Ремонт сколов на кузове автомобиля.

Содержание

Ремонт сколов на кузове автомобиля.

Ремонт сколов на кузове автомобиля.

Самые подверженные для аварий части машины – это бампер с капотом. Ремонт бамперов – это процедура тоже не дешевая, поэтому нужно быть аккуратнее на дорогах. Камни летят на сам капот, поэтому здесь все вмятины еще более становятся видны при любом освещении. Поэтому, даже при наличии даже небольшого скола действовать нужно оперативно. Некачественно выполненная покраска заметно подпортит как внешний вид машины, так и ее владельца. Поэтому если вы не уверены, что сможете все сделать аккуратно, то лучше доверьтесь профессионалам. В сети интернет очень много информации о фирмах, которые предоставляют подобные услуги. Почитайте о компании, прежде чем к ней обратиться.

Часто при наличии большого количества повреждений нет смысла проводить кузовной ремонт точечный. Будет «эффект далматинца», капот покроется пятнами. Да и оттенок цвета будет заметно отличаться. Проще закрасить всю деталь. Данный процесс отличается своей ложностью. Выполнить его можно лишь в определенных ситуациях и выполняя ряд правил:

  • при легкой монтировке поврежденной кузовной детали. Это делается во избежание всех деталей кузова на покраску;
  • либо можете поклеить остальные части газетой, пленкой или скотчем;
  • обязательное перед покраской мытье и просушивание детали;
  • зачищение грунта и краски с помощью бумаги наждачной;
  • сушка и обезжиривание поврежденной поверхности специальным растворителем;
  • нанесения грунтового слоя;
  • замывка грунта самой маленькой бумагой наждачной;
  • повторное обезжиривание и нанесение финишного лакового слоя;
  • по возможности нанесения защитного лака.

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками при небольших повреждениях.

Есть случаи, когда сколы на кузове небольшие, не повреждено лакокрасочное покрытие и не образовалась металлическая коррозия. Такая покраска пройдет достаточно быстро. Главное грамотно подобрать нужный оттенок цвета. Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками будет сделать легко.

Итак, как избавиться от небольшой царапины? Все, что потребуется – это спички или зубочистки. Нужно нанести капельку краски на предварительно очищенный поврежденный участок. При застывании краски нужно ее подравнять маленькой кисточкой. Лак в таком случае лучше не использовать, иначе скол будет существенно отличаться на кузове. Ели же повреждение более крупное, то поступить нужно следующим образом:

  • промыть и просушить поврежденный участок кузова;
  • обезжиривающим растворителем пользоваться нельзя. Это может стать причиной коррозии металла в будущем;
  • постарайтесь найти мягкую по текстуре кисточку для художников;
  • нанести очень щепетильно краску на царапину;
  • красите столько, пока полностью не закрасите поврежденное место;
  • дайте подсохнуть.

Покраска сколов и царапин на автомобиле с коррозией металла.

Если царапина стала причиной металлической коррозии, то ремонт будет отличаться своей длительностью и сложностью. Покраска сколов и царапин на автомобиле лучше доверить надежным мастерам. Ведь предварительно нужно избавиться от ржавых участков. При ремонте используется обычный локальная покраска автомобиля, ему под силу справиться с коррозией.

Ремонт сколов кузова автомобиля своими руками.

Насколько аккуратно не обращался бы с транспортом его водитель и владелец, даже если он приобрел его совсем новым из авто в наличии в автосалоне, мелкие повреждения будут появляться систематически. Причем, такие повреждения, в большинстве случаев, относятся к нарушению целостности кузова, его геометрии или даже более сложным поломкам. Даже мелкие повреждения лака могут со временем перерасти в более опасные поломки некоторых деталей кузова.

Вследствие таких поломок также уменьшаются ходовые качества, а длительное время бездействия приводит все к большим и большим разрушениям. Как правило, такие разрушения уже относятся к структуре металла кузова. Выходом станет только оперативный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля, который в некоторых случаях можно провести самостоятельно.

В домашних условиях или гараже ремонт таких повреждений будет проводиться, только при незначительных поломках. К подобным поломкам можно отнести небольшие царапины, которые возникают из-за нарушения защитного слоя – лака. Восстановление подобных царапин заключается в покрытии новым слоем лака и полировке места, в котором обнаружен дефект.

Вам будет интересно  Hilux вставка в кузов. Вставка в кузов (вкладыш). Оригинальный защитный вкладыш в кузов алюминий для Toyota Hilux REVO

Следует отметить, что найти подобные мелкие повреждения легче всего, если провести автоматическую мойку. Как правило, станции автоматической мойки предлагают и услуги для ликвидации подобных мелких повреждений. При этом, занимает такая работа минимум времени и будет стоить не так и дорого.

Другим выходом из ситуации станет ремонт сколов кузова автомобиля своими руками, что можно провести, просто используя средства в специализированных магазинах. Для проведения такого мелкого ремонта также не потребуется особое умение и знание, как проводится подготовительные, стапельные работы, покраска и другие ремонтные процессы.

Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля: особенности

Прежде всего, к правилам необходимо отнести технику безопасности. И лаки, и полироли могут быть не только насыщены спиртовыми растворами, но и иметь токсические вещества в качестве примесей. Такое обстоятельство требует использовать наборы для ремонта сколов на кузове автомобиля, включающие не только специальные средства, но и защиту.

В качестве основных защитных средств при выполнении данных восстановительных работ используются перчатки, предохраняющие кисть и часть руки от попадания вредных веществ. Также необходимо использовать маску, которая отфильтрует пары полироли, лака или растворителя во время обработки.

Немаловажным условием в выполнении данной задачи будет тщательность и скрупулезность. При работе с растворителем уверенность и аккуратность также помогут избежать распространения повреждений защитного слоя. Да и сама работа, если будет выполняться медленно и с расстановкой, также окончиться более качественным результатом.

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля: процесс и результат

Выполнить ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля также можно у специалистов. В большинстве случае, заказ такого ремонта или восстановительных работ будет связан с большим объемом работы. То есть, заказ восстановления, обычно, выполняется в связи с большими повреждениями. Подобные повреждения, которые самостоятельно или без специального оборудования устранить сложно, подразделяются на три вида – глубокие локальные, частые локальные или обширные.

Локальные глубокие повреждения затрагивают не только верхний, лаковый слой или краску, но и металл. Они могут быть царапинами, сколами, вмятинами или другими видами повреждений, которые легко определить при внешнем осмотре.

Для того, чтобы провести восстановительные работы при подобных повреждениях потребуется первоначальный ремонт царапин на кузове автомобиля, а также его локальная покраска автомобиля. Причем, количество работ и время на восстановление будет зависеть от степени повреждения и обширности зоны.

Таким образом, второй вид повреждений потребует уже большей работы и времени на ее выполнение. В этом случае каждую царапину, вмятину или скол потребуется обработать, убрать появление коррозийного слоя, а также вернуть рельеф детали кузова. Только после выполнения всех этих действий, а затем и проверки грунтовкой качества восстановления, выполняется покраска.

Следует отметить, что покраска мелких сколов на автомобиле будет иметь значительные отличия от перекраски всей детали. Эти отличия заключаются в тщательном подборе цвета, а также укрытии других деталей машины от попадания краски.

Кроме того, если мелких сколов или царапин будет много, то окрашивать, будет необходимо всю деталь. Также в подобных ситуациях может быть произведена еще одна операция по нанесению антикоррозийного покрытия. Как следствие, деталь кузова получит более качественную защиту и сможет выдержать даже более высокие внешние нагрузки или механическое воздействие.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Эксплуатация автомобиля подразумевает его активное использование в различных погодных условиях и температурных режимах. После нескольких лет каждодневных поездок лакокрасочное покрытие кузова транспортного средства при ближайшем рассмотрении покрыто мелкими сколами и царапинами.

Конечно, если их скрывает слой пыли или грязи они не так бросаются в глаза, но стоит вымыть кузова автомобиля и они «режут» глаз, портя настроение автолюбителя. Обилие мелких повреждений на кузове машины в будущем при её продаже отрицательно скажется на стоимости. Для покупателей это будет отличная возможность снизить первоначальную цену.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Виды повреждений лакокрасочного покрытия кузова

В движении кузов автомобиля подвергается воздействию внешних природных элементов (ветки, песок, камни, щебень, град). Все они без исключения оставляют свой след на поверхности кузова. За годы использования транспортного средства количество воздействий не поддаётся исчислению.

В настоящее время все повреждения,образующиеся на кузове машины можно разделить на следующие виды:

Мелкие сколы

Повреждают слой защитного лака, не задевая базовые слои краски. Для их удаления достаточно выполнить качественную полировку кузова транспортного средства

Средние сколы

Незначительная площадь повреждения с нарушением целостности защитного лакового покрытия, базового слоя краски и грунтовки. Для удаления средних сколов необходимо выполнить локальный ремонт места повреждения кузова

Вам будет интересно  Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: лучшие средства, фото

Глубокие сколы

В месте повреждения обнажается металл кузова и возникает опасность возникновения с течением времени коррозийных процессов. Зачастую вместе с образованием глубоких сколов идёт деформация отдельных элементов кузова автомобиля. Требуется использование специального оборудования для устранения повреждений.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Необходимо помнить, что каждый автолюбитель при желании может самостоятельно выполнить ремонт и восстановление целостности кузова только при мелких и средних сколах. Если появились глубокие сколы без специалистов просто невозможно обойтись.

Конечно, выполнить ремонтные работы можно, но их качество будет оставлять желать лучшего. Неглубокие сколы поверхности кузова транспортного средства можно устранить, самостоятельно используя технологию локального ремонта. Она позволяет при соблюдении технологии максимально сохранить существующий слой лакокрасочного покрытия.

Выделяют следующий порядок самостоятельного ремонта сколов на кузове автомобиля:

  1. Машина устанавливается в гаражное помещение;
  2. Тщательно моется, и сушится кузов транспортного средства;
  3. Маркёром темного цвета выделяются мелкие и средние сколы;
  4. Рабочая поверхность повреждения обезжиривается;
  5. Скол грунтуется не менее 2-х раз с интервалом 30 минут;
  6. Наносится первый слой шпаклёвки;
  7. Через час наносится 2-ой слой шпаклёвки;
  8. Зашпаклёванное место красится подобранной по цвету краской;
  9. Спустя сутки на краску можно наносить защитный лак;

Необходимо помнить, что все работы локального ремонта сколов кузова транспортного средства обязательно выполняются в хорошо проветриваемом помещении. Предварительно нужно подготовить материалы и инструмент.

Оптимальный вариант – это выполнение ремонтных операций в четыре руки. При выполнении работ не нужно спешить. Каждый слой нанесённой шпаклёвки обязательно тщательно сушить.

Краску необходимо подбирать на компьютере. Наноситься она только краскопультом. Защитный лак как завершающий аккорд ремонта сколов на кузове закрепляет выполнение работы.

Заключение

Игнорирование проблемы сколов кузова автомобиля грозит перерасти в появление очагов ржавчины, которые будут «съедать» металл буквально на глазах. Это достаточно серьёзная проблема, требующая безотлагательного решения. Чем раньше будут устранены повреждения кузова, тем меньший ущерб от них в будущем будет нанесён.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Как быстро и эффективно убрать сколы и царапины на кузове? Ремонт своими руками

Безусловно, каждый водитель в процессе эксплуатации сталкивался с проблемами возникновения сколов и мелких царапин на кузове своего транспортного средства. Они вызываются механическими повреждениями от камней или гравия, которые вылетают из – под колес попутного или встречного транспорта. Чаще всего водители игнорируют мелкие царапины и вмятины и оставляют такие ситуации до «лучших времен», когда будет хватать времени или финансов, для ремонта своего авто.

Но что если можно убрать все сколы, царапины и трещины с кузова, проведя ремонт своими руками?

царапины на кузове

Чем опасны сколы и царапины на кузове авто?

С течением определенного периода сколы и царапины, если они глубокие, начинают покрываться ржавчиной. Это не только портит первоначальный эстетический вид всего автомобиля, но и является первичным очагом распространения коррозии. Это впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту всего элемента, и обычная подкраска здесь уже не поможет. Ведь не секрет, что многие кузова современных авто защищаются от ржавчины при помощи цинкования или гальваническим методом.

Однако, при таких способах в металлические сплавы кузова не добавляются специальные легированные вещества, которые защитят от ржавчины. В этих случаях кузов покрывается тонким слоем защитного материала, который затем кристаллизуется и образует прочную пленку.

Сколы и царапины

В случае механического удара пленка вместе с лаком и краской деформируются, обнажая металл. Если кузовные элементы вашего авто не изготовлено из алюминия или углепластика, то металл в местах ударов окисляется и ржавеет. Если такую ситуацию не решить в самом начале, то деталь придется полностью перекрашивать, а перед этим выводить ржавчину. Конечно, можно обратиться за такой помощью в специализированные автомастерские.

Внимание: локальный очаг коррозии будет распространяться дальше, что проявляется во вздутиях ЛКП.

Устранение мелких повреждений

Убрать небольшие потертости и мелкие царапины вы можете с помощью шлифовальной пасты, которую можно приобрести в любом магазине с авто химией. Для этого очистите поверхность, которую нужно обработать, нанесите абразивную пасту на сухую тряпочку из микрофибры и быстрыми движениями проведите шлифовку до тех пор, пока паста не станет сухой. Эту процедуру лучше проводить 3-4 раза для наилучшего результата. Если это не помогло и царапины остались, переходите на более профессиональные методы.

Удаление царапин при помощи корректирующих маркеров

Процесс полировки производится при серьезных потертостях на кузове, а что же делать с мелкими сколами от камней? В этом случае абразивная обработка бессмысленна, потому что такой дефект лакокрасочного покрытия легко нивелируется при помощи специализированных маскирующих тонеров – восковых карандашей, которые подходят для цветов metallic, акрил и перламутр.

Важно: подбирать цвет маркера стоит по цвету кузова своего авто, причем учитывать нужно даже оттенок, потому что при разности цветов зона ремонта будет выделяться.

По сути тонер – это небольшая туба, в которой находится пигментный материал. Его достаточно нанести на место скола, а затем подождать пока материал кристаллизуется и засохнет. Для точного подбора следует знать цифровую кодировку цвета кузова. Ее можно узнать при покупке авто у специалиста по продажам, на сайте официальных импортеров, а также в интернете или при непосредственном обращении к дилеру, мастер-приемщик которого предоставит вам такие сведения. Процесс нанесения корректирующего пигмента на поверхность следующий:

  • Помыть и обезжирить специальными автомобильными смывками зону ремонта.
  • При наличии очага коррозии, следует удалить оксид металла механическим способом. Очень важно удалить ржавчину полностью, потому что в последующем она проступит в виде пузырей и «жуков», даже на месте ремонта.
  • Далее на обработанное место наносится слой грунта, который затем разглаживается, а его следы, оставшиеся на краске тоже удаляются.
  • Наносится непосредственно тонер на место скола.
Вам будет интересно  Профессиональная полировка автомобиля в домашних условиях

Все подготовительные операции необходимо тщательно и скрупулезно выполнять, потому что от этого зависит качество адгезии между пигментным материалом и поверхностью кузова. Этот метод наиболее эффективен для удаления и ремонта сколов на кузове транспортного средства, который можно быстро выполнить своими руками.

Маркер от царапин

Удаление царапин без покраски, при помощи полировки

Методом полирования можно эффективно удалить царапины на авто без применения подкрашивания. Ремонт царапин, если они неглубокие, возможно сделать полировочной машиной или своими руками – зависит от степени поврежденности лакокрасочного покрытия.

  1. При помощи полироля из воска. Нанесите полироль и отполируйте поверхность мягкой салфеткой. Такого способа восстановления царапин хватает на небольшой срок, а затем требуется обновить полировочный слой.
  2. При помощи полировочной машины и абразивной пасты с мелкой структурой. Для этого на тщательно вымытую и просушенную поверхность наносится небольшое количество состава и полируется, понемногу прибавляя мощность шлифмашины. Полируйте равномерно по вей поверхности, не перегревая ЛКП.

Важно: не проводите полировку авто по прямым воздействием солнечных лучей. Лучше всего это делать в гаражных условиях, в тени или в гараже.

Удаление повреждений при помощи специальных наборов, например, Dr. ColorChip

Устранение царапин на кузове автомобиля своими руками можно провести с помощью специального набора от Dr. ColorChip или других подобных. Они продаются в автомагазинах и имеют в комплекте инструкцию и полный набор необходимых средств для восстановления царапин на кузове автомобиля своими руками. С помощью этих средств можно улучшить внешний вид авто без особых усилий.

В каких случаях повреждений не избежать покраски?

При наличии глубоких повреждений потребуется не только восстановление сколов и царапин, но и покраска авто. Без окрашивания автомобиля не обойтись, если появились очаги ржавчины и коррозии металла. Иногда достаточно покраски отдельного участка авто, а в сложных случаях придется полностью обновить лакокрасочный слой автомобиля.

Полноценный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками осуществляется при помощи специализированных технических приспособлений. Для этого необходимо использовать шлифовальную машинку и специальные затирочные пасты. Но такой метод больше относится к большим по площади притертостям, так как их невозможно устранить при помощи маркеров, карандашей и тонеров.

Полировка царапин

Этот способ заключается в разглаживании слоя ЛКП и «затягивания» краски на место притертости. Он выполняется в несколько этапов, чтобы избежать чрезмерного давления на лак. Процесс самостоятельной полировки кузова выглядит следующим образом:

  • Кузов очищается от загрязнителей, а место полировки обезжиривается при помощи специальных средств.
  • При появлении в месте притертости коррозии она удаляется механически.
  • На всю площадь повреждения наносится специальный полировочный материал, который разглаживается шлифмашинкой.

Для выполнения такой работы необходима сноровка, потому что неподготовленный специалист может убрать лишний слой лака, что «оголит» краску, либо оставит на ЛКП видимые круги, что не является показателем хорошей работы. Такой ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками хорошо себя зарекомендовал, но перед его реализацией все же необходимо немного потренироваться.

Важно: нельзя полировать кузов в пыльном помещении, потому что мелкие абразивные частицы, содержащиеся в воздухе, могут попадать между трущимися поверхностями, что оставит видимые задиры на кузове.

Полноценный ремонт глубоких царапин кузова машины

При наличии глубоких повреждений может помочь только метод окрашивания.

  1. Подготовьте поверхность – хорошенько промойте и высушите.
  2. Если на поврежденном участке появились ржавые пятна, обработайте их наждачкой с мелкой структурой.
  3. Зачищенную поверхность обезжирьте и обозначьте рабочую площадь малярной лентой.
  4. Нанесите на обезжиренную площадь слой грунта-антикора и высушите.
  5. Обработайте грунтовкой для выравнивания поверхности.
  6. Поочередно нанесите два слоя краски, хорошо их просушивая.
  7. После высыхания нанесите бесцветный лак.

Что нужно, если сколы или царапины уже стали причиной ржавчины

Каждая маленькая царапинка или скол на лакокрасочном покрытии, при отсутствии должного внимания, может привести к большим неприятностям – образованию ржавчины. В этом случае без перекрашивания не обойтись. Действовать нужно так:

  1. Зачистить очаг повреждения, полностью сняв ЛКП.
  2. Обработать преобразующим коррозию средством.
  3. Обезжирить, прогрунтовать поверхность, дать ей высохнуть.
  4. Отшлифовать и произвести окрашивание, высушить.
  5. Отполировать полученную поверхность.

Смотрите подробное видео о том, как убрать сколы и царапины с авто.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Источник http://www.mokkoauto.ru/informatsiya/remont-skolov-na-kuzove-avtomobilya/

Источник http://www.avtogide.ru/remont-skolov-na-kuzove-avtomobilya.html

Источник http://remontautomobilya.ru/kak-bystro-i-effektivno-ubrat-skoly-i-carapiny-na-kuzove-remont-svoimi-rukami.html