Ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля | Цена ремонта подвески в Люберцах

Ремонт ходовой в Люберцах

Suspension-Crawford.jpg

Одна из самых важных систем каждого транспортного средства – его ходовая часть, которая состоит из передней и задней подвесок, а также амортизаторов и колес. Ее исправность является залогом мягкого и спокойного движения автомобиля с минимальными колебаниями, а также надежного сцепления колес с дорожным покрытием.

Признаки нарушения функций ходовой части автомобиля

Опытный автовладелец всегда чувствует, когда ходовая часть нуждается в обслуживании и ремонте. В таких ситуациях качество езды всегда ухудшается, появляется вибрация, посторонние шумы и другие настораживающие признаки.

Среди основных причин выхода из строя ходовой части можно выделить:

  • частичный или полный износ подшипников ступицы;
  • выход из строя амортизаторов;
  • деформация рычагов и сайлентблоков подвески;
  • снижение уровня жесткости пружин;
  • нарушение балансировки колес (развал-схождение);
  • выход из строя шаровых опор.

Устранить все перечисленные неисправности ходовой части, а также многие другие смогут специалисты автосервиса в Люберцах. Итоговая цена ремонта ходовой части автомобиля, замены элементов подвески зависит от сложности работ, количества выполненных операций.

Периодическое сервисное обслуживание ходовой части, своевременная замена элементов передней и задней подвески помогут продлить срок эксплуатации автомобиля, а также обеспечат безопасность водителя и его пассажиров во время движения.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Ремонт передней и задней подвески автомобиля в автосервисе в Люберцах: главные преимущества

Клиентская база нашего автосервиса достаточно широка. Всем своим клиентам мы предлагаем лучшие условия для сотрудничества. Среди своих главных преимуществ:

  • Доступная цена на ремонт, обслуживание и замену элементов ходовой части автомобиля (передней и задней подвески). Стоимость комплекса работ мы рассчитываем исходя из утвержденного прайса. К каждому частному случаю поломок и неисправностей наши специалисты подходят индивидуально и в части необходимых ремонтных операций, и в части ценообразования. Клиент платит только по факту проделанной работы.
  • Все сервисные и ремонтные работы выполняют опытные мастера, которые прекрасно разбираются в механике и электрике автомобиля, владеют слесарными навыками, обучены работе на сварочных агрегатах.
  • Короткие сроки выполнения ремонтных работ, сопоставимые с их сложностью и масштабностью.
  • Современное оснащение автосервиса. Для ремонта автомобилей, в том числе их ходовой части (передней и задней подвески), а также замены сцепления и других услуг, используются только качественные современные инструменты, оборудование и расходные материалы. Это дает возможность браться за самые сложные случаи, связанные, в том числе, с нарушением функций ходовой части автомобиля (например, ремонт автомобилей, попавших в ДТП).
Вам будет интересно  Новый Тойота Прадо 2021 фото видео характеристики

Ходовая, Подвеска

Диагностика ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего с/у

Замена амортизатора переднего с/у

Замена поворотного кулака с/у

Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

Регулировка ступичного подшипника

Замена пружины передней подвески с/у

Замена пружины задней подвески с/у

Замена рычага заднего с/у

Замена переднего поперечного рычага подвески

Замена с/блоков рычага продольного

Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

Замена втулок стабилизатора заднего

Замена втулок стабилизатора переднего

Замены опоры амортизаторной стойки передней

Замена опоры шаровой рычага передней подвески

Замена стабилизатора переднего

Замена ступицы заднего колеса

Замена ступицы переднего колеса

Замена тяги стабилизатора заднего

Замена тяги стабилизатора переднего

Замена опорного подшипника

Замена задней балки (моста)

Замена переднего подрамника

Замена привода (шруса)

Замена сайлен блока рычага переднего

Перепресовка сб при снятой детали

Ремонт ходовой части автомобиля – востребованная услуга в нашем автосервисе. Узлы ходовой влияют на качество и безопасность вождения, и если не контролировать их состояние в процессе эксплуатации, в лучшем случае придется дорого заплатить за ремонт.

Чтобы отсрочить капитальный ремонт ходовой, рекомендуем регулярно проходить техобслуживание в нашей автомастерской и на раннем сроке устранять мелкие неисправности.

ремонт ходовой в люберцах

Ремонт ходовой части автомобиля в «Службе 644»

Чтобы провести обслуживание и ремонт ходовой части своего автомобиля, обращайтесь в автотехцентр «Служба 644» в Люберцах. Мы работаем со всеми марками автотранспорта, предлагая все необходимые услуги для вашей машины.

Отечественные автомобили

Ремонт ходовой легковых автомобилей отечественного производства различается в зависимости от года выпуска транспорта. Так, в наиболее поздних моделях предусмотрены дополнительные компоненты – например, гидравлические амортизаторы для мягкого хода. С другой стороны, ремонт задней ходовой у многих моделей значительно упрощен, поскольку на задней подвеске сравнительно немного компонентов.

Есть и другие тонкости. Ремонт ходовой ВАЗ 2107 обычно требуется из-за поломки шаровых опор, наиболее уязвимых у этой модели.

Имеет свои особенности и ремонт ходовой Нивы. Подвеска этого автомобиля достаточно надежна и неприхотлива, однако используется отечественный внедорожник часто в условиях пересеченной местности. Резиновые пыльники и уплотнители быстро изнашиваются, а верхние сайлент-блоки, передняя балка с рычагами и прочие элементы, случайно бьющиеся о неровности грунта, в принципе очень уязвимы.

Зарубежные автомобили

Диагностика и ремонт ходовой в автомобилях зарубежного производства – услуга распространенная, учитывая наши неблагоприятные дорожные условия и высокую популярность мягких подвесок за рубежом.

Азиатские автомобили

На российском рынке очень много японских автомобилей – старые модели достаточно просты и надежны, но у более современных моделей ходовая часть технически сложнее и требует руки опытного мастера.
Особенности ремонта ходовой японских автомобилей легко проследить по наиболее популярным маркам:

  • Ремонт ходовой Тойоты чаще всего связан с выходом из строя сайлент-блоков рычагов, стоек стабилизатора и амортизаторов.
  • Ремонт ходовой Ниссана часто требуется из-за отрыва сайлентблоков и износа втулок.
  • Ремонт ходовой Мазды провоцируют изношенные шаровые опоры, стойки стабилизаторов и сайлентблоки
Вам будет интересно  ШРУС: зачем в машине граната?

Корейские автомобили достаточно хорошо адаптированы к эксплуатации в российских условиях. Ремонт ходовой Хендай может не понадобиться очень долго, но чаще всего требуют замены ступичные подшипники. Это связано с недостатком масла.

В большинстве случаев, если вы вовремя обратитесь на СТО, ремонт ходовой ограничится работой с вышеперечисленными элементами. Но водителям, привыкшим к стуку, гулу и нарушенной управляемости автомобиля на протяжении долгого времени, придется заплатить за более дорогой ремонт.

Европейские автомобили

Наиболее часто в автомобилях европейских марок приходится ремонтировать амортизаторы. Если не сделать это вовремя, неизбежно пострадают другие элементы подвески – шаровые опоры, подшипники.
Есть и фирменные сложности. Например, ремонт ходовой Рено, Пежо и других французских автомобилей усложняется тем, что запчасти по отдельности практически не продаются. Их приходится демонтировать и устанавливать блоками.

Американские автомобили

В американских автомобилях обычно используется пневмоподвеска, которая хотя и дает комфорт на дороге, но в России уязвима к неблагоприятным дорожным условиям.

  • Ремонт ходовой Форда сильно зависит от особенностей модели. Например, в Фокусах элементы передней подвески сами по себе недолговечны, а стойки стабилизаторов, задние ступицы и амортизаторы приходится менять каждые 45 тыс. км. У Фьюжн и вовсе ресурс стоек стабилизаторов едва достигает 35 тыс. км.
  • Ремонт ходовой Шевроле, в зависимости от модели, может тоже неприятно обрадовать ранним износом ступичных подшипников или других элементов.

И это лишь пара примеров, доказывающих, что американские автомобили нуждаются в регулярном техосмотре – это позволит вовремя замечать неисправности подвески и устранять их с наименьшими финансовыми потерями.

Сколько стоит ремонт ходовой

Стоимость ремонта ходовой части зависит прежде всего от марки автомобиля и технических сложностей, с которыми придется столкнуться мастеру. Каким бы ни был ваш автомобиль, для поддержания его работоспособности с наименьшими затратами необходимо регулярно посещать надежную станцию техобслуживания. «Служба 644» предлагает доступные цены на ремонт ходовой части легковых и грузовых автомобилей. Просмотрите прайс на ремонт ходовой, чтобы рассчитать примерную стоимость работ.

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Ремонт ходовой части автомобиля

Ни для кого не секрет, что в условиях российского бездорожья у автомобилей отечественного и иностранного производства страдает главным образом ходовая часть, принимающая на себя самую серьезную нагрузку. Именно поэтому любая машина, регулярно осуществляющая движение по дорогам страны, нуждается в регулярной (каждые 10-15 тысяч км, и это только в городе) диагностике ходовой и возможном ремонте подвески в условиях профессионального сервиса.

Вам будет интересно  Схема и устройство подвески ВАЗ 2107

Диагностика ходовой части, подвески

Состояние ходовой части влияет на безопасность передвижения любого автомобиля. Поэтому владелец транспортного средства напрямую должен быть заинтересован в своевременной ее диагностике, а также срочном проведении возможно необходимого ремонта. Причем самостоятельно оценить состояние этого узла не представляется возможным. Здесь нужны специальные знания, навыки, а также современное профильное оборудование.

В КорАвто диагностику подвески с соблюдением требований и рекомендаций производителей транспортных средств проводят опытные мастера высокой квалификации. Процедура подразумевает осмотр (как визуальный, так и с помощью специального инструмента, оборудования, ПО):

  • опор шаровых;
  • ступичных подшипников;
  • амортизаторов;
  • сайлентблоков.

Все это помогает оперативно и максимально точно выявлять причину возможных стуков и иных звуков в подвеске.

Галерея

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля от КОРАВТО

Если по результатам диагностики в КОРАВТО обнаружены элементные повреждения, мастера дадут полные рекомендации по дальнейшему ремонту. Возможно, нужна будет замена:

  • шруса (левого, правого);
  • шаровых, а также сайлентблоков;
  • стоек, амортизаторов (и/или их пружин);
  • рулевых наконечников;
  • ступичных подшипников.

Кроме того, может потребоваться развал-схождение, а также ремонт тормозной системы с предполагаемой заменой суппортов, тормозных дисков, колодок, шлангов, трубок.

Менять шаровые, сайлентблоки надо в любом автомобиле. Периодичность данных процедур напрямую зависит от марки конкретного ТС, манеры водительской езды, качества ранее установленных запасных частей (оригинальными они были или же аналоговыми). Механический звон в подвеске на неровностях, например, свидетельствует о срочности подобной замены.

Когда в процессе поворота слышно щелканье или же хруст, значит пора менять шрус (гранату, передающую крутящий момент на колеса). Правый или левый — зависит от того, при каком повороте возникает звук.

Что касается амортизаторов, то своевременная их замена существенно снижает расходы на возможный ремонт подвески. Эти детали влияют на скорость износа тормозной системы, а также шаровых, подшипников, шин.

Тормозные колодки в наших автосервисах СПб меняют осевым комплектом. Здесь своевременность также важна, а периодичность зависит, в том числе от манеры вождения и качества деталей. Кстати, более твердые и устойчивые к износу колодки оказываются не всегда лучше. Если их фрикционные свойства хуже, они быстро снашивают тормозной диск. Оптимальный же вариант могут подобрать только опытные специалисты.

Мастера КорАвто советуют: диагностика и ремонт ходовой части, проведенные вовремя в условиях профессионального автосервиса, гарантируют безотказную и долгую службу автомобиля.

Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния

Источник http://https://luberauto.ru/slesarnye-raboty/remont-khodovoy-chasti-avtomobilya/
Источник http://https://korauto.spb.ru/services-menu/remont-hodovoy.php

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *