Покраска кузова автомобиля (отдельные элементы и полностью) |

Покраска кузова автомобиля (отдельные элементы и полностью)

Покраска кузова автомобиля (отдельные элементы и полностью) |

Мы подберем качественные материалы, произведем покраску с полным соблюдением технологии о чем мы расскажем ниже, ведь на наш взгляд важно не только точно попасть в цвет кузова, что бы деталь не отличалась, но так же однородно нанести краску на поверхность и конечно правильно выполнить все этапы покраски, только тогда можно гарантировать качество и быть уверенными в том, что краска не начнет отслаиваться и просто облетать, но мы уверены в своих работах и даем гарантию.

Кратко об этапах покраски:

  • Если требуется то происходит исправление вмятин и зачистка поверхности;
  • Нанесение шпаклевки;
  • Нанесение грунтовки;
  • Покраска, минимум в 2 слоя;
  • Нанесение лака;
  • Полировка.

Некоторые сервисы предлагают мойку, но мы не согласны с таким подходом, так как свежая краска должна схватиться и укрепиться, а для этого нужна как минимум одна неделя.

Конечно же вас интересует цена и ниже мы приведем некоторый список, но так как у нас регулярно проводятся акции, то мы обязательно вас оповестим об этом, цены ниже указаны без учета скидок и акций:

Будьте внимательны, минимальная цена в 2500 рублей за покраску одного элемента, возможна в случае когда все материалы для покраски (лак, краска, грунт и пр.) предоставляет клиент, мы берем 2500 только за работу.

Цены на покраску авто и отдельных элементов

Наименование работ

Цена в руб.

Покраска кузова полностью

От 60000 рублей в зависимости от автомобиля

Передняя дверь (боковая)

Задняя дверь (боковая)

Как же рассчитывается итоговая стоимость?

Конечно сложно назвать итоговую сумму с ходу, как мы говорили у нас регулярно проходят акции и мы предоставляем скидки.

Вам будет интересно  Как прикрутить номера на машину - Автомастер

Полная стоимость будет складываться из объема работ, так как вы можете приехать к нам со своими материалами и с демонтированной деталью, тогда стоимость будет минимальная. Но так же не маловажное значение играет сборка разборка, на деталях бывают молдинги, которые так же требуют покраски, ручки, накладки, элементы тюнинга, которые так же требуют окраски.

Будьте внимательны, цены указаны только за покраску, а еще деталь необходимо демонтировать, если на ней есть вмятины, то их необходимо выправить, такие элементы как дверь, крышки багажника, капот, крыша практически всегда требуют разборки, а это все работа и конечно все это будет стоит денег, поэтому к цене покраски только на сбор и разбор детали, а так же ее демонтаж, можно прибавлять в среднем 15-25%, все опять же зависит от сложности работ.

Этапы покраски (как мы это делаем)

  • Самым первым этапом необходимо очистить деталь. На этом этапе будут обнаружены самые мелкие недочеты и дефекты (повреждения) на детали;
  • На втором этапе производится нанесение шпаклевки на поверхность детали (деталей) авто. Шпаклевка помогает скрыть неровности и которые не получится идеально выровнять. Для каждого типа неровностей подбирается свой тип шпаклевки, это очень важно, ведь если не правильно подобрать шпаклевку, она просто на просто может лопнуть или отслоиться и тогда всю работу придется переделывать заново, а клиенту этот момент будет крайне не приятен;
  • Как только шпаклевка высохнет ее необходимо отшлифовать, для чего мы используем специальную абразивную бумагу (наждачная бумага), с очень мелкой фракцией зернистости;
  • После шлифовки с поверхности удаляется вся пыль и производятся другие действия по очистке поверхности, после наносится грунт. Грунт представляет собой защитный слой между шпаклевкой и лакокрасочным покрытием автомобиля. Мы обязательно подбираем грунт только в цвет краски авто;
  • После очередной подготовки грунтованной поверхности мы наносим краску, как говорилось минимум в 2 слоя, это позволяет сделать лакокрасочное покрытие идеальным. Покраска происходит в нашей профессионально покрасочной камере, где нет пыли и грязи, это крайне важно и если в сервисе нет покрасочной камеры, то выполнить покраску качественно не получится, так как есть большая вероятность, что на краску попадет пыль или другой сор, у нас же при наличии камеры, это исключено;
  • После того как элемент окрашен и краска высохла, мы наносим заключительный слой лака, который придает блеск и является защитным слоем для краски. Лаки так же бывают разными, так как имеют отличие по твердости и по скорости высыхания. Так же мы очень тщательно следим за тем, что бы после нанесения лака не оставалось капель и подтеков, а это уже опыт, который есть у наших специалистов;
  • Заключительный этап это полировка детали, обеспечивающий снятие тончайшего слоя лака и в результате мы получаем ровную и блестящую поверхность.
Вам будет интересно  Абразивная полировка кузова что это такое

Все данные этапы повторяются как при покраске авто целиком, так и при покраске отдельных элементов кузова.

Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Источник http://http://utek74.ru/services/pokraska-kuzova-avtomobilya
Источник http://

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *