Полировка автомобиля Заказать профессиональную полировку авто в МСК

Профессиональная полировка автомобиля

Полировка – стандартная процедура для сервиса авто, позволяющая восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля и вернуть машине изначальную привлекательность. Заказать комплексную полировку нового автомобиля под ключ по доступной цене можно у специалистов компании Creative Car.

Мы стали лидерами на российском рынке (в городе Москва, в частности) благодаря ответственному подходу и лояльной стоимости работы. Заказать полную автомобильную полировку у нас – значит, получить лучшие услуги с европейским качеством.

Зачем нужна полировка автомобиля?

Полировка машины используется в целях поддержания товарного вида кузова авто. Полировку лака нужно делать для того, чтобы:

Улучшить внешний вид автомобиля или мотоцикла

Полировка машины, цена которой не кажется заоблачной, быстро и хорошо освежает кузов. С ней любое транспортное средство выглядит аккуратно и ухожено. Профессиональная полировка актуальна для любых машин: для черных авто и белых авто, а также для других расцветок.

Защитить лакокрасочное покрытие

После правильного полирования в автосервисе на кузове остается незримая защитная пленка. Она отталкивает влагу и пыль, защищает от царапин и мелких повреждений.

Упростить уход за транспортным средством

После дешевой полировки автомобиль гораздо проще моется. Для ухода за отполированным кузовом не придется применять специальные моющие средства.

Вернуть глянец и блеск

Отполированный кузов блестит и сверкает на солнце, будто машина только выехала из салона.

Полировка автомобиля, цены (Москва) на которую зависят от многих факторов и определяются персонально, выполняется на многочисленных СТО. Но только фирма Creative Car предлагает полный комплекс услуг детейлинга с гарантиями. У нас можно заказать недорогую и дорогую полировку, причем дешевый вариант будет ничем не хуже. Судя по отзывам, любая полировка даст заметный эффект, несмотря на то, какой была стоимость полировки авто.

Профессиональная полировка: цена и другие достоинства

Полировка авто в Москве является очень популярной услугой. Заказать процедуру стоит из-за многочисленных достоинств. Среди основных преимуществ процедуры следует отметить:

  • высокую скорость выполнения;
  • универсальность (подходит для любых лакокрасочных покрытий);
  • долгий срок службы (машина будет блестеть далеко не один год);
  • возможность провести полирование частично;
  • безопасность для лакокрасочного покрытия;
  • возможность сочетать процедуру с оклейкой машины пленкой (еще один популярный вид детейлинга);
  • отсутствие необходимости тщательно подготавливать машину к процедуре (все сделают сотрудники обслуживающей организации);
  • заметный результат с первого раза;
  • после полировки машину можно сразу эксплуатировать;
  • стоимость полировки автомобиля в Москве не покажется высокой, если узнать, сколько стоит покраска.

Как выполняется полировка авто мастерами автосервиса?

Полировка машины в Москве выполняется различными методами. Каждый способ имеет свои особенности:

Защитная обработка кузова – рекомендуется делать ежегодно. Для нее используются эпоксидные смолы, жидкое стекло, воск, силиконовый полироль. Полировочный состав наносится на кузов втирающими движениями, скрывает мелкие царапины и защищает краску от неблагоприятных внешних факторов.

Абразивная обработка – необходима, если автомобиль эксплуатируется долго. Убирает глубокие повреждения. Выполняется посредством снятия верхнего слоя лака, шлифовки царапин, нанесения специального защитного средства и полировочного вещества.

Комплексная (глубокая) обработка – помогает избавиться от глубоких дефектов. Выполняется с помощью разных полировальных техник и средств.

Обработка стекол и фар – отдельные виды описанной услуги. Для прозрачных элементов кузова используются особые полировочные составы и щадящие техники полирования.

Полировка (Москва и область) в сервисном центре Creative Car – лучшее решение по оптимальной стоимости!

Чтобы заказать полирование кузова в МСК без переплат, обращайтесь в компанию Creative Car! Мы беремся за любые машины, независимо от степени изношенности. Вернем былой блеск и первозданный вид даже самому поношенному железному коню!

Посмотреть, где находится ближайшая мастерская Creative Car, можно на карте в соответствующем разделе сайта. Мы расположены в районе станции метро Ховрино, Водный стадион и Селигерская (совсем рядом со станцией). Записаться к нам можно в любое время (заявки на сайте принимаются круглосуточно).

Если остались вопросы, позвоните нам по указанному номеру телефона. Наши консультанты вежливо ответят на них и подскажут, где найти наш сервисный центр. Контакты для связи и адрес мастерской Creative Car указаны на официальном сайте.

Стоимость полировки автомобиля в студии детейлинга Creative Car: почему стоит заказать услугу у нас?

Расценки на услуги мастеров студии Creative Car определяются индивидуально. Стоимость полировки кузова зависит от объема и сложности работ, выбранной методики, используемых материалов и средств. Посмотреть прайс-лист на услуги компании Creative Car можно при личном визите в нашу мастерскую.

Компания Creative Car выполняет полирование автомобилей с применением полировочных веществ от проверенных производителей. На все виды услуг предоставляется гарантия. Если заказать восстановление кузова у нас, вам не придется сомневаться, ведь вы можете следить за процессом с помощью фото- и видеоотчета. Заказать полировочные услуги в компании Creative Car – правильный выбор!

Вам будет интересно  Код краски нива шевроле где находится.

Типы кузова автомобилей

видео Типы кузова автомобилей

Начнем с седана – это один из старейших и до сих пор наиболее популярный тип кузова. Изначально он мог быть двухобъемным или трехобъемным. Но сейчас, как правило, так принято называть трехобъемный кузов с двумя рядами полноразмерных сидений с двумя или четырьмя боковыми дверями и отдельным багажным отсеком. В середине прошлого века были широко распространены, особенно в Германии, двухдверные седаны, но сейчас почти все конструкции четырехдверные. Строго говоря, седаны у которых складываются спинки задних сидений уже не могут быть отнесены к данной категории. Ну да ладно, не будем придираться, пусть будут седанами.

Основные преимущества данного типа кузова следующие:

вместительный багажный отсек; внешне седан, как правило, выглядит эффектнее, чем например, хэтчбек; при той же массе прочность трехобъемного кузова выше, чем двухобъемного, вследствие этого лучше пассивная безопасность, особенно при ударах сзади, по этой же причине ремонт в случае ДТП, как правило, дешевле; лучше обзорность за счет, того, что заднее стекло даже в ненастную погоду остается чистым; в холодную погоду трехобъемный кузов не выстуживается при открывании крышки багажного отсека.

Теперь о недостатках, их не много, но они довольно существенные:

объем багажного отсека ограничен по высоте, вследствие этого крупногабаритные вещи невозможно перевозить, возможности трансформации салона ограничены; при тех же размерах салона, что и у хэтчбека, длина кузова у седана больше, что создает трудности при парковке; из-за длинной задней части кузова у седана при прочих равных условиях выше вероятность заноса задней оси, хотя на современных автомобилях с этим успешно справляется система стабилизации ESP.

Купе – еще один из старейших типов кузовов, но распространен гораздо меньше, чем седан. Изначально так называли двухдверные автомобили с одним рядом сидений без подъемной двери багажного отсека. Позднее в данную категорию включили и аналогичные автомобили с двумя рядами кресел. В последние годы появились и четырехдверные купе-седаны и даже купе-кроссоверы. Также существуют купе-кабриолеты с убирающейся жесткой крышей. Рассмотрим типичные преимущества и недостатки только классических купе.

Преимущества:

один из самых красивых типов кузовов, такие автомобили меньше теряют в стоимости, более того, многие со временем переходят в разряд коллекционных ценностей и их цена растет; самый легкий и прочный тип кузова, вследствие этого хорошая динамика и управляемость, неслучайно такую конструкцию имеют большинство спортивных автомобилей

из-за относительно небольших объемов производства, начальная цена выше, чем у других автомобилей; после кабриолета самый непрактичный тип кузова для повседневной эксплуатации, возможности для перевозки грузов ограниченные, у многих купе скромный багажный отсек и не у всех складываются спинки задних кресел; затрудненная посадка на задний ряд сидений, если он вообще есть; у многих автомобилей с таким типов кузова из-за низкой линии крыши ограниченная площадь остекления и как следствие, плохая обзорность.

Самый практичный тип кузова – универсал . В Северной Америке такие автомобили называют Station Wagon. Это двухобъемный кузов с отдельной дверью багажника и удлиненной крышей, имеющий грузопассажирское отделение, не отделенное перегородкой от сидений первого ряда. Часто такие автомобили создают на платформе седанов. Почти все кроссоверы и внедорожники также имеют кузов типа универсал.

