Ремонт Двигателя Фольксваген Гольф 3 ~

Ремонт Двигателя Фольксваген Гольф 3

Двигатель 2E был установлен на автомобиль: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L) ).

Замена порванной мембраны, оригинальные и неоригинальные клапаны вентиляции картера.

Малое время обслуживания. Рекомендуется менять приводной ремень каждые 120 тысяч, плюс к тому, что именно на этом двигателе он один на все. В последнее время ремень начал свистеть, и зачем выжимать максимум, в общем, процедура замены описана в этом отчете.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель Часть 1. Удаление процедур ремонта двигатель с машины. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель Часть 2. Снятие, капитальный ремонт и установка двигатель. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Двигатель AEE был установлен на автомобили:

Фольксваген Гольф 3 / Volkswagen Golf 3 (Код модели: 1H1)

Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2)

Фольксваген Гольф Вариант 3 / Volkswagen Golf Вариант 3 (Код модели: 1H5)

Содержание (ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый механизм, 15. Головка блока цилиндров, срок службы клапана, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 20. Система питания, 26. Вытяжная система. 103 стр. 4 МБ.

Двигатель AEE был установлен на автомобили:

Фольксваген Гольф 3 / Volkswagen Гольф 3 (код модели: 1H1)

Volkswagen Vento / Volkswagen Vento (код модели: 1H2)

Фольксваген Гольф Вариант 3 / Volkswagen Golf Вариант 3 (Код модели: 1H5)

Состав (ремонтные группы): 01. Встроенная диагностика, 24. Приготовление смеси, впрыск, 28. Система зажигания. 100 страниц. 3 МБ.

Спецификации и данные для регулирования систем автомобиля:

двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объем жидкости и многое другое.

Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для вашего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование

(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Если кондиционер или климат-контроль не запущены. Есть две общие причины: либо низкий уровень фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (BWF).

Замена радиатора двигателя на VW Golf 3 для кондиционера Фотоотчет. Радиатор двигателя 1H0 121 253 BA (630×380 мм), установленный на автомобилях с двигателями ABF, 1Z, AEP, ADZ, ACC, AGG, AAM, AFT, AFN, AHU, ALE, AKR, AKS.

Climatronic. Конструкция и функции Конструкция и принцип действия. Руководство для самостоятельной работы.

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Инъекционные системы

(Инжектор, система зажигания)

Пришло время менять датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Симптомы: нестабильность в режиме холостого хода и сбои до остановки двигателя. В сети очень много информации о датчиках приближения, и есть желание ввести современный компонент в корпус взрослой машины.

Все владельцы двигателей 2E знают об этой проблеме. Когда автомобиль приспосабливается, он сразу не поворачивается, иногда они возвращаются на сиденье, а иногда автомобиль останавливается, а иногда даже ломается на ходу. Было принято решение реанимировать укол.

Вам будет интересно  Ходовая часть ваз 2107: описание, диагностика и ремонт, инструкции с фото и видео - МастерАвто

VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994

VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997

VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003

Фольксваген Гольф III, Фольксваген Гольф 3. Ремонт Крышка цилиндра

Ремонтируем ГБЦ! Сломалась прокладка и антифриз ушел в масло! Группа.

Ремонт Volkswagen Passat 1.8 Двигатель Часть 2 (сборка)

Ремонт двигателя Passat 1.8, часть 2 (сборка)

Сиденье Толедо 1.8 (двигатели АБС) 1994-1997

Сиденье Толедо 1.8 (двигатели АДЗ) 1995-1997

Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Передняя и задняя подвеска)

Ремонт Двигателя Фольксваген Гольф 3

Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и наружного соединений левого приводного вала. Крышки были покрыты мелкими трещинами, и образовалось несколько щелей, смазка была смазана. Требуется замена пыли.

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

На автомобиле была установлена ​​антиблокировочная тормозная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02:

Фольксваген Гольф 3 / Volkswagen Golf 3 (Код модели: 1H1)

Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2)

Фольксваген Гольф Вариант 3 / Volkswagen Golf Вариант 3 (Код модели: 1H5)

Отказ педали, снятие ГТЦ. Отрегулируйте болт клапана

Беда. АБС ​​Тевес МК 04 Руководство по устранению неисправностей и ремонту АБС Tevez 04. Диагностика, схема системы, разъединители и т. Д.

Антиблокировочная система ABS Tevez 04 установлена ​​на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат B4 (Код модели: 3A2) 1994.1997

Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (Код модели: 3A5) 1994.1997

Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Golf 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992.1998

Volkswagen Vento / Volkswagen Vento (код модели: 1H2) 1992.1998

Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (Код модели: 1E7) 1993.2002

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

Автомобиль оснащен рулевой рейкой TRW с насосом 1H0 422 155C производства США. В насосе гидроусилителя руля не было сильного, но слышимого руля. В то же время это не повлияло на работу рулевого управления. Он пришел к выводу, что он, скорее всего, умрет с насосом. Поскольку насосы немного отличаются по конструкции, в частности от масляных уплотнений, я решил сначала разобрать насос и посмотреть, что это было, а затем купить запчасти для ремонта.

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробка передач, сцепление

DFP механическая коробка передач. Я не капал масло через манжету, а только просачивался в вал и его окружающие части. Коробка работала хорошо, уровень был в норме, цвет и запах масла были в норме. Итак, совет. если он только пропитывает вал и не капает в течение ночи, не спешите заменять коробку с начинкой. Вы все еще можете кататься, но вам нужно подготовиться и переодеться в удобное время.

Я уже писал о своей проблеме. что все масло вытекало из коробки. Итак, сначала мой брат потащил меня в гараж: на фото видно, что все ниже в масле, и неясно, откуда оно течет.

Эта информация о ремонте коробки передач относится ко всем VAG.

Вам будет интересно  Как сделать подвеску мягче в вашем автомобиле: DRIVE2

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрическое оборудование

Центральный замок не открывался и не закрывался, пока реле внутри корпуса были нажаты правильно. Мы решили это исправить. Снимаем компрессор с машины и забираем его домой.

Небольшой отчет о том, как я отремонтировал очистку и показал расход топлива (MFA показал черту).

Автомобильные системы кондиционированияУстройство и принцип действия. Руководство для самостоятельной работы. Автомобильный кондиционер, Как работает кондиционер, Хладагент, Блок климат-контроля, Управление системой, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Техническое обслуживание.

VW Golf 3: ABS (1996) Схема подключения: антиблокировочная тормозная система (1996)

VW Golf 3: подушки безопасности Подушка безопасности водителя и пассажира (ноябрь 1996 г.)

Подробные и полезные схемы подключения VW Golf 3 / Jetta 3 / Vento с активным! схема подключения ссылки на цветные фотографии с указанием расположения датчиков, реле, разъемов на автомобиле, электронные блоки и многое другое.

1.8 литровый газовый двигатель (ODBII), код двигателя ACC

Газовый двигатель 2,0 литра (ODBII), код двигателя ABA

1,9 литровый дизельный двигатель TDI, код двигателя 1H

1,9 литровый дизельный двигатель TDI, код двигателя Oaz

Газовый двигатель 2,8 л (ODBII), код двигателя AAA

Антиблокировочная система тормозов (ABS), включая контроль пути

4-ступенчатая автоматическая коробка передач и многое другое. 54 МБ.

Запустите публикацию из файлов, таких как: vw.a3.wd.01.pdf

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Автозвук и навигационная документация Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Общая документация на автомобиль

VW Golf III / Vento с 1991 года Руководство по ремонту и обслуживанию (46 МБ)

VW Golf 3 VW Vento 1992-1998 Ремонт и обслуживание Руководство включает в себя: переднеприводные версии VW Golf Vento с хэтчбеком, седан и универсал с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, включая специальные / ограниченные варианты. Бензиновые двигатели: 1390 см3, 1391 см3, 1398 см3. 1596 см3, 1598 см3. 1781 см3 и 1984 см3 [8 и 16 клапанов]. Дизельные двигатели: 1896 куб. См, включая турбированные двигатели с прямым и непосредственным впрыском. Рассмотрены основные механические особенности вариантов с кузовами и кузовами вагонов. Обсуждаются также модели седанов, продаваемых в некоторых странах под брендом VW Jetta, и варианты фургонов Golf, выпущенных до августа 1999 года. Не рассматриваются двигатели 2.8 VR6 и полноприводные модели. 81 мб.

Volkswagen Golf III / Vento Issue 1991-1997 Volkswagen Golf 3 / Vento Руководство по ремонту и эксплуатации, изготовленное с 1991 по 1997 год, с установленными 1,4 бензиновыми двигателями; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л и 1,9 л дизельного двигателя. 190 страниц, 81 МБ.

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.

Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Проблемы и детские болезни Volkswagen Golf 3

Проблемы и детские болезни Volkswagen Golf 3

Несмотря на свой солидный возраст этот автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью на вторичном рынке. Но нужно понимать, что в лучшем случае такая машина будет “совершеннолетней”, поэтому и не редки поломки и выходы из строя узлов и механизмов 3-го Гольфа в силу возраста.

А чтобы вы точно знали, какие запчасти Volkswagen Golf 3 (1991-1999) следует иметь в запасе, мы подготовили для вас небольшой обзор самых распространенных болезней автомобилей этой модели.

Двигатель

Главное в машине – это, конечно же, «сердце». Модель Гольф 3 выпускалась с большим разнообразием моторов от 1,4 до 2,9 литров. Популярностью пользовались и бензиновые и дизельные двигатели. Но за последними шла настоящая охота. Считалось, что он просто не убиваемый. Даже если опустить большой на сегодня расход топлива на 100 км, нельзя сказать, что дизельный мотор – это лучший выбор.

Вам будет интересно  Как проверить геометрию кузова: проверка и измерение геометрии кузова

Первое, на что придется готовить деньги – детали шатунно-поршневой группы. Их приходится менять многим новым владельцам, благо, найти их в продаже не проблемаи цена не сильно кусается. Но основная проблема кроется в механической турбине дизельного двигателя. Она благополучно умирает к 300 тысячам километров пробега, который набирают предыдущие владелецы.

Поэтому рано или поздно нового хозяина ждет покупка турбины. Обычно ищут достойный вариант на разборках (и находят, благо их там огромное множество), но можно попробовать и отремонтировать. Как показывает практика, такие попытки заканчиваются не очень успешно — или мастер попадется “кулибин” или отремонтаровав один элемент турбины выходит из строя уже другой. Ремонтировать же полностью всю — выйдет дороже, чем взять ту же “бушку” на разборе.

Бензиновые моторы в этом плане менее проблемные. Ремонтировать их проще и они сохранятся в гораздо лучшем состоянии, чем дизельные. Наиболее слабое место бензиновых агрегатов – цепь. Приходится менять каждые 150 тысяч километров.

Также, внимательно следите за теплообменником системы охлаждения. При неисправной его работе может произойти перегрев двигателя и, в следствии этого, нарушится герметичноесть между головой и блоком цилиндров и в масло попадает антифриз.

Коробка передач

Автоматическая – довольно беспроблемный механизм. Своевременно меняйте масло и не будет с ней никаких серьезных проблем. Также ручник на машинах с «автоматом» имеет свойство закисать.

«Механика» также хорошо себя зарекомендовала. Иногда с ней возникает такая проблема: механизм начинает включать первую передачу вместо задней. Это явное свидетельство выхода из строя пластмассовых втулок.

Ходовая часть

Оригинальная подвеска с завода отличалась неплохим качеством и хорошо послужила первым владельцам автомобилей. Но найти Гольф 3 с ней с учетом возраста уже невозможно, да и не нужно, так как за такой срок она в любом случае выработала свой ресурс несколько раз. Что поставили на замену, навряд ли вам кто-то признается, поэтому подвеску также стоит записать в обязательные расходы в первую очередь. В рулевом управлении каждый второй владелец периодически сталкивается со стуками, которые вызывает люфт в шарнире тяги наконечника.

Сама по себе подвеска простая в замене и обслуживании и крайне экономичная. Также при покупке не самого дешевого китая можно рассчитывать на хороший рабочий ресурс, ну а на разборке полно рычагов подвески с огромным остаточным ресурсом.

Кузов

Обычно на его устойчивость к ржавчине делают акцент все продавцы, выставляя это как самое главное достоинство. Производитель в свое время давал гарантию на сквозную ржавчину 12 лет. Этот срок уже давно истек для большинства моделей дважды.

К тому же заядлые любители модели Гольф утверждают, что ржавеет третье поколение быстрее второго, особенно плохи дела в этом вопросе у универсалов. Поэтому не обманывайтесь. Сразу имейте в виду, что придется потратиться на защиту кузова от коррозии и хороший сварочный аппарат.

Салон

Здесь у вас будет богатое поле для вложения денег и сил. Изношенные уплотнители дверных проемов, через которые нещадно дует. Забитый радиатор печки, которая уже плохо греет, неисправный замок перчаточного ящика. О дверных замках также стоит сказать, что они любители замерзнуть зимой намертво. Вполне вероятны проблемы со спидометром, тахометром и подсветкой шкал приборов.

Электростеклоподъемники – больное место салона. Механические ручки гораздо надежнее. Обивка сидений из-за возраста выглядит в большинстве случае лохмотьями. Единственное, к чему претензий нет – это качество пластика. Такую устойчивость к царапинам сегодня встретишь только в машинах класса «люкс».

Источник http://https://vivauto.ru/remont-dvigatelja-folksvagen-golf-3/
Источник http://https://volkovysk.by/auto/problemy-i-detskie-bolezni-volkswagen-golf-3.html