Рубрика: Американские (США). Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей Старые американские автомобили марки

Рубрика: Американские (США). Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей Старые американские автомобили марки

Вас ждет рассказ про американские автомобили представленные в Музее Ретро-Автомобилей на Рогожке. Сегодня посмотрим на американцев 60-х, 70-х и 80-х годов. На мой взгляд одну из лучших эпох автомобилестроения.

Спонсор поста: подбор кондиционера

1. Ford Thunderbird

Thunderbird — легендарный автомобиль 50-х 60-х годов. В числе его поклонников можно найти поистине культовые фигуры. Например, Джон Кеннеди, включивший в свою инаугурационную кавалькаду 50 новых автомобилей этой модели.. Кинозвезда Мэрилин Монро обладавшая Thunderbird нежно-розового цвета.
В переводе с английского Thunderbird «Буревестник». Своими корнями восходит в мифологии американских индейцев. Эта птица была тотемом некоторых племён и одновременно фольклорным персонажем. Чудесная птица считалась посланцем богов, она правила небом и помогала людям сохранить урожай. Традиционно её изображают с остро загнутым клювом, хохолком на голове и распростёртыми в стороны крыльями. С момента дебюта 20 февраля 1954 года и по наши дни Ford Thunderbird украшает тот или иной вариант индейского тотема.
Появление Thunderbird — это своего рода ответ Ford на выпуск General Motors модели Corvette. Thunderbird был разработан в кратчайшие сроки, от идеи до первого опытного образца прошёл всего один год. В отличии от Corvette кузов у Thunderbird был металлический. Вообще говоря Thunderbird никогда не позиционировался как спортивный автомобиль, Ford создал новый сегмент на рынке — Personal Car. Изначально это был 2-х местный автомобиль, однако в 1958 году автомобиль получил второй ряд сидений, и все последующие поколения увеличивались в размерах вплоть до 1977 года, после чего снова стали уменьшаться.
Всего существует 11 поколений Thunderbird, последнее поколение выпускалось вплоть до 2005 года. В музее представлен автомобиль третьего поколения.
Третье поколение было представлено в 1961 году. Автомобиль получил новый 6,4 литровый двигатель серии FE мощностью 354 л.с. Модель 1961 года имела часть быть pace-car на гонках Indianapolis 500. Также именно модель 61 года участвовала в процедуре инаугурации .
Thunderbird 3 поколения выпускался в кузовах 2 дверный хардтоп и кабриолет. Всего за 3 года производства было выпущено 214375 автомобилей.

3. Cadillac 6239

Отсутствие каких-либо опознавательных знаков на ботах автомобиля указывает на его принадлежность к «младшей» из трёх серий Cadillac, предлагавшихся в 1963 году, — тогда она ещё не имела собственного наименования, только цифровой индекс 62, — и позволяет идентифицировать его как модель 6239, выпущенную в количестве 16980 экземпляров.
Внешне автомобили Cadillac 1963 года значительно отличались от предыдущих моделей: кузов был разработан заново, он выглядел более угловатым и гладкобортным, да и знаменитые хвостовые «плавники» были теперь едва намечены. На лимузинах сохранилось панорамное лобовое стекло. Среди моделей Cadillac 1963 года машины с кузовом хардтоп составляли подавляющее большинство.
Автомобили Cadillac, впервые за 14 лет получили новый двигатель. Спроектировали и поставили на производство силовой агрегат с теми же основными характеристиками — объём, мощность, момент, — что и у предшествующей модели 1962 года, но с хорошим запасом для дальнейшего наращивания мощности. Вдобавок новый мотор был заметно компактнее прежнего и лучше скомпонован: всё навесное оборудование перенесли вперёд, чтобы до него было легче добираться при обслуживании.

4. Cadillac Series 62

5. Cadillac Series 62

6. Cadillac Series 62

7. Cadillac Deville 1969

Дословный перевод названия De Ville это «городской» в переводе с французского. Название «Town Car» было зарезервировано за компанией Lincoln, посему «Кадиллаку» пришлось пойти на некоторые ухищрения, используя французский вариант по сути того же названия. Серия «Кадиллак Де Виль» — одна из самых «долгоиграющих» в истории автомобилестроения: с 1949 по 2006 год было выпущено 12 поколений люксового авто. В 1969 г. дизайн «Кадиллаков» заметно обновился. Машины снова получили фары, расположенные на одной горизонтальной линии.
Смотрелась машина, отлично: длинный нос, короткий хвост, открытые фары и рельефная подштамповка на заднем крыле, вроде некоего подобия «плавничков». Окончательно «Кадиллак» лишился своих «хвостов» только с дебютом модели 1971 года. Прямоугольные формы кузовов постепенно стали олицетворением нового американского стиля.
Но самой главной приманкой для потребителя стали лошадиные силы. И если к началу 60-х литраж возрос до 6,4 л (мощность достигла 325 л.с.), то в 1964 году был создан более сильный V8 с 7 литрами (350 л.с.), который обеспечивал «крейсерскую» скорость в 235 км/ч. Сам двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и не требующую обслуживания на весь срок эксплуатации систему смазки. Также на 5-м поколении предлагался мотор 7,7 литра мощностью 375 л.с.
Впервые был применен регулируемый наклон руля и автоматический кондиционер. И все же совершенствование этих машин было вызвано не потребительской необходимостью. Это было, так сказать, искусство для искусства.
Представленный автомобиль относится к 5-му поколению Deville, которое выпускалось с 1965 по 1970-й год.

Достаточно известный в определённых кругах автомобиль. Утверждается что он 76 года выпуска, но честно говоря больше похож на Deville 7-го поколения которое выпускалось с 1977 по 1984 год. Двигатель 7,0л, стандартный для этого автомобиля выдавал 180л.с. или 195л.с. с системой впрыска. также на 7 поколение устанавливали 5,7 литровый дизель или v образную 6-ку объёмом 4,1 литра.
Вообще говоря кузов кабриолет не свойственен для Deville этого поколения. К сожалению ничего не удалось найти в интернете про Deville кабриолет этих годов. Существует мнение что это не заводская переделка.

Eldorado — это линия автомобилей Cadillac, которая выпускалась в период с 1953 по 2002 года. Название Eldorado было предложено в связи с проведением специального автомобильного показа в 1952 году в честь золотого юбилея компании Cadillac. Слово Eldorado было получено из слов испанского языка «el dorado», что в переводе обозначало «позолоченный» или «золотой». Cadillac Eldorado в те времена стал основоположником дизайнерских идей компании General Motors. Остальные автомобильные компании начали следить за тенденциями в стиле Eldorado и перенимать элементы его внешности.
В музее представлен Eldorado 6-го поколения, которое выпускалось с 1979 по 1985 год. Выход данной модели стал причиной скандала, потому что в 1976 году была выпущена модель Cadillac Eldorado, которая рекламировалась как «последний американский кабриолет». Предполагалось, что выпуск кабриолетов в США будет запрещён. Многие приобретали Eldorado в 1976 году по завышенной цене в качестве инвестиции. Кстати, тогда же 200 кабриолетов в честь 200-летия открытия Америки были покрашены в цвета американского флага и названы «Bicentennial Edition». В 1983 году General Motors вновь начинает выпускать кабриолеты. Владельцы Cadillac Eldorado 1976 года посчитали себя обманутыми и даже подавали в суд.
В связи с тем, что 1985 год был последним, когда производили Cadillac Eldorado в кузове кабриолет, и объём выпуска последней версии составил 1000 автомобилей, то на сегодняшний день этот автомобиль является ценностью для многих коллекционеров.
Кстати эта Эльда была на нашей свадьбе

Первый Buick Riviera появился в 1949 году, но слово «Riviera» использовалось скорее не как обозначение отдельной модели, а как обозначение конкретного кузова — а именно, хардтопа. В таком смысле оно применялось вплоть до 1963 года, когда появилась, наконец, полноценная модель Buick Riviera. Своим внешним видом она не имела ничего общего с другими моделями Buick той эпохи, хотя рама для нее использовалась стандартная бьюиковская, только укороченная и суженная. Модель выпускалась исключительно с кузовом купе, тем самым став одним из родоначальников зарождающегося в Америке класса автомобилей «personal luxury coupe».
В 1964-м году Riviera получила лишь косметический малозаметный редизайн, так как модель была успешной и хорошо продавалась. В 1966-м начался выпуск второго поколения Riviera, получившего кузов от Oldsmobile Toronado, но сохранившего классическую компоновку. Теперь это было большое приземистое купе с покатой крышей, без центральных стоек, передком с выступающими передними крыльями, фактически кузов превратился в фастбэк.
В 1971 году было представлено 3 поколение Riviera (автомобиль этого поколения и находится в музее). Модель в каком-то смысле возвратилась «к истокам», снова получив передок с обратным наклоном, неизменно ассоциирующийся с акульим носом, однако задняя часть была выполнена в стиле «boattail» (корма лодки), популярном в начале 1930-х гг. На автомобиль устанавливали мотор 7,4 литра мощностью примерно 250 л.с. К сожалению дизайн модели пришёл не по вкусу покупателям и продажи этой модели падали. Поэтому в следующем поколении отказались от «лодочного хвоста»…

В 1963 году Chevrolet представил второе поколение знаменитого Corvette. Модель получила название Sting Ray (Электриечский Скат). Над С2 работали знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mustang) и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор!), неповторимый стиль кузова и мощнейшие моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин.
В 1961 году, перед выводом модели C2 на рынок, интерес публики к нему решено было подогреть концептом Corvette Mako Shark, который впоследствии стал не менее известен, чем оригинальный C2. А в 1963 году была выпущена версия Grand Sport, являющаяся в наше время предметом охоты коллекционеров всего мира. Построенная по секретному проекту Зоры Аркуса-Дантова, она так и не вышла на гоночные трассы всего мира, но в Америке снискала почёт и уважение. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.

В названии третьего поколения слово Stingray стало писаться слитно. Но это не главное. Главное в этой машине – дизайн! Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года. Созданный Дэвидом Холлзом облик просто великолепен! Мускулистые подштамповки, сложная пластика бортов – эта машина и сейчас одна из самых красивых! Кстати, при создании этой самой пластики Дэвид Холлз вдохновлялся не чем-нибудь, а… приталенной бутылочкой от «Кока-Колы» (автор дизайна — Рэймонд Лоуи, прославившийся также в качестве автомобильного дизайнера и профессионала дизайна интерьера)!
Автомобиль имел ту же подвеску, как и С2, и моторы сначала тоже были те же. Но в 1969 году появился новейший Small Block объемом 5.7 л (300 л. с.), а позже – Big Block (7 л, 390 л. с.). Однако в 1972 году данные двигателя теперь указывались по новым стандартам, и самый мощный 7.4-литровый мотор стал развивать «всего» 270 л. с. А с введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Так что теперь Corvette мог претендовать максимум на 205 л. с. «маленького блока». Да еще с производства сняли версию с кузовом кабриолет… Но все же С3 оставался очень удачным спорткаром, свидетельством тому – объемы выпуска: произведено аж 542 861 С3, так что это – самый популярный Corvette. Также была выпущена особая версия Corvette ZL1 (специально для гонок). Мотор этой версии выдавал 430 л. с., но легко форсировался вплоть до 600 с лишним.
Так же стоит отметить что в 1978 году Corvette C3 был выбран в качестве Pace car для Indianapolis 500.

А это уже более поздний вариант C3, оборудованный мотором L82.

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.
Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).
Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет. А что не говори, выбор кондиционера или трансмиссии довольно важные параметры.
Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.
Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.
За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.
Автомобиль представленный в музее к сожалению утратил свою оригинальность. Двигатель, ходовая и салон установлены от 4 поколения Camaro (93-2002 года).

Компания Fleetwood Metal Body была открыта 1 апреля 1909 года в городе Флитвуд, штат Пенсильвания. Она являлась независимой компанией по производству кузовов, пока не была выкуплена компанией Fisher Body, подразделением General Motors. Предприятие продолжало свою деятельность до 1931 года, когда все производственные мощности были перенесены в Детроит.
Эксклюзив – это как раз было тем словом, которое привлекало богачей. Они приобретали двигатель, шасси и колёса у передовых производителей и направляли их во Флитвуд. Где и создавался кузов и внутренняя отделка по желанию заказчика. Заказчик встречался с проектировщиком, который изображал пожелания клиента на бумаге. После этого начинались работы по воплощению проекта. В конце концов было решено выпустить автомобиль под названием Fleetwood. Cadillac Fleetwood стал одним из самых популярных аVтомобилей от General Motors. Название Fleetwood стало фигурировать с 1927 года. В 1946 году компанией Cadillac была создана специальная версия 60-ой серии под названием «Series 60 Special Fleetwood».
В 1985 году все модели Fleetwood (за исключением Fleetwood Brougham) были переведены на переднеприводную C-платформу. Модель Fleetwood Brougham продолжала оставаться заднеприводной до 1986 года. В 1987 году заднеприводный Cadillac Fleetwood Brougham оставил линейку Fleetwood и стал называться просто Cadillac Brougham. Таким образом модельный ряд линейки Fleetwood составляли только переднеприводные версии. В этом году предлагался лишь один вариант двигателя – V8 H

Напоминаем, что есть в соц. сетях. Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш

Которая прошла на Елагином острове в парке ЦПКиО. У горожан снова появилась возможность прикоснуться к истории и увидеть легендарные автомобили.
Хочу рассказать об экземплярах выставки 50-60х годов XX века — эпоха шикарных машин миллионеров, «золотой век» автопрома, который называют «детройтским барокко». Шик и изящество, как в старых фильмах.
Также были представлены гоночные автомобили и машины среднего класса.

Cadillac Deville 1959 года, 240 л.с.
На таком авто ездила Мэрилин Монро. В 1955 году актрису после аварии лишили прав. Превысив скорость, она врезалась в ехавшую впереди машину, штраф за нарушение составил $500. В следующем году Монро снова «попалась» на нарушении — ездила без прав, ей грозило тюремное заключение. Благодаря адвокату актриса легко отделалась штрафом — $55.

Вам будет интересно  Классификация автомобилей по типу кузова - Классификация современных легковых автомобилей

Вход на выставку для детей (до 7 лет), пенсионеров и инвалидов был бесплатным. Дедушки и бабушки с внуками были в восторге.

Кажется, у этих авто есть душа. Рассматривать детали, бродить вокруг можно бесконечно, вспоминая старые приключенческие фильмы.


Buick Special 1952 года, 190 л.с.
На американском сайте нашла объявление о продаже такого авто за 6 500$ .


Хорош со всех сторон


Старый знакомый — Hudson Hornet 1952 года, название переводится как «Мифический шершень».
Популярный гоночный автомобиль пятидесятых годов прошлого века. Многократный победитель гонок NASCAR. В 1952 году Hudson Hornet принес 27 побед из 33 гонок, установив до сих пор непревзойденный рекорд NASCAR.


Cadillac Eldorado 1954 года
Автомобиль миллионеров. Оправдывает свое название, в переводе с испанского означает «позолоченный». По легенде, в мифической стране Эльдорадо спрятаны сокровища. В 1954 году Cadillac Eldorado стоил $5738, по тем временам деньги немалые. Сейчас цена такого авто около $101 000 (немецкие коллекционеры)


Cadillac Eldorado 1959 года, 240 л.с.
Автомобиль Элвиса Пресли, который был фанатом Кадиллака. За Cadillac Eldorado Элвис заплатил $10 000. Певец не скупился на покупку дорогих машин, которые потом передаривал друзьям.


Элвис и его любимый автомобиль


Ford Fairlane 500 — 1958 года, 240 л.с.
Авто класса-люкс от корпорации Форд.


Шикарный Buick invicta 1959 года, 240 л.с.


Cadillac Eldorado 1964 года


Cadillac Eldorado 1961 года, 240 л.с.

Космический дизайн. Само совершенство!


Cadillac Deville, 1968


Pontiac Bonneville, 1968, 320 л.с.
Производитель Pontiac был основан в 1899 году, с 1926 года — подразделение General Motors, которое было закрыто в 2010 году из-за кризиса.


Dodge Superbee 1969 года, 390 л.с.
Это был автомобиль для среднего класса, который сильно отличается от своих вычурных современников а-ля «барокко»


Chrysler 300 Convertible 1963 года 300 л.с.
В 1963 году компания Крайслер начала программу «dream car в жизнь», стараясь сделать автомобили доступными для среднего класса.
Сейчас такое авто стоит $47 500


Ford Mustang 1969 года, 420 л.с.
Самый популярный молодежный автомобиль эпохи, за 18 месяцев было продано более миллиона Ford Mustang


Ford Mustang, 1965, 365 л.с.


Ford Mustang 1965 года, 450 л.с.


Ford Mustang 1965 года, 365 л.с.


Dodge Charger 1967 года


Chevrolet camaro 1968 года
Ответ Шевроле концерну Форд по производству автомобилей для среднего класса. Название camaro от слова «camarade» (друг, товарищ). Подразумевалось, что этот удобный автомобиль станет другом своему владельцу.
На вопрос «что значит camaro?» производители шутили над конкурентами «это название маленького, злого животного которое питается мустангами»


Pontiac Grand Prix 1965 года, 320 л.с.
Сейчас это авто стоит около $34 000


Plymouth fury 1969 года, 230 л.с.
Plymouth подразделение компании Chrysler с 1928 года, в 2001 году было закрыто
Одна из самых массовых американских марок. Машина Plymouth fury предстает как автомобиль-убийца в романе Стивена Кинга «Кристина».

Вот это авто мне особенно понравилось — Chevrolet Corvette


Chevrolet Corvette, 1960
Первый американский спортивный автомобиль.


Dodge Charger 1969 года 290 л.с.

Также узнать цены на некоторые марки и модели ретро-авто можно на сайте http://muscle.su/sales/1/

В следующем посте будет об авто 70-80х годов, представленных на выставке
Например, Dodge Monaco 1978 года, настоящая машина шерифа.

/>
Dodge Monaco 1978 года, 250 л.с.


Колоритный шериф выставки


Автомобильный диванчик для отдыха

Обновления блога в моем

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных . Давайте узнаем, какие .

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без , так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.

Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Автомобиль выпускался компанией с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США.

Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час





Ford F-250 Camper Special

Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии . Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.

Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам.

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.

Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.

Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час






Chrysler PT Cruiser

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время . В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки за последнее время стала очень популярной.

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды






Dodge Charger

В 1966 году состоялся дебют автомобиля . Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.

Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной.

Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 198 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды






Cadillac Brougham

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха . Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-х.

Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более . Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.

Мощность двигателя составляла 173 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об/мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Топливный бак: 95 литров

Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды





Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar

Эта машина была создана специально для участия в автогонках Indy 500. . Машина по сравнению со своим предшественником стала немного меньше по размерам, что позволило уменьшить вес самого кузова.

Впервые в конструкции третьего поколения Камаро инженеры перестали использовать передний подрамник. Автомобиль оснащался 5,0-литровым двигателем мощностью 167 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 326 Нм при 2400 об/мин, мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива: 12-19 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 195 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 9,4 секунды






Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые . Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров






Ford Mustang GT 390 Fastback

Когда в 1964 году появился автомобиль , то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone.

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту.

Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 км / ч : 7,5 секунды






Oldsmobile Cutlass Cruiser

Появилась она на рынке в 70-е годы. Автомобиль оснащался 5,7-литровым V8 двигателем. Перед вами модель 1972 года.

Самое ценное в этом легковом автомобиле – это объем его багажника, при разложенных задних сиденьях он составлял 2367 литров.

Мощность автомобиля составляла 162 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 372 Нм при 2400 об/мин.

Машина оснащалась задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой.

Максимальная скорость: 170 км/час

Расход топлива: 15-21 литров на 100 километров






Ford Hot Rod

Те американцы, которые сколотили себе в 30-50-х годах достаточное состояние, могли позволить себе приобрести автомобиль Ford Hot Rod. Перед вами, дорогие друзья, заряженная версия этого легендарного автомобиля.

Автомобиль оснащался 7,0-литровым двигателем мощностью 360 л. с. Машина имела задний привод и 3-ступенчатую АКПП.

Расход топлива: 20 литров на 100 километров.






В заключение нам хотелось бы отметить, что все эти модели, представленные нами в рейтинге, оказали в свое время на автопромышленность США огромное влияние. Если бы этих автомобилей не было, то мы никогда не смогли бы увидеть многие сегодняшние потрясающие современные американские модели.

Продолжаю рассказ про американские автомобили представленные в Музее Ретро-Автомобилей на Рогожке . Сегодня посмотрим на американцев 60-х, 70-х и 80-х годов. На мой взгляд одну из лучших эпох автомобилестроения.

Об истории многих американских марок автомобилей я уже писал в прошлом посте (), поэтому не буду повторяться и сегодня уделю внимание самим моделям:)

Thunderbird — легендарный автомобиль 50-х 60-х годов. В числе его поклонников можно найти поистине культовые фигуры. Например, Джон Кеннеди, включивший в свою инаугурационную кавалькаду 50 новых автомобилей этой модели.. Кинозвезда Мэрилин Монро обладавшая Thunderbird нежно-розового цвета.
В переводе с английского Thunderbird «Буревестник». Своими корнями восходит в мифологии американских индейцев. Эта птица была тотемом некоторых племён и одновременно фольклорным персонажем. Чудесная птица считалась посланцем богов, она правила небом и помогала людям сохранить урожай. Традиционно её изображают с остро загнутым клювом, хохолком на голове и распростёртыми в стороны крыльями. С момента дебюта 20 февраля 1954 года и по наши дни Ford Thunderbird украшает тот или иной вариант индейского тотема.
Появление Thunderbird — это своего рода ответ Ford на выпуск General Motors модели Corvette. Thunderbird был разработан в кратчайшие сроки, от идеи до первого опытного образца прошёл всего один год. В отличии от Corvette кузов у Thunderbird был металлический. Вообще говоря Thunderbird никогда не позиционировался как спортивный автомобиль, Ford создал новый сегмент на рынке — Personal Car. Изначально это был 2-х местный автомобиль, однако в 1958 году автомобиль получил второй ряд сидений, и все последующие поколения увеличивались в размерах вплоть до 1977 года, после чего снова стали уменьшаться.
Всего существует 11 поколений Thunderbird, последнее поколение выпускалось вплоть до 2005 года. В музее представлен автомобиль третьего поколения.
Третье поколение было представлено в 1961 году. Автомобиль получил новый 6,4 литровый двигатель серии FE мощностью 354 л.с. Модель 1961 года имела часть быть pace-car на гонках Indianapolis 500. Также именно модель 61 года участвовала в процедуре инаугурации президента Джона Кеннеди.
Thunderbird 3 поколения выпускался в кузовах 2 дверный хардтоп и кабриолет. Всего за 3 года производства было выпущено 214375 автомобилей.

Отсутствие каких-либо опознавательных знаков на ботах автомобиля указывает на его принадлежность к «младшей» из трёх серий Cadillac, предлагавшихся в 1963 году, — тогда она ещё не имела собственного наименования, только цифровой индекс 62, — и позволяет идентифицировать его как модель 6239, выпущенную в количестве 16980 экземпляров.
Внешне автомобили Cadillac 1963 года значительно отличались от предыдущих моделей: кузов был разработан заново, он выглядел более угловатым и гладкобортным, да и знаменитые хвостовые «плавники» были теперь едва намечены. На лимузинах сохранилось панорамное лобовое стекло. Среди моделей Cadillac 1963 года машины с кузовом хардтоп составляли подавляющее большинство.
Автомобили Cadillac, впервые за 14 лет получили новый двигатель. Спроектировали и поставили на производство силовой агрегат с теми же основными характеристиками — объём, мощность, момент, — что и у предшествующей модели 1962 года, но с хорошим запасом для дальнейшего наращивания мощности. Вдобавок новый мотор был заметно компактнее прежнего и лучше скомпонован: всё навесное оборудование перенесли вперёд, чтобы до него было легче добираться при обслуживании.

Cadillac Deville 1969
Дословный перевод названия De Ville это «городской» в переводе с французского. Название «Town Car» было зарезервировано за компанией Lincoln, посему «Кадиллаку» пришлось пойти на некоторые ухищрения, используя французский вариант по сути того же названия. Серия «Кадиллак Де Виль» — одна из самых «долгоиграющих» в истории автомобилестроения: с 1949 по 2006 год было выпущено 12 поколений люксового авто. В 1969 г. дизайн «Кадиллаков» заметно обновился. Машины снова получили фары, расположенные на одной горизонтальной линии.
Смотрелась машина, отлично: длинный нос, короткий хвост, открытые фары и рельефная подштамповка на заднем крыле, вроде некоего подобия «плавничков». Окончательно «Кадиллак» лишился своих «хвостов» только с дебютом модели 1971 года. Прямоугольные формы кузовов постепенно стали олицетворением нового американского стиля.
Но самой главной приманкой для потребителя стали лошадиные силы. И если к началу 60-х литраж возрос до 6,4 л (мощность достигла 325 л.с.), то в 1964 году был создан более сильный V8 с 7 литрами (350 л.с.), который обеспечивал «крейсерскую» скорость в 235 км/ч. Сам двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и не требующую обслуживания на весь срок эксплуатации систему смазки. Также на 5-м поколении предлагался мотор 7,7 литра мощностью 375 л.с.
Впервые был применен регулируемый наклон руля и автоматический кондиционер. И все же совершенствование этих машин было вызвано не потребительской необходимостью. Это было, так сказать, искусство для искусства.
Представленный автомобиль относится к 5-му поколению Deville, которое выпускалось с 1965 по 1970-й год.

Cadillac Deville 1976
Достаточно известный в определённых кругах автомобиль. Утверждается что он 76 года выпуска, но честно говоря больше похож на Deville 7-го поколения которое выпускалось с 1977 по 1984 год. Двигатель 7,0л, стандартный для этого автомобиля выдавал 180л.с. или 195л.с. с системой впрыска. также на 7 поколение устанавливали 5,7 литровый дизель или v образную 6-ку объёмом 4,1 литра.
Вообще говоря кузов кабриолет не свойственен для Deville этого поколения. К сожалению ничего не удалось найти в интернете про Deville кабриолет этих годов. Существует мнение что это не заводская переделка.

Вам будет интересно  Правила размещения и крепления грузов, требования к креплению груза

Cadillac Eldorado 1984
Eldorado — это линия автомобилей Cadillac, которая выпускалась в период с 1953 по 2002 года. Название Eldorado было предложено в связи с проведением специального автомобильного показа в 1952 году в честь золотого юбилея компании Cadillac. Слово Eldorado было получено из слов испанского языка «el dorado», что в переводе обозначало «позолоченный» или «золотой». Cadillac Eldorado в те времена стал основоположником дизайнерских идей компании General Motors. Остальные автомобильные компании начали следить за тенденциями в стиле Eldorado и перенимать элементы его внешности.
В музее представлен Eldorado 6-го поколения, которое выпускалось с 1979 по 1985 год. Выход данной модели стал причиной скандала, потому что в 1976 году была выпущена модель Cadillac Eldorado, которая рекламировалась как «последний американский кабриолет». Предполагалось, что выпуск кабриолетов в США будет запрещён. Многие приобретали Eldorado в 1976 году по завышенной цене в качестве инвестиции. Кстати, тогда же 200 кабриолетов в честь 200-летия открытия Америки были покрашены в цвета американского флага и названы «Bicentennial Edition». В 1983 году General Motors вновь начинает выпускать кабриолеты. Владельцы Cadillac Eldorado 1976 года посчитали себя обманутыми и даже подавали в суд.
В связи с тем, что 1985 год был последним, когда производили Cadillac Eldorado в кузове кабриолет, и объём выпуска последней версии составил 1000 автомобилей, то на сегодняшний день этот автомобиль является ценностью для многих коллекционеров.
Кстати эта Эльда была на нашей свадьбе:)

Первый Buick Riviera появился в 1949 году, но слово «Riviera» использовалось скорее не как обозначение отдельной модели, а как обозначение конкретного кузова — а именно, хардтопа. В таком смысле оно применялось вплоть до 1963 года, когда появилась, наконец, полноценная модель Buick Riviera. Своим внешним видом она не имела ничего общего с другими моделями Buick той эпохи, хотя рама для нее использовалась стандартная бьюиковская, только укороченная и суженная. Модель выпускалась исключительно с кузовом купе, тем самым став одним из родоначальников зарождающегося в Америке класса автомобилей «personal luxury coupe».
В 1964-м году Riviera получила лишь косметический малозаметный редизайн, так как модель была успешной и хорошо продавалась. В 1966-м начался выпуск второго поколения Riviera, получившего кузов от Oldsmobile Toronado, но сохранившего классическую компоновку. Теперь это было большое приземистое купе с покатой крышей, без центральных стоек, передком с выступающими передними крыльями, фактически кузов превратился в фастбэк.
В 1971 году было представлено 3 поколение Riviera (автомобиль этого поколения и находится в музее). Модель в каком-то смысле возвратилась «к истокам», снова получив передок с обратным наклоном, неизменно ассоциирующийся с акульим носом, однако задняя часть была выполнена в стиле «boattail» (корма лодки), популярном в начале 1930-х гг. На автомобиль устанавливали мотор 7,4 литра мощностью примерно 250 л.с. К сожалению дизайн модели пришёл не по вкусу покупателям и продажи этой модели падали. Поэтому в следующем поколении отказались от «лодочного хвоста».

В 1963 году Chevrolet представил второе поколение знаменитого Corvette. Модель получила название Sting Ray (Электриечский Скат). Над С2 работали знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mustang) и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор!), неповторимый стиль кузова и мощнейшие моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин.
В 1961 году, перед выводом модели C2 на рынок, интерес публики к нему решено было подогреть концептом Corvette Mako Shark, который впоследствии стал не менее известен, чем оригинальный C2. А в 1963 году была выпущена версия Grand Sport, являющаяся в наше время предметом охоты коллекционеров всего мира. Построенная по секретному проекту Зоры Аркуса-Дантова, она так и не вышла на гоночные трассы всего мира, но в Америке снискала почёт и уважение. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.

В названии третьего поколения слово Stingray стало писаться слитно. Но это не главное. Главное в этой машине — дизайн! Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года. Созданный Дэвидом Холлзом облик просто великолепен! Мускулистые подштамповки, сложная пластика бортов — эта машина и сейчас одна из самых красивых! Кстати, при создании этой самой пластики Дэвид Холлз вдохновлялся не чем-нибудь, а… приталенной бутылочкой от «Кока-Колы» (автор дизайна — Рэймонд Лоуи, прославившийся также в качестве автомобильного дизайнера)!
Автомобиль имел ту же подвеску, как и С2, и моторы сначала тоже были те же. Но в 1969 году появился новейший Small Block объемом 5.7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). Однако в 1972 году данные двигателя теперь указывались по новым стандартам, и самый мощный 7.4-литровый мотор стал развивать «всего» 270 л. с. А с введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Так что теперь Corvette мог претендовать максимум на 205 л. с. «маленького блока». Да еще с производства сняли версию с кузовом кабриолет. Но все же С3 оставался очень удачным спорткаром, свидетельством тому — объемы выпуска: произведено аж 542 861 С3, так что это — самый популярный Corvette. Также была выпущена особая версия Corvette ZL1 (специально для гонок). Мотор этой версии выдавал 430 л. с., но легко форсировался вплоть до 600 с лишним.
Так же стоит отметить что в 1978 году Corvette C3 был выбран в качестве Pace car для Indianapolis 500.

А это уже более поздний вариант C3, оборудованный мотором L82.

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.
Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).
Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.
Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.
Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.
За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.
Автомобиль представленный в музее к сожалению утратил свою оригинальность. Двигатель, ходовая и салон установлены от 4 поколения Camaro (93-2002 года).

Компания Fleetwood Metal Body была открыта 1 апреля 1909 года в городе Флитвуд, штат Пенсильвания. Она являлась независимой компанией по производству кузовов, пока не была выкуплена компанией Fisher Body, подразделением General Motors. Предприятие продолжало свою деятельность до 1931 года, когда все производственные мощности были перенесены в Детроит.
Эксклюзив — это как раз было тем словом, которое привлекало богачей. Они приобретали двигатель, шасси и колёса у передовых производителей и направляли их во Флитвуд. Где и создавался кузов и внутренняя отделка по желанию заказчика. Заказчик встречался с проектировщиком, который изображал пожелания клиента на бумаге. После этого начинались работы по воплощению проекта. В конце концов было решено выпустить автомобиль под названием Fleetwood. Cadillac Fleetwood стал одним из самых популярных аVтомобилей от General Motors. Название Fleetwood стало фигурировать с 1927 года. В 1946 году компанией Cadillac была создана специальная версия 60-ой серии под названием «Series 60 Special Fleetwood».
В 1985 году все модели Fleetwood (за исключением Fleetwood Brougham) были переведены на переднеприводную C-платформу. Модель Fleetwood Brougham продолжала оставаться заднеприводной до 1986 года. В 1987 году заднеприводный Cadillac Fleetwood Brougham оставил линейку Fleetwood и стал называться просто Cadillac Brougham. Таким образом модельный ряд линейки Fleetwood составляли только переднеприводные версии. В этом году предлагался лишь один вариант двигателя — V8 HT-4100 объёмом 4.1 литра, который в 1988 году сменил V8 HT-4500 объёмом 4.5 литра.
В 1993 году Fleetwood меняет переднеприводную C-платформу на новую заднеприводную D-платформу. Кузов был разработан на основе Chevrolet Caprice. В этом модельном году Cadillac Fleetwood был самым большим аVтомобилем из выпускаемых в США в то время, до тех пор пока он не был снят с производства в 1996 году.
Под капот обновлённого Cadillac Fleetwood был установлен двигатель V8 LT05 объёмом 5.7 литра, мощность которого составляла 185 л.с.. В 1994 году на смену силовому агрегату V8 LT05 объёмом 5.7 литра приходит двигатель V8 LT-1 объёмом 5.7 литра, позаимствованный у Chevrolet Corvette. Его мощность составляла 260 л.с.
Fleetwood седьмого поколения стал последний классическим полноразмерным автомобилем компании.

Ford LTD Crown Victoria
Ford LTD Crown Victoria полноразмерный заднеприводный седан, выпускавшийся компанией Ford Motor Company c 1983 по 1991 годы. полноразмерный заднеприводный седан, выпускавшийся компанией Ford Motor Company c 1983 по 1991 годы.
Данный автомобиль точно копирует полицейские автомобили конца 80-х годов штата Калифорния. На автомобиле установлен оригинальный звуковой сигнал и световая балка, которая устанавливалась именно на такие автомобили и именно в этот отрезок времени.
В США полицейские автомобили из-за дополнительных полицейский опций стоили на треть дороже серийных. На полиции никогда не экономили, поэтому машины закупались во всех штатах многими тысячами. С 80-х годов все рекорды полицейских закупок бьют две модели Ford Crown Victoria и Chevrolet Caprice. Crown Victoria и по сей день держит пальму первенства на рынке копкаров.

Американская классика популярна всегда и во всём. Будь это джаз Луи Армстронга, вестерны с Джоном Уэйном, или американские ретро автомобили. Послевоенная Америка в течение десяти лет сумела практически полностью восстановить объёмы производства легковых автомобилей.

Вообще, в США понятие ретро-автомобилей довольно растяжимое. К таким моделям относят восстановленные модели, произведённые начиная с 20/30-х годов прошлого столетия, таких, как 1930 Cadillac V-16, или 1927 Packard 526.

Но всё же классикой, теми самыми «гангстерскими» автомобилями, Америка гордится больше всего. Часто можно увидеть в журналах фото, на которых изображены американские ретро автомобили, принадлежавшие известным людям, или ставшие «героями» фильмов.

Пожалуй, самыми популярными автомобилями тех лет, стали такие замечательные , как 1955 Dodge Custom Royale, шикарный 1958 Mercury Monterey, 1956 Chevrolet Bel Air и 1957 Ford Fairlane.

Fair Lane – автомобиль «скромно» названный в честь поместья основателя компании Генри Форда. Машина с качественной кабриолетной механикой, восьмицилиндровым движком и автоматической коробкой, стал успешной моделью для Ford. Машина была достаточно надёжной, а её внешний вид, уверенный и немного агрессивный, был именно тем, чего хотели американцы, чувствовавшие ещё на губах вкус победы.

Особенно популярным стал Fairlane 500 Skyliner, стальная крыша которого складывалась в багажник. Skyliner стал символом романтизма 50-х.

Американский ретро автомобиль Шевроле Бел Эйр (Chevrolet Bel Air)

За некоторые образцы Шевроле Бел Эйр (Chevrolet Bel Air) коллекционеры сейчас готовы отдать огромные деньги. В России обычная модификация сейчас доступна по цене от 3 млн. рублей. Если сравнивать с чем-то еще, например с которого примерно такая же, то стоит задуматься, взять раритетную машину или же современный, мощный, быстрый и прочный джип.

А теперь немного о том, что же под капотом этого «железного коня». В этой модели стояла, самая знаменитая V8 всех времен — малолитражный двигатель Chevy, объёмом 4,6 литра.

  • Максимальная скорость: 184 км/ч;
  • Разгон 0-95 км/ч: 8,5 сек;
  • Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый;
  • Рабочий объем двигателя: 4,6 л;
  • Коробка передач: механическая 3-ступенчатая;
  • Максимальная мощность: 164 кВт при 4800 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 366 Нм при 2800 об/мин;
  • Вес: 1550 кг;
  • Экономичность: 7,1 км/л.

Спрос на такие не падает. Ежегодно появляются объявления о покупке и продаже американских ретро автомобилей. К сожалению, с появлением высоких пошлин и повышения утилизационных сборов, цены на такие антикварные машины подскочили. Тем не менее, коллекционеры готовы платить любые деньги. Некоторые модели ретро автомобилей сейчас дороже, чем новый Bentley, однако можно найти машину и по вполне доступной цене.

Настоящим раем американских ретро-автомобилей стала Куба. После запрета на ввоз новых авто в 1959 году, автопарк республики пополнялся только советскими авто.

Старые машины америки

Прошу простить, если ранее проскакивали какие-то фотки.

Pontiac Trans AM 1978

Chevrolet Cheville SS 1968

Cadilac De Ville DTS Coupe 1959

Packard 4dr Sedan Custom 1948

Lincoln continenatal 1961

10 классических американских автомобилей

Классические американские автомобили 1940−1960-х годов. Шедевры мирового дизайна. Огромные крылья, обтекаемые формы, панорамные стёкла. Но это не только Chevrolet и Cadillac — сегодня мы поговорим о фирмах, ныне, к сожалению, почти забытых.

Многие из перечисленных компаний были не более чем ликвидированными подразделениями корпорация GM или Ford, но иные существовали независимо с довоенных времён и просто не выдержали гнёта конкуренции.

Rambler Six Super Sedan (1959). Бренд Rambler использовался с 1900 по 1914-й автомобильной компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и снова использовался вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation (AMC). Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и известных моделей компании.

Hudson Hornet Custom Sedan (1955). Компания Hudson существовала с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов американского автомобилестроения, использовавшим множество различных брендов. Но в 1954-м она слилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation (AMC). Бренд Hudson продолжал использоваться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.

Checker Marathon A10 (1961). Компания Checker была основана в 1922 году и фактически существовала до 1982-го, хотя документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился созданием иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon. Marathon (на снимке) производился с 1961 по 1982-й практически без изменений, что крайне нехарактерно для американской промышленности. Это было связано с тем, что властями был утверждён единый формат таксикэбов, и гражданские машины не имело смысла заменять другим поколением, если они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, так как за 20 лет она стала полностью зависима от госзаказа.

Kaiser Dragon Sedan (1953). Компания Kaiser-Frazer была основана в 1945 году, сразу после войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она использовала несколько брендов, но основным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не только в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле. В 1970-м бренд был ликвидирован после того, как компанию купила уже упоминавшаяся AMC. На снимке — средней успешности модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение одного 1953-го модельного года.

Edsel Citation 2-door Convertible (1958). Бренд Edsel был искусственно создан корпорацией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под этим названием планировалось производить ряд «автомобилей будущего», по сути — более шикарных, чем рядовые бренды, то есть это была делюкс-марка. Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.

Вам будет интересно  Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля - Авто мастер

Meteor Niagara (1954). Meteor — бренд не американский, а канадский. В 1949 году корпорация Ford создала в Канаде это подразделение для продажи различных моделей под единой маркой; бренд существовал до 1976-го. На снимке — первое поколение «Ниагары» (всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.

DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop (1957). Марка DeSoto была создана корпорацией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней специально для моделей среднего класса и существовала вплоть до 1961-го. Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых популярных в линейке бренда.

Imperial Crown Convertible (1963). Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок автомобилей класса люкс. Он существовал в «два захода», сперва с 1955 по 1975 годы, затем — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial. Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения (слово Crown использовалось во всех машинах бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит заметить, что серьёзные изменения в дизайне и конструкции происходили и «внутри» поколений.

Continental Mark II (1956). У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге вернулась под «отеческое крыло». За это время успели выпустить два поколения, первое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а закончило в 1957-м уже как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.

Dual-Ghia Convertible (1958). Компания Dual-Ghia была основана в 1956 году и существовала в качестве независимой до 1958-го. Её основатель, Юджин Кесеролл, использовал шасси Dodge (и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал знаменитой итальянской компании Ghia. Автомобили получались очень эффектными и быстрыми, но — крайне дорогими, и марка разорилась. На снимке — первая модель компании, вариант «кабриолет».

Page 2

Классические американские автомобили 1940−1960-х годов. Шедевры мирового дизайна. Огромные крылья, обтекаемые формы, панорамные стёкла. Но это не только Chevrolet и Cadillac — сегодня мы поговорим о фирмах, ныне, к сожалению, почти забытых.

Многие из перечисленных компаний были не более чем ликвидированными подразделениями корпорация GM или Ford, но иные существовали независимо с довоенных времён и просто не выдержали гнёта конкуренции.

Rambler Six Super Sedan (1959). Бренд Rambler использовался с 1900 по 1914-й автомобильной компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и снова использовался вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation (AMC). Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и известных моделей компании.

Hudson Hornet Custom Sedan (1955). Компания Hudson существовала с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов американского автомобилестроения, использовавшим множество различных брендов. Но в 1954-м она слилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation (AMC). Бренд Hudson продолжал использоваться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.

Checker Marathon A10 (1961). Компания Checker была основана в 1922 году и фактически существовала до 1982-го, хотя документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился созданием иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon. Marathon (на снимке) производился с 1961 по 1982-й практически без изменений, что крайне нехарактерно для американской промышленности. Это было связано с тем, что властями был утверждён единый формат таксикэбов, и гражданские машины не имело смысла заменять другим поколением, если они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, так как за 20 лет она стала полностью зависима от госзаказа.

Kaiser Dragon Sedan (1953). Компания Kaiser-Frazer была основана в 1945 году, сразу после войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она использовала несколько брендов, но основным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не только в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле. В 1970-м бренд был ликвидирован после того, как компанию купила уже упоминавшаяся AMC. На снимке — средней успешности модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение одного 1953-го модельного года.

Edsel Citation 2-door Convertible (1958). Бренд Edsel был искусственно создан корпорацией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под этим названием планировалось производить ряд «автомобилей будущего», по сути — более шикарных, чем рядовые бренды, то есть это была делюкс-марка. Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.

Meteor Niagara (1954). Meteor — бренд не американский, а канадский. В 1949 году корпорация Ford создала в Канаде это подразделение для продажи различных моделей под единой маркой; бренд существовал до 1976-го. На снимке — первое поколение «Ниагары» (всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.

DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop (1957). Марка DeSoto была создана корпорацией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней специально для моделей среднего класса и существовала вплоть до 1961-го. Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых популярных в линейке бренда.

Imperial Crown Convertible (1963). Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок автомобилей класса люкс. Он существовал в «два захода», сперва с 1955 по 1975 годы, затем — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial. Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения (слово Crown использовалось во всех машинах бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит заметить, что серьёзные изменения в дизайне и конструкции происходили и «внутри» поколений.

Continental Mark II (1956). У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге вернулась под «отеческое крыло». За это время успели выпустить два поколения, первое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а закончило в 1957-м уже как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.

Dual-Ghia Convertible (1958). Компания Dual-Ghia была основана в 1956 году и существовала в качестве независимой до 1958-го. Её основатель, Юджин Кесеролл, использовал шасси Dodge (и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал знаменитой итальянской компании Ghia. Автомобили получались очень эффектными и быстрыми, но — крайне дорогими, и марка разорилась. На снимке — первая модель компании, вариант «кабриолет».

Классические американские автомобили красивее многих современных машин

70-е стали годом не только сексуальной революции и рок’н’ролла, но и новой волной для автомобилестроения в США. Эта эпоха принесла нам множество интересных моделей, которые до сих пор пользуются огромным спросом у коллекционеров и просто любителей американского автопрома. Классические американские автомобили 1970 годов – такая же неотъемлемая часть истории, как Кеннеди, или Элвис Пресли.

Эпоха 70-х — это эра тотального доминирования детройтского автомобилестроения. Темпы роста промышленности в это время были настолько велики, что под нужды производства возводились целые пригороды. Сейчас, как мы знаем, от старого Детройта почти ничего не осталось, и город объявлен банкротом. Но, вернёмся в золотую эпоху.

В те времена были выпущены самые яркие представители семейства Шевроле – Corvette, Camaro и Chevelle.

Эра «мускулистых машин»

В это время появилось понятие маскл каров (muscle car). К классическим масклкарам относят такие замечательные американские автомобили, как Dodge Charger 1971 года выпуска, Ford Torino Cobra 1970 и ряд других. К сожалению, эпоха этих замечательных автомобилей завершилась. Большая часть моделей превратились в седаны. Последним из могикан принято считать Pontiac Trans Am SD455, известный так же, как Pontiac Firebird.

Этот шедевр американской автомобильной промышленности, как и многие другие классические американские автомобили, выпускался более 30 лет. «Огненная птица», появившаяся одновременно с популярным по сей день Camaro, выходила с конвейера с 1967 по 2002 включительно.

У классических американских автомобилей есть несколько характерных общих черт. Во-первых, модели выпущенные в середине 1970 до сих пор на ходу. В те времена не было политики «автомобиль на 3 года». Материалы, использованные при создании всех элементов, рассчитаны на долгие годы эксплуатации. Число циклов двигателя измеряется миллионами.

Рекомендуемая статья: Ford Mondeo 2014: настоящий спортивный хулиган

Именно потому, эти машины так популярны, как в США, так и за пределами страны. Второй особенностью этих марок американских автомобилей является их дизайн.

Эпоха героев на железном коне

Начиная с 90-х началась вторая волна популярности старых автомобилей, которой способствовала кино-индустрия. Первой ласточкой стал сериал «Рыцарь дорог», который шёл с 1982 по 1986. По сути, главным героем этой эпической саги стал вовсе не полицейский Майкл Найт, а его автомобиль – тот самый легендарный Pontiac Trans Am.

Сериал был настолько популярен, что в 2008 было снято продолжение, «героем» которого стал Ford Mustang Shelby GT500KR. И пусть оба автомобиля были выпущены в более поздние годы, сериал послужил причиной всплеска популярности классических автомобилей в США.

Следующая волна пришла вновь благодаря телевидению. В 2005 году на экраны вышел сериал «Сверхъестественное», одним из главных «действующих лиц» стал Шевроле Импала. Чёрный Chevrolet Impala, на котором ездят герои, стал настолько любим зрителями, что считается одним из персонажей, наряду с двумя братьями – борцами со злом. К слову, режиссёр проекта и автор сценария Эрик Крипке, ранее предполагал использовать Форд Мустанг 1967 года выпуска.

Самое интересное, что популяризации классических автомобилей в США способствовал даже знаменитый мультфильм «Тачки», в котором засветился ещё один коренной детройтец — Hudson Hornet – многократный победитель гонок NASCAR.

Ещё одним прорывом для американской классики стала серия фильмов «Форсаж» с голливудской суперзвездой Вином Дизелем. К примеру, в шестой части гоночной эпопеи засвечены такие раритеты, как, Plymouth Barracuda 1970 года и Dodge Charger Daytona 1969. У Баракуды фары очень похожи на фары тюнигованной ВАЗ 2107, сразу видно, откуда наши умельцы тюнинга взяли пример для подражания.

Классические американские автомобили настолько популярны в мире, что их фото постоянно попадают в мужские журналы, печатаются в виде постеров и участвуют в рекламных проектах. Эти авто стали символом американского качества, свободы и независимости. Стоимость некоторых моделей настолько высока, что сравнима с ценой современных суперкаров из Германии. Некоторые модели выпускаются ограниченными партиями до сих пор.

А вот видео напоследок про классический Линкольн:

Alex S Сентябрь 8th, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Оригинальные, Спортивные

7 старых американских автомобилей, которые стоят удивительно дорого

Подумать только, но Hummer h3 и Chevrolet Avalanche до сих пор в цене. Представляем вашему вниманию подборку старых американских автомобилей, в которые выгодно вкладывать деньги.

Важной отличительной особенностью автомобилей эксплуатация которых проходила в США является их не самое лучшее техническое состояние. Благодаря разветвленной сети автострад и дорог общего пользования местного значения, американцы очень любят использовать в качестве средств передвижения свои частные автомобили. Через несколько лет такой эксплуатации, автомобили медленно, но верно превращаются в груду изношенных запчастей. На одометре десятки и даже сотни тысяч миль, под капотом двигатель с посредственной компрессией, подвеска расшатана, салон внутри машины скрипит, в общем сплошная некондиция.

Именно неудовлетворительное техническое состояние можно отнести к главным факторам значительного снижения цены на бэ-ушки в США. Для покупателей, предпочитающих не заморачиваться приобретением новинок отличная новость. Но все ли поддержанные машины там стоят копейки? Оказывается, что нет!

Разумеется, речь пойдет не о разного рода раритетных и редких олдтаймерах, а о вполне современных, но уже устаревших автомобилях, ценники на которые по закон рынка должны были снизится в разы.

Некоторые американские модели, из-за определенных причин упорно не желают терять в стоимости. Самый колоритный пример Хаммер h3. Огромный, прожорливый, не самый проходимый и точно не самый шикарный внедорожник начала 2000- годов вновь в цене. Десятилетний экземпляр в более-менее хорошем состоянии может дать фору по стоимости даже некоторым новым пикапам и седанам, произведенным в Штатах. Удивительный факт!

Смотрите также: Советы, которые помогут вам составить правильно объявление о продаже автомобиля

Почему это происходит? Факторов множество. Это и состояние каждого конкретного экземпляра модели, и количество выпущенных в серии единиц, прекращение производства, популярность и множество, множество других важных деталей.

Найденные на eBay модели безусловно удивят вас своими ценниками… Рейтинг составлен на основе данных Kelly Blue Book и eBay.

2000 Plymouth Prowler

Розничная цена в США: $22.000

С той минуты, как первый экземпляр модели Plymouth Prowler покинул завод, этой модели суждено было стать классикой. Совершенно неудивительно, что каждая единица Prowler сохраняет ценник на высоком уровне. Когда-то цена нового автомобиля начиналась от $44,625. Сегодня Плимут Мародер (именно так переводится название модели) с пробегом в 67.000 миль (107.826 км) по-прежнему стоит в районе $22 тыс. Но на eBay можно найти и более дорогие экземпляры. Главные факторы- они должны хорошо сохраниться и иметь небольшой пробег. Цена таким автомобилям $29,995.

На российском рынке объявлений о продаже не найдено.

2006 Chevrolet SSR

Розничная цена в США: $25,798

Уникальный экземпляр автомобилестроения. Его можно любить или ненавидеть, восхищаться им или брезгливо отводить взгляд в сторону, ясно лишь одно, равнодушным к Chevrolet SSR оставаться невозможно.

В 2006 году новенький SSR стоил $41,995 в базовом варианте. В 2017 году модели с пробегом более 47.000 миль (75.639 км) на одометре обойдутся в кругленькую сумму порядка $20 тыс. Иногда ценник доходит и до $25.500, как в этом конкретном случае. eBay.

На Auto.ru продается от 2.000.000 до 3.300.000 рублей.

2008 Lincoln Mark LT

Розничная цена в США: $20.000

Что? Поддержанный пикап попал в рейтинг? Может ли старенький пикап пока, что не ставший классикой дорого стоить в стране, где одним из самых популярных средств передвижения являются автомобили с открытой грузовой платформой? Может, если это редкий экземпляр и если это Lincoln.

Смотрите также: Автомобили с самым большим пробегом в мире

За первые три года автопроизводитель реализовал более 30 тыс. единиц Mark LT, что само по себе было рекордом.

Сегодня роскошный пикап продолжает удивлять, по-прежнему сохраняя свою ценность на удивительно высоком уровне. Mark LT с пробегом в 100.000 миль (160.000 км) стоит порядка $20, говорят в Kelly Blue Book. Можно найти дешевле, но техническое состояние будет не самым хорошим.

Найдено одно объявление, на Auto.ru продается за 1.300.000 рублей.

2009 Hummer h3

Розничная цена в США: $38,000

Возможно марка Hummer мертва, но это не значит, что модель h3 будет стоить дешево. По данным аналитики, розничная цена на поддержанный Hummer с пробегом по одометру более 80 тыс. миль (128.747 км) колеблется в пределах $33.000. Учитывая цену нового экземпляра 2008 года в США в $53,286, что это довольно незначительное падение.

С небольшим пробегом и в отличном состоянии на пятерку с плюсом некоторые выставляют Hummer по 60 тыс. «вечнозеленых». По крайней мере продавец считает, что за такие деньги кто-то все же купит его трехтонную ласточку.

Продается в России, стоимость от 778 тыс. до 6.900.000 рублей.

2009 Pontiac G8 / GXP

Розничная цена в США: $12,165 / $30,144

Pontiac G8 прожил короткую, но относительно успешную жизнь. Производство продолжалось с 2008 по 2009 годы. Было реализовано почти 40 тыс. экземпляров. По сегодняшним временам поддержанный G8 пробежавшим 70 тыс. миль (112.654 км) можно приобрести за $12 тыс. Но по-настоящему выгодная продажа может состояться лишь в том случае, если на автомобиле стоит шильдик GXP. 6.2 литровый V8 под капотом, 402 л.с. (299 кВт), стоимость- $30 на eBay.

В продажах в России не замечен.

2009 Pontiac Solstice Coupe

Розничная цена в США: $9,349

Еще один Pontiac и очередная история успеха. Время производства с 2009 по 2010 года. Всего известно о 1.266 собранных экземплярах Solstice Coupe. Интересный факт, Solstice Coupe стала последней моделью, которая была произведена на заводе в городке Уилмингтон расположенном в малоизвестном штате Делавэр, США, после чего производство автомобилей там было прекращено.

По оценкам Kelley Blue Book, стоимость купе в среднем составляет $9 тыс. Однако данные с eBay говорят об обратном. Ценник доходит до $22- 25 тыс.

На Auto.ru есть два предложения, оба в пределах 1.200.000 рублей.

2013 Chevrolet Avalanche

Розничная цена в США: $25,016

Второе поколение Chevrolet Avalanche было на удивление неплохим представителем пикапов за свои деньги. Стоил менее $30 тыс., но был неплохо оборудован, шел с 5.3 литровым V8 в 320 л.с. (238 кВт) и располагал крутящим моментом в 454 Нм на случай, если владельцу нужно было перевозить тяжелые грузы.

Удивительно, но этот автомобиль практически не потерял в стоимости. В среднем экземпляры в Соединенных Штатах Америки с пробегом в 58.000 миль (93.341 км) реализуются за $25 тыс. Топовые комплектации можно найти и за $30 тыс. Хорошие автомобили всегда в цене!

Источник http://vsesnegouborshiki.ru/vybor/rubrika-amerikanskie-ssha-legendarnye-amerikanskie-avtomobili-desyat.html
Источник http://avtoliders.ru/stati/starye-mashiny-ameriki.html