Тюнинг подвески — зачем нужен и все за и против

Тюнинг подвески — зачем нужен и все за и против

Сегодня поговорим о подвеске автомобиля, а точнее о том, как её тюнинговать, и на что при этом обратить внимание.

Дороги в России оставляют желать лучшего, на ней попадаются многочисленные кочки, ямы, трещины в асфальте. Все это не сильно ощущается во время движения автомобиля т.к. для устранения этой проблемы существует подвеска.

Что же такое подвеска

Это конструкция в виде элементов, которая связывает между собой кузов и ходовую часть автомобиля. Выполняет функцию амортизации. Т.е. при движении авто, она служит для уменьшения неровностей проезжей части. Стабилизирует положение машины при движении.

Основные составляющие подвески

  • Упругие элементы — элементы имеющие характеристики распределять нагрузку колебаний, при неровной поверхности по которой движется автомобиль.
    • Они состоят из металлических элементов: рессоров (в основном используются в грузовых автомобилях) пружины (предназначены для легковых авто) торсионов (преимущественно во внедорожниках)
    • Неметаллических: пневматические элементы (распространены на прицепах и грузовиках) гидропневматические (используются в дорогостоящих авто)
    • Гасящие устройства — они уменьшают колебания кузова. Устанавливается в большую часть легковых автомобилях и в основном объединяется с упругим элементом. Из чего получается стойка.
    • Направляющие элементы -они обеспечивают характер движения колёс относительно кузова.
    • Стабилизатор поперечной устойчивости — при повороте и дороге с поперечным уклоном обеспечивает устойчивость транспорта. В основном устанавливается на независимую подвеску
    • Опора колес — другие составляющие подвески соединяются с колесом с помощью этой опоры.
    • Элементы крепления –это детали с помощью которых крепится все элементов между собой

    Виды подвесок

    Подвеска может быть:

    • пневматической-это подвеска способна подстраиваться под дорожную ситуацию. это происходит за счет накачивание и стравливание воздуха в установленных на амортизаторов баллонов.
    • гидропневматическая- ее главной особенностью является автоматическое регулирование клиренса. Автомобиль при высокой скорости и ровной поверхности(магистраль) автоматически опускает авто на несколько миллиметров, это предназначено для динамики и устойчивости Автомобиля. При меньшей скорости и плохой дороге, авто автоматически поднимается. Плюс в том, что при “нагруженности” авто клиренс не изменяется, а за счет автоматике сохраняет положение.

    Подвеска может быть:

    • Зависимая — колеса на одной балки между собой связаны. К примеру, при попадании на кочку одним колесом, изменяет угол всей оси. Такой вид прост по своей конструкции и считается бюджетным вариантом.
    • Независимая- колеса на оси не связаны друг с другом. В таком случае при попадании на кочку одним колесом, угол всей оси не изменяется. Применяется в более дорогостоящих автомобилях.

    Также подвеска разделяется по степени жесткости:

    • Жесткая подходит больше для быстрой езды, как правило она устанавливается на спортивных автомобилях
    • Мягкая она достаточно хорошо сглаживает дорожные неровности, в основном предназначена для легкового авто.

    Что нужно учесть

    Прежде чем приступить к изменениям ходовой части вашего авто, необходимо определиться какие свойство своей ходовой части вы хотите усовершенствовать. При этом необходимо соблюдать некие правила. Т.к., например, при уменьшении высоты подвески, автомобиль во время движения может цеплять неровности дороги днищем. Это может привести к нежелательным повреждениям.

    Так же водителю необходимо понимать, что при тюнинге, автомобиль может полностью поменять привычную управляемость, характеристики, маневренность и т.д. Перед модернизацией своего авто желательно рассчитать свой бюджет.

    Зависимая подвеска

    При проведении тюнинга меняются обязательно все узлы. Т.к. при частичной замене ваш автомобиль, во время движения может стать непредсказуемым.

    Спорным вопросом остается распорка верхних опор амортизаторных стоек. Но все же если водитель предпочитает ездить по городским дорогам, этого делать необязательно.

    Что касается амортизаторов, здесь выбор огромный. Разные фирмы производят множество пружин и амортизаторов разных типов.

    Самые распространенные виды это:

    • однотрубные используются , в основном в машинах для гонок , у них один цилиндр , использующий как корпус для штока и соответственно поршня . В нем находится камера наполненная газом , для наполнения объема этого штока . Что бы жидкость и газ распределялись , устанавливается поршень способный двигаться . Его главным достоинством способность хорошо охлаждать ;
    • двухтрубный — следуя из названия в нем установлено два цилиндра , размещенных один в другом . Один расположен внутри , в нем находится поршень и масло , они соединены с рычагом подвески . Внешний цилиндр наполнен воздухом , он выполняет функцию компенсационного резервуара . Его преимущество в доступной цене , хорошо срабатывает в обычных условиях и имеет небольшой размер ;
    • комбинированные — они включают в себя все достоинства однотрубных и двухтрубных амортизаторов . Но больше похожи на двухтрубные , только вместо воздуха , заполнен газом ;
    • регулируемые — они нужны для выбора режима работы : комфорт , спорт и промежуточный между ними ;

    Но при таком тюнинге надо понимать, что автотранспорт будет не настолько комфортный. Так как авто будет жесткое и клиренс уменьшиться.

    Еще одним вариантом является полная замена на гидропневматическую. Но этот вариант может ударить по кошельку.

    Демпфирование подвески

    Это свойство осуществляют амортизаторы. Его задача состоит в том, чтобы не давать резко распрямиться пружинам при наезде на кочку. Это позволяет быть автомобиля более устойчивым на неровной дороге. То есть колесо плавно преодолеет кочку, не подкидывая транспорт. На эффективность амортизатора влияет жесткость пружины и вес авто.

    Амортизаторы с одинаковой жесткостью, могут иначе работать при малом ходе подвески. В одной ситуации она может резко нарастать сначала и оставаться неизменной в конце. В другой медленно нарастает вначале, а затем интенсивней.

    Авто с прогрессивными амортизаторами практически не ощущает небольшие неровности дороги и хорошо срабатывают на больших. Но может раскачиваться на длинных дорожных волнах.

    Дигрессивные имеют другой характер езды. Автомобиль повторяет поверхность дороги, и при движении руля, более отзывчив, чем с прогрессивными амортизаторами.

    Кинематика подвески

    Еще один способ для улучшения маневренности, уменьшить клиренс и изменить ход и жесткость подвески. Для этого мы заменяем стандартные амортизаторы и пружины на более спортивные. Тем самым, мы делаем подвеску жестче и уменьшаем клиренс авто.

    При такой доработке требуется заменить стандартные сайлентблоки, на более прочные, к примеру, полиуретановые. Что продлит срок эксплуатации ходовой автомобиля. Следует учесть, что на переднеприводной машины необходимо дополнительно установить растяжку на стаканы, для увеличения жесткости кузова. В таком случае мы уменьшаем подвижность металла, во время движения по неровностям дороги.

    Угловая жесткость

    При входе в поворот машина изменяет свою траекторию движения. В этот момент произойдет увеличение нагрузки на одно из внешних колес. То колесо, у которого больше угловая жесткость, и возьмет на себя нагрузку.

    При всей выше перечисленной доработке необходимо учитывать точные параметры подвески. Т.к. слишком большая жесткость подвески, может привести к дискомфортной езде и ухудшению динамики транспорта.

    Мы рассмотрели из чего состоит подвеска, какие функции она выполняет и что можно изменить, для улучшение вашей комфортной езды. Вам следует определить, каких нюансов не хватает именно вашему автомобилю и как их исправить.

    Тюнинг подвески и колес: на что стоит обратить внимание?

    Тюнинг подвески - зачем нужен и все за и против

    Но, тем не менее, многие любители тюнинга, желая хоть что-то изменить в своем автомобиле, все же идут на, как правило, незначительные изменения ходовой. Минимально, что можно сделать для придания автомобилю внешней выразительности – поменять диски (например, поставить хромированные) и обуть их в низкопрофильную резину.

    В некоторой степени это даже улучшит управляемость, но не кардинально. Хотя внешний эффект, вкупе с другими изменениями во внешности может быть весьма впечатляющим.

    Тюнинг подвески — демпфирование

    Предполагается активная работа амортизаторов. Они должны снижать возможность резкого распрямления пружин при преодолении препятствий. В противном случае колеса станут неоднократно отскакивать от асфальта.

    С учетом жесткости пружин и тяжести неподрессоренных масс подбирается амортизатор. Часто они ведут себя не одинаково на небольшой скорости. Это происходит из-за различных параметров.

    Одни амортизаторы могут быть дигрессивными, их усилие сначала резко нарастает, а затем становится пологим. Другие же могут быть прогрессивными, у которых увеличение скорости движения медленно наращивает их усилие, но далее процесс происходит более резко.

    Амортизаторы с прогрессивными характеристиками позволят авто не заметить мелких неровностей и хорошо проходить крупные ухабы. Если неровностей много, то не исключается раскачка машины. Имея дигрессивные амортизаторы автомобиль при езде подробно повторяет дорожное покрытие, но управляемость увеличивается.

    Как выбрать подвеску правильно?

    В первую очередь, вне зависимости от того, какой внешний вид будет иметь ваша машина, нужно выбирать надёжные запчасти: так как подвеска выполняет очень важные функции, она требует и внимательного к себе отношения. Хорошая подвеска должна работать на трассе и в условиях плохой дороги, где на неё возлагается наибольшая нагрузка. Подвеска – это не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров.

    Спортивная подвеска ВАЗ-KW

    Спортивная подвеска ВАЗ-KW

    Если вы собираетесь ставить новую подвеску на ВАЗ 2109, не стоит брать слишком жёсткую, так как этот автомобиль легковой и имеет небольшую массу. Для тюнинга подвески можно приобрести подвеску ВАЗ-KW, которая отлично подходит для данной модели. Преимущества данной подвески заключаются в том, что она прекрасно справляется с колебаниями и вибрацией как на малой, так и на большой скорости автомобиля. Этот тип подвески также отличается высокой надёжностью при эксплуатации. Подвеска имеет небольшую массу и не утяжеляет автомобиль. Подвеска ВАЗ-KW достаточно мягкая и компактная, поэтому езда по дороге на машине, оборудованной такой подвеской, становится намного комфортнее по сравнению со стандартной.

    При выборе подвески стоит обращать внимание и на следующие аспекты:

    1. Если вы хотите, чтобы у автомобиля был лёгкий ход, берите более мягкую подвеску. Детали должны соответствовать друг другу и не мешать другим запчастям работать. Хорошая подвеска не должна давать крен машине на поворотах. Она должна быстро реагировать на неровности дороги и возвращать автомобиль в нормальное положение.
    2. Подвеска должна значительно снижать колебания колёс и кузова.
    3. Момент силы от колеса к раме должен подаваться правильно.
    4. Чем меньше подвеска будет весить, тем лучше, так как в случае тяжёлого материала запчастей кузов автомобиля будет испытывать ненужную нагрузку.
    5. Прочность материала. Прочная подвеска прослужит существенно дольше.

    Особенности тюнинга агрегатов подвески автомобиля

    С завода транспортные средства идут с мягкой подвеской, что очень хорошо при размеренном движении машины. На больших скоростях машину очень тяжело удержать на дороге, ухудшается её управляемость. Доработка подвески позволит водителю автомобиля более уверенно чувствовать его на поворотах при большой скорости, снизит уровень раскачивания, а также добавит комфорта водителю и пассажирам при движении по неровным дорогам.

    Важно понимать, что тюнинг ходовой транспортного средства подразумевает замену агрегатов на более дорогие запчасти. Если у вас есть финансовая возможность, тогда можно приступать к тюнингу подвески. Если денежные средства ограничены, то, возможно, достаточно будет замены дисков машины на современные и установки на неё низкопрофильной резины — это придаст эффективного внешнего вида и незначительно увеличит её устойчивость на дороге.

    Автомобиль с низким профилем резины

    Если вы всё же решились на доработку подвески, важно провести комплексную замену агрегатов. Не рекомендуется специалистами по отдельности тюнинговать переднюю и заднюю подвеску.

    Амортизаторы и пружины

    Начинать модернизировать ходовую часть автомобиля необходимо заменой обычных амортизаторов современными изделиями. Отличным вариантом является покупка газовых амортизаторов, которые мгновенно реагируют на колебания дороги и сглаживают вибрацию машины, повышая комфорт находящихся в салоне.

    Параллельно с тюнингом амортизаторов важно усовершенствовать и пружины. Для того чтобы улучшить управляемость важно приобрести жёсткие пружины, которые сделают работу амортизаторов более эффективной. Существует несколько видов пружин подвески. Это пружины повышенной жёсткости и пружины с переменным витком. Новые современные модели деталей состоят из двух секций. Верхняя их часть отличается высокой жёсткостью, нижняя — мягкая. За счёт нижней мягкой пружины увеличивается контакт колеса с дорогой, жёсткая отвечает за снижение колебания машины на неровных дорогах.

    Тюнинг стабилизаторов и рычага передней подвески

    Полный тюнинг подвески также требует замены стабилизаторов поперечной устойчивости. Стабилизатор способствует распределению нагрузки на амортизаторы при переезде одним из колёс ухаба или ямы. Таким образом, усиленный или сдвоенный вид стабилизатора будет сопутствовать улучшению управляемости и повышению сцепления с дорожным покрытием, а также уменьшит крен автомобиля при поворотах на больших скоростях.

    Уделите особое внимание соединительным шарнирам. В обычных автомобилях они имеют резинометаллическое исполнение. В спортивных модернизированных подвесках важно использовать обновлённые сферические шарниры из металла.

    А также после проведения всех вышеописанных манипуляций, необходимо заменить рычаг передней подвески на более жёсткий вариант, так как обычные изделия будут подвергаться деформации во время более агрессивной эксплуатации.

    Замена колёс как результат модернизации ходовой части

    BMW M6 со спортивными колесами

    Завершающим моментом усовершенствования ходовой автомобиля является замена колёс машины. Здесь придётся выбирать между его комфортом и управляемостью. Более управляемым на дороге будет транспортное средство на низкопрофильных шинах. Однако при езде по ухабам и неровной дороге значительно будет чувствоваться тряска в салоне транспортного средства. Есть вариант увеличить ширину диска, что повлияет на улучшение комфорта в салоне машины. Однако такое увеличение негативно отразится на управляемости в мокрую погоду, а также увеличение ширины будет способствовать повышению нагрузки на подшипники и ступицы.

    Содержание

    ВАЗ 2107 – это классика Советского автомобилестроения. Автомобиль действительно хорош по многим критериям. Но, к сожалению, есть у него и масса недостатков, особенно для отечественных дорог. И главным из них является мягкая подвеска. С одной стороны, это хорошо, ведь она гасит неровности, и ездить на автомобиле комфортно. К тому же, вы получаете меньшую нагрузку на позвоночник. С другой стороны, мягкая подвеска ухудшает управляемость автомобилем при маневрах. Да и особой надежностью она не отличается.

    Тюнинг подвески ВАЗ 2107

    Что касается конкретно «Классики», она всегда использовалась и продолжает использоваться в качестве рабочей лошадки. И дополнительный минус мягкой подвески на этом автомобиле заключается в том, что при больших нагрузках на одну из осей, машина начинает «проседать». Доходит до того, что колеса начинают цепляться за арки. Что касается вариантов улучшения подвески, их множество. Если позволяют финансы, можно обратиться к специалистам по тюнингу и они внесут значительные улучшения. Если же бюджет ограничен, вам придется делать все самостоятельно.

    Подведем итоги!

    Правильный подход, наличие специального оборудования и прямые руки могут практически все, без преувеличения. Сделать подвеску жестче или мягче, улучшить управляемость или повысить КПД мотора, все это под силу специалистам. Важно понять для себя какую цель вы преследуете и чего будет стоить такой тюнинг. Ведь после всех вышеперечисленных модификаций вы получите абсолютно другой автомобиль с другими характеристиками и не факт, что это вам понравится. Со временем вы можете пожалеть о проделанной работе и потраченном времени. Так, к примеру, кроме улучшения управляемости и ужесточения подвески вы получите снижение комфорта из-за новых амортов, пружин и сайлентблоков, увеличенный расход топлива за счет больших и широких колес. Кроме того, вы уже не сможете спокойно и беззаботно пролетать неровности на дороге, вам придется привыкнуть к медленному их преодолению из-за того, что у вас низкопрофильная резина и очень жесткая подвеска. Не спешите переделать все и сразу, начните с малого, поменяйте диски и шины, затем если этого буде мало, замените пружины, а уже потом все остальное до тех пор, пока не добьетесь требуемого результата.

    Тюнинг подвески — угловая жесткость

    Чтобы обеспечить авто хорошей устойчивостью и управляемостью нужно обратить внимание, какое колесо получает максимальную нагрузку при входе в поворот. Его подвеска может обладать большой угловой жесткостью.

    Сила прижатия колеса к трассе провоцирует появление боковой силы. При прохождении предельного поворота колесо с максимальной нагрузкой утратит сцепление с асфальтом. Когда колесо располагается на передней оси, тогда произойдет снос, а когда на задней — случится занос.

    Если подвеска усиливается стабилизаторами поперечной устойчивости, то следует правильно соотнести их жесткости. При слишком мощном заднем стабилизаторе авто станет тяжело вписываться в правильную траекторию поворота, и наоборот, при слишком сильном переднем — повернуть автомобиль будет практически невозможно.

    Тюнинг подвески автомобиля

    Тюнинг подвески автомобиля

    Нюансы выбора

    Если вы любитель жёсткого и динамичного вождения, то не стоит устанавливать на автомобиль излишне мягкую подвеску. Это приведёт к плохой управляемости на поворотах, машина будет уходить в крен, что довольно опасно и может спровоцировать ДТП. Мягкая подвеска хороша для неспешных путешествий по городу, а вот если вы решили серьёзно доработать автомобиль, то стоит прислушаться к нижеприведенным советам.

    Стойки стабилизатора ВАЗ 2110

    Стойки стабилизатора ВАЗ 2110

    В первую очередь при тюнинге подвески ВАЗ 2109 нужно заменить и стабилизаторы. Родные не смогут дать должного эффекта, поэтому мы рекомендуем приобрести стабилизаторы поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Стоит заметить, что покупать их нужно в сборе со стойками. Заменить их несложно, но следует соблюдать осторожность с гайками.
    Следующим шагом должна стать замена амортизаторов. Для хорошей работы со спортивной подвеской желательно установить газовые амортизаторы: например, подойдут изделия Plaza. Возможно, вам потребуется изменить угол наклона ведущих колёс. Угол продольного наклона нужно будет увеличить. Не повредит и распорка между чашками передних опор автомобиля.

    Даже при стандартной подвеске такая доработка автомобиля даст большую жёсткость подвески, уменьшит крены при повороте. При резком повороте руля машина будет менять траекторию плавно. Машина будет входить в повороты значительно легче и увереннее даже на большой скорости.
    Если вы решили ставить подвеску KW для ВАЗ 2109, то желательно приобрести и амортизаторы KW, которые в наборе будут иметь и необходимые пружины.

    Амортизаторы KW

    Это позволит сделать машину более управляемой, она будет лучше отзываться на действия руля, к тому же система в целом будет работать правильно. Клиренс увеличится на два сантиметра. Стоит заметить, что не рекомендуется срезать пружины. Если вы хотите получить автомобиль с малым клиренсом, то нужно приобретать укороченные амортизаторы уже с завода, в противном случае машина будет практически неуправляема при повороте. Стоит учесть и тот факт, что с укороченными пружинами подвеска автомобиля работает значительно хуже.

    Как сделать тюнинг подвески: советы по процессу

    Прежде всего тюнинг подвески нужно начинать с выбора самих деталей, но следует учитывать и то, что потребуется менять пружины и амортизаторы. Залог успеха – правильно подобрать все компоненты и обеспечить их стабильную правильную работу в собранном механизме.

    Если вы хотите сделать автомобиль ниже, то потребуется не простая обрезка пружин, а покупка специальных укороченных газовых амортизаторов, имеющих низкое давление. Подвеска с такими амортизаторами будет хорошо работать на плохих дорогах. Масло не будет перегреваться, однако, если вы собираетесь ездить на большой скорости, лучше всего установить газо-гидравлические амортизаторы с высоким давлением. Благодаря таким деталям машина будет лучше входить в повороты и держать дорогу на большой скорости, однако подвеска станет более жёсткой. Стоит установить пружины с прогрессивной характеристикой: так можно будет добиться плавности хода и хорошей управляемости на плохой дороге.

    Прежде чем начинать тюнинг автомобиля, нужно решить, что вы хотите: повысить комфорт машины или получить высокую управляемость на большой скорости. Как уже говорилось выше, при тюнинге подвески следует менять и стандартные рычаги на треугольные, а сзади установить стабилизаторы поперечной устойчивости. Следует усилить и передние стабилизаторы. Для верхних опор колёс лучше всего использовать шарнирные соединения: это поможет избежать неправильного угла расположения колеса, и , как следствие, машина будет лучше слушаться в поворотах и на высокой скорости.

    Как прокачать ходовую часть и повысить управляемость?

    Тюнинг подвески - зачем нужен и все за и против

    Колеса. Первым делом необходимо выполнить самый простой и самый важный шаг — заменить колесные диски, установив вместо штатных диски большего диаметра и ширины. Естественно при условии, что это возможно и не будет негативно влиять на ходовые качества вашего авто. Ширина обеспечит устойчивость и позволит установить более широкие шины для лучшего сцепления колес с дорогой. Базовые шины необходимо заменить на шины с низким профилем, однако при этом, как правило, уменьшается клиренс, хотя если речь об управляемости, то данный минус скорее следует рассматривать как плюс. Шины с низким профилем обеспечат не только управляемость, но и жесткость, которой нельзя добиться с высокими колесами, у которых «много мяса». На обычных шинах ехать комфортнее, вы словно плывете, а все неровности нивелирует толстое колесо, которое «глотает» все недостатки наших дорог. Однако для резких маневров такие колеса не подходят и войти в крутой поворот на большой скорости с ними у вас не получится. Более того, делать этого ни в коем случае нельзя, так как они просто не рассчитаны на это и при попытке что-нибудь такое выкинуть вы рискуете улететь в кювет или на встречку.

    Тюнинг подвески - зачем нужен и все за и против

    Амортизаторы. Самый главный и, пожалуй, самый дорогой элемент ходовой — амортизационные стойки, или проще говоря амортизаторы (аморты). Замена амортизаторов на более жесткие позволят серьезно улучшить общее состояние подвески и сделать ее более жесткой. А в случае с пневмоподвеской можно добиться еще и увеличения клиренса причем тогда, когда вам это потребуется. Более жесткие амортизаторы будут быстрее и эффективнее гасить колебания кузова и препятствовать раскачке и различным кренам во время резких маневров.

    Тюнинг подвески - зачем нужен и все за и против

    Пружины. Замена пружин на более жесткие приведет к уменьшению хода штока амортизатора и повысит жесткость подвески в целом. При этом вам следует забыть о тех временах, когда вы на всех парах пролетали мелкие ямки и «лежачих полицейских», с новыми более жесткими амортизаторами и пружинами это не пройдет и может печально закончиться для вас и ходовой вашего авто. Специальные пружины с переменным витком, а также двухсекционные пружины повышенной жесткости обеспечат впечатляющий эффект, после которого вам будет достаточно жесткости подвески. Безусловно, кроме жесткости улучшится и управляемость. Двухсекционные пружины имеют особенность, нижняя часть «мягкая», а верхняя более жесткая, что позволяет избежать опасного отрыва колеса от дорожного полотна, оставаясь постоянно в контакте с ним.

    Тюнинг подвески - зачем нужен и все за и против

    Стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали со сложным названием, о предназначении которых многие даже не догадываются, на самом деле играют очень важную роль. Благодаря этим деталям обеспечивается определенная устойчивость, проще говоря они препятствуют крену кузова вашего авто. Если с этом у вас беда, рекомендуется установить более жесткий или вовсе сдвоенный вариант. Однако при таком подходе вам следует понимать, что о плавности и мягкости вам просто нужно забыть.

    Тюнинг подвески - зачем нужен и все за и против

    Сайлентблоки. При необходимости повысить управляемость и сделать подвеску более жесткой нельзя не упомянуть такой важный момент как сайлентблоки, которых в подвеске очень много. Практически каждое соединение рычагов смягчено именно сайлентблоком для того, чтобы смягчать удары во время езды, а также с целью обеспечения комфорта. Так вот если с умом подойти к вопросу модернизации и выполнить замену штатных сайлентов на полиуретановые, к примеру, которые являются более жесткими, можно добиться неплохих результатов. Кроме того, некоторые сайлентблоки вообще удаляют, а стоковые рычаги меняют на усиленные. Роль сайлентблоков выполняют либо полностью металлические сайленты, либо обычные болтовые соединения. В итоге увеличивается жесткость подвески и повышается управляемость автомобиля.

    Занижение подвески как вариант ее тюнинга

    Многие автолюбители предпочитают, что чем больше величина дорожного просвета (так называемый клиренс), тем лучше. И они отчасти правы. Отечественные дороги могут очень быстро «убить» низкую подвеску. Однако при тюнинге, некоторые владельцы «Семерки» ставят перед собой совершенно противоположные цели. Они хотят занизить подвеску, придав автомобилю более спортивный вид. Насколько это логично в условиях плохого дорожного покрытия?

    Тюнинг подвески ВАЗ 2107

    На самом деле, свои преимущества у низкой подвески есть. К примеру, улучшается управляемость машины в поворотах. Это достигается за счет меньшего крена (снижается уровень центра тяжести). Еще одно преимущество заключается в изменении внешности автомобиля. Она становится более спортивной и агрессивной. Наконец, снижение сопротивления позволяет добиться уменьшения потребления топлива.

    Тюнинг подвески ВАЗ 2107

    Об опасностях низкого клиренса

    Перед тем, как вы решитесь внести такие кардинальные изменения в вашу «Семерку», нельзя не упомянуть о тех опасностях, которые могут подстерегать вас на дороге. Важная информация! Перед тем, как вы решитесь понизить клиренс вашего автомобиля, подумайте, стоит ли это делать. Есть несколько моментов, на которые мы рекомендуем обратить внимание:

    Источник http://https://elm327.club/remont-i-obsluzhivanie-avto/tjuning-podveski.html
    Источник http://https://bas-avto.com/sovety/tyuning-avtomobil-noy-hodovoy-avtomobilya-dlya-ee-uluchsheniya.html

    Вам будет интересно  Ведущее колесо - это. Что такое Ведущее колесо?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *