Приспособления для ремонта автомобиля

Приспособы для ремонта авто

Приспособление из старой стойки стабилизатора, для рабочего стола

Стойка стабилизатора с комплектующими для инструмента

Каждый гараж или мастерская должна быть более менее оборудована и иметь необходимые инструменты, приспособления для ремонта автомобиля или других изделий. Мужской уголок, в котором хотелось бы, чтобы было все, хотя это не всегда возможно, но мы стараемся максимально улучшить условия нашей рабочей зоны.
После ремонта автомобиля остаются много старых запчастей, из многих которых я делаю различные устройства, в дальнейшем я покажу их на своем канале. Так вот, сейчас продемонстрирую, что я сделал из снятой после замены стойки стабилизатора.

Стойка стабилизатора с комплектующими для инструмента
1. В первом фото показываю какие нужны еще вспомогательные материалы: два болта М 14, две гайки в том числе одна соединительная, две шайбы и профиль 50 на 50 мм длиной 100 мм.
2. С одной стороны стойки вынимаем шаровый шарнирный палец. Срезаю завальцованную сторону и без труда выбиваю “палец” молотком. Другой конец стойки пока не трогаю.
3. В образовавшееся отверстие вставляю гайку под болт М 14, который закрепил сваркой. Неважно, если гайка не вставится во внутрь, приварить можно и по обойме конца стойки.
4. А к “пальцу” второй стороны привариваю шайбу. Сварочный шов располагаю с верхней стороны.
5. После этого, принялся за профильную трубу. Болгаркой срезал одну стенку прямо по самым углам профиля


6. В верхней части среза точно посередине сверлю отверстия в двух стенках, расположив их противоположно.
7. Также для крепления профиля к столу просверлил четыре маленьких отверстия под саморезы.
8. В большие отверстия просунул один из болтов предварительно накрутив удлиненную гайку. С наружней стороны прихватываю болт.

Устройство для зажима предметов

9. Зажимное устройство креплю в нужном месте на верстаке. Теперь при помощи такого “зажима” фиксирую предметы, а при необходимости могу переместить в другое место, просто перекрутив саморезы.

Устройство для зажима предметов
Источник: zen.yandex.ru

6 инструментов для автомобиля из Китая

цена примерно 800 рублей.

Представляю вашему вниманию шесть инструментов для ремонта авто и ухода за ним.
Генератор пены. Это насадка на мойку высокого давления. В нее заливается авто-шампунь и подключается пистолет от мойки-в результате получаем пену. Есть различные варианты штуцера под тот или иной тип пистолета.

цена примерно 800 рублей.
Ключ для масляных фильтров. Масляный фильтры обычно находятся в труднодоступных местах и откручивать их очень неудобно. Благодаря этому ключу масляный фильтр откручивается без особых усилий.
цена примерно 300 рублей
цена примерно 300 рублей
Инструмент для развальцовки трубок. Этот набор позволит Вам легко развальцевать тормозные трубки разного диаметра. В наборе так же есть фаскосниматель и труборез.
цена примерно 1700 рублей

цена примерно 1700 рублей
Съемник стопорных колец. Порой снять или поставить стопорное кольцо просто мучение. А когда кольцо еще улетит и потеряется, то можно получить почти нервный срыв. Этот инструмент избавит вас от этих мучений.
цена примерно 300 рублей
цена примерно 300 рублей
Клещи для затяжки хомутов шруса. Эти клещи надежно затянут хомут на пыльнике вашей гранаты, что обеспечит ее надежную защиту от влаги и грязи. Каждые клещи под свой тип хомута.
цена за пару примерно 1300 рублей
цена за пару примерно 1300 рублей
Съемник для подшипников. Это довольно дорогой набор спец инструмента. Предназначен он для съема подшипников разного диаметра с посадкой в плотную к уступу или стенке. Набор позволяет снять подшипник не повредив деталь.

 цена набора примерно 8000 рублей.
цена набора примерно 8000 рублей.
Источник: zen.yandex.ru

Приспособление для ремонта щёток стеклоочистителя

http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1SufzjxGYBuNjy0Fnq6x5lpXa0.jpg

Не так давно наткнулся на одно интересное приспособление для восстановления дворников, которое способно несколько продлить срок их службы. Ссылок на товар давать не буду, т.к если вам будет нужно, найдете сами, я лишь хочу рассказать об этом, возможно она есть и в наших магазинах, но я не встречал.

Инструмент для удаления вмятин

Споттеры (от англ. spot – точка) крайне необходимы для кузовных работ. Их назначение в том, чтобы устранять вмятины, когда трудно добраться к обратной стороне области деформаций. Принцип работы простейший: к кузову в проблемных местах привариваются специальные шайбы, за которые потом кузовной элемент вытягивается при помощи приспособления для правки – пуллера.

Выравниваем поверхность рихтовочным молотком вручную. После чего, поворачивая, легко удаляем петли. Если вмятина сделана чем-то не очень твердым и лакокрасочное покрытие не повреждено, то можно испробовать вакуумный метод. Вакуумный обратный молоток применяют для того, чтобы сделать ремонт без нарушения ЛКП. Это очень удобно, так как не требуется тратить время на разборку и сборку комплектующих узлов.

Устройство для съема ШРУСов

Каждому водителю, занимавшемуся ремонтом ШРУСов, знакома проблематичность и сумбурность данного процесса. Для удобства таких действий создали специфические приспособы для съема ШРУСов, активно применяемые многими автомобилистами при ремонте. Съёмник – механизм, который способен к тому, чтобы сдавливать и вытягивать. Часть болтов предназначена, чтобы приспособление фиксировалось на открытой части вала. Другие болты выталкивают внутреннюю часть гранаты наружу.

Как заменить пыльник

Многие знают, как тяжело поменять пыльник ШРУСа на автомобиле, в том числе сколько времени требуется на эту процедуру. Растяжитель пыльника – приспособа, которая позволяет легко и быстро устанавливать универсальный пыльник без снятия приводного вала с автомобиля. Разборка ШРУСа также не нужна. При замене пыльников не нужно делать усилие для растяжения пыльника, обеспечивается безопасность работы. Можно поставить оба пыльника – внешний, со стороны колеса, и внутренний, со стороны коробки передач.

Туброинструмент для накладок на дверь

TurboXTools – пневматический инструмент для замены дверных накладок без сварки для легковых автомобилей, потратив при этом минимум сил и денег. Принцип замены одинаков для любой модели, инструмент легок в обращении.

Тележка для авто

Гидравлическая тележка для перемещения автомобиля, если он в аварийном состоянии и необходимо перекатить на другое место. Тележка устанавливается под колесо и приподнимает автомобиль на 10 сантиметров.

Инструмент для шлифовки

Щеточная шлифовальная машина Contour SCT, электроинструмент предназначен для сухого шлифования. Удобство для получение результатов обработки поверхности. Регулировка частоты вращения для обработки различных материалов.

Есть одно приспособление, которое сто процентов пригодится для автолюбителей и автомехаников.

Самодельные приспособления для ремонта автомобиля. Приспособления для ремонта автомобилей своими руками Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Многие автовладельцы используют свой гараж в качестве мастерской, наполняя его постепенно практичными приспособлениями, облегчающими ремонт и обслуживание авто. Многие из них можно изготовить самостоятельно, используя рекомендации, представленные в данной статье.

Многие приспособления для гаражной мастерской можно сделать самостоятельно, видео ниже, демонстрирует некоторые из них.

Гаражные самоделки – приспособления, существенно облегчающие гаражную жизнь, кроме того работают они не хуже заводских станков. Оснастив свою мастерскую такими приспособлениями, можно самостоятельно изготовить нужные детали для авто, а также различные поделки для дома или дачи.

Видео самодельные инструменты и приспособления для гаража

Сложно предугадать наперед какие приспособления могут понадобиться при проведении ремонта авто, тем не менее, существуют некоторые самоделки, некоторые используются чаще всего. Некоторые из них можно посмотреть на видео ниже.

Чертежи самодельных приспособлений

Трубогиб – полезное в домашнем хозяйстве приспособление, позволяющее выгнуть металлическую или полимерную трубу под определенным градусом. Гнутые трубы часто применяют при обустройстве парников и теплиц, монтаже отопления и других потребностей. Воспользовавшись представленным чертежом, ручной трубогиб можно изготовить самостоятельно.

Тиски – практичное приспособление, используемое при выполнении слесарных работ. С его помощью удается надежно фиксировать требующую слесарной обработки деталь в определенной позиции.

Состоит данное приспособление из нескольких деталей:

  • опорная плита;
  • 2-е губы – подвижной и не подвижной;
  • рукоятка;
  • винт ходовой части.

С помощью малогабаритных слесарных тисков, чертеж которых представлен выше, удобно проводить заточку и другую обработку мелких деталей.

Наличие в домашней мастерской фрезерного станка с ЧПУ позволяет выполнять целый ряд работ по механической обработке дерева.

Самодельный фрезерный станок состоит из нескольких узлов и деталей:

  • станина;
  • суппорты, предназначенные для перемещения фрез;
  • направляющие суппортов;
  • шпиндель с установленной фрезой;
  • микроконтроллер или плата коммутаций с микросхемами, обеспечивающих автоматизацию работы станка;
  • электродвигатель с блоком питания;
  • драйверы, отвечающие за передачу команд от контроллера на электродвигатель;
  • пылесос для сборки образующихся в результате работы станка опилок.

Фрезерный станок с ЧПУ, сделанный своими руками, позволяет выполнять гравировальные и фрезеровальные работы.

Самодельные приспособления для ремонта автомобилей

Съемник поводков стеклоочистителя – специальный инструмент, облегчающий процесс снимания поводков дворников. Изготовить его можно самостоятельно из куска арматуры, швеллера шестерки и болта десятки. Для этого с помощью сверлильного станка выполнить отверстия на 14 и приварить 2 гайки по обе стороны отверстия и ручку из арматуры, ввернуть болт в заготовку и, надев термоусадку, ввинтить резьбовую заклепку. Инструмент готов.
Другой вариант приспособления для съемки поводков стеклоочистителя представлен на фото ниже.


Еще одно полезное самодельное приспособление, с помощью которого можно самостоятельно вручную выполнить перебортовку колес. Другой вариант этого приспособления можно видеть на фото ниже.

При проведении серьезного ремонта автомобиля без подъемника, как правило, не обойтись. Устройство, изготовленное в заводских условиях, стоит недешево, а требуется не так уж часто, поэтому вполне может быть заменено на приспособление, изготовленное в домашних условиях.

Самодельные станки и приспособления для гаража

Изготовив приспособления для шиномонтажа и балансировки, можно самостоятельно выполнять данные работы, существенно сэкономив средства на обслуживании авто. Кроме того подобные приспособления придут на выручку, если нет возможности приехать в специализированный шиномонтаж.

В своей гаражной мастерской можно оборудовать универсальный станок для шиномонтажа используя подручные материалы — металлические трубы и ступицу.

Выполняя различные поделки для дома, часто возникает необходимость просверлить ровное отверстие. Это сложно выполнить обычной дрелью, но если изготовить стойку для дрели, типа той, что изображена на фото, то сверлить без перекосов будет гораздо проще. Выполнить такую конструкцию можно из различных материалов. Например:

  • из металла;

  • из дерева.

Воспользовавшись схемой, представленной ниже, можно самостоятельно смастерить сверлильный станок из дрели.

Использование самодельного пресса позволит в гаражной мастерской изготавливать изделия методом прессования. Изготовить подобное устройство можно из гидравлического домкрата, закрепленного вверху станины, в свою очередь сваренной из подручных материалов. Давление в таком случае направлено вниз.

Другой вариант самодельного пресса, конструкция которого предполагает крепление домкрата у основания станины. В этом случает процесс давления производится вверх.

С помощью самодельного пресса можно выполнить рихтовку, согнуть листы металла, спрессовать картон, скрепить отдельные элементы. Видео ниже демонстрирует, как сделать такое нужное приспособление самостоятельно.

Приспособления для хранения инструмента в гараже

Наличие порядка является залогом комфортного использования рабочего мест в гараже. Обеспечить этот порядок на рабочем месте призваны специальные органайзеры, позволяющие удобно хранить и легко находить нужные инструменты. Сделать такие приспособления можно самостоятельно, используя при этом подручные средства.

Простым и доступным способом хранить ручной инструмент, является настенный органайзер, сделанный из жестяных банок, прикрепленных к фанерному листу. Дополнительно к нему можно прибить несколько крючков или гвоздей, чтобы удобно развесить измерительный и электрический инструмент. При отсутствии жестяных банок, в качестве держателей можно использовать ПВХ-трубы различного диаметра, нарезанные на отрезки и шурупами прикрученные к листу фанеры или ДСП.

Еще проще сделать специальное приспособление для хранения отверток. Для этого необходимо взять деревянный брусок и просверлить в нем отверстия нужного размера. Готовый держатель закрепить на стене. На таком же держателе можно организовать систему хранения стамесок и долото. Достаточно в деревянной заготовке выпилить специальные отверстия. Таким же образом можно сделать и держатель для электроинструментов, выпилив соответствующие отверстия в деревянной полке.

Интересный способ хранения инструментов предложен на фото выше. Его принцип построен на использовании магнитных лент, прикрепленных к металлическим планкам. С помощью подобной системы удобно хранить сверла, ключи и другие металлические инструменты.
Удобные и практичные органайзеры для хранения шурупов, болтов, гвоздей и другой мелочовки можно сделать своими руками из прозрачных пластиковых банок с крышками. Чтобы они не занимали место, следует прикрепить их за крышку снизу к полке. Этот и другие способы хранения инструментов позволяют рационально использовать место в гараже и все необходимое под рукой.

Видео, представленное ниже, демонстрирует, как самому обустроить в мастерской или гараже простую и удобную систему хранения инструментов.

Самодельные приспособления по дереву для домашней мастерской

Фрезерные станки, изготовленные в домашних условиях, могут выполнять одну или несколько операций. Предпочтение, конечно же, отдается многофункциональным приспособлениям, позволяющим сэкономить место в гаражной мастерской. С их помощью можно:
выполнить углубления определенной формы;
просверлить отверстия
сделать пазы;
обработать заготовки.
Простейший фрезерный станок можно изготовить на основе дрели. Для этого ее закрепляют на стальной профиль или в фанерный корпус, а напротив нее располагают вращающийся зажим. Обработка деталей выполняется с помощью специальных резцов, удерживаемых руками.

Самодельный токарный станок

Создание своими руками токарного станка позволяет изготавливать из деревянных заготовок посуду, интерьерный декор и мебель. Такое устройство станет доступной альтернативой промышленным млделям, и поможет реализовать свой творческий потенциал. Самодельный токарный станок можно сделать из отдельных узлов и деталей:

  • электромотора, используемого в качестве электропривода станка;
  • передней бабки, в качестве которой может выступать электроточило;
  • задней бабки, сделанной из дрели;
  • упора для резцов;
  • поперечных направляющих;
  • станины, сделанной из металлопрофиля или балок.

Передняя и задняя бабки токарного станка являются основными рабочими элементами, между которыми размещается деревянная заготовка. Вращающееся движение от электродвижка передается на заготовку через переднюю бабку, задняя же остается статичной, отвечая за удержание заготовки. Если оборудовать самодельный токарный станок дополнительными приспособлениями – балясиной, трезубцем, копиром и другими, то его функциональность значительно увеличится.

Видео ниже демонстрирует, ка изготовить токарный станок своими руками.

При необходимости высверлить точные отверстия в металлических, пластиковых или деревянных деталях, опытные мастера рекомендуют использовать сверлильный станок. В отличие от дрели, которая сильно вибрирует в процессе работы, такое устройство обеспечивает качественный результат, независимо от материала и толщины заготовки. Сделать простой сверлильный станок можно самостоятельно, использовав ту же домашнюю дрель, но установив ее в вертикальном положении на станину из мебельной плиты и прикрепив к металлической стойке. При необходимости такой станок можно оснастить асинхронным двигателем.

Как правило, домашние умельцы не останавливаются на изготовлении самых станков. Очень часто они работают над усовершенствованием уже имеющегося оборудования.

Видео, представленное ниже, демонстрирует полезные приспособления для токарного станка, расширяющие его функционал.

Самодельные приспособления по металлу для домашней мастерской

Данные приспособления, сделанные своими руками, для домашней мастерской предназначены для облегчения процесса металлообработки. Их, как правило, изготавливают из подручных материалов и инструментов.

Среди наиболее востребованных устройств, следует выделить:

  • трубогибы;
  • прессы;
  • тиски;
  • фрезеровальные, слесарные, токарные, сверлильные и рейсмусовые станки;
  • приспособления для заточки сверл, ножей и других инструментов.

С их помощью домашний умелец может изготовить практичные приспособления для дачи, гаража, а также обустроить комфортный дом. Примеры полезных в хозяйстве станков и устройств, можно видеть на фото ниже.

Самодельный отрезной станок по металлу

Как сделать некоторые полезные в хозяйстве приспособления, демонстрирует видео.

Взяв на вооружение представленные рекомендации и чертежи, любой домашний мастер сможет изготовить полезные приспособления для гаража и станки для своей мастерской, устроить эргономичное пространство в ней, реализовать свои творческие способности.

Заводские инструменты, несомненно, вещи нужные, но порой приспособления для ремонта автомобилей своими руками и ухода за ним ничуть не уступают фабричным.

Автомобилю требуется два вида ремонта: быстрый и длительный. Первый вид предполагает определенную замену запасных частей — чаще всего, необходимо заменить только одну. Второй, же, вид предполагает частичную или полную работу по ремонту машины.

Бывают следующие подвиды ремонта автомобиля:

  1. Фактический. Предполагает замену отдельных деталей только при ее полном выходе из строя, например, ремонт тормозной системы .
  2. Ремонт по плану. Он производиться в соответствии с графиком. Чаще всего, он используется при ремонте общественного или специального транспорта.
  3. Полный ремонт. Он необходим в случае выхода из строя сразу нескольких отделов авто, при которых требуется его полная разборка и переборка всех запчастей.

Таким образом, исходя из разновидностей ремонта, можно выделить следующие способы:

  1. Индивидуально к каждой детали. Он предполагает съем отдельных деталей, ремонт и обратную установку. Это самый длительный вид ремонта — полный. При данном типе приходится довольно долго ждать его окончания.
  2. Быстрый способ. В таком случае сначала снимаются неисправные детали, а затем сразу же вставляются рабочие. Этот тип ремонта называется фактическим. Он занимает около часа, в течение которого и происходит полная замена вышедших запчастей из строя.
  3. Самостоятельный ремонт. Предполагает осуществление самостоятельных ремонтных действий по отношению к своему авто. Он может сочетать в себе сразу все виды ремонта — в зависимости от тяжести ремонта.

При таком виде ремонта главное правило — это своевременно подготовить и постоянно перевозить с собой инструменты и приспособления для ремонта автомобилей.

Они могут быть расположены в одном из двух вариантов: в специальном ящике либо специальной кассете. Она представляет собой кусок пенопласта, в котором вырезается отверстие.

Все остальные части крепятся внизу автомобиля.

В данные емкости будут входить следующие виды инструментов:

  • Отвертки. Необходимо иметь, как минимум, две штуки. При этом. Лучшим вариантом будет наличие универсальных приспособлений, в которых можно постоянно менять насадки. Их, также, должно быть минимум две для того, чтобы наиболее полно делать ремонт в нескольких отделах машины одновременно. Понадобятся, например, для установки багажника .
  • Домкрат. Он должен иметь гидравлику для того, чтобы иметь возможность устанавливать нужную высоту для замены колеса либо мелкого ремонта. Кроме его, имеется еще три разновидности: винтовой — он предназначен для замены колеса путем подкручивания домкрата на необходимую высоту; реечный и пневматический. Лучше всего иметь один из этих видов. Самым популярным является именно винтовой — он имеет небольшие размеры и легкость транспортировки.
  • Разводной ключ. Он необходим для нескольких видов работы. Несмотря на свою несовершенность при захвате головки болта, он способен заменить собой пассатижи либо кусачки.
  • Торцевые ключи. Они имеют шестиугольную либо двеннадцатиугольную формы, которые отлично подходят при выкручивании торцевых головок. В чемоданчике, лучше всего, держать сразу два вида таких ключей.
  • Ключи гаечные. Они бывают разнообразных видов, но все они крайне необходимы при срочном ремонте автомобиля или установке ряда аксессуаров . Именно поэтому следует иметь их как можно больше. Особенно это касается ключа на 13 размер, который необходим чаще всего.
  • Набор молотков. Они бывают легкими, средними и тяжелыми. Первый вид предназначен для легкого ремонта по выбиванию гаек, болтов. Второй тип принимает на себя работу с более тяжелыми предметами. Тяжелые молотки необходимы при ремонте дверей, замене колес и прочей тяжелой работе.
  • Пассатижи и кусачки. Первые необходимы для откручивания проволоки и других гибких материалов, а кусачки перекусывают.
  • Буксировочный трос. Он требуется для перевозки и эвакуации машины. Он должен быть крепким, абсолютно целым и не скользить.

Это весь инструмент для ремонта автомобилей своими руками.

О ремонте автомобилей всех марок читайте . Можно ли отремонтировать бампер своими руками? Смотрите в этой статье .

Подручные приспособления

Что касается приспособлений, изготовленных собственноручно, то здесь можно отметить следующие пункты:

  • Тряпки. Они должны быть широкими и из плотной ткани. Лучшим выбором будет ветошь либо холщовые ткани. Они менее всего расположены к перетиранию и дольше служат, не образуя отверстий. Ими можно вытирать излишки масла, руки либо протирать стекла. Следует помнить важное правило: в случае появления масла на тряпке, от нее следует избавиться, ибо это может привести к воспламенению.
  • Запасные части. В случае замены контактов либо других частей авто детали, которые менее всего изношены, можно использовать повторно для предварительного ремонта с возможностью прибытия на место ремонта.
  • Дополнительные детали. К ним можно отнести крышку радиатора, насос для бензина, предохранители и дополнительные ремни. Все они имеют свойство выходить из строя не вовремя. При их присутствии данную ситуацию легко исправить.
  • Дополнительное колесо. В случае нахождения на пустынном участке только оно и поможет в случае пробитого старого колеса.
  • Прикуриватель. Он необходим для зарядки аккумулятора от другой машины.
  • Аптечка. В ней должны храниться все необходимые лекарства и средства для оказания первой помощи.
  • Перчатки. Они должны быть шерстяные с возможностью выполнения в них такой грязной и сложной работы, как вытягивание машины из болота либо замена грязного колеса.

Такие самодельные приспособления для ремонта автомобилей помогут вам справиться с ремонтом машины в тяжелых условиях.

Это приспособление желательно иметь в гараже, а в некоторых поездках и в багажнике автомобиля. Оно выручит и обезопасит вас при ремонте авто.
В качестве материала используем две трубы толщиной 57 и 48 мм. Стальная пластина. Мастер взял толщиной 8 мм. Отрезаем от каждой трубы по куску длиной 23 см. Можно применить хитрость для разметки трубы с помощью листа бумаги. На 57 на расстоянии 3 см от одного конца просверливаем отверстие (обе стенки трубы)
под болт.


Берем сверло на 6 мм. Завершаем ступенчатым сверлом. Делаем опорный уголок на конце более тонкой трубы. Сверлим отверстия в трубе на расстоянии каждого друг от друга 2 см.

Получился компактный мобильный фиксатор с телескопической конструкцией. Это страховочная стойка, устанавливаемая при ремонтных работах под автомашину. Выступает как добавочный фиксатор при подъеме авто на домкрате. Устройство со своей задачей справляется.

Очень нужный инструмент! Сделайте себе такой обязательно! У моей знакомой мужа придавило, когда домкрат слетал, а он был в это время под машиной…

Ничего нереального. Обычная опасная колхозная стойка, хоть и выполненная качественно. Мягкий болт срежет и телескоп съедется в самое неудачное время – когда обслуживальщик будет под машиной и рядом никого не будет. Про выворачивание тоже не стоит забывать. Можно пользоваться только при работе рядом с автомобилем или в качестве доп.страховки стоечного гидравлического домкрата (у подкатных страховка есть). У меня есть 2 подобные в гараже, но резьбовые – точно никогда не съедется. Сделаны когда-то отцом в заводских условиях. Но под машину, подвешанную на них, всё равно не лазаю, для этого есть яма.

владимир ерохин
3 месяца назад
новое- хорошо забытое старое… Лет десять назад делал тоже такие стойки,но немного другой конфигурации..но принцип тот же… Пользуюсь с удовольствием, очень удобно и безопасно… А под автомобиль на стойку кладу брусочек буковый, и кузов не царапается. Если что то могу фото предоставить.

Гражданин Игрек
3 месяца назад
На мой взгляд, одна из самых полезных и простых приспособлений, ибо если нет подъёмника, а руки из правильного места, такая стойка нужна. Ну и как всегда, сделано аккуратно, красиво…

С точки зрения практики и опыта самостоятельного ремонта автомобиля, безопаснее(и дешевле) чем подставка в виде пирамиды из брусков 50*50 мм не представляю. Именно для легковых авто. Опять же,сделай я подставку из металла что тогда моя собака будет грызть?))) Доработайте и усильте низ косынками, понимаю что металл толстый, раз в год палка все равно стреляет и если опора начнет изгиб то сползание авто на бок не остановить!

ALEX SIBERIAN
3 месяца назад
Абсолютно бесполезное устройство. Уйма движений. Я поднимаю домкратом сразу пол машины и меняю два колеса…тут же, придется поднимать (домкратом) одно колесо,подставлять (опору), опускать (домкрат) опять поднимать (домкрат) на втором колесе, затем подставлять (домкрат) к первому колесу, опять поднимать (домкрат), убирать опору и только тогда опускать домкрат… если бы это устройство само могло опускать машину…

Константин Морозов
3 месяца назад
Просверли ещё отверстия перпендикулярно тем которые ты уже просверлил, но на 1 см ниже или выше от просверленных отверстий. Таким образом шаг регулировки будет не 2 см, а 1, так будет лучше подстроиться под высоту поднятого авто, и лучше будет подстроиться под разный вид дорог: асфальт, грунт и т.д.

Аккуратно сделанная вредная вещь. Отбортовки порогов, а именно за них требуется подъём авто здесь не работают до тех пор, пока концы уголка не промнут порог и соединитель днища. Упорная площадка должна быть выполнена с Т-образным пропилом, это обеспечит отсутствие указанных деформаций и боковое смещение. Ну и металл самой площадки (в данном случае уголок)не лучшее решение для контакта с кузовом, лучше толстый деревянный брусок с пропилом, а в идеале толстый резиновый брусок с прорезью (у меня так).

serg serg
3 месяца назад
В том месте где ты его ставил можно загнуть выступ. Так как он не усиленный. И для этого не предназначен. Кроме того, с таким домкратом как у тебя, на хорошей ровной плоскости как у тебя, такую малолитражку как у тебя можно поднять за эту точку полностью вывесив сторону и поменять колеса.т.е. если не понятно просто выше поднимать домкрат и заднее колесо тоже будет вывешено.

Александр Чичерин
3 месяца назад
Все гуд. Но! Надо делать косынки или же боковые упоры. Такой тип упора хорошо применять когда поверхность под ним ровная. Если кто-то будет делать, то лучше делать трёхножку. И ещё, вместо трубы применять профильную трубу, т.к. она не проворачивается и отверстия для фиксации не уходят в бок (удобнее).

Данил Харитонов
3 месяца назад
я бы еще подумал над тем что:место где ложиться авто на стойку сделать с возможностью изменения угла опорной части стойки в месте соприкосновения с авто, для того что бы, если понадобиться необходимость вывесить авто допустим только переднюю часть и чтоб сразу 2 колеса были в воздухе то при более высоком поднятии и установки авто на данные стойки будет не полное прилегание авто к самой стойке, тем самым может возникнуть риск того что авто упадет со стоек!

3 месяца назад
1) проверлить отверстие чуть выше/ниже но с другой стороны (повернув на 90 градусов)
2) для надежности – приваривать к основанию не только напрямую, но и отрезом металла в виде прямоугольгого треугольника (с 3-4 сторон) для большей надежности)
3) где-то на корпусе приварить ушко и прикрепить тросиком/цепочкой шпильку – чтоб не терялась. Была еще идея разборной страховочной стойки, но тогда падает надежность и безопасность.

John Doe
3 месяца назад
Обязательно сделайте ребра жесткости – треугольники наварите по 4-ем сторонам. По поводу безопасности стоек очень много споров на автомобильных форумах – это не такая уж простая самоделка, как кажется на первый взгляд.

Не выбрасывайте старый домкрат от “Жигулей”. Идея для авто мастера

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Домкрат от жигулей, такая популярная вещь, что нашел его даже в своем гараже. Опросив соседей по гаражу, нашел еще 4, при том, что прошел половину этажа и заглянул в 9 открытых боксов в субботний вечер. Фото старого домкрата от жигулей.

Помню, как в начале не таких уж и далеких восьмидесятых, помогал отцу ковырять в гараже, тогда еще умеренно новые “Жигули” постигал основы могучего русского языка и развивал прямоту рук. Однако, не буду более задерживать внимание читателя воспоминаниями, и перейдем к делу.Самоделка довольно простая, и при этом очень полезная для тех, кто чинит свой автомобиль самостоятельно, или зарабатывает авто ремонтом. Для нее нам будет нужен сам домкрат, стальная пластина, отрезок профильной трубы на 25, болгарка, сварочный аппарат. Приступим к процессу, и сперва сносим болгаркой основание (пятачок) снизу. Отрежем от 25 профильной трубы кусок длиной сантиметров 30 и приварим его к домкрату, тем самым нарастив его. Основание, теперь уже, приделываем к торцу трубы.
Доработка рамы.Обходим соседей и находим старый маховик. К его центру мы приварим пятачок домкрата. В итоге получается высокая штуковина с прочным и устойчивым основанием.
Увеличиваем устойчивость.После чего, отрезаем от домкрата его родной зацеп, тот что вставляется в паз под порогом автомобиля.
Режем лишнее.Из той же трубы свариваем П-образную конструкцию, и фиксируем ее перпендикулярно сваркой к подвижной части механизма. Такая перемещающаяся вилка получится.
Упор номер один.Вырежем из металлической пластины плоскую вилку, как показано на рисунке ниже, и привариваем ее к верхней части нашего устройства.
Упор номер два.Наш мощнейший съемник пружин амортизационной стойки готов.
Схематичное изображение съемника.Втискиваем стойку между вилками, крутим домкрат на подъем, и с минимальными усилиями, при том довольно безопасно, разбираем стойку и снимаем пружину.
Изображение практического применения устройства.

Не выбрасывай старый амортизатор, если у тебя нет обратного молотка. Полезная самоделка

Из старой стойки амортизатора может получиться весьма полезная вещь, поэтому не стоит ее выбрасывать при замене. Сегодня я расскажу о том, как изготовить очередную самоделку, которая способна облегчить быт автовладельца в плане ремонта его транспортного средства. А именно, как изготовить обратный молоток.
С его помощью очень удобно разбирать детали, снимать подшипники, шрусы или осуществлять запрессовку. Даже вмятину не сложную можно вытянуть, но если к такому молотку будет еще прилагаться и мощный магнит.

Разборка стойки амортизатора.

Чтобы можно было сделать со стойки полезную вещь нужно правильно его разобрать. Лучше всего для этой цели подходит ВАЗовская стойка. С нее пригодится верхняя часть и сам шток. Зажав стойку в слесарные тиски, болгаркой нужно аккуратно отпилить часть трубки до тарелки, где стоит пружина. Пилите осторожно, не забывая что внутри есть масло! Поэтому лучше подставить посудину. Со стойки нужно снять все элементы, разобрать и оставить один шток и верхнюю крышку (вынув из нее сальник и втулку).
Изготовление обратного молотка.

Чтобы сделать полноценный обратный молоток, к штоку из амортизатора необходимо приделать ручку, подвижную гирю и насадки которые будут использоваться.

Как сделать рукоятку.

Удобнее всего прикрепить хомут ручки от дрели или перфоратора, если же такой нет, то прикрепите любой хомут, который бы напоминал ручку. Главное чтобы было удобно держаться.
Этот хомут нужно закрепить на той части штока, где имеется резьбовое соединение. Для этого наденьте две гайки – они будут в качестве втулок. Затем нужно их хорошо приварить. Потом к тем гайкам приварить верхнюю крышку штока. Для аккуратности вида можно сточить болгаркой лишние капли, оставшиеся от сварки. После чего можно прикрутить ручку (хомут).

Как сделать подвижную гирю.

Чтобы сделать подвижную гирю, пригодится отрезанная верхняя часть стойки, а еще необходимо подобрать трубу нужного диаметра. Таким образом, чтобы она входила в трубку части стойки и осталось место для залива свинцом. Ведь такая конструкция будет легкой, а гирька должна весить хотя бы килограммчик.
Зачистите поверхности, отцентрируйте гайками и соединив основания двух цилиндров, можно приваривать их внизу. После сварки также нужно все зачистить (для эстетического вида). В свободное пространство, для увеличения веса, залейте свинец (думаю валяется старый АКБ). Как плавить учить никого не буду, наверняка каждый имеет такой опыт, ведь хоть раз в детстве плавил в консервной банке свинцовые пластины от аккумулятора.
Так как все парни уже повзрослели, то вместо банки можно использовать корпус от старого масляного фильтра, а дабы не разводить костер, возьмите горелку. Аккуратно залив свинец в имеющееся пространство, дайте ему остыть, а затем можно зачистить получившуюся гирю болгаркой. Должна получится достаточно красивая вещь. Теперь можно устанавливать гирю на шток.
Чтоб такой молоток можно было использовать по максимум в различных целях наделайте насадок, которые бы накручивались. Это могут быть как зацепы с болтов, для съема подшипников, так и насадка под головку. В итоге можно будет снимать подшипники, запрессовывать их стягивать ШРУС и располовинить генератор. Поэтому, вместо того, чтобы выбрасывать старую стойку, лучше сделать из нее такое вот нужное приспособление.

Автомобиль — это сложный механизм, требующий к себе повышенного внимания. Оно, в свою очередь, требует от автомобилиста обзаводиться всевозможными полезными инструментами и устройствами, каждое из которых поможет сделать процесс эксплуатации авто, чуть-чуть проще.

1. Подстаканники

Складные регулируемые подстаканники, которые крепятся на решетку воздуховода и позволят удобно и безопасно разместить любимые напитки.

2. Сенд-траки

Компактные складные сенд-траки, которые не позволят колесам автомобиля провалиться в грязь или застрять в сугробе.

3. Чехол на заднее сидение

Большой чехол на заднее сидение автомобиля, который защитит салон от собачьей шерсти, слюней и прочих загрязнений, и позволит существенно сэкономить на химчистке.

4. Щеточка

Специальная щеточка, которая позволит произвести качественную чистку воздуховода печки и других труднодоступных мест.

5. Тройник

Специальный адаптер с тремя USB-портами, который подключается к прикуривателю и позволяет заряжать три девайса одновременно.

6. Чехол с подогревом

Чехол для сидения с подогревом, который подключается к прикуривателю, обеспечивающий комфортные условия для поездок в холодное время года.

7. Ортопедические подушки

Ортопедические подушки, которые крепятся к передним сидениям, помогая поддерживать шею в правильном положении. Такие подушки станут бесценной находкой для людей, которые много времени проводят за рулем или в поездках.

8. Автомобильный проектор

Небольшой автомобильный проектор, который перенесет любую информацию со смартфона на небольшой дисплей, закрепленный на лобовом стекле.

9. Держатель для очков

Небольшое приспособление, которое позволит удобно и надежно зафиксировать очки под потолком своего автомобиля.

10. Перегородка-сумка

Небольшая сетчатая сумка-перегородка, которая позволит обзавестись дополнительным местом для хранения различных мелочей и разграничить пространство между передними и задним сидениями.

11. Мини-мойка

Небольшой набор приспособлений, которые помогут вымыть машину не хуже, чем на автомойке. Помпа работает от прикуривателя и имеет автоматический датчик, который отключает помпу при нагнетании нужного давления.

12. Карман

Небольшой карман для телефона и других важных мелочей, который можно легко закрепить на торпеде автомобиля или в любом другом удобном месте.

13. Органайзер для документов

Практичный органайзер, который крепится на солнцезащитный козырек автомобиля и позволяет разместить массу нужных вещей.

14. Тайник

Миниатюрный тайник для заначки или других мелочей, который полностью соответствует диаметру подстаканника и является практически незаметным для посторонних глаз.

15. Портативный столик

Вместительный автомобильный органайзер.

Вместительный автомобильный органайзер со множеством карманов для самых разных вещей, который можно легко закрепить на спинке переднего сидения.

Видео-бонус:

Не так давно , которые занимаются перевозкой разнообразных грузов.

Ремонт авто – дорогостоящая задача, занимающая много времени. Использование автосервиса требует дополнительных вложений, поэтому многие владельцы предпочитают решать проблемы с машиной самостоятельно. Но чтобы выполнить эту задачу, необходим комплекс инструментов и специальное оборудование для кузовного ремонта, при помощи которого заказ сервисных работников не потребуется. Приспособления для ремонта и технического обслуживания автомобилей своими руками – подходящее решение, если на использование автосервиса нет денежных средств.

Гидравлика – комплекс инструментов, используемых для восстановления кузова. Спец инструмент для осуществления авторемонта относится к группе оборудования, используемого при рихтовке. Гидравлика продается в наборах, отличающихся по тоннажности.

Стандартный гидравлический набор состоит из:

  • гидравлического насоса;
  • удлинителей;
  • насадок с большим выбором форм.

Эти приборы необходимо иметь каждому автовладельцу, желающему самостоятельно заниматься ремонтом. Наборы отличаются по стоимости. Для восстановительных работ своими руками возможно найти оборудование по средней стоимости.

Цена зависит от качества и бренда, под которым произведены инструменты. Поэтому дорогостоящие и бюджетные варианты не всегда отличаются по характеристикам.

Сварочное оборудование и инструмент

Предусмотрены различные категории сварочных аппаратов, отличающихся по функционалу и предназначению. Если необходимо сварить раму, или выполнить другую подобную задачу, рекомендуется оборудование переменного тока. Но этот инструмент малоэффективен, если нужно убрать мелкие дефекты. Также требуется наличие дополнительных устройств, таких как струбцины. Они обеспечивают более простое выполнение задачи.

  • вольфрамового электрода;
  • углекислотного полуавтомата;
  • зажимов для кузовного ремонта.

Сварочные аппараты отличаются по качеству шва. Также ассортимент представлен простыми и сложными приборами. Приобретая сварочное оборудование, необходимо определить, какой показатель качества работ обеспечивается, и сможет ли с ним справиться автовладелец.

Инструмент для рихтовки

Рихтовка – комплекс действий, при которых транспортное средство, или детали полноценно восстанавливаются. Задачу выполняют инструменты для рихтовочного ремонта автомобилей, цель которых заключается в устранении вмятин и дефектов кузова.

Список приборов для рихтовки состоит из:

  • комплекса рихтовочных молотков;
  • безынерционного молотка;
  • вакуумного молотка;
  • обратного молотка;
  • рихтовочных правок;
  • киянки;
  • ложки;
  • ударных полотен и фигурных стержней;
  • рихтовочный стенд для вытягивания отдельных частей поверхности кузова;
  • крючки и рычаги;

Вакуумный способ рихтовки предназначен для профессиональных работников. Такие устройства оборудованы насадками-присосками, с которыми справиться неопытному ремонтнику непросто. Поэтому метод восстановления авто при помощи вакуумных молотков слабо распространен.

Эффективные рихтовочные молотки — приборы двухстороннего типа. Стороны инструментов разной формы, поэтому они используются для комплекса задач. Этот специнструмент применяется совместно с дополнительными инструментами.

Список дополнительных инструментов, входящих в набор для рихтовочной правки кузова, включает:

  • наковальню – ручной прибор, при помощи которого выравниваются вмятины;
  • блоки для насечек – оборудование, повышающее точность ударов (может быть изготовлено самостоятельно);
  • шлифовальную машинку – устройства для ремонта кузова, обеспечивающего сглаживание неровностей;
  • сварочный споттер;
  • домкрат – агрегат, применяемый для поддержки транспортного средства.

Качество рихтовки выше, если детали без покраски обрабатываются отдельно от авто на поверхности, застеленной войлоком. Этот материал способен снизить показатель ударной нагрузки, оказываемой на компоненты машины.

Несмотря на объемный перечень инструментов для рихтовки, немногие приспособы отличаются большими габаритами. Благодаря этому оборудование не занимает много площади в гараже или багажнике авто.

Инструмент и оборудование для покраски

Ремонт кузова включает покраску, без которой он не будет полноценным. Для выполнения этой задачи также требуются специальные устройства. Список наиболее необходимых приборов для покраски состоит из:

  • разбрызгивателя – прибора, используемого для нанесения краски и грунтовки;
  • краскопульта;
  • аэрографа.

В условиях автосервиса используются все типы инструментов. Но чтобы нанести на поверхность краску, достаточно будет одного из этих приборов. Оптимальный вариант выбирается в зависимости от того, какие работы планируют выполняться. Если поверхность для покраски небольшая, следует воспользоваться аэрографом. Но этот аппарат не окажет нужного эффекта для больших поверхностей. Дополнительно требуются компрессоры, способные создать нужное давление для разбрызгивания краски.

После покраски для улучшения качества поверхности используется шлифовальная машинка.

Шлифовка и полировка

Шлифовка и полировка выполняется при помощи инструментов чистовой доводки. Эта категория оборудования используется для зачистки. Минимальный необходимый список устройств для шлифовки и полировки включает:

  • наждачную бумагу;
  • шлифовальные машины;
  • полировочные машины.

Наждачная бумага, используемая для этой цели, должна иметь зернистость от Р120 до Р500.

Если зачищается листовой металл, или обрабатывается шпатлевка, применяется кузовной напильник. Этот прибор обладает изогнутым держателем, способным изменять геометрию. Он нужен для выполнения обработки труднодоступных мест.

Если обрабатывается поверхность с большой площадью, приемлемый вариант — использование электроинструментов. Эти устройства эффективны при зачистке крупных неровностей. Электроинструменты также устраняют лишнюю краску и грунтовку.

Оборудование для работ с пластиковыми деталями

Для выполнения сварочных работ используется пластик. Этот материал плавится под воздействием высоких температур. Благодаря этому он нашел широкое применение в ремонте транспортных средств.

Материал обрабатывается при помощи специальных инструментов для ремонта автомобилей. Применение пластика выполняется при помощи:

  • паяльника — инструмента для ремонта бампера; применяются электрические и воздушные инструменты — вариант встречается реже по причине высокой стоимости;
  • термопистолета — эффективен, если нужно отремонтировать деталь, убрав поверхностные вмятины; придает пластику гибкость, благодаря чему из него создается компонент необходимой формы;
  • воздушного фена — также желательно использование воздушного фена, при помощи которого выполняется быстрая обработка пластика.

Используемые материалы

Ремонт авто выполняется не только с использованием специальных инструментов, но и благодаря расходным материалам. Эти устройства должны быть у каждого автовладельца, выполняющего минимальный перечень ремонтных действий.

Материалы для полноценного кузовного ремонта представлены:

  • очистительными средствами;
  • обезжиривателями;
  • антистатическими веществами;
  • полиролями;
  • антигравийными веществами.

Расходные материалы дополняются элементами, используемыми для защиты при выполнении технического обслуживания транспортного средства. Это — полезные приспособления, упрощающие восстановление авто. В список также водят приборы для измерения, или выполнения других сопутствующих задач. Большинство приборов не требует много места хранения. Категория дополнительного оборудования включает верстаки и стеллажи, при использовании для ремонта.

Источник http://izobreteniya.net/prisposobyi-dlya-remonta-avto/
Источник http://uzzap.ru/check-the-vehicle-chassis/samodelnye-prisposobleniya-dlya-remonta-avtomobilya-prisposobleniya-dlya-remonta-avtomobilei-svoimi-ruk.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X