Содержание
Виды полировочных кругов для обработки кузова авто
Полировочные круги для авто – расходный материал, необходимый для полировки поверхности кузова, фар или стекол автомобиля. Используя такие круги вместе с полировальной машинкой или обыкновенной дрелью, можно не только придать машине утраченный зеркальный блеск, но также избавиться от царапин и прочих небольших дефектов.
Как правильно выбрать полировочные диски, ведь производители расходных материалов для авто предлагают огромный выбор? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала следует ознакомиться с главными особенностями дисков для полировки.
Особенности полировочных кругов для авто
Как уже говорилось выше, полировочные круги могут применяться не только для полировки металлических поверхностей авто (кузова), но также стеклянных и пластиковых – фар и стекол. При этом полировка может проводиться с помощью полировальной машинки/дрели, либо ручным способом. Во втором случае процедура займет значительно больше времени, к тому же результат может получиться не настолько качественным, как вы ожидаете.
К основным параметрам дисков для полировки относятся:
- Диаметр
Большинство автомастеров советуют выбирать диски в зависимости от размера полируемой детали. Например, для полировки фар следует приобретать диски небольшого диаметра, а для кузова, наоборот, – самого крупного.Вопрос выбора размера полировочных кругов очень индивидуальный, каждый мастер выбирает диски, с которыми комфортно работать именно ему. - Тип крепления
С одной стороны полировочного диска находится рабочая часть – полировальное покрытие, с другой стороны – крепление для машинки или дрели.Крепление может быть выполнено в виде резьбы (диск навинчивается на полировальную машинку/дрель) или в виде липучки. Преимущество липучки очевидно: это универсальное крепление, которое подходит абсолютно ко всем моделям машинок и дрелей. Если крепление выполнено в виде резьбы, придется подбирать диски, которые подойдут к вашей полировальной машине/дрели.
- Материал полировального покрытия
Материал, из которого изготовлено полировальное покрытие – один из важнейших параметров дисков. Выбор конкретного материала зависит от типа повреждений, полируемой поверхности (металл, стекло, пластик), а также конкретного этапа работ (подготовительный, промежуточный, завершающий). Предлагаем отдельно рассмотреть каждый вид материала.
Основные виды материалов для полировального покрытия дисков
- Шерсть
Полировочные круги из шерсти подходят для грубой обработки поверхностей, причем используют их, как правило, на черновых стадиях работы.Если требуется максимально грубая и жесткая обработка, применяют полировочные диски из скрученной шерстяной нити. Такие круги идеальны для устранения царапин средней глубины и аналогичных дефектов.
- Абразивное покрытие
Диски с абразивным покрытием также относятся к категории грубых и жестких, однако автомастера считают такие полировальные круги более эффективными, чем шерстяные. Но и цена абразивных дисков более высокая.В большинстве случаев в состав абразивного покрытия входят: хром, кремний и электрокорунд. Точный состав, а также уровень зернистости и жесткости обычно указывается на самих полировочных дисках.
-
Войлок
Войлочные круги чаще всего используют для полировки металлических поверхностей. При этом важно правильно выбрать уровень «шерстистости» диска:
- Толстошерстистые – подходят для удаления глубоких царапин и даже сколов.
- Среднешерстистые – для мелкого ремонта, в том числе для легких царапин.
- Мелкошерстистые – применяются очень редко, так как в основном используются для обработки цветных металлов.
- Вулканит
Вулканит – материал, который изготавливают из минерала меди и теллура. Часто вулканитовые диски называют резиновыми, поскольку почти всегда в состав такого покрытия входит каучук.Мягкий полировочный круг из вулканита мастера используют на завершающих этапах ремонта для придания авто зеркального блеска. Обратите внимание: вулканитовые круги рекомендуется применять только для полировки металлических поверхностей автомобиля.
- Фетр
Круги для полировальной машинки из фетра пригодятся на основном этапе работ – после первичной грубой обработки, но перед завершающей обработкой резиновыми дисками.Фетровые круги подходят абсолютно для всех типов поверхностей – и металлических, и стеклянных, и пластиковых.Для того чтобы добиться большей эффективности, диски из фетра время от времени смачивают водой. Также вместе с такими дисками могут применяться средства для обработки кузова – различные полировочные пасты.
-
Диски 3М
Полировальные диски фирмы 3М предпочитают выбирать для завершающего этапа полировки многие мастера по нескольким причинам:
- Простое крепление – часто такие диски можно использовать как с полировальной машиной, дрелью, так и без этих инструментов.
- Универсальность – круги 3М можно использовать для всех типов поверхностей.
- Разнообразие – полирующим материалом у таких дисков может быть шерсть, фетр или, например, поролон.
Выполнять полировку авто самому или поручить профессионалам?
