Типы кузовов легковых автомобилей

Двухместный кузов автомобиля

Авто-Эксперт «На 2 часа» — 3 000 руб.

В услугу входит выезд нашего Авто-Эксперта к месту осмотра автомобиля, а так же его осмотр и проверка (включая визуальный осмотр, проверку на битость/перекраску, проверку на подъёмнике, тест-драйв, проверку юридической чистоты автомобиля, его документов, собственников по всем базам: ГИБДД, ФССП, РСА, банки и т.д.).

Авто-Эксперт «На 12 часов» — 10 000 руб.

В услугу входит выезд нашего Авто-Эксперта к месту осмотра автомобиля, а так же его осмотр и проверка (включая визуальный осмотр, проверку на битость/перекраску, проверку на подъёмнике, тест-драйв, проверку юридической чистоты автомобиля, его документов, собственников по всем базам: ГИБДД, ФССП, РСА, банки и т.д.).

АвтоПодбор «Под Ключ» — 18 000 руб.

В процессе работы, мы изучаем рынок, подбираем несколько вариантов, лично их осматриваем и проверяем (включая визуальный осмотр, проверку на битость/перекраску, проверку на подъёмнике, тест-драйв, проверку юридической чистоты автомобиля, его документов, собственников по всем базам: ГИБДД, ФССП, РСА, банки и т.д.)

Определение норм расхода ГСМ — 3 000 руб.

Определение норм расхода ГСМ для нужд бюджетных и коммерческих организаций

Техническая экспертиза состояния ТС и имущества для целей списания

Любое государственное учреждение рано или поздно сталкивается с вопросом списания и утилизации имущества, находящегося в пользовании учреждения и состоящего на балансовом учете. Как правило, к такому имуществу относится оборудование, технологические линии и станки, машины, транспортные средства Региональная Экспертная Служба работает с бюджетными организациями с момента своего основания и наши специалисты имеют богатый опыт, позволяющий оказать услугу для бюджетного учреждения в кратчайшие сроки

Вам будет интересно  Авто с оцинкованным кузовом. Какие автомобили оцинкованные список в россии. У каких машин оцинкованный кузов

Подбор

Подбор

Подбор

Бюджет

Мы ВКонтакте

Типы кузовов легковых автомобилей

Общие сведения

«Металлическая, пластиковая или деревянная коробка для перевозки пассажиров и грузов», — скажут транспортники. «Несущий элемент конструкции», — добавят инженеры. «Самая дорогая и тяжелая часть легковой машины», — уточнят эксплуатационники. «Произведение искусства», — будут утверждать дизайнеры. И все будут правы. «Ни в каком другом промышленном изделии, — писал в своей книге «Автомобильные кузова» польский исследователь Януш Павловский, — не выступают так тесно связанные и такие разные дисциплины, как технология производства и перевозок, механика, эргономика, архитектура, психология, экономика, сбыт и т.д. С этой точки зрения правильнее определить кузов как принятую форму для перемещения людей, грузов или средств обслуживания». И далее продолжил: «Автомобильный кузов — это продукт существующего уровня развития техники, организации и уровня жизни, а также взглядов на функции автомобиля».

Разнообразие форм

Еще недавно на наших дорогах можно было встретить всего две разновидности автомобильных кузовов — седан (четырехдверная «Волга», «Москвич» или «Жигули») и его пятидверный вариант — универсал. Исключение — правительственные лимузины, парадные фаэтоны, иностранные купе, кабриолеты, родстеры, спайдеры — были настолько редки, что воспринимались скорее как экзотика. Лишь теперь можно по достоинству оценить великое множество форм автомобильных кузовов. Ведь ныне, в отличие, скажем, от 50-60 годов, любая крупная фирма выпускает практически каждую модель не с одним-двумя, как раньше, а с тремя, пятью, полудюжиной и больше различных кузовов. Голова кругом идет — фастбеки, хэтчбеки, ночтбеки, одно-, двух- и трехобъемные, вагонные, среднекапотные, невиданные помеси универсалов и купе, пикапов и кабриолетов, фургонов и лимузинов. Встречаются и такие кузова, которые и не определишь с ходу.

Вам будет интересно  Кузовной ремонт автомобилей Volkswagen (Москва, ЦАО) в Москве по низкой цене

Функциональное назначение

Попробуйте дать определение кузову «ушастого» «Запорожца» ЗАЗ-968 или его предшественнику, «горбатому» ЗАЗ-966. Да что далеко ходить, — а как вам «Нива»? По форме это настоящий универсал, но вот по содержанию.

С точки зрения функциональной принадлежности универсал — это грузопассажирский кузов с 3 или 5 дверями и, как правило, вагонной компоновкой задней части. А много ли в «Ниву» войдет груза? Поэтому всем известный вазовский вездеход можно определить скорее как купе. То есть кузов с одним основным рядом сидений или одним основным и одним дополнительным и двумя или тремя дверями. А как же вагонная задняя часть машины? Для нее в 70-е годы придумали название — хэтчбек — то есть с дверцей в задней стенке.

В России принято называть хетчбеком пятидверную легковую машину. Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.

КАБРИОЛЕТ

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами.

По общепринятой международной классификации этот кузов оснащается не опускающимися, а съемными боковыми окнами. Существуют также кабрио-лимузин с неубирающимися боковинами, торпедо — без крыши и боковых стекол и фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между окнами боковой стены.

ФАЭТОН

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами.

В данном случае произошла некоторая путаница. Немцы называли фаэтоном 6-местную версию кабриолета — 4-6-местный кузов со складной крышей и съемными стойками боковых окон

ФАЭТОН-УНИВЕРСАЛ

Грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей).

Яркими представителями этого типа кузова можно считать УАЗ-469 и ЛуАЗ-969. Подобную конструкцию обрекли на вымирание жесткие нормы на безопасность при опрокидывании. Зато сейчас все большей популярностью пользуются «пляжные» открытые джипы-пикапы и им подобные «помеси».

Вам будет интересно  Как зашпаклевать сквозные дыры на авто. Как без сварки заделать сквозные дырки на кузове авто

БЕСКАПОТНЫЙ КУЗОВ

Однообъемный пассажирский кузов, центр рулевого колеса которого находится перед передней осью автомобиля.

Многочисленные дешевые японские и корейские «малыши» вагонной компоновки подходят под это определение.

ФУРГОН

Закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.

В 80-90-е годы фургоны с боковыми окнами, съемными сиденьями в грузовом отсеке, без перегородки получают все большее распространение.

КОМБИ

Двухобъемный кузов, имеющий заднюю дверь, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов (при сложенных задних сиденьях).

Название, ясно указывающее на происхождение и назначение (комбинированный из седана и универсала, сочетающий их качества), у нас не привилось, даже несмотря на продолжавшийся много лет выпуск модели «Иж-Комби». Гораздо большее распространение получило иностранное слово «хэтчбек», дословно — «дверца сзади».

УНИВЕРСАЛ

Двухобъемный кузов с задней дверью, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задний ряд (ряды) сидений складывающийся).

Жесткое определение «двухобъемный» представляется в данном случае лишним — что будет, когда передняя часть кузова станет такой же плавной линией, как задняя у фастбека? Пример — «Рено-Эспас» или «Мицубиси-Спейс Гир», самые настоящие однообъемные универсалы

КАБРИОЛЕТ-ХАРДТОП

Пассажирский кузов со съемной жесткой крышей.

РОДСТЕР

Пассажирский двухместный кузов cо складывающимся мягким тентом.

БРОГАМ

Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений.

ТАРГА

Пассажирский кузов со съемной средней частью крыши.

ПИКАП

Грузопассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой.

Чаще всего этот кузов путают с фургоном. Чтобы не ошибаться, достаточно запомнить, что Pick-up по-английски означает, в том числе, и «подбирать», «подхватить».

Источник http://www.res.spb.ru/auto-kuzov-type
Источник