Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5 |

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Немецкий концерн BMW существует с 1916 года, многие модели автомобилей компании чрезвычайно популярны во всем мире, а некоторые марки машин стали и вовсе легендами. Подвески БМВ отличаются мягкостью хода и комфортностью, но некоторые российские автовладельцы отмечают не слишком высокую надежность отдельных элементов ходовой части.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Впрочем, и российские дороги не отличаются хорошим качеством, в Европе жалоб на «ходовку» автомобилей BMW значительно меньше.

На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен. В этой статье мы рассмотрим устройство и характерные «болезни» передней и задней подвески автомобилей различных поколений БМВ 5-ой серии, а также внедорожников X5.

Схема подвески БМВ

Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием. Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости.

Схема подвески БМВ своеобразная:

  • в отличие от стандартного МакФерсона, спереди на БМВ устанавливается «многорычажка»;
  • задняя подвеска также в основном многорычажная, независимая, с ведущим задним мостом, приводами (ШРУСами) колес.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Передняя подвеска БМВ

Передние подвески БМВ нельзя назвать слишком простыми, и чем выше класс авто, тем больше в его ходовой части может быть различных элементов. Как правило, подвески на машинах немецкого концерна многорычажные, для облегчения конструкции рычаги нередко выполнены из алюминия. Для примера можно рассмотреть переднюю подвеску автомобиля BMW 5-ой серии в кузове Е34 (годы выпуска 1988-96), в ее состав входит:

  • амортизаторные стойки – правая и левая;
  • пружины;
  • верхние опоры амортизатора;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • верхние и нижние рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • тяги стабилизатора;
  • передние ступицы колес с подшипниками;
  • стальная балка.

Рычаги передней подвески БМВ

Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Безусловно, многорычажная конструкция повышает комфортность машины, но у такой подвески есть свои существенные минусы:

  • на плохих дорогах быстро разбиваются сайлентблоки рычагов, выходит из строя шарниры;
  • стоимость деталей достаточно высока, и ремонт передней подвески обходится недешево.

Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Зачастую автовладельцы BMW E34 покупают «бэушные» рычаги на авторазборках или по объявлениям с рук про запас – на одном комплекте рычагов ездят, а другой в это время отдают на восстановление в автомастерскую. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые.

Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. км.

Рычаги передней подвески БМВ

Задняя подвеска БМВ

Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задняя подвеска BMW – независимая, и тоже многорычажная, в ней нет того жесткого корпуса («чулка») заднего моста, который так часто применяется на многих автомобилях с задним приводом.

Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. В состав стандартной подвески входят следующие детали:

  • редуктор заднего моста;
  • приводы (ШРУСы) задних колес;
  • пружины;
  • продольные рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • балка;
  • амортизаторы;
  • ступицы колес с подшипниками.

Конструктивно задние подвески BMW в первую очередь могут различаться рычагами, например, на автомобиле 3-ей серии в кузове E46 или Е36 присутствуют два продольных, по два нижних и верхних поперечных рычага, причем, верхние изготовлены из алюминия (на рисунке ниже – под номером 9), и на них опираются пружины.

Задняя подвеска БМВ

Задняя подвеска более старых автомобилей, например BMW E30, конструктивно выполнена несколько проще – на каждой стороне колеса устанавливается по одному рычагу V-образной формы с площадкой для установки пружин. На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой.

Задняя подвеска БМВ

Подвеска БМВ Е39

BMW «пятерка» в кузове Е39 выпускалась немецким концерном с 1996 по 2003 год, автомобиль пришел на смену модели Е34. На «тридцать девятом» кузове, в отличие от предшественника, стала устанавливаться алюминиевая передняя балка, также были применены алюминиевые рычаги передней подвески. Впервые на автомобилях 5-ой серии (в кузове E39) вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем – рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.

Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Еще проблема в ходовой части BMW – шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.

Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на 39-ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются.

Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Еще есть минусы – задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.

Подвеска BMW E60

После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго. Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 – очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. А так как BMW – машина скоростная, многие автомобилисты любят «притопить» педаль газа. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.

Вам будет интересно  Передняя подвеска ваз 2109 - устройство, ремонт, частые проблемы

Подвеска BMW E60

«Болезнь» рулевой рейки передалась от модели в кузове Е39 автомобилю BMW Е60 – рулевой механизм также быстро выходит из строя. В целом сама подвеска на Е60 более надежная, чем у предшественника – первыми «помирать» начинают стойки стабилизатора, но происходит это обычно не ранее, чем через 50 тыс. км. Ближе к первой сотни тысяч километров пробега «сдаются» сайлентблоки нижних передних рычагов

Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы (уже на пробеге до 50 тыс. км), и замена деталей обходится дорого.

БМВ Х5 подвеска

Автомобиль BMW X5 выпускался баварцами в трех кузовах – E53, E70 и F15. Впервые «Икс пятый» был представлен публике в 1999 году, он разработан на базе всем хорошо известной легковой модели E39. Марка первого поколения выпускалась до 2006 года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до 2013 года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.

Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. По «передку» основной болезнью E53 является рулевая рейка – она может не пробежать и 100 тыс. км без ремонта. На БМВ Х5 подвеска «страдает» еще следующими болезнями:

  • ресурс передних рычагов составляет в среднем 20-25 тыс. км, особенно быстро они «заканчиваются», если авто эксплуатируется на плохих дорогах. Но ведь дело в том, что BMW X5 – все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег;
  • недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.

В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Хотя многие элементы в ходовой части у машин BMW Е39 и E53 практически одинаковые, «Икс пятый» лучшие «проглатывает» кочки на дорогах, едет увереннее.

Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через 80-100 тыс. км. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. км, ресурс подшипников ступиц – около 60-80 тыс. км.

БМВ Х5 подвеска

По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Но хозяев кроссовера БМВ Х5 Е70 радует то, что подвеска стала более доработанной, не так часто требует ремонта, как на предыдущей модели BMW X5 Е53.

Ремонт ходовой бмв

Автомобили BMW выбирают люди со вкусом и достатком. Такие машины имеют уникальный дизайн, отображают характер и подчеркивают статус их владельца. В любой ситуации, когда перед вами встает необходимость ремонта BMW, помните, что этот автомобиль по праву считается высокотехнологичным изделием, к которому нужно знать подход. Поэтому все ремонтные работы стоит доверять настоящим профессионалам, работающим в автомобильных технических центрах, оснащенных современным оборудованием.

Исторически, автомобили концерна BMW, помимо своих знаменитых моторов, комфорта и высочайшего уровня качества, славятся своими потрясающими ходовыми качествами и отточенной управляемостью, которые обеспечиваются подвеской БМВ и знаменитой для этой марки идеальной развесовкой по осям — 50/50. Инженеры концерна BMW в своих автомобилях совместили несовместимое – высочайший уровень комфорта с непревзойденной управляемостью, свойственной спортивным автомобилям. Все эти ходовые характеристики достигаются за счет идеально настроенной многорычажной подвески.

Помимо перечисленного, подвеска BMW известна как надежная и устойчивая система. Но, к сожалению, состояние отечественных дорог играет далеко не последнюю роль в состоянии ходовой части автомобиля, вызывая при этом ускоренный износ элементов подвески. И реалии таковы, что рано или поздно, но Вашему автомобилю понадобится ремонт ходовой BMW. Стоит отметить, что подвеска БМВ является сложной механической системой, и вышедший из строя один из элементов, со временем разрушает всю систему. Именно поэтому, во избежание дополнительного ремонта и лишних расходов в ремонте ходовой BMW, рекомендуется регулярно проверять состояние подвески и ходовой части.

Признаки неисправности подвески БМВ

О том, как важно вовремя проводить диагностику и ремонт ходовой BMW, мы уже сказали. Осталось понять, когда необходимо срочно ехать в автосервис — есть ряд неисправностей BMW (БМВ), говорящих о необходимости ремонта.

Итак, обратите внимание:

  • Есть ли не характерные звуки или стуки при езде на участках дороги с мелкими неровностями?
  • Устойчива ли машина во время движения, не «бросает ли ли автомобиль из стороны в сторону?
  • Не сносит ли автомобиль во время движения вправо или влево?
  • Есть ли посторонние звуки при вращении рулевого вала?
  • Слышите ли вы стуки, пощелкивание или хруст при начале движения?
  • Не раскачивается ли машина после остановки?
  • Нет ли повышенного и/или неравномерного износа шин по краям?
  • Нет ли гула во время движения по ровной дороге?
  • Обратили внимание, что автомобиль стал хуже управляться?

Хотя бы на один вопрос ответ положительный? Тогда необходимо обратиться в наш Техцентр, где Вашему автомобилю сделают диагностику и если потребуется – ремонт ходовой части . Речь идет в первую очередь о Вашей безопасности и безопасности дорожного движения, и без помощи специалистов здесь не обойтись. Наши мастера выявят все проблемы и неполадки и отремонтируют Ваш BMW быстро и качественно. После того, как будет проведен ремонт ходовой части БМВ, мы рекомендуем отрегулировать развал-схождение.

Диагностика и ремонт ходовой части BMW

Диагностика подвески БМВ (BMW) — обязательное условие безопасного и исправного функционирования автомобиля. Ходовая часть работает в тяжелых, нагруженных условиях и подвергается огромным нагрузкам, как во время движения, так и в состоянии полного покоя. Именно элементы подвески отвечают за поглощение толчков и ударов, которые возникают из-за неровностей дороги. Все это приводит к тому, что элементы ходовой выходят из строя, лишая автомобиль ездовых качеств.

При проведении диагностики ходовой части, специалисты нашей компании обращают максимум внимания на состояние опорных подшипников, амортизаторов, сайлентблоков, рулевых наконечников, люфты в шаровых опорах, состояние тормозной системы. После диагностики специалисты скажут, что нужно отремонтировать и в какую стоимость обойдётся ремонт. По статистике, замена опорных подшипников, сайлентблоков и системы амортизации – распространенные неисправности BMW. Все потому, что эти части автомобиля наиболее подвержены губительному воздействию российских дорог.

Вам будет интересно  Профилактика и ремонт ходовой части грузовиков

Ремонт ходовой BMW (БМВ) позволяет сохранить маневренность, устойчивость и управляемость , заложенные инженерами BMW . Чтобы ремонт не был для вас острой необходимостью, рекомендуется периодически отправлять свой автомобиль на плановую диагностику. Это избавит вас от огромного количества проблем и затрат, связанных с ремонтом ходовой BMW (БМВ). Специалисты рекомендуют перед дальней поездкой или хотя бы раз в 10-15 тыс. км проводить диагностику ходовой.

Диагностика ходовой части:

1.Амортизаторов, пружин, опорных подшипников,пыльников и отбойников;

2. Сайлентблоков и шаровых передней и задней подвески;

3. Рулевых наконечников и пыльников;

4. Состояние рулевой рейки;

5. Подшипников ступицы и пыльников;

6. ШРУСов и пыльников;

7. Тормозных дисков и колодок

После диагностики, основываясь на достоверных результатах, специалисты расскажут вам о проблемах, а также возможных способах решения. Предварительно составленная смета затрат позволит быстрее принять решение о начале ремонтных работ. Однако, откладывать ремонт нерационально и материально невыгодно. Кроме того, не нужно подвергать свою жизнь опасности.

Почему обслуживать BMW (БМВ) лучше у нас?

BMW (БМВ) – это не просто автомобиль, это статус, характер, чувство вкуса, комфорт и безопасность на дороге. Хороший автомобиль должен обслуживаться у профессионалов. Именно поэтому мы предлагаем вам пригнать свой BMW на диагностику и возможно — ремонт .

Быть уверенным на дороге – это понимать, что каждая деталь авто работает как часы. На ходовую часть накладывается слишком большая ответственность, чтобы пренебрегать основными советами и вовремя не обслуживать машину. Такой подход не допустим, так как во время невыполненный ремонт ходовой БМВ может привести еще к более серьезным проблемам, которые могут обойтись слишком дорого и заставить Ваш автомобиль провести длительное время в мастерской.

Мы знаем, как предотвратить проблемы и максимально быстро привести автомобиль в исправное состояние. Ждем Вас и Ваш BMW (БМВ) в нашем техническом центре на плановую диагностику ходовой части.

Не полный и ориентировочный прайс-лист:

Ремонт ходовой части

Замена тормозных колодок и датчика износа

Замена рычагов передней подвески

Замена рычагов задней подвески

Замена переднего ступичного подшипника

Замена заднего ступичного подшипника

Замена передней стойки амортизатора

Замена задней стойки амортизатора

Прайс-лист на услуги по ремонту БМВ

Ремонт ходовой BMW и MINI

МОДЕЛЬ 1 SERIES 3 SERIES 5 SERIES 6 SERIES 7 SERIES X1 X3 X4 X5 X6 MINI
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
замена поперечного рычага 2000 2000 2250 2250 2250 1500 1250 1250 2250 2250 2000
замена сайлентблока тяги 1750 1750 2250 1500 1750 2000 2000 2000 2000 2500
замена тяги 1500 1500 1500 2250 1500 1500 1750 1750 2000 2000
замена стойки стабилизатора 1000 1000 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
замена подшипника ступицы колеса 2000 2000 1750 1750 1750 1750 2000 2000 2500 2500 2500
замена амортизаторной стойки 2500 2500 2500 2500 2500 3750 3750 3750 3750 3750 2500
замена пружины амортизаторной стойки 3500 3500 2750 2750 2750 4000 4000 4000 4000 4000 2250
замена рулевой тяги 2000 2000 2000 2000 1750 1750 1500 1500 1500 1500 1500
замена наконечника рулевой тяги 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
замена подушки/опоры двигателя 4500 4500 4000 5500 5000 3000 3000 3000 5750 5750 3250
ЗАДНИЙ МОСТ
замена сальника редуктора заднего моста 4250 4250 5500 5750 6750 4000 4000 4000 5000 5000
замена заднего сайлентблока редуктора 9250 9250 6750 7500 7500 6750 5500 5500 5250 5250
замена подшипника ступицы колеса 7500 7500 2500 2500 4000 3500 2750 2750 2750 2750 2750
замена стойки стабилизатора 1000 1000 750 750 750 1250 750 750 750 750 1250
замена амортизаторной стойки 1500 1500 2500 2500 2500 2500 2250 2250 2250 2250 1500
замена обоих шаровых шарниров в кулаках 4500 4500 2750 2750 3500 3500 3000 3000 1750 1750 3000
замена эластичной муфты карданного вала 3250 3250 4000 5000 5000 2750 3750 3750 3750 3750
замена подушки/опоры коробки передач 1500 1500 1750 1750 1750 1500 2500 2500 2750 2750 2000
регулировка углов установки колес (сход-развал) 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться

Замена деталей подвески — самый распространенный вид ремонта, с которым сталкивается любой владелец БМВ и Мини. Для того, чтобы его выполнили качественно, следует обращаться в сервис, который располагает соответствующим оборудованием, квалифицированными специалистами и устанавливает оригинальные запчасти.

Мы специализируемся на ремонте автомобилей BMW и Mini, поэтому знаем все их конструктивные особенности и типичные проблемы. Мы располагаем инструментами и оборудованием, необходимым для качественной диагностики и ремонта.

Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5 |

Когда необходим ремонт ходовой

Стуки и прочие сторонние звуки при движении автомобиля, а также изменение поведения автомобиля на дороге являются абсолютными показаниями для визита в сервис. Вот типичные признаки неисправности подвески:

  • сторонние звуки при езде по бездорожью;
  • хруст при поворотах;
  • люфт рулевого колеса;
  • неустойчивость авто при резких поворотах;
  • неустойчивость при быстром прямолинейном движении;
  • удлинение тормозного пути.

Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5 |

Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5 |

Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5 |Сергей Соколов — руководитель техцентра

Если вы заметили хоть один из вышеперечисленных признаков, обратитесь к специалисту для детальной диагностики. Возможно, потребуется замена отдельных запчастей, а в худшем случае — всех элементов подвески. Если вы обратитесь в техцентр вовремя, то скорее всего обойдетесь заменой, например, сайлентблоков, а если затягивать с ремонтом, то выйдут из строя целые узлы.

Обратите внимание, что после замены элементов ходовой необходимо выполнить развал-схождение, с помощью чего можно произвести точную регулировку геометрии подвески. Сход-развал выполняют не только после ремонта ходовой, но и после длительной езды по бездорожью, при отклонении движения автомобиля в сторону, после замены покрышек, при изменении усилия, прилагаемого к рулевому колесу для осуществления поворота.

Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5 |

Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5 | Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5 |

Основные параметры регулировки геометрии подвески — это продольный наклон шкворня, развал и схождение передних колес. При правильном продольном наклоне шкворня улучшается стабильность управления автомобилем и обеспечивается оптимальное усилие, необходимое для вращение руля. Правильный угол развала препятствует неравномерному износу покрышек и улучшает сцепление с дорогой. Наибольшее влияние на поведение автомобиля на дороге оказывает схождение. Эту величину необходимо выставлять с точностью до миллиметра.

Если развал-схождение выполнены правильно, то автомобиль отлично управляется, движется стабильно и уверенно, в экстремальных ситуациях уменьшается вероятность заноса, а также экономится топливо и меньше изнашивается протектор шин. Теперь вы убедились, что простая регулировка подвески дает потрясающие результаты. Если вы давно не делали развал-схождение на своем автомобиле, то обратитесь в наш сертифицированный автосервис БМВ и вы увидите разницу.

Вам будет интересно  Chevrolet Cruze - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Прямая связь с мастером-приемщиком

Полный отчет о ходе работ

Оригинальные запчасти и качественные аналоги

Бесплатный эвакуатор до техцентра по Москве

Комфортная зона ожидания: уютное кафе, диваны, пресса

Подменный автомобиль на время ремонта

Профессиональные консультации специалистов

Ремонт ходовой BMW в Санкт-Петербурге. RSS

Я уже давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Здесь всегда могут объяснить все в подробностях и цены здесь самые приемлемые для меня. Все работы мастеров я .

паджеро спорт 2016 с новья обслуживаю сдесь по приятным не диллерским ценам ))) накатал за это время 78000 все работает исправно- Спасибо огромное за внимание .

Заказ-наряд ДМ00007751 от 05.09.17 г. Был здесь первый и последний раз! Не обратил внимания на отрицательные отзывы,а зря! Причина обращения:замена масла в АКПП,замена масла в .

Ставили мультимедийные кнопки на руль.

Ребята хорошо знают свое дело, работают быстро и отношение клиентам отличное.

На моем X5 полетела коробка. Пригнал сначала в официальный сервис… Там народ бегал, смотрел, считал. Ну и выставили мне совершенно космический счет за ремонт БМВ. .

Приветствую всех гостей данной платформы, первым делом хотелось поблагодарить наших фейковых конкурентов, а именно Дмитрия и Альберта, за такие отзывы, теперь мы готовы ко всему. .

Менял ГРМ все понравилось. Отдельное спасибо мотористу Олегу. Есть минус плохой подъезд, а работа коллектива на 4ку.

Форд транзит Утром Долго заводится с белым дымом и трясет, прогазуешь, выравнивается прогреваясь дым перестает. Приехал сюда диагностика ничего не показала. Опытные мастера подсказали выкрутить .

На днях я начал заводить машину, но она не заводилась. Я распсиховался, понял, что стартер поломался. 🙁 Машину доставили в МТ. По совету друга обратился .

Стайер на Днепропетровской ул., д.67 (С-Пб). Позвонил в воскресенье (17.09.2017) по поводу мягкой педали тормоза после замены передних колодок на Солярисе (менял сам). Пригласили приехать .

Раньше я обслуживался в этом сервисе, потом начал ремонтировать свой автомобиль у знакомого. С моей последней проблемой он не справился. Объехал пол города и остановился .

Приезжал неделю назад на робочей машине Сузуки Витара. Провели достаточно грамотную диагностику подвески, сказали всё по существу. Сразу чувствуется, когда тебя не пытаются на деньги .

Молодцы, грамотный и вежливый персонал. Цены вполне доступные. Приезжал на эту станцию ремонтировать рабочий Hyundai Sonata на предмет плавающих оборотов. До этого мотрели два разных .

Записался к ним на прием, когда загорелась лампочка “CHECK ENGINE”. Мастера посмотрели авто и определили в чем причина – был обрыв в проводке. Сам ремонт .

Оставлял им автомобиль для замены кондиционера, уже давно хотел это сделать и только когда стало жарко решился. При этом прошел и ТО, в целом мне .

Впервые получился идеальный ремонт за то время, что у меня есть машина. На этой станции продиагностировали авто, не разводя на лишние деньги, после грамотно составили .

Ехал по городу, девушка притёрла свой Матис к крылу моего БМВ. Получил по страховке деньги и приехал чинить кузов на этот автосервис. Ребята попались сплош .

Приезжал к ним для покраски нескольких царапин. Царапины устранили очень красиво и быстро. Пока все делали, я узнал об их услуге нанесения нанозащитного покрытия, которое .

Обращался сюда за помощью уже несколько раз. Делают всё качественно, ненужных работ не впаривают. Подсказывают, на что стоит обратить внимание. Изначально озвученная сумма за ремонт .

Недавно был на станции, мне пересыпали переднюю подвеску, отремонтировали рейку и исправили косяк в системе электроусилителя руля. Стоимость ремонта и запчастей довольно адекватная. Сработали быстро .

На автомобиле жены появились серьёзные проблемы с блоком управления и автоэлектроникой. Но, не смотря на сложность ремонта, неисправности были ликвидированы профессионально и качественно. Спасибо огромное .

Замечательная автотехстанция, внимательный персонал, все вопросы с неисправностями в системе зажигания и карбюратора решили вполне профессионально. Слышал от друзей, что профессионально и качественно ремонтируют подвеску. .

Здравствуйте . Ленд Ровер Дискавери 3 , люфт крестовины рулевого вала . Все предлагали только замену вала в сборе с крестовиной , стоимость вала 17 .

Ремонт ходовой БМВ Х5 Е70 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5 |

Подвеска – самая уязвимая часть автомобиля. Если машина стала хуже «держать дорогу», появилась раскачка, посторонние шумы и стуки мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Если не обращать внимания на проблемы с ходовой – очень скоро может понадобиться более серьезный и дорогостоящий ремонт. Кроме того, передвигаться на таком автомобиле опасно для жизни.

Владелец БМВ X5 Е70 2011 года выпуска, с пробегом 75 тысяч километров приехал в сервисный центр «Победа» с просьбой провести диагностику ходовой части. Машина хуже держит дорогу, стала жестче реагировать на различные неровности, появились проблемы при торможении. Механики нашего автосервиса советуют автовладельцам проверять состояние ходовой каждые 15 тысяч километров.

Диагностика состояния подвески X5 Е70Для этого автомобиль выставляется на подъемник. При осмотре ходовой части механики специализированного сервисного центра «Победа» обращают внимание:

— Шаровые соединения на предмет люфта. Для этого придается небольшое движение колесу в том или ином направлении;

— Визуально осматриваются продольные и поперечные рычаги, сайлентблоки;

— Измеряется износ тормозных дисков и колодок;

— Проверяется состояние амортизаторов;

— «Слушаются» подвесные подшипники и редуктор.

Интересный факт: В российских условиях мы рекомендуем проводить диагностику подвески два раза в год, весной и осенью. Дабы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Владельца BMW X5 E70 ожидают плохие новости. Видимо он пустил дело на самотек. И при появлении первых проблем с подвеской не отреагировал на них вовремя. Список получился длинным:

— Замена четырех рычагов «передней» подвески: у двух поперечных большой люфт, у левого и правого продольного – небольшой люфт;

— Замена стоек стабилизатора;

— Замена тормозного диска и колодок, износ порядка 80%.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта подвески БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Для выполнения работ были выбраны аналоги оригинальных запчастей производства американской компании TRW и немецкой Lemforder, которые всегда есть в наличии на нашем складе. Потому замена не займет много времени. После чего необходимо сделать развал схождение колес. На следующий день автомобиль будет передан владельцу в исправном состоянии.

Источник http://https://avtobrands.ru/podveska-nemetskih-avtomobilej-bmv-x5-i-pyatoj-serii/
Источник http://https://bmwdrug.ru/stati/remont-hodovoj-bmv.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *