Покраска кузова автомобиля недорого — лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

 

Покраска кузова автомобиля от 1000 руб. за деталь

Автосервис «KUZOVNOFF» предлагает полную покраску импортных и отечественных автомобилей в Москве. Квалифицированные опытные мастера производят работы по покраске срочно и качественно.

Как выглядит процесс полного окрашивания автомобиля в «KUZOVNOFF»?

Для равномерного распределения лакокрасочных материалов поверхность кузова приводится в идеальное состояние: рихтуется, шлифуется, и шпаклюется при необходимости. Специалистами автоцентра kuzovnoff.ru за годы работы специалисты накоплен необходимый опыт и полный комплект необходимого оборудования для профессиональной покраски любого автомобиля:

— современная покрасочная камера, где работы производятся с соблюдением нужной влажности и температуры,
— лаборатория для подбора идеального оттенка, совпадающего с заводским,
— качественные лакокрасочные материалы.

Покраска кузова является сложным и требующим предварительной подготовки процессом

В цену за полную покраску в «KUZOVNOFF» входят услуги колориста, стоимость краски и работа мастера. В зависимости от марки автомобиля и разновидности лакокрасочных материалов стоимость может незначительно изменяться. Цены в нашем техническом центре непременно порадуют вас демократичностью, при этом для постоянных клиентов у нас предусмотрены отличные скидки.

Локальная покраска для устранения вмятин, мелких царапин и потертостей не требует снятия всех деталей кузова, поэтому такой ремонт обойдется гораздо дешевле, чем полная покраска. Хотя для выполнения сложных работ потребуется обязательный демонтаж каких-то деталей для качественного выполнения покраски.

Идеальный результат достигается с соблюдением точности технологии нанесения краски и подбором краски компьютерным методом.

Хотите, чтобы Ваш автомобиль выглядел, как новенький? В автосервисе «KUZOVNOFF» опытные мастера восстановят оригинальный цвет Вашей машины, даже если ее неудачно покрасили в другой автомастерской.

Наши высококлассные специалисты с многолетним опытом всегда выполнят работу с отличным результатом!

Покраска кузова автомобиля- примеры наших работ

Покраска кузова автомобиля недорого - лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

Вообще ребята молодцы. Сделали все качественно и быстро. Моя Toyota теперь снова красавица) Провели сложный кузовной ремонт, и я полностью доволен результатом. Внешне теперь и не скажешь, что машина побывала в ДТП. Если посмотреть, что было до этого — вообще кардинальная разница)

Покраска кузова автомобиля недорого - лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

Покраска кузова автомобиля недорого - лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

Покраска кузова автомобиля недорого - лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

Изначально сфотографировал повреждение и отправил ребятам для оценки. Указанная сумма меня более чем устроила, и в результате двух дней работы я получил назад свой автомобиль просто в безупречном виде.

Покраска кузова автомобиля недорого - лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

Покраска кузова автомобиля недорого - лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

Покраска кузова автомобиля недорого - лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

Что хочу сказать, результат был ожидаемо хорош. Приятно порадовали разумные цены, на порядок ниже, чем у других конкурентов в городе.

Покраска кузова автомобиля недорого - лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

Покраска кузова автомобиля недорого - лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

Покраска кузова автомобиля недорого - лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

Вытянули на стенде заднюю панель. Заменили крышкк багажника и задний бампер. Все очень круто! Ремонт быстрый и недорогой. Я остался очень доволен

Покраска кузова автомобиля недорого - лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

Покраска кузова автомобиля недорого - лучшие цены на покраску в Москве | KUZOVNOFF

KUZOVNOFF

Качественный кузовной ремонт за разумные деньги

Свяжитесь с нами

Наш адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд, 5.
Въезд с ул. Варшавское шоссе

Телефон: +7 (495) 389‒15‒73

© «Kuzovnoff.ru» 2021. Все права защищены.

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 — 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

  • имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте http://kuzovnoff.ru (далее – Сайт) всех форм, а именно:
  • Иных сервисов обратной связи;
  • источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса;
  • данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • параметры сессии;
  • данные о времени посещения;
  • идентификатор пользователя, хранимый в cookie,
  • для целей предоставления информации предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам включая Арендатора сайта http://kuzovnoff.ru, а также на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

Вам будет интересно  Уайт-спирит: как и зачем применять средство для авто

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

  • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
  • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Что полезно знать о технологии покраски кузова автомобиля

Качественная покраска кузова автомобиля зависит от квалификации мастера, но и самому автовладельцу полезно хотя бы в общих чертах разбираться в малярных технологиях.

