Ремонт подвески Киа Серато в сети надежных автосервисов

Ремонт подвески Киа Серато

Почему замену сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2 предпочтительно выполнять на СТО? Конечно, технически несложно снять и поставить рычаг даже с ямы в собственном гараже. Однако, дальше ждет разочарование. Для замены сайлентблоков требуется их выпрессовка, а затем впрессовка. Если соответствующего оборудования нет, то и произвести самостоятельную их замену не получится.

Симптомы неисправности сайлентблоков рычагов Киа Церато 2

Сайлентблоки начинают скрипеть и разбиваться уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Со скрипом можно мириться какое-то время. Но что делать с безопасностью движения, ускоренным износом других деталей подвески и подъеданием резины? Ответов на эти вопросы нет.

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита и колесо
  • Откручивается передний рычаг, проверяется состояние шаровой опоры
  • Старые сайлентблоки выпрессовываются
  • Посадочные места рычага обрабатываются от следов коррозии
  • Производится установка новых сайлентблоков
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма
  • Проводится сход развал

На все виды работ по диагностике подвески Киа Серато, замене сайлентблоков передних рычагов предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий выбор рычагов, шаровых опор, наконечников, сайлентблоков, подушек коробки передач и двигателя, рулевых тяг, втулок и тяг стабилизатора оригинал и неоригинал.

Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2, 3

рычаг передней подвески Киа Церато

рычаг Киа

сайлентблоки передних рычагов Киа Церато

передняя подвеска Киа Церато

сайлентблок рычага Церато 2

новый сайлентблок

Замена сайлентблоков задней балки Киа Серато

Моторесурс сайлентблоков задней балки Киа Церато составляет около 100 000 км. Разрушительно на сайлентблоки действуют попадание грязи, температурные перепады и химические реагенты, применяемые для обработки дорог зимой.

Симптомы неисправностей сайлентблоков задней балки Киа Церато:

  • скрип и стук в районе задней балки;
  • появление неравномерного износа шин;
  • увод автомобиля в сторону при вхождении в поворот.

Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Церато 2

Производить замену сайлентблоков необходимо сразу с обеих сторон. Чтобы заменить сайлентблоки задней балки Киа Церато, необходимо проделать следующие операции:

  • поднять автомобиль на подъемнике;
  • снять задние колеса;
  • освободить от балки трос ручника, тормозные шланги и датчики АБС;
  • отсоединить амортизаторы и пружины подвески;
  • балка вынимается из-под автомобиля;
  • при помощи гидравлического пресса выпресовываются старые сайлентблоки и запрессовываются новые;
  • сборка производится в обратном порядке.

Заменить сайлентблоки задней балки Киа Церато 2 можно у нас на СТО с получением гарантии. У нас на складе имеются в наличии как оригинальные сайлентблоки, так и качественные аналоги других деталей подвески. В процессе ремонта наши мастера точно следуют заводской технологии и гарантируют высокое качество работ.

Записаться на ремонт к нам на СТО в Москве можно, позвонив по телефону. Мы предлагаем возможность проведения ремонтных работ в день обращения.

Цена на замену сайлентблоков задней балки Киа Церато

Замена сайлентблоков задней балки Киа Церато

сайлентблок задней балки

Замена сайлентблоков задней балки

сайлентблок

Замена сайлентблоков Киа Серато

Конструкцией Киа Церато предусмотрено несколько видов сайлентблоков. Каждый из них выполняет свою собственную функцию. В зависимости от назначения сайлентблоки имеют разную конструкцию.

Виды сайлентблоков Киа Церато:

  • передних и задних рычагов;
  • подрамника;
  • плавающие сайлентблоки кулаков;
  • сайлентблоков ЦАПФ.

Технология замены сайлентблоков рычагов на Киа Церато 2

Для замены сайлентблоков потребуется демонтаж рычагов:

  • автомобиль вывешивается на домкрате;
  • снимаются колеса;
  • отсоединяется датчик скорости;
  • освобождается рычаг в районе шаровой опоры;
  • откручиваются болты крепления рычага в районе сайлентблоков;
  • выпрессовываются старые сайлентблоки и на их место устанавливаются новые;
  • производится сборка в обратном порядке.

Записаться на ремонт к нам в московскую СТО можно по телефону. Имеется возможность произвести ремонт непосредственно в день подачи заявки.

Цена на замену сайлентблоков рычагов на Киа Церато

Киа Серато

Замена сайлентблока на Киа Церато

рычаг подвески Киа

Диагностика и ремонт подвески Киа Серато

Подвеска Киа Серато систематически подвергается сильным нагрузкам и, несмотря на свою надежность, любой ее элемент может выйти из строя из-за плачевного состояния наших дорог или неаккуратного обращения с автомобилем. Главным признаком неисправной ходовой части является нехарактерный шум и стуки во время движения. А если они сопровождаются неравномерным износом шин, уводом машины в сторону при езде, сбитыми углами установки колес, то «диагноз» очевиден — подвеска работает некорректно. Начальным этапом ремонта является диагностика подвески. Она начинается с визуального осмотра на предмет оценки состояния элементов этого важного узла. Если на деталях, сайлентблоках, пыльниках видны механические повреждения, следы износа и коррозии, элементы дают излишний люфт, то необходим ремонт. Эта процедура сводится к замене годных деталей и последующему сходу-развалу, который необходим, так как любое вмешательство в подвеску нарушает углы установки колес.

Цены на диагностику и ремонт подвески Киа Церато 2, 3

Серато на подъемнике

тормозной диск с суппортом

днище Киа Серато

Замена шаровой опоры Киа Серато

Шаровые опоры на Киа Серато могут исправно прослужить не менее 40-5- тыс. км пробега, но чрезмерные нагрузки на ходовую часть (длительная езда по плохой дороге или по бездорожью, перегруженность машины, привычка резко трогаться с места, выворачивая при этом руль) могут привести к преждевременной поломке этой важной детали. От нее зависит надежное соединение рычага подвески и ступицы, а значит подвижность колеса и управляемость автомобиля. Также привести к поломке этой детали может и порыв пыльника с последующей коррозией самого шарового шарнира. Понять, что шаровая опора вышла из строя можно по плохой устойчивости машины, неравномерному износу шин, стукам и скрипам в районе подвески. Замена шаровой опоры займет не более 40-50 минут, но проводить ее лучше всего в автосервисе, так как для этого нужен не только опыт в ремонте ходовой части, но и специальное приспособление для снятия шаровых шарниров.

Цены на замену шаровой опоры Киа Церато 2, 3

узлы ходовой Серато

белый седан Киа

шаровая опора

Замена рычага и сайлентблока рычага Киа Серато

Исправные рычаги — основа корректной работы подвески Киа Серато, а значит комфортной и безопасной езды. Если во время диагностики подвески были выявлены их механические повреждения или коррозия, то эти детали подлежат обязательной замене. Попытки ремонта нецелесообразны, так как могут привести к поломке реконструированного рычага прямо во время движения. Замена заднего рычага займет у опытного механика в сервисе не больше часа, а замена переднего рычага должна производиться вместе с сайлентблоком (они устанавливаются единым комплексом).

Замена сайлетблока рычага необходима, если он сильно изношен и имеет механические повреждения (вспученную резину, оголенное металлическое седло, разрывы). Эту процедуру также лучше всего доверить профессионалам — для выпрессовки сайлентблока необходимо специальное оборудование, в противном случае есть риск повредить рычаг. При покупке запчастей для ремонта имейте в виду, что если пробег вашего Киа Серато составил 40-50 тыс. км, то сайлентблок уже мог выйти из строя, даже если явных признаков этого не наблюдается. Чтобы избежать неожиданностей с рычагами и сайлентблоками не пренебрегайте диагностикой подвески во время ежегодного ТО!

Источник http://https://www.autoservice-korean.ru/inf/cerato/remont-podveski/
Источник http://

Интересные статьи

Leave a Comment

X