Содержание
Тест-драйв Тест драйв автомобиля Тойота Камри (Toyota Camry) 2013
Восьмая по счету поколений Camry XV70 отпремьерила в январе прошлого года на мотор-шоу в Детройте. До нас же машина дошла с опозданием на полтора года — Тойоте нужно было переналадить для нее завод в Шушарах, что под Санкт-Петербургом. Если прежде разным рынкам полагались разные Camry, то теперь это глобальная модель — с локальными отличиями.
На главном американском рынке у седана появился новый бензиновый мотор 2.5 модели A25A-FKS (206 л.с.), 305-сильный агрегат V6 3.5 был обновлен (индекс сменился с 2GR-FE на 2GR-FKS) плюс, конечно, доступен гибрид. В России рядные четверки 6AR-FSE (2.0, 150 л.с.) и 2AR-FE (2.5, 181 л.с.) остались прежними, как и связанный с ними 6-ступенчатым «автомат». А вот мотор V6 у нашей Camry — как у американской. Но с ограниченной по налоговым соображениям до 249 сил мощностью.
В основе седана — платформа GA-K, одна из разновидностей модульной архитектуры TNGA, Toyota New Global Architecture. Это означает, что Camry делит элементы конструкции с другими моделями фирмы — например, с тем же Приусом.
Салон собран аккуратно, материалы добротные, хотя чувства премиума нет и в помине. Черный глянец ожидаемо маркий.
Внешне седан изменился разительно: теперь это не офисное уныние, а стиль с оттенком спорта. Во многом это объясняется иными пропорциями, как следствием изменения размеров. Седан прибавил в длине и ширине 35 и 15 мм соответственно, но при этом стал на 25 мм ниже. Прирост колесной базы — 50 мм. А вот багажник теперь на 13 л меньше, что, впрочем, заметить почти невозможно.
Трехступенчатый подогрев передних сидений на дорогих версиях дополняет вентиляция. Передние кресла греются во всех комплектациях, задние — с варианта Элеганс Safety. Руль подогревается лишь в местах хвата. Обогрев лобового стекла работает только на холоде.
На заднем ряду просторнее не стало. А в чем-то новая машина даже уступает предшественнице: например, на полу вырос центральный тоннель, который раньше был почти незаметен. И хотя по ширине места вдоволь, сидеть втроем будет не очень удобно: средний пассажир будет заступать на территорию соседей.
Для восприятия информации приборы безоговорочно хороши. На машинах попроще цветной экран бортового компьютера на 4,2 дюйма, на тех, что подороже — семидюймовый. Топ-версия вдобавок щеголяет проекционным дисплеем.
Эргономика за рулем не вызывает вопросов. Диапазоны регулировок руля и кресла если не избыточны, то уж точно достаточны. Я люблю сидеть пониже и посему не во всех машинах могу подобрать идеальную посадку, Toyota же позволяет мне это сделать. Жаль, передний пассажир подобной вольности лишен: его сиденье по высоте не регулируется.
Начиная с версии Классик, салон седана становится кожаным и электрифицированным. Можно выбрать светлый, либо темный тон отделки. В старших версиях задний диван регулируется сервоприводами. Резиновые коврики положены всем комплектациям по умолчанию.
С первых же километров ясно: едет Camry лучше, чем раньше. Управляемость стала интереснее. Вернее, так: прежде ее почти не было — теперь она появилась. Руль с электроусилителем, расположенным на рейке, острый (два с небольшим оборота от упора до упора) и точный, но без намека на болезненную нервозность. К активностям в поворотах Toyota по-прежнему не зовет, но если она случится, скучно не будет.
Внизу «бороды» — USB-вход и розетка 12 В, а еще ниже есть вещевой отсек, сдвижная крышка которого служит индукционной зарядкой для смартфонов. К услугам задних пассажиров также пара USB-разъемов.
Подвеска стала плотнее, уменьшились крены, однако неровности машина теперь отрабатывает заметнее. Тем не менее сочетание «плавность хода» к ней по-прежнему применимо. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция: над ней явно потрудились. Из оставшихся недостатков — шинный гул, который наверняка можно снизить иными покрышками, да звук четырехцилиндрового мотора при разгоне в пол.
Наружные зеркала невелики, но охват дают хороший. Динамические подсказки камеры заднего вида — в дорогих версиях. Салонное зеркало с автозатемнением — во всех, кроме базовой. Мониторинг слепых зон, как и система кругового обзора — только в топ-варианте.
Усердий 181-сильной «четверки» в большинстве случаев хватает, однако осязаемого запаса по мощности нет. Так что в целом динамика не вдохновляет. Но и не разочаровывает. Претензии выскажу разве что «автомату», который порой неожиданно подтыкает пониженную передачу, когда этого совсем не требуется: такое бывает при рваной езде в пробках.
Отделка багажника оставляет желать лучшего. В подполье — набор инструментов, и полноразмерная во всех версиях запаска на литом диске. Части спинки дивана откидываются за неудобные маленькие рукоятки. Петли крышки крупные — могут помять груз.
Идеологически Toyota Camry осталась собой. Изменились нюансы, но генеральная линия не прервалась. Это все тот же большой седан, ставший для многих потребительской мечтой. Машина, способная служить персоналкой чиновника, работать в такси или решать семейные задачи. И не донимать поломками — тут старые моторы нам только на руку.
Белый цвет идет не всем, но Camry смотрится отлично. Размер колес варьируется от версии: в базе 16 дюймов, в топ-варианте — 18.
Однако нацелившись на Camry, морально подготовьтесь к тарифам на полис Каско — очень уж популярна модель у тех, кто не привык за нее платить. Еще можно посетовать на небольшие межсервисные интервалы, но многие и так проводят ТО раньше, чем того требует регламент. Если машина нравится — это более чем оправданно, а понравиться у новой Camry есть все шансы.
Салон Камри 2021
Светлый салон выглядит эффектно
Кнопки на руле приятные на ощупь и хорошо подогнаны, на центральной консоли аккуратные кнопки подогрева сидений, а не огромные, нелепые, как в прошлом кузове. Изменился блок клавиш слева от руля. Тактильные ощущения стали на порядок лучше.
Руль стал меньшего диаметра. Управление круиз-контролем выполняется кнопками на руле, а не рычажком под ним. Приборная панель стала проще и понятнее – шаг вперед по сравнению с XV55. Ярко-голубая подсветка спидометра и тахометра осталась в прошлом, «приборка» классического белого цвета — неоспоримый плюс.
Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу
Кнопки управления магнитолой скомпонованы на стороне водителя, не придется тянуться. Блок управления климат-контролем приобрел «крутилки» для регулировки температуры, удобнее чем кнопки, которые были в Камри 55. Селектор АКПП Камри 70 в кожаном чехле с прямым ходом и кнопкой фиксации. На российском рынке во всех комплектациях Камри 2021 руль и селектор КПП обшиты натуральной кожей.
Кресла остались комфортными и мягкими, но боковая поддержка хорошо выряжена, теперь она способна удержать водителя в крутых виражах.
Второй ряд и багажник
На втором ряду Камри 2021 стало чуть меньше места, об этом ниже. Диван теперь более профилированный, он не такой упругий и жесткий, как на немецких автомобилях, но и не такой мягкий, как раньше. В богатых комплектациях управление магнитолой, регулировка сидений заднего ряда, подогрев управляются сенсорными кнопками, которые находятся в подлокотнике.
Задний диван с простым подлокотником
Багажник Camry XV70 уменьшился немного в объеме. Был 506 л, стал 493 л в машинах без регулировки угла наклона спинки. Если задний диван регулируется, то объем багажника будет еще меньше 469 л. Форма багажника теперь более правильная, петли спрятаны в пластиковые кожухи, а полка между грузовым отсеком и запаской хлипкая.
Подлокотник с сенсорным управлением
Новая Toyota Camry – первый настоящий тест
О новом поколении популярного седана Toyota Camry мы уже рассказывали — полтора месяца назад нам удалось прокатиться на предсерийных машинах на полигоне в Испании. Но тогда осталось много вопросов — в первую очередь, как Camry проявит себя на обычных дорогах. И теперь у нас есть ответ.
Но сначала вкратце напомним о технике. Это действительно абсолютно новое поколение Camry — седан построен на платформе GA-K архитектуры TNGA. Кузов полностью другой: Camry стала длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм). Кстати, пусть вас не смущает низкая передняя часть — расстояние от асфальта до бампера уменьшилось незначительно (на 5-10 мм в зависимости от точки измерений), и в любом случае под кромкой будет не меньше 200 мм.
Плюсы и минусы салона
Совсем другой теперь и интерьер. Главная новость — пропали жидкокристаллические часики и педаль ножного привода стояночного тормоза! Вот так Camry окончательно избавилась от анахронизмов. Нет вообще ничего от старой машины, кроме голубой подсветки кнопок — она, кстати, не раздражает в темноте.
Радует, что наконец-то у Camry увеличился диапазон регулировки рулевой колонки по вылету (у топ-версий она, кстати, с электроприводом) — раньше его не хватало даже водителям ростом чуть выше среднего. Руль уменьшился в диаметре, как и число оборотов от упора до упора. Комбинацию приборов дорогих комплектаций украшает 7-дюймовый дисплей, появился и большой проекционный дисплей.
Основной недостаток салона Camry — глянцевые панели на дверях и центральной консоли. Они моментально покрываются пылью и отпечатками пальцев. Несложно представить, что их ждет через год-два эксплуатации. А вот новый комплекс Toyota Touch 2 порадовал хорошей графикой, быстродействием и откликами — ничего общего с одноименной системой, которая прежде ставилась на «Тойоты». И отдельное спасибо за то, что оставили механические клавиши с «крутилкой» громкости. В будущем появится система от «Яндекса» — вероятно, она станет прерогативой особых комплектаций.
Что лучше – японская или российская сборка?
Когда появился завод в России, встал вопрос, что лучше выбирать – японскую или местную сборку
Бытует расхожее мнение, что оригинальные сборки более надежные и качественные, но так ли это на самом деле? Вот как собирают Тойоту Камри в России (видео), и тут можно убедиться в том, что технологический прогресс в России не стоит на месте, а процесс сборки производится со всеми необходимыми предосторожностями и согласно стандартам и международным требованиям
Опыт пользователей говорит о том, что автомобиль ничем критично не отличается от своих японских близнецов. Конечно, есть небольшие детали, которые отличают от японских модификаций, вроде шин или стекол, но отечественные детали в этом плане так же качественны и надежны, как и те, что используются в Японии. Однако, согласно проведенным социальным опросам (https://info.drom.ru/surveys/10996/), более 75% автолюбителей вовсе не уверены в этом, а остальные в большинстве своем считают, что достойное качество российской сборки возможно только при строгом контроле за этим процессом.
Российская сборка однозначно обходится дешевле, что невозможно не оценить. Все тестирования показывают, что двигатель (который, напомним, собирается за рубежом) способен работать на том же уровне, что и в японских вариантах, и это один из основных показателей техники подобного уровня. Другие механизмы и системы управления также не дают сбоев при проведении проверок и тестирования.
Существует шутливое предположение, что если представители официальной компании Toyota решат разыграть пользователей, и поменяют местами японскую и российскую модификацию, то никто не заметит подмены, поскольку разницы между автомобилями практически нет!
Некоторые автовладельцы отмечают, что российское лакокрасочное покрытие мягче, и легко повреждается механическим путем. На шины и стекла при этом жалоб в отзывах от пользователей не имеется, потому можно смело заявлять, что претензии к российскому заводу в Ленинградской области достаточно мелкие и незначительные. Это только подтверждает то, что российская сборка ничем не хуже японской, но при этом значительно дешевле!
Особенности двигателей
Но в городе и на равнине — никаких проблем, а на шоссе они способны разогнать Camry до 210 км/ч. Причем разница между 2.0 и 2.5 невелика, заметной она становится на скоростях за сотню, а тембр и характер «младшего» мотора даже приятнее, он оживает на «верхах». К тому же, 2.0 экономичнее (все двигатели сертифицированы на использование «92-го» бензина).
Это интересно: Тест-драйв Шкода Кодиак в Сокольниках
Новый 3.5 V6 получил индекс 2GR-FKS. По сравнению со старым агрегатом тут переработаны «потроха» мотора и система питания — впрыск теперь комбинированный (и непосредственно в цилиндры, и во впускной коллектор), а при частичных нагрузках он переключается на экономичный цикл Аткинсона. В сочетании с 8-ступенчатым автоматом это привело к похвальным цифрам расхода топлива — в среднем за 400 км пробега по городу, шоссе и горным дорогам он остался в пределах 10 л/100 км. И специально для нашего рынка двигатель был дефорсирован до 249 л.с.
Конечно, Camry V6 разгоняется гораздо быстрее 4-цилиндровых собратьев, а с отключенным трекшн-контролем даже широкие шины (235/40 R18) постоянно срываются в пробуксовку. И идет такая Camry солиднее, благороднее, двигатель едва слышно в салоне, так как работать ему приходится, в основном, на низких оборотах. И 8-ступенчатый автомат переключается плавнее, чем «шестиступка». Одно раздражает — постоянный фоновый свист ветра в районе передних стоек на скоростях выше 80 км/ч. Причем эта проблема была у всех тестовых Camry. Издержки российского производства или конструктивный прокол? Это особенно обидно на фоне заметно лучшей шумоизоляции — Camry реально стала тише.
Добавились и новые опции — функционал комплекса Toyota Safety Sense расширен, теперь система определяет пешеходов, способна самостоятельно тормозить до полной остановки и начинать движение при включенном активном круиз-контроле. А при пересечении линий разметки (без поворотника) LDA мягко попробует вернуть машину в полосу. Есть распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света. Появились и камеры кругового обзора. Правда, разрешение у них низкое.
Безопасность
По результатам краш-теста IIHS, Страхового института дорожной безопасности США, Camry последней генерации получило высшую оценку. По-другому для японцев из Toyota быть не могло. Они ревностно относятся к защите человека в автомобиле.
Перечислим основные системы безопасности и устройства, установленные в машине:
- airbag – 10 штук, фронтальные, боковые, шторки, наколенные;
- мониторинг «слепых» зон;
- контроль за пешеходами;
- обнаружение препятствий;
- различные системы безопасности ABS, EBD, ESP, BAS, LKA, TSC, AFS, DAS;
- задний и передний парктроники;
- контроль за состоянием водителя;
- круиз-контроль,
а также многое другое.
Новый характер «Камри»
Но главное впечатление произвели отнюдь не новый салон, шумоизоляция или приятные опции. Этого как раз можно было ожидать от Camry при смене поколений. Удивило шасси! Для Camry это не просто шаг вперед, а настоящий прорыв. С первых же поворотов в голове только одна мысль: «Да ладно? Это Camry?» Начинается все с хорошо подобранного усилия на руле и обратной связи — управление настолько понятное, что к машине совершенно не нужно привыкать. Хорошо чувствуешь все происходящее с передними колесами, и это добавляет уверенности.
Баланс тоже радует — да, Camry V6 с тяжелым мотором сдается чуть раньше, но четырехцилиндровые машины с фантастическим упорством цепляются за асфальт. Причем и в крутых поворотах, и в скоростных дугах. Даже Camry 2.0 на «бубликах» 205/65 R16 не пытается уехать в забор — шины отчаянно визжат, но седан упрямо держит траекторию. И крены при этом умеренные. Ничего общего с предшественницей, где ты пытался нащупать грань «пустым» рулем, а кузов при этом кренился и раскачивался. Это первая Camry, на которой действительно хочется ехать быстро по извилистым дорогам!
Плавность хода немного пострадала — особенно на 18-дюймовых колесах. Но касается это только типичных для города острых неровностей — люков, стыков, высоких заплаток. Раскачка на волнах практически исчезла, а подвеску не пробивает даже при попадании в серьезные ямы. Основной недостаток — поведение задней оси при быстрой смене мелких и «острых» колдобин. Амортизаторы не успевают гасить колебания, поэтому Camry пытается взбрыкнуть и сместиться в сторону, но на устойчивости или управляемости это заметно не отражается.
Непонятно, как такую резкую смену парадигмы воспримут прежние клиенты Camry, которым вальяжность и «кабинетный» стиль в большом черном седане важнее всего остального. А молодые и горячие теперь легко могут рассматривать новую Camry в качестве альтернативы таким машинам, как Mazda 6 или Ford Mondeo, которые давно прославились хорошей управляемостью. Но достаточно ли музыки JBL, 18-дюймовых колес и появившихся «гаджетов», чтобы их завлечь? «Тойоте» как минимум следует задуматься о расширении цветовой гаммы для российского рынка — в ней сейчас всего 6 неброских оттенков. Модель, которая пережила сильнейшие перемены за всю свою историю, явно заслуживает большего.
Управляемость
Поведение на дороге новой Камри удивило всех экспертов. Подвеска отлично справляется с неровностями и ямами, поэтому водитель и пассажиры практически их не ощущают. Этого удалось добиться благодаря установленному спереди «МакФерсон» и многорычажкой сзади, в котором разнесены пружины и амортизаторы.
Модель отличается превосходной курсовой устойчивостью, которая сохраняется даже при езде на большой скорости. Управление рулем также претерпело изменения. При вождении на извилистых участках, он приобретает необходимое усилие и правильно реагирует на все движения. Излишняя раскачка и возможные крены остались позади.
Установлен адаптивный круиз-контроль. Он может ездить с различной скоростью и останавливаться при возникновении необходимости. Если настроить минимальное расстояние до впередиидущей машины, его можно использовать и в городских пробках. Для начала движения нужно только нажать на газ, а замедляться и останавливаться Камри умеет самостоятельно.
Цена на новую Тойоту Камри стартует с 1 399 000 тыс. руб. Стоимость самого дорогого варианта составляет 2 341 000 тыс. руб.
Получить лучшее представление о Тойоте Камри V70 можно, посмотрев видео-обзор или протестировав его самостоятельно.
New Toyota CAMRY 2021: тест-драйв Автопанорамы
Павел Маслеников, тест-пилот «Автопанорамы»:
«Всем привет, с вами команда Автопанорама. Сегодня мы представляем вам большую премьеру — это абсолютно новая Тойота Кэмри. Это первая машина на новой платформе, на которой будет строиться, наверное, весь модельный ряд Тойоты. Машина изменилась не только технически, но и внешне: совершенно новый стайлинг, новые полностью светодиодные фары, новая агрессивная решетка радиатора и линии капота, переходящие в некий клюв… В общем машина стала динамичнее, агрессивнее и интереснее».
СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Да, дизайнеры поработали на славу, преобразив буквально каждый сантиметр новой Кэмри. И если закрыть эмблемы Тойота, то вряд ли вы сразу поймете, что за авто перед вами. Инженеры проделали еще больше работы, разработав новую платформу. Безусловно, это скорее задел для будущих моделей, для более широкой и легкой трансформации модельного ряда, но уже сейчас вы сможете почувствовать, как изменилась в лучшую сторону управляемость и отзывчивость автомобиля без потерь в комфорте.
Конечно, консерватизм Тойоты никуда не делся, ведь это залог надежности, поэтому двигатели, да и 6-ступенчатый автомат, можно сказать, без изменений. Стоит только отметить именно наш тестовый вариант с мотором v6 объемом 3.5 л мощностью 249 л.с., который работает с новой 8-ступенчатой коробкой, и работает идеально. Машина очень азартно ускоряется, моментально реагируя на педаль газа, при этом дарит водителю массу эмоций.
Тойота предлагает 7 готовых комплектаций. На вершине, как и в других моделях, Executive Safety. Само название говорит, что безопасность для Тойоты превыше всего! Габариты изменились на считанные миллиметры, поэтому давайте смотреть, есть ли изменения внутреннего пространства.
Второй ряд стал ещё свободнее и ещё больше располагает к комфортным путешествиям. В распоряжении пассажиров подлокотник с блоком управления, где можно настроить трехзонный климат-контроль, а также управлять мультимедийной системой: выбрать каналы, громкость, подключить свой телефон по блютуз …
Естественно, там же регулируется подогрев сидений и угол наклона спинки заднего дивана, также есть функция складывания электрошторки заднего стекла. Есть и механические шторки на задних дверях. В общем, всё для настоящего начальника.
Багажник тоже не подкачал, он большой, картошки влезет много, холодильник, конечно, не войдет, но Кэмри — это седан. На крышке красуется камера заднего вида, правда без омывателя, поэтому зимой она может пачкаться.
Павел Маслеников, тест-пилот «Автопанорамы»:
«Какую особенность заметил: руль стал острее, машина точнее реагирует, это главная особенность, потому что машина была комфортная и осталась, как я говорил, министерская, тем более сзади есть блок управления. Что касается шумки, то явно добавили шумоизоляционных материалов, особенно в моторный отсек, двигателя вообще не слышно, даже 3.5. Слышны арки, особенно задние, но это не мешает, тем более мы едем в тишине, а если включить музыку, то про арки вы вообще забудете».
Подведем итоги нашего знакомства с новой Тойота Кэмри. Автомобиль получился ярким, динамичным, со спортивным характером, при этом остался комфортным, с высокими стандартами безопасности. И если мы упустили какие-либо недостатки, значит, они настолько не значительны, что вы их не заметите.
Павел Маслеников тест-пилот «Автопанорамы»
Экстерьер
Сейчас на всех заводах компании автомобиль производится в едином для всех рынков кузове XV70. Напомним, что предыдущее поколение (XV50) имело три различных варианта: для России, США, Японии.
Новшество увеличило габариты модели и, одновременно, сделало меньше её массу. Это произошло за счёт применения при производстве сверхпрочных облегченных сплавов металла. Корпус стал более надёжным: на 30% увеличилась жёсткость конструкции на кручение.
Машина также приобрела лучшую динамику, стала экономичнее по расходам топлива. Снижение высоты и центра тяжести на 20 мм также способствовало этому. Улучшению скоростных характеристик способствовало уменьшение дорожного просвета на 10 мм. «Камри», эксклюзив модельного ряда «Тойоты» – типичный городской паркетник. Она прекрасно чувствует себя на автомагистралях, особенно летом, когда ничто не может помешать показать ей свой спортивный характер.
Внешний вид автомобиля стал выглядеть по-иному: обрёл спортивные черты, но продолжает оставаться солидным, как и подобает быть представителю премиального сегмента.
Особенно интересно смотрится передняя часть авто. Мощная «пасть» огромного воздухозаборника в комбинации с хитрым самурайским прищуром оптики создаёт агрессивное впечатление.
В приборах освещения прибавилось светодиодов, теперь они есть даже в базовой комплектации. Кузовные детали, прежде всего капот, стали более рельефными. Это улучшает аэродинамические качества, придаёт большую прочность корпусу.
Потенциальному владельцу придётся поломать голову над выбором цвета кузова: производитель предлагает на выбор 8 вариантов окраски.
Кузов и размеры Toyota Camry
Camry XV70 отказалась от старого шасси в пользу нового, на котором построен последний Приус. Колесная база флагмана увеличилась, но сам автомобиль стал ближе к земле, его высота составила 1,45 см. Линия крыши при этом ниспадающая, и раз машина стала ниже, то и расположение водителя за рулем тоже ниже. Посадка сравнима с посадками в спортивных авто.
Работая над внешним обликом XV70, дизайнеры сделали некий флэшбэк к динамичному силуэту кузова XV40. Там также как и у новой Camry были раскосые передние фары и узкие задние фонари. Передние и задние фары в новой версии будут доступны как галогеновые, в простых комплектациях, так и полностью светодиодные в трех топовых версиях.
Это интересно: Тест-драйв подержанных машин
Посмотрите, на эту массивную решетку радиатора, она и раньше то не была маленькой, но сейчас ее архитектура кричит о своей дерзости. Нет, мы не хотим петь дефирамбы тойотовскому творению, но новая Toyota Camry действительно получилась очень красивой.
Доведенная до совершенства аэродинамика и увеличенные колесные арки еще раз намекают нам, что теперь этот бизнес-седан обзавелся спортивными повадками. Базовые комплектации оснащаются 16-дюймовыми дисками, топовые версии поставляются с большими колесами 18-го размера.
Кстати, Toyota Camry встанет в один ряд с такими конкурентами как KIA Optima, Hyundai Sonata и Mazda6.
Камри 2.5 2021 года. Результаты тестов
Основная часть изменений в новой версии Камри пришлась на ее внешний вид. Был заменен передний бампер, значок Тойота переместился на хромированную полоску, а решетка радиатора в обновленном виде сдвинулась вниз и стала крупнее. Как показал тест драйв, Тойота Камри 2.5 2021 года стала еще более привлекательной в глазах окружающих.
Фары тоже были обновлены. Если передние не так значительно, то задние приобрели острые и выраженные линии, приближающие Камри к отдельному классу спортивных машин. Противотуманные огни переместились и получили небольшое сужение в нижней части. На крышке багажника появились очертания, напоминающие спойлер. Это еще больше делает Камри похожей на спорткар.
Автомобиль словно помолодел, при этом он стал еще более утонченным и изящным.
Интерьер не был изменен. Но так кажется только на первый взгляд. Тест показал: материалы на передней панели были заменены более качественными, что приблизило модель к стандартам высочайшего европейского качества. Был улучшен дисплей консоли. Теперь он передает более насыщенную картинку, что также влияет на яркость. Пользоваться им стало намного удобнее и проще. Проведенный тест драйв Тойоты Камри 2.5 доказал, что автомобиль стал еще лучше, чем раньше.
Двигатель Камри остался старым. Каких-либо существенных изменений в других технических составляющих машины не произошло. Камри несколько лет демонстрировала на тестах прекрасные показатели в плане управляемости и езды. Новая версия обладает все тем же приятным ходом, ею легко управлять, а передачи переключаются совсем незаметно для водителя.
Отличием стало лишь то, что движок стал требовать чуть меньше топлива. Особенно, если сравнивать с тестами версии 2015 года. Теперь средний расход на 100 км составляет 8-9 л. Такими показателями могут похвастаться далеко не все современные автомобили.
Лучшим выбором для большинства водителей будет именно Тойота Камри 2.5. Тест драйв на видео подробно покажет все ее преимущества.
Двигатель Toyota Camry
Моторная линейка включает в себя 2-литровый мотор на 150 сил, 2,5-литровый двигатель с отдачей в 181 силу. Эти два мотора работают со старым 6-ступенчатым автоматом, но его доработали. Плюс добавили новый агрегат объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Новый движок работает в паре с не менее новым 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.
Помимо заметной дизайнерской работы и полностью новой внешности Toyota Camry, инженеры, как мы уже говорили, перешли к новой платформе TNGA, что обеспечило увеличение жесткости кузова более чем на 60%.
Тойотовцы сделали максимально низкий центр тяжести, что обеспечило отменную управляемость, устойчивость и подарило еще больше удовольствия от вождения.
Интерьер Toyota Camry
Напомню, что мы перепрыгнули через 1 поколение Camry, но посмотрите на то как переделали салон. Toyota Camry всегда упрекали в старомодности, теперь вряд ли кто-то сможет так сказать. Видать дизайнеры все укоры в своей адрес собрали воедино и так сказать «бомбанули».
Ассиметричная линия центральной консоли смотрится очень круто и встречается в Lexus. Lexus — это та же Тойота Мотор, стоит конечно не таких денег. Панель обзавелась имитацией прострочки, которая добавляет шика интерьеру.
По центру красуется мультимедиа Toyota Touch2 с 8-дюймовым дисплеем, на которую выводится изображение с 4х камер кругового обзора, динамическая разметка камеры заднего вида, и прочая информация. Информация о работе авто проецируется непосредственно на лобовое стекло и дублируется на 7-дюймовом дисплее на приборной панели.
По управлению, все-таки управляемость седанов ни с чем не сравнится, Toyota Camry быстро реагирует на ускорение, но конечно назвать болидом ее сложно, хотя 3,5-литровая Camry до сотни разгоняется за 7,7 секунд, 2,5-литровая уже не такая динамичная — 9,9 секунды, но по ощущениям — более чем.
Традиционно в Toyota есть систама предупреждений о выезде из полосы, об угрозе фронтального столкновения, о дорожных знаках, усталости водителя. Для тех кто в курсе, одним словом ну или тремя — все системы Toyota Safety Sense.
С точки зрения тормозов, педаль стала информативнее, машина встает практически как вкопанная. Новинка рулится интереснее и понятнее, нет никакой валкости, на дороге стоит она очень крепко.
Объем багажника новой Toyota Camry равен 493 литрам, у той же Mazda отсек существенно меньше — 438 литров. Тут же есть и электро привод крышки багажника, удобно и в ногу со временем.
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ TOYOTA CAMRY
Стильный дизайн с динамичными линиями кузова, эффектная форма переднего бампера, решетка радиатора с боковой серебристой окантовкой, новые цвета экстерьера и уникальный двухцветный окрас кузова для специальной серии GR SPORT — все это подчеркивает выразительный облик бизнес-седана.
- Вид спереди
- Вид сзади
Уникальный двухцветный окрас кузова
Боковые зеркала черного цвета
Уникальные 18-дюймовые колесные диски дизайна GR SPORT
Дерзкая накладка на передний бампер
Уникальные 18-дюймовые колесные диски дизайна GR SPORT
Черный аэродинамический спойлер на крышке багажника
Дерзкая накладка на задний бампер
Эмблема специальной серии GR SPORT
ПРЕМИАЛЬНЫЙ КОМФОРТ
Просторный салон Toyota Camry, позволяющий комфортно разместиться и водителю и пассажирам, передовые технологии, мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, а также специальная акценты в интерьере в Camry GR SPORT позволят вам раствориться в комфорте и наслаждаться каждой минутой своего пути. Android Auto (c)
Красная прострочка рулевого колеса
Кнопка запуска двигателя GR SPORT
Красная прострочка селектора КПП
Система выбора режима движения ECO/Normal/Sport
Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© Android Auto (c)
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками
Красная прострочка сидений
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Зимний комфорт
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт 3 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Электрообогрев лобового стекла
Зеркала заднего вида с обогревом
Электрообогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Toyota Safety Sense
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности 4 предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Cистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов и велосипедистов (PCS)
Интеллектуальный динамический круиз-контроль (iDRCC) с функциями переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках и снижения скорости на повороте
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
Награды Награды и рейтинги
Лидер в сегменте STANDART (D) по сохранению остаточной стоимости 5
Автомобиль года
в России
2020
Автомобиль года
в России
2019
Гран-при журнала
«За рулем»
2019
Лидер в сегменте STANDART (D) по сохранению остаточной стоимости
Автомобиль года в России 2020
Автомобиль года в России 2019
За рулем
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
Источник https://edempostrane.ru/obzory-avto/test-drajv-tojota-kamri.html
Источник https://toyota-nevsky.ru/toyota/camry-2021/about
Источник
Источник