Ремонт передней подвески ниссан — Автомобильный журнал

Содержание

Ремонт передней подвески ниссан

Ларго имеет спереди классическую легковую подвеску, состоящую из стойки (свеча макферсона: пружина+амортизатор) и нижнего рычага, соединённого со стойкой через шаровую опору и двумя сайлентблоками с кузовом. Кроме того имеется поперечный стабилизатор, который крепится к тому же рычагу посредством линков. При стуках в подвеске наиболее вероятные причины:

1. Стуки при наезде на ямы. Разбились резиновые втулки стабилизатора. Меняются просто: откручиваются 2 болта, прижимающие скобу к втулке, старая втулка выкидывается новая вставляется сверху, она имеет для этого разрез и прижимается скобой. цене втулок около 400 рублей за оригинал.

2. Мелкое дребезжание при езде по неровностям. Разбились линки, удерживающие стабилизатор. Диагностировать просто: если линки свободно крутятся от руки, они нуждаются в замене. При откручивании линка нужно помнить, что это шаровый шарнир, и он будет прокручиваться при отвинчивании. Для предотвращения этого в торце шпилек имеются отверстия под шестигранник для стопорения шарнира. откручивать необходимо с одновременным стопорением шестигранником. Цена линков около 1000 рублей за штуку.

3. Сильные стуки при трогании , торможении, проезде рельс и других неровностей. Порваны сайлентблоки на рычаге(рычагах). Возможны два пути ремонта.

Первый: замена на контрактный рычаг в сборе (стоимость около 700 рублей, Вы визуально видите целостность сайлентблоков). Замена весьма проста: необходимо открутить гайку с болта из переднего сайлентблока, 2 болта, крепящие скобу заднего сайлентблока, открутить 3 болта площадки шаровой опоры и линк стабилизатора. Поставить контрактный рычаг и собрать всё назад. Возможны трудности при откручивании: необходимо применять большие рычаги.

Новый и вырванный сайлентблок

Второй способ: замена сайлентблоков на Вашем рычаге. Способ более трудоёмкий и дорогой. Сайлентблоки стоят: передний около 400 рублей, задний около 500. После разборки вам необходимо удалить старые сайлентблоки. Так как они были запрессованы, это непросто. Рычаг зажимаем в тиски, задний сбиваем кувалдой и зубилом. В переднем разрушаем остатки резины дрелью и вытаскиваем серединную втулку. Внешнюю стенку, запрессованную в рычаг пилим полотном по металлу по всей длине в нескольких местах. Пилим не задевая металл рычага. Затем зубилом загибаем края металла и выбиваем его молотком из рычага. Для установки новых сайлентблоков смазываем посадочные места мыльной водой. Запрессовывать сайлентблок можно тисками через оправку так чтобы давление было на внешнее кольцо. когда сайлентблок начнёт выходить с другой стороны, там также должна быть оправка для того, чтобы центральная втулка не упёрлась в тиски. Задний сайлентблок так же можно впрессовать тисками за центральный стержень. при впрессовке заднего сайлентблока важно соблюсти угол посадки, такой же какой был у старого сайлентблока. На замену в магазине Вам предложат сайлентблоки Febest Nab 120 -задний и Nab 121- передний. Либо полиуретановые сайлентблоки, которые примерно в 2 раза дороже.

4. Стуки в шаровых опорах. Диагностируются покачиванием вывешенного колеса в вертикальной плоскости. Если есть люфт, они нуждаются в замене. Для съёма шаровой опоры желательно приобрести специальный инструмент в ввиде вилки.

5. Стуки дребезжание рулевых наконечников. Необходимо по пробовать повернуть их от руки. Если это возможно, они нуждаются в замене.

6. Стойки. Визуально диагностируются по наличию или отсутствию следов жидкости. Меняются на новые или контрактные. Контрактные в среднем 1000-1500 рублей за штуку, новые Токико 3300 рублей, Каяба 3900 рублей. Есть ещё вариант восстановления (делают их разборными и закачивают снова маслом и азотом), эта операция стоит около 2500 рублей.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Рейтинг статьи:

Ходовая ниссан альмеры

Значение ходовой для автомобиля

Эта часть нужна машине, чтобы гасить те колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Еще одна задача подвески — безопасность движения, прочность и долговечность в работе.

Схема ходовой части ниссан альмера

В ниссан альмера ходовая часть (как и в других автомобилях) представлена двумя видами подвесок. Это:

  • передняя (независимая);
  • задняя (полунезависимые).

Входящие в состав каждой из них шарниры должны легко и без усилий проворачиваться. А чтобы понять, в каких случаях необходима замена каждой из них, требуется знать, что представляет собой ходовая ниссан альмера н16.

Передняя подвеска в работе

Эта часть ходовой — независимая. Она состоит из поперечных рычагов и телескопических гидравлических стоек с амортизаторами. Для устойчивости здесь предназначены стабилизаторы. Её работа построена на следующих принципах:

  1. Нижние рычаги крепятся к поперечине, закрепленной на подвеске.
  2. За повороты верхней опоры отвечает специально упоротый в нее подшипник.
  3. Мягкость езды — прерогатива установленной в этой модели амортизаторов двустороннего действия.
  4. Сами поворотные кулаки соединяются с нижними кулаками посредством шаровых шарниров.
  5. Стабилизатор для устойчивости — штанга поперечного сечения. Она крепится к поперечине от передней подвески и придает нагрузку на рычаги и стойки крепления.
  6. Вращают сами ступицы колес двухрядные подшипники (они установлены в поворотные кулаки).
Вам будет интересно  Обзор автомобиля Хендай Туссан, отзывы владельцев

Подробнее описанные аспекты выделены на фото и описание ходовой nissan almera 2005. Ниже приведен рисунок :

фото и описание ходовой nissan almera 2005

Согласно тому, что показывает данная схема для ходовой части ниссан альмера, работы ведут именно с этой частью автомобиля. При необходимости снятие и последующей установки действуют поэтапно:

  1. Поднимается и закрепляется передняя часть машины.
  2. Снимается колесо
  3. Открепляются гайки опор стойки.
  4. Отсоединяется хомут тормозного шланга.
  5. Выворачиваются и вынимаются болты нижнего крепления.
  6. Теперь при помощи монтировки начинают отделять стойку от кулака и осторожно вынуть её через арку колеса.
  7. Установка новой детали произведена в обратном порядке. Здесь важно проследить, чтобы метка амортизатора на верхней опоре «смотрела» в сторону колеса (когда последнее опустят на землю, можно стянуть резьбу).

Передняя подвеска ниссан альмера: работа с составляющими

Иногда чтобы понять в чем причина поломки, собирают и разбирают саму стойку. Деталь при этом устанавливается в тиски и ослабляется пружину. Дальше останется снять и разобрать детали под пружиной, поменять попарно амортизаторы. Осталось собрать все в обратном порядке (затягивается также на колесе).

Стойка передней подвески ниссан альмера

Если дело в стабилизаторе, то также начало будет практически таким же одинаковым — поднимается автомобиль и снимаются колеса. Далее осталось сделать такие шаги:

  1. Вывернуть болты, которые крепят подушки стабилизатора к поперечине и отвернуть гайки крепления к рычагам. После этого стабилизатор вынимается через арку.
  2. Происходит замена подушек на новые резиновые.
  3. При обратной сборке образщаем внимание, чтобы метки «смотрели» на заднюю часть транспорта.

Ломается и поперечина. Снять и установить её возможно так:

  1. Начало аналогичное предыдущим процессам. Здесь также важно заблокировать саму ступицу от вращения (вынуть шплинт от контргайки и отвернуть гайку).
  2. Отвернуть гайку крепления шарнира от рулевой тяги по направлению к рулевому кулаку.
  3. Отсоединить тягу от поворотного кулака (поможет съемник).
  4. Отвернуть гайку крепления шарнира от нижнего рычага подвески и отсоединить его от кулака. После этого отвернуть поворотный кулак и стойку — и уже можно будет вынуть хвостик от шарнира вала переднего колеса.
  5. Повторить с другой стороны машины и снять стабилизатор. После выворачивания оставшихся болтов снимается и оба рычага подвески.

Ниссан альмера классик поперечина.

При установке все колеса обязательно проверяются и регулируются. Перед тем как это делать, необходимо провести следующее :

  • проверить давление в шинах (они обязательно должны быть одинакового размера);
  • проверить шарниры и подшипники у ступицы передних колес;
  • прокачать подвеску автомобиля.

Если при проверке выяснится, что подшипник ступицы требует замены, то здесь руководствуются простыми рекомендациями. Вот они :

  1. Также поднимается автомобиль и снимается колесо.
  2. Оно отворачивается от тормозного суппорта (тормозной шланг не трогается).
  3. При наличии ABS убирается датчик.
  4. Блокируется ступица.
  5. Снимается гайка крепления у шарнира по отношению к поворотному кулаку.
  6. Снимается сам тормозной диск.
  7. Чтобы снять ступицы, следует будет немного её спрессовать оправкой и извлечь при помощи съемника.
  8. Далее отверткой выворачиваются манжеты самого подшипника и снимается его стопорное кольцо.
  9. Перед тем как установить новый подшипник на него наносят слой смазки, тщательно очищаются и ступица, и само посадочное место. Далее все собирается в обратном порядке при помощи оправки.

Работы с задней подвеской

В ниссан альмера ремонт ходовой может включать в себя и операции с задней подвеской. Последняя является полунезависимой деталью с такими сопоставляющими:

  • поперечная балка;
  • телескопические стойки;
  • пружины цилиндрические.

Задействованы и амортизаторы. Перемещение идет строго вертикально. Как это выглядит схематично, показано ниже (1 — болты крепления стойки к кузову;
2 — гайка штока амортизатора)

Чтобы снять и установить этот вид подвески, поднимается и закрепляется заднюю часть транспорта. Заход в рабочую зону идет через багажное отделение (под ковриком убирается защитный колпачок и отвернуть две гайки). Одновременно с этим снизу машины отворачивается болт, который крепит стойку к балке задней подвески. Осталось вынуть стойку через колесную арку (а установка происходит в обратном порядке).

Рычаг задней подвески Ниссан Альмера

Снять балку намного сложнее. Но возможно :

  1. Авто поднимается и закрепляется.
  2. Снимаются задние колеса.
  3. Из бачка тормозной системы откачивается жидкость.
  4. Отсоединяются тормозные шланги и датчики колеса (если есть ABS).
  5. Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов.
  6. Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.
  7. Аналогично «поступают» и с телескопическими стойками на задней балке.
  8. После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается.
  9. Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки.
  10. Тормозная система прокачивается.

Снятие и установка балки задней подвески Ниссан Альмера.

Ступица заднего колеса нуждается в замене. Эту операцию делают в сборе :

  1. Автомобиль приподнимается и закрепляется. После этого снимается само колесо.
  2. Теперь пора обратить внимание на комплектацию машины — снять тормозной барабан или тормозной диск вместе с направляющими.
  3. У ступицы снимается защитный колпачок и вынимается гайка. Только после этого снимается сама ступица.
  4. Устанавливается в обратном порядке, но перед этим колпачок заполняется смазкой.

Схема расположения ступицы заднего колеса а/м

Актуален и осевой зазор. Нельзя превышать 0,05 мм у ступицы.

Ремонт передней подвески Ниссан

Выберите свою модификацию:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Nissan Tiida ๑۩Samurai`s soul (魂の侍)۩๑ › Бортжурнал › Ремонт передний подвески Nissan Tiida самостоятельно!

Всем читателям и гостям БЖ привет!

Немного информации.
Еще после покупки авто были небольшие недочеты по подвеске, писал тут, если в кратце, то в ближайшее время необходимо посмотреть и заменить:
1. Стойка подрамника L и R;
2. Стойки стабилизатора 2 шт;
3. Сайлентблок задний передних рычагов 2 шт;
4. Сайлентблоки подрамника 2 шт;
5. Втулка стабилизатора 2 шт;
6. Сайлентблоки задней балки 2шт.

Пока искал, подбирал для себя запчасти, набралось не мало информации о подвеске тииды, решено было сделать запись, соответственно что было и сделано: «Подвеска на Nissan Tiida (Артикулы и картинки)» .

Вот спустя 30 тысяч после покупки (Когда занимался виброизоляцией арок передних, (более подробно в записи «Часть 3. Виброизоляция подкрыльников и колесных арок», если кому интересно), то обратил внимание что передний сайлентблок рычага умер практически в ноль). Запчастями закупался почти пол года, по возможности.
Менять это дело в сервисе, если честно, не хотел, вот тогда и обратился к Сереге lazyserg , списались, обговорили когда удобно будет, и этот день выпал на 7 июля и 7.00. Единственное, что ехать было до него 200км, но это нам не помеха. В 4.20 выехали, а в 6.30 уже у него)

Хватит слов приступаем к самой подвеске)
1. Что куплено:
Мой выбор получился такой, лучшее что можно купить для тииды:

Забегая вперед, расскажу что мне не потребовалось, и что можно было бы купить!
Не пригодилось:
8. LEMFORDER 2941001 Сайлентблок передний переднего рычага 420.00р. x 2 = 840 .00р.
9. RTS 9302397 Опора шаровая 480.00р. x 2 = 960 .00р.
10. ВМП АВТО 1301 Высокотемпературная смазка MC-1510 BLUE, 30г. = 79.00р.
Для информации, судите сами, сколько смазки было в шаровой.
Для шаровой использовал — Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE.

Вам будет интересно  Диагностика ходовой части автомобиля: что входит, цена

И что рекомендую купить при подобной работе:
— Болты и гайки для крепления шаровой к кулаку. (болт NISSAN 40178-AX06C гайка NISSAN 01223-00231);
— Шплинт для гайки рулевого наконечники.

2. Что нам необходимо, основное из инструмента:
Головка и ключи 10,12,14,16,17,18,19,22,30.
Соотвественно различные трещетки, переходники.
Мололок
Монтировка
Домкрат
Болгарка
Опоры для страховки
Пресс для сайлентблоков
Сьемник рулевого наконечники(необязательно)
Динамометрические ключи с разным моментом затяжки (от 20 Н.м. — 200 Н.м)
Гайковерт (необязательно, очень но нас выручил, с ним все откручиваются на раз два)
Wd-40 (куда же без нее)
Отвертки
Проставки для выпресовки и заприсовки сайлентблоков:
Для рычага 57мм и чтоб снизу подставить 70мм.
Для подрамника выпрессовки 30 головка, снизу 70мм, запрессовка 57мм, снизу поставить 70мм.
Распечатки из мануала по моменту затяжек Н.м. («NISSAN TIIDA LATIO Руководство по ремонту и эксплуатации«, прикладываю ссылку на яндекс диск — скачать.

3. Приступаем к разбору, подрамник мы сняли за 2 часа, снимали вместе с рулевой рейкой.
Опишу основные моменты, по разбору.
Основное это — вывешиваем машину, соответственно не забываем про безопасность, ставим опры или бруски, или что есть.
1. Из салона снимаем пластиковую накладку рулевого вала (2 клипсы NISSAN 01553-09611), со стороны водителя внизу, затем выкручиваем болт.
2. Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб. Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна.

3. Далее откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора, левая гайка не поддалась, просто спилили болгаркой.
4. Вытаскиваем шплинт гайки рулевого наконечника, и выкручиваем гайку. И при помощи съемника отсоединяем рулевой наконечник.
5. Выкручиваем болт крепления шаровой к кулаку, в моем случае у болтов немного были слизаны щлицы (Поэтому рекомендую закупиться новыми заранее. Болт NISSAN 40178-AX06C гайка NISSAN 01223-00231);
6. При помощи монтировки и кувалды и какой то матери) выбиваем шаровую, на правую потратили около 20 мин, а левую выбили за 2 мин.
7. Лезем под машину, снимаем защиту двигателя и пыльник двигателя.
8. Откручиваем болт опоры нижней от кузова.
9. Откручиваем 4 болта крепления подрамника, снимаем усилитель, и возвращаем пока на место 2 длинных болта, чтоб придерживали подрамник.
10. Откручиваем нижней болт правого кронштейна.
11. Пытаемся выкрутить нижней болт левого кронштейна (больше пробовали для успокоения души, знали заранее что вряд ли он открутится, так как болт вкручивается в сам сайлентблок кронштейна), для этого случая как я писал в пункте 2 «Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб. Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна.», мы открыли доступа для откручивания верхнего болта левого кронштейна.
12. Под подрамник ставим домкрат.
13. Откручиваем верхний болт левого кронштейна.
14. Лезем под машину, один придерживает домкрат и подрамник, а второй откручивает 2 болта подрамника которые закручивали для придерживания. Пункт 9.
15. ВАЖНО! Подрамник свободен, но за исключением его держит один провод, необходимо отсоединить его. Я не знаю кто это придумал, да еще его прикрепить к рейке.

16. После снятия подрамника, откручиваем все лишние и готовимся к перепрессовке сайлентблоков.
Левый болт кронштейна просто спилили болгаркой.
17. Для выпрессовки используем головку на 30, она четко входит в отверстие, и желательно место это нагреть, для этой цели отлично подходит горелка, буквально секунд 30 надо греть. И нужно подставить оправу для выпрессовки, чтоб сайлентблок подрамника смог выйти, подставляем 70 мм.
Запрессовываем оправой 60 мм, посадочное место проходим нулевой наждачкой и смазываем сайлентблок литолом, пока метал теплый, сайлентблок входит как по маслу.

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

  • Последнее обновление: 16 марта 2017 13:33
  • Создано: 09 марта 2017 20:27
  • Хитов: 25534
  • Рейтинг:

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя — 27×74,6мм, задняя — 27×81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Ремонт подвески Ниссан и Инфинити

Техцентр Инфинити Ниссан выполняет все работы по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей Nissan и Infiniti, в том числе с пневмоподвеской.

Диагностика подвески — бесплатно по промокоду и при последующем устранении выявленных неисправностей в нашем техцентре до 23 октября!

Стоимость диагностики подвески без промокода — 800 рублей.

Диагностика подвески Nissan и Infiniti

Все элементы ходовой системы постоянно взаимодействуют между собой, поэтому износ и некорректная работа отдельных элементов нарушает работу всей подвески, ведёт к повышенному износу и выходу из строя остальных деталей.

В условиях российской эксплуатации на дорогах с ямами и обилием лежачих полицейских повредить подвеску просто. При возникновении любых посторонних звуков и вибрации в подвеске необходимо приехать на сервис для первоочередной процедуры — диагностике ходовой части Ниссан и Инфинити.

Своевременное обращение в наш автосервис на Гаражной является гарантией оперативного ремонта, так как с каждым днем малейшая неисправность постепенно перерастает в большую поломку. На все популярные модели запчасти для ремонта ходовой Ниссан и Инфинити в наличии.

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 31 октября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Продлеваем жизнь амортизаторам: ремонт амортизаторов

Восстанавливаем уровень масла и давление газа в амортизаторах Ниссан и Инфинити. Стоимость работ — от 990 рублей.

Потёкший амортизатор

Ориентировочные цены на ремонт подвески Ниссан и Инфинити

Наименование работ Стоимость, Р
Диагностика ходовой Бесплатно*
Замена переднего амортизатора от 1 500
Замена заднего амортизатора от 1 500
Проверка развала-схождения (2 оси) 1 200
Развал-схождение (1 ось) от 1 800
Развал-схождение (2 оси) от 2 300

*По промокоду и при последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан

Замена пружин и амортизаторов Ниссан

На амортизаторы и пружины приходится основная нагрузка во время движения автомобиля. Замену амортизаторов Ниссан следует проводить парно, сразу с левой и правой стороны, так как если сломался один, то второй тоже близок к поломке. Ваша безопасность важнее и экономить на ней не стоит.

Замена рычагов и сайлентблоков

Замена сайлентблоков Nissan и Infiniti требует специальных навыков и оборудования. Устраним отложения на шаровых опорах, заменим рычаги и сайлентблоки — все эти операции по ремонту подвески выполним на высоком профессиональном уровне.

После ремонта подвески рекомендуем проверить и отрегулировать углы развала и схождения колёс.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000 Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

В автосервисе Infiniti Nissan на Гаражной, вы можете рассчитывать на профессиональную диагностику вашего автомобиля и качественный ремонт по доступным ценам. Имеем солидный практический опыт в диагностике и устранении неисправностей в подвеске. Даём гарантию на работу и запчасти.

А наши акции и скидки сделают ремонт ещё дешевле!

Nissan Almera Красотка Алька › Бортжурнал › Ремонт передней подвески

Приветствую всех! Сегодня появилась возможность провести время в гараже с ямой, и была поставлена цель — посмотреть что стучит в передней подвеске, и заодно заменить рычаги.
Рычаги купил фирмы LEMFORDER (артикул 3414401 и 3414301). Не стал брать ниппартс, трв и другие, решил что эти будут лучше. Каждый стоит 3000 рублей. Пришли вот в такой индивидуальной упаковке

Конечно не Германия, а всего лишь Тайвань…

На внешний вид рычаг качественный, сварка ровная, резина в сайлентах немного мягковата. На шаровой есть пластиковый защитный кожух )

В интернете вычитал, то на рычаге должен быть выбит фирменный знак — сова в ромбе. Но нигде его не нашел, на шаровой есть знак в ромбе буква L, и номер.

Попутно купил ещё стойки стабилизатора фирмы CTR, возможно в них стук и есть.

Вообщем начал замену, с левого рычага ) Открутил все болты, шаровую выбил из ступицы, и начал отворачивать стойку стабилизатора. Чуть ключом надавил, и раз! — стойка отломилась по месту сварки. На стабилизаторе осталась вот такая часть

И двумя ключами держал, и плоскогубцами зажимал — не откручивается никак! В итоге болгаркой отрезал гайку и все ) Палец в левой стойке стабилизатора имел люфт ощутимый, причем и по горизонтали и по вертикали. Скорей всего стук был из этого элемента подвески.
Снял рычаг, после осмотра: палец шаровой двигается легко, но люфта руками не чувствуется, возможно под нагрузкой он все же есть. Малый сайлентблок в удовлетворительном состоянии, а задний отслоился от втулок

Поставил новый рычаг с новой стойкой стабилизатора, фото нет, да там и ничего особенного ) Прикрутил все болты и гайки и все )

С правой стороны старый рычаг в таком же состоянии, в шаровой даже люфт чувствуется. Правая стойка стабилизатора тоже разбита. Заменил все )

Вообщем все собрал, проверил затяжку и довольный выехал из гаража ) Надо было на геометрию съездить, но закончил поздно, и решил что завтра съезжу.
Первые впечатления от езды — полная тишина! Раньше на мелких кочках был сильный стук, сейчас проходит бесшумно ) Доволен!

Кстати рычаги которые стояли, брал б/у, и они оказывается с блюберда, на рычагах маркером написано «G10». Значит подходят ) Заменю сайленты и шаровые в них, пусть лежат про запас.

По приезду домой меня ещё ждал сюрприз )) Любимая жена приготовила вкусняшку — рулька в пиве, и на гарнир капуста )

Всем добра и с наступающим Днем автомобилиста!

Стих не мой, но в тему ))

Держись за руль, крути баранку,
Не тормози, дави педаль!
Пускай же завтра спозаранку
Автомобиль помчится вдаль,
И вместе с ним к мечте помчится
Водитель, новичок иль ас,
Ведь счастье автомобилиста —
Дорога, скорость, полный газ!

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.

Конструктивно задняя и передняя ходовая автомобиля Ниссан Икстрейл второго поколения — независимая рычажная. Впереди кроссовера стоит пружинно-рычажный механизм, сзади установлена многорычажка.

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Задняя ходовая X-Trail T31

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.

Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.

Неисправности и диагностика

Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:

  • посторонний шум;
  • увод в сторону;
  • отклонение от нормы по износу протектора.

Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:

  • сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
  • вышедшая из строя пружина;
  • разбитый подшипник ступицы;

Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.

Если посторонний шум в подвеске х-Трейл т31 заявил о себе задолго до ТО, водитель может самостоятельно проверить узлы, или обратиться в сервис.

Если речь идет об отклонении авто во время езды, то причинами будут:

    осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);

Изношенные детали необходимо заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, необходимо привести в норму давление, при необходимости пройти процедуру балансировки.

Кроссовер х-Трейл т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.

Заключение

Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно.

Ремонт передней подвески Ниссан

Структура автомобильных дорог в России и ближнего зарубежья оставляет желать наилучшего. По этой причине впоследствии некоторого пробега вашего транспортного средства возможно потребуется ремонт передней подвески ниссан. Ее восстановление довольно непростой процесс, а из этого следует выполнять это обязаны только лишь специалисты. Для верного выбора автосервиса при ремонте передней подвески ниссан, следует располагать понятием, какие же характерные черты содержит передняя подвеска ниссан тиана или кашкай и др..

Диагностика и ремонт передней подвески Ниссан

Ремонт подвески ниссан тиана имеет несколько свойств, какие следует принимать во внимание при исполнении работ. Наиболее основное определить фактор неполадки и конкретно установить, какую часть подвески необходимо поменять.

Диагностика передней подвески ниссан проводится с помощью специализированных устройств. Потом принимается вердикт — необходим ли на этом этапе ремонт передней подвески.

Потом совершается разборка негодной детали подвески и установление новой.

Дальше, ремонт передней подвески ниссан перейдет в финишную стадию — испытание работоспособности.

Передняя подвеска автомобиля Ниссан состоит из последующих составляющих:

  • амортизаторы;
  • шаровые;
  • ШРУСы;
  • подшипники;
  • рычаги подвески;
  • тормоза.

Любая из данных запчастей комплектуется уплотнителями и прокладками. Если выполняется смена элемента подвески, следует сменить и ее расходные части.

В случае если имеется потребность выполняют контроль и выставление углов схождения колес и развала на особом стенде, который гарантирует большую корректность.

Мы неизменно вам сможем прийти на помощь

«Автомобильный технический центр» охарактеризовал себя в такого рода услуге, как ремонт передней подвески Ниссан только лишь с наилучшей стороны. Для выполнения данной работы от мастера требуется опыт и навык, специализация в этой сфере. В автосервисе у нас трудятся только лишь высококвалифицированные профи, которые моментально и первоклассно укажут вам решить все без исключения проблемы в передней подвески авто. У нас сейчас появилось большое количество постоянных посетителей, и их число увеличивается с каждым днем. Будем счастливы видеть и вас в их строях!

«Автомобильный технический центр» применяет в работе исключительно хорошее специализированное техническое оснащение, которое дает возможность осуществить ремонт передней подвески Нисан четко и правильно.

Источник http://https://syzran-avto.ru/remont/remont-perednej-podveski-nissan.html
Источник http://

Вам будет интересно  Топ-5 легковушек на вторичке с; всеядной; подвеской: ямы не страшны