Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ Набережные Челны

Техническое обслуживание ходовой части автомобиля камаз

Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ включает контрольно- диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и монтажно-демонтажные работы, связанные с проверкой и регулировкой отдельных узлов и агрегатов на специальных стендах и оборудовании. Если при техническом обслуживании возникает сомнение в полной исправности отдельной сборочной единицы, то ее проверьте специальным прибором или на стенде.

Виды технического обслуживания автомобилей КамАЗ

Техническое обслуживание автомобилей (автопоездов) КамАЗ подразделяется на обслуживание в начальный и основной периоды эксплуатации.

Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации:

  • ежедневное техническое обслуживание;
  • техническое обслуживание после первых 1000 км (сервис А);
  • техническое обслуживание после первых 4000 км (сервис В);
  • сервис 1 после первых 8000 км; — сервис 2 после первых 12000 км.

Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ в основной период эксплуатации:

  • ежедневное, техническое обслуживание;
  • сервис 1;
  • сервис 2;
  • cезонное техническое обслуживание (сервис С).

Основным назначением ежедневного обслуживания является общий контроль за состоянием агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения, и поддержание надлежащего внешнего вида.

В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей в агрегатах автомобиля, поэтому при проведении технического обслуживания в этот период с особой тщательностью выполняйте профилактические крепежные и смазочно-очистительные работы.

Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ в начальный период проводится независимо от условий эксплуатации.

В основной период эксплуатации работы по техническому обслуживанию выполняются с периодичностью, соответствующей категории условий эксплуатации (табл. 1).
Сезонное техническое обслуживание включает в себя дополнительные осенние работы, которые выполняются один раз в год.

Все виды технического обслуживания проводятся в сроки, указанные в сервисной книжке.

Таблица 1. Периодичность технического обслуживания автомобилей

Категория и характеристика условий эксплуатации

Периодичность технического
обслуживания пробега, км

1. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к
ним покрытием за пределами пригородной зоны

Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним
покрытием в пригородной зоне, улицы небольших городов (с населением до 100 тыс. жителей)

2. Автомобильные дороги с асфальтобетонным и приравненным к ним покрытием в горной местности.
Улицы больших городов .

Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием

Грунтовые профилированные и лесовозные дороги

3. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием в горной местности
Непрофилированные дороги и стерня. Карьеры, котлованы и временные подъездные пути

Смазывание

Наименование масел, количество и периодичность смазывания указаны в химмотологической карте смазывания автомобиля (приложение 4), а расположение сборочных единиц и агрегатов, требующих периодического пополнения или замены масла, приведено на рис. 289.

Помните, что применение заменителей существенно снижает долговечность сборочных единиц автомобиля (например, гидроусилителя рулевого механизма — в три-четыре раза) и допускается лишь как временная мера.

При переходе с одного рекомендуемого сорта масла на другой промойте коробку передач смесью из 50 % дизельного топлива и 50 % свежего, предназначенного для последующей заливки масла, прокручивая двигатель в течение 5. 10 min при нейтрали в коробке передач.

Крепежные работы

В перечне операций технического обслуживания (см. приложение 2) предусмотрены крепежные работы, выполнение которых обязательно. Для контроля выполнения крепежных работ в приложении 7 приведена таблица моментов затяжки резьбовых соединений, затягиваемых при техническом обслуживании.

Перечень операций технического обслуживания автомобилей КамАЗ

При необходимости вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы. Проверить:

  • состояние запоров бортов платформы, крюка тягово-сцепного устройства, шлангов подсоединения тормозной системы прицепа, колес и шин;
  • состояние привода рулевого управления (без применения специального приспособления);
  • действие приборов освещения и световой сигнализации;
  • работу стеклоочистителей и омывателя. Устранить неисправности. Довести до нормы уровень:
  • масла в картере двигателя;
  • жидкости в системе охлаждения. Слить конденсат из ресиверов тормозной системы (по окончании смены).

Вымыть автомобиль. Проверить:

  • герметичность системы питания двигателя воздухом;
  • состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, систем смазки, охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого управления;
  • отсутствие касания трубопроводов привода сцепления о поперечину рамы;
  • шплинтовку пальцев штоков тормозных камер;
  • герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля (на слух);
  • трассу пролегания и надежность закрепления электропроводки;
  • правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках задних фонарей, датчиков спидометра, тахометра;
  • плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях;
  • дренажные отверстия в пробках аккумуляторных батарей;
  • правильность закрепления уплотнителей дверей скобами;
  • состояние подшипников ступиц колес (регулировка, смазывание со снятием ступиц);
  • состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).

Устранить неисправности. Закрепить:

  • фланцы приемных труб глушителя;
  • элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздухоочистителя к двигателю;
  • скобы крепления форсунок;
  • выпускные коллекторы;
  • пневмогидравлический усилитель сцепления;
  • рычаги тяг дистанционного привода коробки передач;
  • фланцы карданных валов;
  • суппорты тормозных механизмов к фланцам мостов (при снятых ступицах);
  • механизм вспомогательной тормозной системы и его привод;
  • кронштейн ресиверов к раме;
  • сошку рулевого механизма;
  • отъемные ушки передних рессор;
  • стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор;
  • стяжные болты задних кронштейнов передних рессор;
  • гайки пальцев и верхние кронштейны реактивных штанг;
  • гайки пальцев амортизаторов;
  • гайки колес;
  • держатель запасного колеса к рам;
  • гнездо аккумуляторных батарей;
  • выводы проводов к выводам аккумуляторных батарей;
  • генератор, стартер;
  • панели крыльев к кабине;
  • щитки подножек и фартуки брызговиков к кабине;
  • передние грязевые щитки к кабине;
  • подножки кабины;
  • верхние петли передней облицовки кабины;
  • кронштейны зеркал заднего вида;
  • стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя;
  • кронштейны задней подвески;
  • хомуты крепления платформы к раме;
  • верхние фиксирующие угольники к продольным брусьям;
  • нижние фиксирующие угольники к раме;
  • стяжные болты соединения кронштейнов платформы и рамы;
  • хомуты крепления поперечных балок к продольным брусьям;
  • щиты пола платформы;
  • брызговики колес;
  • кронштейн боковых стоек бортов. л
  • тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел;
  • натяжение приводных ремней;
  • свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления;
  • зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана управления делителем;
  • положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана;
  • ход штоков тормозных камер;
  • давление в шинах;
  • направление светового потока фар;
  • запоры бортов платформы. Смазать:
  • подшипники водяного насоса;
  • подшипник муфты выключения сцепления;
  • подшипники вала вилки выключения сцепления;
  • опоры передней и промежуточной тяг управления КП;
  • шкворни поворотных кулаков (при вывешенных колесах);
  • шарниры рулевых тяг;
  • пальцы передних рессор;
  • втулки валов разжимных кулаков;
  • регулировочные рычаги тормозных механизмов;
  • шарниры карданных валов;
  • оси передних опор кабины;
  • шарниры реактивных штанг;
  • тягово-сцепное устройство.
Вам будет интересно  Частые неисправности ходовой части автомобиля

Довести до нормы уровень:

  • жидкости в системе охлаждения;
  • масла в муфте опережения впрыскивания топлива;
  • жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления;
  • масла в картере коробки передач;
  • масла в картере ведущих мостов;
  • масла в бачке гидроусилителя руля;
  • масла в башмаках балансиров задней подвески.

Дополнительные работы по самосвалу КамАЗ-55111

  • исправность сигнализации включения коробки отбора мощности;
  • наличие и правильность установки заглушки тракта обогрева кузова и положение заслонки эжектора.

Устранить неисправности. Смазать оси шарниров платформы. Дополнительные работы по тягачу КамАЗ-5410 Закрепить седельное устройство к кронштейнам и кронштейны к раме.

Смазать седельное устройство и опорную плиту.

Вымыть автомобиль. Закрепить:

  • передние, задние и поддерживающую опоры силового агрегата;
  • картер сцепления к двигателю;
  • картер коробки передач;
  • фланцы карданных валов;
  • гайки фланцев валов ведущих шестерен промежуточного и заднего мостов (при наличии люфта);
  • сошку рулевого механизма;
  • гайки колес;
  • стремянки передних и задних рессор. Отрегулировать:
  • ход штоков тормозных камер;
  • давление в шинах. Заменить:
  • масло в системе смазывания двигателя;
  • фильтрующие элементы масляного фильтра;
  • фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива;
  • масло в картерах ведущих мостов;
  • масло в картере коробки передач;
  • при температуре ниже плюс 5°С спирт в предохранителе от замерзания (для предохранителя вместимостью 0,2 л заменять спирт один раз в неделю).

Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива. Промыть фильтры центробежной очистки масла и насоса гидроусилителя руля. Смазать:

  • подшипники водяного насоса;
  • подшипники муфты выключения сцепления;
  • подшипники вала вилки выключения сцепления;
  • шкворни поворотных кулаков (при вывешенных колесах);
  • шарниры рулевых тяг;
  • пальцы передних рессор;
  • втулки валов разжимных кулаков;
  • регулировочные рычаги тормозных механизмов;
  • оси передних опор кабины.

Довести до нормы уровень электролита в аккумуляторных батареях.

Дополнительные работы по самосвалу для КАМАЗ-55111

Проверить герметичность гидроцилиндра и состояние стопорного кольца сальников штоков, устранить неисправности. Закрепить кронштейн держателя запасного колеса к раме.

Вымыть автомобиль. Внешним осмотром элементов и по показаниям штатных приборов автомобиля проверить исправность тормозной системы, устранить неисправности.
Закрепить гайки колес. Отрегулировать ход штоков тормозных камер. Слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива. При температуре ниже плюс 5°С заменить спирт в предохранителе от замерзания (для предохранителя вместимостью 0,2 л заменять спирт один раз в неделю).

Довести до нормы:

  • давление в шинах;
  • уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого механизма;
  • уровень электролита в аккумуляторных батареях. Смазать:
  • подшипники водяного насоса;
  • шкворни поворотных кулаков (при вывешенных колесах);
  • шарниры рулевых тяг;
  • пальцы передних рессор;
  • втулки валов разжимных кулаков;
  • регулировочные рычаги тормозных механизмов;
  • оси передних опор кабины.

Дополнительные работы по самосвалу для КАМАЗ-55111

  • герметичность и состояние трубопроводов и узлов механизма подъема платформы;.
  • целостность прядей страховочного троса в зоне контакта с оттяжной пружиной.

Устранить неисправности. Довести до нормы уровень масла в бачке механизма подъема платформы. Промыть масляный фильтр сливной магистрали механизма подъема платформы. Смазать оси шарниров платформы.

Дополнительные работы по тягачу для КАМАЗ-5410

Вам будет интересно  Главные достоинства и минусы Renault Scenic IV | Поломки авто

Проверить состояние и крепление пружин захватов, запорного кулака и пружин защелки седельного устройства, устранить неисправности.

Вымыть автомобиль, обратив особое внимание на агрегаты и системы, которым проводится обслуживание.

  • герметичность системы питания двигателя воздухом;
  • состояние и действие жалюзи радиатора, троса ручного управления подачей топлива, троса останова двигателя;
  • состояние пластины тяги регулятора (в окне пластины не должно быть глубоких канавок).

Устранить неисправности. Закрепить:

  • масляный картер двигателя;
  • передние, задние и поддерживающую опоры силового агрегата;
  • гайку ротора фильтра центробежной очистки масла.
  • натяжение приводных ремней;
  • тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел.
  • герметичность привода выключения сцепления;
  • целостность оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления.

Устранить неисправности. Отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления. Закрепить пневмогидравлический усилитель.

Проверить герметичность коробки передач, устранить неисправности. Отрегулировать зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана управления делителем.

Проверить состояние и свободный ход в шарнирах карданных валов, устранить неисправности. Закрепить фланцы карданных валов.

Проверить герметичность промежуточного и заднего мостов, устранить неисправности.

Подвеска, рама, колеса

  • осевой свободный ход крюка тягово-сцепного устройства (свободный ход не допускается);
  • шплинтовку пальцев реактивных штанг. Устранить неисправности.
  • стремянки передних и задних рессор;
  • отъемные ушки передних рессор;
  • стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор;
  • стяжные болты задних кронштейнов передних рессор;
  • пальцы и верхние кронштейны реактивных штанг.

При необходимости выполнить перестановку колес.

Передняя ось, рулевое управление

  • шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки рулевого механизма, рычагов поворотных кулаков (внешним осмотром);
  • зазор в шарнирах рулевых тяг;
  • зазор в шарнирах карданного вала рулевого управления;
  • состояние шкворневых соединений (при вывешенных колесах).

Устранить неисправности. Отрегулировать:

  • схождение передних колес;
  • свободный ход рулевого колеса;
  • подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах).

Тормозная система. Проверить:

  • работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам;
  • шплинтовку пальцев штоков тормозных камер. Устранить неисправности.

Закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер. Отрегулировать положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана.

  • состояние тепловых и плавких предохранителей;
  • исправность электрической цепи датчика засоренности масляного фильтра;
  • состояние электропроводки (надежность закрепления проводов скобами, отсутствие провисания, потертостей, налипания комьев грязи или льда);
  • состояние и надежность крепления соединительных колодок выключателя массы, привода спидометра, общих колодок передних и задних фонарей, датчика включения блокировки межосевого дифференциал.

Устранить неисправности. Закрепить электроровода к выводам стартера. Отрегулировать направление светового потока фар. Довести до нормы плотность электролита в акумуляторных батарея.

  • состояние и действие запорного устройства и ограничителя подъема кабины, стеклоподъемников дверей кабины, замков дверей;
  • состояние сидений и платформы. Устранить неисправности. Закрепить:
  • рессоры задней опоры кабины;
  • оси опор рычагов торсионов.

При необходимости отрегулировать механизм опрокидывания кабины.

Смазочные, очистительные и заправочные работы

  • масло в системе смазывания двигателя;
  • фильтрующие элементы масляного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива.

Промыть фильтры центробежной очистки масла, грубой очистки топлива, насоса гидроусилителя рулевого управления. Очистить фильтрующий элемент воздухоочистителя.

  • подшипник муфты выключения сцепления;
  • подшипники вала вилки выключения сцепления;
  • опоры передней и промежуточной тяг управления КП;
  • шарниры карданных валов промежуточного и заднего мостов;
  • выводы аккумуляторных батарей;
  • стебель крюка тягово-сцепного устройства. Довести до нормы уровень:
  • масла в картере коробки передач и в картерах ведущих мостов;
  • жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления;
  • масла в башмаках задней подвески. Очистить от грязи сапуны коробки передач и мостов. Слить отстой из пневмогидравлического усилителя сцепления.

Дополнительные работы по тягачу для КАМАЗ-55111

  • состояние и работу крана управления и клапана ограничения подъема платформы;
  • стрелу прогиба страховочного троса. Устранить неисправности. Закрепить:
  • передние кронштейны надрамника;
  • стяжные болты надрамника;
  • ловитель-амортизатор;
  • амортизаторы платформы;
  • коробку отбора мощности;
  • масляный насос.

Слить отстой из гидроцилиндра механизма опрокидывания платформы.

Дополнительные работы по тягачу для КАМАЗ-5410

Смазать седельное устройство и опорную плиту.

Вымыть автомобиль, обратив особое внимание на агрегаты и системы, которым проводится обслуживание.

  • радиатор;
  • насосный агрегат, теплообменник, патрубки, впускную трубу предпускового подогревателя;
  • фланцы приемных труб глушителя. Отрегулировать:
  • давление подъема игл форсунок на стенде;
  • угол опережения впрыскивания топлива.
  • рычаги тяг дистанционного привода управления коробкой передач;
  • фланец ведомого вала коробки передач.

Проверить зазор в шлицевых соединениях, устранить неисправности.

Ведущие мосты, ступицы

  • работу механизма блокировки межосевого дифференциала мостов;
  • состояние подшипников ступиц колес (при снятых ступицах).

Устранить неисправности. Закрепить:

  • редукторы промежуточного и заднего мостов;
  • гайки фланцев валов ведущих шестерен промежуточного и заднего мостов (при наличии свободного хода).
  • состояние рамы;
  • зазор в шарнирах реактивных штанг. Устранить неисправности. Закрепить:
  • кронштейны задней подвески к раме;
  • держатель запасного колеса к раме.

Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах), устранить неисправности. Закрепить кронштейн ресиверов к раме.

  • состояние аккумуляторных батарей по напряжению элементов под нагрузкой, при необходимости снять батареи для подзаряда или ремонта;
  • напряжение в цепи электропитания при средних оборотах двигателя, устранить неисправности.
Вам будет интересно  Передняя и задняя подвеска ваз 2106: ремонт ходовой своими руками, установка двойного стабилизатора - МастерАвто

Установить винт переключателя сезонной регулировки регулятора напряжения в соответствии с сезоном.

  • состояние лакокрасочных покрытий, при необходимости подкрасить;
  • состояние и крепление крыльев, подножек, брызговиков;
  • работу механизма подрессоривания сиденья водителя;
  • действие системы отопления и обдува ветровых стекол.

Устранить неисправности. Закрепить:

  • хомуты платформы;
  • кронштейны топливного бака к раме. Заменить разрушенный участок нижней части уплотнителя двери. *

Смазочные, очистительные и заправочные работы

Заменить смазку в ступицах колес. Заменить фильтрующий элемент воздухоочистителя*.

  • шарниры реактивных штанг задней подвески;
  • трос крана управления делителем.

Промыть и продуть сжатым воздухом фильтр регулятора давления.

Дополнительно по самосвалу КамАЗ-55111

Заменить масло в гидросистеме механизма подъема платформы.

  • теплообменник предпускового подогревателя;
  • каналы и фильтры электромагнитного клапана;
  • форсунку предпускового подогревателя.
  • электроды свечи предпускового подогревателя;
  • сердечник клапана насоса предпускового подогревателя;
  • электроды свечей ЭФУ и подводящие топливопроводы.

Проверить действие предпускового подогревателя, устранить неисправности. Отрегулировать осевой зазор в башмаках задней подвески. Проверить на стенде, устранить неисправности и провести техническое обслуживание (один раз в год):

Техническое обслуживание ходовой части автомобиля камаз

+7 951 894-43-60

8-800-350-33-63
бесплатный звонок

Вам перезвонить? Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение Техническая информация по Крано-манипуляторным установкам
Предлагаем автошины для грузовых автомобилей и сельхозтехники.

—> Новинки производства

Крано-бурильная машина JUNJIN SA-040C


Промтоварный фургон на КАМАЗ 5308.


Бортовая ГАЗЕЛЬ 2011 г.в. Подробнее .

Если вас интересует своевременная информация о наличии, скидках, акциях, изменениях цен на ПАО «КАМАЗ» — подпишитесь на нашу группу.

Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

Виды, перечень и переодичность выполнения технического обслуживания автомобилей КамАЗ

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии.Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Виды технического обслуживания

Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ подразделяется на следующие этапы:

  • техническое обслуживание в начальный период эксплуатации;
  • техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:

  • ежедневное обслуживание (ЕО); ; ;

Основным назначением ежедневного обслуживания является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида.

Основным назначением технического обслуживания ТО-1000 и ТО-4000 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических крепежных, регулировочных и смазочно очистительных работ на новом автомобиле.

Учитывая,что в начальный период происходит интенсивная приработка, взаимоустановка элементов конструкций, выполнять работы в этот период необходимо с особой тщательностью.

Основным назначением первого, второго и сезонного технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь, операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1,ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2, ТО-2 и СТО, ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

Периодичность технического обслуживания

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля выполняется раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние автомобиля в объеме ЕО.

В начальный период эксплуатации ТО-1000 выполняется один раз в интервале первых 500-1000 км пробега, ТО-4000 в интервале 3000-4000 км пробега.

ТО-1 — при пробеге 8000 км в интервале 7000-8000км.

ТО-2 выполняется один раз в интервале 15000-16000 км пробега. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется в указанных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации.

В основной период эксплуатации первое и второе технические обслуживания выполняются в зависимости от категорий условий эксплуатации с периодичностью, указанной в таблице 1.

Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы.
Основным назначением первого, второго и сезонного технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Доставка осуществляется в следующие города:

Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль,Сочи.
Так же можем доставить в Кахахстан — города Алма-Ата, Астана

Источник http://https://lorri-trans.ru/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/to-kamaz/
Источник http://https://kasouz.ru/Spravochnaja_informacija/Tehnicheskoe_obsluzhivanie_avtomobilej_KamAZ_/Vidi_tehnicheskogo_obsluzhivanija