Полировка кузова автомобиля — зачем она нужна? Полировка автомобиля – самостоятельно или в сервисе? Плюсы и минусы

Содержание

Полировка кузова автомобиля — зачем она нужна? Полировка автомобиля – самостоятельно или в сервисе? Плюсы и минусы

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла привлекательный внешний вид. К сожалению, внешние факторы негативно воздействуют на кузов автомобиля. Лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и царапины, паутинки и потертости.

Чтобы автомобиль вновь приобрел былой лоск и блеск необходимо прибегнуть к услугам профессионалов, которые выполнят полную полировку кузова, включая фары и хромированные детали.

Полировка авто делается с целью защиты кузова и восстановления ЛКП. Для этих целей применяются и различные материалы:

  • восковые и тефлоновые составы;
  • полировочные пасты с эпоксидной смолой;
  • шлифовальную бумагу;
  • абразивную полироль.

Защитная полировка кузова

Профессионально нанесенный слой полировочного материала достаточно эффективно защищает от выгорания краски на солнце, реагентов, осадков и статического напряжения, но не устраняет более серьезные огрехи на кузове автомобиля.

Существенным недостатком защитной полировки кузова является ее недолговечность. Защитный слой выдержит не более двух моек, после чего процедуру придется повторять вновь.

Основной плюс такой полировки авто — скорость и невысокая цена. Но эти затраты будут существенны при постоянном использовании.

Выполнить защитную полировку автомобиля можно своими руками или прибегнуть к услугам автомойщиков.

Возникает вопрос, почему на мойке полировка кузова стоит в 10 раз дешевле?

Все просто. На кузов наносится полироль на основе воска. Какой-либо специальной подготовки кузова, не говоря уже о детейлинге, не производится. Должного качества, конечно, никто тоже не гарантирует.

Восстановительная полировка авто

Если автомобиль не новый, а ЛКП значительно повреждено, то защитная полировка кузова может оказаться вообще бесполезной.

В этом случае может помочь только глубокая восстанавливающая полировка, выполнить которую в Москве и в Санкт-Петербурге возможно в любом сервисе Автостудио. Здесь на профессиональном уровне произведут полировку кузова и фар. А при необходимости предложат процедуру детейлинга кузова.

Восстановление ЛКП — процесс длительный и трудоемкий. Несоблюдение технологии полировки кузова или восстановление прозрачности стекол фар может привести к плачевным последствиям — истончению слоя краски или его полному разрушению.

Абразивная полировка подразумевает снятие тонкого слоя лака (до 2 микрон) с последующим замещением его специальным полимерным покрытием. Подобные работы возможно выполнить только с использованием профессионального оборудования и качественных материалов. Поэтому цена полировки в этом случае будет значительно больше.

Технология глубокой полировки кузова

Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов.

1. Предварительный этап.

Автомобиль моют, удаляют стойкие загрязнения и сушат. После чего производится тщательный осмотр авто специалистом Автостудио, который фиксирует имеющиеся повреждения ЛКП, измеряет его толщину и согласует необходимый перечень работ с владельцем.

2. Подготовительный этап

На данном этапе проводится глубокая очистка кузова абразивной глиной, что позволяет удалить оксидированный слой с него, а также въевшуюся в микротрещины пыль и грязь.

3. Процедура глубокой полировки

Нанесение профессиональной полироли и равномерное распределение ее по поверхности автомобиля. Полировальная паста обладает реставрационным эффектом — она заполняет собой поры и микротрещины, удаляет паутинки и мелкие царапины.

4. Нанесение защитного слоя

В завершении производится финальная обработка кузова полимерными материалами (жидкое стекло, нанокерамика) или более простыми составами на основе воска или тефлона (по желанию владельца). После чего автомобиль еще долго будет радовать своим видом.

Напоминаем, что узнать стоимость полировки Вашего автомобиля можно в нашем прайс е, а защитить и восстановить кузов автомобиля вы можете в любом сервисе Автостудио Мск или СПб. Достаточно позвонить по любому указанному на сайте телефону и записаться на полировку.

Качество российских дорог оставляет желать лучшего. Этот факт очень расстраивает водителей и автовладельцев, ведь даже если автомобиль куплен в новом стильном салоне из , через некоторое время эксплуатации ему потребуется уход и небольшие восстановительные работы. Для того, чтобы транспортное средство постоянно радовало глаз своим блеском и новизной нужна полировка кузова автомобиля, стоит ли делать такую процедуру рассмотрим ниже.

Полировка позволяет обновить внешний вид машины, убрать мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, которые появились вследствие разных причин. Эта процедура обеспечивает еще и надежную защиту от ржавчины. Поэтому, если авто подверглось , то полировка его ждет обязательно.

Что такое полировка кузова автомобиля знают большинство автовладельцев и не понаслышке. Сам процесс может иметь различный характер и классифицироваться по своим функциям и назначению. Таким образом полируют в качестве защиты составами, в которых есть эпоксидная смола или жидкое стекло. Также еще есть абразивная полировка, которая применяется для более глубокого воздействия и ликвидации значительных сколов и царапин.


Вредна ли полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы имеет разные. Перевешивают плюсы. Ведь благодаря этой несложной процедуре нет необходимости в дорогостоящем ремонте, небольшие царапины, дефекты и другие неприятности можно зашлифовать и отполировать так, что никто не догадается о них. А это существенно повышает при продаже, да и управлять опять новым и красивым автомобилем гораздо приятнее.

Полировка автомобиля, плюсы и минусы которой очевидны – достаточно дорогостоящая процедура. Несмотря на то, что в самом процессе нет ничего сложного, наличие инструмента, пасты и свободного времени определяет ее стоимость. По тому, если вы сомневаетесь вредна ли полировка кузова автомобиля, стоит изучить этот вопрос на форуме автомобилистов или попросить компетентного мастера осветить все нюансы, которые имеет полировка авто. Плюсы и минусы этого процесса напрямую зависят от того кто ее делает, чем и зачем. Полировать авто необходимо, а то за короткое время оно может потерять свой привлекательный вид и потом потребовать более серьезного восстановления и .

Стоит ли делать полировку кузова

Для того, чтобы не задаваться вопросом, нужна ли полировка кузова, стоит ли делать ее или же можно обойтись без нее, следует проанализировать все положительные/отрицательные стороны. При этом преимущества будут на лицо. Ведь полировка – прекрасное средство защиты от коррозии, негативных внешних воздействий. Именно поэтому, для усиления защитных свойств кузова полировку рекомендуют в весенне-летнее время.

Самостоятельно провести подобные работы можно. Если это касается обычной не глубокой полировки, то в самом процессе нет ничего трудного. Нужно всего лишь наличие инструментов и время. Полировка кузова машинкой – это более сложный процесс, но действенный, он помогает решить проблему более глубоких повреждений.

Мало, кто из водителей не знает что такое полировка автомобиля и какое значение она имеет для его эксплуатации. Ведь благодаря ей авто может дольше оставаться новым, красивым и без видимых дефектов. Все это возможно, ведь если точно представлять что это за процедура — полировка кузова, для чего она нужна и насколько важна, то сомнений делать или нет не возникает. Главное – правильно подобранные полироли, материалы, скрупулезность и соблюдение технологического процесса.

Автомобильный кузов за годы поездок неминуемо теряет первозданный лоск. Особенно потере блеска подвергаются тёмные автомобили. Но это не повод не покупать. Это повод подумать о защите кузова. Ведь полировка кузова помимо декоративного улучшения облика выполняет функцию защиты от дорожной пыли и грязи.

Плюсы и минусы самостоятельной и профессиональной полировки кузова

Декоративная полировка кузова в профессиональных условиях рассчитывается отдельно после ряда процедур, которые в условиях гаража не выполнить. А вот защитную полировку в собственном гараже сделать можно. Стоит только помыть автомобиль, приобрести нужную косметику, губку и равномерно обработать чистый и сухой кузов.

Правда, 6–10 кратная мойка полироль смоет, но тем самостоятельная полировка и отличается: стоит недорого и держится год, не более.

Выполнять абразивную полировку самостоятельно без навыков не рекомендуется, поскольку тут легче испортить лакокрасочное покрытие, нежели создать блестящую поверхность. Когда профессионалы, умеющие работать со специализированным оборудованием, берутся за дело, они удаляют один или два микрометра максимум, сохранив лакокрасочное покрытие кузова.

Вместе с этими микрометрами — тончайшей поверхностной плёнкой — уходят потёртости, микроцарапины, микроскопические поверхностные трещинки и другие дефекты. Глазу они не видны, но кузов теряет блеск, а автомобиль — былой лоск. Слой лакокрасочного покрытия убирают специальными инструментами, оснащёнными шлифовальными дисками, которые меняют в процессе работы на жёсткие и мягкие. В трудных местах делается ручная полировка.

Второй полировочный этап — обработка специальной абразивной пастой, которая и возрождает первичный блеск машины. Профессиональная полировка автомобильного кузова — это долговременный результат, а самостоятельные гаражные процедуры дают временный эффект.

Ввиду сложности работы, профессиональную полировку не выполнить самостоятельно в гараже, не имея навыков и оборудования. Излишне снятый микрометр краски приведёт к тому, что придётся перекрашивать автомобиль, а это дороже полировки.

Всем известно, что полировка кузова — лучший друг автолюбителя, когда на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины и царапины. Но не все знакомы с подробностями и плюсами этой процедуры. Давайте же узнаем о её преимуществах получше. Для этого мы собрали 6 важных фактов, которые помогут Вам разобраться, что такое полировка кузова автомобиля, и чем она полезна каждому владельцу авто.

Полировка кузова спасает от коррозии

Трещинки на покрытии не только ухудшают внешний вид, но и грозят появлением ржавчины. Если долгое время не удалять мелкие дефекты, они приведут к коррозии, и впоследствии придётся производить полную покраску авто. Во избежание масштабного разъедания реагентами лакокрасочного покрытия советуем вовремя обратиться за восстановлением и защитой.

Полировка автомобиля бывает комплексной и локальной

Комплексная полировка — наиболее популярный вариант, который означает, что обрабатываются все элементы кузова. Локальная полировка удобна, когда необходимо устранить дефекты на определённой части авто. Опытный мастер прислушается к Вашим пожеланиям, и после процедуры автомобиль вновь обретёт блеск и насыщенный цвет.

Полировка кузова помогает экономить на мойке

Не секрет, что частые мойки царапают автомобиль. Полировка создаёт тонкий защитный слой, который заполняет трещинки и препятствует попаданию в них грязи и разрушающих лак веществ. Поэтому машина пачкается реже, и вместе с этим сокращается число моек. Соответственно, налицо не только экономия средств, но сохранность покрытия автомобиля.

Вам будет интересно  Какую сталь использовать в ремонте кузова авто - Сварка в ремонте автомобильного транспорта - Форум сварщиков Вебсварка

Периодичность выполнения процедуры зависит от интенсивности эксплуатации авто и условий его содержания. Но при среднем пробеге в 20 тысяч километров в год рекомендуется проводить полировку 1 раз в 6 месяцев. Лучше всего перед началом зимнего периода и после него. Если пробег составляет от 50 тысяч километров, то период проведения сокращается до 3-4 месяцев. Перед полировкой обязательно проконсультируйтесь с мастером по поводу Вашей ситуации.

Полировка нового автомобиля тоже необходима

Свежее лакокрасочное покрытие подвержено образованию царапин, и ему также нужна защита. Считается, что полировать новый автомобиль стоит спустя 5-7 месяцев после покупки, когда краска хорошо закрепилась на кузове. После этого полировать автомобиль можно 2 раза в год с учётом степени изношенности лакокрасочного покрытия, о чём мы говорили в предыдущем пункте.

Что такое полировка автомобиля

Полировка автомобиля и ее виды | Восстановительная полировка | Своими руками | Защитная | Жидким стеклом | Керамическая

Эксплуатация автомобиля в условиях городской среды сопряжена с множеством опасностей, связанных не только с угрозой для здоровья водителя, но и для красоты машины. Со временем краска тускнеет, появляются царапины, вмятины и прочие повреждения. Помимо внешнего эффекта, трещины и царапины опасны тем, что через них под лакокрасочный слой попадают агрессивные вещества, приводящие со временем к коррозии.

Что такое полировка и зачем она нужна.

Восстановить блеск автомобиля позволяет повторная полировка кузова автомобиля, которая может осуществляться как в салоне, так и своими силами. Полироль представляет собой средство на основе синтетических материалов, которая заполняют собой царапины, неровности, придавая лакокрасочному покрытию свежий вид. В состав полироли входят сложные растворы силиконовых смол и пчелиного воска, нерастворимые пигменты, красители, увеличивающие насыщенность цвета.

Полироль имеет защитные свойства, так как является барьером между лакокрасочным слоем и окружающей средой: в зимнее время полировка защищает краску от холода, а летом от кислотных дождей и пыли. Правильно выполненная полировка кузова позволяет придать автомобилю вид «только из салона», а также защитит от появления коррозии. Процедура эта не так сложна, но лучшего результата можно добиться лишь тогда, когда она выполнена профессионалами, найти которых можно в любом автосервисе.

Полировка кузова своими руками.

Ключевой момент полировки своими руками — это правильный выбор полироли. Полировка автомобиля своими руками не составит труда, если соблюсти несколько простых правил, например, тщательно осмотреть кузов на предмет грязи, или убедиться, что на машину не попадают прямые солнечные лучи, чтобы не допустить перегрева лакокрасочного покрытия. Самостоятельная полировка автомобиля в Москве будет хорошим выбором, так как в столице сложно найти автосервис, предлагающий услуги по низкой цене. Затраты на самостоятельную полировку составят только стоимость полироли и аренды инструмента.

Подробнее о полировке своими руками.

Существует два вида полировки кузова автомобиля, которые различаются своим предназначением, условиями использования и стоимостью: восстановительная и защитная.

Восстановительная полировка.

Называется также абразивной полировкой. Применяется в случае неглубоких, но многочисленных трещин, порезов и царапин. Может применяться без дополнительной подготовки, то есть закраски царапин, но только в тех случаях, если глубина повреждений не достигает уровня грунтовки. В обратном случае полировка авто ещё важнее, но требует предварительной профессиональной закраски царапин очень точно подобранной по цвету краской. Абразивная полировка автомобиля, цена которой от 6 до 10 тысяч рублей, не такие большие деньги за возвращение кузову автомобиля красивого вида и защиты от коррозии. Длится такая процедура от четырёх часов до суток, но существуют и экспресс услуги, время работы которых не превышает часа.

Подробнее о восстановительной полировке.

Защитная полировка.

Мало отличается от восстановительной, главное отличие в полиролях такого типа то, что в их составе нет абразивных частиц. Защитная полировка понижает адгезионные свойства покрытия, защищая этим лакокрасочный слой от атмосферных осадков, предотвращая коррозию, и придаёт машине блеск. Защитная полировка применяется тогда, когда дефекты лакокрасочного слоя практически невидны или же отсутствуют вовсе. Такая полировка кузова автомобиля, цена которой 2-3 тысячи рублей, является хорошим способом продлить жизнь кузова и сохранить насыщенные цвета краски. Длятся работы приблизительно восемь часов.

Подробнее о защитной полировке.

Полировка жидким стеклом.

Является одним из самых лучших видов полироли. Даёт автомобилю самый яркий блеск и лучшую защиту от внешней среды. Полировка жидким стеклом способна в течение года полностью защищать лакокрасочный слой от микротрещин, кислотных осадков, смол и иных агрессивных веществ. Относится к классу восстановительных полировок, стоимость от 8 тысяч рублей.

Подробнее о полировке жидким стеклом.

Керамическая полировка.

Вид защитной полировки, при которой лакокрасочный слой покрывают сверху новейшим консервирующим составом, который создан с помощью нанотехнологий на основе поликерамики. Такой вид полировки консервирует кузов машины на целых два года, защищая от микроцарапин и агрессивной среды. Это очень дорогая полировка автомобиля, цена колеблется между 25 и 45 тысячами рублей.

Подробнее о керамической полировке.

Абразивная полировка

В случае, когда автомобиль теряет свой блеск и лоск, на его лакокрасочном покрытии появляются царапины и трещины — это влияет не только на его красоту, но и на состояние автомобиля, так как через царапины на металл попадают микроскопические доли агрессивных веществ, приводящие со временем к коррозии.

Подробнее о абразивной полировке.

Полировка фар и стёкол.

Не только кузов нуждается в уходе, но и стёкла и фары. Полировка стекол автомобиля помогает улучшить видимость и избавиться от мелких трещин, а полировка фар обеспечит лучшую проходимость света и его правильное рассеивание.

Подробнее о полировке фар и стёкол.

Полировка авто в Москве

Покупая машину, автолюбитель надеется, что она всегда останется такой красивой, мощной и послушной. Но, к сожалению, городская среда, особенно на территории постсоветского пространства, крайне негативно сказывается и на внешности, и на внутренностях авто. Наши дорожные рабочие до сих пор посыпают дороги реагентами, которые не столько помогают бороться с гололёдом, сколько уродуют лакокрасочный слой машины.

В Европе от них давно отказались, поэтому полировка автомобиля там не так востребована. У нас же всего за год лакокрасочный слой может износиться так, что новенькое авто будет выглядеть на 5—6 лет эксплуатации.

Зачем нужна полировка автомобиля?

Такая процедура производится для восстановления и защиты лакокрасочного слоя кузова или поверхности фар и стёкол. Поэтому полировка делится на два типа: восстановительная и защитная. Восстановительная полировка авто применяется тогда, когда лакокрасочный слой или поверхность стекла заметно или незначительно повреждены.

Для средних и малых царапин и сколов абразивная (восстановительная) полироль наносится сразу же после шлифовки кузова машинкой, а если повреждения достают до грунтовки, то сначала требуется закрасить их подходящей краской. В зависимости от салона, где будет проводиться полировка автомобиля, цена может сильно изменяться, но обычно она составляет 6—10 тысяч рублей. Абразивная полировка позволяет вернуть авто блеск и гладкость поверхности.

Защитная полировка применяется для того, чтобы закрепить эффект от абразивной. Она помогает сохранить кузов, фары и стёкла авто в первозданном состоянии, защитить от коррозии, поэтому в автосалонах обычно покрывают продающиеся машины защитной полиролью. Как правило, даже у крупных дилеров используется дешёвая полироль, поэтому после покупки потребуется повторная полировка кузова автомобиля более качественным средством. Обычная защитная полировка стоит около 2—3 тысяч, на первое время её вполне хватит.

Полировка стёкол автомобиля

Считается, что в полировке нуждается только кузов машины, но такой подход неверен. Металлические детали более заметны, если они блестят и сверкают на солнце, то в целом авто кажется новее. Но также необходимо иногда выполнять полировку фар и стёкол. Лобовое стекло постоянно подвержено мелким механическим повреждениям от летящих камешков и химическим от осадков, в результате видимость может серьёзно ухудшиться. Для полировки стекла используется специальная абразивная полироль и шлифовальная машинка, но выполнять эту процедуру можно всего 2 раза и доверять её нужно только специалистам.

Малейшие огрехи при полировке стекла могут ухудшить обзор в дневное и ночное время, мешать дворникам очищать поверхность и просто вскрыть недостатки литья. Стоимость такой услуги нередко сопоставима с установкой нового стекла, поэтому лучше полировать только задние и боковые окна.

Полировка фар авто

Намного лучше обстоит дело с полировкой фар. Для них применяется и абразивная, и защитная полировка. Она должна выполняться так же часто, как и полировка кузова, потому как фары ещё более подвержены царапинам и повреждениям. Из-за трещин и сколов нарушается эффект линзы, поэтому фара начинает неправильно рассеивать свет, что ухудшает видимость на ночных дорогах.

Также в трещины и царапины попадает грязь, что дополнительно негативно влияет на качество освещения. Абразивная и защитная полировка поможет восстановить правильное рассеивание света и уберечь фары от дополнительных повреждений.

Разные виды полировки автомобиля

Сегодня существует несколько видов защитной полировки, абразивная же различается только качеством и стоимостью полироли. Защитная полировка автомобиля в Москве представлена такими видами:

Они различаются стоимостью и продолжительностью эффекта. Самый дешёвый вариант — это тефлоновая полировка, она придаёт покрытию влагоотталкиваемость, усиляет блеск и защищает от коррозии. Такая полировка прослужит 2—3 месяца.

Более дорогой вариант — эпоксидная полировка кузова. Полироль содержит в себе смолу, которая обволакивает поверхность авто и защищает её от попадания агрессивных веществ под лакокрасочный слой, отталкивает влагу и грязь, даже защищает от несильных механических повреждений. Такая полировка прослужит от 6 до 9 месяцев.

Ещё дороже нанополировка. В состав полироли входят наночастицы, которые прочно прикрепляются к поверхности и друг другу, создавая настоящее защитное поле, которое отталкивает грязь, воду, песок, препятствуя возникновению коррозии. Нанополировка придаёт покрытию особенный блеск и подчёркивает глубину цвета. Она защищает от 10 месяцев до полутора лет.

Машины высокого класса полируются жидким стеклом. Это новое слово в деле ухода за лакокрасочным слоем, которое на целый год консервирует машину в состоянии идеального блеска и цвета краски. Это не совсем защитная полировка автомобиля, жидкое стекло одновременно и восстанавливает, и защищает. Этот тип полировки уберегает лакокрасочный слой от микротрещин, агрессивных веществ, смол и кислотных осадков.

Самая дорогая полировка для авто экстра-класса — это керамическая. С её помощью можно защитить кузов автомобиля на два года от несильных механических повреждений, кислот, агрессивных веществ и коррозии. Также такая полировка помогает сохранять яркий блеск и цвет лакокрасочного слоя.

Продолжительность эффекта от полировки авто.

Для наглядности приводим таблицу, где будет указана конкретная полировка кузова автомобиля, цена и продолжительность эффекта:

Полировка жидким стеклом

Из приведённой таблицы становится понятно, что керамическая и полировка жидким стеклом лучше всего подойдёт для дорогих автомобилей, нанополировка и эпоксидная — для среднего класса, а регулярная тефлоновая — как эконом-вариант.

Как узнать к какому классу принадлежит мой автомобиль?

Абразивная полировка кузова от 5000 р. Восстановительная полировка кузова от 4000 р. Легкая полировка (придание блеска) от 3000 р. Вышкуривание детали от 1000 р.

ЮВАО, г. Москва, ул. Люблинская 82 стр 1 ​метро Марьино, Братиславская, Люблино, Текстильщики.

Наши подробные контакты.

Защитная полировка кузова. Как она проводится и зачем вообще нужна?

Защитная полировка кузова

Многие почему-то смотрят на защитную полировку кузова только лишь с эстетической точки зрения, совершенно упуская из вида ключевое слово «защитная».

Вам будет интересно  Рихтовка кузова автомобиля своими руками: технология, особенности и отзывы. Как рихтовать автомобиль – технология применения основных способов для ремонта кузова в гаражных условиях

В действительности же подобная обработка в дополнение к внешней красоте устраняет мелкие царапины, микротрещины, неровности покрытия, обеспечивая защиту от внешних воздействий. А чем так опасны микротрещины на кузове автомобиля? Через них может легко проникать влага и различные агрессивные вещества (например, противогололедные реагенты, используемые зимой на дорогах), которые служат причиной возникновения коррозии. И если этой проблеме не уделить должного внимания, то процесс разрушения металла может достичь того уровня, когда защитная полировка кузова уже не поможет и придется тратить немалые деньги на остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия.

Прежде чем начать полировку необходимо ответить на вопрос: для чего она Вам вообще нужна? К примеру, если Вы хотите защитить машину от негативного внешнего воздействия (не более того), тогда Вам подойдет защитная полировка кузова, которая проводится с помощью полиролей без абразивных частиц.

Если же к дополнению к первому варианту Вы хотите скрыть мелкие царапины, глубина которых не превышает толщины лакокрасочного покрытия до грунта и убрать различные пятна, тогда следует обратить внимание на полировку с использованием абразивной пасты. И раз уж «пошла такая пляска», давайте немного поговорим о полиролях…

ПолиролиПо консистенции полироли бывают пастообразными, жидкими и аэрозольными.

Пастообразные полироли можно использовать как на горизонтальных поверхностях кузова, так и вертикальных.

Жидкие полироли получится использовать лишь на горизонтальных поверхностях (капот, багажник, крыша).

Аэрозольные полироли достаточно просты в применении. В своем составе они содержат силиконо-восковый полимер, который придает кузову блеск, создает водоотталкивающую пленку и приостанавливает процесс коррозии металла.

Также важно обратить внимание на состав полироли. Если оно создано на основе воска, то надо иметь ввиду, что через 2-3 мойки от полироли не останется и следа. Единственный ее плюс – это дешевизна.

Наиболее предпочтительный вариант – использование полимерных полиролей. Да, они довольно дорогие, но зато в отличие от восковых они долговечны, защищают кузов от дорожной соли, длительное время не выгорают на солнце и создают надежную защиту от различных погодных воздействий. Один минус мы уже назвали – это цена, а второй минус заключается в трудоемкости обработки кузова.

Прежде чем приступить к защитной полировке кузова, автомобиль необходимо тщательно помыть, удалить битум (если он имеется), сколы и царапины до металла заклеить специальным скотчем. Еще необходимо закрыть все пластиковые и резиновые детали. Также помните, что машина должна быть защищена от прямых солнечных лучей. Лучше будет, если Вы найдете хорошо проветриваемое, с достаточным освещением помещение.

Если условия соблюдены, то можно приступить к полировке. Небольшое количество полироли наносится на салфетку и распределяется по кузову (при использовании аэрозольных составов, его просто распыляют по поверхности). Кстати, для этой цели Вы можете приобрести салфетки Softex.

Далее необходимо немного подождать – до того момента, когда образуется белый налет, который необходимо втирать чистой салфеткой до образования блестящей поверхности на кузове.

Для более глубокой полировки используется полировочная машинка, шерстяные круги, среднеабразивный и безобразивный составы, салфетка (или любая другая ткань, не оставляющая катышков).

На круг наносится среднеабразивный состав и равномерно полируется кузов. При этом не следует слишком сильно давить на машинку, иначе можно серьезно повредить лакокрасочное покрытие. Это первый этап.

На втором этапе используется безобразивный состав и мягкие круги. При этом следует помнить, что между этими этапами машину следует помыть.

Защитная полировка кузова выполняется даже не столько с целью придания ей блеска, сколько для защиты от негативного внешнего воздействия.

Как долго действует полироль? Это зависит от погодных условий и частоты посещения автомойки. А так в среднем результат держится около полугода. Также помните, что защитную полировку кузова следует проводить хотя бы 2 раза в год – весной и перед наступлением зимы.

Защитная полировка кузова

полировка кузова автомобиля своими руками инструкция

«Танки грязи не боятся», – отвечали на замечания по поводу внешнего вида автомобиля 15-20 лет назад владельцы «Запорожцев», «Москвичей», да и «Жигулей» возраста половой зрелости человека. То железо действительно служило долго. Зачищали кузов под грунтовку стальными скребками, как корпуса пароходов, грунтовали и красили малярной кистью, мыли шлангами с бешеным напором, выскребая жесткими щётками взявшуюся бетоном грязь. Сварочные работы по реставрации кузова легковушек были заурядным делом.

Пластмассовая революция в промышленности изменила подходы к состоянию внешнего вида автомобиля. Личная легковая машина, пройдя стадии роскоши и средства передвижения, вышла на их симбиозное сочетание – роскошное средство передвижения. Автомобиль в городе должен выглядеть эстетично, даже шикарно! Во многом такое направление было задано представительницами слабого пола, которых за рулем сегодня едва ли не больше, чем мужчин.

вот она — сила полировки

Внешний вид – это не только эстетика

Современный, самых невероятных тонов и оттенков пластико-металлический кузов выглядит очень привлекательно. К сожалению, как бы ни совершенны были технологии производства и нанесения на него лакокрасочных покрытий, автомобиль не стоит в комнате, подобно полированной мебели, а всё время подвергается воздействию окружающей среды. На него льет дождь и падает снег, он то вынужден испытывать на себе очень низкие температуры, то целыми днями находиться под палящими солнечными лучами. Да и физические контакты с собратьями в дорожной сутолоке и другими преградами не редки. В результате на блестящем лакокрасочном покрытии появляются царапины, микротрещины и другие видимые дефекты, не украшающие любимое детище.

Через образовавшиеся трещины, царапины, потертости и сколы на металл непременно попадают различные агрессивные вещества: влага, грязь, соль, вызывающие коррозию. Сначала этот процесс идет медленно и незаметно, затем постепенно очаг увеличивается, и, когда, наконец, он проявится в полной мере, на восстановление достойного внешнего вида потребуются уже время и средства. Поэтому вмешаться надо вовремя.

В автосервис или своими силами?

Спасет ситуацию восстановительная и защитная полировка. Поэтому – не тяните, а как можно быстрее обращайтесь в автомастерскую за помощью. Да, но ведь это, наверное, недешево.

С другой стороны технология полировки автомобиля давно отлажена, её этапы, необходимые инструменты и материалы описаны в специальной литературе. Информация эта широко представлена в интернете. И, исходя из всего вышесказанного (как говорится, «не боги горшки обжигают»), полировка кузова автомобиля своими руками – затея не такая уж и фантастическая. Почему не попытаться?

С самого начала

Итак, вы обзавелись полировальной машиной, шлифовальными дисками, всеми необходимыми расходными материалами и решили своими руками сделать необходимые работы по восстановлению первозданного вида кузова вашего автомобиля.

Прежде всего, машину надо подготовить. Для этого необходимо:

  • автомобиль тщательно вымыть, чтобы на корпусе не осталось следов битума, антикоррозийных смесей и прочего;
  • глубокие царапины и сколы закрыть скотчем;
  • с кузова снять всё съемное – зеркала, антенны, ручки. Малярным скотчем оклеить все не подлежащие полированию детали, отверстия, пазухи;
  • определить машину в хорошо вентилируемое помещение. Она не должна находиться под прямыми солнечными лучами;
  • обеспечить равномерное и достаточное освещение кузова со всех сторон. Желательно расположить источники света в 5 точках.

Имейте в виду: качественно произвести полировку с наскока не получится, профессиональная полировка автомобиля своими руками придет не сразу. В этом смысле желательно бы потренироваться, особенно в овладении навыками машинной и ручной шлифовки. Например, на старом ненужном капоте, если таковой имеется.

а вы еще спрашиваете — можно ли полировать своими руками?

Порядок проведения работ

Весь процесс полировки состоит из четырех основных этапов:

  1. Внешний осмотр и выявление всех дефектов лакокрасочного покрытия. Желательно письменно составить нечто подобное дефектной ведомости с приведением примитивной схемы.
  2. Начало работы со шлифмашиной. Шлифовка с применением мелкоабразивной шкурки с целью удаления грубых дефектов на поверхности кузова. Не забудьте защитить глаза очками.
  3. Восстановительная полировка мест с неглубокими царапинами и потертостями. Это самый сложный и ответственный момент. С применением абразивных паст снимается тонкий, около 5 мкм за один проход, слой лакокрасочного покрытия.
  4. Последний этап – защитная полировка неабразивной пастой. Безабразивные полироли на основе воска или синтетики восстанавливают и усиливают блеск и создают защиту покрытию от воздействия окружающей среды.

Важные подсказки

  • перед тем, как приступить к шлифовальным работам, узнайте толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Это делается с помощью толщиномера – специального прибора, который можно найти в любом автосервисе по оказанию кузовного ремонта. Знать толщину ЛКП нужно, чтобы не переборщить со шлифовкой.
  • пользуясь полировальной машинкой, держите рабочую плоскость параллельно поверхности, не прижимайте сильно и не задерживайтесь долго на одном месте, чтобы не снять эмаль до грунта.

Если выполнять правильно все инструкции и следовать рекомендациям, полировка кузова автомобиля своими руками может быть исполнена на достаточно высоком уровне.

Полировка авто своими руками: мастер-класс и тонкости работы

Полировка транспортного средства – это не просто придание ему идеальных внешних качеств, но также полное удаление таких неприятных явлений, как микротрещины, мелкие неровности. Кроме того, полировка кузова авто осуществляет защита всего покрытия от разных неблагоприятных факторов окружающей среды.

Время действия проведенного процесса полировки обычно зависит от большого количества разнообразных факторов. Полировка защитная от разных царапин держится примерно полгода, главное — знать, как полировать машину.

Основные принципы

Стандартное лакокрасочное качественное покрытие часто теряет свой привлекательный внешний вид, покрывается многочисленными трещинами, а также иными видимыми изъянами. Именно сквозь них на поверхность попадают разного плана агрессивные составляющие, которые в состоянии вызвать разрушительную коррозию. По этой причине важно знать, как полировать машину.

Разрушительный очаг сильно и стремительно увеличивается, как результат, собственник начинает отмечать наличие видимых эффектов. На этом основании появляется необходимость в трате материальных средств на смену всего нанесенного покрытия, на приостановление коррозионного процесса и полное его восстановление. По этой причине процесс полировочной обработки – это не просто восстановление. Полировка авто после покраски — качественная профилактика и эффективная защита.

Полировка — что это?

Качественно проведенную полировку за один раз осуществить просто невозможно. Отвечая на вопрос, как полировать машину, можно ли полировать после покраски своими руками, следует отметить, что данный процесс профессионалы разделяют на три основных этапа:

  1. Частично снимается основное покрытие краски и лака посредством использования специальной мелкой наждачки
  2. Осуществляется процесс с одновременным использованием специального состава абразива
  3. Профессиональная защитная полировка от мелких царапин для придания поверхности авто блеска

Процесс восстановления, как правило, используется для полного удаления относительно незначительных по показателям царапин. Их общая глубина не более уже присутствующего покрытия. Проводимая полировка от мелких повреждений и царапин обычно используется для избавления от потертостей и сколов. Их присутствие отражается в относительно небольшом помутнении основного лака и краски, присутствующего в полосах и пятнах.

Защитная полировка от царапин является сложным и максимально ответственным делом. Данный вид деятельности подразумевает под собой полное снятие покрытия, где используется машинка для полировки авто и абразивные пасты, у которых общая толщина обработки составляет 5 мкм. Обычно параметры толщины стандартного слоя равны примерно 100-150 мкм, потому без серьезного износа покрытия можно будет провести еще 10-15 процессов.

Защитная полировка автомобильного кузова от царапин осуществляется с целью идеальной защиты краски от неблагоприятных моментов. Она проводится с применением особых полиролей, в составе которых нет абразива, но они выполнены на основе особых синтетических веществ и воска.

Применяемые полироли

В процессе выбора полироля необходимо оценить общее состояние присутствующего покрытия. Если транспортное средство было приобретено не так давно, если кузов немного помутнел, стоит отдать предпочтение таким полиролям, где нет абразивных частиц. Для полного восстановления присутствующего покрытия потребуется провести предварительную качественную обработку всей поверхности составами с большим количеством абразивных веществ. При наличии на кузове значительных микроскопических трещин стоит использовать особые полироли, обогащающие цветовые оттенки.

Вам будет интересно  Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

Важно! Требуется знать, что цветовыми полиролями сложно заменить покрасочный слой, а также невозможно устранять царапины до металлической поверхности. Кроме того, они не создают на кузове авто защитного покрытия, потому используются только одновременно с защитными полиролями.

Современные полироли разделяются на следующие виды:

  • Пастообразные составы, которые можно применять для вертикальных, а также всех горизонтальных кузовных поверхностей. Благодаря достаточно густой консистенции данные полироли не стекают. Цена их дороже, но они придают всему покрытию серьезную глубину цветового оттенка
  • Жидкие по общей консистенции составы, при сравнении с похожими на пасту, намного безопаснее в процессе работы. Составы не вызывают серьезного износа всего покрытия, причем при длительном использовании. По причине высоких показателей текучести используют исключительно на горизонтально расположенных поверхностях – багажник, автомобильный капот, а также крыша
  • Специальные аэрозольные составы, которые отличаются высокими показателями комфорта в применении. Серьезная часть подобного баллончика, как правило, имеет растворитель в составе, благодаря чему общий объем является небольшим

Важно! Стоит знать, что главные свойства средства прямо зависят от присутствующих веществ в составе. Например, полироли особого защищающего плана, выполненные из воска или силикона, которыми часто производится полировка авто своими руками, просто накладываются и относительно легко убираются. Как правило, после проведенных пары моек данный полироль требуется обновлять.

Если опираться при выборе и покупке пасты на параметры долговечности, стоит отдать предпочтение особым полимерным составам. Они характеризуются хорошими защитными качествами. Подобные составы вполне можно наносить единожды за полгода. Цена таких средств немного выше качественных силиконовых или восковых аналогов. Одновременно с этим процесс нанесения такого полироля является более сложным, потому защитная самостоятельная полировка авто от царапин времени занимает немного больше.

Важно! Если транспортное средство окрашено привлекательным перламутром или металликом, потребуется приобретать полировальные составы именно для таких покрытий.

Процесс подготовки

Перед полировочными процессами требуется создать определенные благоприятные условия, среди которых можно отметить:

  • Машина очень тщательно моется, важно устранить на кузове все остатки битума, грязь и антикор
  • Царапины, разные серьезные повреждения необходимо очень тщательно закрыть особым автомобильным скотчем
  • Автомобиль нельзя оставлять под прямыми лучами солнца
  • Здание для проведения работ обязательно должно идеально вентилироваться. Это необходимо по той причине, что в процессе работы обычно образуется много пыли
  • Требуется приличное количества света. По мнению профессионалов, он должен быть в трех разных точках, так можно достигнуть максимально равномерного и качественного освещения таких частей, как капот, крыша, а также корма и боковина авто

Стоит расположить основные светильники так, чтобы можно было без проблем добиться всестороннего освещения транспортного средства, так как невидимыми будут разного плана дефекты.

Важно! Перед таким процессом, как полировка автомобиля своими руками от царапин, требуется полностью закрыть пластиковые и выполненные из резины элементы на кузове, так обеспечивается эффективная защита.

Особенности полировки

Восстановительная полировка авто от царапин в домашних условиях проводится как в своими руками, так и посредством применения специальной полировочной машинки.

Ручной процесс в домашних условиях

Дома полироль должен накладываться относительно небольшим объемом на подготовленную салфетку. После этого состав равномерно разносится по кузову. Если же состав аэрозольный, то потребуется просто распылить его на поверхность.

Дается время материалу подсохнуть до образования белого налета и потом сразу все полируется чистым материалом. Данный процесс осуществляется до образования совершенно блестящего кузова. Для достижения данного эффекта потребуется сделать примерно 10-15 круговых движений. Общее время производимой подсушки, а также расход состава выбираются на основании рекомендаций производителя.

Машинный процесс полировки

Если было принято решение провести глубокую работу, потребуется использовать профессиональный современный инструмент:

  • Нужны два состава полировки – не имеющий абразива и среднеабразивный
  • Нужна непосредственно сама полировальная современная машинка
  • Полировочные качественные круги – для первичной грубой и заключительной полировки. Лучше применять шерстяные круги, так как в процессе полировки поролоновыми материалами, например, выполненными из полиуретана, намного быстрее нагревается общая поверхность кузова
  • Потребуются салфетки, которые можно заменить обычными тряпочками. Важно следить за используемым материалом, чтобы он не оставлял катышков

Для обеспечения оптимального итога при таком процессе, как восстановительная полировка кузова, придется все работы повторить дважды. Изначально кузов полируется среднеабразивной пастой с использованием грубых по консистенции кругов, это помогает вывести глубокие дефекты. Второй раз полировка происходит специальным не имеющим абразива составом, что придаст автомобилю финишный блеск. Здесь используются мягкие по структуре круги. Между процессами полировки корпус требуется очень тщательно мыть.

После этого можно казать, что полировка закончена. Срок ее действия прямо зависит от достаточно большого количества факторов – эксплуатация при минусовом температурном режиме, при солнце летом, имеет значение общее количество моек. В среднем нанесенная защитная полировка держится в течение полугода.

Полировка кузова

Любому водителю приятно, когда его «железный» конь блестит на солнце и выглядит как новенький. Даже садиться в такую машину гораздо приятней, и настроение сразу повышается. Только ради этого многие автовладельцы и делают полировку своего автомобиля. Однако, как говорят автоинструкторы польза от этой процедуры может быть гораздо более ощутимой.

Правда о полировке

Оказывается, полировать автомобиль нужно не только для того, чтобы он выглядел красиво и презентабельно. У полировки есть еще одна очень важная функция.

Даже если вы только что приобрели машину в автосалоне, у нее, скорей всего, тоже есть дефекты лакокрасочного покрытия. Тут дело не в производственном браке, а лишь в том, что идеально ровно и гладко нанести краску просто невозможно: все равно будут мелкие и незаметные недостатки.

Тут мы уже ближе подходим к сути вопроса: какую же важную функцию выполняет полировка автомобиля?

Самая главная задача этой процедуры вовсе не улучшение внешнего вида машины. Полировка, прежде всего, нужна для того, чтобы защитить кузов от коррозии.

Ведь если вспомнить, кузовной ремонт обязательно включает в себя полировку.

Варианты полировки кузова

Есть два типа полирования поверхностей кузова: восстанавливающий (абразивный) и защитный.

Защитная полировка

Раз в полгода при смене сезонов необходимо проводить неабразивную защитную полировку. Эта процедура поможет создать барьер вашему автомобилю от неблагоприятных условий внешней среды.

Особенность вещества, которое наносят при такой полировке в том, что оно создает дополнительный защитный слой на поверхности кузова, с помощью своей способности впитываться лакокрасочным покрытием. Благодаря защитной полировке авто еще долго будет выглядеть так, как будто только что вышло из-под конвейера.

Абразивная полировка

Абразивная восстанавливающая полировка, в свою очередь, необходима для того, чтобы восстановить внешний вид автомобиля, устранить имеющиеся недостатки покрытия и откорректировать появившиеся дефекты.

Она предусматривает удаление тончайшего слоя лакокрасочного покрытия. Такую полировку не рекомендуют делать часто и без особой надобности, ведь главная ее функция — не легкий косметический эффект, а удаление видимых дефектов кузова. Процедура довольно сложна и проходит в несколько этапов. В первую очередь, мастера трудятся над тем, чтобы устранить пятна ржавчины, сколы и царапины.

Далее на оставшийся слой краски наносится специальный полировочный состав, который реставрирует поверхность и придает ей отличные защитные свойства. Причем такие полировочные материалы не только эффективно противостоят коррозии, но и обладают хорошими грязе- и влагоотталкивающими свойствами.

Полировка фар

Кроме полировки самого кузова, автовладельцы часто просят провести и полировку фар. Эта процедура необходима, когда есть желание восстановления первоначальных световых свойств ваших осветительных приборов. Дело в том, что под воздействием факторов внешней среды, фары имеют свойство терять свой первозданный блеск.

Для получения желаемого результата при полировке необходимо доверить эту работу профессионалам авторемонтникам, эффективным полировочным средствам и специальному оборудованию.

Ведь качество работы в данном случае напрямую зависит от соблюдения технологических требований.

Так что, если вы хотите, чтобы ваша машина всегда выглядела как новенькая, обращайтесь только в хорошие станции техобслуживания, которые имеют опыт в проведении полировки кузова.

Узнайте, как правильно ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля из данного видеоматериала:

Заботьтесь о своем железном коне и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.karmaster.ru

Полировка автомобиля

Автотранспортное средство является гордостью любого автовладельца. Чтобы ваш стальной конь всегда радовал не только своими техническими показателями, но и внешним видом, вам просто необходима полировка автомобиля.

Существует достаточно много видов полировочных работ, например:

  • тефлоновая;
  • защитная;
  • глубокая;
  • восстановительная;
  • полировка автомобильных дисков;
  • кварцевая и т. д.

Но если рассмотреть весь процесс полирования более абстрактно, то условно можно разделить его на два вида:

  • абразивное полирование авто;
  • защитная полирование автомобиля.

Защитная полировка автомобиля, что это такое

Ни для кого не секрет, что во время эксплуатации даже нового автомобиля его кузов постепенно теряет свой блеск и привлекательный внешний вид. На поверхности кузова могут образовываться небольшие царапины, потертости, которые приводят к повреждению лакокрасочного покрытия. Восстановительная либо защитная полировка в данной ситуации подойдет как нельзя лучше.

Чтобы ваше авто всегда было защищено от вышеперечисленных причин и была придумана защитная полироль, нанести которую можно и в домашних условиях, Соответствующее видео, фото и отзывы вы можете просмотреть в интернете, посетив любой авто форум.

Защитная полироль бывает на восковой, тефлоновой и других более редко встречающихся основ.

Технология полирования автомобиля одинакова практически со всеми видами полиролей. Выполняя работы в домашних условиях не забудьте поставить авто в тенек, чтобы солнечные лучи не подсушивали растираемую полироль.

Полировка автомобиля должна происходить подетально, а имеющаяся инструкция поможет вам избежать ошибок при нанесении. При помощи тряпки или деревянной лопаточки нанесите на часть кузова небольшое количество полировочных материалов. После этого при помощи замшевой тряпки в ручную вотрите необходимый состав в кузов автомобиля.

Чтобы данный процесс не доставляла вам излишних хлопот, вы можете заранее прослушать необходимые курсы в Крылатском или же в любом другом населенном пункте. Так же вы можете просмотреть поэтапное фото или же полнометражное видео, с детальным описанием всех видов полировочных работ в домашних условиях.

Правильно выполненная восстановительная полировка автомобиля – это, конечно, очень красиво, однако не всем известно, что с течением времени нанесенный слой может смываться. Такое событие может произойти при работе с воском — через четыре или же шесть моек, а при работе с тефлоновыми полиролями где-то после двенадцати. Но абразивные полироли гораздо эффективнее.

Абразивная полировка автомобиля

Далее будет описана инструкция о проведении абразивной полировки в домашних условиях. Для достижения хороших результатов должна быть выполнена глубокая полировка автомобиля.

Прежде всего, необходимо при помощи шлифовальной бумаги снять оксидный слой краски и устранить различные дефекты, такие как царапины и риски. Необходимые видео и фото-материалы вы можете просмотреть, посетив подходящий форум.

Если Томск – это ваш родной город, то провести все необходимые работы, связанные с полировкой автомобиля в ручную в домашних условиях, вы сможете прямо там.

После этого вам необходимо отполировать поверхность кузова абразивной полиролью-пастой, а потом вам нужно осмотреть результаты проделанной работы и в случае каких-либо недоделок удалить недостатки.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы правильно отполировать авто вам необходимо прикупить инструменты, такие как профессиональная полировочная машинка. Можно, конечно, обойтись и без нее, воспользовавшись болгаркой, но в таком случае полировка займет у вас гораздо больше времени. Томск может стать отличным местом для приобретения необходимых инструментов.

Также приобретите как минимум два полировочных поролоновых круга. Один из них вам понадобиться для грубой обработки, а второй – для мягкой окончательной полировки.

Для нового авто специалисты не рекомендуют применять абразивные пасты с крупными частичками. В таких случаях необходимо использовать материалы на гелиевой основе.

Подготовка авто

Перед любыми полировочными работами вам необходимо вымыть автомобиль и смыть с него всю грязь, песчинки и пыль, которые могут повредить покрытие при проведении полировки. После этого насухо протрите всю поверхность автомобиля при помощи сухой и чистой тряпки.

Если на поверхности авто осталась какая-либо грязь, которую не удалось отмыть при помощи воды, то нужно удалить ее при помощи Уайт спирита. После всех вышеописанных процедур можно приступать непосредственно к полировке.

Не забывайте, что вы можете выполнить и полировку салона, и полировку пластика в автомобиле самостоятельно, просто приобретите необходимые материалы и потратьте немного своего времени, и результат будет радовать вас достаточно долгое время.

Теперь вы знаете практически все о полировке и ее разновидностях, таких как: тефлоновая; защитная; глубокая; восстановительная; кварцевая полировка; полировка автомобильных дисков.

Если у вас остались какие-либо вопросы, то просто просмотрите видео или фото отчет, посетив автомобильный форум.

Источник http://autoglim.ru/tire/polirovka-kuzova-avtomobilya-zachem-ona-nuzhna-polirovka-avtomobilya/
Источник http://almazcar.ru/*/chto-takoe-polirovka-avtomobilya.html