Porsche Cayenne S Diesel

Porsche Cayenne S Diesel

Массивная средняя консоль входит в базовую комплектацию. На ней расположилось почти 50 кнопок для управления различными функциями.

Швабский производитель спортивных автомобилей так полюбил дизельные моторы, что с конца года будет поставлять для Cayenne дополнительно к дизелю 3. 0 V6 мощностью 245 сил дизельный 4. 2 V8 в 382 л. с. Оба агрегата предоставляются его родственником по концерну Audi. Но если V6 TDI устанавливается в Cayenne практически без изменений, то агрегату V8 TDI инженеры помогли стать сильнее с помощью повышенного давления наддува, высокоэффективных интеркулеров из Cayenne Turbo, специальных поршней и выпускных клапанов, заимствованных из автоспорта. Обслуживание дизельных форсунок: в каком автоцентре диагностировать и ремонтировать топливные форсунки. Топливные форсунки обеспечивают подачу топлива в камеры цилиндров двигателя. Для того чтобы двигатель работал надежно, компоненты должны быть всегда в исправном состоянии и в этом может помочь автоцентр https://diesel-remont78.ru, специалисты центра проведут диагностику всех необходимых параметров работы форсунок.

Швабы форсировали двигатель до 382 л. с. и 850 Нм, и теперь даже 2, 2 тонны снаряженной массы не оказывают большого сопротивления. При сильном нажатии на педаль газа Cayenne S Diesel срывается вперед, как заправский спортсмен, напоминая своим звучанием тюнингованный бензиновый V8 и обеспечивая достаточно резервов как на проселочных дорогах, так и на автомагистрали до скорости 200 км/ч.

Комбинация отлично настроенного рулевого управления и пневматической подвески (опция) дает возможность даже в комфортном режиме проходить повороты на высокой скорости. Cayenne едет так точно и легко, как никакой другой внедорожник, и единственным его соперником может стать BMW X6.

Снаружи Cayenne S Diesel отличается от Cayenne S только шильдиками на передних крыльях Навороченный дизель Porsche без проблем справляется и с круизами. В неспешной поездке 8-ступенчатая коробка-автомат позволяет двигателю тихонько урчать на 1500 оборотах, а расход топлива понижается до 8 л/100 км. В этот момент водитель может включить адаптивный круиз-контроль (доплата) и заняться изучением полусотни кнопок на выступающей средней консоли, которая выглядит несколько тяжеловесно и ограничивает свободу сидящих спереди. Но на этом с недостатками покончено, больше придраться не к чему – во всяком случае, если вы не ограничены в средствах. Если захочется оснастить Cayenne S Diesel изысканными аксессуарами, то вам придется выделить для покупки примерно €100 тыс., ведь у Porsche дополнительное оборудование дороже, чем где-либо.

Вам будет интересно  Внедорожники Lada Niva Travel и Niva Legend лишились ABS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *