Руководство по транспортировке велосипеда: все способы перевозки велосипеда на машине

Руководство по транспортировке велосипеда: все способы перевозки на машине

Руководство по транспортировке велосипеда: все способы перевозки на машине

Всегда удобно выйти из дома, сесть на велосипед и поехать. Но если загрузить двухколесный в машину, то можно покататься в любом, даже самом удаленном месте. Далее представлены варианты транспортировки велосипеда на автомобиле.

Машины изначально не предназначены для перевозки велосипедов, за исключением компактных складных моделей. Внутри большинства из них недостаточно места, поэтому приходится использовать наружные крепления. Когда мы рассмотрим все способы перевозки, вы увидите, что недостатков может быть гораздо больше, чем преимуществ. Вам придется выбрать наиболее оптимальный вариант, при котором перевозка велосипеда будет доставлять меньше всего хлопот.

Задний багажник автомобиля

перевозка велосипеда в багажнике

Можно схитрить и поместить велосипеды в багажник, сложив сиденья. Если у вас достаточно просторный салон, то можно разместить велосипед, практически не разбирая, а лишь сняв переднее колесо. Вы удивитесь, но можно втиснуть велосипед и в маленький багажник, сняв оба колеса и сиденье.

Преимущества:

  • велосипед в безопасности;
  • очень удобно;
  • легко разгружать;
  • не нужно ничего покупать.

Недостатки: в салоне не будет свободного места.

Грузопассажирская машина (универсал)

Огромный багажник универсала прекрасно подходит для велосипеда, особенно если сложить задние сиденья. Положите вкладыш, чтобы не повредить поддон багажника и сможете вертикально разместить несколько велосипедов, заранее сняв передние колеса.

Преимущества:

  • велосипеды защищены от осадков и кражи;
  • ашина тратит меньше топлива;
  • не нужно ничего покупать.

Недостатки:

  • грязь в салоне;
  • придется все время ездить с забитым багажником.

Верхний велобагажник

Yakima FrontLoader — легкий в использовании верхний багажник.

верхний багажник для перевозки велосипеда

Традиционным для перевозки велосипедов является багажник, устанавливаемый на крышу автомобиля, где достаточно свободного места. В большинстве моделей необходимо снимать переднее колесо, но есть и крепления с дополнительными держателями, позволяющие закрепить велосипед целиком, не разбирая.

Преимущества:

  • места предостаточно и можно закрепить до четырех велосипедов;
  • велосипеды не поцарапают автомобиль;
  • можно перевозить не только велосипеды.

Недостатки:

  • нужны специальные замки, чтобы предотвратить кражу;
  • опасайтесь низких сводов при въездах в гараж или на парковку;
  • большой расход топлива; неудобно загружать;
  • велосипеды намокают и пачкаются в плохую погоду;
  • невозможно быстро снять или закрепить.

Одним из ярких примеров является Yakima FrontLoader — £89,95.

Yakima FrontLoader

Yakima FrontLoader — легкий в эксплуатации верхний багажник, защищающий раму от деформации и подстраиваемый под размеры переднего колеса, которое надежно крепится.
В отличие от других багажников, фиксирующих раму, FrontLoader состоит из двух частей: передней, которая разветвляется и охватывает переднее колесо и задней, оборудованной фиксатором, держащим переднее колесо в напряжении под определенным углом, который регулируется большой красной ручкой со шкалой.

Вам будет интересно  Краска для велюра салона | Авто Брянск

Это надежное приспособление, не причиняющее вреда раме. Его гораздо проще использовать и подстраивать под велосипед, чем стандартные модели, фиксирующие раму защелками.

Велокрепление на заднюю дверь

Является одним из самых популярных способов перевозки велосипедов. Это устройство крепится ремнями и стойками к задней двери автомобиля. В местах соприкосновения с машиной и велосипедом имеются смягчающие накладки. В более хитроумных моделях предусмотрены фиксирующие скобы, предотвращающие скольжение велосипеда по металлическим держателям.

Преимущества:

  • легко загружать;
  • расход топлива меньше, чем при использовании верхнего багажника;
  • быстрая загрузка и разгрузка;
  • конструкция складывается для хранения;
  • обойдется недорого.

Недостатки:

  • нужен дополнительный замок, чтобы предотвратить кражу;
  • ограничен доступ к задней части машины;
  • кропотливая установка самого багажника;
  • закрывает задние фары и номер;
  • при неосторожной загрузке можно повредить велосипед и покраску автомобиля.

Рекомендация: Saris Bones 2 — £89,95.

Saris Bones 2

Saris Bones 2 — классический багажник, который не только отлично функционирует, но и опрятно выглядит. Дизайн проверен временем и является классикой. Если вы собираетесь на спортивное мероприятие или в путешествие, то это крепление идеально подойдет. Если вы не пользуетесь багажником, то его можно сложить.

Установка этого крепления не занимает много времени. Просто подстройте стойки под свой автомобиль (две внешние упираются в бампер прорезиненными ножками, а средние охватывают заднее стекло или крышку двери), зацепите ремни по краям задней дверцы и натяните их. Ремни оборудованы крепкими, прорезиненными крючками (не царапают краску), отштампованными разной формы, благодаря чему невозможно перепутать их местами. На первый взгляд натянутые ремни выглядят ненадежно, но если потянуть за них, то просто немного накренится машина. После того как багажник закреплен, можно класть велосипед на опоры и пристегивать раму защелками.

Фаркопный велосипедный багажник

Велобагажник Thule EuroClassic G6 929 3 — не из дешевых, но легкий в использовании и долговечный (цена £449,95).

Этот тип багажника крепится к тягово-сцепному устройству (фаркопу) и может подключаться к электропроводке автомобиля, что очень удобно для транспортировки велосипедов. Фаркопные багажники обычно вмещают от двух до четырех велосипедов, которые крепятся за колеса и рамы, что обеспечивает хорошую устойчивость.

Преимущества:

  • надежно крепится к автомобилю;
  • меньший расход топлива, чем при использовании верхних багажников;
  • быстрая установка и демонтаж; некоторые модели складываются для хранения;
  • обычно имеются фары и рамка для номера;
  • хорошо наклоняется, легко добраться до велосипеда.

Недостатки:

  • нужен замок чтобы предотвратить кражу;
  • не складывается и громоздкий;
  • нужен фаркоп, часто дорогой и тяжелый.

Фаркопный велосипедный багажник Thule EuroClassic G6 LED 929 3 — передовая модель. Он вмещает три велосипеда, но если приобрести дополнительный адаптер, то появится место для еще одного. Модель сделана преимущественно из алюминия, а также других высокопрочных и легких материалов. Багажник крепится к фаркопу выносным рычагом, который можно замыкать. Кроме этого, замыкаются защелки, держащие рамы велосипедов. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам.

Вам будет интересно  Порядок оформления автомобиля: подробные инструкции на все случаи жизни | Авто Премиум Citroёn

Если нужно добраться до багажника, то можно наклонить конструкцию в сторону.
Конечно, £450 – это огромные деньги для велосипедного багажника, но он является величайшим достижением инженерной и дизайнерской мысли и сможет служить вам долгие годы при должном обслуживании. В отличие от многих других велокреплений, с его установкой и настройкой легко справится один человек.

Как перевезти велосипед в авто? Или Два колеса на четырех

Любители езды на велосипеде, наверняка, не раз сталкивались с необходимостью транспортировки своего двухколесного «друга». Отправляясь в путешествие, часто нет возможности и желания крутить педали всю дорогу. А вот прокатиться с ветерком по прибытию на место – от этого удовольствия сложно отказаться! Как же погрузить велосипед в машину? Существует несколько вариантов транспортировки. Выбирайте тот, который для вас удобнее.

Содержание:

Размещаем велосипед в багажнике: насколько это реально?

В теплое время года многие соотечественники достают из своих «закромов» велосипеды. Езда на таком транспорте не только полезна для здоровья, она улучшает настроение! Что может быть прекраснее, чем промчать на байке по проселочным дорогам, насладиться живописными пейзажами, отправившись на природу, или крутить педали, одновременно изучая достопримечательности в незнакомом городе. Потребность взять двухколесного «друга» в поездку возникает довольно часто. Однако перевозить велосипед в машине, не имея подобного опыта, проблематично. Без соблюдения определенных правил безопасно втиснуть байк в авто не удастся. Владельцам внедорожников и фургонов можно позавидовать – велосипед легко поместиться в просторном багажнике или кузове машины. А как быть собственникам скромных по размерам автомобилей?

Если в вашем распоряжении седан, то вам повезло – у подобных моделей есть багажник. В зависимости от объема отделения, для транспортировки велосипеда придется снять одно или два колеса. В разобранном виде изделие, как правило, свободно помещается в отсеке. При условии, что у вас нет пассажиров, можно увеличить размер багажника, сдвинув задние сидения вперед. Такой способ транспортировки имеет один недостаток – вам негде будет разместить другие вещи, необходимые в поездке. Потому в некоторых случаях рационально заказать перевозку велосипеда или нескольких байков арендованным грузовым транспортом. Подобная услуга доступна клиентам компании «Домовозов». Фирма гарантирует качественный сервис, оперативное выполнение заказов, демократичные цены, кроме того, берет на себя полную ответственность за сохранность вашего имущества при перевозке.

Велосипед в качестве пассажира: транспортировка в салоне

Багажный отсек забит под завязку или вовсе отсутствует? Не беда – существует еще один способ транспортировать байк до места назначения. Перевезти велосипед в машине без багажника вполне реально – следует положить изделие в салон на задние сидения. Для владельцев седанов этот метод также подойдет. Чтобы погрузка и дорога прошли удачно, придерживайтесь следующих правил:

  • Демонтируйте колеса велосипеда, установите руль параллельно раме.
  • Поместите байк в чехол или накройте сиденья покрывалом, чтобы не повредить или не испачкать обшивку салона.
  • Закрепите изделие ремнями безопасности, тогда во время разгона или экстренного торможения оно останется в заданном положении.
Вам будет интересно  Почему не закрывается дверь в машине и что делать. 7 причин и 5 действий

Практика показывает, что таким способом можно перевезти даже несколько велосипедов. При этом путешествовать вы сможете только с одним пассажиром. Немногие готовы лишиться трех посадочных мест в салоне, потому ищут альтернативные методы перевозки.

Выше крыши…или Перевозка с помощью специальных креплений

Автомобили, оснащенные багажником на крыше, как нельзя лучше подходят для перевозки велосипедов. Рекомендуем не прибегать к старому, весьма сомнительному методу крепления байка – не стоит привязывать его к рейкам. Вы рискуете не только повредить двухколесный транспорт, но и поцарапать кузов машины. В продаже доступен широкий выбор велокреплений для монтажа на крыше авто – они отличаются конструкцией и ценой, потому каждый найдет вариант по душе и по карману. Фиксаторы крепко удерживают байк даже во время сильных встрясок.

Прежде чем перевозить велосипед на крыше автомобиля, предлагаем ознакомиться с недостатками этого способа транспортировки:

  • трудоемкая погрузка – байк сложно поднять на крышу.
  • ухудшение аэродинамики автомобиля;
  • увеличиваются габаритные размеры машины – меняется высота.

Следует отметить, что преимуществ у данного метода гораздо больше. Ваш двухколесный «друг» находится в полной безопасности, при этом салон и багажник остаются полностью свободными. Перед поездкой нет необходимости разбирать изделие на части. Кроме того, таким способом можно одновременно перевезти несколько байков. Сколько велосипедов можно перевозить на крыше авто? Максимально удобно разместятся на багажнике двое стальных «коней» – по правому и левому борту машины. Чтобы установить третий велосипед, понадобится какое-либо возвышение. Единожды раскошелившись на фиксаторы, вы сможете спокойно брать байк в путешествие.

Крепления на фаркоп: насколько они удобны?

Тягово-сцепное устройство есть далеко не в каждом автомобиле. Если вы оказались в рядах счастливчиков, то вам можно предложить перевозку велосипеда на фаркопе. Для реализации данного метода придется купить специальное крепление – оно выглядят, словно полка для байков в магазине. Главное достоинство таких фиксаторов – предельно простой и быстрый монтаж. Такой способ транспортировки имеет и другие преимущества:

  • крепление позволяет перевозить несколько велосипедов;
  • установка байков на платформу не требует особых физических усилий.
  • автомобиль сохраняет первоначальные аэродинамические свойства.

Важно понимать, закрепив велосипед позади машины, вам вряд ли удастся довезти его чистым – он покроется пылью или грязью. Кроме того, крепление может закрыть световые сигналы машины, ухудшить задний обзор, закроет доступ к багажнику. Во время парковки нужно также учесть изменение габаритных размеров авто, ведь оно станет длиннее.

Зная преимущества и недостатки каждого метода, легко определиться, как лучше перевозить велосипеды на автомобиле в вашем случае. При соблюдении перечисленных правил байк доедет целым и невредимым.

Источник http://https://velomesto.com/magazine/advices/rukovodstvo-po-transportirovke-velosipeda-vse-sposoby-perevozki-na-mashine/
Источник http://https://domovozov.ru/sovety/kak-perevezti-velosiped-v-avto-ili-dva-kolesa-na-chetyreh/