В процессе эксплуатации автомобилей

В процессе эксплуатации автомобилей

После каждых 4000-6000 км пробега автомобиля необходимо смазывать морозостойкой смазкой УТМ или смазкой НК-30 внутреннюю поверхность корпуса цилиндра для свободного движения поршня. Кроме того, надо проверять герметичность тормозных цилиндров с помощью мыльной эмульсии и промывать керосином фильтры 12 в крышках тормозных цилиндров. Но не только этот механизм может выйти из строя, если у вас потекла рулевая рейка, это уже довольно неприятная ситуация, нужно срочно обращаться к специалистам. В автосервисе http://агрегат-сервис.рф быстро восстановят рулевую рейку и дадут гарантию на работу. Безусловно ремонт обойдется гораздо дешевле покупки новой.

Для проверки герметичности тормозных цилиндров нужно, нажимая на педаль, наполнить тормозные цилиндры воздухом, затем проверить герметичность приварки бобышки корпуса и манжеты поршня, для чего надо нанести мыльную эмульсию бобышки, фланец и фильтрики.

Если воздух где то начинает пропускать, тогда начнут образовываться пузырьки. Первым делом нужно понять причину течи и немедленно устранить ее. Надо иметь в виду, что тормозной цилиндр установлен на кронштейне так, чтобы фильтр 12 крышки занимал низшее положение на ней и обеспечивал слив воды в случае попадания ее в цилиндр.

При замене манжеты поршня для обеспечения герметичности не следует сильно перетягивать болты крепления ее к поршню. В процессе эксплуатации автомобилей необходимо следить за величиной хода штоков тормозных цилиндров и за тем, чтобы не был поврежден защитный чехол штока тормозного цилиндра, так как при нарушении его и попадании грязи на наружную шлифованную поверхность направляющей поршня цилиндр может выйти из строя. Нужно регулярно, согласно карте смазки, производить набивку смазки в полость А в ступице крышки цилиндра.

Вам будет интересно  Ремонт ходовой ваз 2106

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *