Типы кузовов легковых автомобилей

Двухместный кузов автомобиля

Авто-Эксперт «На 2 часа» — 3 000 руб.

В услугу входит выезд нашего Авто-Эксперта к месту осмотра автомобиля, а так же его осмотр и проверка (включая визуальный осмотр, проверку на битость/перекраску, проверку на подъёмнике, тест-драйв, проверку юридической чистоты автомобиля, его документов, собственников по всем базам: ГИБДД, ФССП, РСА, банки и т.д.).

Авто-Эксперт «На 12 часов» — 10 000 руб.

В услугу входит выезд нашего Авто-Эксперта к месту осмотра автомобиля, а так же его осмотр и проверка (включая визуальный осмотр, проверку на битость/перекраску, проверку на подъёмнике, тест-драйв, проверку юридической чистоты автомобиля, его документов, собственников по всем базам: ГИБДД, ФССП, РСА, банки и т.д.).

АвтоПодбор «Под Ключ» — 18 000 руб.

В процессе работы, мы изучаем рынок, подбираем несколько вариантов, лично их осматриваем и проверяем (включая визуальный осмотр, проверку на битость/перекраску, проверку на подъёмнике, тест-драйв, проверку юридической чистоты автомобиля, его документов, собственников по всем базам: ГИБДД, ФССП, РСА, банки и т.д.)

Определение норм расхода ГСМ — 3 000 руб.

Определение норм расхода ГСМ для нужд бюджетных и коммерческих организаций

Техническая экспертиза состояния ТС и имущества для целей списания

Любое государственное учреждение рано или поздно сталкивается с вопросом списания и утилизации имущества, находящегося в пользовании учреждения и состоящего на балансовом учете. Как правило, к такому имуществу относится оборудование, технологические линии и станки, машины, транспортные средства Региональная Экспертная Служба работает с бюджетными организациями с момента своего основания и наши специалисты имеют богатый опыт, позволяющий оказать услугу для бюджетного учреждения в кратчайшие сроки

Подбор

Подбор

Подбор

Бюджет

Мы ВКонтакте

Типы кузовов легковых автомобилей

Общие сведения

«Металлическая, пластиковая или деревянная коробка для перевозки пассажиров и грузов», — скажут транспортники. «Несущий элемент конструкции», — добавят инженеры. «Самая дорогая и тяжелая часть легковой машины», — уточнят эксплуатационники. «Произведение искусства», — будут утверждать дизайнеры. И все будут правы. «Ни в каком другом промышленном изделии, — писал в своей книге «Автомобильные кузова» польский исследователь Януш Павловский, — не выступают так тесно связанные и такие разные дисциплины, как технология производства и перевозок, механика, эргономика, архитектура, психология, экономика, сбыт и т.д. С этой точки зрения правильнее определить кузов как принятую форму для перемещения людей, грузов или средств обслуживания». И далее продолжил: «Автомобильный кузов — это продукт существующего уровня развития техники, организации и уровня жизни, а также взглядов на функции автомобиля».

Разнообразие форм

Еще недавно на наших дорогах можно было встретить всего две разновидности автомобильных кузовов — седан (четырехдверная «Волга», «Москвич» или «Жигули») и его пятидверный вариант — универсал. Исключение — правительственные лимузины, парадные фаэтоны, иностранные купе, кабриолеты, родстеры, спайдеры — были настолько редки, что воспринимались скорее как экзотика. Лишь теперь можно по достоинству оценить великое множество форм автомобильных кузовов. Ведь ныне, в отличие, скажем, от 50-60 годов, любая крупная фирма выпускает практически каждую модель не с одним-двумя, как раньше, а с тремя, пятью, полудюжиной и больше различных кузовов. Голова кругом идет — фастбеки, хэтчбеки, ночтбеки, одно-, двух- и трехобъемные, вагонные, среднекапотные, невиданные помеси универсалов и купе, пикапов и кабриолетов, фургонов и лимузинов. Встречаются и такие кузова, которые и не определишь с ходу.

Функциональное назначение

Попробуйте дать определение кузову «ушастого» «Запорожца» ЗАЗ-968 или его предшественнику, «горбатому» ЗАЗ-966. Да что далеко ходить, — а как вам «Нива»? По форме это настоящий универсал, но вот по содержанию.

С точки зрения функциональной принадлежности универсал — это грузопассажирский кузов с 3 или 5 дверями и, как правило, вагонной компоновкой задней части. А много ли в «Ниву» войдет груза? Поэтому всем известный вазовский вездеход можно определить скорее как купе. То есть кузов с одним основным рядом сидений или одним основным и одним дополнительным и двумя или тремя дверями. А как же вагонная задняя часть машины? Для нее в 70-е годы придумали название — хэтчбек — то есть с дверцей в задней стенке.

В России принято называть хетчбеком пятидверную легковую машину. Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.

КАБРИОЛЕТ

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами.

По общепринятой международной классификации этот кузов оснащается не опускающимися, а съемными боковыми окнами. Существуют также кабрио-лимузин с неубирающимися боковинами, торпедо — без крыши и боковых стекол и фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между окнами боковой стены.

ФАЭТОН

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами.

В данном случае произошла некоторая путаница. Немцы называли фаэтоном 6-местную версию кабриолета — 4-6-местный кузов со складной крышей и съемными стойками боковых окон

ФАЭТОН-УНИВЕРСАЛ

Грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей).

Яркими представителями этого типа кузова можно считать УАЗ-469 и ЛуАЗ-969. Подобную конструкцию обрекли на вымирание жесткие нормы на безопасность при опрокидывании. Зато сейчас все большей популярностью пользуются «пляжные» открытые джипы-пикапы и им подобные «помеси».

БЕСКАПОТНЫЙ КУЗОВ

Однообъемный пассажирский кузов, центр рулевого колеса которого находится перед передней осью автомобиля.

Многочисленные дешевые японские и корейские «малыши» вагонной компоновки подходят под это определение.

ФУРГОН

Закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.

В 80-90-е годы фургоны с боковыми окнами, съемными сиденьями в грузовом отсеке, без перегородки получают все большее распространение.

КОМБИ

Двухобъемный кузов, имеющий заднюю дверь, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов (при сложенных задних сиденьях).

Название, ясно указывающее на происхождение и назначение (комбинированный из седана и универсала, сочетающий их качества), у нас не привилось, даже несмотря на продолжавшийся много лет выпуск модели «Иж-Комби». Гораздо большее распространение получило иностранное слово «хэтчбек», дословно — «дверца сзади».

УНИВЕРСАЛ

Двухобъемный кузов с задней дверью, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задний ряд (ряды) сидений складывающийся).

Жесткое определение «двухобъемный» представляется в данном случае лишним — что будет, когда передняя часть кузова станет такой же плавной линией, как задняя у фастбека? Пример — «Рено-Эспас» или «Мицубиси-Спейс Гир», самые настоящие однообъемные универсалы

КАБРИОЛЕТ-ХАРДТОП

Пассажирский кузов со съемной жесткой крышей.

РОДСТЕР

Пассажирский двухместный кузов cо складывающимся мягким тентом.

БРОГАМ

Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений.

ТАРГА

Пассажирский кузов со съемной средней частью крыши.

ПИКАП

Грузопассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой.

Чаще всего этот кузов путают с фургоном. Чтобы не ошибаться, достаточно запомнить, что Pick-up по-английски означает, в том числе, и «подбирать», «подхватить».

Источник http://www.res.spb.ru/auto-kuzov-type
Источник

Интересные статьи

Leave a Comment

X