Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

Сцепление

В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

Сцепление

Возможные неисправности сцепления

Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

Схема

Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.

Сцепление

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Корзина сцепления03F1410258500
Ведомый диск036141032T6900
Набор036141032H9600
Подшипник выжимной02T141153F2500
Комплект сцепления на Volkswagen Polo седанSTARLINE SL 3DS08084000
—/—STARLINE SL 3DS09695000
—/—STARLINE SL 2DS08505000
—/—STARLINE SL 2DS08505000
—/—NEXUS F1T002NX3800
—/—NEXUS F1W020NX5300
—/—NEXUS F1T003NX6000
—/—NEXUS F1W062NX7000
—/—NEXUS F1T001NX5500
—/—RYMEC JT64854500
—/—RYMEC JT64045000
—/—RYMEC JT64007000
—/—RYMEC JT63997000
—/—MAXGEAR 61-50854400
—/—MAXGEAR 61-50434500
—/—MAXGEAR 61-50434500
—/—MAXGEAR 61-50355000
—/—MAXGEAR 61-50174500
—/—MAXGEAR 61-50365000
—/—MAPA 0031900005000
—/—MAPA 0071907007000
—/—STATIM 100.3806000
—/—STELLOX 07-01139-SX6000
—/—STELLOX 07-01155-SX6100
—/—STELLOX 07-01050-SX7000
—/—JP GROUP 11304006106200
—/—JP GROUP 11304002108000
—/—MECARM MK94966200
—/—MECARM MK94926500
—/—MECARM MK96507000
—/—MECARM MK94745500
—/—KAMOKA KC0776500
—/—KAMOKA KC0057000
—/—NK 1399456500
—/—KAWE 9621835500
—/—VALEO 8018197500
Нажимной диск сцепления Luk119 0128 102400
—/—119 0150 102300
—/—120 0254 102400
—/—122 0256 102400
Диск сцепления Sachs1878 003 8522700
—/—1878 003 9662700
—/—1878 600 6032800
—/—3000 950 0022700
Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седанVAG 02T141170C2400
—/—VAG 02A141165M2400

Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

Установка

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

УстановкаУстановка

Последовательность действий при ремонте

  • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
  • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
  • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
  • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
  • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
  • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
  • демонтируем приводы передних колёс;
  • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
  • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

Второй этап: замена сцепления

  • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
  • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
  • извлекаем оба диска;
  • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
  • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

Сцепление фольксваген поло седан: замена

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа — свелось, зазора вообще нет

Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7.

На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс.

км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 Фольксваген Поло Седан может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на DiabloArea

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

Как заменить сцепление в VW Polo 6n1. (Русский)

Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин износа. Демонтировать приводы передних колес автомобиля.

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

Наверх. Volkswagen Polo Sedan (Строгий) › Бортжурнал › Ремонт (замена сцепления). Я на машине так…

Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель. Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания.

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель. Диск сцепления с номером T можно купить за руб. Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

Замена деталей сцепления на VW Polo При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом мелом, краской. Необходимо это для правильно расположения кожуха диска, чтоб установить диск правильно для сохранения балансировки.

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания.

Для этого понадобится либо монтажная лопатка, либо большая отвертка при установке диска затяжку болтов необходимо производит равномерно, переходя диаметрально от одного к другому.

Демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления. В момент снятия проявить осторожность, дабы избежать падения ведомого диска.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

На автомобили VW Polo sedan, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск (корзина) смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

Рис.3. Компоненты сцепления Фольксваген Поло седан

1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления. Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором. Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

Рис.4. Гидравлический привод выключения сцепления VW Polo sedan

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — уплотнительная втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; б — гайка крепления главного цилиндра; 7 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 — педаль сцепления; 9 — уплотнительные кольца; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — болты крепления рабочего цилиндра; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — клапан выпуска воздуха; 16 — колпачок клапана; 17 — коробка передач

Рис.5. Детали механизма выключения сцепления Фольксваген Поло седан

1 — коробка передач; 2 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 — сальник первичного вала коробки передач;4 — направляющая втулка; 5 — фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; б — вилка выключения сцепления VW Поло седан; 7 — болты крепления направляющей втулки; 8 — подшипник муфты выключения сцепления; 9 — болт крепления рабочего цилиндра; 10 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 11 — кронштейн крепления трубопровода

Диагностика сцепления Фольксваген Поло седан

Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей. — Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод). Определите причину течи. — Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков. — Проверьте полноту выключения сцепления Volkswagen Polo sedan. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей. — Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой педали. Для этого вставьте в специальную щель металлическую полоску и прижмите к штоку.

— Попросите помощника нажать на педаль и отпустить, – полоска при этом оставит царапину, длина которой равна ходу штока. Ход штока должен быть равен 20 мм.

— Если ход мал, то причиной может быть попадание воздуха, подтекание уплотнений цилиндра, или заедание диска сцепления на первичном валу КПП. — Проверьте состояние втулки оси педали, убедитесь, что педаль свободно перемещается.

  • Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя. Для этого следует необходимо выполнить следующие операции:
  • Для контроля деталей сцепления VW Поло седан седан необходимо:
  • Снятие и установка главного цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан
  • Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

— снять коробку передач; — отметить положение сцепления при монтаже по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносятся метки на маховике и сцеплении; — отвернуть шесть болтов крепления сцепления равномерно крест-накрест до ослабления усилия пружин. Маховик при этом надо соответствующим образом зафиксировать. Следует помнить, что болты 12-точечные, то есть для раскрепления и затяжки необходима соответствующая головка; — снять сцепление и вынуть ведущий диск сцепления. — проверить корзину сцепления и крышку на наличие повреждений или деформации. При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте; — проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить; — проверить накладки ведомого диска сцепления Фольксваген Поло седан для возможного повторного использования, для чего измерить с помощью глубиномера расстояние от поверхности накладок до торца заклепок. Если размер составляет менее 0,30 мм, то диск необходимо заменить. — Диск также подлежит замене, если этот размер близок к указанному значению; — для проверки ведущих дисков сцепления на биение их зажимают после установки на подходящую по размерам оправку или вал сцепления между опорными центрами токарного станка. — Установить стрелочный индикатор при использовании подходящего крепления рядом с диском таким образом, чтобы измерительный наконечник индикатора прилегал к краю диска, а именно к его наружному краю. — Медленно прокручивать диск и определить показание стрелочного индикатора. Если показание превышает 0,4 мм, диск, если это необходимо, можно осторожно выправить с помощью плоскогубцев, не повреждая накладок. В противном случае заменить диск; — проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала. Для этого насадить диск на вал и взяться за наружный край рукой, зажав его между большим и указательным пальцем. — Перемещать диск в направлении вращения, оказывая на него давление то в одну, то в другую сторону. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах. Причина кроется в основном в износе корзины сцепления Фольксваген Поло седан; — проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ. Если видны следы глубокой выработки, то следует заменить кожух в сборе с нажимным диском. Концы тарельчатой пружины должны находиться на одной высоте в пределах допуска 0,5 мм. Погнутые концы можно выправить. Для этого обычно используется специальный инструмент; — проверить неплоскостность поверхности трения нажимного диска сцепления. Для этого следует приложить линейку на поверхность трения нажимного диска сцепления и замерить с помощью щупов зазор. Если зазор внутри составляет более 0,3 мм, сцепление надо заменить. — Слейте жидкость, отсосав грушей из бачка (на автомобилях с правым рулем отсоедините шланг от бачка и слейте жидкость). — Отсоедините от цилиндра трубку гидропривода. — Работая в салоне, снимите нижнюю панель и отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления. — Отверните два болта крепления цилиндра к кронштейну педали и снимите цилиндр. — Установка выполняется в обратном порядке. — По окончании проверьте удалите воздух, отрегулируйте педаль и выключатель стартера. — Удалите жидкость из бачка гидропривода сцепления. — Поднимите передок автомобиля. — Отсоедините шланг гидропривода сцепления, для этого на части автомобилей понадобится снять цилиндр. — Отверните гайки и снимите рабочий цилиндр сцепления Volkswagen Polo sedan.

— Проверьте износ пластмассового головки толкателя и рычага толкателя. Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель.

— Усиленный износ по бокам головки толкателя и на рычаге вне углубления указывает на нарушение осевого положения толкателя. — При обнаружении течи через уплотнение толкателя цилиндр замените.

При замене учитывайте, что на моделях с обычным маховиком устанавливается цилиндр с внутренним диаметром 20,64 мм, а на моделях со сдвоенным маховиком – с внутренним диаметром 22,2 мм. — Установка выполняется в обратном порядке.

Смажьте головку толкателя молибденовой смазкой и убедитесь, что толкатель зашел в углубление на рычаге.

— Залейте жидкость и удалите воздух.

  1. ________________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________________
  3. _________________________________________________________________________________________
  4. _________________________________________________________________________________________
  5. _________________________________________________________________________________________
  6. _________________________________________________________________________________________

Сцепление Поло седана

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

Поговорим подробнее о внутреннем устройстве нашего Фольксвагена, а именно рассмотрим сцепление Поло седана.

Итак, сцепление Поло седана, как и у многих современных автомобилей сухое однодисковое.

Всем известно, что принцип действия сцепления автомобилей, равно как и Поло седана, основан на силе трения. При помощи сцепления Поло седан производит отключение и отключение двигателя и трансмиссии.

На коленчатом валу двигателя Поло седана установлен маховик, соединение которого с ведомым диском осуществляет нажимной диск. Нажимной или ведущий диск сцепления Поло седана, прикрепленный болтами к маховику, сделан в металлическом кожухе. Ведомый диск крепится на первичный вал коробки передач Поло седана.

В нашем случае за включение сцепления Поло седана отвечает гидравлический привод, состоящий из главного и рабочего цилиндров соединенных трубопроводами, а так же подшипник включения сцепления.

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

Этот подшипник у Поло седана устанавливается на втулке, прикрепленной к картеру сцепления. Перемещается же он при помощи вилки на шаровой опоре, которая также прикреплена к картеру сцепления. Перемещение вилки осуществляет гидравлический привод (его рабочим цилиндром).

Как было отмечено ранее гидравлический привод сцепления Поло седана состоит из двух цилиндров: главного и рабочего, бачка установленного на главном цилиндре, трубопроводов и педали сцепления.
В сцепление Поло седана заливают тормозную жидкость аналогичную той, что используется в тормозной системе Поло седана.

В процессе эксплуатации Поло седана могут встретиться следующие неисправности сцепления:

  • Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения. В этом случае возможен выход из строя ведомого диска или нажимного диска, либо возможно попадание воздуха в систему, тогда нужно заменить рабочий или главный цилиндр.
  • Возможно, сцепление буксует из-за неполного включения. В этом случае вероятно придется менять ведомый диск.
  • Если при выключении что-то шумит, то вероятно износился подшипник и его нужно заменить.
  • Если же при работе сцепления появились рывки, стоит отдать машину в сервисный центр, так как причин тут может быть масса.

В продолжение, видео по теме.

Отказ сцепления — Клуб Volkswagen Polo sedan

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

Муфта сцепления является одним из тех элементов автомобиля, без которого он не способен сдвинуться с места. Ремонт этого важного узла часто обходится настолько дорого, что некоторые водители, особенно из числа владельцев довольно потрёпанных машин, просто решают купить новую. Здесь приведены несколько советов, как обращаться с этой важнейшей системой, дабы она сохраняла свою работоспособность как можно более длительное время и отказ сцепления вас никогда не посетил.

Отказ сцепления — причины

Наиболее распространённой причиной проблем, следовательно, ремонта или полной замены системы сцепления, является отсутствие навыков пользования ею.

Вспомните, как часто вы трогаетесь с пробуксовкой, возможно, даже не осознавая, насколько сильно изнашиваются его элементы и как быстро приближается время, когда без ремонта уже не обойтись.

В худшем случае такая езда приводит к подгоранию накладок фрикционного диска и необходимости его замены, для чего придётся снимать коробку передач вместе с кожухом. А это довольно дорогостоящая работа.

Ещё одна причина, влияющая на долговечность упомянутого узла – выжимание муфты сцепления без намерения воспользоваться переключателем скоростей. Например, при езде накатом или под горку.

Технически управление автомобилем подразумевает использование сцепления, выжимая его до конца, только для переключения передачи.

В противном случае будет слишком сильно изнашиваться выжимной подшипник, его крепление и привод.

Советы по выбору техцентра

Замена сцепления должна проводиться в техцентре, который занимается только трансмиссией, как например этот сервис http://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya.
Узконаправленность сервиса гарантирует что мастер более квалифицирован в вашей проблеме. Хорошо бы, если автосервис, осуществляет ремонт конкретных марок автомобиля, а не всех машин подряд.

Вспомните, чему вас учили

Как правильно пользоваться сцеплением? Главное – всегда содержать его в идеальном состоянии. Начиная движение, помните о поддержании достаточно низких оборотов двигателя, избегайте резкого отпускания педали и трогания с визгом покрышек.

Вспомните азы, которые вам преподавали на курсах вождения, где говорилось, что остановившись в пробке или перед светофором, следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а не ждать на выжатом сцеплении.

Это поможет предохранить все его элементы от напрасного изнашивания.

Кроме того, помните – педаль сцепления нужно всегда выжимать до конца, а газ добавлять только тогда, когда абсолютно уверены, что рычаг ручного тормоза полностью отпущен.

Одна из очень плохих привычек водителей — езда на пробуксовке сцепления, то есть при частично вдавленной педали. Иногда это бывает у женщин из-за туфель с высокими каблуками.

Поэтому им хороший совет, подбирать для вождения обувь с плоской подошвой. Это избавит от ненужных проблем в дороге.

Но всё когда-нибудь ломается

Вероятно, многие водители задумывались над тем, по каким признакам можно определить, что сцепление начинает отказывать и вскоре перестанет выполнять свою функцию. Обратите внимание, на равномерность хода педали. Если он затруднён, то это может указывать на износ нажимного диска или упорного подшипника.

Кроме того, если вы, при нажатии на педаль услышите характерный шум, идущий от коробки передач, то можете быть уверены, что упорный подшипник вышел из строя.

Если автомобиль начинает движение только при полном отпускании педали сцепления или при этом трогается с дёрганьями, то это говорит о том, что в ближайшее время придётся менять фрикционный диск.

Замена сцепления Фольксваген Поло

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

Замена сцепления на Фольксваген Поло занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Volkswagen Polo делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для
снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск,
корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Volkswagen Polo нужно принимать после диагностики в
автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Фольксваген Поло :

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника
коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.

Стоимость работы зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить
сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

  • Основные признаки неисправного сцепления:
  • — рывки.
  • Гарантия на замену сцепления — 180 дней.
  • Самые хорошие комплекты сцепления выпускают:
    LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
  • Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

— повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение («буксует»);- неполное выключение(«ведет»);

Замена сцепления Поло Седан в Москве цена от 4500 руб. | Ремонт и диагностика сцепления Volkswagen Polo, опыт более 14 лет

Сцепление Volkswagen POLO в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Цилиндр сцепления главный Volkswagen Polo (2001-2005)

92% положительных отзывов

  • 500 руб.
  • Цилиндр сцепления главный Volkswagen Polo (SED RUS) (2011>) В сборе с педалью
  • 1 отзыв

Сцепление к-кт Volkswagen Polo (108593СВ)

78% положительных отзывов

Комплект сцепления Volkswagen Polo (Sed RUS) 2011> (УТ000034080) Оригинальный номер 04E141031C 04E141026A

78% положительных отзывов

KRAFTTECH W06200A сцепление в сборе volkswagen polo, golf v 1.4, skoda fabia, octavia 1.4, seat cordoba, ibiza 1.4

86% положительных отзывов

  1. 5 000 руб.
  2. Маховик (демпфер сцепления) Volkswagen (Фольксваген) Polo 4 BAY 1.4TDi 2004 045105273
  3. 1 отзыв

Цилиндр сцепления рабочий Volkswagen Polo (Sed RUS) 2011> (УТ000034286) Оригинальный номер 5Q0721261D

78% положительных отзывов

  • 2 000 руб.
  • Корзина сцепления Volkswagen Polo
  • 4 отзыва
  1. 500 руб.
  2. Вилка сцепления Volkswagen Polo
  3. 4 отзыва
  • 500 руб.
  • Выключатель сцепления Volkswagen Polo
  • 4 отзыва
  1. от 4 500 руб./услуга
  2. Замена сцепления Volkswagen Polo
  3. Нет отзывов. Добавить
  • 1 000 руб.
  • Диск сцепления Volkswagen Polo
  • 4 отзыва

Корзина сцепления Volkswagen Polo 2011> (141038СВ)

78% положительных отзывов

Педаль сцепления Volkswagen Polo (033585СВ) Оригинальный номер 6RU721371

78% положительных отзывов

  1. 6 330 руб.
  2. Сцепление к-т Volkswagen Polo
  3. 4 отзыва

Корзина сцепления Volkswagen Polo (110980СВ)

78% положительных отзывов

  • 500 руб.
  • Педаль сцепления Volkswagen Polo
  • 4 отзыва

Датчик сцепления Volkswagen Polo (110345СВ) Оригинальный номер 6Q0927189

78% положительных отзывов

Педаль сцепления Volkswagen Polo (Sed RUS) 2011> (УТ000033886) Оригинальный номер 6RU721321

78% положительных отзывов

Датчик педали сцепления Volkswagen Polo (Sed RUS) 2011> (УТ000033950) Оригинальный номер 6q0927189

78% положительных отзывов

Трубка сцепления для Фольксваген Поло /Volkswagen Polo 2014 г.в.

95% положительных отзывов

Шланг цилиндра сцепления для Фольксваген Поло / Volkswagen Polo 2012 г.в.

95% положительных отзывов

Цилиндр сцепления рабочий 5Q0721261 Фольксваген Поло / Volkswagen Polo

95% положительных отзывов

2 095,20 руб. 2 328 руб.

Цилиндр сцепления рабочий AMD.GC661

94% положительных отзывов

1 617,30 руб. 1 797 руб.

Цилиндр сцепления рабочий ASIN.GC2661

94% положительных отзывов

Маховик сцепления Volkswagen 32105269

93% положительных отзывов

Шланг цилиндра сцепления для Фольксваген Пассат Б7 / Volkswagen Passat B7

95% положительных отзывов

Диск сцепления VW Polo, 1,4

60% положительных отзывов

Маховик сцепления Volkswagen 038105269CX

93% положительных отзывов

Корзина сцепления VW Polo, 1,4

60% положительных отзывов

Маховик сцепления Volkswagen 03D105269

93% положительных отзывов

515,70 руб. 573 руб.

Датчик положения педали сцепления AMD.SEN167

94% положительных отзывов

Педаль сцепления с цилиндром Фольксваген Поло / Volkswagen Polo

95% положительных отзывов

Маховик сцепления Volkswagen R030105271D

93% положительных отзывов

339,30 руб. 377 руб.

Датчик положения педали сцепления ASIN.SEN2167

94% положительных отзывов

Педаль сцепления с цилиндром 06RU721059 Фольксваген Поло / Volkswagen Polo

95% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло BMD

93% положительных отзывов

Педаль сцепления с цилиндром 06RU721059 Фольксваген Поло / Volkswagen Polo

95% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AGR

93% положительных отзывов

Педаль сцепления 06RU721059 для Фольксваген Поло /Volkswagen Polo 2014 г.в.

95% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AKL

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AZQ

93% положительных отзывов

Педаль сцепления 3C1721059 для Фольксваген Пассат Б7 / Volkswagen Passat B7

95% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло BBZ

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AKK

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло BBY

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло BUD

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло CGP

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло BZG

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло APQ

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло BKY

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AHW

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AWY

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AER

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AUA

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AUB

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло 1Y

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AEX

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AHU

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло BME

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло BNV

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AMF

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AGP

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AUC

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло CBZ

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло AUD

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло CBZB

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Фольксваген Поло CGG

93% положительных отзывов

Маховик сцепления Volkswagen 03D105271

93% положительных отзывов

Комплект сцепления «HOLA» VOLKSWAGEN Golf V-VI 1.4-Polo 1.4-SKODA Octavia(1Z) 1.4-Fabia(6Y) 1.4 16кл

98% положительных отзывов

Диск сцепления ведомый «HOLA» VOLKSWAGEN Golf IV-V-VI 1.6-Polo Sedan 1.4 (6R-6C)-Jetta III-IV-SKODA

98% положительных отзывов

Комплект сцепления «HOLA» VOLKSWAGEN Golf IV-V-VI 1.6-Polo Sedan 1.4 (6R-6C)-Jetta III-IV-SKODA Octa

https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/scepleniye-na-volkswagen-polo.html
https://nissan-modus.ru/shiny/stseplenie-folksvagen-polo-sedan-zamena.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X