Тюнинг Ауди кузова: фото

Тюнинг «Ауди 100.45» кузова: фото

Тюнинг подержанных автомобилей весьма распространен. Это объясняется тем, что при приобретении машины на авторынке чаще всего покупатель не имеет возможности выбрать ее параметры, такие как цвет, оснащение и т. д. Можно рассматривать лишь доступные экземпляры. К тому же, естественно, старый автомобиль может иметь проблемы с техническим состоянием. Вместо ремонта можно пойти путем тюнинга. Это позволит не просто восстановить первоначальное состояние машины, но и улучшить ее параметры. В приведенной статье рассмотрен тюнинг «Ауди 100» (45 кузов).

Особенности автомобиля

Чтобы понять, в каком направлении улучшают данный автомобиль, нужно знать, что он собой представляет, так как зачастую характер тюнинга определяется особенностями машины. Audi 100 представлен моделью бизнес-класса. Поколение C4, называемое также 45-м кузовом, находилось в производстве с 1991 по 1994 г. как Audi 100 и до 1997 г. как A6. Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал. Его оснащали восемью бензиновыми и тремя дизельными двигателями мощностью от 80 до 280 л. с. Были доступны 5- и 6-ступенчатые МКПП и 4-ступенчатая АКПП, передний и полный привод.

Тюнинг "Ауди 100" (45 кузов)

Особенности тюнинга

Ввиду характера автомобиля спортивный тюнинг для него не особо актуален, в отличие, например, от его конкурента — BMW 5 Series. Многие владельцы оставляют Audi 100 в исходном состоянии. Что касается тюнинга, обычно для данной модели используют легкий стайлинг. Также ввиду ее особенностей актуальны модификации, направленные на повышение комфорта.

Кроме того, нужно учитывать, что это старый, недорогой автомобиль. Стоимость его на вторичном рынке составляет примерно от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Поэтому распространен тюнинг «Ауди 100» (45 кузов) своими руками.

Кузов

Ввиду возраста лакокрасочное покрытие может иметь дефекты. К тому же возможно присутствие коррозии. Несмотря на то, что кузов рассматриваемого автомобиля хорошо защищен от нее, имеются и критичные с данной точки зрения места, которыми являются передние крылья. Способ восстановления лакокрасочного покрытия — перекраска. Эти работы следует совместить с удалением ржавчины. Перекраску можно рассматривать как внешний тюнинг «Ауди 100» (45 кузов), так как она связана с изменением облика автомобиля. При наличии соответствующего оборудования вполне возможно осуществить данные работы своими руками.

"Ауди 100" (45 кузов): тюнинг-фото

Кроме того, можно оклеить кузов пленкой. Такой тюнинг «Ауди 100» (45 кузов) несет различные функции в зависимости от типа используемого материала. Существуют защитные и виниловые пленки. Материалы первого типа значительно прочнее, но не так эластичны. Поэтому их наносят на детали, наиболее подверженные появлению сколов, такие как передний бампер и кромка капота. Это позволяет защитить лакокрасочное покрытие, обеспечив ему долговечность. Виниловые пленки, так же как и перекраску, можно рассматривать как внешний тюнинг «Ауди 100» (45 кузов). Это объясняется тем, что они ввиду невысокой прочности могут обеспечить кузову защиту лишь от слабых воздействий. Однако при этом материал настолько эластичен, что позволяет обтянуть весь кузов. К тому же встречается множество вариантов таких пленок, отличающихся цветом и текстурой. При этом пленку нанести легче, чем выполнить перекраску.

Кроме того, можно заменить навесные элементы (осветительные приборы, бамперы, зеркала и т. д.). Это позволяет существенно изменить дизайн автомобиля.

Заменить бамперы весьма просто. Для этого нужно подобрать подходящую по размерам деталь. Ввиду особенностей дизайна и имиджа обычно тюнинг бампера «Ауди 100» (45 кузов) не делают с использованием массивных обвесов.

Весьма простым и функциональным способом модификации кузова автомобиля является замена фар. Это позволяет оснастить его ксеноновыми, биксеноновыми либо светодиодными фарами. Данные преобразования можно произвести двумя способами: установить новое осветительное оборудование в исходные корпуса фар либо подобрать нестандартные фары на «Ауди 100» (45 кузов). Тюнинг такого рода требует последующей настройки осветительных приборов, иначе он будет неэффективным и даже наоборот, скорее всего, приведет к снижению первоначальных качеств. Причем регулировку должны осуществлять специалисты с применением соответствующего оборудования.

Фары на "Ауди 100" (45 кузов): тюнинг

Одним из наиболее простых способов тюнинга является тонировка. Пленку на стекла также возможно нанести собственными силами без применения специализированного оборудования. Использование умеренно темной тонировки позволит преобразить дизайн автомобиля, защитить его салон от солнца, сохранив достаточный уровень обзорности.

Если есть сомнения в том, насколько гармонично будет выглядеть с каким-либо типом внешних изменений «Ауди 100» (45 кузов), тюнинг-фото помогут это оценить.

Двигатель

Спортивный тюнинг «Ауди 100» (45 кузов) не особо распространен, следовательно, редко работают над экстремальным повышением производительности двигателя. Многие из тех, кто решается поработать с мотором, ограничиваются заменой выпускной и впускной систем либо чип-тюнингом. Хотя на Audi 100, как и на любом прочем автомобиле, можно существенно модифицировать двигатель, доработав ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ, топливную систему и т. д. Естественно, при этом необходимо учитывать особенности конкретного двигателя.

Вам будет интересно  Какой кузов у киа рио - Эксперт по автомобилям

Трансмиссия

С КПП на таких моделях также работают крайне редко, так как обычно ее модификация является этапом комплексного повышения динамических характеристик.

Ходовая часть

Тюнинг подвески для Audi 100/A6 С4 более актуален. Замена ее элементов позволяет существенно изменить поведение автомобиля на дороге, причем как в сторону управляемости, так и в сторону комфорта.

Тюнинг тормозов также вполне оправдан. Путем несложной замены некоторых элементов тормозной системы (колодок, суппортов и дисков) можно существенно повысить ее эффективность.

Замену шин осуществлял почти каждый пользователь автомобиля (хотя бы при переходе с летних на зимние). Из этого становится понятно, насколько зависит поведение автомобиля от резины. Поэтому ее замена является простейшим способом изменения его ходовых качеств.

Колесные диски многие рассматривают исключительно как элемент дизайна, хотя на самом деле они также влияют на поведение машины на дороге, а точнее влияет соотношение высоты резины и диаметра диска. Так, низкопрофильные колеса повышают остроту реакций автомобиля, но также и его чувствительность к неровностям. Высокопрофильные, наоборот, делают его более мягким, но размывают реакции.

Тюнинг "Ауди 100" (45 кузов) своими руками

Интерьер

Тюнинг салона «Ауди 100» (45 кузов) основан исключительно на персональных предпочтениях исполнителя. Например, можно изменить оформление приборной панели, заменив сами приборы либо их подсветку. Это весьма просто.

Ауди 45 кузов фото

С 1968 года ведется история баварского автоконцерна в городе Ингольштадт. И тогда впервые появляется Ауди 100 – семейство автомобилей, технически и дизайнерски меняющихся с годами. Последним поколением семейства Ауди 100 называют модель, выпущенную в 45 кузове. Узнаем о ней подробнее.

Ауди 45

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Данный автомобиль выпускали с 1990 по 1994 гг. Став одним из лучших автомобилей своего времени, Ауди 100 45 полностью олицетворяла характерные черты ингольштадтского автоконцерна.

Примечательно, что с 1995 года 100 стали называть уже иначе – а6. Это была обновленная версия семейства, не ударившая лицом в грязь перед своими извечными конкурентами – Мерседесом и БМВ.

Экстерьер и салон

В чем преимущества Audi a6? В первую очередь, это, безусловно, габаритные размеры кузова, позволяющие с достаточным комфортом размещаться внутри нескольким пассажирам. Отсутствия какого-либо комфорта не испытывали также и задние пассажиры, если иметь в виду, что седановский багажник у Audi а6 и моделей семейства постарше имеет довольно большой объем – 510 литров.

Кузов автомобиля защищен превосходно. Изготавливался он из оцинкованной стали, что давало возможность обеспечивать гарантию на все десять лет. За это время металлический остов надежно бывает защищен от сквозной коррозии. Что касается гарантии на ЛКП, то она давалась при покупке новой модели на три года, что тоже очень неплохо.

На очень высоком уровне оценивался экспертами и уровень сборки автомобиля. На Audi a6 проведена качественная ШВИ, практически отсутствует скрип пластика и другие лишние шумы.

Моторы

Силовые установки на Audi а6 ставились разные. Самым «скромным», так сказать, по мощности и самым распространенным был мотор на 2 литра. 101-сильный бензиновый агрегат ставился одновременно с 2-я другими ДВС – бензиновым 133-сильным мотором на 2.3 литра и бензиновым 174-сильным агрегатом на 2.8 л.

В дальнейшем моторная гамма обогатилась. Появился ДВС с турбонаддувом на 2.2 л, способный развивать 230 лошадей. Известны и другие моторы: бензиновый 115-сильный ДВС на 2 л, дизельный 82-сильный мотор на 2.4 л и дизельный 115-сильный агрегат на 2.5 л.

Что касается КПП, то ко всем двигателям в паре шли два варианта: механика на 5 ступеней и 4 АКПП.

«Шестерка» с четырьмя кольцами на капоте

Некоторые любители семейства Audi 100 очень хвалят все модели, кроме последней. Именно «ингольштадтец» в кузове a6 подвергается часто жесткой критике с их стороны, в то время как модели постарше, напротив, заслуживают одних похвал.

В частности, на Audi а6 недостатками считаются: прожорливость в плане масла, слабоватый глушитель, ШРУс и проблемный ремень ГРМ.

С другой стороны, a6 1, выпускавшейся с 94 по 97 гг., называют, чуть ли не лучшей моделью за всю историю концерна, символом которого являются 4 кольца на капоте.

Что собой представляет автомобиль семейства 100 в кузове 45, именуемый Audi a6? Это несколько измененная версия семейства 100 образца 1994 года. Проведенный рестайлинг сменил новинке не только имя, но и внес некоторые кардинальные изменения. Зато «шестерка» сохранила прежний «вечный» кузов, неубиваемую подвеску и превосходные моторы.

Примечание. Отметим, что новая модель уже выходила с полным приводом. И еще: подвеска Audi а6 считается жесткой, хотя никакого явного дискомфорта при езде водитель и пассажиры не ощущают.

Модификации, выпущенные ранее, даже уступали a6 по некоторым критериям. Так, некоторые модели выпускались практически пустыми, без электроприводов передних стекол. А вот а6, даже в самой дешевой версии оснащались, хотя и минимальным, но достаточным комплектом.

Вам будет интересно  Как подобрать цвет для автомобиля

Кузов – мощная составляющая Ауди, не отличающаяся никакими слабыми местами. Еще лучшими, чем прежде, считаются кузова семейства 100, выпущенные после 1988 года. Дело в том, что они выходили исключительно оцинкованными, и способными без каких-либо трудностей выдерживать коррозию длительное время.

На заметку: если на кузове семейства 100 обнаруживаются очаги ржавчины – это несомненное свидетельство того, что машина побывала в аварии, ведь из-за банальных причин кузов этой машин устоял бы 10 лет и более.

Audi a6 первого поколения выпускался всего три года. Удивительно, что за такой короткий срок моторная гамма была довольно широкой. Подробнее об этом написано выше, но хотелось бы заострить внимание на одном нюансе. Речь идет о дизельных агрегатах. В истории «шестерки» их было несколько. Специалисты рекомендуют только один – 140-сильный мотор. Этот двигатель по праву заслуживает только лестных отзывов, ведь именно он сделал дизельный Audi a6 на удивление динамичным авто, способным разогнаться до сотни менее, чем за 10 с.

Дизельные агрегаты «ингольштадтца», по словам экспертов, надежны и в плане обслуживания. Хотя, чтобы их починить, владельцам приходится в обязательном порядке посещать только фирменные СТО, ведь в обычных мастерских риск порчи и недобросовестного ремонта суперсовременных дизельных моторов возрастает в несколько раз.

Примечание. По уверениям тех же экспертов и опытных владельцев автомобиля, лучше заплатить 30 долларов за грамотную проверку машины, чем сэкономив на этом, подвергнуть риску мотор, полноценный ремонт которого обойдется в кругленькую сумму. В копилку плюсов дизельных установок Ауди можно отнести и то, что мотор практически невозможно довести до критического состояния естественным путем.

Что касается бензиновых версий, то в качестве лучшей считается модель Ауди с 6-цилиндровым мотором. Именно этот Audi a6 дает возможность обладать по-настоящему престижным автомобилем с хорошей динамикой.

Рекомендации

Желающим приобрести автомобили Ауди в кузове 45, хотелось бы дать несколько полезных советов:

  • Если Ауди с 6-цилиндровым мотором, рекомендуется снять с двигателя верхнюю крышку или «плиту», как ее еще называют. Это делается для того чтобы узнать, есть ли масло в пространстве между ГБЦ. Естественно, масла там быть не должно, так как это будет говорить о том, что повело одну из головок, или о том, что без того падкий на масло Ауди жрет в разы больше;
  • У поедающего много масла Ауди, рекомендуется заменить направляющие клапаны. Это делают, как правило, на машинах, пробег которых составляет 400 тыс. км. и более;
  • На баварских автомобилях рекомендуется также заменять ремень ГРМ. В российских условиях его рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров;
  • Изредка выходят из строя и электронные датчики. Если это происходит зимой, то будут наблюдаться проблемы с запуском ДВС. Придется ехать на СТО, где эксперты перенастроят компьютер.

Рекомендаций можно дать множество, но в большинстве случаев Ауди с пробегом этими неисправностями ограничиваются. Узнать больше об Audi можно из технических справочников, фото – материалов и статей.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

1 поколение (C1), 1968–1976

Audi 100 первого поколения, выпускавшийся с 1968 года, имел варианты с кузовами двух- и четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек. На переднеприводный автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 1,9 литра (80–115 л. с.) Всего на заводах в Германии было выпущено более 827 тысяч машин.

Хэтчбек Audi 100 Coupe S первого поколения, 1968–1976

2 поколение (C2), 1976–1984

Второе поколение «сотки» было представлено в 1976 году. Вместо трехдверки в модельном ряду появилась версия Avant с кузовом пятидверный хэтчбек. В дополнение к «четверкам» объемом 1,6 и 2,0 литра, Audi 100 оснащался новым рядным пятицилиндровым мотором 2.1 с впрыском топлива и дизельными двигателями. Позже эту модель также стали продавать под именем Audi 200 — на нее ставили мощные варианты мотора 2.1 — атмосферный (136 л. с.) и турбированный (170 л. с.)

Вам будет интересно  Типы кузова легковых автомобилей (описание с фото) - пикап, универсал, купе, седан

Хэтчбек Audi 100 Avant второго поколения, 1976–1984

3 поколение (C3), 1982–1991

Седан Audi 100 третьего поколения начали производить в 1982 году, через год был представлен универсал Avant, а в 1984 году появилась полноприводная версия quattro. Линейка силовых агрегатов была очень широкой: это и бензиновые карбюраторные и инжекторные рядные четырех- и пятицилиндровые моторы объемом от 1,8 до 2,5 литров (74–163 л. с.), и дизельные атмосферные и турбированные двигатели, в том числе самой современной на тот момент серии TDI.

Как и прежде Audi 200 была по сути более мощной модификацией модели, а на североамериканском рынке машина была известна еще и как Audi 5000. Всего до 1991 года было сделано более одного миллиона автомобилей, а в Китае эта модель до сих пор производится под маркой Hongqi.

Универсал Audi 100 Avant третьего поколения, 1983–1991

4 поколение (C4), 1991–1994

Автомобиль четвертого поколения, выпуск которого стартовал в 1991 году, был результатом глубокой модернизации предыдущей модели. Кроме осовремененного внешнего вида, главным новшеством стало появление в гамме моторов нового двигателя V6 2.8 (174 л. с.) в дополнение к рядным силовым агрегатам. Также важным событием стало появление заряженной версии Audi S4 с 280-сильной «восьмеркой» объемом 4,2 литра.

В 1994 году Audi 100 была переименована в Audi A6.

История этой модели немецкого концерна Audi ведется с 1968 года. Именно тогда появилась первая Audi 100.

Безусловно, она менялась с годами: преображалась внешне и в техническом плане. Последним поколением была Audi 100 в 45 кузове, выпускавшаяся с 1990 по 1994 годы и ставшая одним из самых лучших автомобилей своего времени. Этой модели было произведено более 600 тысяч экземпляров. Начиная с 1995 года, автомобиль стал выпускаться под именем Audi 6.

Не следует забывать, что компания Audi всегда стремилась не отставать от своих не менее именитых конкурентов BMW и Mercedes-Benz. Но, выпустив в 1990 году обновленную Audi 100, компания не только в грязь лицом не ударила, но и, более того, была вправе гордиться своим детищем.

Познакомимся с этой иномаркой поближе, чтобы понять её отличительные особенности.

Внешний вид и отделка салона

Габаритные размеры кузова позволяют с достаточным комфортом размещаться в автомобиле пяти пассажирам. Водительское сиденье стало регулируемым, а значит, и более удобным. Пассажиры на задних сиденьях неудобств также не испытывали. При этом отделение для багажа у седанов имело весьма неплохой объем — 510 литров, а вот универсалы не могли похвастаться большим объемом багажного отделения — всего 1310 литров.

Внешне кузов был отлично защищен, ведь изготавливался он из оцинкованной стали. При этом от сквозной коррозии гарантия была целых 10 лет, а на лакокрасочное покрытие гарантия составляла 3 года.

Следует особо отметить качество сборки автомобиля — оно оказалось на очень высоком уровне. Кроме того, производитель существенно повысил шумоизоляцию салона.

В интерьере же салона стали использоваться материалы более дорогие и гораздо лучшего качества.

Силовые агрегаты автомобиля Audi 100 45 кузов и его ходовые качества

Под капот автомобиля устанавливались самые разнообразные двигатели. Первоначально самым «скромным» по мощности был двухлитровый бензиновый мотор (101 л.с.). В то же время авто комплектовалось и двумя другими бензиновыми двигателями с объемами 2.3 литра (133 л.с.) и 2.8 литра (174 л.с.).

Годом позднее в линейку моторов, устанавливаемых на автомобиль, включили ещё три различных варианта: двухлитровый бензиновый, мощностью 115 лошадиных сил и пара дизельных с объемами 2.4 литра (82 л.с.) и 2.5 литра (115 л.с.).

Самым мощным в линейке стал двигатель с турбонаддувом, объемом 2.2 литра и развивающий мощность 230 лошадиных сил.

В пару ко всем моторам устанавливалась либо пяти-ступенчатая механическая коробка переключения передач или же четырех-ступенчатая автоматическая КПП.

Подвеска у автомобиля довольно жесткая, но, в принципе, комфортная. Благодаря своей немалой массе Audi 100 достаточно уверенно ведет себя на трассе и обладает хорошей управляемостью.

Комплектация

Для немецкого концерна Audi всегда было важно наполнить свои автомобили разнообразными полезными опциями. И для начала 90-х модель была укомплектована, действительно, неплохо:

  • электростеклоподъемники
  • кондиционер или климат-контроль
  • бортовой компьютер
  • система ABS
  • две подушки безопасности
  • магнитола с динамиками
  • подогрев передних сидений
  • подогрев зеркал

Отделка сидений в салоне была выполнена велюром или кожей.

Тюнинг

Для того, чтобы немного омолодить своего «железного коня» и придать ему более свежий вид, можно воспользоваться услугами тюнинговых ателье. Тем более, что для Audi 100 в 45 кузове есть много интересных решений в этом плане. Традиционно, для преображения внешности автомобиля используются новый бампер, необычная решетка радиатора, антикрыло. Можно также поменять оптику и сделать перетяжку салона.

Кроме того, применяются различного вида накладки — на двери, капот, багажник или пороги — которые улучшают аэродинамику.

В целом, даже без проведения «омолаживающих» процедур, Audi 100 выглядит достаточно презентабельно для того, чтобы до сих пор пользоваться довольно большой популярностью у истинных ценителей качественных автомобилей. Надежная практически во всем, от кузова до двигателя и подвески, при хорошем уходе эта модель может прослужить своему владельцу на совесть еще очень долго.

Источник http://http://fb.ru/article/284199/tyuning-audi-kuzova-foto
Источник http://http://flebox.ru/audi-45-kuzov-foto/