Содержание
Ремонт подвески Киа Серато
Почему замену сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2 предпочтительно выполнять на СТО? Конечно, технически несложно снять и поставить рычаг даже с ямы в собственном гараже. Однако, дальше ждет разочарование. Для замены сайлентблоков требуется их выпрессовка, а затем впрессовка. Если соответствующего оборудования нет, то и произвести самостоятельную их замену не получится.
Симптомы неисправности сайлентблоков рычагов Киа Церато 2
Сайлентблоки начинают скрипеть и разбиваться уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Со скрипом можно мириться какое-то время. Но что делать с безопасностью движения, ускоренным износом других деталей подвески и подъеданием резины? Ответов на эти вопросы нет.
Технология замены сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита и колесо
- Откручивается передний рычаг, проверяется состояние шаровой опоры
- Старые сайлентблоки выпрессовываются
- Посадочные места рычага обрабатываются от следов коррозии
- Производится установка новых сайлентблоков
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
- Проводится сход развал
На все виды работ по диагностике подвески Киа Серато, замене сайлентблоков передних рычагов предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий выбор рычагов, шаровых опор, наконечников, сайлентблоков, подушек коробки передач и двигателя, рулевых тяг, втулок и тяг стабилизатора оригинал и неоригинал.
Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2, 3
Замена сайлентблоков задней балки Киа Серато
Моторесурс сайлентблоков задней балки Киа Церато составляет около 100 000 км. Разрушительно на сайлентблоки действуют попадание грязи, температурные перепады и химические реагенты, применяемые для обработки дорог зимой.
Симптомы неисправностей сайлентблоков задней балки Киа Церато:
- скрип и стук в районе задней балки;
- появление неравномерного износа шин;
- увод автомобиля в сторону при вхождении в поворот.
Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Церато 2
Производить замену сайлентблоков необходимо сразу с обеих сторон. Чтобы заменить сайлентблоки задней балки Киа Церато, необходимо проделать следующие операции:
- поднять автомобиль на подъемнике;
- снять задние колеса;
- освободить от балки трос ручника, тормозные шланги и датчики АБС;
- отсоединить амортизаторы и пружины подвески;
- балка вынимается из-под автомобиля;
- при помощи гидравлического пресса выпресовываются старые сайлентблоки и запрессовываются новые;
- сборка производится в обратном порядке.
Заменить сайлентблоки задней балки Киа Церато 2 можно у нас на СТО с получением гарантии. У нас на складе имеются в наличии как оригинальные сайлентблоки, так и качественные аналоги других деталей подвески. В процессе ремонта наши мастера точно следуют заводской технологии и гарантируют высокое качество работ.
Записаться на ремонт к нам на СТО в Москве можно, позвонив по телефону. Мы предлагаем возможность проведения ремонтных работ в день обращения.
Цена на замену сайлентблоков задней балки Киа Церато
Замена сайлентблоков Киа Серато
Конструкцией Киа Церато предусмотрено несколько видов сайлентблоков. Каждый из них выполняет свою собственную функцию. В зависимости от назначения сайлентблоки имеют разную конструкцию.
Виды сайлентблоков Киа Церато:
- передних и задних рычагов;
- подрамника;
- плавающие сайлентблоки кулаков;
- сайлентблоков ЦАПФ.
Технология замены сайлентблоков рычагов на Киа Церато 2
Для замены сайлентблоков потребуется демонтаж рычагов:
- автомобиль вывешивается на домкрате;
- снимаются колеса;
- отсоединяется датчик скорости;
- освобождается рычаг в районе шаровой опоры;
- откручиваются болты крепления рычага в районе сайлентблоков;
- выпрессовываются старые сайлентблоки и на их место устанавливаются новые;
- производится сборка в обратном порядке.
Записаться на ремонт к нам в московскую СТО можно по телефону. Имеется возможность произвести ремонт непосредственно в день подачи заявки.
Цена на замену сайлентблоков рычагов на Киа Церато
Диагностика и ремонт подвески Киа Серато
Подвеска Киа Серато систематически подвергается сильным нагрузкам и, несмотря на свою надежность, любой ее элемент может выйти из строя из-за плачевного состояния наших дорог или неаккуратного обращения с автомобилем. Главным признаком неисправной ходовой части является нехарактерный шум и стуки во время движения. А если они сопровождаются неравномерным износом шин, уводом машины в сторону при езде, сбитыми углами установки колес, то «диагноз» очевиден — подвеска работает некорректно. Начальным этапом ремонта является диагностика подвески. Она начинается с визуального осмотра на предмет оценки состояния элементов этого важного узла. Если на деталях, сайлентблоках, пыльниках видны механические повреждения, следы износа и коррозии, элементы дают излишний люфт, то необходим ремонт. Эта процедура сводится к замене годных деталей и последующему сходу-развалу, который необходим, так как любое вмешательство в подвеску нарушает углы установки колес.
Цены на диагностику и ремонт подвески Киа Церато 2, 3
Замена шаровой опоры Киа Серато
Шаровые опоры на Киа Серато могут исправно прослужить не менее 40-5- тыс. км пробега, но чрезмерные нагрузки на ходовую часть (длительная езда по плохой дороге или по бездорожью, перегруженность машины, привычка резко трогаться с места, выворачивая при этом руль) могут привести к преждевременной поломке этой важной детали. От нее зависит надежное соединение рычага подвески и ступицы, а значит подвижность колеса и управляемость автомобиля. Также привести к поломке этой детали может и порыв пыльника с последующей коррозией самого шарового шарнира. Понять, что шаровая опора вышла из строя можно по плохой устойчивости машины, неравномерному износу шин, стукам и скрипам в районе подвески. Замена шаровой опоры займет не более 40-50 минут, но проводить ее лучше всего в автосервисе, так как для этого нужен не только опыт в ремонте ходовой части, но и специальное приспособление для снятия шаровых шарниров.
Цены на замену шаровой опоры Киа Церато 2, 3
Замена рычага и сайлентблока рычага Киа Серато
Исправные рычаги — основа корректной работы подвески Киа Серато, а значит комфортной и безопасной езды. Если во время диагностики подвески были выявлены их механические повреждения или коррозия, то эти детали подлежат обязательной замене. Попытки ремонта нецелесообразны, так как могут привести к поломке реконструированного рычага прямо во время движения. Замена заднего рычага займет у опытного механика в сервисе не больше часа, а замена переднего рычага должна производиться вместе с сайлентблоком (они устанавливаются единым комплексом).
Замена сайлетблока рычага необходима, если он сильно изношен и имеет механические повреждения (вспученную резину, оголенное металлическое седло, разрывы). Эту процедуру также лучше всего доверить профессионалам — для выпрессовки сайлентблока необходимо специальное оборудование, в противном случае есть риск повредить рычаг. При покупке запчастей для ремонта имейте в виду, что если пробег вашего Киа Серато составил 40-50 тыс. км, то сайлентблок уже мог выйти из строя, даже если явных признаков этого не наблюдается. Чтобы избежать неожиданностей с рычагами и сайлентблоками не пренебрегайте диагностикой подвески во время ежегодного ТО!
Источник http://https://www.autoservice-korean.ru/inf/cerato/remont-podveski/
Источник http://