Toyota Auris 1

Содержание

Toyota Auris масло для двигателей 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 сколько и какого требуется?

Автомобиль Toyota Auris

Хэтчбек покинул конвейер в 2012 году, уступив место модели второго поколения. Машину для европейского рынка собирают в Великобритании. Некоторое время Toyota Auris второго поколения продавали и в России. Так, у нас модель была доступна с моторами 1.3 и 1,6 литра. Однако для рынков Европы существует дизельная и даже гибридная версии. На момент начала продаж автомобиль стоил минимум 1 млн 59 тыс. рублей. В 2020 году продажи Toyota Auris 2 в России были прекращены.

Масло в двигатель Toyota Auris

Завод изготовитель рекомендует использовать фирменный лубриканты Toyota для гарантийного и послегарантийного обслуживания авто. При этом, для климатической зоны РФ актуальны допуски SAE 0W20 или 5W30. Также согласно сервисной документации, допускается залив 10W30, однако при следующей замене, необходимо залить требуемый стандарт.

В случае отсутствия оригинального продукта или недоступности сервисных центров, пользователи нередко прибегают к подбору аналогов сторонних фирм. Выбор масла в двигатель Тойота Аурис осуществляется по таким критериям.

Основа

В 2020 году существует три типа основ моторных масел.

  1. Минералка. Самая старая и малоэффективная категория. Отличается минимальной стоимостью, в данном автомобиле не применяется.
  2. Полусинтетика. Самая распространенная разновидность по причине оптимального соотношения цены и качества. Допускается применение исключительно в случаях, предусмотренных заводом.
  3. Синтетика. Представитель современных жидкостей. Отличается повышенными защитными характеристиками, долговечностью эксплуатации. Недостатком пользователи считают высокую стоимость. Данная категория является единственной рекомендуемой для модели Toyota Auris.

Касательно вязкостных характеристик автомасло для Тойоты Аурис должно соответствовать таким категориям:

  • 0W20;
  • 5W30;
  • 10W30.

Использование других типов недопустимо.

Заводской регламент Toyota Auris подразумевает применение жидкостей типа SL/SM. Лубриканты отличаются повышенными требованиями к экологичности выхлопа и защите силовой установки.

Для дизелей актуален допуск SF-4. Эти формулы способствуют снижению расхода топлива, совместимы с системами сажевых фильтров, других устройств очистки выхлопа. Дополнительно присадочные наполнители уменьшают естественный угар лубриканта, оберегают поршневые кольца от нагара и залегания.

Требование также актуально исключительно для дизелей Toyota Auris. Допуск В1 характеризует маловязкие лубриканты с большой стойкостью на сдвиг и увеличенным межсервисным интервалом. Допускается к эксплуатации исключительно в случаях, когда это рекомендуется заводом.

Замена масляного фильтра Замена масла в двигателе Тойота Аурис

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. , 2.0 л. , а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris. 2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию. 2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте. 3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Аналоги для двигателей Toyota Auris

В качестве аналогичной продукции пользователи часто отдают предпочтение таким разновидностям:

  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Toyota / Lexus / Daihatsu Fuel Economy;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Motul 8100 Eco-Nergy;
  • ZIC X9;
  • Comma Xtech;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Total Quartz 9000 Future NFC;
  • Kroon Oil Presteza MSP.

Примечание! Данные продукты приведены исключительно в качестве примера. Конечный подбор масла зависит исключительно от личных предпочтений автомобилиста.

Какое использовать

Поэтому производитель изобрел специальное смазывающее средство, которое отвечает всем требованиям вариатора. Именно оно и должно использоваться в коробке.

Для заливки в вариатор используется специальная жидкость под названием Multi CVTF. Эту смазку не рекомендуется использовать в гибридных автомобилях для вариаторов.

Технические характеристики смазки:

  • цвет – синий;
  • плотность при 20 градусах по Цельсию со знаком плюс – 0,8 см³;
  • вязкость при 40 градусах – 34,3 мм²/с;
  • вязкость при рабочей температуре – 7,2 мм²/с;
  • индекс – 180;
  • температура возгорания – 210 градусов.

При замене трансмиссионной жидкости в Тойота Версо необходимо будет заменить фильтрующее устройство (его каталожный номер JT494K), уплотнители для пробок слива (№ 9043018008) и залива (№ 9043012008). А также автовладельцу следует поменять прокладку на поддоне (№3516812091).

Все работы нужно проводить в перчатках. Так как смазка содержит алкилацетамид, который может вызывать аллергию у человека.

Как часто менять масло в Toyota Auris

Для силовой установки Тойоты Аурис оптимальным считается пробег 10000 км. Однако в условиях жесткой эксплуатации межсервисный интервал требуется сократить до 8000-9000 км пробега.

В случае с КПП автоматы обслуживаются не реже одного раза на 40000 км, а автоматы 60000 км. При этом проверка фактического объема лубриканта проверяется после каждого обслуживания ДВС.

Также внутри сервисной документации указано, что полная замена смазки должна производится после каждого ремонта или при обнаружении посторонних звуков, дефектов работы конструкции.

Салонный фильтр в Тойота Аурис Салонный фильтр в Тойота Аурис

Замена топливного фильтра на аурис с дизельным двигателем

Замена топливного фильтра Тойота Аурис на автомобилях с дизельным двигателем внутреннего сгорания происходит практически так же, как на машинах с бензиновым двигателем. Ниже рассмотрим для Тойота Аурис 2008 замена топливного фильтра подробнее.

Где расположен фильтр

Перед тем, как изучать особенности замены этого элемента, нужно понять, где находится топливный фильтр Тойота Аурис. Отличием топливного фильтра для бензинового и дизельного двигателей является тот факт, что в дизельных агрегатах фильтр находится в пространстве под капотом, а не возле топливного бака.

Невооруженным глазом обнаружить фильтр нелегко, его может немного скрывать крышка от воздушного фильтра. При возникновении трудностей с поиском этого элемента, можно воспользоваться инструкцией, прилагающейся к автомобилю.

Замена топливного фильтра на аурис с дизельным двигателем

Что понадобится

Для проведения всех манипуляций нужно подготовить ряд инструментов:

  1. топливный фильтр;
  2. емкость, куда можно будет слить дизель, находящийся в старом фильтре;
  3. защитные перчатки из резины;
  4. гаечные ключи разных размеров;
  5. отвертки;
  6. ветошь;
  7. канцелярский нож;
  8. съемники для топливных фильтров;
  9. дизельное топливо в объеме 200 мл.
Вам будет интересно  Причины расхода масла в двигателе, куда уходит масло из мотора

Браться за проведение такой замены нужно с уверенностью в собственных силах. Если присутствуют любые сомнения, лучше обратиться за помощью к профессионалам, чтобы проведенные манипуляции не послужили причиной поломки автомобиля.

Как заменить

В Тойота Аурис замена фильтра происходит следующим образом:

  1. найти топливный фильтр, находящийся в центре моторного отсека, справа – напротив сиденья для водителя;
  2. снять крышку с фильтра, она может иметь болты или защелки, последние отщелкивают, а болты откручивают гаечным ключом нужного размера;
  3. демонтировать хомут, на котором находится датчик воды;
  4. для упрощения процесса снятия фильтра можно использовать специальные съемники, либо действовать руками;
  5. отсоединить патрубки, крепления топливного фильтра при помощи отвертки (шлицевой или крестообразной);
  6. при помощи ветоши вынуть фильтр из корпуса, слить из него остатки дизеля;
  7. залить в новый фильтр немного топлива, смазать уплотнительную резинку;
  8. поставить новый фильтр на место, присоединить подводящие патрубки, датчик воды;
  9. для восстановления давления в системе, повернуть ключ зажигания, но не заводить двигатель, затем поставить нейтральную скорость и нажать на газ при заведенном двигателе;
  10. во время проверки работы авто на панели приборов может гореть сигнал неисправности, который самостоятельно исчезнет спустя 5 минут;
  11. остается только еще раз заглянуть под капот, на предмет проверки возможных утечек топлива.

Замена топливного фильтра на аурис с дизельным двигателем

Комплектации

Официальные дилеры Тойота в Российской Федерации осуществляют продажу четырех комплектаций автомобиля Verso: Comfort, Comfort+, Elegance и Prestige. В базовой комплектации присутствуют омыватели фар головной оптики, светодеодные лампы в задних фонарях, боковые зеркала с электрическим подогревом, приводом и указателями поворота, регулируемая по выносу и высоте рулевая колонка, подогрев передних кресел, дистанционный ключ, электрические стеклоподъемники, кондиционер и аудиосистема с CD-плеером.


Toyota Verso

Средняя комплектация Comfort+ может похвастаться наличием следующих опций: системой Bluetooth, расширенным комплексом систем безопасности охлаждаемым перчаточным ящиком и передними противотуманными фарами. Автомобили из линейки Elegance оборудуются рейлингами, климат-контролем, улучшенной аудиосистемой с большим количеством динамиков и легкосплавными дисками. Максимальная комплектация Prestig имеет следующий пакет дополнительного оборудования: самозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя.

В середине 2012 года компания Toyota начала поставлять на рынок обновленную версию минивена Verso. Он отличается наличием нового переднего бампера, радиаторной решетки и фар со светодиодными лампами. Также топовая комплектация стала оборудоваться панорамной крышей.

Вариатор и МКПП Тойота Версо

В транспортном средстве японского производителя Тойота Версо используется один из типов следующих коробок переключения скоростей:

  • вариатор;
  • механическая коробка передач.

Если последняя может выдерживать 100 000 километров на грязном аналоговом масле, то вариатор этого не перенесет. Сложный механизм вариаторной коробки требует бережного отношения и регулярной замены трансмиссионной жидкости.

Внимание! При тяжелых условиях эксплуатации машины масло в вариаторе меняется после 60 000 километров. Так как эта смазка выполняет не только пассивную роль защитника компонентов коробки и нагнетателя давления, но и плотно соединяет ремень с клином, чтобы первый не сорвался при изменении положения шкивов.

Объем масла в тойота аурис 1.6. Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно? Какое масло заливать

Как поменять масло Тойота Аурис

Авто устанавливается на яму или эстакаду. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие, выкрутить сливную пробку и слить старое масло. Затем закрутить пробку обратно, поменяв на ней шайбу, если требуется.

Масляный фильтр двигателя откручивается с помощью специального съемника, при этом тоже побежит немного масла

. Открутив крышку масляного фильтра, следует поменять фильтрующий элемент и уплотнительные резинки, после чего поставить все обратно. Поскольку коробка здесь роботизированная, то на ней фильтра нет.

Поэтому остается только залить новое масло. Заливная горловина двигателя находиться под капотом, а чтобы залить масло в коробку Тойота Аурис, понадобиться открутить пробку (ключ на 24)

, которая находиться примерно под левым передним колесом.

Видео материалы

Ниже, можно найти видео инструкции по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас возникнут какие то вопросы по обслуживанию просмотрите несколько роликов и вопросы отпадут сами.

Прежде чем заменить масляный фильтр, его надо приобрести. Это можно сделать, если у вас имеется мануал для вашего автомобиля. Если его нет, то надо знать марку двигателя. Скажем для двигателей 1,3 л, 2008-2013 модель 1NRFE – подходят фильтры со следующими геометрическими данными: высота – 56 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для двигателей 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16, а для модели двигателя 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм. Эти фильтры сгодятся и для 1ZRFE 2006-2009.

Для двигателей 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для дизельных двигателей 2,0 и 2,2 л моделей 1ADFTV и 2ADFHV геометрические размеры составят: высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.

Подобрать специальный ключ (съемник) можно по наружному диаметру корпуса фильтра. На фото обозначен d.

Приступим к замене масла и фильтра. Лучше всего поставить машину над ремонтной ямой, можно выставить на домкрате с обязательными надежными опорами и фиксаторами. Слив масла делаем после прогрева двигателя до рабочей температуры, вязкость масла при этом снижается, и оно сливается практически полностью. Если вы делаете замену масла одной марки, то промывку двигателя делать не стоит.

Подставляем емкость для сбора отработки, отворачиваем пробку (можно застраховать ее на веревочке). Помним, масло горячее, работаем аккуратно. После отворота пробки проверяем целостность шайбы и уплотнения. Эта деталь важная, лучше поставить новую шайбу. На фото стрелочками отмечены пробка и корпус фильтра. Заворачиваем пробку на место.

Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Отворачиваем фильтр. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра. Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Гнездо обозначено стрелкой.

Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

Приступаем к замене масла.

Оригинальное масло Toyota SN/GF-5 0W20 – синтетическое. Продается в металлических банках. Объем — 1литр. Рекомендуется заводом-производителем. Возможна замена на SAE 5W-30. Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя. Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max. В среднем для 1,6 и 1,8 литровых двигателей надо около 4-х литров масла.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Toyota Auris:

Когда менять масло Тойота Аурис

Руководство по ремонту предписывает менять моторное масло Тойота Аурис каждые 10,000 км пробега, вместе с масляным фильтром. В тяжелых условиях эксплуатации (в большом городе и запыленной местности) этот интервал сокращается до 7-8 тысяч км пробега. Периодичность замены масла в коробке — 40,000, с проверкой уровня каждые 10,000.

Сколько масла в Тойота Аурис и какое масло заливать

Для замены в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE Тойота Аурис понадобиться примерно 4.2 литра синтетического масла, а в двигатель 1NR-FE — 3,4 литра. Согласно мануалу, по вязкости следует заливать масло 0W30 или масло 5W40, класса A3, B3, B4 — по ACEA; SI/CF — по API.

Любой автомобиль требует своевременного технического обслуживания. Большинство водителей в настоящее время пытаются заменить масло в двигателе или элементарно заменить охлаждающую жидкость системы охлаждения самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Но перед проведением ТО, а в частности по замене масел и жидкостей необходимо знать их количество в той или иной системе или агрегате. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Toyota Auris ниже приведена таблица заправочных объемов. Данная информация взята из Руководства по эксплуатации на данный автомобиль.

Специфика технического обслуживания Тойота Аурис

Наши мастера досконально разбираются в техобслуживании Toyota Auris, и готовы предложить вам целый перечень дополнительных услуг, которые только повысят надежность и безопасность машины. Мастера выполняют проверку:

  • положения педали сцепления;
  • работоспособности комбинации приборов;
  • давления в колесах;
  • направления света передних фар;
  • работоспособности звукосигнала, ламп, щеток очистителя стекла;
  • положения педали стояночного и рабочего тормоза и др.

Наш ремонтный цех превосходно оснащен, что позволяет мастерам предлагать полный спектр работ по ТО – от замены расходников до чистки салона и мойки, и сложных ремонтных мероприятий. Мы располагаем собственным складом с запчастями и расходными материалами. Это одно из важнейших наших преимуществ, ведь расценки у нас порой вдвое, а то и втрое ниже. В ассортименте – продукция от ведущих брендов, как оригинальные образцы, так и аналоговые лицензионные экземпляры. Мы поможем вам выбрать самые подходящие модели.

Заправочные емкости ГСМ Тойоты Аурис

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак (автомобили с двига­телями 1NR-FE 1,3 л, 4ZZ-FE 1,4 л, 1ZR-FE 1,6 л 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: Тип масла SAE 0W-30, 5W-40. Класс по АСЕА: АЗ, ВЗ, В4; по API: SL/CF
1NR-FE (1,3 л) 3,4
4ZZ-FE (1,4 л) 4,2
1ZR-FE (1,6 л) 4,2
Система охлаждения двигателей: Toyota Super Long Life Antifreeze Coolant или аналогичная
1NR-FE (1,3 л) 5,7
4ZZ-FE(1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 6,0
Механическая пятиступенчатая коробка передач 1,9
Механическая шестиступенчатая коробка передач 2,3 Тип масла: Toyota Synthetic Gear Oil. SAE 75W-90. Класс no API: GL4/GL5
Автоматическая коробка передач 2,9 Toyota WS
Гидропривод тормозной системы автомобилей с двигателями 1NR-FE (1,3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) Тормозная жидкость DOT-4
Шлицевое соединение подшипника выключения сцепления Консистентная смазка Toyota Clutch Spline Grease или аналогичная
Наружные шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 91-111 гр.
Внутренние шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес автомобилей с двигателями 1NR-FE (1,3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 125-135 гр. Специальная смазка типа ШРУС-4, ШРУС-4М или аналогичная
Вам будет интересно  Моторное масло для газовых двигателей: особенности

Объем ОЖ, масла в двигатель, масла МКПП и АКПП Тойота Аурис was last modified: 4 мая, 2020 by Administrator

Прежде чем заменить масляный фильтр, его надо приобрести. Это можно сделать, если у вас имеется мануал для вашего автомобиля. Если его нет, то надо знать марку двигателя. Скажем для двигателей 1,3 л, 2008-2013 модель 1NRFE – подходят фильтры со следующими геометрическими данными: высота – 56 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для двигателей 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16, а для модели двигателя 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм. Эти фильтры сгодятся и для 1ZRFE 2006-2009.

Для двигателей 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для дизельных двигателей 2,0 и 2,2 л моделей 1ADFTV и 2ADFHV геометрические размеры составят: высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.

Подобрать специальный ключ (съемник) можно по наружному диаметру корпуса фильтра. На фото обозначен d.

Приступим к замене масла и фильтра. Лучше всего поставить машину над ремонтной ямой, можно выставить на домкрате с обязательными надежными опорами и фиксаторами. Слив масла делаем после прогрева двигателя до рабочей температуры, вязкость масла при этом снижается, и оно сливается практически полностью. Если вы делаете замену масла одной марки, то промывку двигателя делать не стоит.

Подставляем емкость для сбора отработки, отворачиваем пробку (можно застраховать ее на веревочке). Помним, масло горячее, работаем аккуратно. После отворота пробки проверяем целостность шайбы и уплотнения. Эта деталь важная, лучше поставить новую шайбу. На фото стрелочками отмечены пробка и корпус фильтра. Заворачиваем пробку на место.

Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Отворачиваем фильтр. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра. Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Гнездо обозначено стрелкой.

Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

Приступаем к замене масла.

Оригинальное масло Toyota SN/GF-5 0W20 – синтетическое. Продается в металлических банках. Объем — 1литр. Рекомендуется заводом-производителем. Возможна замена на SAE 5W-30. Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя. Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max. В среднем для 1,6 и 1,8 литровых двигателей надо около 4-х литров масла.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Toyota Auris:

Замена масла — бортжурнал Toyota Auris Серая Мышь года на DRIVE2

замена масла тойота аурис

Если авто новое, то первая замена моторного масла Тойоты Аурис происходит сразу после окончания обкатки.

Замена масла toyota auris 2009г

Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Особое внимание владельцам Toyota Auris стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо.

Toyota Corolla Auris manual. переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒. Тойота Королла Аурис Замена

Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Приступаем к замене масла.

Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра.

Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)

Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

Приступаем к замене масла. Продается в металлических банках. Возможна замена на SAE 5W Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя.

Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max.

Заправочные объемы и выбор масла

Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.

Система смазки

Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Some Title Here

Замена расходников и ремонт Тойоты Auris Как заменить масло в двигателе Toyota Auris Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Тойоты Аурис является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.

Если не менять масло в Toyota Auris, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя. Срок замены масла для Тойоты Аурис составляет каждые тыс.

При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем. Периодичность замены масла в двигателе Toyota Auris зависит от следующих факторов: Сливается старое моторное масло в Toyota Auris из двигателя через сливную пробку картера поддона. Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Тойоты Аурис.

Основным показателем периодичности замены масла Toyota Auris считается возраст автомобиля.

Характеристики двигателя Тойота 1ZR

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 1ZR
Годы выпуска 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.5
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10.2 10.7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 126/6000 134/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 157/5200 160/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140) — город — трасса — смешан. 8.9 5.8 6.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 4.7
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 200+ н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Auris Toyota Verso Lotus Elise

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. , 2.0 л. , а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris. 2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Вам будет интересно  Как узнать, какое масло залито в двигатель - Масла двигателя

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию. 2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте. 3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

  • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
  • снизилась мощность и тяга;
  • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
  • панель приборов выбивает ошибку.

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

  • ключи на 15 и 17;
  • тара под отработанную жидкость;
  • новый фильтр;
  • канистра нового масла;
  • ветошь;
  • чистые тканевые салфетки;
  • воронка.

Как слить масло?

Замена масла в двигателе Тойота Аурис проходит в несколько этапов:

  • Прогрев моторной смазки до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель.
  • Открутить сливную пробку и подставить емкость на 5 литров.
  • Подождать 5-10 минут, пока полностью стечет отработанная жидкость.

Последовательность действий при установке нового фильтра:

  • при помощи съемника выкрутить фильтрацию;
  • очистить ветошью посадочное место;
  • вставить новый элемент.

Как очистить двигатель?

После того, как произведена проверка фильтра и установка нового элемента, многие автолюбители и мастера рекомендуют осуществить очистку двигателя. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки старой смазки и смыть нагар с поверхности деталей узла.

Пошаговая инструкция промывки мотора:

  • Закрутить сливное отверстие.
  • Через горловину маслозаливной пробки вливается промывочная смесь.
  • Двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.
  • Заглушить агрегат и через сливное отверстие слить промывку.

Многие не являются сторонниками промывки двигателя, обосновывая это тем, что смесь в большом количестве остается в узлах и клапанах двигателя. Прежде чем залить новую смазку, надо будет минеральным маслом вымыть промывочную жидкость.

Как залить новое масло?

Для осуществления заливки новой смазки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • Закрутить после промывки сливное отверстие.
  • Через горловину медленно влить новое смазочное средство.
  • Объем смазочной жидкости в Тойоте Аурис составляет 4-4,5 литра (для бензиновых двигателей).
  • После того, как весь продукт влит, требуется осуществить прогрев двигателя.
  • Через 5 минут нужно заглушить машину и проверить уровень и давление масла.
  • При необходимости долить смазочного материала.

На этом, замена масла в двигателе Тойота Аурис своими руками завершена.

Японские моторные масла для Toyota Corolla и их особенности

Для того, чтобы прийти к выбору, какую вливать продукцию в двигатель машины, необходимо изучить преимущества всех видов масел. Товары для двигателя марки Тойота Королла способны выполнять 4 функции:

  1. Оригинальные товары марки Тойота содержат присадки, которые крепят на металлические детали разного вида установок. Если все же использовать именно материал для Тойота Королла, то результат будет превосходным. Автомобиль не будет перегреваться, детали будут легко скользить.
  2. Бренд для Тойота Королла способствует надежной герметизации цилиндров, которые имеют микрозазоры. Позволяет поддерживать компрессию, помогающую двигателю не терять мощность.
  3. Еще одним из преимуществ является отводка избытка тепла из горячей зоны, которая находится в моторной части, рассеивая ее в зоне радиатора.
  4. В моторном масле производителя Тойота находятся так называемые моющие присадки. Они способны очистить детали двигателя, препятствуя образованиям, которые возникли при высокой температуре.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как поменять салонный фильтр на Тойоте Королла
Моторное масло бренда Тойота имеет отличительные черты. В его составе находится более семидесяти минеральных веществ, которые в свою очередь отвечают за высшее его качество. Также нужно отметить, что данная продукция «Toyota Engine Oil» имеет несколько степеней вязкости: OW-20, OW-30, 5W-30, 5W-40. Продукция OW-20 обладает отличными показателями, которые подходят именно для нашего российского климата.

При правильном подборе масла обеспечите минимальный расход топлива. Оригинальная марка «Тойота» имеет недостаток, который играет немаловажную роль. Он заключается в невысоком числе щелочи. При использовании масел с более повышенной щелочностью, двигатель способен справиться с некачественно изготовленным топливом.

Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

Главная » Зубило » Объем масла в тойота аурис 1.6. Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно? Какое масло заливать

Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно?

Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в автомобиле. Ее качество, свойства и функциональность напрямую воздействуют на работу силового агрегата Тойоты.
Для того, чтобы механизм работал бесперебойно, необходимо соблюдать инструкцию завода-изготовителя и в четко установленные сроки менять масло и масляный фильтр.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

  • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
  • снизилась мощность и тяга;
  • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
  • панель приборов выбивает ошибку.

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

Какое масло заливать?

Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.

Количество необходимого масла:

  • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
  • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
  • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

  • ключи на 15 и 17;
  • тара под отработанную жидкость;
  • новый фильтр;
  • канистра нового масла;
  • ветошь;
  • чистые тканевые салфетки;
  • воронка.

Как слить масло?

Замена масла в двигателе Тойота Аурис проходит в несколько этапов:

  • Прогрев моторной смазки до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель.
  • Открутить сливную пробку и подставить емкость на 5 литров.
  • Подождать 5-10 минут, пока полностью стечет отработанная жидкость.

Вместе со сливом старой жидкости, рекомендуют менять и масляный фильтр.

Последовательность действий при установке нового фильтра:

  • при помощи съемника выкрутить фильтрацию;
  • очистить ветошью посадочное место;
  • вставить новый элемент.

Как очистить двигатель?

После того, как произведена проверка фильтра и установка нового элемента, многие автолюбители и мастера рекомендуют осуществить очистку двигателя. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки старой смазки и смыть нагар с поверхности деталей узла.

Пошаговая инструкция промывки мотора:

  • Закрутить сливное отверстие.
  • Через горловину маслозаливной пробки вливается промывочная смесь.
  • Двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.
  • Заглушить агрегат и через сливное отверстие слить промывку.

Многие не являются сторонниками промывки двигателя, обосновывая это тем, что смесь в большом количестве остается в узлах и клапанах двигателя. Прежде чем залить новую смазку, надо будет минеральным маслом вымыть промывочную жидкость.

Как залить новое масло?

Для осуществления заливки новой смазки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • Закрутить после промывки сливное отверстие.
  • Через горловину медленно влить новое смазочное средство.
  • Объем смазочной жидкости в Тойоте Аурис составляет 4-4,5 литра (для бензиновых двигателей).
  • После того, как весь продукт влит, требуется осуществить прогрев двигателя.
  • Через 5 минут нужно заглушить машину и проверить уровень и давление масла.
  • При необходимости долить смазочного материала.

На этом, замена масла в двигателе Тойота Аурис своими руками завершена.

Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

https://toyota-chr2.ru/sovety/tojota-auris-rashod-masla.html
https://igor-somov.ru/otzyvy/tojota-auris-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel.html
https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-auris.html