Премиальный седан Aurus Senat получил постоянный сертификат в России

Премиальный седан Aurus Senat получил постоянный сертификат в России

Запущенный «в серию» седан Aurus Senat получил в России «полноценное» Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), не имеющее производственных ограничений. Новый сертификат действует стандартные три года – до мая 2024 года.

Сразу отметим, что сертифицирована только «легкая», небронированная версия Aurus Senat, вставшая на конвейер совместного предприятия Ford-Sollers в Елабуге (Татарстан) чуть больше двух недель назад.

Aurus Senat. Фото Aurus Motors Aurus Senat. Фото Aurus Motors Aurus Senat. Фото Aurus Motors Aurus Senat. Фото Aurus Motors Aurus Senat. Фото Aurus Aurus Senat. Фото Aurus

Габаритная длина седана, согласно документу, составляет 5632 мм, ширина – 2020 мм, а высота – 1689 мм (на 28 мм меньше, чем было заявлено два года назад). Колесная база равна 3300 мм, а общая снаряженная масса – 3235 кг, то есть на 200 кг меньше, чем в аналогичном сертификате двухлетней давности.

К слову, на самые дорогие и, можно сказать, эксклюзивные версии Aurus Senat действует отдельное ОТТС, которое распространяется на 128 машин производства НАМИ. Среди них есть «тяжелый» седан 412301 (снаряженная масса – 5420 кг), флагманский бронированный лимузин 412312 длиной 6630 мм и массой 6340 кг, а также две разновидности «среднего» лимузина.

Интерьер Aurus Senat. Фото Aurus Интерьер Aurus Senat. Фото Aurus Интерьер Aurus Senat. Фото Aurus Интерьер Aurus Senat. Фото Aurus Премиальный седан Aurus Senat получил постоянный сертификат в России5 Фрагмент интерьера Aurus Senat. Фото Aurus

Все «Сенаты» оснащаются одинаковой гибридной силовой установкой, которая, как и прежде, имеет в составе бензиновый битурбомотор V8 4.4 от НАМИ  мощностью 598 л.с. и 880 Нм, девятиступенчатую автоматическую коробку передач KATE и встроенный в нее электродвигатель, выдающий в пике 63 лошадиные силы.

Также у «Сенатов» есть литий-ионная батарея швейцарской фирмы Enertech емкостью 16 А*ч, полностью независимая пружинная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах и полный привод с электроннуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Вам будет интересно  АВТОВАЗ начал производство LADA Vesta NG с 16-клапанным мотором

Стоимость серийного Aurus Senat с небронированным кузовом начинается от 18 млн рублей, однако в первую партию, как уже сообщали «Автоновости дня», вошли седаны в дорогих комплектациях стоимостью от 24 млн рублей. Их начнут выдавать покупателям уже в июне.

Источник: Росстандарт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *