Содержание
Volkswagen Polo 2021 — Новый Поло Лифтбек
Volkswagen Polo – автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек. Предлагается с двумя бензиновыми моторами (базовый в двух версиях форсировки). Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод на передние колеса. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. Цены от 907 900 до 1 304 900 руб.
Новинка пришла на смену VW Polo Sedan (2010-2020), ставшему первым автомобилем концерна Фольксваген, который был специально разработан для рынка России. Седан Поло постоянно входил в Топ-5 по продажам в своем классе и за все время производства разошелся тиражом более 500 000 экземпляров.
В 2018 году концерн Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Мировой рынок был разделен на регионы и теперь каждый регион управляется одним из крупных брендов группы Фольксваген. В России развитием всех брендов входящих в Volkswagen AG занимается бренд Шкода. В связи с этим, для достижения максимальной унификации и сокращения издержек при разработке нового Поло в Шкода решили максимально унифицировать его с обновленным Шкода Рапид. По этой причине российский Поло, к сожалению, не перешел на более новую платформу MQB как европейский хэтчбек и бразильский седан Volkswagen Virtus (хотя в России уже производятся модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB). Зато теперь Поло получил кузов лифтбек, который вывел практичность модели на совершенно новый уровень, а унификация позволила оставить цены “в рынке”.
Как и прежде, российский Поло собирают по полному циклу на заводе Фольксваген в Калуге (вместе с Рапид).
Новый Поло может предложить практичность кузова лифтбек, фирменный дизайн, возможность выбрать мощный мотор и оригинальный набор оборудования – например, полностью светодиодная оптика есть даже в базе, а в богатой версии Exclusive доступна цифровая приборная панель.
Среди конкурентов можно выделить такие модели:
- ; ; ;
- Lada Vesta; ; .
Кузов Volkswagen Polo 2021
После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.
Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.
Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.
Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.
В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг — 1305 кг.
Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:
- 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
- 7H7H красный Ruby, металлик;
- 2T2T черный Deep Black, перламутр;
- 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
- 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
- 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
- K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
- X3X3 серый Indium, металлик.
За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021
В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.
Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.
Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.
Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 — 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT | 11.4 | 184 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 10.7 | 195 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 11.8 | 190 | 8.7 | 5.4 |
1.4 TSI 7DSG | 9.2 | 204 | 7.7 | 4.9 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).
Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021
Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.
В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.
Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.
Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.
На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.
Интерьер Volkswagen Polo 2021
5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.
Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.
Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.
Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.
Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).
В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.
В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.
С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.
Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.
Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.
Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.
Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Системы безопасности Volkswagen Polo 2021
Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.
Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.
В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система стабилизации ESC;
- система контроля давления в шинах;
- дисковые тормоза спереди;
- дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
- камера заднего вида (опция);
- датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
- система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).
Пассивные системы безопасности:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
- отключение пассажирской передней подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
- трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- подголовники спереди с регулировкой по высоте;
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
- индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
- система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2021
На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия — первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.
Комплектации Volkswagen Polo 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Обзор тест-драйва: Volkswagen Taos 2022
Taos — новый самый маленький кроссовер в линейке Volkswagen в 2022 году. Внешне автомобиль очень похож на уменьшенный в масштабе Атлас, то есть лаконичный и прочный. Салон новинки предлагает больше пассажирского и грузового пространства, чем конкуренты. Добавьте к этому комфортную поездку, легкое управление, маневренность и экономный расход топлива. Кажется, получилась формула успеха современного кроссовера. Станет модель лидером сегмента? Прочитайте обзор Фольксваген Таос и узнайте!
Новое в 2022 году
Taos — абсолютно новый двухрядный субкомпактный внедорожник, который занимает место ниже Tiguan в линейке бренда. Производитель соединил лучшие черты небольшого Тигуан и крупного внедорожника Атлас, чтобы создать идеальную малолитражку. Таос имеет короткие свесы спереди и сзади, а задние стойки почти вертикальные, что придает ему квадратный и “мускулистый” вид. Кроссовер доступен в восьми цветовых вариантах кузова и имеет диски диаметром от 17 до 19 дюймов.
автовладельцев снова купят это авто!
- 82% Дорожные тесты
- 90 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Если вы ищете небольшой кроссовер и не гонитесь за спортивными характеристиками, обратите внимание на Taos. Вам понравится пространство, практичность и эффективность, которые предлагает этот VW.
Новое или б/у авто?
Volkswagen Taos 2022 года — совершенно новая модель, поэтому подержанных версий этого кроссовера на рынке нет. Понравился автомобиль? Выход один: купить новый Фольксваген Таос.
Volkswagen Taos или Subaru Crosstrek
Субару Кросстрек — один из немногих малолитражных внедорожников со стандартным приводом на все колеса. Тем не менее, новый Volkswagen Taos тоже представлен в версии AWD. Эти внедорожники имеют схожие пассажирские пространства и качество интерьера, но у VW больше места в багажнике. Когда дело доходит до набора опций или производительности, между моделями не найдется много отличий. Выбор очень индивидуальный и зависит от личных предпочтений.
Volkswagen Taos или Volkswagen Tiguan
Tiguan — компактный внедорожник, поэтому немного больше по размеру, чем Таос. Он также предлагает три ряда сидений, что редко встречается в этом сегменте, и выигрывает у Taos в максимальной грузоподъемности. С Тигуан вы получите более высококлассный салон и щедрый набор стандартных помощников водителя. Оба внедорожника созданы для комфортной поездки, а не для спорта и драйва. Volkswagen Taos гораздо экономнее расходует топливо, а его цена примерно на $ 2 000 ниже, чем у Tiguan. Выбирайте исходя из бюджета и потребности в третьем ряде сидений.
Салон
В салоне Taos пять мест в два ряда. Передние ковшеобразные сиденья сами по себе комфортные, а покупатели, которые выбирают модель SE или SEL, получают кресло водителя с электроприводом в восьми направлениях и регулируемой поясничной опорой. На задней ряду есть много пространства, поэтому даже высокие взрослые не будут иметь проблем с комфортом в долгих путешествиях.
Как мы тестировали Volkswagen Taos 2022
Этот VW стильно смотрится внутри. Интерьер Volkswagen Taos не самый высококлассный в сегменте из-за наличия дешевого пластика, но общее качество достойное для этого класса.
Серые и черные сиденья входят в стандартную комплектацию моделей S и SE, а топовая версия SEL доступна с двухцветными сиденьями в нескольких дополнительных сочетаниях оттенков. В варианте S представлены только тканевые кресла, в SE используются CloudTex и текстиль. В модификации SEL вы получаете кожаные сиденья.
Таос предлагает больше места в багажнике, чем основная масса одноклассников. Модели с передним приводом дают вам 790 л грузового пространства за задними сиденьями и 1866 л при сложенных задних сиденьях. Полноприводные модели не так велики, но у вас все еще есть объем выше среднего — 705 л и 1704 л соответственно.
Все модели Taos стандартно поставляются с цифровой приборной панелью, которую можно настроить для отображения чего угодно, от воспроизводимой песни до пошаговых указаний с навигационной системы или данных с вашего телефона через Apple CarPlay или Android Auto. Информационно-развлекательная система Volkswagen MIB известна своим удобством использования, понятными меню и быстрым откликом. Аудио и климат-контроль имеют физическое управление, поэтому вам не нужно использовать сенсорный экран для всего.
Видео тест-драйв Volkswagen Taos 2022 года
Технические характеристики
Кроссовер получает мощность от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя VW с турбонаддувом и прямым впрыском (внутреннее название EA211), который развивает 158 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Это улучшенная версия мотора, который установлен на Jetta. По данным производителя, для двигателя с турбонаддувом он имеет очень высокую степень сжатия — до 11,5:1.
КПП зависит от типа привода Фольксваген Таос. Переднеприводные модели получают восьмиступенчатый автомат, а полноприводные — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Кроссовер разгоняется до 100 км/ч в среднем за 7,4 секунды. Двигатель кажется достаточно мощным в большинстве дорожных ситуаций, хотя Taos не совсем идеален на скоростях шоссе. Обе трансмиссии нуждаются в улучшении, поскольку иногда медленно переключаются и долго ищут правильную передачу.
Характеристики расхода топлива Volkswagen Taos соответствуют классу. Авто тратит 7,6 л/100 км с передним приводом и 8,4 л/100 км в версии 4Motion с семиступенчатой DSG.
Taos — не самый спортивный маленький кроссовер, но это не его цель. Он создан, чтобы быть простым в управлении, удобным малолитражным внедорожником. С такой задачей авто справляется. Он сбалансирован на поворотах, несмотря на некоторый крен кузова, и имеет четкое рулевое управление. Поездка остается плавной на любой дороге. Модели с полным приводом немного спортивнее, чем переднеприводные.
Безопасность
Фольксваген Таос пока не прошел независимых испытаний на аварийность.
Размеры и вес
Длина Таос составляет 4,45 м. Снаряженная масса авто варьируется от 1440 кг до 1555 кг.
Возможные комплектации
Фольксваген Таос 2022 года представлен в трех комплектациях: S, SE и SEL. Все версии поставляются с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
alt=»Лицензия Creative Commons» width=»»/>
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Российский рейтинг продаж новых автомобилей Volkswagen
В то время, как некоторые известные марки машин уходят с рынка России, а другие периодически стагнируют, концерн Volkswagen не прекращает агрессивных усилий по захвату позиций.
В результате – неуклонный рост сбыта, в 2018 году продажи выросли почти на 20%. Первые месяцы 2019 отметились ещё большими темпами. Работа с профессионализмом дилеров, выход новых модификаций машин и спецсерий, новые технологии представления автомобилей потенциальным клиентам дают свои плоды.
Polo седан
Самый популярный автомобиль концерна в России. Фактически, он специально для этого и был создан. Считать, что россияне предпочитают немецкие седаны – несколько консервативный подход, но он сработал и продолжает действовать.
Первое, за что полюбилась эта модель, сразу показывают все независимые ресурсные тесты. Это её высочайшая надёжность и связанное с ней почти полное отсутствие проблем при эксплуатации. Наши водители оценили такую преемственность со старыми немецкими машинами, которые выдерживали всё в непростой отечественной реальности.
«Полуседаны» активно используются в такси. Цена в 670 тысяч рублей за начальную комплектацию и в 750 за вполне приемлемо упакованные автомобили очень привлекательна.
Tiguan
Среднеразмерный кроссовер занимает второе место по количеству продаваемых экземпляров, но это неполно информирует о его популярности. Машина, в отличие от Polo, завоёвывает покупателей высокой технологичностью в инновационном смысле этого слова.
Широкий выбор силовых агрегатов, самые современные опции, включая элементы автоматического управления, шесть уровней комлектации, начиная от базового и заканчивая версией Sportline. Полный привод и принадлежность к самому популярному классу кроссоверов гарантируют успех.
Диапазон цен начинается от полутора миллионов и приближается к трём. Неудивительно, что по показателю доходности продаж машина лидирует не только внутри моделей концерна, но и в некоторых регионах занимает абсолютное первое место на рынке.
Touareg
Этот большой кроссовер с самого своего появления считается образцом в своём классе. Машины надёжны, удобны и вместительны. Стоит упомянуть, что по платформе и многим узлам они унифицированы с такими китами премиума, как Porsche Cayenne и Audi Q7.
При этом стоят значительно дешевле и не уступают по набору опций, а самые мощные модификации безо всяких натяжек практически являются спорткарами в мире вседорожников.
Всплеск продаж в 2019 году произошёл после появления Touareg нового, уже третьего по счёту, поколения. New Touareg предлагается в пяти уровнях оснащения, цены начинаются от 3,5 миллионов рублей и уходят под планку пяти миллионов. Машина не для всех, но она стоит каждого рубля своей стоимости. Пневмоподвески, элементы роскоши в салоне, что угодно, вплоть до системы ночного видения.
Мир моделей Volkswagen не ограничивается лидерами продаж. Предлагаются всегда успешные Passat и Caravelle, внушительный Teramont, а текущий год наверняка отметится успешным возвращением на отечественный рынок вечных ценностей, в виде ранее не продававшегося Golf.
Россияне не утратили привязанности к хорошим немецким авто, как бы ни старались производители не менее качественных азиатских машин.
Источник https://autobuyers.ru/volkswagen-polo-liftback.html
Источник https://automoto.ua/overview/Volkswagen-taos-2022-2132.html
Источник https://autovogdenie.ru/rossijskij-rejting-prodazh-novyx-avto-volkswagen.html
Источник