При интенсивном использовании автомобиля его лакокрасочное покрытие быстро теряет свой внешний вид. Химические реагенты, абразив, мелкие ДТП и солнце медленно, но верно разрушают слой лака и краски. В дальнейшем это приводит не только к ухудшению внешнего вида автомобиля, но и способствует коррозии металла. Однако решением возможных проблем может стать покраска кузова автомобиля…

Подготовка к покраске

Одним из наиболее важных этапов покраски является подготовка поверхности. Детали, которые подверглись сильной коррозии или утратили первоначальную геометрию, необходимо заменить, либо отрихтовать и зашпаклевать. После этого нужно отшлифовать шпаклевку абразивной бумагой, переходя от более крупной зернистости к более мелкой. При финишной шлифовке лучше всего поливать поверхность водой.

Те места, которые не подлежат окрашиванию, нужно защитить от напыления с помощью малярного скотча, пленки, специальной бумаги или хотя бы газет. Для удаления остатков пыли и жира с подготовленной поверхности используется тампон, смоченный растворителем. Процедура обезжиривания обязательна, иначе краска не сможет качественно закрепиться на кузове.

Особенности материалов

Далее поговорим о краске и грунтовке. Прежде чем их использовать, убедитесь в том, что они совместимы между собой по химическому составу. Краски бывают однокомпонентные и многокомпонентные. Отличие в том, что однокомпонентная эмаль часто не предусматривает дополнительного покрытия лаком, а многокомпонентная краска обязательно лакируется поверх основы.

У каждой из них есть плюсы и минусы: к примеру, с помощью лака с добавлением микрочастиц может получиться цвет «металлик», а однокомпонентная эмаль будет просто глянцевой. Да и выбор оттенков у многокомпонентных красок гораздо больший, так как с помощью смешивания ингредиентов в разных пропорциях можно добиться большей глубины цвета или другого оттенка, а однокомпонентная эмаль имеет только ту палитру, которую предлагает ее производитель.

Лучшая покраска — пульверизатором

Покраска кузова автомобиля не терпит дилетантского подхода. Результат зависит от множества мелких нюансов, которые в сумме могут как превратить машину в произведение искусства, так и омрачить радость от покраски. Поговорим о самом распространенном способе окрашивания автомобилей — с помощью пульверизатора.

Краскопульт для покраски автомобиля позволяет окрасить кузов максимально равномерно и аккуратно. Основные моменты при работе с ним:

  • постоянное давление компрессора;
  • оптимально подобранная распылительная головка;
  • правильно выбранное расстояние до поверхности и скорость перемещения пистолета.

При перепадах давления струя краски будет неравномерной, что приводит либо к недостаточному закрашиванию, либо к подтекам. Головка распылителя должна давать факел краски овальной формы шириной около 25-30 сантиметров.

Процесс покраски кузова

При покраске пистолет нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 30 сантиметров, иначе краска может ложиться неравномерно. Перед тем как приступать к покраске кузова, нужно проверить пистолет на какой-нибудь поверхности и при необходимости отрегулировать факел. Красить нужно полосами с небольшим перекрытием (сантиметров 5-7).

На заметку

Лучше накладывать несколько тонких слоев краски, чем уменьшать количество слоев с увеличением их толщины. Окрашивание толстыми слоями поможет сэкономить немного времени, зато приведет к подтекам и испортит долгую и недешевую работу.

После подсыхания последнего слоя краски с элементов, не подлежащих покраске, снимается малярный скотч, после чего эти элементы проверяются на наличие напыления. Если краска все-таки попала, то аккуратно удалите ее растворителем, после чего можно приступать к термической сушке.

Вам будет интересно  Универсалы. Тип кузова универсал и его отличие от других Какой легковой авто в кузове универсал лучше

Инфракрасные излучатели имеют направленное действие, и, таким образом, при сушке расходуется минимум электроэнергии.

В гаражных условиях температуру можно поднять с помощью каминов и тепловентиляторов или ИК-излучателей. Главное — расположить источники тепла так, чтобы избежать локального нагрева кузова. В идеале следует поднять общую температуру в помещении, чтобы краска сохла равномерно. В этом случае покраска кузова автомобиля будет по-настоящему качественной.

Виды покраски кузова

Повреждения ЛКП автомобиля могут быть самыми разными, поэтому и устраняются они различными способами. Перечислим основные виды покраски:

  • наружная или внутренняя (изнаночная, тыльная);
  • полная или частичная;
  • точечная, локальная;
  • покраска переходом на соседнюю деталь;
  • временная (покраска легкоудаляемыми материалами);
  • декоративная (аэрография).

Лакокрасочное покрытие имеется не только с наружной, но и с внутренней стороны кузова, поскольку в защите он нуждается целиком. Если какие-либо детали были повреждены, то красить их тоже нужно с обеих сторон. В целях экономии дорогостоящей краски внутренняя сторона может быть защищена более дешевыми материалами. При этом такая защита должна быть достаточно надежной.

Покраска кузова изнутри обычно требуется после основательной рихтовки. Если в ходе выправлении вмятины изнаночная покраска не пострадала, то ее оставляют как есть. Однако при сварочных работах или рихтовке споттером обратную сторону нужно, как минимум, загрунтовать.

Снаружи автомобиль красят либо полностью, либо только какую-то отдельную часть. Масштабы покраски зависят от размеров повреждений. Если производится замена элемента, то незачем красить весь автомобиль. При локальных повреждениях можно покрасить только область восстановления ЛКП.

На заметку

Ошибочно полагать, что локальная покраска выполняется только для того, чтобы сэкономить лакокрасочные материалы. Да, материалов действительно уходит меньше, чем ушло бы на покраску всего элемента. Но истинной целью покраски переходом является максимальное сохранение родного ЛКП.

Если элемент уже был перекрашен, то не стоит заморачиваться с переходом. Намного проще покрасить весь элемент целиком, и для заказчика это выйдет практически в ту же цену. Автомаляр затратит меньше времени, – соответственно, возьмет меньше денег за работу. Что касается материалов, то они составляют лишь небольшую часть в ценнике ремонта.

При локальной покраске основная площадь ЛКП элемента не затрагивается, но высокая стоимость выполнения качественного перехода сводит экономию на материалах на нет.

Однако есть случаи, когда покраска пятном выгоднее, даже если элемент уже красился ранее. Покрасить весь элемент целиком, как уже говорилось, действительно дешевле, но если краска хотя бы самую малость не совпадает с оригиналом, то придется делать переход на соседние детали. А это уже совсем другие деньги.

На заметку

Чем меньше площадь перехода, тем он мене заметен. К тому же такой переход обойдется дешевле. Поэтому всегда надо стремиться к тому, чтобы обойтись покраской пятном с переходом в рамках одной детали.

К сожалению, нередко бывает так, что переход приходится делать на другие детали. Если повреждение расположено у края элемента, а цвет кузова – светлый металлик, то, скорее всего, без перехода на соседний элемент не обойтись. Но не стоит бояться этого, ведь хороший мастер сделает переход абсолютно незаметным.

Под временной покраской подразумевается нанесение декоративно-защитного покрытия, которое при необходимости можно удалить без повреждения основного ЛКП. Самой популярной временной краской является жидкая резина Пласти Дип. Это средство широко рекламируется в сети, однако отношение у автомаляров к нему неоднозначное.

Нанести жидкую резину может даже непрофессионал. Для этого достаточно приобрести краску в баллончиках, вымыть кузов и последовательно наложить несколько слоев материала. В результате получится покрытие с зернистой фактурой, которое приобретает свойства эластичной оболочки. Однако, как показывает практика, эта оболочка со временем может самопроизвольно облезть или, наоборот, трудно поддаваться снятию.

Аэрография в прямом смысле не относится к восстановительной покраске, но, так или иначе, ее выполняют специалисты, знакомые с навыками автомаляра. Чтобы аэрография держалась долго и выглядела красиво, ее необходимо накрыть лаком. При незначительных повреждениях изображение можно восстановить. Аэрография способна замаскировать несовершенную покраску.

Покраска кузова автомобиля: способы нанесения красителей и их типы

Покрытие автомобиля лакокрасочными веществами имеет важное значение при его эксплуатации. Качественно нанесенное покрытие придает внешнему виду автомобиля безупречный вид, а также обеспечивает защиту кузова от воздействия коррозии и агрессивной среды.

Вам будет интересно  Полировка кузова автомобиля своими руками без машинки. Полировка авто вручную без машинки

Способы нанесения покрытия на кузов автомобиля
В действительности существует немало различных методов для покраски кузова автомобиля. В случае потребности в полном перекрашивании кузова технология проста. Но существуют случаи, когда возникает потребность в частичном проведении покраски какого-то отдельного поврежденного места и перекрашивание в этом случае всего кузова не эффективно и расточительно.

В связи с этим существуют определенные технологии по реконструкции поврежденного места лакокрасочной поверхности автомобиля. Их отличие заключается по объемам поврежденных участков и материала изготовления кузова автомобиля.

При небольших поврежденных участках и наличии сильных царапин применяется способ локальной покраски. Проводится обработка только поврежденного участка и подбирается новый цвет краски, совпадающий с цветом кузова, с помощью специальной таблицы для подбора тонов цвета.

При выполнении этих работ осуществляются следующие действия:

— очистка поврежденной поверхности от грязи;
— обезжиривание поврежденного участка;
— шлифовка;
— наносится необходимое число слоев шпаклевки;
— проводится выравнивание нанесенных слоев шпаклевки;
— просушивание;
— грунтовка поверхности поврежденного участка;
— полировка.

Завершающим этапом работы является процесс нанесения непосредственно краски на поврежденный участок кузова автомобиля.

При значительном объеме поврежденной поверхности требуется полное восстановление поврежденных деталей автомобиля, например, двери, бампера или крыла и т.п. Для этого проводится демонтаж деталей и выполняются все действия цикла работ по подготовке их к покраске. Окрашивание осуществляется с помощью краскопульта в специальной камере для проведения этих работ.

Типы красителей для покрытия кузова автомобиля
Лакокрасочные покрытия можно разделить условно на группы по наличию в их составе видов красителей:
1) Красители во флакончиках. Они предназначены для подкраски небольших царапин и сколов, нанесенных мелкими предметами. Вначале поврежденный участок очищается, затем грунтуется и далее, используя кисточку из флакона, выполняется нанесение красителя. При необходимости на поверхность дополнительно наносится лак.
2) Аэрозольные составы краски. Этот вид красок наиболее распространенный благодаря хорошему качеству и удобству использования. Распыление на поверхность наносится без дополнительных приспособлений из-за созданного в баллончике высокого давления. Аэрозоль наносится только на очищенную поврежденную поверхность на расстоянии примерно 20-30 см.
3) Красители порошкового вида. Этот тип красителей используется для покраски всего кузова или отдельных его деталей. Окрашивание производится в специальной камере.

Наиболее распространенными красителями для автомобилей являются эмали, состоящие из множества различных компонентов. В их основу входит пигмент, благодаря которому получается требуемая окраска. Помимо естественного состава используются типы пигментов, которые довольно устойчивы к влаге и коррозии, жаропрочные и другие.

Соединение частиц с пигментом осуществляется с помощью смолы, природного или искусственного возникновения. Эта связующая часть придает краске прочность, хороший блеск, эластичность, устойчивость к воздействиям окружающей среды и прочие свойства.

Для того чтобы довести краску до требуемой консистенции добавляется растворитель и после нанесения краски он испаряется. Также в смесь краски добавляются:
— отвердитель, с его помощью слой краски обретает дополнительное свойство прочности;
— наполнители, позволяют установить у жидкости ее зернистость;
— загуститель, предотвращает различные подтеки или наплывы;
— эластификатор, с помощью его покрытие приобретает эластичность.

Виды автомобильных красок
Наиболее распространенными видами красок для автомобилей являются:
1) Акриловые эмали. В основе этих эмалей лежат акриловая смола и акрилово-уретановая. Двухкомпонентный состав обладает стойкостью к агрессивным воздействиям среды и безупречным блеском.
В качестве компонентов в нее входят краситель с отвердителем. Перед тем как начать покраску они смешиваются в соответствии с определенной пропорцией. Для получения требуемой концентрации к ним добавляется растворитель.
В процессе отвердевания происходит преобразование акрила в полимер, для ускорения протекания этого процесса увеличивают температуру в камере для покраски до 60-80 градусов.

2) Алкидные эмали. При их появлении произошло значительное повышение качества покраски кузова автомобиля. Составы являются однокомпонентными, быстро происходит процесс отвердевания даже при атмосферных температурах.
Кроме того, алкидные эмили обладают блеском, большой эластичностью и хорошими свойствами при эксплуатации.

Вместе с тем, при длительном воздействии среды в виде осадков, зноя или сильного холода у покрытия ухудшаются качественные показатели. Также это покрытие довольно тяжело полируется и для его отвердевания требуется значительное количество времени.

Источник http://kuzovnoff.ru/uslugi/pokraska-avtomobilya/

Источник http://sam-avtomalyar.ru/pokraska_kuzova_avtomobilya/

Источник http://carpod.ru/pokraska-kuzova-avtomobilya-sposoby-naneseniya-krasiteley-i-ih-tipy_744.htm

Интересные статьи

Leave a Comment

X