Замена Сцепления — AutoHors

Замена сцепления

Звоните (068) 229-29-17 , (044) 229-29-15 и записывайтесь на замену сцепления в удобное для Вас время и день.​

Цена замены сцепления

Замена комплекта сцепления (полный привод) от 1200 грн.
Замена комплекта сцепления без снятия подрамника от 600 грн.
Замена комплекта сцепления со снятием подрамника от 1000 грн.

Диагностика, ремонт и замена сцепления

Замена сцепления относится к особо сложным видам работ, сложность зависит, прежде всего, от модели авто. При обнаружении каких либо неисправностей, рекомендуем Вам обратиться в автосервис для диагностики, ремонта или замены сцепления. Наши специалисты знают последовательность разборки и замены сцепления на различных моделях авто, благодаря специальному оборудованию и опыту мастеров, сцепление будет заменено качественно и профессионально.

Замена сцепления

Кратко о строении

Сцепление выполняет задачу отсоединения мотора от КПП и их соединение. Благодаря сцеплению можно сбалансировать нагрузку и заставить авто двигаться с места плавно, также благодаря этому узлу части трансмиссии защищаются от перегрузок во время вращения коленвала.
Сцепление состоит из нескольких дисков, которые называются ведомым и ведущим и привода.

Ведомый диск состоит из металла с наклеенными фрикционными накладками. В центре диска имеется втулка, которая соединяется с остальным механизмом посредством демпферных пружин и фрикционных шайб. Этой втулкой диск и надевается на начальный вал на коробке.

Ведущий диск жестко крепится к маховику посредством кожуха. Внутри кожуха располагается нажимной диск, прижимающийся к ведомому. Чтобы нажимной диск убрать с ведомого, нужно выжать рычаг.

Привод сцепления состоит из множества рычагов, вилки отключения системы и выжимного подшипника.

Признаки неисправности сцепления

Несмотря на простоту строения, сцепление также ломается, есть самые распространенные поломки, с которыми регулярно сталкиваются мастера нашего автосервиса:

  • Пробуксовка – данная неисправность наблюдается при нажиме подшипника на диафрагменную пружину, что исключает свободный ход. Такая проблема может появиться из-за неверной регулировки сцепления. Диски проскальзывают, что нагревает их и может привести к быстрому износу.
  • «Сцепление повело» — также возникает из-за неверной регулировки, при этом свободный ход очень большой. Система не может отжать нажимной диск полностью и вращение передается и при выжиме педали. Это очень сильно изнашивает диски, а также может стать причиной поломки коробки передач.
  • Авто рвет при начале движения – при таком признаке возможно износились накладки диска или пружины выскользнули из своих ниш. Эту проблему устранить можно лишь в автомастерской, следует также осмотреть лепестки у мембранной пружины и ступицы диска.
  • Шум – это означает, что неисправен выжимной подшипник.
  • Фрикционные накладки износились или засорились – требуется заменить диск сцепления.
  • Нажимные пружины перегрелись и разжались – требуется менять корзину сцепления.
  • Компенсационное отверстие засорилось – требуется промыть цилиндр или заменить.
Вам будет интересно  Принцип работы сцепления автомобиля и его устройство

О сложности процесса замены сцепления

Замена сцепления в авто – серьезная трудоемкая работа, выполнение которой под силу только высококвалифицированному специалисту. Иногда владельцы “железных коней” предпочитают делать ремонт такого узла своими руками. Это возможно, но исключительно при наличии необходимого оборудования, требуемых теоретических знаний и практических навыков. Всем этим обладают специалисты нашего сервиса, что позволяет нам гарантировать высокое качество оказания услуг по ремонту сцепления и замене комплектующих в максимально сжатые сроки за разумную цену.

В некоторых машинах для того, чтобы только добраться до сцепления нужно снимать коробку передач и иные детали. Для этого от картера отсоединяются сцепляющие тросы, а от коробки тяга рычага. Также при необходимости отсоединяется стартер и сливается масло с коробки. Снимаются валы приводные, выкручиваются элементы крепежа картера к мотору. Для съема коробки также отсоединяются рычаги подвески. Опоры мотора откручиваются и после этого снимается коробка. Вот после этих сложных манипуляций мастер только получает доступ к сцеплению, которое осматривается и производится замена неисправных деталей. Затем все детали собираются. Это последовательность замены сцепления для некоторых автомобилей.

Возможные причины выхода из строя

Естественный износ комплектующих – наиболее частая причина выхода сцепления из строя. Как правило, в первую очередь приходится менять ведомый диск и выжимной подшипник. Значительно ускорить процесс износа могут жесткие условия эксплуатации машины, к примеру, медленная езда на повышенных передачах, постоянная загруженность.

Еще одна из наиболее частых причин поломки узла – обрыв троса сцепления, если говорить об автомобилях, у которых привод функционирует именно по такому принципу. Что касается гидравлики, то чаще всего из строя выходят цилиндры, а это приводит к протечкам тормозной жидкости и падении давления в системе ниже допустимого показателя. Вытекать жидкость может и через поврежденные шланги.

Серьезные последствия способен повлечь за собой критический износ фрикционных накладок. Специалисты нашего сервиса настоятельно не рекомендуют дотягивать до последнего момента. Даже если ваш график расписан на год вперед, найдите пару часов и совершите визит на СТО с целью диагностики. В противном случае постоянный контакт обнажившихся металлических заклепок фрикционного диска с поверхностью корзины сцепления способен стать причиной серьезной выработки и даже выхода из строя маховика коленвала силового агрегата.

Особенности ремонта

Заменить сцепления в домашних условиях достаточно сложно даже при наличии необходимых навыков в данном деле. Это объясняется необходимостью проведения серьезной разборки машины. Доступ к узлу откроется лишь после того, как с коробки передач сольется масло и она будет демонтирована. В определенных случаях приходится снимать подрамник вместе с передней подвеской.

Узел сцепления в автомобиле состоит из диска, корзины, выжимного подшипника. Только в очень малом количестве случаев оправдана лишь замена диска. Как правило, подшипник и корзина изнашиваются не меньше. Поэтому смена только одного диска не является гарантией бесперебойного функционирования узла в дальнейшем.

Что касается маховика, то он изнашивается не так интенсивно. Этот элемент специалисты рекомендуют менять в процессе каждого второго ремонта сцепления.

Этапы выполнения работ

Самый первый этап – диагностика узла с целью определения причины выхода сцепления из строя. Дело в том, что ремонт узла – это не обязательно замена комплектующих. Причиной неудовлетворительной работы может быть поломка системы управления сцеплением. В таком случае доставка машины к месту ремонта выполняется с помощью эвакуатора или на буксире.

Вам будет интересно  Простой способ сборки сцепления | | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

После проведения диагностики механики автосервиса приступают непосредственно к демонтажу. Следующий шаг – установка новых комплектующих, сборка и регулировка. Если привод тросовый, регулируется трос. Намного чаще система привода сцепления в авто гидравлическая. В таком случае осуществляется прокачка, регулировка педали и вилки узла. Что касается времени, на протяжении которого специалисты могут выполнить данную работу, то здесь многое зависит от характера поломки, а также от модели машины.

Большое значение имеет уровень качества запчастей, которые устанавливаются на место старых комплектующих. Замена сцепления в нашем сервисе подразумевает использование исключительно оригинальных деталей и их высококачественных аналогов. На протяжении многих лет мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками.

Замена сцепления DSG (S-Tronic)

Автомобили, поставляемые на мировой рынок концерном VAG, комплектуются преселктивными роботизированными коробками передач (DSG). Технически агрегат данной модели от других КПП отличается тем, что сцепление двойное, внутри коробки не один первичный вал, а два. Изделие имеет ряд неоспоримых преимуществ, сочетает в себе все лучшие стороны автоматических и механических коробок. Переключение передач очень быстрое, расход горючего не увеличивается в отличие от классических “автоматов”. Это обусловливается следующим: по сути – КПП механическая, но управляется роботом (мехатроником).

Как показывает практика, несмотря на все свои преимущества, коробка передач DSG (S-Tronic) все же иногда дает сбои. При старте автомобиля можно ощутить вибрацию, а в момент переключения – удары, рывки, толчки. При выходе мехатроника из строя машина и вовсе отказывается двигаться, так как передачи переключать невозможно, сцепление не функционирует. Иногда проблему можно решить путем повторной адаптации блока управления, однако в большинстве случаев приходится менять элементы узла сцепления.

Тонкости ремонта сцепления DSG (S-Tronic)

Без специального оборудования, знаний, практических навыков выполнить ремонт сцепления DSG невозможно. Если за пример взять коробку DQ200, то основная тонкость здесь кроется в корректной настройке зазоров между выжимными подшипниками и нажимными дисками узла. Соответственно, при помощи оборудования механики в процессе ремонта проводят замер положения первичного вала, вилок с подшипниками (выжимными), что дает возможность рассчитать размер регулировочных шайб. После установки узла сцепления зазоры перепроверяются повторно. В 50% случаев на завершающем этапе осуществляется повторная адаптация блока управления коробкой передач.

Почему лучше обратиться в автосервис

Одна из основных причин, по которой с целью замены сцепления стоит обратиться в наш сервис – наличие у нас всего необходимого инструмента и оборудования. Следующий веский довод: штат сотрудников нашего сервиса состоит исключительно из высококлассных механиков и экспертов в области ремонта автомобилей самых разных марок. Еще один плюс обращения в наш сервис – выполнение ремонтных работ в кратчайшие сроки. При этом нами используются комплектующие от наших надежных старых партнеров, проверенных временем. Ко всему стоит добавить разумные цены на услуги по ремонту автомобилей.

Замена сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач применяется простая и надежная система сцепления. Состоит она из двух дисков, корзины, в которой они вращаются, а также выжимного подшипника. Задача этого простого механизма – обеспечивать мягкую передачу крутящего момента от двигателя к КПП при переключении передач и начале движения.

Вам будет интересно  Как прокачать сцепления на автомобиле одному или вдвоем |

Замена сцепления понадобится не только тем водителям, которые любят активную поездку и спортивные режимы. Этот механизм выходит из строя даже при самом лояльном отношении со стороны водителя в течение 100-150 тысяч километров пробега.

Стоимость

Для различных моделей авто стоимость может отличаться, так как требуются разные процедуры. Перед заказом ремонта рекомендуется уточнить, сколько будет стоить проведение работ именно на Вашу модель.

Главные нюансы при замене и ремонте

Замена сцепления

Процедура занимает не менее 4 часов на сервисе. Для удачного выполнения ремонтных работ или замены потребуется снять коробку передач, диагностировать неполадки сцепления. На практике ремонт и замену отдельных деталей, а не всего комплекта, стоит выполнять только при пробеге механизмов до 50 000 км. В остальных случаях замена сцепления станет оптимальным вариантом.

Главные особенности в процессе следующие:

  • при снятии и демонтаже коробки очень важно аккуратно относится к креплениям;
  • монтажные работы с комплектом дисков и корзины нуждаются в динамометрическом измерении момента затяжки;
  • выжимной подшипник при разборке лучше сразу заменить на новый, чтобы не разбирать вскоре снова;
  • после ремонтных работ не стоит забывать о масле в КПП – его уровень важно обеспечить на рекомендованных значениях.

Больше всего сложностей возникает не с установкой комплекта дисков сцепления, а со снятием и монтажом коробки передач. Этот процесс невозможно произвести без хорошего оборудования и опыта. Если же вы попытаетесь сделать это в условиях гаража, можете сильно пожалеть о таком решении. Неоднократно на сервис обращались владельцы авто с сорванными креплениями КПП, приходилось менять корпус коробки.

Признаки неисправности сцепления в вашем авто

Признаки неисправности сцепления

Часто можно увидеть на форумах и в общении автомобилистов фразу: сломалось сцепление, что делать? Ответ простой – следует поехать на сервис и поменять комплект, выбрав детали хорошего производителя. Но для начала стоит убедиться в том, что проблемы именно с этим узлом. Вот несколько важных признаков поломки механизма:

  1. Ощутимая пробуксовка дисков , что чувствуется как визг и скрип под капотом при начале движения.
  2. Дергания и неравномерный разгон при отпускании педали сцепления (особенно чувствуется на первой передаче).
  3. При старте движения чувствуется характерный запах горелого в салоне – ваше сцепление начало гореть.
  4. Вибрация или гул при включении механизмов – виновником может быть подшипник или деформация деталей.
  5. Неполное выключение или включение – передачи включаются с хрустом и треском, авто не использует весь потенциал.

Что делать, если сломался механизм сцепления?

Новый комплект сцепления

Разумным решением в этой ситуации будет немедленный визит на СТО. Если затянуть с ремонтными работами, может понадобиться восстановление коробки передач, что обойдется гораздо дороже. На сервисе мастер проведет диагностику и за несколько минут вынесет вердикт по необходимым работам.

Обращайтесь на СТО с гарантией качества и получите полный спектр работ. Чтобы выбрать подходящее время визита, просто позвоните и запишитесь на диагностику.

http://autohors.com.ua/remont/zamena-stsepleniya.html
http://petroavtotrans.com/services/remont-i-zamena-sceplenija

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *