Особенности японских автомобилей

Особенности японских автомобилей

Особенности японских автомобилей

Обзор автомобилей

Первые Тойоты, Мицубиши, Сузуки, Хонды и пр. были далеки от совершенства. И ничего не предвещало чуда. Но оно случилось. Европа с Америкой буквально вздрогнули от неожиданности и удивления, зависти и опасения. Потрясающе качественные японские автомобили запрудили улицы городов, очень быстро став серьезными конкурентами немецким, итальянским, американским и пр. авторитетным брендам.

Японские автомобили

Япония действительно совершила невероятный прорыв в течение жизни одного поколения и стала сверхдержавой при скудных природных ресурсах, без колониальных источников. Развитие автомобилестроения очень наглядно показывает, как и благодаря чему произошло японское чудо. Все предприятия японского автопрома, прежде всего, высокоинтенсивные, энерго- и ресурсосберегающие, нацеленные на экспорт, а значит, на самые высокие мировые стандарты. Можно сказать, что разработанные концерном Тойота принципы эффективного производства, управления запасами и управления качеством на всех этапах производства в той ли иной мере применяются на всех предприятиях автомобильной промышленности, и не только, что в значительной мере сокращает издержки производства.

Большинство экспертов отмечают изменение соотношения сил в мировом автопроме и рекомендуют по возможности использовать японский опыт организации управления и производства во всем мире.

Япония — лидер автопрома

В 80-х годах Япония преодолела рубеж 10-миллионного автомобиля и вышла на первое место по производству авто. 15 лет первенство по выпуску легковых автомобилей оставалось за страной восходящего солнца. Но после того, как лидерство перешло к США, японские производители не бросились очертя голову увеличивать количество выпускаемых машин, а методично и целенаправленно начали выносить производства за пределы страны.

США, Европа, Азия, Китай, а теперь и Россия – регионы, в которых японцы интенсивно развивают свои производственные мощности. При этом они исходят из убеждения, что внутренние рынки стран должны наполняться своей продукцией, обеспечивая тем самым занятость населения. Однако изготовление наиболее сложных и важных узлов, связанных с технологическими секретами, остается прерогативой японских заводов. Эти узлы поставляются на заводы для сборки из Японии. Таким образом, расширяя экспансию своего производства по всему миру, японцы дальновидно готовят почву для тотального и безоговорочного превосходства японского автомобилестроения над мировым.

К тому же кризис последних лет во многом заставил пересмотреть ключевые вопросы производства. И японцы одними из первых поняли, что после выхода из кризиса грянет смена технической культуры легкового транспорта. Быстро будет расти доля электромобилей, гибридов и др. видов автомобилей, с низкими показателями энергозатрат и практичными в эксплуатации.

Вам будет интересно  Киа Церато 4

Много лет уже японские корпорации работают над альтернативными видами энергии для авто, созданием новых типов машин, стремясь ощутимо снизить при этом цены на них. Трудно сказать – диктует ли действительность эти требования, или их давно уже спроектировали и ненавязчиво продиктовали японцы.

Гибридные японские автомобили

Хонда выпустила несколько гибридных авто, козырем которых является их цена. На стандартную модель Insight определена стоимость 19 тыс. долларов. Средний расход бензина – 1 л на 30 км. Ходовые качества и эксплуатационные характеристики в принципе не отличаются от аналогичных машин с карбюраторным двигателем. Также Ниссан выпустила первый гибридный автомобиль.

Лидером гибридов является Тойота. Гибридный Тойота Приус реализовано около полутора миллионов и спрос на этот автомобиль растет. Надежность всех компонентов, в том числе и системы компьютерного управления, наработка на отказ – просто выше всех воображаемых критериев.

Практически все японские автомобильные компании ведут интенсивный поиск оптимальных, оригинальных, эффективных решений и технологий.

Т. к. они уверены, что в послекризисном мире гибридные и электрические автомобили будут пользоваться особым спросом и очень быстро вытеснять обыкновенные машины с рынка.

И когда через лет 5-10 Япония опять окажется впереди планеты всей по выпуску экологичных и экономичных автомобилей. Будет ли это новым японским чудом? Или, все-таки, результатом дальновидной стратегической политики и упорного поиска?

Топ-10 автомобилей с японских аукционов

Это можно делать самостоятельно, через знакомых или специальные компании. Но в любом из этих случаев придется столкнуться с выбором модели — именно с этого начнется путь к определению цены, комплектации, поколения. Если вы не можете с ходу определиться с моделью либо хотите узнать, какие варианты считаются сегодня наиболее ходовыми — смотрите этот обзор и выбирайте самое близкое сердцу!

1. NISSAN LEAF

Ввоз Ниссан Лиф сегодня стал настоящим мейнстримом. Продиктовано это сразу несколькими факторами. Во-первых, появилось новое поколение, а это автоматически снизило цены на электрокар первой генерации. Во-вторых, модель выпускается уже достаточно долго, чтобы у потребителя была возможность выбрать максимально доступный вариант — вплоть до совсем доступных автомобилей в возрасте 6-7 лет. Многое зависит от состояния батареи — ее остаточной емкости. Желаете максимум автономности — берите ухоженные либо свежие варианты с 12 делениями шкалы. Имеется большой выбор экземпляров, у которых 10-11 «палочек». А ценники на Лифы с 9 делениями уж совсем не пугают, для города такого количества емкости вполне достаточно.

Топ-10 автомобилей с японских аукционов

Немаловажным фактором, сделавшим модель такой популярной именно сейчас, стало развитие инфраструктуры — прежде всего это установка зарядных колонок. И эта тенденция будет с каждым годом только усиливаться. А так как новыми электрокарами россиян пока не балуют, при этом грозятся «прикрыть лавочку» вовсе, ажиотаж вокруг Nissan Leaf нужно признать не беспочвенным.

Вам будет интересно  Обзор автомобиля kia ceed

Цена после доставки: от 400 тыс. руб.

2. TOYOTA PRIUS ALPHA

Приусы — самые известные гибриды. Но их версия в кузове универсал пока считается диковинкой. К тому же, более вместительный салон прекрасно впишется в стиль жизни крупной семьи: мест может быть как пять, так и семь, при желании вы получаете огромный багажник. Технические данные мало отличаются от обычного PRIUS: тандем бензинового 1.8 и электромотора, в общей сложности силовой агрегат развивает 136 л.с. С учетом большей грузоподъемности клиренс был увеличен на полсантиметра — 145 мм. Из очевидных плюсов: практичность, низкий расход, автономность, коробка-автомат, а также возможность проехаться исключительно на электротяге.

Цена после доставки: от 700 тыс. руб.

Топ-10 автомобилей с японских аукционов

3. TOYOTA AQUA

Снова гибридная Тойота, но на этот раз мини-формата — AQUA построена по той же схеме, что и Prius, но предлагает больше компактности для города. Здесь стоит более экономичный бензиновый мотор объемом 1,5 л на 74 л.с., связанный с электродвигателем мощностью 61 л.с. Коробка передач — вариатор, так что особых проблем с привыканием к правому рулю возникнуть не должно. За счет уменьшения габаритов, массы и объема двигателя японцы снизили расход топлива на целый литр по сравнении со старшим братом в лице Приуса. Несмотря на свой размер, Аква хорошо оснащена: в базе вас ждет климат-контроль, ассистент подъема в горку.

Цена после доставки: от 500 тыс. руб.

Топ-10 автомобилей с японских аукционов

4. TOYOTA PRIUS

В пятерку самых ввозимых традиционно входит король и прародитель гибридов по имени Тойота Приус. Выбор этой модели в Японии просто огромен, это вообще одна из самых массовых машин на островах. Для покупки лучше рассматривать третье поколение (рестайлинг) и четвертую генерацию хэтчбека, ведь именно этот диапазон является проходным по возрасту автомобилей. Так как мы имеем дело со стыком поколений, то разброс цен в зависимости от этого фактора будет ощутимым. Желаете максимум экономии без претензий к дизайну — смотрите рестайлинг «тройки». Ищете больше стиля и современных опций — выбирайте четвертое пришествие гибрида.

Цена после доставки: от 650 тыс. руб.

Топ-10 автомобилей с японских аукционов

5. NISSAN SERENA

Замыкает пятерку самых популярных представитель тяжелой артиллерии — минивэн NISSAN SERENA. Самые ходовые варианты — пятого поколения, которое появилось в 2016 году. Настоящий семейный автомобиль с просторным салоном, большим багажником, хорошим уровнем оснащения. Приятным является и дизайн кузова — на такой машине не стыдно подъехать к офису. Особенность минивэна — в ассортименте силовых агрегатов, начиная безальтернативным 2-литровым двигателем (бензин), продолжая традиционным гибридом и заканчивая приемистым тандемом, где основную работу выполняет 100-киловаттный электромотор на передней оси, а ДВС играет роль генератора.

Вам будет интересно  Лучшие подержанные автомобили до 600 тысяч рублей в 2021 году

Цена после доставки: от 830 тыс. руб.

Топ-10 автомобилей с японских аукционов

6. NISSAN NOTE

Особенность «Енота», как прозвали у нас Ниссан Ноут — отсутствие в России второго поколения этого замечательного хэтчбека. Поэтому дело не только в цене, но и доступности модели как таковой. Вторая генерация получила более динамичный дизайн, но все равно больше рассчитана на семейные пары, девушек, людей с одним-двумя детьми. Салон просторен, а линейка экономичных моторов вместе с гибридными вариантами делает NOTE отличным выбором для спокойных и практичных водителей.

Цена после доставки: от 450 тыс. руб.

Топ-10 автомобилей с японских аукционов

7. HONDA FIT

Один из самых популярных хэтчбеков Японии. Модель с хорошим дизайном, высоким качеством выполнения, а также завидной экономичностью. Главная причина, по которой Фит пользуется меньшей популярностью в сравнении с Ноутом и Аквой — более высокая средняя цена. Особенно если брать третье поколение. Но автомобиль точно понравится ценителям философии Honda, а это упор на качество и добротность материалов, уровень комфорта и шумоизоляции.

Цена после доставки: от 450 тыс. руб.

Топ-10 автомобилей с японских аукционов

8. TOYOTA COROLLA FIELDER

Королла Филдер — компактный универсал с просторным салоном и таким же просторным багажником. Классические пропорции и солидный внешний вид делают модель популярным выбором в качестве единственной машины для семьи с детьми. В Японии машина продается либо с мотором 1.5, либо на базе гибридной установки. Независимо от выбора, вы получаете низкий расход топлива. В обоих случаях силовой агрегат поставляется с вариатором CVT.

Цена после доставки: от 570 тыс. руб.

Топ-10 автомобилей с японских аукционов

9. TOYOTA VITZ

Третье поколение знаменитого VITZ примечательно агрессивным дизайном, современным салоном, низким расходом бензина. Двигатели: 1.0, 1.3, 1.5. Но полуторалитровый вариант — редкость. После рестайлинга 2017 года появились также гибриды, впрочем, широкого распространения они не получили. TOYOTA VITZ — это компактный, надежный автомобильчик для города за небольшие деньги.

Цена после доставки: от 400 тыс. руб.

Топ-10 автомобилей с японских аукционов

10. TOYOTA RACTIS

Еще один компакт-кар от Тойоты: Рактис разработан для молодых семей, которым нужен максимально вместительный, но предельно компактный автомобиль для города. Кузов Р120 не предлагает гибридов и на сегодняшний день снят с производства без преемника. Поэтому купить экземпляр младше 2016 года не выйдет. Набор силовых агрегатов здесь идентичен моторной гамме Vitz. Все отличия между малышами сводятся к форме кузова и размеру салона — это не хэтчбек, а компактвэн с более вместительным багажником.

Источник https://prolmet.ru/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

Источник https://carvizor.ru/article/collection/top-10-cars-from-japanese-auctions/

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *