Содержание
10 лучших автомобилей Mercedes-Benz от AMG, которые не оставят равнодушным никого
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.
В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.
1. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971 год)
Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.
В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н•м.
В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.
2. Mercedes-Benz 300SL AMG (1974 год)
Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.
3. Mercedes-Benz 190E AMG (1984 год)
В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.
4. Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Hammer» (1986 год)
К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.
5. Mercedes-Benz C36 AMG (1993 год)
В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.
Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.
6. Mercedes-Benz SL73 AMG (1999 год)
Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.
7. Mercedes-Benz CLK GTR (1997 год)
С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.
8. Mercedes-Benz G55 AMG (1999 год)
AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.
В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.
9. Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010 год)
Mercedes-Benz SLS AMG — автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.
10. Mercedes-AMG GT3 (2016 год)
Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.
Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, создав из растительного биоволокна эко-модель BIOME . Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги самых дорогих классических автомобилей .
S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS
Семикратный чемпион мира по гонкам Формулы 1 Льюис Хэмилтон одним из первых смог познакомиться с новым Mercedes-Benz EQS и не скрывал своего восхищения после тест-драйва.
Такая возможность была и у россиян, но пока не у всех: компания из Штутгарта представила свой флагманский электрокар в рамках Петербургского Международного Экономического Форума. Впрочем, старт продаж автомобиля в России назначен на конец 2021 года.
У него самый аэродинамичный кузов
Несмотря на то, что Mercedes-Benz EQS претендует на звание флагмана электрической линейки Mercedes, он совершенно не похож на дебютировавший недавно S-класс в кузове W223. Этот автомобиль из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан. На самом деле так и есть: EQS — это лифтбэк, а своеобразные формы обеспечивают его кузову рекордную аэродинамику. Машина обладает наилучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления, который составляет 0,2 против 0,22 у нового S-класса.
Но этот показатель достигнут не только формами, но и конструктивными решениями. Например, ручки дверей с сервоприводами при начале движения утапливаются, а колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов имеют оптимизированную аэродинамичную форму спиц.
У него салон из будущего
Интерьер Mercedes EQS заслуживает отдельного внимания. Конечно, салон нового S-класса уже успел нас поразить футуристичными дизайном, однако если заглянуть внутрь EQS, можно подумать, что оказался в «Энтерпрайзе» из «Звездного пути».
Главное украшение интерьера — это передняя панель с новой системой MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141 см. Под ней расположился гипер-экран диагональю свыше 37 дюймов. Но на самом деле он не столь велик, каким кажется, и представляет собой комбинацию трех раздельных тачскринов, два из которых диагональю 12,3 дюйма расположены перед водителем и передним пассажирам, а более крупный дисплей диагональю 17,7 дюйма скомпонован на центральной консоли и отвечает за работу всего салонного оборудования.
Впрочем, доступ ко всем систем автомобиля имеет как водитель при помощи кнопок на руле, так и передний пассажир при помощи дисплея на панели. А за работу всей этой электроники отвечает восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.
Еще два тачскрина расположены сзади в подголовниках, напротив каждого из задних пассажиров. И здесь вновь дублируется функционал всего салонного оборудования. Именно по обустройству заднего ряда EQS напоминает новейший S-класс. Здесь очень удобные кресла, отделанные тончайший кожей, который больше напоминают удобные коконы, нежели сиденья. Плюс есть всевозможные опции комфорта вроде подогревов, вентиляции и массажа кресел. Кроме того, EQS оснащается топовой аудиосистемой Burmester c 15 динамиками мощностью 710 Ватт.
У него гигантский запас хода
Пока что гама модификаций EQS включает в себя лишь две версии. Начальное исполнение автомобиля с индексом 450+ имеет один электромотор на задней оси, который развивает максимальную мощность в 333 лошадиные силы и обладает крутящим моментов в 568 Нм. Емкость блока батарей на такой версии EQS составляет 107,8 кВт*ч. Именно в таком исполнении автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770 км.
Другая модификация электрического флагмана — это полноприводный EQS580 4MATIC с двумя электромоторами на передней и задней оси совокупной максимальной мощностью 523 лошадиные силы и пиковым моментом 855 Нм. Такая версия автомобиля весит уже 2585 кг, а запас хода составляет 500 км. При этом у обеих версий максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,2 и 4,3 секунды соответственно.
Вместе с тем, в Mercedes не исключают, что чуть позже появится еще более экстремальная версия EQS от мастеров AMG. По предварительным данным, силовая установка такой модификации будет развивать уже 761 лошадиную силу, а разгон до «сотни» у этой машины, скорее всего, окажется меньше трех секунд.
Он будет быстро заряжаться и дорого стоить
Электросистема на борту EQS — 400-вольтовая, а максимальная мощность зарядки для устройства с постоянным током составляет 200 кВт. По этим показателям электрофлагман из Штутгарта отстает от конкурентов в лице родственных Porsche Taycan и Audi e-tron, которые имеет 800-вольтовую зарядную систему мощностью уже в 250 кВт.
Однако это не мешает «Мерседесу» демонстрировать достаточно быстрое время зарядки. Всего за 15 минут при подключении к трехфазной сети с такими показателями заряд батареи может восполниться почти на 300 км запаса хода.
Электрический Mercedes EQS производят на том же заводе в Зиндельфингене, где собирают новый S-класс. У европейских и американских дилеров машины появится уже осенью, а официальные продажи седана в России начнутся к концу текущего года. Цена на автомобиль еще не объявлена, однако можно не сомневаться, что она будет очень высокой. Например, стоимость ближайшего конкурента в лице Porsche Taycan составляет около от 6 780 000 до 12 680 000 рублей.
Источник https://novate.ru/blogs/040517/41167/
Источник https://www.autonews.ru/news/60d0528b9a79474175cedaa4
Источник
Источник