Схема подвески киа сид 2008

Содержание

Схема подвески киа сид 2008

Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор

Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги. Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто. В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.

Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил. При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).
  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.
  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

Заменители от компании KYB:

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

  • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
  • 55339-2H000 Bilstein.

Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Видео по замене передних стоек на Рио, на Сид она выполняется аналогично:

Это происходит по 2-м причинам:

  1. Из-за плохого качества дорог.
  2. Водитель совершает рискованные маневры на дороге, имея недостаточно опыта.

Для легкового автомобиля наиболее традиционным является ремонт передней подвески, на которой завязан блок управления автомобиля.

Цены на слесарный ремонт Киа Сид 1.4 G4FA 1.6 D4FB Дизель 1.6 G4FC 2.2 D4EA Дизель 2.0 4GC 1.6 G4FD
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески 600 600 600 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Замена шаровой опоры 1150 1150 1150 1150 1150 1150
Замена привода в сборе 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Замена переднего рычага 1350 1350 1350 1350 1350 1350
Замена подшипника передней ступицы 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Замена стойки стабилизатора 450 450 450 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Задняя подвеска
Замена заднего амортизатора 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Замена подшипника задней ступицы 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Замена заднего рычага От 1150 От 1150 От 1150 От 1150 От 1150 От 1150
Замена стойки заднего стабилизатора 450 450 450 450 450 450
Замена втулки заднего стабилизатора 350 350 350 350 350 350

Признаки поломки подвески

О неисправности подвески автомобиля Kia Ceed сообщают следующие признаки:

  • Нарушение развала-схождения передних колес.
  • При движении автомобиль уклоняется в сторону.
  • На поворотах и при торможении ощущаются колебания.
  • Автомобиль вибрирует при движении.
  • Стук в подвеске, шум при движении.
  • Нарушение равномерного износа шин.

Если при управлении транспортом слышны характерные стуки и другие посторонние шумы, значит пришло время обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта подвески.

Этапы ремонта подвески

Исходя из текущего состояния подвески, проводятся следующие виды ремонта:

  • Замена вышедшего из строя амортизатора, проверка опорных чашек, пружин, резиновых втулок, подтяжка гаек крепления амортизатора.
  • Осмотр и проверка резиновых чехлов ШРУСа, контроль пыльников на предмет целости.
  • Проверка рычагов подвески, может понадобиться усиление полок верхнего рычага.
  • Анализ повреждений подшипников ступиц колеса, замер и регулировка зазоров в подшипнике качения.
  • Прокачка тормозной системы, замена тормозных колодок и сцепления.
  • Исследование резинометаллических шарниров на наличие трещин и признаков старения. Замена прокладок и втулок.

Автосервис «Stokia» проводит полную диагностику подвески, определяет возможные поломки и неисправности, производит ремонт ходовой части автомобиля Kia Ceed.

Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2, 11 — пружины; 3,10- верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 — стойки передней подвески; 5, 9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник

НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к подрамнику скоб стабилизато­ра поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески и стабилизатору

Подтянуть ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Заменить изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортиза- торной стойки

Заменить верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижней шаровой опоры

Заменить рычаг в сборе с опорой

Износ шарниров рулевых тяг

Заменить изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослаб­ление крепления гайки ступицы

Заменить подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Заменить буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Отрегулировать давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировать углы продольного наклона оси поворота пе­редних колес конструкцией автомобиля не предусмотре­на. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изно­шенные детали, поврежденный кузов отремонтировать

Нарушение углов развала передних колес

Неодинаковая осадка пружин

Заменить просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Шина неправильно установлена на диск

Правильно смонтировать шину на диск, учитывая направление вращения, а также внутреннюю или внешнюю сторону шины

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулировать схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарни­ров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Заменить изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтировать кузов и замените поврежденные детали

Схема подвески киа сид 2008

Доброго всем времени суток!
Сегодняшняя запись будет о ремонте задней подвески.
В начале весны, когда пробег стал приближаться к 100000км., начал задумываться о том, что скоро придется перебирать заднюю подвеску (до этого туда не лазил), т.к. появились постукивания при проезде лежачих полицейских, да и машину начало переставлять при прохождении поворотов (если дорожное покрытие было плохого качества). Причем когда был зимой на ТО у ОД, мне сказали что с подвеской всё хорошо. А в начале апреля поехал менять катализатор на металлический (делал в Глушители на Неве) и мне бесплатно провели диагностику подвески. По её результатам приговорили к замене обе стойки заднего стабилизатора и сайлентблоки нижних поперечных рычагов, остальное было еще в более-менее нормальном состоянии. Но я решил перебрать её по максимуму, т.к. не хотелось чтоб получилось так: поменяешь одно, через месяц — второе, через 2 – третье и тд. Это IMHO и никого, ни в коем случае, не агитирую поступать так же.
Начал закупать потихоньку запчасти.
Далее пойдут партномера и сколько они мне вышли по деньгам, фоток не делал, хотел перед заменой всё сфоткать, но так руки и не дошли.

— 349084 – амортизатор задний KYB (2951р. х 2)
— 4237256 – пружины задние Lesjofors (2585р. х 2). Аналог штатных, клиренс не изменился.
— 553301Н000 – опора заднего амортизатора (от предыдущего поколения, подходит идеально и стоит дешевле) (1090р. х 2)
— 55215A6100 — сайлентблок нижнего поперечного рычага (1649р. x 2), аналогов не нашел.
— 551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага (цена около 1000р.), надо 4 штуки. Взял аналог от CTR — CVKH132, (201р. х 4). В некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят. что могут заменить только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал — без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
— 55250A6000 — развальный рычаг (цена около 6000р), надо 2 штуки. Взял аналог от CTR — CQKH90 (1304р. х 2)
— 55217A6000 — сайлентблок заднего кулака (к нему крепится нижний поперечный рычаг), надо 2 штуки. (1258р. х 2), аналогов не нашел.
— 527731H000 — сайлентблок заднего кулака (к нему крепится амортизатор), надо 2 шт. (511р. х 2) Брал оригинал, но вроде есть и аналоги.
— 552603R000 – развальный болт нижнего поперечного рычага (719р. х 2)
— 552633R000 – шайба развального болта нижнего поперечного рычага (174р. х 2)
— 54640А6000 – развальный болт развального рычага (575р. х 2)
— 552333R000 – шайба развального болта развального рычага (145р. х 2)
— 555303R000 – стойка заднего стабилизатора левая (850р.), брал оригинал, но есть аналог от CTR – CLKH45L
— 555403R000 – стойка заднего стабилизатора правая (850р.), брал оригинал, но есть аналог от CTR – CLKH45R
— 545591F000 – гайки для стоек стабилизатора (43р. х 4). Оригинальные стойки идут без них, а вот стойки CTR идут с гайками.
— 555133N200 – втулка заднего стабилизатора (280р. х 2)

Ну вроде ничего не забыл.
Не стал менять только
— 55275A6000 — сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
— 55274A6000 — сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они ещё в очень хорошем состоянии.
И так к концу мая всё это добро лежало у меня дома и ждало своего часа.
Стал выбирать куда же ехать на замену. ОД даже не рассматривал, я думаю сами знаете почему. Заехал первым делом в Кореану, но там мне насчитали за работу больше 20000р. + еще сход-развал. Потом обзвонил еще несколько автосервисов, и в итоге остановился на CheService, озвученная стоимость работ меня устроила, да и отзывы о нём были положительные.