Преимущества:

вместительный багажный отсек, большие возможности трансформации салона, среди кроссоверов и внедорожников встречаются модели с тремя рядами сидений, что позволяет им конкурировать с минивэнами; многие автомобили с данным типом кузова обладают большим дорожным просветом и полным приводом; за счет высокой посадки у кроссоверов хорошая обзорность, но только при движении вперед, проще парковаться у высокого бордюра.

более высокая стоимость по сравнению с седанами и хэтчбеками, особенно это касается кроссоверов и внедорожников; полноприводные модификации дороже в эксплуатации; кроссоверы и внедорожники менее безопасны, из-за высокого центра тяжести, вследствие этого у них хуже управляемость, динамика тоже при прочих равных условиях не столь высокая, как у седанов и хэтчбеков; большие габариты универсалов по сравнению с хэтчбеками, что затрудняет эксплуатацию в городских условиях; ограниченная видимость через заднее стекло, из-за особенностей аэродинамики оно постоянно грязное, стеклоочиститель и камера заднего вида, если она есть, помогают лишь отчасти.

Многие из этих недостатков универсалов привели к тому, что в середине 60-х годов прошлого века сначала в Европе, а затем и в других регионах появился новый тип кузова хэтчбек и его разновидность – лифтбек . Грань между этими двумя конструкциями была во многом условной. И собственно первые хэтчбеки фактически были ближе к лифтбэкам. Главное отличие хэтчбека от универсала – укороченный свес кузова и меньший объем багажника. У лифтбэка сохранен длинный багажный отсек, но в отличие от универсала стекло задней двери установлено ближе к горизонтали, что обеспечивает лучшую аэродинамику и стекло, как правило, остается чистым, даже стеклоочиститель на многие модели не устанавливают, поскольку в нем нет особой необходимости. В отличие от хэтчбеков лифтбэки встречаются реже, но например, в линейке Skoda таких моделей сразу три.

Достоинства:

возможности трансформации салона выше, чем у седана, при сопоставимой стоимости автомобиля; при прочих равных возможностях хэтчбек обладает лучшей динамикой и управляемостью; за счет компактных габаритов проще парковаться.

багажный отсек меньше, чем у универсалов; не очень хорошая видимость через заднее стекло (к лифтбекам не относится).

Вам будет интересно  Покраска автомобиля: сколько стоит такая работа, как перекрасить машину полностью своими руками

Самый молодой тип кузова это минивэн , такие машины получили широкое распространение в 80-х годах прошлого века. Фактически это небольшой микроавтобус созданный на базе легкового автомобиля с однообъемной или полуторобъемной компоновкой, рассчитанный на перевозку не более 8 пассажиров. Автомобили с большей пассажировместимостью уже относятся к микроавтобусам. Позднее среди мультивэнов выделили отдельные подклассы: компактвэн – машина, построенная на базе легкового автомобиля компакт-класса и еще более мелкий микровэн, последний широко распространен в основном в азиатских странах. Существует также мультивэн – грузопассажирская разновидность минивэна. В конце прошлого века минивэнам пророчили большое будущее, но в последние годы они постепенно теряют свою популярность, уступая кроссоверам.

Достоинства:

высокий комфорт, как для водителя, так и для пассажиров; возможности трансформации салона выше, чем у универсалов; стоимость, как правило, ниже, чем у кроссоверов, особенно это касается компактвэнов; эксплуатационные расходы ниже, чем у кроссоверов.

почти не встречаются полноприводные модификации, небольшой дорожный просвет; быстро теряют в стоимости.

Наименее практичны особенно в наших климатических условиях автомобили с открытыми типами кузовов. Таких существует великое множество, самые распространенные из них это кабриолет , родстер и фаэтон. Не будем вдаваться в технические подробности, поскольку преимущества и недостатки у них примерно одни и те же.

Преимущества:

стильная внешность; удовольствие от поездок летом с открытой крышей; большинство моделей обладает хорошей динамикой и управляемостью;

высокая стоимость; при прочих равных условиях жесткость открытого кузова ниже, чем у купе на том же шасси; у многих моделей тесный салон и небольшой багажный отсек; плохо приспособлены к нашим условиям эксплуатации; плохая обзорность с поднятой крышей.

В заключении, немного о таком типе кузова, как пикапы . Формально они не попадают в наш обзор, это грузовые автомобили, но у нас большинство владельцев использует их в качестве альтернативы внедорожникам. Изначально пикапами называли грузовые автомобили, созданные на базе легковых. Но на отечественном рынке сейчас таких моделей нет. Все пикапы, которые у нас официально продаются, представляют собой машины, созданные на основе оригинальных рамных шасси или внедорожников.

Достоинства:

цена ниже, чем у внедорожников, а проходимость за счет меньшего веса лучше; при необходимости можно использовать в качестве грузовика.

эргономика, комфорт и оснащение хуже, чем у внедорожников, хотя в последние годы у многих пикапов эти показатели были существенно улучшены; салон по сравнению с внедорожниками более тесный; чтобы обеспечить сохранность перевозимых грузов, приходится устанавливать дополнительные крышки кузова; в Москве действуют ограничения на эксплуатацию некоторых моделей пикапов.

В последние годы наметилась тенденция проектирования автомобилей сочетающих в себе качества разных кузовов, так появились купе-кабриолеты, кроссоверы с кузовами хэтчбек, седан и даже кабриолет. Пока спрос на них ограничен, большинство покупателей предпочитает автомобили с традиционными типами кузовов, но как знать, со временем ситуация может измениться. В результате экспериментов может появиться очередной бестселлер, каким, например, стал в свое время хэтчбек.

Новости

Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Вес ваз 2101 Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать

Бампер киа рио Ситуация на автомобильных дорогах в крупных городах на сегодняшний день очень напряженная. Связанно это с тем, что количество машин постоянно растет, как в 2012, так и во всех последующих годах, и места

Бампер задний шевроле нива Для замены переднего бампера на Шеви Нива потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка. Как все инструменты подготовлены снимите передние колеса с автомобиля и передние

Восстановительная обработка кузова автомобиля: цена вопроса

Любой автомобиль после длительного использования теряет свой вид и владельцы авто вынуждены прибегать к услуге полировки кузова. Процедура не только дает косметический эффект, но выполняет защитную функцию. Профессионально выполненная полировка, цена которой варьируется от 50 долларов до 400 и выше, обеспечивает вашему «железному коню» качественную защиту от внешних факторов. Стоимость услуги формируется в зависимости от выбранной технологии, качества и цены используемых средств.

В данной статье вы узнаете, какие бывают виды полировки, как правильно выполнять эту работу, в чем состоит технология, что нужно учитывать, если вы сами хотите сделать полировку вашего автомобиля.

Цена профессиональной полировки автомобиля

Результат качественно проделанной работы

Виды полировок

  • Косметическая. Необходима, если нужно восстановить блеск покрытия кузова. В результате автомобиль приобретает внешний вид только что купленного авто. Хорошая косметическая обработка должна выдержать несколько жестких моек.
  • Защитная. В этом случае используют специализированные химические средства особого состава, которые создают защитный слой. Целесообразно применять при отсутствии повреждений поверхности.
  • Восстановительная. Прибегают при наличии царапин. В процесс входит процедура снятия верхнего слоя лака с последующим нанесением спецсредств.
Вам будет интересно  Защита кузова пленками. Защита кузова автомобиля от сколов и царапин, защитная пленка

Любой вид обработки кузова, в том числе и абразивная полировка, должен начинаться с тщательной очистки поверхности, после которой, в зависимости от выбранной технологии и количества слоев, последовательно наносится ряд специальных средств. Конечная цель процесса — полное восстановление внешнего блеска, уничтожение мелких царапин, длительная защита от внешних воздействий.

Технологический процесс

Подготовительный этап

Очень важный момент — подготовка к полировке. Должны быть соблюдены следующие условия:

  • Автомобиль вымыт, с поверхности удалены грязь, битум, прочее.
  • Глубокие царапины, сколы краски тщательно закрыты. Для этого лучше использовать специальный скотч.
  • Местонахождение транспорта не на солнце, а в помещении с хорошей вентиляцией.
  • Помещение для работ хорошо освещено. Идеальный вариант — пять источников света для равномерного освещения всех поверхностей.
  • Закрыты резиновые, хромированные, пластиковые детали кузова.

К разделу подготовки можно отнести выбор полиролей. Без специалиста самому разобраться в этом вопросе нелегко. При выборе метода полировки, а, значит, и самих полиролей, нужно правильно оценить состояние покрытия кузова. В зависимости от результата выбирается материал и определяется стоимость работы. Например, если поверхность новая и требует только косметического процесса (здесь применяют безабразивные средства), стоимость небольшая и процесс нетрудоемкий, а если необходима полировка царапин кузова, цена на средства для обработки будет выше, сама же работа требует профессионального подхода.

Восстановительный этап

Для работы используются угловая шлифовальная машинка, но можно выполнить работу и вручную. Ручной метод заключается в нанесении на салфетку пасты и равномерном распределении ее по поверхности. После того как поверхность подсохнет и появится легкий белый налет, ее тщательно натирают до блеска. Примерно 10-20 движений по кругу на одном месте дадут нужный результат. Производитель средств для обработки кузова указывает четкий алгоритм проведения работ. Поэтому такой вид работ можно выполнять самому.

Обработка кузова автомобиля от мелких царапин

Ручное нанесение защитного слоя

Производить глубокую восстанавливающую полировку нужно с помощью профессиональных инструментов и несколько типов автомобильной химии:

  • Профессиональная машинка, с регулятором скорости оборотов. Для работы понадобиться как минимум две насадки — круги для грубой и для окончательной полировки.
  • Два вида полировочного состава — абразивный и без абразивный

Для качественного результата необходимо отполировать поверхность не меньше двух раз. Первый раз используют среднеабразивный состав, используют грубый круг. На него наносят пасту, включают машинку на скорость 1000 оборотов, затем равномерно передвигают ее по поверхности кузова. На первом этапе допускается скорость до 2000 оборотов при использовании среднеабразивного состава. Это самый ответственный и очень трудоемкий процесс, он требует квалификации — нужно снять тонкий слой лака до 5 мкм с поверхности.

Внимание! На данном этапе нельзя сильно давить на инструмент и надолго останавливаться на одном месте, в противном случае высока вероятность «сжечь» лакокрасочное покрытие, и тогда процедуры перекраски кузова не избежать. В случае самостоятельного выполнения работ настоятельно рекомендуют сначала опробовать технологию на малозаметном месте. Также нужно следить, чтобы не было перекрестного прохождения машинки.

Нанесение защитного слоя на кузов при помощи инструмента

Работа специалиста профессиональным инструментом

Защитный этап

После восстановительного этапа нужно сменить круг на более мягкий (специальные шерстяные, пенополиуретановые) и пользоваться безабразивными пастами. Машину рекомендуют включать на скорость от 3000 до 4000 оборотов. Суть данного этапа — защитить лаковое покрытие от воздействия таких факторов как влага, ультрафиолет, химические и механические вещества.

Нужно избегать попадания полироли на участки, которые не нужно обрабатывать (ручки, хромированные детали, молдинги).

После проведенной профессионалами полировки в условиях специальных боксов, где нет пыли, кузов автомобиля будет смотреться как новый. В среднем срок действия такой обработки продлиться до полугода.

ваз 2109 тюнинг Светодиодная подсветка автомобиля сделаешь вашего «железного коня» ярче и красивей.

Хотите сделать свою девятку более мощной и функциональной? Как сделать тюнинг этого авто, вы можете узнать в нашей статье.

Хотите сделать приятный подарок своей жене или девушке? Полезная информация для вас по http://avtopolza.ru/avtovybor/kak-vybrat-optimalnyj-gorodskoj-avtomobil-dlya-devushki/ ссылке.

Сколько стоит профессиональная полировка

Подводя итог всего вышесказанного, осталось только выяснить, сколько стоит полировка автомобиля.

Цена на этот вид работ формируется, исходя из нескольких принципов, и зависит:

  • от материала, который используют;
  • от размеров и марки машины;
  • от типа полировки;

Средняя цена полировки автомобиля при использовании качественных защитных средств составляет 100 долларов. Если применяются так называемые нанополироли (тип смесей, которые воздействуют на молекулярном уровне), то цена вырастает в среднем на 20%.

Если нужно сделать полную глубокую полировку с применение абразивных средств, то стоимость будет от 200 до 500 долларов. Такая работа длится не менее 8 часов и требует высокой квалификации. Также существует возможность делать полировку частей автомобиля, тогда цена будет гораздо ниже. В принципе, расчет стоимости работ производится индивидуально.

Еще одна рекомендация: перед тем как решиться на глубокую полировку своего автомобиля, следует изучить рынок услуг. Сделать это можно на профессиональном СТО.

Источник http://creative-car.ru/service/polirovka/

Источник http://santyre-auto.ru/node/2011292459-tipy-kuzova-avtomobiley/

Источник http://avtopolza.ru/kuzov/polirovka-kuzova-avtomobilya-cena-voprosa/

Интересные статьи

Leave a Comment