогична другим моделям авто данного класса. Кроме того, над модификацией купе также возможен тюнинг, с целью увеличения каких-либо параметров.
В число существующих сборок входит класса C купе входит:
- C 180 – от 2 млн. 530 тыс.;
- C 180 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
- C 200 4MATIC – от 2 млн. 770 тыс.;
- C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 870 тыс.;
- AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 920 тыс.;
- AMG C 64 – от 4 млн. 820 тыс.;
- AMG C 63 S – от 5 млн. 320 тыс.
Стоимость исчисляется исключительно в российских рублях.
Рекомендуется посмотреть фото данной модели, так как из всех кузовных модификаций именно купе является максимально изящной.
Технические характеристики
Для данной модификации Мерседес производителем было выпущено пять двигателей, отличающихся друг от друга.
Как принято, все моторы являются аналогами силовых агрегатов от прочих автомобилей:
- 1.6-литровый движок с мощностью 150 лошадиных сил;
- 2.0-литровый движок с мощностью 184 лошадиные сил;
- 3.0-литровый агрегат с мощностью 367 лошадиных сил;
- 4.0-литровый двигатель с мощностью 476 лошадиных сил;
- 4.0-литровый мотор с мощностью 510 лошадиных сил.
При этом, полноприводными являются только автомобили Мерседес С класса, оборудованные 2.0- и 3.0-литровыми движками. Все остальные представляют собой исключительно заднеприводные машины.
C-Класс кабриолет
Автомобили с открытым верхом, коим как раз является Mercedes Benz в кузове кабриолет, всегда были и будут изысканным видом транспорта. Из-за этих уникальных особенностей, цена, вместе с красочностью авто на фото, повышается.
Комплектации и цены
Всего было разработано три комплектации данной кузовной модификации, каждой из которых свойственна повышенная цена. Нередко автомобили Мерседес С класса проходят тюнинг, для увеличения мощности и технологичности.
К списку комплектаций кабриолета относятся следующие сборки:
- C 180 – от 3 млн. 420 тыс. рублей;
- C 200 4MATIC – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
- AMG C 43 4MATIC – от 5 млн. 170 тыс. рублей.
Как можно заметить, позволить себе такую машину даже в базовой вариации, может далеко не каждый среднестатистический человек.
Больше деталей о кабриолете вы можете узнать, посмотрев видео обзор. Так как авто, имеющие C-Класс отзывы собирают положительные, рекомендуется их почитать.
Технические характеристики
В случае с авто Мерседес С класса, технические характеристики и цена имеют строгую привязку к той или иной комплектации. При этом, возможен тюнинг основных составляющих.
Всего существует три модели двигателей:
- 6-литровый с мощностью 150 л. с.;
- 0-литровый с мощностью 184 л. с.;
- 0-литровый с мощностью 367 л. с.
Из всех двигателей только базовый устанавливается на заднеприводные авто Мерседес С класса, в то время как два других движка сочетаются исключительно с полным приводом.
Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
С новым S-классом Mercedes-Benz никак нельзя оплошать: три предыдущих поколения, получившие индексы W220, W221 и W222, продались суммарным тиражом более полутора миллиона штук! И именно поэтому такая популярность накладывает большую ответственность на создателей: станет ли W223 столь же успешным в мире успешных людей?
Дизайн
Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.
В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.
Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.
Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.
При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.
Интерьер — это просто царство роскоши. Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить.
Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?
Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.
А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.
Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.
Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:
Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится
/>Илья Кичаев
Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:
Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.
Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.
Видите? Отвлеклась от дороги! Источник: Mercedes-Benz
Кстати, я бомбил от сенсорного управления, но вот теперь перестал. По крайней мере, поездил в Audi e-Tron, где тоже сенсорный экран, но он с тактильной отдачей, и это очень круто, мне понравилось.
Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.
Железо
Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:
- S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
- S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
- S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
- S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.
В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:
Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода
/>Илья Кичаев
Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.
При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.
До наших стран новый S-класс доберётся в первом квартале 2021 года. Цены пока не названы. Впоследствии появятся версии Maybach и бронированная Guard. А вот купе и кабриолета в этом семействе ждать не придётся. Видимо, они оказались не такими уж популярными.
Источник https://autostrong-m.by/post/osobennosti-mercedes-e-klassa-i-cls-klassa
Источник https://auto-obzory.ru/mercedes/c-class.html
Источник https://wylsa.com/predstavlen-novyj-s-klass-mercedes-benz-iz-kotorogo-ne-zahochetsya-vylezat/
Источник