Содержание
Форд Фокус 2 задние колодки: рассказываем суть
Комфорт и безопасность движения напрямую зависят от состояния тормозной системы автомобиля. Для эффективной работы системы требуется своевременная замена задних тормозных колодок в Форд Фокус 2.
Артикул и ориентировочная стоимость хороших передних тормозных расходников для Focus 2 от сторонних производителей
Так как стоимость передних оригинальных колодок на ФФ2 высока, то многие автовладельцы рекомендуют использовать аналоги. Установка изделий от брендов, приведенных в таблицах, позволит избежать лишних затрат. При этом нижеперечисленные расходники не скрипят, не гремят и не стучат.
Таблица — Хорошие альтернативные варианты передних оригинальных колодок 1566093 и 1321517
ABS | 37422 | 1000-1100 |
Power Stop | 161044 | 2200-2300 |
Wagner | WBP23723A | 1200-1400 |
Textar | 2372301 | 1400-1600 |
Ferodo | FDB1594 | 1500-1650 |
Таблица — Хорошие аналоги для колодок 1368558
Road House | 296420 | 2100-2300 |
Ferodo | FDB1706 | 2400-2600 |
Delphi | LP1943 | 1850-2000 |
Brembo | P24057 | 1800-1970 |
ATE | 13047072042 | 2800-2900 |
Режимы работы тормозов
Тормозящая колодка состоит из двух разнородных веществ, плотно спрессованных друг с другом. Ее основой является стальная пластина, к которой надежно приварен рабочий материал.
Он изготовлен из асбестовых компонентов, которые хорошо работают в условиях повышенного трения, постоянно испытывая тяжелые неблагоприятные нагрузки.
Кроме трения, на колодки воздействуют резкие ударные, механические нагрузки при нажатии водителем педали тормоза.
В зоне их действия постоянно вылетают камни, грязь, пыль. На тормозные элементы разрушительно воздействует дождевая вода.
Резкие температурные скачки, дорожные реагенты приводят в совокупности к тому, что асбестовая поверхность покрывается трещинами, сколами, задирами.
Рабочий слой колодок становится все меньше и меньше. В итоге, при нажатии на тормозную педаль, машина начинает тормозить с меньшей эффективностью. Существует множество факторов, влияющих на динамику торможения.
Среди них есть объективные показатели, такие, как естественный износ, трение, а также субъективные условия эксплуатации транспортного средства:
- Стиль вождения автомашины.
Плавная, неспешная езда сохраняет тормозные колодки. Агрессивный стиль движения резкими рывками с места и быстрым замедлением создает увеличенные нагрузки, приближая износ тормозов.
- Режимы движения.
Городская эксплуатация, езда по горной местности заставляют чаще тормозить. Даже при самом аккуратном торможении неумолимо сокращается период службы колодок.
- Объем загрузки машины.
Загруженный до отказа багажник автомобиля увеличивает усилие торможения из-за перераспределения нагрузки на его заднюю ось. Задние колодки будут изнашиваться интенсивнее передних.
- Конструкция коробки перемены передач.
С учетом всех равнозначных факторов, на машинах с автоматикой тормоза работают более нагружено. Это вызвано более частым нажатием педали тормоза.
Заклинивший рабочий цилиндр, закисающие направляющие суппорта, поврежденный диск тормозов непременно приведут к неравномерному износу тормозных колодок и, как следствие, потребуется их досрочная замена.
- Состав накладок для торможения.
Дешевые, от неизвестных изготовителей, некачественные накладки, изготовленные с недолговечных материалов, имеют сниженный ресурс эксплуатации.
При работе в тяжелых условиях они неравномерно изнашиваются, оставляя механические отложения, опасные отходы, ухудшающие функционирование тормозов в целом.
Форд Фокус 2 2005-2008 годов (до рестайлинга)
Седан/Универсал — передние дисковые, задние также дисковые за исключением автомобилей с бензиновым двигателем 1.6 (115 л.с.). Для автомобилей с дизельными моторами дисковые колодки устанавливались спереди и сзади.
Хэтчбек — устанавливались преимущественно дисковые тормозные механизмы. Исключение составляет модель с дизельным двигателем 2.0 и АКПП — там сзади были установлены барабанные колодки.
Кабриолет — только дисковые тормоза.
Самый точный способ определить какие тормозные механизмы используются в конкретном авто — снять заднее колесо и посмотреть. На картинках ниже показаны отличия задних дисковых и барабанных тормозов.
Задний тормозной диск Фокус 2
Тормозной барабан Фокус 2
Подготовка к выполнению замены колодок
В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.
После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.
Подготовка к замене колодок
Замена задних колодок в Форд Фокус 2 начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Далее, независимо от вида тормозов, действуют в следующей последовательности:
- Передние колеса фиксируют подложками спереди и сзади.
- Далее ослабляют трос ручного тормоза. Для этого в салоне автомобиля поднимают водительский подлокотник, снимают кожух ручника и справа от рукояти откручивают гайку на 13.
- В процессе работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр. Жидкость в бачке может вытечь наружу, поэтому ее частично (0,2-0,3 л) отбирают шприцем или грушей.
- Баллонным ключом срывают колесные гайки.
- При помощи домкрата вывешивают колесо. Для безопасности рекомендуется подложить под порог кирпичи или деревянную подпорку (полено).
- Раскрутив гайки, снимают колесо.
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2
- Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
- С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
- Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
- Открыть передний тормозной суппорт.
- Снять старые тормозные колодки.
- Отжать тормозной цилиндр.
- Вставить в механизм новые тормозные колодки.
Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:
Артикул и расценки на наилучшие аналоги фирменных задних тормозных колодок для Focus 2
Фирменные тормозные колодки Фокус 2 обладают высокой ценой. Поэтому многие автовладельцы считают, что лучше использовать хорошие аналоги оригиналов от сторонних производителей. Рекомендованные варианты расходников приведены в таблицах ниже.
Таблица — Альтернативы для 1809259 и 1360254
Zimmermann | 241371681 | 1200-1300 |
TRW | GDB2086 | 1350-1500 |
Road House | 284270 | 1080-1200 |
ABS | 37477 | 780-1000 |
Remsa | 84270 | 1000-1150 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги 1756395
Delphi | LP1969 | 900-1000 |
Parts-Mall | PK2015 | 750-900 |
ABE | C2G017ABE | 920-1050 |
Meyle | 0252453715 | 960-1100 |
Textar | 2453703 | 1490-1680 |
Таблица — Хорошие аналоги 1385735 и 1689600
Delphi | LS1983 | 1500-1600 |
Ferodo | FSB687 | 1700-1900 |
Bosch | 0986487810 | 1350-1500 |
Meyle | 7145330009 | 1250-1400 |
ABE | C0G054ABE | 950-1100 |
Какой инструмент потребуется для замены
Для осуществления замены задних тормозных колодок автомобиля Форд Фокус 2 необходимы следующие материалы и инструменты:
- домкрат;
- специальная струбцина для вворачивания поршня в цилиндр;
- набор ключей: баллонных, насадок, накидных, рожковых, шестигранных;
- жидкость универсальная WD-40;
- плоскогубцы;
- большая стальная отвертка;
- медицинский шприц либо резиновая груша;
- щетка по металлу.
Подготовка к процессу замены колодок заключается в надежной фиксации машины. Колесные гайки следует ослабить баллонным ключом. Домкрат подставить под специальный вырез на днище автомобиля Форд Фокус 2.
Вывесить одно колесо, открутить болты крепления, снять колесо. Осуществить аналогичные операции со вторым колесом. Кузов машины можно выставить на специальные стальные либо деревянные опоры.
Во избежание утечки тормозной жидкости во время погружения поршня в механизм системы торможения, ее необходимо частично отобрать шприцем либо резиновой грушей. После проведения ремонтных работ довести до нормы.
Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция
1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).
2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.
3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.
4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).
5. Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.
6. Используя отвертку, снимаем скобу.
7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.
8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.
9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото. Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь. На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.
10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.
11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.
12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.
13. Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если таковой имеется.
14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.
Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза «появятся» вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.
Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.
Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!
Замена тормозных колодок с барабанным механизмом
Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.
- Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.
«Фирменный» съёмник в виде болтов.
Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.
Осматриваем на предмет подтёков.
Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.
Новые колодки на своём месте.
Видео о замене колодок с барабанным механизмом на Форд Фокус 2
Тормозная система Форд
Вы собираетесь в путешествие? Проверьте состояние своей машины!
Собираетесь в отпуск с семьей на собственном автомобиле? Чтобы поездка прошла без неприятных сюрпризов, стоит проверить состояние транспортного средства и как следует подготовиться к поездке. Ведь совсем не весело, когда во время тура внезапно обнаруживаются все недостатки, которые мы могли упустить в повседневной жизни. Как этого избежать? Лучше всего посетить станцию техосмотра автомобилей. Отметьте, на что следует обратить особое внимание.
Прежде всего, шины
Это правда, что большинство водителей носят с собой запаску и могут заменить ее в случае поломки, но ничто не может испортить поездку в долгожданный отпуск так, как вынужденная остановка, вызванная непредвиденной поломкой. Однако этого можно избежать.
Прежде чем упаковать багаж и удобно сесть за руль автомобиля, обязательно проверьте состояние своих шин. Поводом для беспокойства могут быть как неравномерный износ протектора, подозрительная деформация шины, так и низкое давление в шинах. Вы можете проверить давление в шинах и баланс колес на хороших станциях техосмотра. Очень важно отрегулировать давление в шинах в соответствии с общим весом автомобиля, увеличенным из-за большого количества багажа. Это повысит не только комфорт вождения, но и расход топлива. Это также оказывает огромное влияние на безопасность вождения, поэтому не стоит недооценивать эту проблему.
Позаботьтесь о безопасности — проверьте состояние тормозов
Неисправные тормоза (включая ручной тормоз) имеют огромное влияние на безопасность дорожного движения — как для вас, так и для других участников дорожного движения. В повседневной жизни многие водители недооценивают этот факт и откладывают замену изношенных тормозных колодок на будущее, но при движении по более длинным маршрутам следует убедиться, что тормозная система вашего автомобиля исправна.
Также стоит проверить состояние тормозной жидкости, потому что при утечке жидкости тормозная система не будет работать должным образом, даже если все ее компоненты полностью исправны. Это может быть опасно или даже стать причиной аварии.
Что делать в случае поломки автомобиля?
Даже если ваш автомобиль был полностью исправен до начала поездки, иногда случаются поломки, препятствующие дальнейшему путешествию.
Обратившись в компанию по авторемонту, вы можете рассчитывать на немедленную помощь. После получения вашего уведомления сотрудники мастерской автоматически отправят транспортное средство для буксировки поврежденного автомобиля в ближайший сервисный центр. На месте механики проведут предварительную оценку причин неисправности и предоставят вам информацию о продолжительности ремонта и предполагаемых расходах.
Кроме того, если ваш автомобиль должен оставаться в гараже, поставщик услуг по устранению неисправностей также поможет вам найти автомобиль на замену, чтобы вы могли продолжить путешествие.
Проблемы тормозной системы автомобиля Форд
Тормозная система является одним из важнейших компонентов автомобиля. Регулярная автодиагностика автомобиля могут помочь предотвратить серьезные повреждения.
Как говорят специалисты автосервиса, тормозные барабаны являются распространенным элементом тормозной системы на задней оси автомобиля. Основные элементы барабанных тормозов включают в себя тормозные барабаны, тормозные колодки и распределяющую пружину.
Барабанные тормоза не требуют такой частой замены фрикционных элементов, как дисковые тормоза. Тормозные колодки или барабаны гораздо менее загружены, чем диски и колодки. К сожалению, большинство водителей ограничиваются проверкой того, способен ли ручной тормоз удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при парковке.
Однако не забывайте периодически проверять состояние отдельных компонентов барабанного тормоза, это вы можете сделать в автосервисе . Часто мы узнаем о неисправности системы только во время технического обзора — оказывается, что распределение тормозных сил на отдельные колеса неравномерно. Конечно, автомобиль с неработающими тормозами не пройдет испытание.
Есть много факторов, которые могут повлиять на его недостатки. Наиболее распространенными являются неправильная работа, плохая сборка или низкое качество используемых компонентов. Причиной снижения эффективности торможения может быть падение давления в тормозной системе . Аналогичные эффекты возникают из-за неисправности системы ABS, а также из-за автоматического выравнивания тормозов задних колес или из-за повреждения контрольных или тормозных клапанов. Распространенной неисправностью является также утечка тормозного цилиндра.
Повреждение тормозного цилиндра обычно происходит во время работы или неправильной установки тормозных колодок. По этому замена тормозных колодок должна происходить вовремя. Полная эффективность этого элемента имеет решающее значение для правильной работы тормоза. Небольшой цилиндр с тормозной жидкостью, крайние поверхности которого движутся под воздействием жидкости или, точнее, ее давлением, которое вызывается нажатием на педаль тормоза, обеспечивает давление губок на барабан .
Утечка тормозной жидкости не только приводит к падению давления в системе, но также может привести к попаданию тормозной жидкости на фрикционные накладки. В результате может произойти большое падение тормозного момента. При торможении влево или вправо будет «тянуть» автомобиль.
Тормозные суппорты — эксплуатация и структура
Недостатки самих фрикционных элементов чаще всего связаны с их чрезмерным эксплуатационным износом и непрофессиональным ремонтом, а гораздо реже — со скрытыми дефектами материала или поломками, которые трудно предсказать. Типичные примеры пренебрежения обслуживанием включают расширенную коррозию челюстей, изношенные оси вращения челюстей, неисправные автоматические регуляторы или канавки в барабане или в окружности.
Если барабанные тормоза транспортного средства уже были заменены или отремонтированы, нарушения могли также возникнуть на этапе выбора используемых запасных частей. Барабаны, разбрасыватели, кулачки и их накладки, а также пружины и регулировочные механизмы должны быть идентичны в пределах одной оси и должны быть совместимы друг с другом на разных осях одного и того же транспортного средства.
Иногда причиной проблем с тормозной системой может быть саморегулирование. Его задача — компенсировать износ тормозных колодок. Используемая в нем односторонняя муфта уменьшает расстояние между губками и барабаном по мере износа поверхностей трения. Повреждение этого элемента приведет к падению тормозного момента и в крайнем случае к исчезновению.
Обычный осмотр барабанных тормозов в автосервис, включает в себя снятие барабанов, проверку тормозного цилиндра, очистку внутренней части барабана, смазку движущихся частей высокотемпературной смазкой, а также проверку качества накладок на губках и качества внутренней поверхности барабана.
При проверке задних тормозов необходимо проверить качество троса ручного тормоза, который должен работать легко и после отпускания рычага автоматически вернуться в исходное положение. Если канавки внутри барабана слишком глубокие или диаметр больше допустимого, замените его новым.
В дополнение к неисправностям, барабанный тормоз, очевидно, также изнашивается. В автомобильных магазинах или в Интернете вы можете легко найти отдельные компоненты тормозов. Челюсти являются наиболее быстро потребляющими деталями. Типичным симптомом износа челюсти является характерное вытирание при торможении. При замене челюстей мы также проверяем состояние других элементов. Как заменить тормозные колодки?
Разумеется, мы начинаем работу, ослабляя колесо. Подняв автомобиль, открутите болты до конца и снимите колесо. Перед ослаблением винтов лучше всего использовать ослабляющий агент для винтовых соединений. Таким образом, вы снижаете риск поворота закрученного винта. Сначала удалите винты, которые крепят тормозной барабан к ступице.
Правильно управляемые задние барабанные тормоза выдерживают расстояния до 150000 км и более. Регулярное обслуживание, конечно, является обязательным условием. Стоит проверить их состояние, чтобы быть уверенным в их работе.
New&Pomos
Тормозная система Форд Фокус 1
Тормозные колодки 1 и 12 рисунок 9.
Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 10, установленным на распорной планке 7. На часть автомобилей устанавливают тормозная система форд фокус 1 тормозные механизмы задних колес, аналогичные по конструкции механизмам передних колес, но меньшего размера.
Тормозной механизм заднего колеса: При перемещении разжимных рычагов они через распорную планку перемещают переднюю тормозную колодку до упора в тормозной барабан и затем, получив жесткий упор, прижимают к барабану заднюю колодку, блокируя барабан.
Если на автомобиле установлены дисковые тормозные механизмы задних колес, в них предусмотрены поворотные рычаги, установленные в суппорте. При повороте рычага поршень тормозного цилиндра перемещается и колодки зажимают диск. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки.
Ремкомплекты тормозной системы FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)
Чрезмерно изношенные детали замените. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов. После включения зажигания модуль ABS подает напряжение на датчики. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов.
Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в заднюю ступицу. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт.
При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. Алгоритм действий следующий: После установки первые км следует ездить аккуратно, пока не притрутся новые детали.
Не лишним будет в самом начале после замены прибегнуть к экстренному торможению, при этом путь остановки машины должен значительно сократиться. Любые посторонние звуки или вибрации при нажатии педали тормоза свидетельствует о неправильной установке и необходимости обратиться к квалифицированным специалистам. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы; сзади, в зависимости от модификации автомобиля, могут быть установлены как дисковые, так и барабанные тормозная система форд фокус 1 механизмы.
Передний тормозной механизм Фокус 1 — однопоршневой, с плавающим суппортом. Задний дисковый тормозной механизм по конструкции аналогичен переднему, но меньше по размеру.
Тормозная система Ford Focus 1
Задний барабанный тормозной механизм — с двухпоршневым цилиндром и двумя тормозными колодками. Зазор между колодками и барабаном регулируется автоматически, при помощи распорной планки, на которую установлен регулятор колодок. Передняя и задняя тормозные колодки барабанного механизма — не взаимозаменяемы.
Это связано с тем, что накладка передней активной колодки изнашивается быстрее. Тормозная система разделена на два независимых друг от друга диагональных контура. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам.
Тормозная система Форд Фокус 1
Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Ремкомплекты тормозной системы для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей: По производителю и модели автомобиля.
https://razborov.net/ford/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-focus-2-2.html
https://remontauto-ford.ru/category/tormoznaja-sistema
https://inter-foto-press.ru/ford/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0.html