Содержание
Полный тест-драйв автомобиля Лада Гранта (Lada Granta)
Автомобиль Лада Гранта (его заводское обозначение — ВАЗ-2190) с самого начала задумывался как недорогое и качественное транспортное средство, которое отвечало бы современным требованиям к безопасности, но при этом оставалось бы доступным для покупателя. Модель разрабатывалась на основе первого поколения автомобилей Лада Калина. Но в базовый проект было внесено столько изменений, что Ладу Гранту можно считать оригинальной разработкой. Перед тем, как приобрести эту машину и самостоятельно оценить все ее преимущества и недостатки, стоит ознакомиться с данными тест-драйва и анализом основных технических характеристик модели.
Общие впечатления от тест-драйва Лада Гранты
Каждый российский автомобилист слышал про автомобиль Лада Гранта. У многих выход этой модели вызвал некоторый скепсис, который объясняется прошлыми ошибками концерна «АвтоВАЗ». Тем не менее, общее впечатление от тест-драйва Лада Гранты — самое благоприятное. В отношении модели, выпущенной в 2018 году, можно сказать, что ее создателям удалось повысить качество основных узлов, устранить некоторые недостатки, о которых ранее сообщали потребители. Была улучшена работа коробки передач.
Новая Лада Гранта отличается повышенным уровнем шумоизоляции по сравнению с предыдущими версиями. Причем это коснулось изоляции не только на полу салона, но и в багажнике, и на моторном щитке. Вместе все это производит хорошее впечатление. А если к этому еще добавить мелкие изменения, которые коснулись обустройства салона и сделали вождение более комфортабельным, можно сказать, что новая Гранта может составить конкуренцию и более дорогим маркам авто. Возможно, на первый взгляд, эти изменения не так уж и заметны, но стоит провести за рулем какое-то время, как их начинаешь ценить по достоинству.
Внешний вид автомобиля
Кузов Лады Гранты внешне изменился мало. Как и прежде, существует несколько вариантов кузова. Это седан, спорт а также еще одна интересная модификация Лада Гранта — Лифтбек. Последний вариант считается универсальным, в то время как спортивная модель наверняка заинтересует тех, кто часто выбирается за город на трассу. Наиболее существенные изменения претерпела передняя часть автомобиля — здесь были использованы обновленная решетка радиатора и бампер. У седана также немного изменились по форме фонари, бампер и даже крышка багажника.
Новый кузов Лады Гранты может похвастаться вместительным багажником. Его объем зависит от типа модели. Для седана это 520 литров. А вот в Лифтбеке это отсек объемом 440 литров, а если водитель сложит спинки задних сидений, то объем багажника может быть увеличен до 760 литров. При этом его крышка будет открываться вместе с задним стеклом. Благодаря особенностям конструкции загружать вещи в багажник будет удобно и практично.
Обещанный кроссовер компания пока не выпустила. Как планируется, автомобиль будет сильно отличаться от всех прошлых вариантов.
Что касается дизайна Гранты, то производителем предусмотрено такие цвета кузова как белый, оранжево-коричневый, фиолетовый, светлый и темный оттенки голубого, сине-зеленый, серый, в том числе с коричневатым оттенком.
Салон — Интерьер — Эргономика
Основной принцип, который конструкторы реализовали в Ладе Гранте по отношению к интерьеру салона — это минимализм, по принципу «чем проще — тем лучше». Такой подход помогает и снизить себестоимость, и больше внимания уделить шумоизоляции, хотя внутри автомобиля все еще слышен звук работающего мотора. Салон Lada Granta довольно просторен, так что водитель не чувствует себя сдавленным. Потолок в внутри достаточно высокий. Это важно для водителей большого роста. Да и в целом автомобиль стал более эргономичным.
Интерьер салона неплохо продуман. Отделан качественным пластиком, и по сравнению с предыдущими моделями следует отметить, что он и выглядит получше. Кроме того, теперь обшивка выполнена на более высоком уровне, и ее детали в процессе эксплуатации не издают скрипа. Для фиксации элементов использовались незаметные крепежные материалы, были усовершенствованы некоторые кронштейны.
Что касается эргономики, то в базовой комплектации Лады Гранты особых сюрпризов нет. Но зато в комплектации «Люкс» есть множество мелочей, которые делают поездку более комфортной — это подогрев сидений, наличие противосолнечного козырька, возможность раскладки заднего сидения и наличие на нем подголовника.
Уже даже в комплектации «Норма Классик» предусмотрен бортовой компьютер. Он как раз находится между спидометром и тахометром. Это удобное место для выведения данных о транспортном средстве на экран.
Но большинство изменений все-таки остались косметическими. В частности, был сделан редизайн руля и коробки передач. Новым материалом отделана полка багажника. Был усилен кузов в месте, где проходит опора двигателя. Теоретически все это должно лучше вписываться в салон, чем было в предыдущих моделях Гранты. Но, конечно, все зависит исключительно от индивидуальных предпочтений.
Управление и комфорт за рулем
Новая Lada Granta стала более безопасной в эксплуатации — для этого был уменьшен тормозной путь. Кроме того, благодаря обтекаемой форме этот автомобиль быстрее разгоняется, что влияет не только на безопасность, но и хорошую управляемость.
Автомобиль прекрасно себя ведет на сухом дорожном покрытии. К его преимуществам стоит отнести устойчивость и отсутствие необходимости в резком сбросе скорости на поворотах. Двигатель Гранты достаточно мощный для того, чтобы быстро разгоняться или подниматься в гору. Но все-таки скорость перед препятствием стоит снижать, в основном из-за высокой посадки.
На скоростных трассах новая Лада Гранта также ведет себя уверенно, прекрасно держит скорость. Стуков при движении не наблюдается, но даже улучшенная шумоизоляция не позволяет полностью избавиться от посторонних звуков вроде тех, что издают проезжающие мимо автомобили.
Говоря об особенностях Гранты, следует отметить также более низкий расход топлива по сравнению с предыдущими версиями этого же автомобиля. Это позволяет снизить затраты примерно на 10-15% от обычного уровня. Данный плюс может стать серьезной экономией при частом использовании автомобиля, особенно в городских условиях. Новая модель помогает быстро тормозить при виде пешеходного перехода или светофора.
Автомобиль с механической коробкой передач является наиболее практичным вариантом. При необходимости на нем можно будет включить подсказку, которая поможет правильно выбрать скорость и переключиться в нужный режим, для более эффективной экономии топлива.
В условиях плохой погоды автомобилем стало проще управлять, поскольку теперь можно выбрать комплектацию, в которой предусмотрена установка датчиков дождя и света. Хорошо себя показала регулируемая рулевая колонка. Понятно, что использование всех этих систем позволяет сделать движение более безопасным и предотвратить лишние экстремальные маневры в условиях плохой видимости.
Технические характеристики Лады Гранты
Основные характеристики Лады Гранты можно свести к следующим показателям:
тип кузова — четырехдверный 5-местный седан (хотя существуют и другие вариант — спорт и лифтбек),
- внешние габариты — 4260х1700х1500 мм;
- объем багажника в 550 литров, что смогут оценить по достоинству люди, любящие путешествия на автомобиле;
- величина колесной базы — 246 см;
- колея передних колес составляет 1430 мм, задних — 1410 мм;
- клиренс в среднем составляет 160 мм;
- тип двигателя — бензиновый, инжекторного типа, с распределенным впрыском топлива, который управляется электронной системой;
- рабочий объем мотора — 1596 куб.см;
- мощность двигателя в базовой комплектации составляет 87 л.с., значение крутящего момента составляет — 132 Н∙м;
- емкость топливного бака составляет 50 л, средний расход бензина — 7,4 л на 100 км, если вести расчет для городских условий;
- максимально возможная скорость модели — 165 км/ч, при этом от нуля до «сотки» автомобиль разогревается довольно шустро — за 12,6 сек.
Кроме того, автомобиль оснащен передним приводом и может иметь как механическую КПП, так и автоматическую. Передняя подвеска сделана независимой, задняя — полузависимая, пружинного типа.
Большой дорожный просвет необходим для езды по плохим дорогам, следовательно, является принципиально важным моментом для Лады Гранта. Этот показатель зависит от модели и комплектации. Для Лады Гранта Седан величина клиренса под картером двигателя при полной загрузке составляет 160 мм для МКПП и 156 мм для АКПП. Это значение будет актуальным для всех видов комплектации — стандарт норма и люкс. Под картером коробки передач при МКПП останется то же значение, а для АКПП оно снижается до 145 мм.
К слову, значение клиренса для Лада Гранта Лифтбек будет немногим отличаться от седана в любой комплектации.
Стоит также отметить, что при расчете клиренса производителем берется полная масса автомобиля и к ней добавляются еще дополнительные 400 кг. Но в реальной жизни машина такую загрузку не получает, так что дорожный просвет может быть выше своего заявленного значения.
Цены и комплектации
Цена Лады Гранты — это, пожалуй, самый актуальный вопрос для потенциальных покупателей. Как всегда все зависит от комплектации — в самом дешевом варианте стоимость составит 329 900 рублей, а в самом дорогом — свыше 572 тысяч рублей. При этом даже в базовой модели отличаются богатым выбором оборудования — от мультимедийной системы до бортового компьютера и множества других приборов.
Перечень, в который входят основные комплектации Лады Гранты, выглядит так:
- Комплектация «Стандарт» — основные характеристики: мощность 87 л.с., МКП5, рамки стекол выполнены в цвет кузова, нет окраски бампера. Имеются подушка безопасности водителя, крепления для детских автокресел, есть функция блокировки задних дверей (это важно для семей с маленькими детьми). Также следует отметить наличие дневных ходовых огней, антиблокировочной системы тормозов и современной тормозной системы, оснащенной электроникой. Цена колеблется в диапазоне 329,9 — 389, 9 тысяч рублей
- Комплектация «Стандарт+» — основные показатели соответствуют приведенным выше — та же мощность в 87 л.с., МКП5, но бамперы выкрашены в цвет кузова, рамки дверей сделаны черного цвета. Цена составляет 333,9 — 392,2 тысячи рублей
- Комплектация «Норма Классик» — основные показатели мало чем отличаются от классической комплектации — те же 87 л.с. и МКП5, но у задних сидений есть подголовники, что повышает уровень комфорта пассажиров, а сам автомобиль оснащен бортовым компьютером. Цена такой версии составляет 365,6-425,6 тысяч рублей
- Комплектация «Норма Классик+» — это те же характеристики, что и в предыдущей комплектации, только дополнительно имеются кондиционер, функция электрообогрева наружных зеркал, электростеклоподъемники. Цена составляет 387,7-447,7 тысяч рублей
- Комплектация «Люкс» — это уже мощность в 106 л.с. и МКП5. Помимо этого, модель предполагает более высокий уровень комфорта — это климат и мультимедиа, дополнительная подушка безопасности для пассажира, противотуманные фары, встроенная система охранной сигнализации, подогрев передних сидений и множество других функций, которые помогают сделать приятной любую поездку. Цена Люкс версии составит 443,4-519,4 тысяч рублей. Доступна также комплектация «Люкс» с роботизированной коробкой. Ее цена составляет до 544,4 тысяч рублей
- Комплектация «Люкс Навигация» — Может быть оснащена как МКП5, так и РКП5. При этом имеются климатическая система, датчики парковки, аудиосистема, навигатор и множество других полезных функций. Цена составляет 547,4-572,4 тысячи рублей.
Выбор б/у автомобиля
Многие согласны купить Ладу Гранту с пробегом, то есть уже б/у. Но в таком случае нужно знать, с чем можно столкнуться, учитывая, что эти машины выпускаются не так давно, с 2011 года, и поэтому при относительно небольшом пробеге степень изношенности тоже будет невелика.
Во-первых, следует отметить, что изначально это семейство предусматривало только один вариант — четырехдверный седан. Затем в 2011 году на рынке появилась Лада Гранта Спорт. Ее основными отличиями от классики стали литые диски диаметров 16 дюймов, увеличенный размер задних и передних тормозных дисков, уменьшение дорожного просвета на 20 мм. Кроме того, Гранта Спорт — это газонаполненные амортизаторы и низкопрофильные шины. Еще один вариант кузова — это появившаяся на рынке в 2014 году Гранта Лифтбек. От других типов она отличается формой как самого кузова, так и задних боковых дверей, а также передним бампером и некоторыми другими мелкими деталями. Так что даже среди уже не новых машин есть различные варианты — Лада Гранта седан, Лифтбек и Спорт.
Во-вторых, многие из тех, кто хотел бы купить Гранту с пробегом, интересуются в первую очередь её двигателем, не смотря на короткий срок эксплуатации. Почему-то отечественные автомобилисты уверены в том, что именно двигатель Лады Гранты является ее слабым местом. На самом деле определенные проблемы с мотором будут в любом бюджетном автомобиле. В данном случае следует помнить, что машины этого семейства могут оснащаться 8- и 16-клапанными двигателями. И они ведут себя по-разному в процессе эксплуатации.
Из положительных характеристик 8-клапанных моторов можно отметить, что даже при обрыве ремня клапаны не гнет, так что все не так уж и плохо. А вот 16-клапанные модели ведут себя хуже, на них нужна срочная замена вышедшей из строя детали. Но при замене ремня нужно будет поставить и новые натяжные ролики. Одновременно с этими поломками часто меняют и водяной насос.
Еще один важный момент: масляные подтеки характерны для всех вариаций моторов, используемых в этом семействе. Это может беспокоить автомобилиста, но на самом деле никак не влияет на работу силового агрегата. А вот если при запуске двигателя и изменении количества оборотов будет заметен сизый дым из глушителя — это уже опасно.
В-третьих, определенные вопросы возникают относительно трансмиссии в Ладе Гранте. Здесь скрипы в педали сцепления — распространенное явление, нервничать по этому поводу не нужно. Однако специалисты рекомендуют регулярно смазывать и втулку на тросике, что около вилки сцепления, и то место, где педаль соединяется со штоком.
Некоторые специалисты советуют заливать в новую машину синтетические составы, а после 100 тысяч км пробега — полусинтетические. Но, конечно, покупая старую Ладу Гранту, трудно сказать, как с ней обходился ее владелец в этом случае. Вообще показатель в 100 тысяч километров пробега для таких машин играет важную роль. Если до этого мотор работал отлично, то после этого показателя начинает падать компрессия и мощность снижается. Со временем может случиться так, что ситуация усугубится, и тогда придется менять поршневую группу в целом.
Постепенно, конечно, происходит износ диска сцепления, и педаль поднимается выше по сравнению с обычным уровнем, и одновременно наблюдается увеличение свободного хода. В таких случаях нужно менять сразу и диск, и корзину, и желательно приобрести для этого импортные запчасти, поскольку срок эксплуатации у них значительно дольше.
И, наконец, стоит отметить, что основные проблемы с автомобилями, бывшими в эксплуатации, возникают в основном при использовании механической коробки передач. При проверке она может издавать шумы при переключении. Кроме того, рычаг при движении на скорости может начать достаточно сильно вибрировать, и тогда сцепление начнет скрипеть. Этот звук может быть слышен при выжиме сцепления, что означает, что нужно что-то делать со втулкой педали. Но иногда звук доносится из подкапотного пространства. Это означает, что проблема — в поводке наконечника. В целом чаще всего ремонтировать сцепление на Ладе Гранте приходится уже через 50 тысяч километров пробега.
Свои проблемы могут быть связаны и с автоматической коробкой передач. Как правило, они особенно ярко проявляются во время дождя. Обычно проблема сводится к тому, что в блоке управления автоматом имеется особый датчик, но в сырую погоду он работает хуже, иногда машина из-за этого может не завестись вовсе. Так что необходимо обратиться к специалисту.
Подведем итоги
Лада Гранта — бюджетный автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества. На дороге это транспортное средство ведет себя уверенно, отличается хорошей управляемостью. Автомобиль способен быстро разгоняться, без резких толчков, скорость переключается легко. Кроме того, эта машина отличается от конкурентов из этой же ценовой группы повышенным сцеплением с дорогой, что делает ее более практичным вариантом для суровой зимы. Эргономичность салона, лаконичный но выразительный дизайн, хорошая сборка — все это доводы в пользу покупки именно этой модели.
Выпуск № 12: Поиск и устранение источников дребезга в передней подвеске Лада Гранта
После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.
Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.
При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.
Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.
Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.
Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.
В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.
Универсал Lada Granta FL: детальный обзор (+фото)
Детальный обзор серийного универсала Lada Granta FL в комплектации Classic.
Новое семейство автомобилей LADA Granta FL, продажи которого стартовали 1 сентября 2021 года, включает четыре кузова – седан, лифтбэк, универсал и хэтчбек, сообщает портал Avtospravochnaya.com. Ранее мы публиковали обзор седана LADA Granta FL, лифтбека и хэтчбека. Теперь пришло время рассказать об универсале.
Недостатки заниженной подвески на Гранте
- ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
- обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
- ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
- частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
- преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.
Как лучше сделать заниженную Гранту:
- обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
- устанавливайте комплектующие только по гарантии;
- исключите кустарный ремонт.
Комплектации и цены
Комплектация: | Мотор | Расход топлива | КПП | Максимальная скорость км/ч | Разгон до 100 км/ч | Тип привода | Цена |
Стандарт | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.9 | Передний | 446 900 рублей |
Классик | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.9 | Передний | 480 500 рублей |
Классик Оптима | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.9 | Передний | 506 500 рублей |
бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 8.7/5.2/6.5 | AMT | 184 | 12.2 | Передний | 546 500 рублей | |
Комфорт | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.9 | Передний | 526 500 рублей |
бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 8.7/5.2/6.5 | MT | 184 | 10.7 | Передний | 541 500 рублей | |
бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 8.7/5.2/6.5 | AMT | 184 | 12.2 | Передний | 566 500 рублей | |
бензин 1.6 л. (98 л.с.) | 9.9/6.1/7.2 | AT | 176 | 13.1 | Передний | 606 500 рублей | |
Люкс | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.9 | Передний | 563 800 рублей |
бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 8.7/5.2/6.5 | MT | 184 | 10.7 | Передний | 578 800 рублей | |
бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 8.7/5.2/6.5 | AMT | 184 | 12.2 | Передний | 603 800 рублей | |
бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 9.9/6.1/7.2 | AT | 176 | 13.1 | Передний | 633 800 рублей | |
Люкс Престиж | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 8.7/5.2/6.5 | MT | 184 | 10.7 | Передний | 597 800 рублей |
бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 8.7/5.2/6.5 | AMT (робот) | 184 | 12.2 | Передний | 622 800 рублей |
№5 Всех друзей перевести
Ну ладно, допустим бочки поместились, но влезут ли в гранту 4 здоровых мужика? Посмотрим!
И тут справилась!
Конечно, после иномарок, когда в первый раз сел за руль Гранты, я подумал — это кошмар. Но потом стало понятно, что первое впечатление обманчиво, и машина вполне себе достойная. Вот к чему придраться совершенно не возможно — так это к подвеске. Она отлично глотает любые неровности, даже лежачие полицейские. Да и управляется машина не плохо.
Худо-бедно, но она справилась! Без недостатков, конечно, не обошлось, но цена ! цена определяет все
Оборудование и опции
Комплектация – Standart
Цена: 446 900 рублей Двигатель и КПП: 1.6 87 л.с, MT
Базовая модификация стандарт скромно оборудована 14-дюймовыми колёсными дисками, розеткой на 12 вольт, подушками безопасности, креплениями для детских сидений и салонным фильтром.
Комплектация – Classic
Цена: 480 500 рублей Двигатель и КПП: 1.6 87 л.с, MT Версия Лада Гранта Универсал Классик дополнительно к стандарту комплектуется, бортовым компьютером, электроусилителем руля, электрическим стеклоподъёмником передних дверей, подсказчиком переключения передач, колпаками и т.д (смотрите подробнее)
Версия- Classic Optima
Цена: от 506 500 рублей Двигатель и КПП: 1.6 87 л.с и 1.6 106 л.с, MT и AMT Лада Гранта Универсал 2021 в комплектации Классик Оптима, достаточно хорошо оборудована, есть: кондиционер, обогрев наружных зеркал, заднее сиденье раскладывается в соотношении 60/40.
Комплектация – Comfort
Цена: от 526 500 рублей Двигатель и КПП: 1.6 87 л.с и 1.6 106 л.с, 1.6 98 л.с AT, MT и AMT Granta Universal в модификации комфорт комплектуется дополнительно к остальным модификациям аудиосистемой с Bluetooth, USB, Hands free, FM и СД-картой, молдингами боковых дверей, боковыми зеркалами с указателем поворотника и дверными ручками в цвет кузова.
Лада Гранта Универсал Luxe
Цена: от 563 800 рублей Двигатель и КПП: 1.6 87 л.с и 1.6 106 л.с, 1.6 98 л.с AT, MT и AMT Комплектация Люкс оборудована пртивотуманными фарами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья, обогревом ветрового стекла, лёгкой тонировкой стёкол и т.д (полный список при выборе моторов (кнопки внизу))
Лада Гранта Универсал Luxe Prestige
Цена: от 597 800 рублей Двигатель и КПП: 1.6 87 л.с и 1.6 106 л.с, 1.6 98 л.с AT, MT и AMT Топовая комплектация Люкс Престиж оборудована подогревом передних сидений, датчиком парковки (парктрониками), датчиком дождя и света и т.д (полный список при выборе моторов (кнопки внизу))
Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе
Процесс аналогичен вышеописанному:
- После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
- Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
- Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.
Водителю на заметку! Мастера сервисных центров не рекомендуют самостоятельно устанавливать пневматическую подвеску на Ладу Гранту в «гаражных» условиях. Ввиду сложности конструкции, работы должны осуществлять профессионалы. Впоследствии будет предоставлена гарантия качества.
Технические характеристики
Модификации | 1.6 87 л.с (MT) | 1.6 106 л.с (МКПП) | 1.6 106 л.с (АMT Робот) |
Год производства: | 2018 | ||
Страна марки | Россия | ||
Страна сборки | Россия | ||
Количество мест | 5 | ||
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина мм | 4268 | 4268 | 4268 |
Ширина мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота мм | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Клиренс, мм | 190 | 190 | 190 |
Обьём багажника, литры | 520/815 | 520/815 | 520/815 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 9,1 | 8,7 | 8,7 |
Трасса | 5,3 | 5,2 | 5,2 |
Средний | 6,8 | 6,5 | 6,5 |
Разгон до 100 км/ч, секунд | 11,9 | 10,7 | 12,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 184 | 184 |
Масса автомобиля, кг | 1075 | 1160 | 1160 |
Отзывы
Положительные | |
1. | Василий: много слышал о занижении, решил попробовать. Купил пружины коротыши. Установил самостоятельно, ничего сложного. Машина стала ниже на 5.0 см. Мне этого вполне достаточно. Мои рекомендации автолюбителям. |
2. | Кирилл: увлекаюсь тюнингом уже второй год. За это время немного приукрасил Гранту, поставил спойлер, купил «титаны», установил механические регулируемые амортизаторы. Теперь по пересеченной местности не поездишь, но зато красиво. |
3. | Владимир: проживаю в городе, дороги хорошие, высота клиренса в 160 мм ни к чему. Не стал тратиться на покупку пневматики, самостоятельно обрезал один виток на передних пружинах и два на задних. Получилось неплохо. Мои рекомендации. |
4. | Иван: по совету товарищей установил коротыши, машина «просела» на три сантиметра. Мне этого достаточно, больше не нужно. |
5. | Владлен: целый год копил средства и вот недавно установил пневматическую подвеску на Гранту. Потратился около 50 тыс., но эффект просто ошеломляющий. |
6. | Виктор: долго выбирал способ занижения машины, в итоге обратился в СТО за консультацией. Так как на пневматику нет средств, установил амортизаторы с механическим регулятором высоты. Получилось даже очень хорошо. |
7. | Игорь: решил попробовать коротыши пружины, установили самостоятельно с товарищем. Получилось хорошо, машина смотрится круто, не так как у всех. |
Отрицательные | |
1. | Виктор: после установки амортизаторов с механическим регулятором остался недоволен. Высоты клиренса было недостаточно для проезда по дорожному полотну, постоянно цеплялся защитой поддона картера. Поставил заводские на место. |
2. | Вячеслав: после шести месяцев эксплуатации коротышей, вернул назад заводские пружины. Ездить по кочкам стало некомфортно, постоянно цеплялся днищем, местами повредил пороги. |
3. | Кирилл: не рекомендую кустарно тюнинговать, уж лучше насобирать средства и установить пневматическую подвеску. |
Вывод
Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.
Обзор нового кузова
Автомобильный концерн предлагает клиентам обновленную версию в линейке легковых автомобилей – «Лада Гранта Универсал 2018», оснащенную 1,6-литровым мотором.
Изменения коснулись как внешней части, например, задняя и передняя маска, так и внутренней. В последнем случае речь идет о расширенном функционале. Второе изменение, которое приятно удивило пользователей, связано с расширением линейки существующих модификаций. Если раньше в дилерской сети был доступен «седан» и «лифтбек», то сейчас к ним добавился «универсал», «хэтчбек» и «кросс-универсал».
Экстерьер
Багажник, как и вся задняя часть машины, получил скошенную форму. Несмотря на то, что получившийся угол делает его визуально меньшим, по своей вместимости он не уступает своим предшественникам. С практической точки зрения, новая Лада Гранта Универсал 2021 – компактная машина для городской среды. При желании на ней можно отправиться в путешествие.
Новый кузов универсал берет за основу концепцию X-face. Список основных нововведений выглядит следующим образом:
- увеличенный размер радиаторной решетки;
- обновленная геометрия бампера;
- улучшенный внешний вид передней оптики;
- зеркала дополнены повторителями поворотов;
- улучшенная концепция задних фар и бампера;
- фиксация государственного регистрационного знака производится сзади на крышке багажника, чего не было в предыдущих версиях;
- обновленная форма колесных дисков.
Приведенные параметры могут немного изменяться в зависимости от выбранной комплектации.
Интерьер
Аналитики сразу обратили внимание на минимальное число преобразований в салоне. Водители, которые имели дело с предшественниками обновленной версии, обратят внимание на новый цвет подсветки рабочей панели. Вместе зеленого она приобрела белый оттенок.
Второе цветовое изменение – появление оранжевого свечения на шкале оцифровки. Третье визуальное изменение в салоне нового кузова Лада Гранта Универсал 2021 – появление X-образной окантовки на дефлекторах прямоугольной формы. Если говорить о приборном щитке, то он получил внешний вид, который роднит его с Ладой Веста.
Техническая начинка
Двигатель объёмом 1,6 л обеспечивает от 87 до 114 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Обновленная версия легковушки оснащается 4-х ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если говорить о передаточном отношении главной пары, то здесь показатель чуть увеличился до 3,9:1. В результате обновленная Лада Гранта Универсал стала чуть быстрее разгоняться от 0 до 100 км/ч – всего за 11,5 сек.
При движении в городской среде двигатель «ест» около 9,1 л на каждые 100 км, а за городом – 5,3 л. Показатель при смешенном цикле – 6,8 л на каждые 100 км.
Второе техническое нововведение в Гранте Универсал 2021 – появление «ползущего» режима, который хорошо себя зарекомендовал в условиях пробок. Стоит водителю отпустить «тормоз», как легковушка плавно начнет движение вперед. В том случае, когда водителю требуется большая резвость, достаточно переключиться в режим «спорт».
Обновленная версия «Лады Гранты Универсал основана на улучшенном шасси «Калины», которое дополнено полунезависимым типом пружины. Подвеска установлена на балке упругого типа, дополненной спереди стойками Mc Pherson.
Приятным дополнением станут новые колесные арки. В них установлены мягкие подкрылки из инновационного материала. Теперь автолюбитель в меньше мере будет волноваться о камнях на дороге и грязи.
Максимальная скорость машины колеблется от 170 до 184 км/ч в зависимости от выбранной комплектации. Аналогичное касается стоимости транспортного средства.
Лада Гранта Универсал 2021 в новом кузове комплектации и цены фото
Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты
Вариант №1 Установка пружин коротышей
Пружины для занижения
Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.
- Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
- Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
- Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
- Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
- На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.
Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.
Обновленная Гранта Лифтбек 2020. Лучше или хуже
Этот двигатель предлагается как с МКПП, так и с «роботом». Последнему добавили термостойкое сцепление и пару новых режимов: «пробочный» и «зимний». Промежуточная версия мотора в 96 л. с. комплектуется только 4-ступенчатой АКПП Jatco японского производства. Вмешиваться в конструкцию последней, судя по всему, не стали. Все новые Granta экипируются системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая уже не предлагается в качестве платной опции, а устанавливается штатно.
Стоимость базовых версий Granta анонсирована на уровне ниже прежней. Но это не значит, что такое же соотношение сохранится и в более дорогих комплектациях модели. Итак, цены на машины семейства стартуют от 419 900 рублей за седан и 436 900 за лифтбек. Столько же, что удивительно, стоит и маленький хэтч, а вот «универсал» традиционно дорог — 446 900 рублей.
Кстати, еще одна представленная модель семейства — LADA GRANTA Cross появится в 2020 году. Известно о ней предельно мало, но, по крайней мере, первое впечатление о внешности, пожалуй, самое положительное.
в Лада Гранта 12.12.2018 2,
Многие водители уже успели прикупить себе новую Granta Хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать отличным от предыдущих моделей, но обновление явно пошло на пользу. Несмотря на неплохие продажи, некоторые автомобилисты еще колеблются в своем выборе. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Хэтчбек помогут убрать сомнения или наоборот, окончательно отказаться от покупки отечественного автомобиля.
Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове
Комплектация | КПП | Привод | Мотор л / л.с. | Скорость | Цена (Руб.) |
Стандарт | МТ | передний | 1.6 / 87 | 170 | От 419900 |
Классик | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 455000 |
Классик Оптима | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 481500 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 520500 |
Комфорт | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 501000 |
—/— | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 516000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 540000 |
—/— | АТ | —/— | 1.6 / 98 | 176 | От 580000 |
Люкс | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 538000 |
—/— | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 553000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 578000 |
—/— | АТ | —/— | 1.6 / 98 | 170 | От 608000 |
Люкс престиж | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 570000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 598000 |
*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.
Лада Гранта Седан описание и технические характеристики
Экстерьер Lada Granta 2020 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.
Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.
Кузов для седана
Дизайн экстерьера
Официальных данных о внешних изменениях нет. Но можно предположить, в таком новом кузове автомобиль получит самый популярный на данный момент стиль автопроизводителя – Xface. В СМИ появилась информация об экстерьере Lada Granta 2020 года. Новинка будет оснащена передним бампером от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и передняя оптика останутся без изменений.Специалисты Artrace Car Design Studio предложили новый вариант эскиза новинки.
Они считают, что стиль X не должен затрагивать кузов, как в модели Vesta. Выштамповки и боковые части кузова должны остаться без изменений. В противном случае не сохранится концепция экстерьера Granta.При этом дизайнеры рекомендуют заменить оптику и модернизировать крышу багажника, взяв некоторые черты от Xface стиля.
Производитель официально заявил, что потребители смогут увидеть обновленную рестайлинговую версию Lada Granta 2020 года.В следующем году также потребители увидят обновленную модель Granta универсал, которая придет на смену одноплатформенной модели Kalina. Новинка будет представлена с более вместительным багажником.
На конец 2020 и начала 2020 года производитель планирует выпустить новенькую Granta в кузове универсал. В сети также появилась информация, что АвтоВАЗ прекратит производство 2-х модификаций Kalina – Cross на базе универсала и хэтчбека, который производится с 2004 года.
Цена Лады Гранта в новом кузове
Комплектация | Стоимость (Руб.) |
Standart MT5 (механика 5-ст) | От 420000 |
Classic MT5 | От 450000 |
Classic Optima MT5 | От 480000 |
Comfort MT5 | От 500000 |
Classic Optima AMT5 | От 520000 |
Luxe MT5 | От 538000 |
Comfort AMT5 | От 540000 |
Luxe Prestige MT5 | От 570000 |
Luxe AMT5 (робот 5-ст.) | От 578000 |
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) | От 580000 |
Luxe Prestige AMT5 | От 598000 |
Luxe AT4 | От 608000 |
Интерьер Лады Гранты в новом кузове Седан
Салон Лады Гранты Седан во многом напоминает Калину, в частности, передняя консоль. Подсветку изменили с зеленой на белую.
Дефлекторы печного отопителя получили Х-образную окантовку в стиле «Веста». Оцифровка радиальная, шкала приборов с оранжевыми кантами.
Салон
Передний ряд сидений получил новую обивку, валики боковой поддержки, подголовники увеличены, ощутим упор. Топовые модификации дополнительно оснащены регулировкой кресла по высоте с диапазоном до 4.0 см.
Начиная с 2020 года, все модели Лада Гранта будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке.
Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2020
Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.
Видео
Габариты
Наименование | Расчет |
Длина | 4268 мм |
Длина колесной базы | 2476 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Клиренс | 160 мм |
Объем багажного отсека | 520 л |
Силовой агрегат и трансмиссия достались от предыдущего поколения. Для МКПП и АТМ увеличили передаточное число, подстроили под коэффициент мощности мотора. Благодаря этому время разгона сократили на 0.5 сек. Передаточное число главной пары: 3,9:1.
Впервые робот оснастили ползучим режимом, что очень удобно в городских пробках. После отпускания педали тормоза, машина самостоятельно начинает движение с минимальной скоростью. Для любителей погонять на трассе предусмотрен механический переключатель режима «Спорт».
Габариты Гранты Лифтбек
Бюджетный силовой агрегат на 1.6 литра с 87 л.с. выдает 140 Нм крутящего момента, что очень хорошо для Лады Гранты. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механикой.
Максимальная скорость 170 км/ч, первая сотня «покоряется» за 11.6 сек. Расход горючего в смешанном цикле 6.8 литра, городской режим потребляет больше — 9.2 литра, трасса 5.3 литра.
Последующие две модели имеют улучшенные характеристики, комплектуются четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатым роботом. Максимальная скорость достигает отметки 180 км/ч. Расход топлива: 7.2 / 9.9 / 6.1 литра соответственно.
Обзор хэтчбека
Начнем обзор с автомобиля Лада Гранта 2018/2019 в кузове хэтчбек.
Экстерьер
Внешне модель выглядит компактно и современно, что объясняется, в первую очередь, усовершенствованной передней частью и оригинальной формой радиаторной решетки.
К главным изменениям новой Лада Гранта стоит отнести новый передний бампер, украшенный хромированными вставками, более широким воздухозаборником и новую головную оптику.
Передние фары имеют удлиненную форму, что потребовало внесение правок в некоторых частях кузова (крыльях и капоте). Слева и справа установлены дополнительные противотуманные фары.
При включении поворотника мигание в передних и задних фарах дублируется на зеркалах бокового вида. Такое нововведение придает автомобилю большей солидности.
Слегка изменился дизайн колесных дисков, и незначительно поменялась сама форма кузова.
В центральной части расположился обновленный шильдик автоконцерна ВАЗ и сразу под ним предусмотрено место для номерного знака, «подпираемого» необычными «клыками».
Задняя часть Лада Гранта характерна для кузовов типа хэтбек. Продолговатые фары расположились с левой и правой стороны и находятся непосредственно на кузове.
Заднее стекло, благодаря большому размеру, обеспечивает неплохую обзорность. В нижней части (слева и справа) предусмотрено дублирование стоп-сигнала. Сразу под задним стеклом нанесена крупная надпись LADA.
Ниже предусмотрено место для номерного знака, а левее набита хромированная надпись Granta.
В нижней части бампера предусмотрена вставка, придающая авто индивидуальности. При этом окрашенные в цвет кузова бампера предусмотрены во всех комплектациях.
Дополнительная особенность — отсутствие личинки в замке багажника. Открытие задней дверцы происходит с помощью электромеханического привода. Но в некоторых комплектациях замок может сохраниться.
Интерьер
В интерьере салона Лада Гранта модели 2018/2019 года почти не произошло изменений. Но некоторые нововведения все-таки имеются. В глаза бросается появление белой подсветки для кнопок (раньше она была зеленой).
Дефлекторы вентиляционных отверстий в центральной части приборной панели, имеющие прямоугольную форму, получили оригинальную окантовку.
Приборный щиток оформлен в стиле Лады Веста. В частности, появилась радиальная оцифровка и полукруги оранжевого цвета.
В интерьере новой Лада Гранта предусмотрено все необходимое для комфортного вождения. Под левой рукой водителя установлены кнопки управления стеклами и боковыми зеркалами.
Перед глазами красуется крупное цифровое табло с базовой информацией и сигнализацией об аварийных режимах. Центральная часть руля осталась без изменений и выглядит слишком массивно, что и ранее вызвало массу нареканий у автовладельцев.
В центральной части консоли предусмотрена мультимедийная система, а ниже — круглые ручки управления климат-контролем.
Перед рукоятью КПП имеется два подстаканника. С правой стороны (напротив переднего пассажира) все стандартно — место для подушки безопасности, а ниже — вместительный бардачок.
Из изменений стоит выделить появление новой обивки на кресле водителя и переднего пассажира. Увеличились валики, обеспечивающие боковую поддержку, изменились габариты подголовников (в большую сторону).
В новой Лада Гранта устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС. Она оборудована кнопкой экстренного вызова (смонтирована в потолке).
В топовых версиях предусмотрена возможность регулировки сидения водителя по высоте. В обычных комплектациях такая опция отсутствует.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Ford Focus 2020 года – продолжение истории уважаемой марки
Дополнительный плюс — наличие функции задержки света в салоне после закрытия дверей. В программе заложено отключение подсветки по истечении 25 секунд или после пуска двигателя.
Еще одна особенность — опция задержки отключения фар головного света. Благодаря ей, дорога перед машиной еще освещается какое-то время после закрытия дверей и постановки на сигнализацию.
Двигатель и трансмиссия, расход топлива
Мотор и КПП остались неизменными. Правки коснулись передаточного числа «робота» и МКПП. Оно возросло с 3,7 к 1 до 3,9 к 1. Такой подход способствовал улучшению динамики и обеспечению более быстрого разгона до «сотни».
В роботизированной коробке передач появился «ползущий» режим, обеспечивающий удобство перемещения во время пробок. Снимая ногу с педаль тормоза, водитель позволяет машине двигаться с небольшой скоростью.
Предусмотрен режим «Спорт», который включается с помощью кнопки и гарантирует быстрое переключение скорости.
Хэтчбек Лада Гранта 2018/2019 года комплектуется следующими моторами:
- На 1,6 литра с восьмью клапанами мощностью 87 «лошадей» и 140 Н*м. Указанный момент достигается при частоте вращения в 3,8 тысячи оборотов в минуту. Рекомендуемое топливо — АИ-95. Двигатель дополняется стандартной «механикой» на пять ступеней. Такое сочетание обеспечивает разгон транспорта до «сотни» за 11,6 с. Верхний «потолок» скорости составляет 172 километра в час. Расход, по заявлению производителя, равен 5,3 л при движении за городом, 6,8 л в смешанном режиме и 9,1 л — при эксплуатации авто в населенном пункте.
Как отмечалось, в новой Лада Гранта применяется три вида КПП:
- МЕХАНИЧЕСКАЯ — гарантирует четкость и надежность переключения. В коробке передач используется тросовый привод, что уменьшает уровень вибраций. Особенность — применение немецкого механизма переключения скоростей, что гарантирует плавность включения. Применение МКПП улучшает динамику вождения и позволяет авто быстрее ускорятся до «сотни».
- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСМИССИЯ. Этот вариант КПП может работать в двух режимах — ручной автоматический. Преимущество заключается в обновлении настроек и снижении времени переключения скоростей. При включении городского режима машиной легче управлять в пробках или в зимний период. Авто плавно трогается, что важно на скользкой дороге. Включение спортивного режима обеспечивает более динамичный и яркий старт авто.
- АКПП. Коробка-автомат отличается хорошим функционалом и обеспечивает максимально плавный перевод коробки передач в необходимое положение.
Платформа и подвеска
В новой Ладе Гранта применяется шасси Калины. Ее особенность заключается в наличии полунезависимой подвески сзади (пружинный тип), установленной на упругой балке. В передней части предусмотрены стойки МакФерсон.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Avalon 2020 – новая 5 генерация автомобиля с гибридными двигателями
Из новинок рестайлинговой модели важно выделить появление мягких подкрылков, изготовленных из специальных материалов и обеспечивающих лучшую шумоизоляцию. Кроме того, изделие отличается более быстрым впитыванием влаги.
Безопасность
Российский производитель отдельное внимание уделил безопасности для водителя и пассажиров. Кузов имеет улучшенную структуру, а в состав авто входят необходимые системы безопасности, соответствующие европейским и отечественным требованиям.
- Наличие двух фронтальных подушек безопасности, обеспечивающих защиту водителю и пассажирам.
- Система ЭРА-Глонасс обеспечивает оповещение экстренных служб о форс-мажорной ситуации даже в случае разрядки аккумулятора.
- Задние датчики гарантируют точную и безопасную парковку автомобиля даже в трудных городских условиях.
- Большой выбор систем безопасности — система помощи при торможении, антиблокировочная система с EBD, блокировка задних дверей и другое.
Цвета
Лада Гранта Хэтчбек 2018/2019 предлагается в следующих цветах:
- Сердолик — эмоциональный оттенок, выделяющий машину в потоке.
Технические характеристики
Хэтчбек Лада Гранта 2018/2019 имеет следующие характеристики:
- Ширина авто составляет 170 см.
- Расстояние между колесами спереди и сзади — 143 и 141,4 см.
- Колесная база — 2,476 м.
- Высота — 1,5 метра.
- Длина — 3,926 метра.
- Максимальная скорость — от 170 до 182 км/ч (в зависимости от двигателя).
- Разгон — от 10,7 до 13,1 в зависимости от мотора и трансмиссии.
- Шины — 175/65 R14.
- Объем бака — 50 л, бензин — АИ-95.
- Привод — передний.
- Клиренс — 16 см.
- Багажный отсек — 480 л.
- Тормоза — барабанные (сзади), дисковые (спереди).
Комплектации
Новая Лада Гранта представлена в следующих комплектациях:
- СТАНДАРТ. В авто этой комплектации входит airbag водителя, крепление для детских сидений, ГЛОНАСС, ДХО, иммобилайзер, АБС и ЕБД, а также система дополнительного торможения и блокировка задних дверей. В интерьере предусмотрена 12-вольтовая розетка. В секции комфорта стоит выделить воздушный фильтр салона, слабую тонировку стекол, ЦЗ и аудиоподготовку. Установлены диски 14 дюймов и предусмотрено запасное стальное колесо.
- КЛАССИК. Эта комплектация дополняется электрическим усилителем рулевого колеса, возможностью изменения угла наклона рулевой колонки. Также установлены передние электроподъемники стекла, два подголовника сзади. Имеется и БК с индикатором, указывающий о необходимости переключения скорости.
- КОМФОРТ. В этой комплектации, к уже упомянутому оборудованию, добавляется магнитола, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, две airbag и электрический привод внешних зеркал со встроенными указателями поворота.
В распоряжении покупателей Лада Гранта также имеется два дополнительных пакета — Оптима и Престиж. В первый входит кондиционер и подогрев боковых зеркал.
Что касается пакета Престиж, в нем имеются датчики света и дождя, парковочный датчики, противопробуксовочная система и система стабилизации.
Стоимость новой Лада Гранта 2018/2019 в кузове хэтбчек составляет от 436,9 до 623,8 тысяч рублей.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Chevrolet Tracker — обзор, характеристики, цены, отзывы владельцев
Стоимость
Стартовая цена новой Гранты Седан начинается от 420 000 рублей. Это самая бюджетная модификация «Стандарт». За более мощный силовой агрегат и роботизированную коробку доплатите 25 – 30 тыс. руб. Классический автомат обойдется покупателю в 580 000 рублей.
Помимо перечисленных комплектаций доступны для покупки «Оптима» и «Престиж». В которых предустановлен кондиционер, обогрев боковых зеркал, датчик дождя, света, система курсовой стабилизации, АБС, задний парктроник.
Активная и пассивная безопасность представлена одной подушкой безопасности.
Комплектация «Классик» дополнена ЭУРом — электроусилителем руля с регулировкой колонки по наклону. А также, передними стеклоподъемниками, центральным замком, электронным блоком управления с индикацией «идеального» момента для переключения скоростей передач.
Модификация «Комфорт» дополняет все перечисленное, плюс, аудиосистема, подогрев переднего ряда сидений, две подушки безопасности. В дополнение — сервопривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворотов.
Комплектация «Люкс Престиж» «похвастается» полным электрическим пакетом управления: стеклоподъемниками, легкосплавными дисками на 15 дюймов, климатической установкой, центральным замком, обогревом лобового стекла.
Для удобства транспортировки груза задний ряд сидений складывается в пропорции 60 / 40.
Важно знать. Ладу Гранту Лифтбек в новом кузове рассматривать не станем, так как этой модели посвятили целую статью. Детально ознакомиться с модификацией можно по ссылке: https://remont-avtovaz.ru/obnovlennaya-granta-liftbek-2018/.
Что нового
- Передняя часть новой Granta (седана, лифтбека, хэтчбека и универсала) унифицирована. Новый передний бампер, решетка радиатора, фары, капот, крылья. Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
- Задняя часть новой Granta тоже обновилась. У седана номерной знак переместился с бампера на крышку багажника новой формы. У лифтбека задний бампер оригинально разделен на две части черной пластиковой вставкой. На всех типах кузова на крышке багажника появилась кнопка открывания.
- Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
- Резиновый уплотнитель капота.
Обновления в салоне
- Торпедо от Lada Kalina.
- Панель приборов стала в стиле Весты с белой подсветкой.
- Центральная консоль панели приборов с рельефными элементами в «ИКС» стиле и светодиодной подсветкой символов.
- Продуманная удобная геометрия подголовников.
- Новая обивка сидений.
- Новый дизайн и форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
- Удобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
- Удобный рычаг ручного тормоза.
- Бардачок с полочками.
- Другая эмблема на руле.
- Новая ручка открывая капота.
Все эти изменения вы можете увидеть в этих видеообзорах:
Новые комплектации кузова Лады Гранты. Цены на модельный ряд
Комплектация | Стоимость (Руб.) |
Standart MT5 (механика 5-ст.) | От 436000 |
Classic MT5 | От 470000 |
Classic Optima MT5 | От 496000 |
Comfort MT5 | От 516000 |
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.) | От 553000 |
Luxe MT5 | От 538000 |
Comfort AMT5 | От 556000 |
Luxe MT5 | От 568000 |
Luxe Prestige MT5 | От 587000 |
Luxe AMT5 | От 593000 |
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) | От 596000 |
Luxe Prestige AMT5 | От 612000 |
LuxeAT4 | От 620000 |
Стоимость
Стартовая цена бюджетной комплектации Лада Гранта Хэтчбек от 436 000 рублей. За двигатель помощнее и роботизированный вариант КПП заплатите 530 000 рублей.
Цвет «металлик»
Окраска кузова в цвет металлик обойдется в 6500 рублей. За отдельную плату мастера установят опции пакета «Оптима», в который входит обогрев зеркал, система курсовой стабилизации.
В версии «Престиж» дополнительно установлен парктроник, сенсоры дождя, света, АБС. Комплектации «Стандарт», «Комфорт» и «Классик» полностью идентичны Гранте Седан.
Лада Гранта универсал
Кузов Универсал
Представлена она с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 98 лошадиных сил. В дилерской сети можно встретить следующие варианты комплектации:
Слегка приподнятый «перед» сразу обращает на себя внимание. Массивные фары и рельефные колесные диски придают машине брутальный внешний вид.
Комплектации и цены
Комплектация | Стоимость (Руб.) |
Standart MT5 (механика 5-ст.) | От 446000 |
Classic MT5 | От 480000 |
Classic Optima MT5 | От 506000 |
Comfort MT5 | От 526000 |
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.) | От 546000 |
Luxe MT5 | От 563000 |
Comfort AMT5 | От 556000 |
Luxe MT5 | От 578000 |
Luxe Prestige MT5 | От 597000 |
Luxe AMT5 | От 600000 |
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) | От 607000 |
Luxe Prestige AMT5 | От 622000 |
LuxeAT4 | От 634000 |
*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.
Новшества в интерьере
В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.
Новая передняя панель Lada Granta
На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Владимир: отечественный производитель меня устраивает, качество намного лучше, чем было, бюджетная стоимость. Машина ничем не уступает зарубежным аналогам. Умеренная эксплуатация, бережное отношение, своевременное обслуживание — основные составляющие длительного пробега машины без ремонта. |
2. | Кирилл: Гранта у меня с 2014 года, еще первого поколения. Впечатления от машины хорошие, как для бюджетного сегмента. За аналог Рено Логан нужно заплатить на 50 – 60 тыс. дороже. |
3. | Игнат: с удовольствием называю себя Грантоводом, модель хорошая, качественная сборка. При соблюдении сроков ТО прослужит долго. |
4. | Иван: сделал выбор в пользу Гранта Седан, так как цены на запчасти бюджетные, широкий ассортимент, много мастерских. Знаюсь на технике, поэтому ряд поломок устраняю самостоятельно. |
5. | Василий: кто еще не определился с выбором, рекомендую Гранту. В ценовом сегменте лучшей модели не отыскать. |
6. | Виктор: Лада Гранта Лифтбек — настоящий прорыв отечественного производителя. Машина удалась на славу, доступная цена, хорошее качество, широкий выбор запчастей. |
7. | Георгий: третий год ношу почетное звание Грантовода, машиной доволен, качество хорошее. Конечно, есть промахи, но это все устранимо. |
Отрицательные | |
1. | Иван: модельный ряд Лады расширился, вот только качество изготовления осталось на прежнем уровне. Решил не экспериментировать и купил Рено Логан. |
2. | Константин: год назад продал Ладу, так как начала сыпаться уже на 45000 км. Вкладывать деньги в «брак» нет смысла. |
3. | Геннадий: за год эксплуатации машины вложил средства, часто ломалась по мелочи. Уж лучше взять Рено Логан. |
Обзор Лада Гранта седан 2020
- Тип кузова седан
- лифтбек от 437 000 р.
- хетчбек от 437 000 р.
- универсал от 447 000 р.
- кросс
- ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
- КлассB1
- СборкаРоссия, Тольятти
- Платформа LADA Kalina
- КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
- КПП 5 МT | 5 AМT | 4AT
- Разгон 10,5-13,1 cекунд
- Привод передний
- Цена420 000 — 610 000 рублей
- ≈ от 6 500 $
лада гранта седан
Обновленное семейство Лада Гранта получило ожидаемые изменения в дизайне, чтобы влиться в современный модельный ряд LADA c «икс-фейсом». Седан, как самый продаваемый кузов получил больше всего доработок, однако до полноценного представителя поколения икс-графики не дотягивает отсутствием соответствующих выштамповок сбоку на дверях, где узнается Калина, которую рестайлинговые Гранта Хетчбек и Универсал вытеснят из линейки, упорядочивая выбор автомобилей LADA. У фейслифтинговых Грант минимальные изменения в интерьере и оснащении. Двигатели прежние, только пятиступенчатая механика и робот немного перенастроены.
Экстерьер
Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новым передним бампером с хромированными Х-вставками на переднем бампере с расширенным воздухозаборником. Кроме того, у модели новая головная оптика, что также потребовало изменений в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новый оригинальный дизайн.
лада гранта седан
Сзади новая Lada Granta отличается переоформленной крышкой багажника с намеком на спойлер, с крупной надписью LADA, и переехавшей с бампера секцией под номерной знак. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открытия и электромеханическим приводом, однако начальные версии седана сохранили личинку для ключа. Задний бампер получил черную вставку снизу, и отныне неокрашенных бамперов не будет даже в самых дешевых комплектациях.
Интерьер
В архитектуре салона обновленной Гранты минимум изменений. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты – оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.
салон лады гранта 2018-2019
Передние кресла получили новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Немного увеличены подголовники в машие. Все новые Гранты теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Высшие комплектации получили небольшую (4 см) регулировку водительского кресла по высоте.
оснащение гранты
Платформа и Подвеска
Седан, как и другие три модели, по прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полунезависимой задней пружинной подвеской на упругой балке и стойками McPherson спереди. Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камней.
Двигатели и Трансмиссия
Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. Робот обзавелся «ползущим» режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед), а также кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение.
коробки передач гранты
Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая седану Лада Гранта 2018 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на 100 километров, по городу – 9,1, а по трассе – 5,3 л.
Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японским автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь – 7,2л /100км, в городском режиме – 9,9, в трассовом – 6,1.
Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае седан способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором – за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод указывает также идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 – в городском и 5,2 – в загородном.
двигатели гранты
Источник https://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/polnyiy-test-drayv-avtomobilya-lada-granta-lada-granta
Источник https://glkey.ru/obzory/granta-obzor.html
Источник https://automotokit.ru/avtomobili/test-drajv-novoj-lady-granty-universal.html
Источник