Вам будет интересно  Ремонт ходовой Тойота Камри в сети грамотных автосервисов

22 мая в 10 утра сдал им машину со всеми запчастями, а так же с новыми колесными дисками и новой летней резиной (не переобувался до этого из-за того, что не хотелось убивать новую резину разбитой подвеской). К 18:00 закончили все работы. Развальные болты пришлось срезать, т.к. прикипели. Сайлентблоки верхних поперечных рычагов заменили без каких либо проблем, хотя в половине сервисов в которые я звонил, говорили что будут менять только рычаги в сборе.
Попросил их глянуть переднюю подвеску. Посмотрели и сказали что на вертикальных сайлентблоках имеются трещинки и в скором будущем они могут попросить замены, остальное всё в порядке, и это при пробеге 101298км.

По работе вышло 12600р. + 1800 за сход-развал двух осей.

Когда я от них уехал, ощущения были такие буд-то я выехал из салона на новой машине. С новыми амортизаторами и пружинами подвеска стала более упругой, исчезла раскачка при проезде неровностей на скорости. Теперь в поворотах чувствуется небольшая расхлябанность передней подвески, жаль что Kayaba не выпустила пока передних стоек для наших машин. Очень их жду.

dm_kamov

Подвеска у Ceed относительно надежная и беспроблемная. Но… Часты жалобы на стук в передней и задней подвеске. Причем, жесткие неровности подвеска может отрабатывать на отлично, а на мелких неровностях может вести себя как старая «девятка», доставая своего владельца. У меня была именно такая. Я был на диагностике, жаловался на стуки в задней подвеске и в передней при раскачке кузова. Диагносты сначала прописали замену стабилизаторов и втулок стабилизаторов на задней подвеске и заменить только стабилизаторы на передней. Не помогло. После диагносты прописали замену задних стоек. Стук в задней подвеске уменьшился, но не исчез. Что-то продолжало «барабанить». Перед по прежнему стучал при раскачке.
Стойки ставил такие:

А вот такие не надо ставить:

В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное название «Рычаг подвески задний развальный», его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей.
Интересный момент при диагностике. Я бы вам рекомендовал присутствовать на ней и посмотреть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже «убитый» рычаг может не подать виду. Рычаг нужно шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой или чем-то подобным, только в этом случае он себя выдаст.
Фото рычага:

Про втулки стабилизатора передней подвески. Некоторые сервисы меня разводили на деньги, типа, замена этих втулок подразумевает снятие подрамника. Это чушь. Достаточно снять защиту. В Челябинске замена стоит около 350 рублей за штуку. Если снимать подрамник то 1500 рублей за все. Номер передних втулок стабилизатора — 54813-1H100, номер задних втулок-55513-1H100. Я брал оригинал в розничном магазине -150 рублей, в Экзисте есть оригинал и по 60 рублей.
Посты на эту тему: раз и два.
В целом по подвеске рекомендации такие, если, что-то тарабанит:
1.Находим хороших диагностов и присутствуем на диагностике, просим показать все дефекты.
2. Начинаем с малого: сначала меняем втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов и уж после думаем о заме стоек.
Вот вроде и все! Пост из серии может кому пригодиться.:)
ЗЫ: Ощущения теперь от машина, как от новой:)

Tags: ceed, kia, авто, киа, ремонт, сид

KIA Ceed 2.0 АКПП ›
Logbook ›
Задняя подвеска

Замена задних амортизаторов, опор, продольных рычагов, стоек+втулок стабилизатора.
На зад набор такой:
тяга стабилизатора HYUNKIA i30CEED левправ (CTR) CLKH31 -2шт
349084 (KYB) Амортизатор HYUNDAIKIA i30CEED газ. задний левправ -2шт
553301H000 HYUNDAI / KIA Опора амортизатора заднего -2шт
551001H000 HYUNDAI / KIA Рычаг задней подвески продольный — 2шт
12012564 ТОЧКА ОПОРЫ Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески HYUNDAI I30I30CW (2008 — ) ELANTRA (2006 — ), I.D. = 16,5 мм — 2шт
Загнав авто на яму для удобства задомкратил сразу с двух сторон. Скинул колеса и приступил к демонтажу деталей подвески. Сразу поменял стойки+втулки стабилизатора

ZoomСтарые и новые

. Предыдущим хозяином авто как оказалось уже были установлены полиуретановые втулки они были в нормальном состоянии, но я все равно поставил новые. Стойки стабилизатора были еще без стука в шариках, но тоже были заменены на новые

. Далее была очередь амортизаторов.Порадовало то, что для замены задних амортизаторов в багажнике разбирать ничего не нужно! Демонтировал их и не заморачиваясь сразу отрезал болгаркой шток и только потом зажав его в тиски открутил старые опоры. И вот что я обнаружил. Стояли родные саксы, я ставил каябу(349084)

. Так вот, с каябой шли в комплекте гайка и втулка которая одевается на шток под опору

. После демонтажа старых амортов с опорой обнаружил, что на них нет этой самой втулки под опорой

. Накинул новую опору на новый амморт без этой втулки, смотрю без нее не хватит резьбы чтобы притянуть опору

. Подложил втулку и она как раз добавила высоты на пару витков резьбы

. Сравнил оба штока, старый и новый, у них по разному нарезана резьба

. Собрал все, затянул по доброму, поставил. После заменил продольные рычаги

Передняя подвеска киа сид 2008 схема

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2,11 — пружины; 3,10 — верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 — стойки передней подвески; 5,9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник

Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески — стойками 5 и 9 через резиновые втулки

Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

1. Подрамник
2. Нижний рычаг
3. Рулевой механизм
4. Штанга стабилизатора
5. Узел передней стойки

Передняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — поперечина передней подвески; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; б — рычаг передней подвески

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

1. Задний амортизатор
2. Задний продольный рычаг
3. Задний верхний рычаг
4. Задний стабилизатор
5. Задний нижний рычаг
6. Задний вспомогательный рычаг

Задняя подвеска: 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — верхний поперечный рычаг; 3 — нижний поперечный рычаг; 4 — поперечина задней подвески; 5 — пружина задней подвески; 6 — амортизатор; 7 — управляющий рычаг; 8 — продольный рычаг; 9 — кулак задней подвески

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На КИА Сид сменить эти детали не так-то просто. Рассмотрим, последовательный процесс смены рычага передней подвески.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов КИА Сид:

    Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.

Снимаем шаровую опору.

Выкручиваем болты крепления рычага.

Выбиваем рычаг с посадочного места.

Собранную деталь монтируем на автомобиль.

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

545002H000 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 4000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более-менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Kia Ceed

Киа Сид это легковой автомобиль класса С, который был разработан корейской компанией Kia Motors. Машины производятся с 2006-го года. Всего существует 3 поколения автомобиля. Последнее семейство было представлено в октябре 2018 года во время Парижского автомобильного шоу. Машина получила имя – KIA Pro-Ceed III. Весь модельный ряд KIA.

История автомобиля

Киа Сид была отведена «огромная роль» в истории компании Киа Моторс. Именно этому «небольшому семейному автомобилю» было суждено стать для корейцев «первооткрывателем Старого света»: транспортное средство было разработано на территории Европы и специально для европейских стран. Дебютную машину продемонстрировали во время Парижского автомобильного салона в 2006-м.

Пятивдерная машина начала свое существование на рынке Европы в начале 2007-го. С сентября начали продавать авто в кузове универсал, а трехдверную модель с начала 2008-го. Корейский автомобиль Kia Cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Сами корейцы обозначают свое транспортное средство, как европейское авто, созданное для европейских стран и производимое в Европе. В модельном списке Киа версия Сид занял нишу между Rio и Optima.

Фото Kia Ceed

Наименование данной модели произошло от аббревиатуры слов «Европейское сообщество и Европейский дизайн» (Community of Europe and European Design).

В 2006-м году корейцы представили новую версию машину Ceed – авто гольф-класса, который нацелен на европейский рынок. Помимо 5-дверного хэтчбека, модельный ряд получил универсал Ceed SW и трехведрную версию Pro-Ceed. Первая машина Киа Сид 1 поколения впервые сошла с конвейера в декабре 2006-го, а в 2009 году, данный автомобиль пережил запланированное обновление.

Kia Pro-Ceed

Результатом стала более «подогнанный» экстерьер под соответствие «новой корпоративной стилистики». Руководство компании KIA специально решило не сильно изменять внешность КИА Сид 1, так как машина получилась очень удачной и надежной. Хэтчбек на автомобильном рынке Европы заменил другого представителя корейского автопрома – KIA Spectra.

I поколение (2006-2012)

Как упоминалось выше, корейская новинка изначально рассматривалась, как машина, созданная только для европейцев. За разработку отвечали европейские специалисты. Чтобы создать дизайн Киа Сид хэтчбек, корейцы привлекли лучших немецких дизайнеров, что в результате положительно отразилось на его внешности.

Автомобиль Kia Ceed 1 получился лаконичным и сдержанным. Ceed обладает спокойной внешностью, мягкими плавными переходами, что прекрасно переплетается с размеренным европейским характером.

Внешний вид

Автомобиль почти ничем не отличается от своих «одноклассников». Носовая область машины Киа Сид имеет довольно нейтральную внешность. При помощи хромированной передней решетки освежается облик корейского хэтчбека. Достаточно необычное решение получил капот, визуально соединяющийся с передними стойками крыши. Внешний вид пятидверки получился сдержанным и гармоничным.

Создается ощущение, что в такой спокойной внешности и скрывается секрет успешности Kia Ceed 1 поколения и его популярности у различных представителей категорий автомобильных владельцев. В общем, передок получился немного насупленным из-за формы передней световой техники (фар сложной формы), а также из-за клюва решетки фальшрадиатора, получившей хромированную окантовку.

Kia Ceed 2009 года

Передний бампер и его нижний воздухозаборник имеет небольшие габариты. По бокам бампера специалисты компании КИА установили противотуманные фары, прекрасно дополняющие главную светотехнику.

За 9 лет выпуска KIA Ceed разошелся по рынкам Европы тиражом более 1 000 000 транспортных средств.

Боковая сторона корейского хэтчбека Киа Сид 2006 получило стиль, который присущ для всех европейских транспортных средств. Все элементы оснащены плавными переходами. Арки колес циркульного типа и их европейцы решили раздуть. В арки можно установить 17-дюймовые колесные диски. Боковые зеркала имеют модные повторители поворотов. Высота дорожного просвета достаточно небольшая – всего лишь 150 миллиметров.

Кузов неплохо защищен от коррозии, однако, к несчастью, обладает целым перечнем недочетов, о которых потенциальные покупатели должны быть проинформированы. Очень часто стирается ЛКП на порогах в местах контакта с обувью при посадке в машину. Также к минусам кузова KIA Ceed 1 поколения относятся трудности с качеством самого ЛКП. Довольно часто лакокрасочное покрытие отслаивается на некоторых автомобилях первых лет выпуска.

Вид спереди KIA Ceed IФото KIA Ceed IВид сбоку KIA Ceed I

Вид сзади KIA Ceed I

Интересно, что в большей степени этот недочет появлялся на машинах красного цвета. Большая их часть была перекрашена по гарантийным обязательствам. Кроме этого, появляются симптомы коррозии на задней двери вокруг номерного знака – подобное наблюдается у большей части транспортных средств KIA Ceed I. Задний бампер имеет округлую форму. Он сочетается с широкими задними стойками и габаритными огнями, из-за чего автомобиль выглядит элегантно и уверенно.

Дизайн Киа Сид рестайлинг не получил ни одну резкую линию, намекающую на агрессивные качества. На пропорции кузова приятно смотреть, линия крыши плавно перетекает в заднюю часть. Она получилась скульптурной. Задняя дверь багажника оснащена большой площадью остекления, правильной и удобной конфигурацией, что существенно повышает уровень обзора, безопасности, а также практичности.

Салон

Понятно, что внутренняя часть является продолжением внешнего облика. Во всех элементах ощущается элегантность и спокойствие. Переднюю панель Kia Ceed 2012 решили сделать из мягкого, приятного на ощупь пластика, который по качеству смог приятно удивить. Установленные впереди кресла достаточно функциональные, удобные.

Их настроек хватит, чтобы настроить сидения практически под людей любой комплекции. Сидя на водительском месте взор падает на эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, которое регулируется для более комфортного управления.

Салон KIA Ceed I

Автомобиль Kia Ceed 1 семейства стал первой корейской машиной, которая смогла заработать максимальные «5 звезд» после испытаний Euro NCAP.

Что касается пластика переднего торпедо, он мягкий и податливый. Все органы управления установлены под рукой, поэтому не придется отвлекаться от управления автомобилем. Само качество материалов отделки и непосредственно сборки выше всех похвал. Даже в самых незаметных элементах чувствуется добротность. Если по внешнему виду, многие могли понять, что Сид является амбициозной машиной, то салона это только подтверждает.

Например, комплектация «Престиж» обладает потолочными ручками, имеющие микролифт, электрическими стеклоподъемниками с функцией автоматического открывания/закрывания, интеллектуальными поворотниками, а также 2-зонной климатической системой. Любой автолюбитель обрадуется бортовому компьютеру, регулировкой передних кресел по высоте и настройкой валиков боковой поддержки.

Вам будет интересно  Hummer H2 (2002-2009) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

KIA Ceed I салон

Немного портит общий позитивный образ заводская «музыка», которая иногда зависает, ручки передних дверей, которые быстро разбалтываются, а также скрипы во время езды по неровностям. Важно отметить, что это больше относится к дорестайлинговым машинам. Обновление позволило избавится от этих недочетов.

Отдельно хочется упомянуть о качественной шумоизоляции, которая превосходит нормативы для транспортных средств сегмента С.

«Кореец» внутри получил электрические стеклоподъемники и двухзонную климатическую установку. Все автомобили оснащены подогревом зеркал и установленных впереди кресел. Кроме этого, управлять обновленным Киа Сид 1 первого поколения легко благодаря электрическому усилителю рулевого колеса. Опционально можно установить парктроник, датчик дождя и света.

Багажник KIA Ceed I

Внутренняя часть рестайлингового KIA Ceed смогла приятно удивить. Интерьер выделяется на фоне остальных «одноклассников». Свободного пространства как на первом, так и на втором ряду сидений предостаточно, чтобы любой пассажир не ощущал дискомфорта. Над головой достаточно свободного места, на голову ничего не давит. Багажное отделение Киа Сид 1 поколения имеет объем 340 л.

Но при необходимости данный объем можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставит уже 1 300 литров полезного пространства. Качество и функциональность салона KIA Ceed первого поколения заслуживают восхищения. Беря во внимание стоимость Ceed, салон смог приятно удивить добротностью пластика и качеством сборки.

Техническая часть

Дебютное семейство Киа Сиид получило 3 версии двигателя, которые функционируют на бензине и два варианта на дизельном топливе. Роль «младшего» бензинового двигателя выполняет 1.4-литровый, 109-сильный силовой агрегат. Далее идет 1.6-литровая, 122-сильная силовая установка. Завершает список бензиновых «движков» 2.0-литровый, 143-сильный вариант. Дизельный список выглядит так: 1.6-литровый 115-слиьный и 2.0-литровый 140-сильный мотор.

В бензиновой линейке самым известным принято считать 2.0-литровый мотор, получивший ременной привод газораспределительного механизма. В большей степени такой двигатель устанавливался в трехдверную модель Kia Pro Ceed. А вот 16-клапанные бензиновые моторы, имеющие рабочий объем 1.4 литра, устанавливали в машины в базовом оснащении. В дизельной линейке часто использовался 1.6-литровый вариант.

Двигатель KIA Ceed I

Такой мотор оснащался двумя модификациями, мощность которых отличалась: 90 и 115 лошадиные силы. Автомобили KIA Ceed 2012 в стандартном исполнении обладали 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач. Прочие версии имели 6-ступенчатой механической коробкой. Также можно было заказать хэтчбек с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Kia Ceed SW под капотом получил 1.4-литровый (до 2011-го года), 1.6-литровый и 2.0-литровый силовой агрегат. Однако подвеска Киа Сид Св могла быть и более мягкой. Тут важно понимать, что производитель ориентировался на европейское качество дорожного покрытия, а не российское, поэтому жесткая подвеска является даже преимуществом.

Нужно знать. Один из недостатков KIA Ceed ED – амортизаторы. В среднем их ресурс составляет 50 000 – 70 000 км. Намного меньше «ходят» стойки стабилизатора.

Во время создания «корейца» в роли штатной платформы использовали «тележку» Hyundai-KIA J5. Что касается подвески КИА Сиид 1, она произведена по стандартному принципу. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, задняя, независимая – двойными рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Подобное устройство положительно сказывается на легкости в управлении и комфортном вождении КИА Сид.

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Но такое устройство не славится долговечностью. Тормозная система представлена дисковыми тормозными устройствами «по кругу» с поддержкой электронных систем ABS, EBD. Настроек подвески хватает, чтобы ездить не только по хорошей дороге, ровного покрытия, но и по плохой дороге (чего в России предостаточно). «Ходовка» прекрасно справляется с неровностями, автомобиль стабилен на любой скорости.

При помощи качественной шумоизоляции и достойным элементам подвески (стабилизаторов, сайлент-блоков, амортизаторов) к пассажирам передается не так много стуков и вибраций от дороги. При помощи системы активного управления (электрический усилитель + технология стабилизации ESP) оказывает помощь владельцу Киа Сид во время критических ситуаций, исправляя ошибки пилотирования.

Стоимость и комплектации

Теперь купить автомобиль Киа Сид 1 поколения можно лишь на рынке поддержанных машин. Киа Сид универсал занимает 30 процентов всего рынка, остальные 70 отданы пятидверному корейскому хэтчбеку. Львиная доля машин имеет бензиновые силовые агрегаты, с МКПП и АКПП, примерно в пропорции 50/50.

Kia pro_cee

Автомобили 2006-2012-го года производства оцениваются от 300 000 до 550 000 руб. В России приобрести хэтчбек в 2012-м году можно было от 589 900 руб. В эту сумму входил 1.4-литровый 109-сильный мотор и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально можно было докупить:

  • Кондиционер;
  • Электрический усилитель рулевого колеса;
  • Электрические стеклоподъемники для передних дверей;
  • Центральный замок;
  • Настраиваемую рулевую колонку;
  • 15-дюймовые «катки».

А вот самый «топовый» вариант «Престиж» стоил от 759 900 рублей и обладал:

  • 6-литровым 122-сильным двигателем;
  • 4-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Приборной панелью Supervision;
  • Аудиосистемой с поддержкой MP3, USB и AUX, рассчитанную на 6 динамиков.

II поколение (2012-2018)

Корейскую «гольф-пятидверку» второго поколения с заводским индексом «JD» официально представили общественности в 2012 году. Через 3 года автомобиль пережил небольшой рестайлинг. Яркая внешность машины подкреплена «по-европейски» качественным салоном и широким списком разнообразного оснащения.

Модель производилась, как и раньше, в кузове пятидверного хэтчбека, трехдверного хэтчбека и универсала KIA Ceed Sportwagon. Российский рынок получал корейские транспортные средства калининградской сборки.

KIA Ceed II

Интересно! Киа Сид 2 поколения снова заработал 5 звезд во время краш-тестов Euro Ncap, проходившие в 2012-м году. Получается, что уже второе подряд поколение получает максимальные оценки по безопасности.

Первое семейство популярного корейского хэтчбека сыграло весомую роль в истории южнокорейской автомобильной компании КИА. Машина стала первооткрывателем Европы, причем достаточно популярным. Второе поколение представили на Женевском моторшоу, которая проходила в марте 2012-го. Новинка получила все самые нужные элементы, которые помогли повысить свою успешность.

Универсал KIA Ceed II

Внешний облик нарисовал настоящий «гуру дизайна» Петер Шрайер. Также нельзя не отметить грамотно проработанное внутреннее пространство. Однако уже летом 2015 (июнь) корейская компания представила рестайлинговый вариант KIA Ceed 2 во время автомобильного салона во Франкфурте.

Внешний вид 2-го поколения

Если сравнивать машину с дорестайлинговым вариантом, то она получила увеличенный передний бампер, где появились видоизмененные противотуманные фары, интегрированные в передний бампер. Кроме этого, специалисты компании переработали и укрупнили решетку фальшрадиатора. Обновление внесло новый рисунок головного освещения.

Выглядит Киа Сид 2, как настоящий европеец, хотя агрессивный «передок», имеющий сложно-раскосые фары, окаймленные «гирляндами» ходовых огней из светодиодов и его традиционный «нос тигра» выдают азиатские корни. Боковая часть обновленного KIA Ceed 2 поколения получила клинообразную форму кузову, скошенные линии крыши. Все это смотрится достаточно динамично и стремительно.

Киа Сид 2

Удачно вписываются в это «катки» из легкого сплава, получившие стильную внешность. В базовой комплектации они получили 15 дюймов, но опционально их можно увеличить до 17 дюймов. Выглядит потрясающе! Такие стильные колеса размещаются в массивных арках колес.

Также Kia Ceed 2 обладает современными повторителями поворотов, расположенными на боковых зеркалах. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. С такой высотой можно неплохо себя чувствовать не только в городской черте, но и за ее пределами.

Рестайлинг KIA Ceed 2

Важно знать! Первое поколение «Сида» с 2010 по 2013 год принимало участие в известном автомобильном шоу Top Gear в разделе «Звезда в бюджетном автомобиле».

Задняя область хэтчбека теперь выглядит намного строже и солиднее. Это дизайнеры добились благодаря установке свежего более мускулистого заднего бампера и усовершенствованного заднего освещения. Корма теперь выглядела агрессивно. Группа дизайнеров КИА подчеркивает, что они стремились превратить экстерьер второго поколения Киа Сид 2017 из стремительного в агрессивный. Размеры Киа Сид позволяют использовать автомобиль в повседневной езде по городу.

Салон 2-го поколения

Внутренняя часть рестайлинговой модели KIA Ceed II поколения, как и ее внешний облик, смотрится ярко, стильно и по-европейски качественно. Перед водителем инженерный состав расположил стильную и информативную приборную панель. Интересно также, что специально для Kia Ceed 2018 специалисты изготовили оригинальный дизайн «приборки», которая стала более стильной и элегантной.

Центральная консоль под воздуховодами может похвастаться мультимедийным комплексом, получившем цветной экран. Ниже его есть блок для настройки «климата». Стоит признать, что такое исполнение встречается лишь в дорогих комплектациях. В стандартной комплектации Kia Ceed 2 есть простая магнитола и кондиционер. То, как будет наполнена приборная панель тоже зависит от комплектации.

Интерьер KIA Ceed II

Водитель выбирает между стандартными циферблатами, помещенными в 3-х колодцах и современной панелью Supervision, которая имеет по центру HD-дисплей. В качестве отделочных материалов решили применять мягкий качественный пластик и декор из черного глянца или хрома. Благодаря такому оснащению салон Киа Сид 2018 выглядит дороже.

Интересно, что глянец, который использовали инженеры для украшения определенных деталей салона, изготовлен из специального нецарапающегося материала. Это очень правильное решение, так как многие конкуренты получили глянцевую отделку деталей салона, которые за короткое время покрываются царапинами.

Центральную консоль немного повернули в сторону водителя. Вдобавок ко всему ее красиво оформили и грамотно скомпоновали. Руль можно регулировать как по высоте, так и по вылету. Передняя часть салона обновленного Киа Сид 2 поколения оснащена в меру мягкими сидениями, получившими удобный профиль и ненавязчивую боковую поддержку. Для сидящих сзади людей есть диван, получивший оптимальную геометрию посадки, индивидуальные вентиляционные воздуховоды.

Салон KIA Ceed IIФото салона KIA Ceed IIБагажник KIA Ceed II

Хотя предусомтрены 3 посадочных места, комфортно смогут разместиться лишь 2 пассажира. Свободного места хватает по всем направлениям. Багажное отделение получило 380 литров объема. Но если сложить спинки задних кресел, то объем увеличиться до 1 318 литров полезного пространства.

Кроме этого, таким образом достигается идеально ровный пол, что облегчает погрузку багажа. Под фальшаполом есть специальный поддон-органайзер, а под ним инженеры КИА установили компактную «запаску» и набор инструментов. В целом, салон обновленного KIA Ceed 2 стал лучше и современнее по многим параметрам. Внутри машины намного тише. Этого корейцы добились, установив более современные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики 2-го поколения

Россиянам пятивдерная Kia Ceed 2 доступна с 3 бензиновыми силовыми агрегатами. В роли базового двигателя под капотом корейцы предусмотрели 4-литровую, четырехцилиндровую силовую установку, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм и распределенную систему подачи топлива. Этого хватает, чтобы производить 100 лошадиные силы (134 Нм).

Потребляет такая версия в комбинированном режиме около 6 литров бензина на каждые 100 километров. «Базовый» двигатель работает с 6-скоростной механической коробкой передач и позволяет Киа Сид хэтчбек разгоняться до первой сотни за 12.7 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час.

Двигатель KIA Ceed II

В роли «промежуточного» мотора специалисты решили использовать 4-цилиндровую, атмосферную, 1.6-литровую версию двигателя, который получил систему распределенного впрыска. Все это позволяет выдавать уже 130 «лошадей» (157 Нм). Что касается «топливного аппетита», то такой «движок» требует 6.4-6.8 литров бензина в смешанном цикле.

Средний силовой агрегат может работать вместе как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется 10.5-11.5 сек. Предельная скорость не превысит 192-195 километров в час.

Самым мощным мотором принято считать 1.6-литровый вариант, имеющий шестнадцатиклапанный механизм и технологию непосредственной подачи топлива. Такая версия развивает уже 135 л.с. (164 Нм). Среднее потребление данного варианта на уровне 5.9 л. Топовый мотор в помощь себе получил 6-диапазонную роботизированную коробку, которая имеет 2 сцепления.

Максимальная скорость составляет 195 километров в час. На разгон с нуля до 100 км/ч у рестайлингового Киа Сид уйдет 10.8 секунд. Все крутящие усилия транслируются исключительно на передние колеса. Как видно, характеристики Киа Сид весьма интересные. В качестве платформы для корейского KIA Ceed 2016 инженеры решили использовать переднеприводную базу, подразумевающую поперечно размещенную силовую установку.

Ходовая часть авто получила независимую конструкцию впереди и сзади. Применяются стойки типа McPherson, а также многорычажная конструкция. Управляется машина с установленным реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с 3 режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами (передние имеют вентиляцию), которые «сотрудничают» вместе с электронной системой, типа ABS. Более дорогие комплектации получили системы ESC и Brake Assist. Корейская «пятидверка» для российских покупателей доступна в 6 комплектациях: Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Базовое исполнение стоит не меньше 739 900 руб. Такой вариант обладает:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Электронной системой ABS;
  • Многофункциональным рулевым колесом;
  • Двумя электрическими стеклоподъемниками;
  • Боковыми зеркалами с электрическим приводом;
  • Штатной музыкальной системой, получившей 6 динамиков.

Чтобы иметь кондиционер, придется уже отдать не меньше 784 900 р. Самая «навороченная» комплектация оценивается от 1 169 900 руб. Ее оснастили:

  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Адаптивными фарами ксенонового наполнения;
  • Системой курсовой устойчивости, контроля «мертвых зон» и помощи при старте в гору;
  • Раздельной климатической системой;
  • «Круизом»;
  • Задней камерой;
  • Приборной панелью Supervision;
  • Мультимедийным центром с навигационной системой и прочим.

III поколение (2018-настоящее время)

Корейская компания не стала дожидаться начала автомобильного салона в Женеве, поэтому сама в феврале 2018-го продемонстрировала новый хэтчбек Kia Ceed 3 поколения. Официально машина была представлена немного позже, на том самом Женевском автосалоне. Теперь, название автомобиля лишилось апострофа (Cee’d) – новинка называется просто Ceed.

Кроме этого, новое поколение Kia Ceed получило изящную внешность, европейский качественный интерьер, мощные, экономичные силовые установки и высокий уровень оснастки. Корейцы оснастили свое «детище» новой платформой. Также интересно, что в линейке Киа Сид теперь нет 3-дверных кузовов. Что касается Киа Сид универсал 2019 года, модель осталась в производственной программе корейцев.

Экстерьер

Как упоминалось раньше, во время смены семейств новый KIA Ceed перекочевал со старой «тележки» J4 на новую платформу K2. Из-за этого незначительно изменились габариты кузова, но не всех. База колес и длина не поменялись – 2 650 и 4 310 миллиметров соответственно. Однако автомобиль стал шире на 20 миллиметров и ниже на 23 миллиметра. Из-за того, что кузов был смещен назад, немного поменялась боковая часть нового Киа Сид.

Это отразилось на длине свесов – передний стал короче на 20 миллиметров, а задний, наоборот, стал длиннее на 20 миллиметров. Вес автомобиля с помощью увеличения процента стали высокой прочности в силовой конструкции удалось снизить на 25 килограмм.

Kia Ceed III

Это интересно! Судя по словам создателей, новое поколение Kia Ceed должно стать одним из самых инновационных автомобилей в своем классе.

Киа Сид 3 поколения разрабатывали вместе с европейскими специалистами дизайнерского центра во Франкфурте. Невзирая на достаточно громкое имя новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм», автомобиль получился не таким ярким и азартным, как об этом говорил производитель. Однако не получится сказать, что машина получилась скучной.

Передняя часть Kia Ceed 3 обладает оригинальными фарами головного света, которые получили светодиодные ходовые огни «ice cube», более крупной радиаторной решеткой в фирменной стилистике «нос тигра», внушительным бампером, получившем массивный центральный воздухозаборник и «отсрый» сплиттер, а также капотом с выразительным рельефом. Кстати, топовая комплектация имеет всю переднюю оптику со светодиодным наполнением.

Вам будет интересно  Передняя подвеска ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Устройство » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Фото Kia Ceed III

Боковую часть инженеры также существенно преобразили. Кузов немного «съехал» к корме, капот визуально стал длиннее, а задняя часть нового Kia Ceed 2019 стала более вертикальной. Что касается подоконной линии, теперь ее расчертили почти горизонтально. Из-за наклоненной сильно вперед задней стойки крыши, формируется дугообразный контур бокового остекления.

Потенциальные покупатели смогут приобрести новую модель КИА Сид 3 поколения 2019 в одном из 12 вариантов цветовой окраски. Арки колес могут вмещать в себя стильные «катки», диагональю от 15 до 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров. Боковая часть оснащена принципиально новыми плафонами габаритной световой техники, которая получила интересные графические элементы, видоизмененной крышкой багажного отделения, имеющей аккуратный козырек-спойлер.

Вид сбоку Kia Ceed IIIВид спереди Kia Ceed IIIВид сзади Kia Ceed III

Задняя дверь имеет площадку под номерной знак, который раньше можно было найти на бампере. Европейские специалисты полностью переформатировали бампер с раскосыми секциями противотуманных фар по сторонам. Примечательно, что некоторые элементы Kia Ceed 3 перекликаются с лифтбеком Kia Stinger. Как видно, смена поколений Киа Сид пошла ему только на пользу.

Интерьер

Новую внешность получил не только экстерьер, но и интерьер Kia Ceed 2019. Внутреннюю часть «корейца» затронула основательная ревизия, в результате которой салон получил новейшую архитектуру, которую можно встретить во всех новых моделях компании KIA. Переднюю панель оснастили принципиально новой конфигурацией. Если раньше дисплей развлекательной системы был встроен в центральную консоль, то теперь он возвышается над ней.

Современная мультимедийная система Киа Сид 3 оснащена экранами диагональю от 5 до 8 дюймов. То место, которое благодаря этому освободилось, инженеры решили отдать компактному блоку управления «музыки» и лаконичной панели «климата». К другим нововведениям «передка» можно отнести установку другого руля, имеющего меньший диаметр, а также новую приборную панель, получившую классические круговые датчики, которые дополняет информативный дисплей «борткомпьютера».

Интерьер Kia Ceed III

Что касается передних сидений Киа Сид 2019, они имеют систему подогрева и вентилирования, а также электрический привод. Опционально можно докупить навигационную систему и премиальную «музыку». Качество отделочных материалов, которые используются внутри KIA Ceed 3 поколения должно стать лучше, по крайней мере, так заявляет сам производитель.

Базовую комплектацию оснастят тканью, а более дорогие исполнения – искусственной или натуральной кожей. Руль, вместе с рычагом коробки переключения передач, оснастили кожаной обивкой в качестве отдельной опции. Кроме этого, предусматриваются декоративные хромированные и «металлические» вставки.

Салон Kia Ceed III

Из-за того, что в высоту новый хэтчбек КИА Сид 2019 стал ниже, группа инженеров сместила точки крепления задних кресел вниз, чтобы высокорослым пассажирам было удобно, и чтобы их головы не упирались в потолок. В результате, на заднем ряду свободного места осталось почти столько же, сколько и на прошлом поколении KIA Ceed II. Второй ряд обладает «дружелюбно» отформованным диваном, имеющим откидной подлокотник в центральной части.

Что порадовало, так это возросший объем багажного отделение – 395 литров полезного пространства, вместо 380 во втором поколении «корейца». Само багажное отделение Kia Ceed III оснащено правильной формой с ровными стенками. Задний диван можно сложить в пропорции 60/40, благодаря чему объем увеличиться до 1 301 литра полезного пространства. Подпольная ниша укомплектована «докаткой», а также инструментами.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка Киа Сид 3 должен поставляться с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. В роли штатного выступает 1.4-литровая атмосферная силовая установка GDI, имеющая многоточечный впрыск топлива, настраиваемые фазы газораспределения и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Такой мотор выдает 100 лошадиные силы (134 Нм).

Далее идет 1.6-литровый двигатель MPI, который получил распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему изменения фаз газораспределения. В результате, 1.6-литровый «движок» развивает 128 «лошадей» (157 Нм).

Двигатель Kia Ceed III

В роли топового варианта компания KIA предусмотрела 1.4-литровую силовую установку T-GDI, которая имеет турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на выпуске и впуске, а также шестнадцатиклапанный ГРМ. Этот вариант способен выдавать 140 лошадиные силы (242 Нм).

Кроме этого, для европейских стран предусмотрели бензиновую, 1.0-литровую трехциоиндровую силовую установку, оснащенную системой турбонаддува, которая развивает 120 лошадиных силы (172 Нм) и 1.6-литровый турбодизельный двигатель. Последний получил 2 варианта форсировки: 115 (280 Нм) и 136 «лошадей» (300 Нм).

Трансмиссия

Что касается атмосферных силовых агрегатов, они синхронизированы с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но в качестве отдельной опции для 130-сильного двигателя можно докупить 6-скоростную гидромеханическую автоматическую коробку. Турбированный 1.4-литровый мотор работает вместе с 7-диапазонной роботизированной коробкой, имеющей два сцепления. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Чтобы разогнаться до 100 километров в час, «пятидверке» понадобится 9.2-12.6 секунды. Предельная скорость составляет 183-205 километров в час. Потребляют силовые агрегаты Kia Ceed 3 поколения в смешанном режиме от 6.1 до 7.3 литра бензина на каждую сотню километров, смотря какая модификация.

Ходовая часть

Третье поколение Kia Ceed оснащено переднеприводной платформой «K2», подразумевающей поперечное размещение силовой установки. Силовая структура кузова машины обладает большим количеством высокопрочной стали. Передние и задние колеса нового Киа Сид 2019 оснащены независимыми подвесками, имеющими гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Передние колеса обладают классическими стойками McPherson, а задние многорычажным механизмом. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, который дополняется электроусилителем рулевого колеса. Тормозная система Kia Ceed 3 имеет дисковые тормозные устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Также предусматривается поддержка электронных систем ABS, EBD и прочих.

Вдобавок к этому, автомобиль имеет систему выбора режимов настроек, которая называется «Drive Mode Select». Она обладает двумя алгоритмами работы – «Normal» и «Sport». С помощью этой системы адаптируется характер транспортного средства на основании предпочтений владельца, изменяя характеристики силового агрегата. Кроме этого, меняется чувствительность акселератора и рулевого управления.

Безопасность

Для более приятного вождения, сам водитель должен быть максимально спокоен. Именно поэтому Киа Сид 3 имеет самые передовые технологии, гарантирующие пассажирам максимальный уровень безопасности. Например, машина имеет технологию удержания полосы движения. Технология LFA умеет отслеживать ускорения впереди идущих машин, что упрощает езду в пробках и повышает уровень безопасности.

Технологию научили применять камеру и радары-датчики, чтобы поддерживать безопасное расстояние и отслеживать дорожную разметку. В таком случае ваш хэтчбек всегда будет расположен в центре занимаемой полосы. LFA функционирует на скоростном режиме от 0 до 130 километров в час. Кроме этого, для повышения безопасности Киа Сид 3, специалисты установили интеллектуальную технологию, которая помогает водителю во время парковки.

Подобная технология упрощает процесс парковки, взяв под свое управление движение транспортного средства. Все, что нужно владельцу – осуществлять переключение передач и использовать педаль газа. А используя интеллектуальный круиз-контроль с функцией движения в пробке, который пользуется камерой и радаром, поддерживается необходимая скорость корейского хэтчбека, а также дистанция до переднего авто.

Технология умеет придерживаться с необходимого расстояния до переднего транспортного средства, понижая скоростной режим в автоматическом порядке. Когда передняя машина снова будет ускоряться, подобное осуществит и корейский автомобиль. Когда впереди идущая машина начнет тормозить, а поддерживать необходимую безопасную дистанцию системе будет не под силу, технология SCC снизит скорость вплоть до полноценной остановки. Подобная система очень необходима при пробках.

Новый Киа Сид 3 поколения еще оснастили системой, которая предупреждает фронтальные столкновения. Стандартная комплектация системы FCA умеет обнаруживать машины, движущиеся впереди, а вот покупатели Киа Сид в более дорогом исполнении достанется функция, умеющая распознавать пешеходов, которые переходят дорогу. Использую камеру и радары, эта технология умеет отслеживать скорость и дистанцию. Если возникает вероятность риска столкновения, FCA оповестит об этом владельца визуальным сигналом.

Если в KIA Ceed 3 поколения установлена опциональная функция, которая умеет распознавать пешеходов, руль дополнительно будет отзываться заметной вибрацией. Если управляющий хэтчбеком не реагирует на такие сигналы, новый Kia Ceed применит тормоза в автоматическом порядке, во избежание столкновения или снижения негативных последствий. Чтобы обезопасить водителя в «слепых зонах», специалисты компании КИА предусмотрели систему слежения «слепых зон».

Она также пользуется датчиками-радарами, что позволяет ей сканировать «слепые области» машины и предупреждает владельца световым сигналом на внешнем зеркале, когда там есть другая машина. Помощник BSD поможет вам перестроиться безопасно. Если водитель задействует поворотник, а технология BSD заметит в соседнем ряду прочие машины, опция проинформирует об этом водителя Kia Ceed 2019 при помощи сигнала на внешнем зеркале.

На этом системы безопасности Kia Ceed III не заканчиваются – видно, что корейцы стремятся уделить должное внимание вопросу безопасности. Они дополнили свой новый хэтчбек технологией предупреждения об ограничении скорости. Благодаря данной системе у вас всегда будут необходимые данные о работающих ограничениях скорости. Подобная функция умеет считывать знаки, которые ограничивают скорость и запрещают обгон, благодаря передней камере (установленной на ветровом стекле), а также отображать необходимую иконку на экране «навигации» и «приборки».

Еще корейская новинка обладает ассистентом при выезде с парковки задним ходом. Такая технология может предупредить вас, когда вы покидаете парковку или гараж, если будут приближаться другие транспортные средства. В данном случает тоже задействуется радар. Не обошлось и без системы, контролирующей давление в шинах, которая всегда следит за колесом. Такая технология умеет информировать о снижении давления в покрышках благодаря индикатору на «приборке».

Список систем безопасности пополняет служба, предупреждающая об экстренном торможении. Она в автоматическом порядке извещает владельцев машин, едущих сзади о непредсказуемой резкой остановке. Лампы аварийной световой сигнализации в такой ситуации будут учащенно мигать. Непосредственно в салоне инженеры предусмотрели фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности.

Безопасность Kia Ceed

При вынужденной ситуации водителю помогает технология экстренного торможения, необходимая для более эффективного торможения, когда возникают непредвиденные ситуации. Статистика показывает, что во время работы данной технологии расстояние тормозного пути автомобиля снижается на 15-20%, что иногда может спасти жизнь. Технология BAS умеет по быстроте и силе, с которой владелец нажимает на педаль тормоза, устанавливать, появилась ли на дорожном полотне ситуация в которой требуется экстренное торможение.

А при помощи встроенной системы активного управления машина может сохранить стабильное положение во время одновременного торможения и прохождения поворота. Помогает в данном случает система стабилизации и электрический усилитель руля. Чтобы Kia Ceed не покинул невольно свой ряд, корейцы предусмотрели технологию удержания машины в полосе, которая все время отслеживает разметку на дороге, используя камеру, установленную на ветровом стекле.

Уже почти никого не удивишь полезной технологией помощи при старте в гору, предотвращающей опасное скатывание назад. Для более комфортной и безопасной езды, автомобиль KIA Ceed 2019 оснастили светодиодными фарами, которые имеют ассистент дальнего света.

В данном случае также задействуется передняя камера, распознающая свет фар встречной машины. Для России предусмотрена также технология экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая задействуется при непредвиденных ситуациях. Дополняет тормозную систему, как говорилось раннее, электронная технология ABS.

Комплектации и цены

Многие интересуются ценой Киа Сид. Цена Kia Ceed SW составляет не менее 1 069 900 руб. Для отечественных покупателей корейский хэтчбек 3 семейства доступны 6 комплектаций: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+». Уже базовая комплектация Kia Ceed имеет 100-сильный двигатель и 6-ступенатую механическую коробку переключения передач. Стоимость машины в таком варианте составляет 949 900 руб. Версия «Классик» обладает:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Кондиционером;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Электронной системой ABS;
  • Датчиком света;
  • Обогревом боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой с 6 динамиками;
  • 15-дюймовыми стальными «катками» и прочим.

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

За машину, под капотом которой установили 128-сильный «атмосферник» и механическую КПП в этой же версии нужно будет отдать не меньше 979 900 р. Любителям коробки «автомат» необходимо заплатить еще 40 000 руб. Версия с турбированным мотором будет стоить не меньше 1 149 900 р. Топовая комплектация стоит от 1 459 900 руб. Такое исполнение получило:

  • Полноценную светодиодную оптику;
  • 17-дюймовые катки из легкого сплава;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Систему мониторинга за слепыми зонами;
  • Технологию помощи при выезде с парковки задом;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Технологию, умеющую распознавать дорожные знаки и тормозить в автоматическом порядке;
  • Двухзонную климатическую установку;
  • Развлекательный 8-дюймовый центр;
  • Заднюю камеру;
  • Передние и задние парктроники;
  • Аудиосистему JBL и целый список современных «фишек».

Как видно, цены и комплектации Киа Сид 2019 довольно интересные, особенно если их сравнивать также с европейскими ведущими конкурентами.

Тюнинг

Хотя последнее поколение «корейца» выглядит превосходно как внутри, так и снаружи, некоторые владельцы все-таки прибегают к тюнингу Киа Сид. Однако он редко касается экстерьера или интерьера.

Водители интересуются чип-тюнингом Kia Ceed, что позволяет увеличить мощность силовой установки. Очень важно проводить подобные работы только у специалистов, чтобы избежать многих нежелательных проблем.

Сравнение с конкурентами

Соперников у «корейско-европейской» модели Kia Ceed 2019 предостаточно. Но к главным соперникам машины можно отнести Volkswagen Golf, Ford Focus, Opel Astra, Mazda 3 и Chevrolet Cruze.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Kia Ceed 2019 по большей части положительные. Последнее третье поколение «корейца» стало намного лучше, чем прежние модели компании КИА. Водители отмечают хорошую подвеску как для плохих, так и для хороших покрытий. Видно, что конструкторский отдел поработал на славу. Внутренняя отделка салона хорошая. Есть все необходимое для современного водителя – подогрев рулевого колеса, кресел, полный электрический пакет, «климат», музыкальная система и так далее.

Все органы расположены удобно, все информативно и интуитивно понятно. Порадовала высота дорожного просвета, которая явно выше, чем у прошлых поколений. Также отзывы владельцев Kia Ceed 3 свидетельствуют о неплохой 6-ступенчатой механической коробке. Внутри автомобиля в зимнее время достаточно тепло. Нельзя не сказать про улучшенную внешность и стильное переднее освещение.

Многие владельцы Киа Сид 2019 довольны довольно небольшим потреблением бензина. Багажное отделение очень вместительное. Немного расстраивает качество шумоизоляции, стойки немного мешают обзору. Иногда на кочках можно услышать как стучит задняя полка, что характерно для многих «хэтчбеков».

Плюсы и минусы

  • Стильная внешность;
  • Можно установить большие колеса с оригинальным дизайном;
  • Современная передняя оптика;
  • Спортивный дизайн;
  • Большая задняя дверь;
  • Удобный, функциональный салон;
  • Качественные материалы отделки и хорошее качество самой сборки;
  • Удобные сидения с функцией подогрева;
  • Информативная приборная панель;
  • Большой мультимедийный дисплей на центральной консоли;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Есть много электронных систем, помогающих водителю;
  • Неплохие моторы;
  • Хорошая механическая 6-ступенчатая коробка;
  • Богатое оснащение;
  • Хорошая управляемость;
  • Добротная подвеска.
  • Динамика далека от идеала;
  • Качество шумовой изоляции страдает.

Итоги

Что же можно сказать в конце нашей статьи, посвященной Киа Сид? Последнее 3 поколение хэтчбека улучшилось сразу по многим параметрам. Автомобиль стал более современным внешне, получил стильную оптику, оригинальные колесные диски. Внутри также стало ощутимо лучше. Появился отдельно вынесенный дисплей развлекательной системы. Радует приятная и удобная приборная панель, комфортные передние сидения, получившие функцию подогрева.

На первом и на втором ряду свободного места хватает. Хотя сзади можно посадить троих, комфортно разместятся лишь двое. Багажное отделение стало немного больше, что повышает практичность автомобиля. Приятно, что новый Kia Ceed 2019 имеет «умеренный топливный аппетит». Однако, не всегда хватает динамики. Качество шумовой изоляции могло быть получше.

Kia Ceed 2019

Для водителя предусмотрено большое количество разных электронных систем. Отдельно стоит поблагодарить специалистов компании KIA за высокий уровень безопасности. Можно быть уверенным, что после выхода 3 поколения Kia Ceed, поклонников у данного автомобиля станет больше!

Источник http://https://avto-mpad.ru/hodovaya-chast/shema-podveski-kia-sid-2008.html
Источник http://https://all-auto.org/16702-kia-ceed.html