Замена масла в двигателе Киа Рио

Содержание

Как заменить масло в двигателе Киа Рио самостоятельно?

Замена масла в двигателе Киа Рио

Моторное масло снижает трение внутренних механизмов двигателя, отводит тепло и увеличивает моточасы. В Киа Рио и в других транспортных средствах замена масла осуществляется в одинаковой последовательности.

Когда менять?

Регламент замены масла в инструкции от производителя Киа Рио составляет 15 000 километров. Если транспортное средство эксплуатируется в жестких условиях, замену рекомендуется производить раз в 8-10 тысяч километров. Помимо этого, масляная жидкость периодически проверяется на:

  • прозрачность,
  • наличие металлических частиц;
  • запах гари.

Если хотя бы один из выше перечисленных признаков необходимости замены присутствует, требуется срочно начать процедуру. Однако для начала следует разобраться, как правильно выбрать масло.

Выбор масла

В автомобиль рекомендуется заливать оригинальное масло, произведенное изготовителем транспортного средства. Но есть качественные аналоги:

  • Shell Helix Ultra;
  • Divinol;
  • ZIC XQ LS и другие.

Экспертный анализ показывает, что лучшим вариантом среди описанных выше масел является Shell Helix Ultra. Это автомасло включает в себя набор необходимых присадок и минеральных компонентов.

Чтобы заменить масло в двигателе на Киа Рио рекомендуется приобрести около 3,5 л. Диапазон рекомендуемых температур от -30 до +50 градусов по Цельсию.

Обратите внимание: прежде чем заливать масло, рекомендуется очистить отверстие заливной горловины от прочего мусора. Также щуп должен быть чистым. Своевременная очистка этих составных частей обезопасит силовой агрегат от попадания песка и пыли.

Замена масла в двигателе Kia Rio своими руками

Необходимые инструменты и принадлежности для замены масла в двигателе Kia Rio своими руками:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Емкость для отработанной масляной жидкости;
  • Свежее масло.

Прежде чем начать замену, необходимо осуществить прогрев масла. Благодаря этой манипуляции жидкость станет более текучей. Следовательно, она полностью освободит систему силового агрегата.

Порядок действий:

  1. Поставить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
  2. Открыть капот. Снять декоративную защиту, а затем открутить крышку маслозаливной горловины.
  3. Демонтировать защиту картера. Использовать отвертку и плоскогубцы, по необходимости. Очистить пространство вокруг сливного отверстия от пыли и грязи.
  4. Использовать накидной ключ на 17 мм. Открутить сливную пробку. Подставить емкость для отработанного масла. Объем пустой тары для отработанной жидкости — не меньше 3,5 л.
  5. Подождать в течение 10-15 минут. Масло из системы полностью вытечет.
  6. Проверить состояние уплотнительной шайбы пробки. При необходимости, заменить.
  7. Протереть пробку насухо, завернуть и затянуть. Удалить потеки масляной жидкости с крышки поддона картера силового агрегата. Подставить емкость под масляный фильтр.
  8. Открутить руками масляный фильтр против часовой стрелки. Обратите внимание: если демонтировать масляный фильтр не получается, отверткой с краю на сквозь пробивается фильтр. Отвертка применяется как рычаг.
  9. Очистить посадочное место фильтра на силовом агрегате от потеков и грязи.
  10. Установить новый фильтр. Закрутить до соприкосновения уплотнительного кольца фильтра к блоку цилиндров. Закрутить на 3/4.

Залить масло в необходимом количестве. Уровень жидкости проверять щупом. Завести двигатель. Следить, чтобы лампочка давления автомасла погасла. Если это не произошло, заглушить двигатель и через несколько минут завести. За это время проверить подтеки и наличие утечки. Снова завести двигатель. Прогреть 10-15 минут. Заглушить и подождать столько же времени. Повторно проверить уровень масла. При необходимости, долить.

Периодичность замены

В современных автомобилях (старше 2010 года) менять часто масла в двигателе нет необходимости. Все дело в современных деталях, например, на Киа Рио 3. Они не нуждаются для нормальной работы лишь в свежей масляной жидкости.

Сегодня минимальный интервал замены автомасла на современных автомобилях — от 5 до 8 тысяч километров пробега.

Регулярность проверки масла в двигателе транспортного средства — это необходимость, благодаря которой двигатель прослужит долгие годы. Проверять уровень масла необходимо раз в 1000-2000 километров, несмотря на то, что существуют датчики, которые сигнализируют о необходимости доливки жидкости.

Последствия несвоевременной замены приведет к дорогостоящему ремонту. А именно, возникнут следующие поломки:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ деталей двигателя, в том числе поршневой.

Чтобы этого не произошло, необходимо внимательно следить за состоянием автомасла. Износ деталей происходит в результате попадания в жидкость абразивных частиц. Еще хуже — когда масла не хватает в системе. Тогда случается масляное голодание, которое непременно приведет к дорогостоящему ремонту или замене двигателя.

Замена масла Киа Рио

Двигатель (моторное масло)

Периодичность замены (интервал)

Периодичность замены моторного масла по регламентному обслуживанию составляет 15 000 км. Это расстояние может быть сокращено вплоть до 10 000 км по следующим причинам:

  • Большая запыленность трассы;
  • Плохое дорожное полотно;
  • Движение исключительно в городском трафике;
  • Экстремально высокие либо низкие температуры (имеется ввиду особенности региона);
  • Другие особенности автомобиля, водителя либо региона эксплуатации.

Почему некоторые водители автомобиля Киа Рио специально меняют масло уже на 8-10 тысячах? Смотрите в F.A.Q. в конце статьи.

Какое масло выбрать

В зависимости от комплектации автомобиля (двигателя) нужно заливать разные моторные масла. Точно никто не может сказать что льет завод в автомобили. Некоторые автомобилисты уверены что это ZIC 5W20, другие уверяют что Shell Helix 5W20.

Вам будет интересно  Причины расхода моторного масла
Комплектация двигателя Год выпуска
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 MT (98 л.с.) 2000 — 2003
Kia Rio I Седан / 1.5 MT (108 л.с.) 2000 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) 2000 — 2002
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 AT (108 л.с.) 2000 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 AT (98 л.с.) 2000 — 2003
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 MT (108 л.с.) 2000 — 2005
Kia Rio I Седан / 1.5 AT (108 л.с.) 2000 — 2005
Kia Rio I Седан / 1.3 MT (75 л.с.) 2000 — 2002
Kia Rio I Седан / 1.5 AT (98 л.с.) 2001 — 2003
Kia Rio I Седан / 1.5 MT (98 л.с.) 2001 — 2003
Kia Rio I Седан / 1.3 MT (82 л.с.) 2002 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.3 AT (82 л.с.) 2002 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.3 MT (82 л.с.) 2002 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 AT (97 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 MT (97 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Седан / 1.5 AT (97 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.6 AT (105 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (105 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Седан / 1.5 MT (97 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Седан / 1.6 AT (105 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Седан / 1.6 MT (105 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio II Седан / 1.6 AT (112 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Седан / 1.6 MT (112 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Седан / 1.4 MT (97 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Седан / 1.5d MT (109 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Седан / 1.4 AT (97 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (109 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (97 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (97 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio III Седан / 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed 2011 — 2014
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (107 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.4d MT (90 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (85 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (107 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.4d MT (90 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.1d MT (75 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.4 AT (107 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (107 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.1d MT (75 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (85 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Седан / 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed
Kia Rio III Седан / 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed 2011 — 2014
Kia Rio III Седан / 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed 2014 —
Kia Rio III Седан / 1.4 AT (107 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Седан / 1.4 MT (107 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed 2011 — 2014
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed 2014 —
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed 2011 — 2014
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed 2014 —

После пробега автомобиля в 100 тысяч км лучше переходить на марку 5W30 либо 10W30. Из этой категории очень нахваливают Liqui Moly Special TEC AA 5W30.

Как поменять (инструкция)

Для смены моторного масла вам потребуется эстакада либо смотровая яма (еще лучше). Дело в том что сливное отверствие расположено под самым днищем автомобиля которое часто закрыто защитой картера (которую также придется снять).

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  2. Снимаем защиту картера. Обычно, это металлическое изделие прикручено к автомобилю пятью болтами.
  3. Подставляем пустую емкость в размере чуть больше чем количество масла которое должно стечь.
  4. Отучиваем сливную пробку. Не забывайте что масло может быть горячим, проявляйте осторожность.
  5. После того как масло полилось можно открыть заливную крышку. Таким образом остатки масла будут стекать быстрее.
  6. Когда масло почти стекло можно сменить и масляный фильтр. Возможно для этого вам потребуется специальный съемник для фильтра. Водители у которых нет такого приспособления могут вогнать в фильтр отвертку (пробить дырку) и прокрутить им фильтр чтоб он начал откручиваться. Этот «лайфхак» используется не одно десятилетие.
  7. Ставим новый фильтр, закручиваем сливную пробку. Обратите внимание на медную шайбу пробки, возможно она потребует замены.
  8. Заливаем новое масло по уровню щупа в примерном количестве указанном в регламенте автомобиля Кио Рио.
  9. Заводим автомобиль и даем поработать 3-5 минут. После проверяем уровень моторного масла заново.

Обязательно-ли использовать промывку двигателя при смене масла? Читайте F.A.Q в конце этот статьи.

Заправочный объем

Для замены моторного масла потребуется купить 3,5 л.

Вам будет интересно  Периодичность замены масла в двигателе

В зависимости от комплектации двигателя заправляемый объем может составлять от 3,3 до 3,5 литра.

Коробка переключения передач (КПП)

Коробка передач имеет свои нюансы которые нужно знать.

Механическая коробка передач

Интервал замены МКПП Киа Рио составляет около 80 тысяч км. Остальной промежуток времени рекомендуется пристально наблюдать уровень и при необходимости доводить его до оптимального состояния.

Проверка уровня масла

Проверка уровня осуществляется старым можно даже сказать «дедовским» методом. Откручиваем контрольную пробку, и заливную. Понемногу заливаем новое масло пока из контрольного отверстия не польется. Когда полилось значит все сделали правильно и уровень на максимуме.

Контрольное отверстие для замены МКПП трансмиссионного масла

Отверстие для слива из МКПП трансмиссионного масла

Ездим еще 15-20 тысяч км до следующего контроля. Через каждые 80 тысяч сливаем все масло и заливаем новое.

Заливное отверстие МКПП Киа Рио

Заливное отверстие МКПП Киа Рио

Сливное и заливные пробки вместе контролем

Какое масло выбрать

Трансмиссионные масла выбирают по степени вязкости SAE и классу API. Если вязкость выбирается в зависимости от погодных условий и температур окружающей среды, то API должно выбираться в зависимости от типа двигателя, а конкретней от его оборотистости. Для высокооборотистых моторов льют GL-5. Самые популярные это GL-4.

Одно из многих трансмиссионных масел для Киа Рио

Одно из многих трансмиссионных масел для Киа Рио

Класс SAE делиться на зимние масла, летние и всесезонные.

Для механической коробки передач Киа Рио подойдут следующие трансмиссионные масла:

  • Lukoil TM-5. Полусинтетика с классом SAE 75W90, класс API GL-5.
  • Lukoil TM-5. Синтетика с классом SAE 85W90, класс API GL-5.
  • Mobil1 SHC. Синтетика (всесезонное). API-GL4, SAE-75W90.
  • Toyota. Синтетическое, API GL4/GL5, SAE-75W90.
  • Syntrans Transaxle. Синтетика с классом SAE-75W90. API-GL4.
  • Mobil GX. Синтетика API GL-5 и SAE 80W.

Как поменять (замена)

В механическую коробку зальется около 2-х литров трансмиссионного масла, имейте это ввиду при покупке нового.

  1. Выбираем место для замены. Это должна быть ровная плоскость по этому лучшим решением была бы смотровая яма.
  2. Снимаем защиту двигателя если такая имеется.
  3. Откручиваем сливную пробку (болт) для слива жидкости.
  4. Как только жидкость начала стекать в пустую емкость, откручиваем заливную пробку. Таким образом масло будит стекать быстрее и больше.
  5. После того как все стекло, закручиваем сливную пробку.
  6. Откручиваем пробку контроля уровня и начинаем заливать в заливную пробку новое масло. Льем до тих пор пока из контроля не польется. Вмещается в МКПП Рио около 2-х литров.
  7. Подтираем подтеки масла на металле, закручиваем все болты. Ставим обратно на свое место защиту двигателя.

Автоматическая коробка передач

По регламенту завода-изготовителя АКПП Рио требует замены трансмиссионной жидкости через каждые 90 тысяч км пробега. Однако многие авто владельцы выполняют замену уже на 80 тысяч км.

Проверка уровня масла

В АКПП заливается от 6 до 6,2 литра трансмиссионной жидкости. Для проверки уровня на автомате нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Лучше проехаться пару километров и остановится на ровной поверхности.

Если смотреть спереди автомобиля, то не далеко от левой фары под днищем расположенный поддончик, который держится с помощью двух болтов. Откручиваем его, это защита. Далее нам открывается автоматическая коробка переключения передач. На фото ниже изображено смотровое окно. При работающем двигателе на нейтральной передаче открываем это окошко и смотрим. Если трансмиссионное масло струйкой начало вытекать, значит это норма и доливка не требуется.

Также по цвету и вязкости можно определить (примерно) степень изношенности смазывающего вещества. Если цвет темный, это может говорить о необходимости замены.

Смотровое окно АКПП Киа Рио

Какое масло выбрать

Официальный производитель рекомендует SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III.

Как поменять (замена)

Для замены жидкости нужно иметь под рукой следующее:

  • Лейка;
  • Тряпка;
  • Гаечные ключи;
  • Пустая тара;
  • Новое трансмиссионное масло;
  • Новые резинки (прокладки), быстросохнущий герметик для проклейки крышки поддона;
  • Фильтр масляный.

В домашних условиях полную замену масла без специального оборудования выполнить не получится. Если вы принципиальный человек то лучше едите на сервис и пусть работой займутся специалисты у которых есть нужно оборудование.

Частичную замену можно выполнить своими руками примерно за пару часов.

Видео инструкция по замене масла АККП находится ниже. Посмотрите, тут все подробно описано.

Гидро усилитель руля (ГУР)

Гидро усилитель руля — важный элемент отвечающий за управляемость автомобиля. Им оборудован каждый современный автомобиль. Как и многие другие узлы механизмов требует качественного и своевременного обслуживания.

Интервал замены

Производитель не регламентирует замену жидкости гур. По отзывам на формах интернета владельцы Киа Рио меняют жидкость ГУР только тогда, когда она начинает менять свой цвет на темный. Это может быть после 20 и 30 тысяч км пробега.

Проверьте какого цвета жидкость в вашем бачке. Снимите крышку и наберите пару капель.

Какое масло выбрать

Рассматриваемая трансмиссионная жидкость для Рио должна иметь класс PSF-3 или PSF-4. Об этом также нам может сказать крышка на бачке ГУР. Для первого поколения Рио можно смело брать PSF-3. Для более поздних моделей лучше брать PSF-4.

Выбор конкретного бренда не принципиален, можно покупать любой.

Например можно выбрать фирму HYUNDAI PSF-3 80W.

Что будит если смешать в бачке жидкости с классом PSF-3 и PSF-4 — читайте во F.A.Q (частые вопросы) в конце статьи.

Заправочный объем

Для полной замены жидкости ГУР Киа Рио потребуется 0,7-0,8 л.

Как сменить

Жидкость ГУР меняют путем выкачивания ее из «обратки» (шланги обратной подачи из бачка) и одновременным доливанием новой жидкости. Для этой работы потребуется помощник который будит вращать рулевое колесо то влево, то вправо.

Вам будет интересно  Запах моторного масла: первичная диагностика состояния двигателя автомобиля

Обычно, колеса вывешивают в воздух для облегчения задачи вращения. Некоторые автолюбители придумывают и упрощают способы. Например в видео ниже мужчина поставил под колеса ламинат, таким образом многократно уменьшил сцепление шин с дорогой.

F.A.Q (частые вопросы)

Зачем менять моторное масло на 7-8 тысячах км если по регламенту нужно через каждые 15 тысяч? Многие автолюбители при обслуживании заметили в каком состоянии сливаемое (отработанное) масло. Иногда оно по своей консистенции похоже на воду а не на смазывающий материал.

Причиной этому может быть качество продуктов продаваемых на наших полках. Регион эксплуатации и сами дороги также могут влиять на качество масла. По этому опытные шаферы всегда меняют масло раньше чем этого требует регламент.

Обязательно ли пользоваться промывкой двигателя при замене моторного масла? Нет. Но если вы действительно хотите очистить масляную систему от грязи (особенно после покупки авто не понятно как проходила эксплуатация), лучше воспользуйтесь промывкой. Она стоит копейки.

Что делать, начался жор масла? Если двигатель начал активно расходовать масло нужно решить проблему как можно быстрей. На вскидку можно предположить что могут быть две проблемы. Первая и самая дорогая в ремонте проблема это поршневая группа. Вторая возможная причина поедания двигателем масла это сальники клапанов. Давайте рассмотрим экспресс метод, с помощью которого можно определить источник проблемы. Точность такого метода примерно 85-90% вероятности.

  1. Прогреваем автомобиль около 5 минут на холостых оборотах.
  2. Переходим для наблюдения в заднюю часть авто, к выхлопной трубе. Помощника просим сесть на водительское место.
  3. Пусть он нажмет на педаль газа до 4-х тысяч оборотов двигателя длительностью 3-4 секунды. В это время вы наблюдаете за выхлопной трубой.

Если в первые секунды «прогазовки» пошел дым с трубы а затем прекратился — значит дело в сальниках клапанов.

Если густой дым идет постоянно при прогазовке авто, то проблема скорее всего в самой поршневой.

Что будит если смешать два стандарта PSF-3 и PSF-4 в системе ГУР? Ничего страшного не произойдет. Они могут работать вместе, в одной системе. Если вы в чем-то сомневаетесь лучше выполнить полную замену. Посмотрите как это делать в разделе «Замена жидкости ГУР».

  • Замена масла в двигателе Киа Рио
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

    Водитель, знающий, как менять масло в двигателе Киа Рио, обезопасит себя от экстренных дорожных ситуаций и сэкономит существенные средства, необходимые для обращения к официальному дилеру или на станцию технического обслуживания (СТО). Процесс занимает несколько часов, несложен и не требует специальных знаний.

    Вместе с маслом обычно меняется и фильтр, инструкцию, как поменять масляный фильтр Киа Рио, можно найти на обучающих видео, где опытные механики покажут все элементы процесса.

    Когда необходимо менять масло?

    В любых операциях, связанных с техническим обслуживанием автомобиля, необходимо ориентироваться на документацию производителя. Срок, указанный в ней, иногда необходимо пересчитывать с учетом реалий российских дорог.

    Надо учитывать, что инструкции, как менять масло в Kia Rio, в технической документации не будет, водителю придется изучать детали по видео.

    Производитель рекомендует производить замену в таких случаях:

    • на очередных ТО;
    • через каждые 15 000 километров пробега;
    • при ремонте двигателя ли восстановительном ремонте.

    Многие автовладельцы делают это чаще, через каждые 7-10 тысяч км, или перед началом нового сезона. Периодичность замены связывается с ухудшением смазывающих характеристик, падением вязкости технической жидкости.

    Она перестает выполнять свои функции, и это может привести к неисправностям силовой установки. Для залива лучше приобретать SHELL HELIX ULTRA 5w-30, именно его обычно используют официальные дилеры. Если не удалось найти данный продукт, подойдет любое масло 5W-30 класса SN.

    Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

    Именно этот класс указывается в гарантийной документации. Масляный фильтр можно приобрести модели 26300-35503.

    Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

    На станциях технического обслуживания для откачки применяют специальное вакуумное оборудование, но обычным водителям оно недоступно. Можно прибегнуть к более простому и традиционному способу и слить техническую жидкость из поддона.

    Для выполнения работы автовладельцу потребуется:

    • тех. жидкость с необходимыми характеристиками;
    • промывочное масло (3 л);
    • новый фильтр;
    • прокладка для сливной пробки, ее потребуется заменить;
    • ключ на «17».

    Алгоритм выполнения работы:

    • двигатель прогревается, этот разжижает техническую жидкость;
    • автомобиль устанавливается на смотровую яму;
    • снимается защита картера;
    • использованная тех. жидкость из картера сливается в пластиковую емкость. Откручивать пробку картера лучше в перчатках;

    Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

    • закручивается сливная пробка, предварительно в ней меняется прокладка, и в систему заливается 3 литра промывочной жидкости;

    Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

    • запустить двигатель, прогреть его 10 минут и слить промывочную жидкость. Если работа проводится без него, остатки отработанной жидкости необходимо будет извлечь при помощи шприца;
    • заменить масляный фильтр. Деталь снимается и устанавливается руками, без применения инструмента. Перед установкой в него нужно залить 150 грамм новой тех. жидкости;

    Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

    • залить новое масло;
    • закрутить сливную пробку, используя для этого ключ на 17.

    Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

    После первой самостоятельной замены, несложный вопрос, как откручивать масляный фильтр Киа Рио и менять масло, больше не поставит в тупик водителя.

    Видео

    На видео показана замена масла в двигателе Киа Рио:

    Знание того, как поменять масло Kia Rio, поможет автолюбителю решить экстренные проблемы или предотвратить их возникновение.

    Главное, не ошибиться с выбором марки технической жидкости.

    https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-kia-rio.html

    Замена масла Киа Рио

    Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *