ТОП 8 полиролей для кузова автомобиля, рейтинг самых лучших

Рейтинг лучших полиролей для кузова автомобиля, ТОП 8

лучшая полироль для кузова автомобиля

Товары для авто

Каждый автолюбитель хочет найти лучший полироль для кузова автомобиля , защищающий от повреждений и придающий блеск по доступной цене . Однако универсального средства нет: каждая модель авто требует индивидуального подхода. Представленный рейтинг лучших полиролей для кузова автомобиля поможет подобрать подходящий продукт.

Как выбрать

Чтобы купить подходящий полироль и не потратить деньги впустую, нужно различать разновидности средств:

  • синтетические;
  • восковые;
  • абразивные.

Каждый из видов имеет свое предназначение и отличается по составу. Так, в абразивных пастах в основе – глина, мел или пудры мрамора и т. д. (шлифовальные частицы). Такие полироли борются с царапинами даже на старых и «уставших» ЛКП.

Использовать состав можно не более 10 раз во избежание счищения всех слоев покрытия вплоть до металлического корпуса.

К синтетическим пастам относятся различные полимерные, восстановительные и силиконовые. В основе – химические соединения, удаляющие старые слои эмали, окисленную краску.

Восковые – самые безопасные и популярные пасты-полироли. Придают блеск и обновляют цвет авто. Эффект от такой обработки держится около 4 месяцев. Это хорошая защита от микротрещин, влаги и дорожной пыли.

Восьмое место — автополироль SOFT99 (для светлых и темных авто)

Открывает топ полиролей для кузова автомобиля японский продукт бренда SOFT99. Защитное покрытие Fusso 12 Months выпускают в 2 форматах – для темных ( черных , синих и пр.) автомобильных расцветок и для светлых ( белых , бежевых и т. д.) ЛКП.

Полировка автомобиля: выбор полироли

Полировка автомобиля — дело ответственное. В первую очередь владелец должен правильно выбрать пасту для работы. Сегодня рынок на самом деле переполнен товарами, понять, что именно ты приобретаешь, не всегда есть возможность. Небольшой обзор качественных полиролей поможет владельцам авто остановить свой выбор на качественной продукции.

Виды автомобильных полиролей

Приличный автомобиль — это не предел желаний, автомобиль помимо этого должен выглядеть превосходно. Если следить за ним, то он обязательно будет приковывать взгляды.

Выбор полироли обусловлен несколькими факторами:

  • на корпусе возникают мелкие царапины;
  • кажется, что тускнеет цвет;
  • корпус автомобиля теряет блеск.

Если это так, то необходима качественная полировка. Все это происходит со временем, спустя пару лет после покупки. Полировать автомобиль постоянно не нужно, важно приобрести хорошее средство, эффект которого продлится долго. Неправильный выбор средства — это выброшенные на ветер деньги. Разберемся, какие виды полироли встречаются.

Восковые

Многие автомобилисты знакомы именно с этим видом полироли. Воск — это самый популярный материал и известный очень давно. У него есть ряд преимуществ:

  1. простое нанесение;
  2. невысокая стоимость (самая низкая среди всех видов);
  3. отличный эффект.

Но в чем подвох? Каждый, кто хоть раз сталкивался с автомобильными средствами по уходу, знает, что очень дешево редко сулит качество. В этом случае это действительно правда. Воск смоется в зависимости от качества полироли через одно, два или три посещения автомойки. Увы, придется натирать вновь.

Синтетические

Синтетические полироли содержат в своем составе химические вещества различного свойства в зависимости от трех подвидов:

  • полимерные (защитные свойства);
  • очистители — восстановители (способность снимать старую эмаль);
  • силиконовые (быстрый эффект блеска).

Если говорить о том, какая из предложенных выше самая популярная, то это точно полимерная полироль. Блеск она дает отличный и держится до двух месяцев. Корпус при этом будет отлично защищен все это время при любых погодных условиях.

В каких формах продаются полироли?

Помимо состава важна еще и форма средства. Это влияет не только на качество, но и на расход. Можно все полироли разделить на три вида:

  1. жидкости (в том числе и в аэрозолях);
  2. пасты или кремы;
  3. твердые средства.
Вам будет интересно  Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками

Поговорим подробнее о каждом из них.

Жидкие

Так как при использовании жидкого средства оно растекается, считается, что оно не экономично в использовании. Если взять соотношение цены и объема, то оно окажется еще и самым дорогим. Это серьезный минус. Помимо этого, многим не нравится сложность в нанесении, растекание и потери при этом.

Твердые

Профессионалы выбирают именно твердые за то, что потерь при нанесении нет, стоимость оправдана и текстура очень удобная. Тем же, кто собирается делать это самостоятельно, следует помнить, что твердая полироль наносится долго, и эта работа потребует большого количества времени.

Кремообразные

Нанесение крема или пасты — сплошное удовольствие. При этом, можно контролировать толщину слоя, процесс не занимает большое количество времени. Какие именно средства выпускаются в этом виде? В первую очередь и в большинстве своем это воски и силикон. Те, что менее всех способны проявить стойкость. Однако, так как наносится крем легко, непрофессионалы смогут делать это самостоятельно.

Аэрозольные

С этими средствами те же проблемы, что и с жидкими полиролями. Потери при нанесении будут, а одного баллончика надолго не хватит. Тем не менее, владельцы автомобилей очень часто покупают именно их за счет простого нанесения. Перед тем, как сделать покупку, изучите состав. Средство без силикона просто выветрится и не продержится на поверхности и дня.

Лучшие производители

Небольшой обзор средств от конкретных производителей поможет определиться с выбором окончательно.

  • Hi-Gear — это компания славится недорогими средствами, в том числе и для полировки кузова авто. Основной козырь — прекрасная цена. При выборе средства обращайте внимание на этикетку, где указан состав. Именно это влияет на качество полироли.
  • Son­ax. Бренд из Германии очень известен в нашей стране как гарант качества продукции. Линейка товаров обширна, что не может не радовать. Единственный минус — это не демократичная стоимость, хотя за качество можно расплатиться звонкой монетой.
  • Tur­tle Wax, пожалуй, не нуждается в рекламе. Многие владельцы авто знакомы с товарами этой компании. Класс товара средний, цена тоже средняя, в некоторых случаях даже низкая.
  • предлагает на рынке обширную линейку средств по уходу за автомобилем. Пасты хорошо справляются даже с царапинами. Цены, увы, не низкие, но оно того стоит.
  • Saphir — производитель из России. Линейка не очень широкая, но средства качественные и стоимость их не велика.
  • Will­son — еще один зарубежный производитель, стоимость на средства которого весьма высока. Можно назвать эту косметику одной из самых высоких. Ну а качество выше всяких похвал.

Конечно, этот список можно продолжать долго, ведь производителей на российском рынке сегодня очень много. Все они конкурируют между собой, стараясь предложить как прекрасное качество, так и умеренную стоимость. Важнее в вопросе выбора отдавать предпочтение не определенному бренду, а средству на основе состава.

Как выбрать полироль для своего авто?

Изучив подробно всю информацию, что была описана выше, можно со знанием дела переходить к вопросу выбора. Автомобиль у каждого свой, порой при выборе полироли значение имеет цвет кузова.

Чисто технически значение имеет также метод нанесения. Условно разделим их на виды:

  1. механическим способом;
  2. ручным способом;
  3. создание защитного слоя авто.

Исходя из того, какой именно эффект хочет получить владелец авто, можно переходить к выбору. Если средство будет наносится механическим способом с помощью специальной машинки, то выбирать придется исходя из типа повреждения кузова. Условно разделим их на три вида:

  • тусклый цвет, наличие очень мелких царапин;
  • наличие мелких царапин, которые хорошо заметны;
  • на корпусе присутствуют сложные повреждения и глубокие царапины.

В первом случае можно обойтись защитным средством, которое восстановит цвет и сведет на нет мелкие проблемы. Во втором случае выбор нужно остановить на полиролях среднеабразивных. И лишь в третьем случае можно взять сильно абразивное средство. Нужно также запомнить, что запрещается использовать любые абразивные средства, если машина не новая и ездит по дорогам более трех лет. Такие средства содержат частицы, которые могут навредить кузову. Их используют только профессионалы.

Вам будет интересно  7 способов удаления скотча с кузова автомобиля

Средство наносится ручным способом — это тот самый случай, когда полировкой может заниматься как мастер, так и сам водитель. Можно использовать как абразивные средства для борьбы с царапинами, так и универсальные. Также стоит знать, что если вам необходимо убрать именно царапины, не нужно наносить пасту или иную косметику на весь корпус. Работать в основном придется именно с проблемными местами. Универсальные средства — это настоящее сокровище:

  1. они маскируют царапины, заполняя их;
  2. создают защитный слой;
  3. восстанавливают цвет.

Что касается защитных средств, то они также очень востребованы. Это касается как зимнего периода, так и летнего, что одинаково вредно для корпуса стального друга.

Особенности самостоятельной полировки

Обозначим несколько несложных правил для самостоятельной работы с полиролью. Это поможет справится с задачей быстрее.

  • при маскировке и заполнении царапин средство наносят именно на них в направлении к царапинам, не иначе;
  • работа с полиролью должна происходить не на свежем воздухе, а в помещении, надежно скрытом от ветра, пыли и грязи;
  • использование воска и силикона оправдано только в случае, когда владелец понимает их недолговечность;
  • абразивные средства используют редко, если это действительно того стоит;
  • если к средству дополнительно приложена губка, пользуйтесь именно ей — эффект будет лучше;
  • для автомобилей темных оттенков использовать нужно те полироли, что долго удерживаются на поверхности;
  • количество средства при нанесении должно быть минимальным, ведь лучше еще раз пройтись в этом месте, чем переборщить;
  • перед нанесением автомобиль нужно поделить на участки и работать отдельно с каждым.

Получить отличный результат, используя полироль, можно. Сегодня на рынке представлено достаточно средств, чтобы автомобиль сиял каждый день, как будто только что сошел с конвейера.

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля в домашних условиях

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля нуждается в постоянном уходе. А со временем необходимость в использовании средств для поддержания краски в хорошем состоянии становится все очевиднее. Одним из способов придать ЛКП достойный вид либо защитить его от негативных воздействий из вне является защитная полироль для кузова автомобиля. Процесс нанесения полировочного состава (ПС) не требует особых навыков, но трудоемок. Поэтому кто-то обращается в специализированный сервис для проведения данной процедуры, а кто-то делает все своими руками. Для последних важно правильно выбрать полироль для кузова автомобиля − в домашних условиях рассчитывать приходится только на себя и свои знания. Остановимся на этом варианте подробней, но обо всем − по порядку.

Определение ПС

Полироль служит с целью приданию лоска, защиты кузовного покрытия, маскировки внешних дефектов автомобиля. Практический каждый полировочный состав включает в себя:

  1. Силиконовые ингредиенты.
  2. Смолы (силиконовые).
  3. Смеси самого воска различной сложности.
  4. Пигменты, красители (не подвергающиеся растворению). Эти компоненты требуются для усиления первоначального цвета ЛКП.
  • полировочная пастатвердый. Может быть также в виде пасты. Такой ПС обеспечивает зеркальный блеск поверхности. Наносится толстыми слоями, что увеличивает глубину цвета. Полировка данным составом имеет недостаток − большие временные и трудовые затраты;
  • жидкий. Не экономичный вариант, ибо растекается. Но удобен в пользовании. Не получится нанесение толстого слоя. С целью получения нужного результата нужно отдать предпочтение составу, в котором много силиконовых компонентов. Недостаток − высокая цена;
    Аэрозольный ПС удобно использовать, но для придания лоска ЛКП нужна полироль с большим количеством силиконов.
  • кремообразный. За счет наличия восковых и высокополимерных силиконов является оптимальным вариантом. Удобен в нанесении, не подвержен растеканию. Времени много на работу не занимает, и результат в виде выраженного блеска более чем удовлетворителен.

Совет: авто двух-трех летней эксплуатации не должен обрабатываться составом с абразивными компонентами. При имеющихся царапинах/трещинах нужно выбирать защитную полироль.

разновидности полиролей для авто

Виды составов:

Вам будет интересно  Как правильно самостоятельно подкрасить сколы на автомобиле - технология работ |

восковая полироль для кузова

  1. Синтетический. Разновидности:
    • Силиконовое средство.
    • Полимерное.
      Достоинства: высокий срок службы.
      Недостатки: высокая стоимость, трудно наносить.
    • Очиститель-восстановитель. Возвращает авто блеск, цвет.
      Достоинства: удаление царапин, потертостей, окислившиеся фрагменты ЛКП, затертые пятна. Иначе смесь долго не продержится на нанесенной поверхности.
      Недостатки: после нужно полировать защитным составом.
  2. Абразивный. Соответствующие компоненты позволяют шлифовать ЛКП авто. Применяется в экстренных ситуациях с целью быстро восстановить ЛКП автомобиля/скрыть дефект.
    Достоинства: удаление старых пятен, царапин, потертостей.Недостатки: требуется последующая обработка защитным средством. Иначе − коррозия. Не рекомендовано использовать часто − чревато повреждением слоя краски.
  3. Восковый.Достоинства: кузов получает глубину цвета, блеск; цена.Недостатки: недолговечность в использовании (смывается после первой серьезной мойки).

Самостоятельные процедуры по восстановлению ЛКП

Для работ над лакокрасочным покрытием автомобиля в домашних условиях понадобятся определенные навыки, приспособления:

что нужно для полировки

  • полировальная машинка (ПМ);
  • диски для ПМ (мягкая/грубая обработка);
  • хлопчатобумажный кусок материи (тряпки)/специальный набор салфеток;
  • непосредственно полироль;
  • флакон уайт-спирита.

Для работы своими силами ПС нужно подбирать под текущее состояние кузова автомобиля и целей, которых вы хотите добиться с помощью полировки своими руками (удаление царапин, пятен, придание ЛКП глубину цвета/блеска и прочее).

Подготовительный этап

Прежде, чем полировать авто своими руками, нужно подготовить кузов:

  • требуется тщательная мойка автомобиля. Желательно применять автошампунь, а по окончанию − избавить кузов от водных разводов, протерев его сухой и чистой тканью (салфеткой);
  • всевозможные налеты на ЛКП (при наличии), такие как смола, разводы удаляются уайт-спиритом.

Важно: нанесение защитного ПС требует безукоризненной чистоты/гладкости кузова авто. Не должно быть крупинок песка, частичек иного характера. Оставшиеся крупинки могут привести к дальнейшему ухудшению ЛКП и понизить качество его обработки составом.

полировальная машина для авто

Способов обработки ЛКП в домашних условиях и своими силами два:

  1. Посредством машинки (ЭШМ). Обработка поверхности кузова автомобиля происходит плавно и размеренно. Площадь полировать нужно равномерно, не оставляя разводов. Сперва ЛКП обрабатывается посредством жесткого диска (среднеабразивный состав), и только потом − мягким. Кузов нового автомобиля не должен подвергаться длительной обработке − несколько минут с последующей сменой диска и без абразивных компонентов.Важно: на ЛКП авто ПС состав наносится фрагментарно − во избежание засыхания состава. При этом нужно наносить два слоя ПС (поочередно − новый заход)После работы ЭШМ на поверхность автомобиля наносится защитный ПС (та же паста). Он втирается тканевой материей до момента абсолютного высыхания. После − снова обработка авто ЭШМ, но с установкой на ней низких оборотов. Средняя время работ с ЭШМ, произведенных своими силами − порядка двух часов.
  2. Ручной. Такой вариант более щадящий и качественный для ЛКП авто (нет кругов от диска), но и более кропотливый в плане энергозатрат и времени. Впрочем, японцы (например) любят обрабатывать авто своими силами, и это говорит о многом.
    ПС наносится на х/б ткань (салфетку) и распределяется равномерно по площади ЛКП. По прошествию какого-то времени (состав подсыхает, полимеризуется) начинается обработка путем втирания ПС в ЛКП круговыми движениями. Работать нужно до появления зеркального блеска и исчезновения с авто белого налета состава.

Царапины

При наличии глубоких проникновений потребуется помощь ЭШМ (дрель со специальными насадками), ибо своими силами справиться не удастся. ПС втирается на глубину канавки царапины и полностью разглаживает ее.

Вообще, царапины/сколы удаляются своими силами в два шага:

  1. Обработка ЛКП авто абразивом. ЭШМ работает на 2000 об/мин. Перемещение инструмента по поверхности происходит плавно, без усилий. Шлифовальный диск смачивается водой во избежание появления кругов.
  2. ЭШМ работает в пределах 1000 об/мин. Шлифовальный диск заменяется на более мягкий, абразив используется маленькими порциями. Инструмент обрабатывает поверхность параллельными слоями (важный момент), без заползания на предыдущую дорожку.

После того, как обработка своими силами закончена, можно насладиться результатом.

Источник http://obzor-top.ru/luchshaya-polirol-dlya-kuzova-avtomobilya

Источник http://advicelawyer.ru/avtomobil/polirovka/vyibor-poliroli.html

Источник http://autolirika.ru/remont/kak-nanositsya-zashhitnaya-polirol-v-domashnih-usloviyah.html

Интересные статьи

Leave a Comment