Узнать об авто по номеру кузова: экспертиза, информация о комплектации, мощности двигателя, идентификация и многое другое

Узнать об авто по номеру кузова, двигателя и Вин

Номер кузова и его расшифровка

Не секрет, что у каждого автомобиля имеется свой, уникальный номер кузова. Расшифровав его, можно узнать много интересного про автомобиль, его комплектацию, год выпуска и так далее. Ниже приводится крайне полезная информация.

Как определить модельный год

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первоочередно, следует найти Вин код автомобиля. Как правило, он указан бывает в техпаспорте автомашины в виде набора буквенно-цифровых значений.

Номер может быть помечен еще и на автомобильном остове. В большинстве случаев снизу приборки справа, под лобовым стеклом или в других местах. К примеру, этот код может быть выбит также в дверном проеме, опять же, со стороны водителя или в подкапотном пространстве.

После обнаружения Вин кода, можно без особого труда определить год выпуска автомашины, ориентируясь на 10-ю цифру кода. Это и будет год выхода или модельный ряд.

Следует знать, что реальный год выпуска может отличаться. Дело в том, что автомашина возможно вышла за несколько месяцев до указанного срока. Но уж точно – не позднее даты, которая указана на табличке Вин.

Номер кузова японского автомобиля Тойота

Интересно будет узнать и про месяц выпуска, который значится в коде под цифрой 11.

Как определить комплектацию

По Вин коду можно узнать и комплектацию автомобиля. Сделать это можно, сравнивая код с базой данных определенной модели автомобиля. Таких баз в интернете очень много, на том же дроме.

Базы, как правило, дают возможность проверить код бесплатно. Особенно актуально будет проверить подержанную машину, о которой мало знаешь.

Об автомашине по коду можно узнать еще больше, например, о том, когда она была завезена в страну, если разговор про б/у зарубежной модели. Можно также получить данные о том, попадала ли машина в ДТП или нет.

Расшифровка идентификационного номера Шевроле

Как проводится экспертиза

Если табличку с кодом найти не удается, придется немало потрудиться в этом направлении. В частности, на подержанных машинах площадка с информацией по кузову и другим данным может проесть ржавчина или зона может быть нечитаема. В этом случае автомобиль сразу же попадает под внимание правоохранительных органов.

Экспертиза на сверку проводится в ГАИ. Можно все нюансы обсудить с инспектором ГИБДД. Экспертизу или аудит провести можно в любое время, в том числе и в процессе прохождения очередного планового ТО.

Экспертиза номера кузова

После осмотра номера инспектор, как правило, вносит в документы соответствующие поправки и направляет машину на проверку в определенный день. Если номер нечитаем, проводится его чистка специальными химическими составами. После этого, в большинстве случаев номер удается прочитать, и на руки владельцу выдается соответствующее разрешение.

Немаловажную роль в процессе идентификации номера играют дополнительные площадки, которые на легковом автомобиле обязательно должны присутствовать в тех или иных местах автомобильного кузова.

Как и было сказано выше, экспертиза назначается в первую очередь с целью обнаружения признаков подделки маркировки. Технический осмотр, регистрация автомобильного средства, проверка документов на посту ДПС – все это причины, которые могут стать отправной точкой для проведения аудита.

Проверка номера линейкой

Связана такая строгая проверка и ужесточение общих мер с тем, что по закону уничтожение или подделка ИД номера строго карается. Шильдик с номером считается государственным регистрационным знаком, подделывать который нельзя.

Если обнаружатся признаки подделки Вин или какой-либо другой таблички с номером, все регистрационные действия в отношении с автомобилем приостанавливаются. Материалы отправляются в органы, которые обязаны в течение нескольких дней принять соответствующее решение: возбудить УД или нет.

Аудит или экспертиза проводится, как правило, бесплатно. Если владелец транспортного средства заинтересован в быстром прохождении процедуры, возможны платные варианты. В качестве специалиста, проводящего аудит, вызывается лицо, обладающее всеми юридическими правами на это.

Расшифровка

Уметь полноценно расшифровывать код – это ценное знание. Так, если вы купили автомобиль и хотите быть уверенным, что он не в угоне, и нет серьезных поводов для проведения капитального ремонта, Вин код поможет в этом деле разобраться.

Вин код указывается, как правило, на остове автомобиля или других его элементах. Состоит он из 17 буквенно-цифровых значений, как и было сказано выше. Кодовое значение или идентификационный номер наносится всегда одной строкой, без пробелов.

Узнать по Вин можно не только год выпуска, комплектацию и была ли машина в аварии. Также удастся выяснить, страну сборки, тип кузова и модель силовой установки, характеристику общего типа и т.д.

На примере автомобиля Мицубиси Паджеро попробуем расшифровать код различных шильдиков.

Номер кузова выштампован, как правило, на боковой поверхности рамы или на колесной арке задней изнутри.

Расшифровка номера кузова

1 Континент. В данном случае J
Азия
2 Страна сборки. В данном случае М – Япония
3 Название марки B Mitsubishi
4 Вид: 0 – 2- или 4-дверная модель с жесткой крышей; А – 2-дверная полуоткрытая модель Канвас Топ
5 Тип коробки передач: N – 5х2 МКПП скоростная; R – АКПП скоростная
6 Исполнение, тип и объем силовой установки: V23 – 2-дверка с мотором на 2,9 л; V25 – 2-дверка с мотором на 3,4 л; V43 – 4-дверная с мотором на 2,9 л; V45 – 4-дверка с мотором на 3,4 л
7 Тип кузова: 0 – несущая рама
8 Модельный год: М – 1991; N — 1992; P — 1993; R — 1994; S — 1995; T — 1996; V — 1997; W — 1998; X — 1999; Y — 2000
9 Завод изготовитель J, P, Y: Oye Plant of Nagoya Motor Vahicle Works
10 Характеристики силовой установки: 0 – с каталитическим нейтрализарором; 3 – без каталитического нейтрализатора
11 Серийный номер 00001

Расшифровка модельного номера

1 Вид (V: PAJERO II)
2 Тип шасси
2:Стандартная колесная база с задней пружинной подвеской
4: Длинная колесная база с задней пружинной подвеской
3 Тип и объем двигателя
3: двигатель 6G72 объемом 2,972 л.
5: двигатель 6G74 объемом 3,497 л.
4 Тип кузова
С: CANVAS ТОР (2-дверный кузов со складной брезентовой крышей)
W: WAGON (Универсал)
5 Тип крыла
G: С накладкой крыла
None: Стандартное крыло
6 Тип крыши
H: Складывающаяся крыша
None: Стандартная крыша
7 Тип коробки передач (трансмиссии)
8 Исполнение
A: GL H: GLX
B: GLX X: GLS, GLZ
C: GLS S: GL для CANVAS TOP
D: GL для WAGON
9 Характеристики двигателя Е: МРI,SОНС-12 клапанов
М: МРI, DОНС
V: МРI, SОНС-24 клапана
10 Характеристики интерьера
C: Без 3-го ряда сидений
None: Стандартный интерьер
11 Расположение рулевого управления
L: С левым рулем
R: С правым рулем
12 Назначение
6: Для Европы —

Читайте также другие интересные статьи нашего автомобильного портала. Здесь собраны полезные рекомендации по вопросам, связанным с ремонтом кузова, его особенностями и так далее.

Классификация типов кузова автомобиля

Форма кузова легкового автомобиля постепенно оптимизировалась и в соответствии с факторами целесообразности — эргономики, безопасности и аэродинамики. Во многом именно ими определяются невидимые глазу неискушенного потребителя рамки, в которых автомобильные дизайнеры и стилисты вынуждены искать новые решения рисунка кузова, новую пластику и формы. Наблюдается закономерное уменьшение числа «объемов» автомобиля: шести- или семиобъемный до 1950-х годов, потом трехобъемный, двухобъемный. Дело яв­но идет к однообъемному кузову. Собственно говоря, он уже появился, сначала на автобусах и фургонах, потом на серийных легковых Renault Espace (его прозвали «монокор» — единокорпусный) 1984 года.

Очевидным критерием классификации типов кузовов является пространственная композиция, сочетание трех объемов: пассажирского салона, двигателя и багажного отделения. Важны также факт наличия крыши и ее конструкция. До недавнего времени самым популярным был закрытый кузов, пространственная композиция которого представляла собой сочетание трех изолированных друг от друга объемов. Кузова, построенные по такой схеме, называются "трехобъемными"[24]. "Двухобъемные" кузова возникли из желания конструкторов более рационально использовать внутреннее пространство автомобиля. Пассажирский салон и багажник, как правило, объединены здесь в одно целое.

И, наконец, третий тип — "однообъемный" (бескапотный кузов — «спэйс-вагон»), или, как его называли раньше, "вагонный", обязан своей популярностью возросшему динамизму деловой жизни второй половины ХХ века и стремлению современного человека к более активному отдыху, спорту и путешествиям. Можно отметить отечественные «однообъемные» автомобили вагон­ного 1950-х годов: «. В высшей степени необычен экспериментальный НАМИ-013 с задним расположением двигателя, сужающейся к хвосту обтекаемой формой кузова и выдвинутым вперед сиденьем водителя. В этом вместительном автомобиле предусмотрены многочисленные перспективные технические особенности — автоматическая трансмиссия, серворуль, независимая подвеска задних колес, заходящие на крышу дверные проемы и другие хитроумные элементы.

Экспериментальный 6 — 7-местный НАМИ-013(1952 год) Микроавтомобиль «Белка» (совместная разработка Ирбитского мотозавода и НАМИ)1956 года

НАМИ-013 дал импульс для разработки микроавтомобиля «Белка», который, к сожалению, не пошел в производство. Он был показан в 1956 году в вариантах 4-местной машины вагонного типа с входом спереди и, способного плавать, открытого многоцелевого автомобиля. Форма маленькой закрытой машины с большим панорамным стеклом была исключительно оригинальной. ».

Не менее важны для классификации количество мест и общее число дверей автомобиля. Крышку багажника двухобъемных и однообъемных кузовов тоже называют дверью, и не только из-за больших размеров: в ряде случаев она служит для посадки пассажиров в салон, на третий ряд сидений, боком или спиной к направлению движения.

Кузова со стационарной крышей классифицируются по следующим особенностям конструкции: наличию или отсутствию, во-первых, центральной боковой стойки (стойка "Б"), во-вторых, двери в задней панели кузова, в третьих, перегородки с окном между пассажирским салоном и местом водителя и, наконец, изолированного перегородкой стационарного грузового отсека. Для кузовов со складной крышей важен способ открывания боковых окон, а для частично открываемых крыш — какая именно часть складывается или снимается.

Несмотря на понятность принципов классификации, путаница в названиях и терминологические неточности сопровождали автомобильный дизайн на протяжении всей его истории. Практически исчезли брогам и ландо. Забылись и термины. Кто сейчас знает, что такое хардтоп? А ведь этот закрытый двухдверный кузов без центральной боковой стойки (стойки "Б") был очень популярен. Но именуется он теперь купе или спорт-купе. Кстати, о термине "спорт". Хотя официального статуса он не и имеет, в последнее время это словечко все чаще прибавляется к таким солидным названиям, как седан, универсал и даже пикап. Отличаются такие кузова от обычных лишь более динамичным рисунком силуэта, агрессивной пластикой, спортивной и аэродинамической атрибутикой.

Мини-«универсал» Smart» с каркасно-панельным кузовом (1997 год)

Обратимся непосредственно к классификации. Кузова всех современных легковых автомобилей по назначению разделяются на пассажирские и грузопассажирские, а по конструкции — на закрытые, открытые и комбинированные. Автомобили со стационарной крышей — "закрытые" (девять основных типов кузовов).

"Комби" ("Хэтчбэк") — двухобъемный грузопассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и одной грузовой в задней части кузова (общее число дверей три или пять). Два ряда сидений. Второй ряд и расположенную за ним полку можно складывать или вообще снять, резко увеличив полезный объем грузового помещения. Крыша плавно спускается назад, в задней стенке большой багажный люк
"Купе" – франц. термин, обозначающий укороченный салон. С начала 1960-х годов[25] — трех- или двухобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений (двухдверный спортивный вариант 4-местного «седана»). Второй ряд сидений может быть со стесненными посадочными размерами (схема 2+2)
"Лимузин" — первоначально «седан» с тремя дверя­ми с каждой стороны. Сейчас — трехобъемный пассажирский кузов с числом пассажиров более шести с четырьмя или шестью боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений и застекленной перегородкой с открывающимся окном в салоне, отделяющей пассажирский салон от места водителя. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений — либо складной, либо расположен спиной к направлению движения
"Однообъемный" ("Вагонный")– грузопассажирский кузов с двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений. Задняя часть салона, как правило, выполняется аналогично кузову типа «универсал», но имеет большее число трансформаций кресел и оборудования
"Седан"(амер.)[26] — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений и двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями
"Универсал" («стейшн-вагон», вэн)[27] — двухобъемный грузопассажирский кузов с двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями и одной в задней стенке кузова. Два или три ряда сидений (второй и третий складываются или легко демонтируются). Пассажиры третьего ряда сидений могут также располагаться или спиной к направлению движения, или на отдельных креслах вдоль бортов кузова
"Фастбэк" — двухобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и двухрядным расположением сидений. Крыша плавно с ско­шена по прямой или по вогнутой линии назад, а в изолированном от салона багажнике — проем люка от нижней кромки заднего окна до уровня пола (как у большинства трехобъемных кузовов)
"Фургон" — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Второй ряд, как правило, отличается стесненными посадочными размерами (схема 2+1 или 2+2). Боковых дверей две или три. Одна из них предназначена для грузового помещения (без окон), которое отделяется от места водителя жесткой перегородкой. В задней стенке кузова еще одна грузовая дверь. Часть кузова, отведенного под грузовое помещение, может обладать большей высотой
"Хардтоп" — трехобъемный или двухобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки (стойки "Б"), с двумя или четырьмя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Различают две модификации этого кузова: "Хардтоп-седан" с четырьмя дверями и "Хардтоп-купе" с двумя

Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются "открытыми" (четыре основных типа кузовов[28]).

"Баркетта" — пассажирский кузов без крыши, с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных случаях боковые дверные проемы могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вообще
Кабриолет-хардтоп "Кабрио"(«кабриолет») — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами. Боковых дверей две, четыре или шесть; два или три ряда сидений. Возможны модификации: "Кабриолет-лимузин" с остекленной перегородкой за первым рядом сидений и "Кабриолет-хардтоп" — со съемным жестким верхом. Кроме того, "Кабриолет" может оборудоваться дугой безопасности в районе центральной боковой стойки (стойки "Б"). Предполагается, что складной верх, размещенный в задней части кузова, лучше защищает пассажиров в непо­году, чем полностью съемный верх «родстеров».
"Родстер"(амер.)или "Спайдер"(итал.) — пассажирский кузов со складывающимся верхом, двумя боковыми дверями и одним или двумя рядами сидений. Второй ряд сидений отличается стесненными посадочными размерами (схема 2+1 или 2+2). В отдельных случаях эти кузова могут комплектоваться съемным (под декоративную панель) жестким верхом
"Фаэтон" — пассажирский кузов со складывающимся верхом. Боковые стекла съемные. Все остальные параметры — как у кузова "Кабриолет". Фаэтон-универсал (грузопассажирский кузов с мягким складывающимся (съемным) тентом и съемными окнами — надставками дверей)

Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называются "комбинированными". К ним можно отнести четыре типа кузовов:

"Брогам" — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений, четырьмя боковыми дверями. Двухдверная версия "Купе де Виль" в настоящее время практически не встречается. Как правило, кузова "Брогам" являются модификацией кузовов типа "Лимузин" (сред­ний между «лимузином» и «седаном»), имеют два или три ряда сидений и остекленную перегородку за первым рядом сидений
"Ландо" — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений, четырьмя боковыми дверями. Двухдверная версия "Ландолетт" тоже почти полностью осталась в прошлом. Все остальные параметры — как у кузова "Брогам"
"Пикап" — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой бортовой платформой для груза, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой. Кабина может быть оборудована двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями и иметь один или два ряда сидений по схеме "2+1", "2+2" или "2+3". У грузовой платформы откидной задний борт, мягкий или жесткий верх. Возможна и установка пассажирских сидений
"Тарга" — пассажирский кузов типа "Купе" со складной или съемной средней частью крыши над первым рядом сидений. В конструкции крыши возможны варианты. Например, так называемая "Т-образная" крыша — с центральной, продольной балкой, разделяющей съемную часть на две половины

[1] Таковы знаменитые английские дилижансы «Борзая», «Никому не доверяющая», «Лебедь», «Орел», французские паровые повозки «Послушная» и «Быстрая» или электрическая «Всегда недовольная» (стремящаяся к большей скорости).

[2] Существовавшие паровые повозки если и относят к «автомобилям», то лишь в соответствии с энциклопедическими определениями, звучащими так: «Экипаж для передвижения по обычным дорогам, приводимый в действие находящимся на нем двигателем» или «Машина для перевозки пассажиров и грузов по безрельсовым дорогам, приводится в движение установленным на ее раме двигателем внутреннего сгорания (обычно бензиновым, нефтяным или газовым), реже паровым или электрическим. ». В последнем определении не все точно, многое уже устарело (скажем, «установленный на раме двигатель»; на электромобиле он может находиться и в колесе, рама не обязательна, на многих автомобилях ее давно заменил кузов), но ни одно из определений не распространялось на тип и конструкцию двигателя. Не все ли равно, какой двигатель? Лишь бы самодвижущийся экипаж соответствовал своему назначению.

[3] Рождение и развитие автомобиля шли весьма разветвленными путями, поэтому установить единственного обладателя «эксклюзивного патента» на автомобиль невозможно.

[4] Вначале эти автомобили производились самими изобретателями, а затем изготавливались по лицензии другими автомобилестроителями. Позднее эти автомобили копировали и усовершенствовали, создавали новые автомобили, оснащенные более мощными многоцилиндровыми двигателями с большим объемом и числом оборотов.

[5] В последнее двадцатилетие XIX века изобретатели окончательно убедились в необходимости сотрудничества с рядовыми механиками, чьи идеи сыграли свою роль в совершенствовании автомобиля, а не исчезли в ящиках верстаков ремонтных мастерских.

[6] В 1895 г. он смонтировал пневматические шины на колеса автомобиля Peugeot и вместе с братом принял участие в первых автогонках Париж — Бордо — Париж. Он разработал съемные ободья, крепимые на дисках с помощью болтов. Не смотря на то, что Мишлен вынужден был 65 раз заменять проколотые шины, преимущества изобретения были налицо. Впоследствии братья в 1896 г. основали собственную фабрику по производству пневматических шин, приостановив вторжение английских шин во Францию.

[7] В 1899 г. бельгиец Женатзи на электромобиле с пневматическими шинами Michelin превысил скорость 100 км в час.

[8] В гоночных и спортивных моделях на винте имелись два выступа для закрепления либо ослабления посредством маятникового механизма.

[9] Стальные колеса изготавли­вают методом штамповки из листово­го металла с последующей сваркой со­ставляющих элементов. Их внешний вид сегодня улучшают декоративными колпаками, в основном, из литого нейлона. Достоинст­вами стальных колес являются невысокая стоимость и способность передавать большие нагрузки. К не­достаткам следует отнести большую массу колеса и широкое поле допусков на изготовление, требующее тщательной балансировки.

[10] Пожалуй, бессмысленно искать корни этого символа современной цивилизации. Хорошо ли, плохо ли, но автомобиль стал частью нашей жизни. «Идея автомобиля» всегда существовала в мечтах и представлениях человека. Она отражена, например, на рисунках Леонардо да Винчи в «Атлантическом кодексе» и даже в рукописях Герона Александрийского, еще в 150 г. до н.э., предвидевшего возможность замены лошадиной силы силой пара и создания нового способа передвижения.

[11] Характеризует степень аэродинамического совершенства

[12] На 1 млн. машин ежегодно приходится до 500 погибших и тысячи пострадавших в ДТП; в атмосферу выбрасывается около 300 тыс. т окиси углерода и других вредных веществ. Для каждого нового миллиона автомобилей требуется построить 15 тыс. км дорог, занять 2 — 3 тыс. га земли под стоянки и гаражи, под сотни заправочных станций, десятки крупных центров технического обслуживания, магазинов, мотелей, ремонтных заводов. На всех участках процесса автостроения, сбыта и эксплуатации автомобилей должны быть заняты сотни тысяч подготовленных специалистов и рабочих.

[13] Армии захватчиков не могли обойтись без обозов. А обозы без дорог. Расширявшуюся территорию Римской империи покрыла сеть из 372 каменных магистральных дорог общим протяжением 60 тыс. км. Магистрали соединяли Рим с его провинциями.

[14] На более древних повозках, да и на позднейших, вплоть до железнодорожных локомотивов и вагонов, оба колеса вращаются вместе с осью, и на крутых поворотах одно из них проскальзывает, так как ближнее к центру поворота совершает меньший путь, чем внешнее.

[15] От франц. dormir — спать

[16] Рама сохранилась у грузовых автомобилей. Большая же часть легковых автомобилей и автобусов приобрела несущий кузов.

[17] История возникновения рессорной подвески начинается с момента появления у человека желания перемещаться с комфортом. В Римской империи было немало предпринимателей, которые занимались извозом. Для этих целей римляне использовали двухколесные экипажи — цизиумы ("Cisium"). Для комфорта пассажиров в цизиумах сиденья были подвешены на ремнях — предках современных рессор. Отличная организация и хорошие дорогие обеспечивали достаточно высокую скорость пассажирских перевозок (император Цезарь, пользуясь наемным цизиумом, проезжал в день по сотне миль).

[18] Англичанин Блаунт, 1640 г.

[19] От франц. chaussee – «обутая»

[20] Обыкновенные дроги без рессор и кузова для шести пассажиров, сидевших на продольной скамье, иногда под балдахином

[21] «Кукушка» представляла собой двуколку с маленьким кузовом-ящиком; четыре пассажира забирались в ящик спереди, цепляясь за обода колес и хвост лошади, затем вход закрывали съемной стенкой, на которой снаружи было устроено сиденье возницы и еще двух пассажи­ров; остальным желающим предоставляли места. на крыше. Пассажиры время от времени, словно кукушки ча­сов (отсюда название повозки) высовывали головы в окно: скоро ли конец мучениям?

[22] Дилижансы чаще всего делали 8-­местными (по современным автомобильным нормам хватало места самое большее на четверых) с багажниками на крыше, под кузовом и позади него. Пассажиры сидели по трое вдоль передней и задней стенок и по одному — на откидных дверных сиденьях, причем «дверному» пассажиру угрожало падение под колеса при случайном нажатии на ручку двери. По­этому двери запирали снаружи на замок. Скорость дилижанса составляла в среднем около 15 км/ч, за год он проходил до 10 тыс. км.

[23] На станции оставляли усталых лошадей и брали свежих: бедные чиновники довольствовались двумя лошадьми, а вот особы I…III классов могли брать до 12 лошадей. Скорость зимой не превышала 12, летом 10, а осенью 8 верст в час (1 верста равняется 1,0668 км). В сутки обычно проезжали 70…100 верст. На станции проезжающий «платил прогоны» — от 8 до 10 копеек за лошадь на версту.

[24] Трехобъемный кузов состоит из трех отсеков: отсека для двигателя (багажа), отсека для пассажиров и отсека для багажа (двигателя). Двухобъемный кузов состоит из двух отсеков: отсека для двигателя (багажа) и отсека для пассажиров и багажа (двигателя). Однообъемный кузов состоит из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков двигателя и багажа

[25] До 1960-х годов — двух- или четырехместный автомобиль с расположением сидений 2+2. «Купе» с откидным верхом имели складывающу­юся, как у «кабриолетов», крышу.

[26] Аналогичными терминами являются «салон» (англ.), «берлин» (франц.), названный в честь берлинс­кой «конки», «берлина» (итал.).

[27] Если раньше универсал был сугубо специальным кузовом (и назывался «стейшн-уэгон» — «станционный экипаж», или «фарм-эстейт» — «фермерский», так как его применяли в сельских районах и для обслуживания небольших железнодорожных станций), то теперь он используется и для нужд города, наравне с седаном.

[28] Необходимо отметить «Багги» — одно- или двухместный легковой автомобиль со съемным открытым кузовом и жесткой рамой, предназначенный для движения по пересеченной местности в спортивных или военных целях.

Дата добавления: 2016-06-29 ; просмотров: 3511 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Проверка автомобиля по номеру кузова

Большая часть продавцов на вторичном рынке скрывают факты из истории авто в целях удержать клиента и не отпугнуть его от заключения сделки. Наивные покупатели, не подозревая, могут стать жертвой обмана, и радость от приятной покупки новой машины обернется проблемами с сотрудниками ГИБДД или, например, с судебными приставами.

Покупка автомобиля, проверенного «со слов продавца» может повлечь за собой неприятности, так как авто может находиться в залоге, в прошлом быть участником крупной аварии, на его регистрацию может быть наложен арест, а самое худшее: числиться в угоне. Поэтому автомобиль перед покупкой необходимо проверять.

Способы проверки авто на Автоистории

В вопросе проверки любого автомобиля, может помочь сервис Автоистория. Благодаря улучшенному функционалу любое авто можно проверить одним из трех способов:

  • проверка по Vin-коду;
  • проверка по Государственному номеру;
  • проверка по номеру кузова.

Как видите, автомобиль можно проверить не только по Vin-коду и все зависит лишь от того, какая информация об автомобиле вам известна. Ведь не каждый потенциальный покупатель знает Vin выбранного авто.

Что такое номер кузова машины?

Не всем известно, что Vin-код и номер кузова совершенно разные вещи.

Vin – это номер транспортного средства, который присваивается автомобилю заводом изготовителем. Он состоит из 17 символов и содержит информацию о производителе и характеристиках авто, включая год выпуска. Найти Vin-код можно на неразъемных частях кузова или шасси на специальных шильдиках.

Номер кузова – это код, состоящий из 9-12 буквенных и цифровых символов, который наносится на специальную табличку или сам кузов под капотом машины. В данном коде зашифрованы марка и тип кузова авто и его заводской номер.

В Vin-коде зашифровано больше данных, чем в номере кузова, но идентифицировать любое транспортное средство и узнать его историю можно зная любой из этих номеров. Отчет Автоистории в обоих случаях будет содержать одинаково подробную информацию.

Как проверить японский автомобиль?

Как видите, Vin для проверки машины знать не обязательно. В случае с японскими автомобилями, не имеющими Vin-кода впринципе (вместо него указан номер кузова), сервис Автоистория может проверить авто либо по Гос номеру, либо по номеру кузова.

Сейчас наибольшую популярность набирает проверка по номеру кузова. Действительно находятся мошенники, которые меняют Гос номера машин перед продажей. И если есть возможность узнать номер кузова, а не только Гос номер, лучше применить его для проверки авто.

Где найти номер кузова авто?

У японских автомобилей номер кузова может находиться практически, где угодно. Самые распространенные места его расположения это:

  1. Под водительским сиденьем
  2. На одной из дверей авто
  3. Под капотом машины
  4. На задних стойках
  5. Под капотом
  6. В багажнике и т.п.

Самым распространенным расположением номера все-таки является место под капотом, так как там находятся самые важные неразъемные части автомобиля. Поэтому специалисты советуют начинать поиски именно там.

Как пробить авто по номеру кузова на Автоистории?

Найти необходимую информацию об искомом авто можно введя известный вам номер в поле поиска автомобиля, после чего вы увидите его краткую характеристику. Чтобы купить полный отчет, который содержит более развернутую информацию необходимо:

  1. Ввести известный вам номер в поле поиска автомобиля любой страницы сервиса Автоистория, после чего вы увидите краткую информацию об автомобиле.
  2. Желательно указать адрес своей электронной почты, куда будет отправлен файл содержащий отчет, но, если у вас нет почты отчет будет представлен во всплывающем окне.
  3. Оплатите услугу любым удобным вам способом.
  4. Получите развернутый полный отчет с информацией об авто на почту и в режиме онлайн за несколько минут.

Что можно узнать об автомобиле по номеру кузова?

  • количество владельцев;
  • историю регистрационных действий;
  • участие в ДТП;
  • численность в угоне;
  • нахождение в залоге;
  • наличие ограничений;
  • данные страховых компаний;
  • историю ремонтных работ;
  • данные зарубежных сервисов и другое.

Все это поможет Вам определить, подходит ли выбранная вами модель в качестве надежного средства передвижения, или стоит отказаться от ее покупки и найти более подходящий вариант для комфортной и безопасной езды и отсутствия проблем, связанных с испорченной историей автомобиля.

Источник http://kuzovspec.ru/razmery/uznat-nomer-kuzova/

Источник http://poznayka.org/s25081t1.html

Источник http://avtois.ru/proverka-avtomobilya-po-nomeru-kuzova/

Вам будет интересно  Как и чем обезжирить кузов автомобиля своими руками, перед полировкой, покраской