Содержание
Приклеить лейбу на машину
Как правильно снять и ровно приклеить эмблему автомобиля?
Здравствуйте дорогие читатели!
Ниже приводится подробная иллюстрированная инструкция по правильному снятию, приклеиванию эмблем автомобиля, а также рассмотрим как правильно и ровно выставить их на панелях кузова.
Сначала, прежде чем удалить эмблему, нужно записать координаты её расположения. Так как чаще всего за шильдиком нет никаких отверстий, то будет непонятно, куда приклеивать эмблему. Взгляните на фото. Снизу эмблемы приклеена малярная лента, которая заходит на стоп-сигнал. На ней нужно отметить расположение всех букв и их интервалы. Также нужно отметить линию границы крышки багажника. Далее нужно отрезать ленту по зазору, оставив её часть на заднем стоп-сигнале. Потом можно отклеивать и сохранить, а после выполнения малярных работ приклеить снова и использовать как ориентир для приклеивания букв снова.
Как отклеить шильдики (эмблемы)?
За последние 25–30 лет большинство производителей автомобилей крепят эмблемы на двусторонний скотч. На более старых машинах эмблемы либо прикручивались к панелм кузова, либо защёлкивались в отверстия. Сейчас по-прежнему можно встретить эмблемы с направляющими штырьками, но и они крепятся на двусторонний скотч.
Что потребуется:
Итак, начнём отклеивание эмблемы:
В тяжёлых случаях, когда двусторонний скотч тяжело отходит можно применить специальный круг для снятия остатков скотча и наклеек. Он сделан из плотной резины и не повреждает лакокрасочное покрытие. Используется, как насадка на дрель. Служит такой круг очень долго.
Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?
Для того, чтобы очистить эмблему можно использовать бритвенное лезвие. Нужно его немного согнуть, как показано на фотографии. Для безопасности, лучше обернуть лезвие чем-нибудь сверху (изолентой или малярной лентой). Далее нужно поддеть скотч и начать «сбривать» (как бы соскабливать) его, двигая лезвием, как показано стрелкой на фото. Этот способ эффективный, но не быстрый, возможно нужно будет возвращаться, и делать ещё проход. По мере того, как лезвие затупиться, его нужно менять.
Как приклеить эмблему?
Для того, чтобы приклеить эмблему, нужно тщательно обезжирить её и поверхность кузова. Далее нужно на обратную сторону эмблемы приклеить двусторонний скотч. Можно, конечно, приклеить двустороннюю липкую ленту любой толщины, нарезав её сегментами нужного размера, а можно использовать широкий двусторонний скотч. С одной стороны снимается защитная плёнка, приклеивается эмблема.
Далее нужно по контуру букв срезать лишний двусторонний скотч.
Следующим шагом будет приклеивание шильдика на панель кузова.
Как наклеить
Как наклеить авто наклейку
Инструкция для МАЛЕНЬКИХ наклеек.
Шаг 1. Для начала проверьте поверхность: она должна быть чистая, сухая, гладкая. Для этого оклеиваемую поверхность аккуратно протрите сухой чистой тканью. Проверьте, чтобы не оставалось ниток или ворсинок, которые могут повредить клеевую поверхность наклейки. Пластиковые, стеклянные и металлические поверхности перед нанесением наклейки рекомендуем вымыть с моющим средством, после чего насухо вытереть.
Шаг 2. Раскройте наклейку. Поверх аппликации наклеена монтажная пленка. Хорошее пригладьте все элементы наклейки к монтажной пленке — монтажная пленка предназначена для переноса наклейки, но не для постоянного хранения, поэтому допустим отход декорирующей пленки от монтажной.
Шаг 3. Отделяйте подложку от монтажной пленки и тяните ее вниз. Будьте аккуратны, чтобы все элементы оставались на монтажной пленке. Если некоторые небольшие элементы остаются на подложке, их стоит сразу же прижать к монтажной пленке. После снятия каждых 10-15 см подложки приглаживайте наклейку к поверхности ракелем или пластиковой карточкой, движениями сверху вниз. Когда подложка будет полностью удалена, прогладьте всю поверхность наклейки ракелем или пластиковой карточкой. Следите за тем чтобы под аппликацией не было пузырьков воздуха. Если же пузырьки невозможно разгладить, то их можно проколоть тонкой иголкой и после разгладить это место ракелем или пластиковой карточкой.
Шаг 4. Аккуратно начните снимать монтажную пленку. Тяните ее вправую или левую сторону, а не на себя, следите за тем чтобы аппликация осталась на поверхности, а не на монтажной пленке. При возникновении неровности на стикере их можно прижать к поверхности прогревая стикер при помощи фена.
Внимание!
Наклейки предназначена для одноразового приклеивания.
Инструкция для БОЛЬШИХ наклеек.
Для начала надо вымыть и очистить от химических загрязнений место, где будет находиться наклейка.
1.Температура в том месте, где вы собираетесь клеить наклейку (в помещении или на улице) должна быть не менее 5 градусов по Цельсию. Небольшие наклейки (например на капот), на ровные поверхности, можно клеить при более низких температурах.
2. Для начала определитесь с местом, куда собираетесь приклеивать виниловую наклейку. Определите, где будут находиться верхние углы наклейки, чтобы наклейка на машину приклеилась ровно. Желательно пометить чем-нибудь водостойким точки на автомобиле и на наклейке, чтобы при приклеивании можно было совместить метки и избежать неровного наклеивания.
3. Не отклеивая никаких подложек, приложите наклейку к машине и посмотрите, как она ложится и подходит к поверхности. Промерьте всё, чтобы не было накладок потом.
4. Снимите наклейку. Отделите нижний защитный бумажный слой от изображения с монтажной пленкой.
5. Предварительно обработайте всю поверхность, в местах приклеивания наклейки на машину, и саму наклейку (с клеящейся стороны) водой из опрыскивателя. Это даст возможность, после того как вы приложите наклейку к автомобилю, перемещать ее, корректируя размещение и легко выгнать из под пленки все пузыри воздуха. НЕ МОЧИТЕ ВОДОЙ БУМАЖНУЮ ПОДЛОЖКУ НАКЛЕЙКИ, ИНАЧЕ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ОТДЕЛЕНИЕМ НАКЛЕЙКИ ОТ ПОДЛОЖКИ!
6. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайте ее резиновым шпателем или чем-то с острым углом, от середины к краям. Следите, чтобы наклейка не топорщилась, и не было морщин.
Важно! Если поверхность у вас не ровная, с переходами, не старайтесь прикатать сразу всю наклейку. Прикатайте центральную часть наклейки, которая проходит по ровному месту, оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины наклейки к краям, натягивая и нагревая наклейку феном, не давая образовываться пузырям и складкам.
Важно! При прикатывании, если образовалась морщина, можно аккуратно отодрать обратно прикатанную часть и прикатать ее еще раз, нагреть наклейку термопистолетом и разгладить морщину.
Как и чем приклеить молдинги на двери своего авто: советы и инструкции
Полоски из пластика или резины появились на дверях и других частях кузова легковых машин достаточно давно. Даже предприятие АвтоВАЗ, будучи советским, освоило наклеивание подобных элементов на пороги «классики» ВАЗ 2106. Сейчас молдингами различной формы отделано подавляющее большинство авто. Отсюда возникла проблема, как надёжно приклеить оторванную декоративную резинку, чтобы она снова не отвалилась. Есть несколько способов, заслуживающих внимания и проверенных практикой, которые стоит рассмотреть.
Зачем крепить на двери молдинги
Есть несколько причин, по которым у автомобилистов возникает желание или необходимость установки декоративных наклеек, в том числе и полос на дверцы машины:
Отставший край молдинга
Важный момент. Молдинги, устанавливаемые на двери, не защищают их от коррозии, а в случае неправильного наклеивания даже способствуют её образованию под лакокрасочным покрытием. Но в некоторых случаях их используют перекупщики машин, чтобы скрыть дефекты кузова на время продажи.
Простые пластиковые накладки на автомобиле
Наклейка выступающих декоративных элементов даёт такие преимущества:
Неся декоративную и защитную функцию, пластиковые или обрезиненные полоски создают некоторые неудобства при мойке авто. Вся грязь, стекающая сверху вместе с водой, стремится задержаться на стыке кузова с молдингом и её приходится тщательно вымывать. Вот почему важно правильно приклеить последний к поверхности двери.
Машина с хромированными молдингами
Рекомендации по выбору
Накладки для дверей автомобиля условно делятся на 2 группы — декоративно-защитные и чисто декоративные. Последние применяются в качестве элементов тюнинга и оснащаются светоотражающей полосой либо вставленной светодиодной лентой. Формально они тоже защищают краску от механических повреждений, но при ударе выходят из строя сами, поэтому применяются автолюбителями достаточно редко.
Декоративно-защитные молдинги изготавливаются из различных материалов и их комбинаций:
Набор пластиковых накладок на двери
Справка. Зачастую на поверхность накладок наносится какая-нибудь надпись, например, обозначающая модель авто. Другой распространённый вариант — хромированная вставка по всей длине изделия.
Чаще всего на машины устанавливаются недорогие элементы из пластмассы, обладающие неплохими защитными свойствами. Их недостаток — ограниченный срок эксплуатации, поскольку пластик со временем «дубеет» от перепадов температур, начинает коробиться и отставать. Поэтому виниловые молдинги зачастую крепятся не только на клей, но и на специальные защёлки, вставляющиеся в предусмотренные производителем отверстия.
Хромированные молдинги из алюминия
Наиболее прочные и долговечные — алюминиевые и резинометаллические накладки, хотя по цене они явно дороже пластмассовых. Изделия из резины с пластиком ставятся на некоторые бюджетные марки машин заводом — изготовителем, но похвастать прочностью и длительным сроком службы они не могут. Такие молдинги приобретают, когда нет других вариантов для конкретной модели авто.
При выборе декоративно-защитных накладных элементов нужно учитывать такие характеристики:
Резинометаллические накладки для ВАЗ 2101—07
Совет. Личные пожелания к внешнему виду декоративных полосок учитывайте в последнюю очередь. Главное, чтобы деталь хорошо подходила по размерам и была изготовлена из качественного материала, который не покоробится и не отстанет спустя 2—3 месяца езды.
Чем лучше приклеить молдинги на авто
Автомобилисты, пытавшиеся посадить молдинги на обычный клей типа «Момент» либо его аналоги, хорошо знают, что результат выходит плачевный. От воздействия влаги, вибрации и перепадов температур элементы декора начинают отрываться буквально через 1—2 месяца. Поэтому для монтажа дверных накладок необходимо применять специальное клеящее средство, стойкое к многочисленным внешним воздействиям. Наиболее популярные варианты выглядят так:
Герметик, применяющийся для вклеивания автостёкол
Примечание. На практике автолюбители зачастую комбинируют двухсторонний скотч с одним из представленных клеящих средств. По отзывам, результаты положительные, молдинги держатся крепко.
Пока герметик застывает, молдинги держатся на скотче
Стекольный герметик — средство довольно эффективное, но требующее фиксации склеиваемых деталей в течение длительного времени. На период застывания полосы приходится надёжно крепить к дверцам малярным скотчем, не повреждающим лаковой поверхности.
Жидкие гвозди и инструмент для их нанесения
С «жидкими гвоздями» дело обстоит иначе. При использовании этого состава важно обеспечить хороший прижим элемента по всей плоскости, что непросто реализовать на практике. Нужно придумывать какие-то подпорки либо придавливать изделие руками, а это не слишком эффективно. Цианоакриловый клей лишён подобных недостатков и довольно часто применяется для монтажа деталей декора, но с ним надо обращаться осторожно, чтобы не возникало потёков на кузове. После застывания их сложно отодрать, не испортив лаковой поверхности.
Важный момент. Любые жидкие составы, наносимые на обратную сторону молдинга для приклеивания, не всегда обеспечивают герметичность внутренней полости элемента. В каком-то месте вы нанесли мало клея и там остались небольшие поры, куда в первый же дождь попадёт вода, способствующая коррозии под накладкой.
Так под декоративными элементами вздувается краска от ржавчины
Двухсторонний скотч хорош тем, что распределяется по соединяемым поверхностям равномерно и создаёт герметичный стык. Надёжность соединения зависит только от качества клеящего материала и соблюдения технологии монтажа. Поэтому в продаже часто встречаются молдинги с уже наклеенными полосками скотча либо он прилагается в комплекте с изделиями. Вдобавок двухсторонний скотч можно удалить, не повредив лакокрасочного покрытия.
Так выглядит двухсторонний скотч
Совет. Если вы не знаете, каким способом закреплены старые накладки на дверках вашей машины, то не покупайте новые, пока их не снимете. Может оказаться, что пластиковые полоски держатся на дополнительных защёлках, которые видны только при разобранной двери.
Порядок монтажа молдингов: чем и как крепить
Вся процедура выполняется в 3 этапа:
Летом полоски можно клеить на улице
Для качественного проведения работ важно соблюсти одно условие: температура окружающего воздуха должна составлять +10°С и выше. Это значит, что летом полоски можно ставить прямо на улице, а вот в зимний период — только в обогреваемом гараже, иначе вся приклеенная красота недолго продержится на автомобиле.
Как сделать демонтаж старых элементов
Когда хозяин автомобиля замечает, что на одной из дверок начинает отходить молдинг, то испытывает вполне нормальное побуждение подклеить его, чтобы не болтался. Но частичное приклеивание не даёт положительного результата, поскольку средство удаётся хорошо нанести лишь с краю, а посередине остаётся небольшая щель, куда затекает вода. Впоследствии полоса снова отрывается под воздействием влаги и вибрации. Правильный способ — отделить молдинг полностью и переклеить по новой.
Инструменты для снятия молдингов
Для демонтажа накладок вам потребуется:
Прежде чем приступить к работе, помойте автомобиль (особенно дверцы) и просушите на солнце либо в гараже. Дальше действуйте в таком порядке:
Малярный скотч по бокам клеится для защиты от царапин
Внимание! При зачистке поверхности кругом работайте очень осторожно и с минимальным нажимом, чтобы не затереть слой лака.
В процессе демонтажа с помощью стальной линейки вы можете натолкнуться на невидимую преграду в виде защёлки, вставленной в отверстие дверки. Вытащите линейку и прогрейте это место феном, после чего вставьте её на сантиметр дальше и продолжайте работу. Когда клеевой слой будет срезан, аккуратно выдерните клипсы из гнёзд.
После снятия накладки дверца вытирается обезжиривателем
Если вы планируете установить срезанный молдинг на место, его тоже придётся очистить от старого клея. Воспользуйтесь тем же кругом и обезжиривателем, драить поверхность железной щёткой не стоит.
Снятый элемент нужно очистить от остатков клея
Совет. Не применяйте для протирки кузова неорганические растворители (№646 и так далее) на основе ацетона, от них лакокрасочное покрытие может помутнеть, а пластик – «поплыть».
Отрезание старых элементов на фото
Видео по снятию накладок
Подготовка инструментов и поверхности
Состав набора инструментов и материалов зависит от условий монтажа молдингов. Если раньше их на машине не было, а на дверях отсутствует специальное углубление, то нужно приготовить такие приспособления:
Инструменты и материалы для наклеивания накладок
Примечание. Когда работы выполняются посреди лета, то можно обойтись без фена, поставив автомобиль на солнце, чтобы кузов хорошо прогрелся. Двухсторонний скотч лучше взять от проверенного практикой бренда 3М, продающегося в вакуумной упаковке с голограммой производителя.
Если на дверках есть канавки под установку накладок, то маркер с рулеткой вам не понадобятся, место наклеивания уже обозначено. Ещё проще, когда молдинги оснащены защёлками — они послужат направляющими во время установки и позволят легко приклеить полосы в правильном положении. Перед монтажом поверхность необходимо вымыть, просушить и тщательно протереть обезжиривателем. Если после удаления старых накладок обнаружено вздутие краски и следы коррозии, то участок нужно зачистить от ржавчины и подкрасить, не забыв нанести защитный слой лака.
Как установить подготовленные молдинги
При отсутствии заводских накладок на дверях машины технология наклейки выглядит следующим образом:
Измерение расстояния, постановка меток спереди и сзади
Важный момент. Посадка на двухсторонний скотч имеет одну особенность: у вас нет шанса на ошибку. Если в момент наложения дрогнет рука и молдинг встанет криво, то оторвать его будет сложно. Так что не спешите, клеящий слой не пересохнет после снятия плёнки.
Между двумя точками проклеивается малярный скотч
Двухсторонний скотч нужно наклеивать на обратную сторону элемента сплошными полосами. Нельзя формировать клеящую поверхность из нескольких кусков, между которыми впоследствии проникнет вода. Так что заранее проверьте, хватит ли у вас длины скотча в рулоне, и при нужде докупите ещё.
Приклеивание молдинга вдоль полоски скотча
Совет. Желательно после монтажа дать клеевому слою хорошо застыть в течение суток. В этот период автомобилю лучше постоять без движения в гараже, а летом — в тени.
После прижатия накладки скотч удаляется
Как правильно прикрепить накладки — видео
Процедура приклеивания молдингов настолько проста, что выполнить её в состоянии даже женщина — водитель. От вас требуется аккуратность и соблюдение технологии, тогда накладки прослужат не один год. Задача упрощается, когда на новых изделиях уже наклеен двусторонний скотч — остаётся лишь снять защитную плёнку и прижать полосу к двери в обозначенном месте. С демонтажем старых элементов придётся повозиться, но и здесь особых сложностей нет.
Как выбрать клей для авто молдингов – ТОП 10 популярных товаров
Если сложно решить, на какой клей приклеить молдинги на автомобиль, то описание свойств лидера должно снять вопрос. Полное высыхание происходит всего за 3 часа, основа — прозрачная. Наносится вещество дозировано с помощью аппликатора.
Клей для автомолдингов — вещество, позволяющие закрепить пластиковые элементы на кузове автомобиля. Материал часто подходит для установки стекол, крепления деталей салона и других работ. Рейтинг из 10 самых популярных товаров для склейки содержит информацию как о премиальных производителях, так и бюджетных.
10 позиция: клей-аэрозоль для ремонта автомобиля Dinitrol 452
Клей для автомолдингов из среднего ценового сегмента. Один баллончик обойдется автолюбителю примерно в 1000 рублей. Отличается Dinitrol 452 удобным нанесением с помощью аэрозольного распыления.
Клей-аэрозоль для ремонта автомобиля Dinitrol 452
Производитель рекомендует применять вещество для закрепления пластиковых элементов для крыши или других частей авто. Свойства клея подходят для работы с алькантарой при обтяжке салона машины.
Характеристики | |
Где применяется | Салон, кузов |
Количество компонентов | Неизвестно |
Цвет | Бесцветный |
Как наносится | Аэрозоль |
Упаковка | Баллончик |
Вес (объем) | 400 мл |
Температура эксплуатации | Неизвестно |
Время до полного высыхания | Неизвестно |
Dinitrol 452 используется в быту. Клей позволяет соединить картон, бумагу, войлок, пористую резину. Применяется вещество и при работе с деревянными и металлическими конструкциями.
Качество склеивания для среднего ценового сегмента отличное. Объем баллона достаточен для установки комплекта молдингов. Отлично крепятся с помощью Dinitrol 452 и прочие материалы.
9 позиция: клей для ремонта автомобиля Golden Snail
Более дешевый китайский аналог. Стоимость — менее 200 рублей. Подойдет, если автолюбитель не знает, на какой клей приклеить молдинги на автомобиль, а много денег тратить желания нет.
Клей для ремонта автомобиля Golden Snail
Производитель заявляет, что вещество применимо к деревянным, стеклянным, пластиковым и металлическим поверхностям. Поэтому можно без лишних страхов использовать Golden Snail для установки молдингов.
Характеристики | |
Где применяется | Стекла |
Количество компонентов | Один |
Цвет | Белый |
Как наносится | Выдавливается |
Упаковка | Блистер |
Вес (объем) | 2 мл |
Температура эксплуатации | От 10 градусов |
Время до полного высыхания | 30 минут |
После окончательного затвердевания клеевое соединение становится устойчивым к вибрациям. Прочность материала высокая. Для бюджетного ценового сегмента вариант лучше найти трудно.
8 позиция: универсальный полиуретановый клей для ремонта автомобиля U-SEAL 509
Еще один клей, основная функция которого — монтаж автостекол. Но свойства герметика позволяют использовать вещество и для установки молдингов. Подходит материал также для дерева и металла.
Универсальный полиуретановый клей для ремонта автомобиля U-SEAL 509
U-SEAL 509 — отличный выбор, если непонятно, на какой клей лучше приклеить молдинг на двери машины. Ценовой сегмент — средний. Стоимость одного баллона с аппликатором — около 500 рублей.
Производство — Италия. В качестве основы используются полиуретановые соединения. Ведущая особенность — стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей. Клей не будет разрушаться из-за попадания прямых солнечных лучей.
7 позиция: универсальный клей для ремонта автомобиля Done Deal DD6646N
Done Deal DD6646N — универсальный автомобильный клей, позволяющий прикреплять молдинги к кузову и устанавливать детали салона. В числе последних и материалы для обивки: кожа, алькантара, ткань, велюр, пластик.
Универсальный клей для ремонта автомобиля Done Deal DD6646N
Производитель заявляет также о выдающихся показателях влагостойкости, устойчивости к передам температуры. С помощью Done Deal DD6646N можно установить гибкие материалы на твердую поверхность и создать изделия сложной формы.
Затвердевание клея происходит через 2 часа после нанесения, для полного высыхания требуется 2 суток. Вещество выпущено в Соединенных Штатах. Продается в баллоне с распылителем. Цена средняя, около 400-450 рублей.
6 позиция: клей-герметик для вклейки стекол Done Deal 6705
Done Deal 6705 — еще один клей-герметик для молдингов автомобиля от американского производителя. Продается в тубе и выдавливается, а не распыляется. Применимость также универсальная.
Клей-герметик для вклейки стекол Done Deal 6705
Создано вещество из силиконовых соединений. Поэтому может использоваться для герметизации блоков автомобильных фар, стекол, электрических элементов. Применяется и в салоне для ремонта отделочных материалов.
Производитель заявляет о термоустойчивых свойствах клея. Для затвердевания требуется всего 6 часов, но полная полимеризация происходит только через сутки. Благодаря широкому эксплуатационному температурному режиму применять вещество можно и под капотом.
Клеевое соединение способно выдерживать постоянные вибрационные и даже ударные нагрузки. Свойства не меняются и при воздействии технических веществ в виде масла, антифриза или омывающей жидкости.
5 позиция: клей для ремонта автомобиля ASTROhim AC9101
ASTROhim AC9101 используется для восстановления поврежденных полосок обогрева заднего стекла. Но подойдет клей для автомолдингов. Автолюбителю придется пользоваться веществом более экономно, нежели аналогами, представленными ранее. Объем — всего 2 мл.
Клей для ремонта автомобиля ASTROhim AC9101
Стоимость одного блистера — около 200 рублей. Но хватит его лишь на 20 сантиметров, если наносить два слоя. Поэтому стоит купить 2 упаковки, чтобы установить весь комплект молдингов.
5 место в рейтинге клей заслужил малым сроком высыхания — всего 20 минут. За это время он полностью затвердевает, и молдинг готов к эксплуатации. Производитель предостерегает автолюбителей от использования вещества рядом с открытым огнем и искрами.
4 позиция: универсальный аэрозольный клей MOTIP 11603289
Клей для установки молдинга автомобиля MOTIP 11603289 известен также как PRESTO. Выпускается производителем из Германии уже более 15 лет на заводе Motip Dupli Group.
Универсальный аэрозольный клей MOTIP 11603289
Удобен MOTIP 11603289 тем, что наносится с помощью распылителя. Клапан, установленный на баллоне, регулируется. Это позволяет автолюбителю дозировать выход клеевой основы.
Характеристики | |
Где применяется | Стекло, салон, кузов |
Количество компонентов | Неизвестно |
Цвет | Бесцветный |
Как наносится | Распыляется |
Упаковка | Баллон |
Вес (объем) | 400 мл |
Температура эксплуатации | От 5 до 30 градусов |
Время до полного высыхания | 5-10 минут |
Производитель рекомендует использовать клей при теплой температуре. Это позволит веществу полностью высохнуть всего за 10 минут. Надежность соединения для аэрозоля из среднего ценового сегмента достаточно высокая. Цена баллона — около 400-450 рублей.
Использование клея актуально и при соединении текстиля, дерева, картона, кожи, бумаги, пластика. Регулируемый клапан позволяет легко работать с крупными элементами салона и кузова авто.
3 позиция: силиконовый клей-герметик для ремонта автомобиля Done Deal 6703
«Бронзовое» место досталось очередном продукту компании Done Deal из Соединенных Штатов — 6703. Клей-герметик для установки автомолдингов предлагается, как и модель 6705, в тубе. Он бесцветный и высыхает за сутки.
Силиконовый клей-герметик для ремонта автомобиля Done Deal 6703
Как и модель 6705, клей наносится на авто методом выдавливания. Пленка образуется всего за 15 минут. Полное застывание происходит только через сутки. Основное применение — стекло и кузов.
Стоимость Done Deal 6703 — 150-200 рублей, что позволяет ему занять одну из лидерских позиций бюджетного сегмента. Применяется также для создания герметичного слоя для автомобильных фар, электронных компонентов и приборных панелей.
Использовать клей можно и в подкапотном пространстве. Даже при температуре в 260 градусов Цельсия слой на силиконовой основе не разрушается. Не теряет вещество своих свойств и при взаимодействии с автомобильной «химией».
2 позиция: клей для ремонта автомобиля 3М Automix 55045
Один из самых дорогих участников рейтинга — 3М Automix 55045. Стоимость одной тубы на 50 мл — 2 500 рублей. Использовать такой клей для молдингов на машину многим будет жаль. Но за надежность фиксации беспокоиться не стоит.
Клей для ремонта автомобиля 3М Automix 55045
Основное применение вещества — быстрое восстановление пластика. Время полного высыхания — всего 30 секунд. Если клей используется для ремонта, то место заплатки можно зашлифовать и просверлить.
Характеристики | |
Где применяется | Кузов, салон |
Количество компонентов | Два |
Цвет | Бесцветный |
Как наносится | Выдавливается |
Упаковка | Туба |
Вес (объем) | 50 мл |
Температура эксплуатации | Неизвестно |
Время до полного высыхания | 30 секунд |
Производитель заявляет о том, что клей 3М Automix 55045 подойдет для любого вида пластика. Вещество двухкомпонентное, что обеспечивает высокую прочность крепления.
Выпускается компанией из Соединенных Штатов и применяется профессиональными мастерскими для восстановления кузовных элементов. Этим обусловлена стоимость одной тубы. Для комплекта молдингов ее хватит.
1 позиция: универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-plast 9904
Mannol Epoxi-plast 9904 — лидер бюджетного сегмента и всего рейтинга. Стоимость одного картриджа — около 300 рублей. Двухкомпонентная основа создает надежное крепление для молдинга на кузове автомобиля.
Универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-plast 9904
Если сложно решить, на какой клей приклеить молдинги на автомобиль, то описание свойств лидера должно снять вопрос. Полное высыхание происходит всего за 3 часа, основа — прозрачная. Наносится вещество дозировано с помощью аппликатора.
Характеристики | |
Где применяется | Кузов, салон |
Количество компонентов | Два |
Цвет | Бесцветный |
Как наносится | Выдавливается |
Упаковка | Картридж |
Вес (объем) | 30 г |
Температура эксплуатации | До 150 градусов |
Время до полного высыхания | 3 часа |
Клей Mannol Epoxi-plast 9904 универсален. Производитель предлагает его для ремонта просверленных отверстий, трещин и пустот. Аналогичные функции предлагает и 3M, но их продукт стоит почти в 10 раз дороже.
Перед применением поверхность стоит обезжирить. При склеивании двух элементов нужно прижать их друг к другу на 5 минут. Герметизация наступает уже через 3 часа. Работы проводятся при комнатной температуре.
Как клеить двухсторонний скотч на машину?
Как правильно снять и ровно приклеить эмблему автомобиля?
Здравствуйте дорогие читатели!
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Ниже приводится подробная иллюстрированная инструкция по правильному снятию, приклеиванию эмблем автомобиля, а также рассмотрим как правильно и ровно выставить их на панелях кузова.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Сначала, прежде чем удалить эмблему, нужно записать координаты её расположения. Так как чаще всего за шильдиком нет никаких отверстий, то будет непонятно, куда приклеивать эмблему. Взгляните на фото. Снизу эмблемы приклеена малярная лента, которая заходит на стоп-сигнал. На ней нужно отметить расположение всех букв и их интервалы. Также нужно отметить линию границы крышки багажника. Далее нужно отрезать ленту по зазору, оставив её часть на заднем стоп-сигнале. Потом можно отклеивать и сохранить, а после выполнения малярных работ приклеить снова и использовать как ориентир для приклеивания букв снова.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Как отклеить шильдики (эмблемы)?
За последние 25–30 лет большинство производителей автомобилей крепят эмблемы на двусторонний скотч. На более старых машинах эмблемы либо прикручивались к панелм кузова, либо защёлкивались в отверстия. Сейчас по-прежнему можно встретить эмблемы с направляющими штырьками, но и они крепятся на двусторонний скотч.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Что потребуется:
p, blockquote 6,0,1,0,0 –>
- Рыболовная леска;
- фен;
- обезжириватель (антисиликон), либо средство 3M Adhesive Remover.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Итак, начнём отклеивание эмблемы:
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
- Сначала нужно нагреть эмблему, используя фен. Не нужно слишком сильно нагревать. Достаточно 15–20 секунд.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
- Далее берём рыболовную леску (возможно даже подойдёт капроновая нить), обматываем её вокруг указательных пальцев обоих рук. Можно также придумать что-то вроде держателей для концов лески.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
- Подсовываем леску за шильдик и, натягивая леску вдоль эмблемы, начинаем пилящими движениями двигать вверх-вниз.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
- После того, как леска дойдёт до конца, эмблема отпадёт сама, либо надо будет немного помочь отклеить её руками.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
- Остатки двустороннего скотча можно убрать пластиковым шпателем, либо отскрести аккуратно ногтями. Если ещё что-то осталось, то можно применить обезжириватель (он же антисиликон), либо специальное средство 3M Adhesive Remover.
p, blockquote 13,1,0,0,0 –>
В тяжёлых случаях, когда двусторонний скотч тяжело отходит можно применить специальный круг для снятия остатков скотча и наклеек. Он сделан из плотной резины и не повреждает лакокрасочное покрытие. Используется, как насадка на дрель. Служит такой круг очень долго.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Для того, чтобы очистить эмблему можно использовать бритвенное лезвие. Нужно его немного согнуть, как показано на фотографии. Для безопасности, лучше обернуть лезвие чем-нибудь сверху (изолентой или малярной лентой). Далее нужно поддеть скотч и начать «сбривать» (как бы соскабливать) его, двигая лезвием, как показано стрелкой на фото. Этот способ эффективный, но не быстрый, возможно нужно будет возвращаться, и делать ещё проход. По мере того, как лезвие затупиться, его нужно менять.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Как приклеить эмблему?
Для того, чтобы приклеить эмблему, нужно тщательно обезжирить её и поверхность кузова. Далее нужно на обратную сторону эмблемы приклеить двусторонний скотч. Можно, конечно, приклеить двустороннюю липкую ленту любой толщины, нарезав её сегментами нужного размера, а можно использовать широкий двусторонний скотч. С одной стороны снимается защитная плёнка, приклеивается эмблема.
p, blockquote 20,0,0,1,0 –>
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Далее нужно по контуру букв срезать лишний двусторонний скотч.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Следующим шагом будет приклеивание шильдика на панель кузова.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
p, blockquote 26,0,0,0,0 –> p, blockquote 27,0,0,0,1 –>
7 способов удаления скотча с кузова автомобиля
Проверенные рекомендации и методы, демонстрирующие, как убрать двухсторонний скотч с машины, позволяют быстро вернуть декор кузову автомобиля без повреждения поверхности. Важно при использовании довольно агрессивных средств убедиться, что они не послужат причиной деформации лакокрасочного покрытия.
Нагревание
Основой клеевого состава, применяемого при изготовлении двухстороннего скотча, служит акрил с невысокой температурой плавления. Учитывая эту особенность, удается оттереть его следы с кузова нагреванием.
Применяют фен — бытовой или строительный, способный разогреть скотч до 100˚С. Последовательность действий предполагает выполнение нескольких этапов:
- Струю горячего воздуха направляют на загрязненный участок.
- Верхнюю защитную полоску скотча следует удалить резким движением.
- Остатки размягчившегося клеевого слоя скатывают при помощи резинового узкого шпателя, мягкой бумажной салфетки или пластиковой лопатки с закругленным краем и убирают.
Мощный строительный фен требует осторожности в обращении. Лакокрасочный слой может не выдержать сильного нагрева и получить повреждения.
Ластик или специальная насадка
Убрать безопасно двухсторонний скотч со стекла или кузова автомобиля позволяет обычный школьный ластик. Учитывая длительность процедуры, целесообразно применять его при небольших пятнах, осторожно оттирая клейкие следы.
Нельзя применять подобные средства с абразивом, способным оставлять на обрабатываемых плоскостях микроскопические царапины.
При наличии в домашней мастерской электрического шуруповерта или дрели используют резиновую насадку. Кузов предварительно моют, чтобы исключить попадание под быстро вращающуюся резину мелких песчинок, способных поцарапать покрытие.
После включения инструмента насадку без излишнего давления при минимальной скорости прикладывают к отметинам, оставленным скотчем. Очищение происходит быстро, при этом удается убрать даже сильно въевшиеся частицы клея. Закончив процедуру, смывают оставшиеся крошки и при необходимости обезжиривают или полируют поверхности.
Растворители
Эффективными средствами, легко устраняющими остатки двухстороннего скотча с автомобильных кузовов, считаются разнообразные растворители. Чаще всего прибегают к помощи очищенного бензина или керосина, а также уайт-спирита. Можно приобрести специализированные химические средства, ориентированные на удаление с разнообразных плоскостей наклеек, например, HG Sticker Remover.
Алгоритм проведения очистки:
- Осторожно отделяют ленту по краям.
- Ватным тампоном распределяют растворитель по всей плоскости скотча.
- Спустя несколько минут ленту снимают, поддев за один край.
- На оставшийся клеевой след наносят еще растворитель.
- Резиновым скребком или мягкой салфеткой оттирают все пятна.
Моют очищенный участок кузова автошампунем. Такая методика одновременно позволяет обезжирить поверхность.
Агрессивные жидкости, к которым относится уайт-спирит, бензин, керосин, способны вызвать вздутие лакокрасочного покрытия. Целесообразно их применять, если планируется на очищенный участок снова что-нибудь приклеивать на двухсторонний скотч.
Уксусная кислота
В перечень эффективных жидких составов, позволяющих быстро и бесследно удалить двухстороннюю клеящую ленту с кузова автомобиля, включается уксусный раствор.
Для процедуры потребуется столовый уксус, который разводят в равных объемах водой. После смачивания загрязнения этим составом выжидают несколько минут. Лента быстро размягчается и легко снимается. Ее отрывают, а затем полностью оттирают клеевые отметины.
Средство для розжига на основе парафина
Не потребуется прикладывать значительных усилений, что бы убрать следы двухстороннего скотча, которым привычно склеивают некоторые элементы и декоративные детали автомобильного кузова, если применить средство для розжига.
Подбирают разновидности состава на основе парафина. После смачивания жидкостью для розжига клеевых отметин остается протереть обрабатываемый участок кузовного покрытия мягкой текстильной салфеткой.
Спирт или жидкость для снятия лака без ацетона
Стремясь максимально обезопасить лакокрасочный слой кузова автомобиля при удалении оттисков после двухстороннего скотча, владельцы используют жидкость, предназначенную для снятия лака с ногтей. Для работы необходимо подбирать средство без ацетона.
Жидкостью пропитывают мягкую текстильную салфетку или ватный диск и протирают пятна на кузове. Они снимаются быстро, не оставляя следов. Аналогичным образом действует спирт.
Средства для мытья посуды или стекол
Хотя бытовая жидкость, предназначенная для отмывания загрязнений со стекла или посуды, результативно убирает сторонние клеевые следы с покрытия кузова автомобиля, необходимо при выполнении процедуры приложить значительные усилия.
Распыляют средство на пятна от скотча и начинают оттирать их при помощи мягкой губки. Избегают сильного давления, чтобы не нанести микроскопические повреждения. Постепенно загрязнения исчезают полностью.
Еще несколько советов как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля
Среди подручных материалов, способных убрать скотч с плоскостей кузова автомобиля, можно отметить растительное масло.
- Масло рекомендуется обильно распределить по зоне загрязнения.
- Через 12 часов еще раз смачивают участок маслом.
- Выдерживают 2 часа.
- Отрывают ленту.
- Смазывают ватным тампоном, пропитанным маслом, все оставшиеся следы.
- Протирают поверхность мягкой салфеткой, снимая оставшиеся частицы.
При необходимости процедуру повторяют. Она не оказывает негативного воздействия на кузов. Чтобы убрать жирные следы от масла, можно протереть плоскости любой бытовой жидкостью, используемой для мытья посуды.
Из механических методик наиболее простым приемом является наклеивание поверх старой наклейки кусочка свежего скотча, который отрывают под минимальным наклоном к поверхности вместе со всеми загрязнениями. Предварительно важно убедиться в прочности лакокрасочного слоя.
Если очищения от скотча требуют пластиковые элементы кузова, рекомендуют применить соду, которую размешивают в горячей воде до состояния кашицы. Выкладывают ее на оттиск скотча и мягкой губкой легкими движениями убирают загрязнения. Обработанный участок моют чистой водой.
Владея информацией о разнообразии способов по удалению скотча с кузовных плоскостей автомобиля, удается быстро подобрать безопасный для лакокрасочного покрытия вариант.
Как убрать двухсторонний скотч с машины
Дефлекторы, спойлеры на капот, светодиодные ленты, ходовые огни, ароматизаторы, держатели телефонов и другие автомобильные атрибуты, крепятся на двухсторонний скотч. Скотч – это универсальное средство. Он выдерживает до 8 килограмм веса, устойчив к вибрации. Клейкая основа надежно прикрепляется к любой поверхности. Но со временем, преимущество превращается в недостаток. При попытке убрать скотч, владелец автомобиля сталкивается с проблемой. Лента оставляет липкие следы, которые превращаются в грязные пятна. Застарелая лента сливается с кузовом автомобиля, превращаясь в его часть.
Специальные средства
В автомобильном магазине есть средства различного направления. Они специализируются для очистки кузова, пластика и стекол.
К таким средствам можно отнести специализированные очистители. Они делятся на две группы:
Профам – универсальное средство. Он используется для очистки скотча и для удаления въевшихся пятен на пластике, коже, велюре, кузове. Для распыления предусмотрен триггер, а объема хватит не на одну чистку. Цена от 250 рублей до 500 рублей.
Узконаправленные средства применяются для удаления наклеек и следов двухстороннего скотча. Они разъедают клеевую основу, оставляя после себя чистую поверхность. Прежде чем покрыть пораженный участок, попробуйте очиститель на менее заметных местах. Стоимость доходит до 1000 рублей.
Обратите внимание на инструкцию средства. Химические средства эффективны при плюсовой температуре воздуха. Они опасны для дыхательных путей человека. Имеют конкретные указания для использования. Если не следовать инструкции, убрать скотч полностью не удастся.
Народные способы
Существуют так же народные способы для удаления остатков двухстороннего скотча. О них поговорим ниже.
Нагрев
Клеевой состав включает в себя акрил. Материал при нагреве плавится. Когда он становится эластичным его просто снять с поверхности. Для нагрева можно использовать бытовой фен или строительный.
Для очистки нужно соблюдать поэтапные действия:
- Фен включают на низкую температуру.
- Струя горячего воздуха направляется на поверхность покрытую скотчем.
- Температуру постепенно повышают.
- Когда материал нагреется, его аккуратно снимают при помощи резинного шпателя.
- Остатки лучше всего собрать влажной салфеткой.
Если во время метода нагрева поверхность остыла, а скотч все еще остался на автомобиле, то придется начинать все сначала. Такой способ очистки занимает около 30 минут.
Ластик
Остатки двухстороннего скотча можно убрать с помощью канцелярского ластика. Для этого трут поверхность, которая покрыта клейкой лентой. Она превратится в шарики, которые убирают при помощи влажной салфетки. Не нужно прикладывать усилий, так как даже простой ластик при сильном нажатие, может повредить поверхность. Чтобы полностью убрать липкую ленту придется потрудиться. Этот способ не является простым.
Средство для мытья посуды
Раствор, включающий в себя средство для мытья посуды и воду, легко удаляет различные загрязнения. Оно является одновременно и очистителем и обезжиривает поверхность. Достаточно нанести на губку небольшое количество и растереть в месте прилипания скотча. Раствор безопасен для лакокрасочного покрытия автомобиля, пластика и хромированных деталей. Конечно, не удастся очистить скотч с первого раза. Для полного удаления потребуется немало времени.
Средство для мытья стекол
Популярный очищающий продукт для стекол и зеркал, отлично подходит для стирания клеевой основы скотча. Применять его можно на пластиковых поверхностях и на стеклах автомобиля. Для очистки подойдет любое средство на основе нашатырного спирта. Достаточно разбрызгать раствор на поверхность и потереть губкой.
Средство для мытья окон хорошо справляется с остатками двухстороннего скотча на стеклах. Обычно такие следы остаются от держателей телефонов или навигаторов.
Растворители
К растворителям для очистки скотча относятся керосин, бензин, ацетон и уайт спирит. Для обработки необходимого участка нужно:
- Выбрать растворитель.
- Смочить ватный диск или салфетку.
- Приложить ее к загрязненному месту на несколько минут (не более пяти).
- Резиновым скребком снять с поверхности двухсторонний скотч.
- Вытереть остатки клеящей основы.
Осторожно! Растворители считаются агрессивными средствами очистки. Они легко разъедают пластиковые поверхности, уничтожают верхние слои краски. Прежде чем начать убирать скотч, попробуйте нанести растворитель на внутреннюю часть багажника, где есть краска. Если растворитель не портит цвет, значит не стоит бояться применять его на кузове.
Уксус
Для очистки двухстороннего скотча используется уксусный раствор. Разводится уксус 50:50 с водой. Полученное средство легко справится с липкой основой. Его наносят на проблемное место и размачивают остатки скотча. Через пять минут можно легко собрать остатки салфеткой.
Спирт
Чистый этиловый спирт или растворы, содержащие данный компонент в своем составе, также очищает следы двухстороннего скотча. Требуется с осторожностью наносить спиртовые растворы. Они не только уничтожают липкий слой, но и растворяют лакокрасочное покрытие автомобиля, оставляя светлые пятна.
Жидкость для снятия лака
Жидкость для снятия лака удаляет застарелые остатки клеевой основой. Выбирайте средство, где нет в составе ацетона. Для удаления, смочите ватный диск и приложите к пораженному участку. Через 2 минуты протрите поверхность чистой тряпкой.
Другие средства
Старый слой двухстороннего скотча убирается при помощи обычной изоленты. Для этого на поверхность со следами клея, прикладывают свежей слой липкой ленты, оставляя кончик. Далее резко дергают. Отодрать скотч с первого раза возможно не получится.
Если покраска автомобиля была давно и краска начала местами трескаться, то не стоит выбирать изоленту для удаления клея. Иначе пятна скотча оторвутся вместе с кусочками краски.
Средство для розжига является уникальным. Без долгих усилий и растираний, раствор уничтожит клеевую основу двухстороннего скотча. Такое средство не наносит вред краске и пластику. Благодаря этому, им желательно убирать скотч с капота или багажника. Не каждый клей так легко стереть. Если розжиг не помогает, то выбрать нужно другой способ.
Источник http://https://decordoors.ru/prikleit-leybu-na-mashinu/
Источник http://https://mbmsystems.ru/stati/kak-kleit-dvuhstoronnij-skotch-na-mashinu.html