Разумеется, каждый автовладелец самостоятельно принимает решение – выполнять полировочные работы своими силами или доверить эту задачу специалистам. Однако если вы на 100% не уверены в своих умениях, знаниях и опыте, лучше поручить полировку профессиональным мастерам. Например, специалистам наших центров Moscow Detailing. Об особенностях услуг полировки вы можете прочитать на нашем сайте, а записаться на процедуру – по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Круги полировочные на полировочную машинку
Они будут создавать скребущее действие.Одна их характеристик шерстяных кругов, влияющих на его характеристики – плотность ворса на 1 квадратный дюйм. Она достигает 60000 ворсинок на кв.
дюйм.Натуральная шерстьКруги из этого материала воздействуют наиболее эффективно и агрессивно, при этом не сильно нагревают поверхность.
Ворс служит долго, может сжиматься и легко восстанавливать свою натуральную форму. Круги из натуральной шерсти с плетёным ворсом очень агрессивны при полировке абразивной пастой.Смесь натуральной и синтетической шерстиВ зависимости от состава синтетической шерсти, может иметь разную жёсткость.
Обычно такие круги воздействуют менее агрессивно.
Подбираем инструмент для полировки кузова автомобиля своими руками
Благодаря этой особенности машинку можно включать, уже прислонив к обрабатываемой поверхности, не боясь образования подгаров из-за резкого увеличения оборотов.
- конструкционные различия в зависимости от используемого оборудования (шлифмашинка или дрель);
- покупка должна производиться с учетом специфики используемого абразива и желаемой шероховатости поверхности обрабатываемого материала;
- некачественное оборудование для полировки кузова, или технически не предназначенное для данного вида работ, может привести к значительным повреждениям, что только усугубит проблему.
– основное различие между кругами.
Сообщества › Мойдодыр › Блог › Абразивная Полировка Дрелью
Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски!
Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.Сильно нажимать, а также полировать одно и тоже место не стоит.Как видите фары я заклеивал малярным скотчем…Зачем?
Читайте ниже.Левое задние крыло и двери уже отпалированы.Затем смотрим на кузов под разным углом света, чтобы не осталось необработанных мест и следов полироли.Фары полировать абразивной пастой я не стал, а использовал Антицарапин (на первой фотке №2) и мягкие полировочные диски из овчины (на второй фотке №4).
Круги для полировки – качественный выбор для вашего авто
Китайская продукция без гарантии качества часто не полирует даже дверь авто и выходит из строя.
Фирменных материалов вам хватит на весь кузов автомобиля.
Можно выполнить все собственными руками и не платить достаточно внушительные суммы за услуги специалистов.
Полировальная продукция продается в любом автомобильном магазине, но стоит осторожно подойти к месту приобретения и выбора изделий. Не все полировальные круги подойдут для выполнения вашей задачи.
Полировочные круги
220 Вольт / Компания из Москвы (41589 отзывов) В магазин
Быстрый просмотр Круг полировочный, фетровый, 115 мм 277 руб. My-shop.ru / Компания из Москвы (3243 отзыва) В магазин
Быстрый просмотр Круг полировальный ЗУБР 3595-125 72 руб. 220 Вольт / Компания из Москвы (41589 отзывов) В магазин
I-Perf.ru
Не стоит также забывать и о выборе правильной пасты для полировки кузова авто.
Несоответствие полироли жесткости круга может привести к порче его либо к повреждению обрабатываемого металла, ЛКП или стекла. Не менее важен, чем жесткость круга, и материал, из которого он изготовлен.
Чаще всего встречаются диски: Войлочные: допускается примесь синтетических волокон в составе ткани; может быть из прессованного или плетенного материала.
Все о седанах
Если существует риск поцарапать краску — производите полировку этих мест в ручную, используя салфетку, рукавицу, кусок чистой ветоши с небольшим количеством полировки. Все недоступные для полировочной машины места полируйте вручную — это требует много времени и сил, но вы, тем самым, сможете избежать огрехов и не стереть поверхность автомобиля до металла. Комментарий
Полировка автомобиля: оборудование
Не забывайте, что темные цвета требуют более щадящей обработки, поэтому для них выпускают специальные средства.
Выбор шлифовальной (полировальной) машинки лучше делать методом исключения.
Сразу отказаться от тех, которые не соответствуют необходимым параметрам.
Останется два-три варианта, между которыми вы и будете выбирать, ориентируясь на их функционал и цену.
На какие показатели обратить внимание: Мощность.
Она зависит от того, для каких целей вы ее приобретаете: шлифовка или полировка. Если последнее, то можно взять устройство до 1000 Вт.
Источник http://www.moscow-detailing.ru/blog/vidy-polirovochnyh-krugov-dlya-obrabotki-kuzova-avto/
Источник http://rusdolgi.ru/krugi-polirovochnye-na-polirovochnuju-mashinku-29860/