Ремонт подвески Range Rover (Рендж Ровер) в Москве | Цены на ремонт подвески в сервисе «LR-Expert»

Ремонт шасси Range Rover

Defender

Наиболее распространенная проблема, которая может потребовать замену или ремонт тормозов Range Rover это подклинивание или даже заклинивание тормозных суппортов и в большей части это касается ремонта тормозов Range Rover, которые оснащены усиленными тормозными суппортами производителя BREMBO и не важно 4-х поршневыми или 6-ти поршневыми. К огромному сожалению проблемы одни и те же, которые передались по наследству и которые могут потребовать ремонт тормозов Range Rover.

Основные неисправности тормозов Range Rover, в частности Brembo происходят из-за разрыва резиновых уплотнений поршнями, подвергшимися коррозии или попаданию инородных масс, не говоря уже о тормозной жидкость % влаги который превышает допустимое значение, которое не должно быть более 3%. Следствием неправильной работы тормозов Range Rover может быть биение, отдающее в руль при торможении, перегрев тормозных дисков, неравномерный износ колодок и дисков.

Шасси

Шасси

При ремонте тормозов Range Rover часто встречается неисправность штуцера на передних тормозных суппортах Brembo и, как правило, это происходит на 6-ти поршневых суппортах, которая заключается в том, что его просто на просто невозможно открутить. Прокачой штуцер играет ключевую роль в ремонте тормозов Range Rover, ведь по итогу всех выполненных работ необходимо выполнить удаление воздуха из системы, а если выражаться более простым языком, то необходимо прокачать тормоза. Именно для этого служит прокачной штуцер на тормозных суппортах Range Rover. Тормозной штуцер это как следствие, но ключевыми моментами в ремонте тормозов Range Rover служат замена поршней суппортов, замена пыльников и даже дополнительных резинок.

Если прокачной штуцер не выкручивается, то ничего не остается, как подвергать его высоким температурам, остужать и предпринимать последующие попытки его открутить, но часто бывает так, что он просто на просто ломается и здесь начинается самая интересная задача, которая к счастью имеет свое решение и заключается оно в том, что при ремонте тормозов Range Rover тормозной суппорт везется на завод и там при помощи специального оборудования происходит удаление оставшейся части штуцера из суппорта, а также происходит полное восстановление резьбового соединения. Именно эта ситуация часто встречается при ремонте тормозов Range Rover, которая полностью теряет свою актуальность, если мы прибегаем к замене тормозов на Range Rover.

Шасси

Ремонт суппортов на Range Rover

обслуживание Range Rover в сервисе низкой квалификацией

повышенная выработка тормозных дисков и колодок

использование материалов несоответствующего качества на производстве

влияние реагентов и солей

повреждение пыльников и манжет

Проблемы с тормозами? Не беда, записывайтесь прямо сейчас!

Замена тормозных дисков на Range Rover

Шасси

При замене тормозных дисков необходимо выполнить чистку тормозного суппорта и смазку направляющих, а также произвести визуальный осмотр пыльников, направляющих и уплотнений поршней суппортов на наличие их повреждения. Тормозной суппорт должен свободно двигаться на обоих направляющих пальцах. Зачастую поршни на данных суппортах окисляются, подвергаются коррозии и заклинивают, вызывая при этом нагрев диска и вибрацию. При повреждении пыльников или поршней наша компания готова предложить ремонт суппорта с помощью ремкомплекта собственной разработки. Данный ремкомплект состоит из новых поршней и пыльников. Для замены тормозных дисков Range Rover задних, необходимо свести колодки стояночного тормоза барабанного типа, а если речь идет о моделях Range Rover с 2013 года выпуска, то необходимо произвести разведение задних суппортов с электрической машинкой.

Разведение задних суппортов с электромашинкой производится, либо с помощью диагностического оборудования SDD, для моделей с 2017 модельного года диагностической системой ПАНФАЙНДЕР, либо это можно сделать с помощью манипуляций на водительском месте, то есть совершить процесс активации и деактивации так называемого сервисного режима. Как это сделать описано в видеоролике приведенного выше на данной странице. После снятия тормозных дисков со стояночным тормозом барабанного типа, производится визуальный осмотр колодок стояночного тормоза на предмет износа либо их растрескивания, а также осматриваются механизмы стояночного тормоза, при необходимости смазываются или меняются.

Шасси

Шасси

Важно помнить, что при установке нового тормозного заднего диска, необходимо произвести регулировку колодок стояночного тормоза, а клиенту после замены, произвести притирку колодок стояночного тормоза. Для притирки колодок стояночного тормоза, владельцу необходимо несколько раз включить-выключить «ручник» при плавном движении автомобиля и убедиться, что при выключенном стояночном тормозе не происходит посторонних задеваний колодок об внутреннюю полость тормозного диска.

Ремонт тормозной системы

диагностике неполадок тормозной системы

замене тормозной жидкости

замене и ремонту суппортов

замене тормозных цилиндров

регулировке ручного тормоза

прокачке тормозной системы и многие другие

Ковальский Дмитрий Васильевич.

Отраслевые стандарты качества на рынке

Всё для вашего комфорта

Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания

Кофе, чай и легкие закуски

Удобный зал ожидания

Ремонт компрессора пневмоподвески АМК на Range Rover

Электрообородувание

1

Что включает в себя диагностика компрессора пневмоподвески на Range Rover? Диагностика компрессора пневмоподвески Range Rover производится следующим образом. При помощи оригинального диагностического оборудования проверяется работа компрессора и факт выявления утечки воздуха в диагностическом интерфейсе. После чего необходимо выполнить снятие защитного кожуха компрессора и выполнить визуальный осмотр и проверку при помощи вспененного раствора на предмет наличия утечки воздуха. В случае если неисправность электрического характера, то проверяется проводка системы пневмоподвески.

Электрообородувание

2

Компрессор АМК очень надежен, но и он имеет свои особенности и неисправности. Первая из них заключается в заклинивании механического клапана сброса давления, но иногда он просто на просто замерзает в открытом или в закрытом положении. Встречается также неисправность электромагнитного клапана, который управляет механическим клапаном и в таком случае на панели приборов загорается информационное сообщение о неисправности пневмоподвески.

Электрообородувание

3

Завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил технический бюллетень, в котором электромагнитный клапан приговаривается к замене, что и является ремонтом компрессора пневмоподвески Range Rover. Для этого необходимо снять компрессор пневмоподвески и перед заменой клапана необходимо выполнить профилактические работы, а именно все промыть и высушить. Силикагель разрушается и его пыль присутствует на всех компонентах компрессора пневмоподвески, что в последующем может привести к некорректной его работе.

Вам будет интересно  Из чего состоит ходовая часть автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Отрыв колеса, конструктивный дефект поворотного кулака на Range Rover

Превью.

Если вы являетесь владельцем автомобилей Range Rover 4 Sport 2, то вам крайне важно знать об опасной конструктивной недоработке поворотного кулака на данных моделях. Обязательно обратите внимание на эту неисправность при любом посещении техцентра.

Недостаточная прочность поворотного кулака вызывает образование на нем трещин, что в результате может привести к отрыву переднего колеса. Если это произойдет на большой скорости, то последствия могут быть очень серьезными.

Из видео вы узнаете:

  • Как выявить и как выглядит данная неисправность на Range Rover 4 & Sport 2;
  • Что понадобится для ее устранения;
  • Во сколько обойдется владельцу данный ремонт;
  • С каким моментом следует затягивать элементы.

Замена амортизаторов на Range Rover

Шасси

Ходовая часть автомобилей Range Rover давно зарекомендовала себя как комфортная и надежная в любых условиях эксплуатации. Однако детали ходовой части, такие как: аммортизаторы, пневмобаллоны, сайлентблоки, шаровый опоры и шарниры, тяги схождения и прочие подвержены естественному износу и рано или поздно изнашиваются. Для проведения качественного ремонта ходовой части с первого раза не обойтись без диагностики, поэтому при появлении стуков, люфтов, скрипов, гулов и прочих симптомов неисправности ходовой части рекомендуем посетить сервис для проведения диагностики.

Чтобы правильно понять на сколько снижена эта эффективность работы амортизатора Range Rover самый объективный способ — это специальный вибрационный стенд, который замеряет эффективность работы амортизаторов Range Rover, который, как правило, выдает своего рода результат в виде графика, и процентного результата. Когда в нашем сервисе все симптомы и первичные диагностики указывают на необходимость замены или ремонта амортизатора Range Rover, то, если рассматривать Range Rover в кузове L405 или L494, то у них есть уже системный отказ и технология точного определения неисправности амортизатора Range Rover. Если замечено вытекание жидкости, следует заменить пневмостойку в сборе с амортизатором, т.к. передняя пневмостойка не разборная.

Шасси

Шасси

Можно проверить данную проблему на вибро стенде. Так же можно проверить вытекание рабочей жидкости без снятия стойки (это для ленивых — так делают некоторые механики). Отсоединяют пневмо подачу на стойки и засовывают в данное отверстие проволочку в виде щупа и тем самым проверяют наличие рабочей жидкости в стойке. Если на так называемом щупе есть масло, то тогда это объективный аргумент для замены стойки амортизатора Range Rover в сборе.

Ремонт подвески Range Rover (Рендж Ровер) в Москве | Цены на ремонт подвески в сервисе «LR-Expert»

Бесплатный эвакуатор

Специально для наших клиентов мы разработали самый простой алгоритм вызова эвакуатора. Наша служба эвакуации бесплатно доставит ваш Land Rover & Jaguar в техцентр LR-Expert в пределах МКАД города Москвы.

Неисправность и замена сайлентблоков заднего подрамника

Превью.

Устранение не самой частой проблемы, которая выявляется не всегда и не всеми, разрывы сайлентблоков и стук заднего подрамника на Range Rover 3-го поколения.

Из видео вы узнаете:

  • Как проявляется неисправность и с чем связанна.
  • Что потребуется для ее устранения.
  • Несколько важных моментов которые могут пригодиться в процессе.

Замена рычага на Range Rover

Шасси

Рычаги подвески на Range Rover бывают передние и задние. На обоих концах рычага установлены «гидровтулки» или втулки, и шаровые или шарнирные соединения, которые крепятся к подрамнику и другим элементам подвески. Со временем владелец может наблюдать посторонние стуки в подвеске, а также снижение динамических характеристик подвески при вхождении в крутые повороты, маневрировании и проезде по неровностям.

В 99% случаев замена рычага Range Rover, требуется по причине появления наличия люфтов в гидровтулках, втулках, шарнирных соединениях или шаровых соединениях. Особенность рычагов Range Rover заключается в том, что есть рычаги, которые детализуются только в сборе с «гидровтулкой» и шаровой опорой, как одно целое, и в случае наличия люфта замена рычага Range Rover производится только в сборе.

Шасси

Шасси

Есть рычаги, которые детализуются и в сборе, а также детализуется отдельно «гидровтулка», которую можно заменить отдельно, и детализуется отдельно шарнирное соединение и отдельно шаровая опора. И получается, что не всегда требуется замена рычага Range Rover в сборе, а достаточно заменить только один элемент.

Шасси

Сама модель Range Rover в кузове L322 выпускалась с 2002 года по 2012 год включительно. И конструктивно, подвеска на данной модели, с точки зрения системы рычагов, подрамника и других элементов – не изменялась. Первые симптомы, которые как правило ощущает владелец, когда требуется замена рычагов Range Rover, это посторонние стуки или скрипы. Самое первое, что дает о себе знать, это стук или скрип задней подвески.

Как правило, скрипят в первую очередь так называемые ШС (шарнирные соединения) задних верхних или нижних рычагов. В таких случаях замена рычага Range Rover в сборе не требуется, достаточно заменить только одну втулка ШС, верхнего или нижнего рычага. Что касается передней подвески, то ее конструкция очень проста, банальная стойка Макферсон. И всем она напоминает подвеску БМВ, так как именно компания БМВ на тот момент разрабатывали новую модель Range Rover, и кстати первые модели 2002 -2004 года комплектовались двигателями БМВ.

Шасси

Шасси

На данной модели Range Rover, имеются два передних рычага на каждую сторону, в простонародье их называют: прямой и косой рычаг. Следует отметить, что прямой рычаг идет только в сборе, с «гидровтулкой» и шаровой опорой, и он меняется только в сборе, даже если люфтит, например, только шаровая опора. А вот так называемый косой рычаг детализируется и в сборе и отдельно идет гидровтулка и отдельно идет шаровая опора. И получается, что на косом рычаге можно поменять отдельно и шаровую опоры или отдельно гидровтулку.

Запишитесь на
бесплатную диагностику

Получите экспертную консультацию технического специалиста

Сотрудник.

Роспуск колодок стояночного тормоза при неисправной системе

Роспуск колодок стояночного тормоза при неисправной системе

Как отпустить колодки стояночного тормоза Land Rover, если механизм не работает по каким-либо причинам?

Актуально для всех моделей Range Rover и Land Rover начиная с 2013 года с неисправной бортовой системой питания (кроме Ленд Ровер Дискавери 4).

Из видео инструкции вы узнаете, как выполнить роспуск колодок стояночного тормоза в гаражных или полевых условиях, если:

  • вышла из строя электропроводка актуаторов;
  • в принципе неисправна бортовая система.

Все специалисты центра сертифицированы академией Land Rover

Кудреватов Константин

Диплом.

Кобяков Дмитрий

Диплом.

Безруких Сергей

Диплом.

Течь сальника хвостовика и ремонт заднего редуктора, Range Rover 4 & Range Rover Sport 2

Range Rover 4.4 TDV8, Перегрев и выход из строя АКПП 8HP70

Замена Ремня ТНВД 2.7 & 3.0 TDV6 Land Rover и Range Rover

Течь Масла на стыке АКПП и ДВС на Range Rover & Land Rover с 8HP70!

Land Rover & Range Rover Выход из строя форсунок омывателя, как это избежать

Удары в трансмиссии на Range Rover и Land Rover - Решение проблемы!

Разнос дизельного двигателя. Как его остановить. Рэндж Ровер, Ленд Ровер и Ягуар

Range Rover 4.4 TDV8, неисправность актуатора геометрии турбины

Land Rover, Range Range Rover & Jaguar, правильное обслуживание автомобилей

Range rover & Land Rover Реставрация и покраска кожи

Range Rover 4 & Range Rover Sport 2 Ремонт силового кабеля на стартер

Land Rover & Range Rover Роспуск колодок стояночного тормоза при неисправной системе

Range Rover 4 & Sport 2 Отрыв Колеса, конструктивный дефект поворотного кулака

Range Rover и Land Rover, сервисный режим стояночного тормоза, Активация и Деактивация

Как открыть машину при севшем аккумуляторе Range Rover IV & Range Rover Sport II

Range Rover IV & Range Rover Sport II Как поменять запасное колесо (Укороченная версия)

Range Rover IV & Range Rover Sport II Как поменять запасное колесо (Полная версия)

Отключение пищалки ремня безопасности. Range Rover & Land Rover

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Вам будет интересно  Что такое ШРУС в автомобиле: виды шарниров, их принцип работы, неисправности

Отзывы о компании ЛР-Эксперт

отзыв от ALEX19751

Не хотелось вестись на рекламу

отзыв от Игорь Одинцов

Официально ставят печать в книжку

отзыв от Юлия Б.

Не стали разводить

отзыв от igorhym

Стабилизатор отказался работать

Ответы на часто задаваемые вопросы

Стоимость ремонта в техцентре LR-Expert

Технический центр LR-Expert осуществляет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию премиальных внедорожников Land Rover любой модификации и года выпуска. Оснащение ремонтной зоны нашего техцентра и высокая квалификация автомехаников позволяет оказывать услуги в полном соответствии с регламентом производителя.

Цены на ремонт Land Rover в нашем техцентре – одни из самых низких в Москве. В наличии имеются оригинальные и лицензионные комплектующие, расходные материалы и рабочие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. Цены на обслуживание внедорожников Ленд Ровер в техническом центре LR-Exper доступны широкому кругу автолюбителей.

Точная стоимость ремонта и обслуживания Ленд Ровер любой модели определяется после проведения диагностики и расчета стоимость ремонтных работ. Наши автомеханики располагают всем необходимым диагностическим оборудованием и лицензионными программами, с помощью которых они составят перечень необходимых комплектующих и выполнят калькуляцию работ.

Чтобы установить степень износа узлов и агрегатов вашего внедорожника Ленд Ровер, мы можем выполнить все виды диагностических работ:

  • компьютерную диагностику всех систем автомобиля;
  • диагностику силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной и прочих систем;
  • комплексную диагностику внедорожника.

Регулярная диагностика позволит выявить неисправности в узлах и агрегатах Land Rover на ранних стадиях. А это значит, что вы сможете восстановить работоспособность внедорожника с минимальными финансовыми затратами.

Избежать существенных расходов на ремонт Land Rover поможет и своевременное техническое обслуживание внедорожника. Мы используем для этого качественные оригинальные детали и выполняем все работы в строгом соответствии с регламентом завода-производителя.

Что такое качественные автозапчасти?

Бытует мнение, что оригинальные автозапчасти изготавливает только производитель автомобиля. На самом деле такая ситуация является исключением. Существует строгая классификация подлинных комплектующих, которая включает в себя производителей и поставщиков первой, второй и третьей очереди. К первым относятся компании, поставляющие свою продукцию в том числе непосредственно на сборочный конвейер производителя. Ко второй очереди относятся предприятия, которым предоставлено право маркировки запчастей логотипом производителя. Третью очередь в основном составляют компании, обеспечивающие поставку ремонтных комплектов, в состав которых может входить продукция других производителей. В любом случае они несут ответственность за качество деталей.

Официальный каталог запчастей Ленд Ровер включает в себя продукцию поставщиков и производителей всех названных очередей, поскольку сама компания их изготовлением не занимается. В число оригинальных запчастей и расходных материалов для автомобилей, носящих эмблему Land Rover, входит продукция следующих производителей:

  • TRW – подвеска, включая амортизаторы, тормозная система, пассивная безопасность, рабочие жидкости и прочее;
  • FERODO – тормозные системы;
  • DELPHI – системы подачи топлива и зажигания, электроника, рулевое управление и прочее;
  • BOSCH – электрооборудование (генераторы, стартеры, свечи, аккумуляторы, оптика и т. д.);
  • TIMKEN – подшипники;
  • CASTROL – смазочные материалы и рабочие жидкости;
  • TRICO – стеклоочистители (дворники);
  • DAYCO – ремни и другие резинотехнические изделия;
  • COOPERS – шины;
  • JAPANPARTS, MAHLE – поставщики ремонтных комплектов;
  • VALEO – электроника, системы освещения, микроклимата, контроля выбросов;
  • MANN FILTERS – все типы фильтров.

Где приобретать запчасти для Ленд Ровер?

Многие автовладельцы совершают распространенную ошибку – приобретают запчасти Ленд Ровер в интернет-магазинах, которые предлагают комплектующие для широкого спектра марок. Такие торговые точки чаще всего просто отображают товарные предложения множества фирм-партнеров и не контролируют тщательно качество поставляемой продукции.

Главное преимущество таких онлайн магазинах «широкого профиля» — низкие цены. Но очень часто недобросовестные фирмы продают низкосортные контрафактные детали в подделанной фирменной упаковке. Кроме того, огромная конкуренция вынуждает поставщиков максимально снижать цены, сражаясь за место в верхних строчках поисковой выдачи. Вот почему здесь велика вероятность приобретения поддельных деталей, причем в наиболее низкокачественном варианте.

Еще один недостаток универсальных онлайн магазинов автозапчастей – отсутствие по-настоящему квалифицированных консультантов, досконально знающих особенности таких технически сложных автомобилей, как Ленд Ровер. И вся ответственность за правильный подбор запчастей в итоге лежит на владельце внедорожника. Такая ситуация приводит к большому проценту ошибок при покупке деталей, а продавцы обычно не слишком охотно осуществляют возврат или обмен комплектующих.

Выполнение гарантийных обязательств – еще один «больной» вопрос, с которым сталкиваются те, кто купил комплектующие для Ленд Ровер в «супермаркете» автозапчастей. Менеджеры таких интернет-магазинов чаще всего всячески уклоняются от ответственности, а борьба с ними требует огромного количества сил и времени. Наилучший вариант для покупки запасных частей Ленд Ровер – сертифицированный автосервис LR-Expert, который реализует качественные оригинальные детали без торговых наценок. Компетентные мастера техцентра досконально знают особенности каждой модели внедорожника и грамотно подбирают детали, используя специальные электронные каталоги.

Все востребованные детали для Ленд Ровер всегда имеются в наличии на складе. Поэтому вам не придется долго ожидать заказанные комплектующие. А при необходимости мы закажем редкие детали непосредственно на заводе-изготовителе.

Какие тормозные колодки выбрать?

Если бюджет позволяет, то лучше приобретать оригинальные тормозные колодки. Так же на рынке очень много предложений – аналогов. Все владельцы по-разному тормозят, и у одних владельцев, хорошо показали себя колодки от одного производителя, у других другого. Так что трудно что посоветовать, надо покупать, устанавливать и пробовать.

Сервис LR-Expert предлагает аналоги более дешевле чем оригинал, но самого лучшего качества, исходя из обратной связи своих клиентов. Но самое главное не попадитесь на подделку. Как правило подделка под оригинал – это самая некачественная продукция. Лучше уж купить не оригинальные – но подлинные.

Проверьте тормозные диски и колесные гайки

Перед тем как производить замену тормозных колодок на Range Rover, надо проверить состояние тормозных дисков, и по возможности замерить их на биение. Если тормозные диски имеют предельный износ, то новые колодки не смогут отработать полностью, так как начнут задевать за кромку изношенного диска. Кроме того, проверьте состояние колесных гаек, иначе потом не сможете открутить колесо в дороге. Будет здорово, если при замене тормозных колодок вы обратите на них внимание, и у в вашем сервисе будет возможность их заменить.

Замена тормозных трубок на Range Rover

Автомобили Range Rover старше 8-10 лет подвержены риску корродирования тормозных трубок заднего контура.

Если на панели приборов загорелась индикация о низком уровне тормозной жидкости, то незамедлительно выполните фактическую проверку уровня жидкости в бачке, а также осмотрите площадь под самим автомобилем.

Вам будет интересно  Автомобили с неубиваемой подвеской

Убедитесь, что нет следов утечки тормозной жидкости. Если Вы наблюдаете следы утечки тормозной жидкости или после того, как откорректировали уровень в бачке и через короткий промежуток времени индикация зажглась повторно, то незамедлительно прекратите движение и обратитесь на СТО для выполнения диагностики.

После первого нажатия на педаль тормоза, торможение не пропадет, что нельзя сказать о втором и третьем использование тормозной системы. Потеря всего объема тормозной жидкости приведет к отсутствию тормозов.

Подведя итог, если вы владелец Range Rover и вашему автомобилю более 8-10 лет, то имейте ввиду, что они подвержены такой неисправности. Поэтому проводите инспекцию и при необходимости замените тормозные трубки. Установка новых тормозных трубок закроет вопрос безопасности на ближайшие 10 лет.

Защитный пыльник-чехол на пневмобаллоны Range Rover

Владельцы автомобилей Range Rover знают о том, что передний пневмобаллон не имеет пыльника или защитного чехла, который предостерегает стойку от попадания грязи и зачастую вы наблюдаете нарост на самой стойке, который напоминает гудрон. Данный нарост становится абразивом, который может поспособствовать преждевременному выходу из строя переднего пневмобаллона.

На задней оси у этих автомобилей кардинально иная ситуация, т.е. задние пневмобаллоны имеют чехлы, они резиновые и поставляются с завода. Таким образом, пневмобаллоны задней оси защищены от того или иного попадания посторонних предметов, и соответственно, от коррозии.

В интернете есть разные варианты по решению данной проблемы, например, кто-то ставит себе камазовский пыльник, который относится к рукоятке переключения передач, его натягивают на пневмостойки. Но, эти пыльники выполнены из резины и также есть мнение, что спустя один год эти пыльники приходят в негодность.

Есть неоригинальные пыльники, которые предусмотрены специально для пневмостойки, но они также резиновые и также через год выходит из строя. Есть оригинальный пыльник, он имеет свой номер RBG500010, но стоимость одного пыльника (чехла) на одну пневмостойку передней оси составляет порядка 8 000 – 9 000 рублей (на июнь 2020 года). Это необходимо умножить на 2, а также все это нужно установить. Таким образом, общая сумма затрат составляет порядка 20 000 рублей и эти пыльники просто-напросто теряют свою актуальность.

Для правильной и безопасной установки пыльника (чехла) необходимо открутить рулевой наконечник, нижний болт фиксации амортизатора и одну гайку стойки стабилизатора. Таким образом, Вы на себя вытягиваете амортизатор, т.е. пневмостойку в сборе и одеваете этот пыльник. Нет необходимости демонтировать пневмостойку полностью, что упрощает процесс установки и сокращает на это время. На автомобилях Range Rover в кузове L405 и Range Rover Спорт в кузове L494 пыльники пошли уже на переднюю и на заднюю ось с завода производителя. Завод понял, что эти пыльники необходимы.

Замена заднего пневмобаллона на Range Rover L405

Пневмоподвеска на Range Rover L405 (2013 и по настоящее время) является надежной системой и как таковых проблем владельцам не доставляет. Но, ситуации встречаются разные и как, например, в нашем случае замена заднего правого пневмобаллона произошла по причине механического воздействия.

Слабым местом пневмоподвески задней оси моделей Range Rover L405 (2013 и по настоящее время) и на Range Rover L494 (2014 и по настоящее время) является трубка магистрали подачи воздуха, которая со временем перетирается об подкрылок и начинает происходить утечка воздуха. Нельзя сказать, что данная неисправность (особенность) является системной и встречается очень часто. Нет, это не так. Но, в сервисной практике такие случае были. Как выйти из данного положения? Все очень просто. Установить новую трубку или еще проще установить фитинг на поврежденный участок трубки. Таким образом ее можно восстановить.

Номер оригинального пневмобаллона задней оси с правой стороны LR044853. На самом пневмобаллоне не указана сторона установки, но оригинальная программа подбора запасных частей предоставляет разные номера на левую и на правую стороны. После снятия с ранее установленного (с завода) пневмобаллона мы выявили, что имеется обозначение правой стороны.

Обслуживать ли пневмобаллоны Range Rover L405 (2013 и по настоящее время) и на Range Rover L494 (2014 и по настоящее время)? Скорее всего да. На рабочей поверхности пневмобаллонов задней оси скапливаются отложения, напоминающие гудрон. Данные отложения желательно удалять. Чистка пневмобаллонов происходит при помощи универсального очистителя и инструмента. Пневмобаллоны передней оси не требуют к себе данного внимания, т.к. на них установлены чехлы, которые закрывают рабочую поверхность от воздействия окружающей среды, что увеличивает их срок службы.

Подводя итог, пневмоподвеска на автомобилях Range Rover Спорт в кузове L494 и Range Rover в кузове L405 достаточно надежная и взрываются пневмобаллоны крайне редко. Замены заднего пневмобаллона бояться не стоит, меняется он за 15 минут, и как таковых системных неисправностей не имеет.

Что касаемо трубочки подачи воздуха в пневмобаллон просто-напросто знайте об этом, и в случае, если где-то в дороге у вас вдруг самопроизвольно упадет пневмоподвеска, то в первую очередь обратите внимание на трубку заднего контура пневмоподвески.

Гул подшипника и ремонт ходовой на Range Rover

Гул при движении на Range Rover может быть вызван не только элементами ходовой части, но и другими агрегатами, что встречается гораздо реже. Диагностика ходовой части Range Rover и трансмиссии на предмет наличия гула выполняется при помощи 4-х стоечного подъемника и двух траверс, где Range Rover полностью вывешивается и раскручивается его трансмиссия.

Происходит принудительная остановка работы двигателя и механик начинает вслушиваться в каждый элемент ходовой части Range Rover. Иногда требует специальный инструмент под названием стетоскоп. Важно понимать, что ступичный подшипник, т.е. ступица может гудеть, но не давать люфт, и наоборот, давать люфт, но не гудеть.

На Range Rover с 2013 года выпуска чаще всего встречается неисправность подшипника ступицы и как правило передней оси. Нельзя сказать, что подшипники Range Rover являются слабым элементом ходовой части. Их ресурс в среднем составляет 100 000 км. У кого-то чуть раньше, а у кого-то чуть позже, в зависимости от манеры вождения и дорог, по которым ездит автомобиль. В нашем случае у автомобиля пробег 146 000 км и замена подшипника выполняется впервые.

Своими силами замену подшипника Range Rover скорее всего выполнить не удастся по той причине, что для демонтажа поворотного кулака потребуется специальный инструмент, а для замены подшипника ступицы еще и гидравлический пресс. Стоит заметить, что поворотный кулак выполнен из легко сплавного металла и требует к себе особого подхода при замене подшипника на Range Rover.

Источник http://https://lr-expert.ru/model/range-rover/remont-podveski/
Источник http://

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *