Реклама на заднем стекле автомобиля: ограничения | WINPANE

Реклама на заднем стекле автомобиля

Реклама на заднем стекле автомобиля: ограничения | WINPANE

Внимание

В связи с разделением бизнеса сервис продается (только сайт). При возникновении заинтересованности с приобретением проекта, свое ценовое предложение Вы можете отправить через форму обратной связи . Сделка будет проведена с помощью сервисов Telderi.ru

Вездесущая реклама давно стало привычной частью жизни, на которую мы научились не обращать внимание. Однако реклама на заднем стекле автомобиля не останется незамеченной даже в большом потоке. Коэффициент запоминаемости рекламы на авто превышает 90%, особенно на задних стеклах автомобилей.

К использованию рекламы на заднем стекле успешно прибегают многочисленные рекламодатели, а также водители, отдающие за деньги под различные рекламные призывы кузов или площадь заднего стекла своей машины. Когда речь идет о легковых автомобилях, эффективной рекламной частью считается именно заднее стекло, обладающее всеми преимуществами качественной передвижной площадки.

Реклама на заднем стекле автомобиля: требования

Бизнесмена, отдающего предпочтение рекламе на авто, обычно интересуют следующие характеристики предлагаемых за деньги площадок:

  • Марка автомобиля, ее состояние, цвет, год выпуска, в частности, каких размеров заднее стекло;
  • Место регистрации транспортного средства, для которого будет разработана реклама на заднее стекло. Очевидно, что водитель из мегаполиса — более эффективный носитель рекламы на автомобиле;
  • Максимальная интенсивность использования автомобиля после нанесения рекламы на заднее стекло — каков ежедневный пробег, ведь реклама на авто работает только в движении.

Автовладелец нередко беспокоится по поводу законности рекламы на автомобилях, а также возможных последствий от использования рекламы, создающей угрозу безопасности на дороге.

Вам будет интересно  Системы активной безопасности

Реклама на заднем стекле автомобиля: ограничения

Размещение транспортной рекламы на кузове или заднем стекле машины действующим законодательством не запрещено, не требует специальной регистрации. Однако, согласно правилам дорожного движения, есть ряд ограничений на рекламу на заднем стекле:

  • Недопустимо, чтобы рекламу на авто, украшающую в данном случае заднее стекло автомобиля, усиливали световое или звуковое оформление – можно получить штраф;
  • Рекламой на авто не должна ухудшаться обзорность заднего вида для водителя, тем самым создавая угрозу безопасности для других участников транспортного движения. Причиной может быть затемненное изображением заднее стекло;
  • Реклама на авто не должна нарушать базовую конструкцию транспортного средства. Любая рекламная конструкция или пленка не должны закрывать заднее стекло автомобиля, фары, государственный номер;
  • Запрещена реклама на заднем стекле автомобиля для специального ведомственного транспорта с проблесковыми маячками и спецсигналами, для перевозчиков опасных грузов.

В случае нарушений действует система штрафных санкций за недопустимую рекламу на авто, создающую угрозу безопасности на городских дорогах и магистралях.

Максимальное взыскание ложится на юридические лица — им придется выложить от двухсот тысяч рублей до пятисот тысяч рублей. Должностные лица заплатят до двадцати тысяч рублей. На рядовых граждан за размещение рекламы на автомобиле также может быть наложен штраф. Он может достигать двух тысяч пятисот рублей.

Реклама на заднее стекло автомобиля: с чего начать

Изготовление качественной рекламы на авто из виниловой пленки для наклейки на стекло автомобиля возможно только с привлечением профессионалов. Они разработают дизайн-проект для заднего стекла, изготовят на специальном оборудовании аппликацию, грамотно разместят рекламу на заднем стекле.

Планируя сдавать заднее стекло, другие площади своего автомобиля в аренду за деньги, важно найти работодателя, который обеспечит качественную рекламу на заднее стекло и приличный заработок. Если вас интересует реклама на заднем стекле автомобиля, неважно, из какого вы города — на нашем сайте winpane.ru можно решить все задачи разом.

Вам будет интересно  Тушение автомобиля: рекомендации, общие правила

Бизнесмен легко подберет в каталоге автомобилей оптимальную площадку (заднее стекло) для размещения рекламной информации, а также сможет договориться о сотрудничестве с рекламным агентством. Автовладелец может предложить под рекламу транспортное средство, в том числе заднее стекло, и обсудить с рекламодателем условия совместной работы.

https://winpane.ru/reklama-na-zadnem-stekle-avtomobilya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *