10 лучших автомобилей Mercedes-Benz от AMG, которые не оставят равнодушным никого

10 лучших автомобилей Mercedes-Benz от AMG, которые не оставят равнодушным никого

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Mercedes-AMG E 63 – автомобиль, который «больше, чем Mercedes».

Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.

В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.

1. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971 год)

За внешний вид и издаваемый звук автомобиль называли «красной свиньей».

Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 - «самый быстрый седан в мире» 1971 года.

В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н•м.

В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.

2. Mercedes-Benz 300SL AMG (1974 год)

Классический Mercedes-Benz 300SL, «прокачанный» в AMG.

Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.

3. Mercedes-Benz 190E AMG (1984 год)

Немецкий седан Mercedes-Benz 190E, улучшенный в AMG.

В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.

Вам будет интересно  Шевроле лачетти

4. Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Hammer» (1986 год)

Mercedes-Benz E-Klasse «Hammer» с тюнингом от AMG.

К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.

6,0-литровый AMG 300 E 6.0 «Hammer».

5. Mercedes-Benz C36 AMG (1993 год)

«Заряженный» Mercedes-Benz C36 AMG выпускали с 1993 по 1996 год.

В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.

Максимальная скорость Mercedes-Benz C36 AMG стандартно ограничена до 250 км/ч.

Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.

6. Mercedes-Benz SL73 AMG (1999 год)

Двухместный Mercedes-Benz SL73 AMG.

Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.

7. Mercedes-Benz CLK GTR (1997 год)

Гоночный CLK GTR заводской команды Mercedes-Benz.

С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.

8. Mercedes-Benz G55 AMG (1999 год)

Такой Gelaendewagen могли себе позволить лишь самые крутые бандиты 1990-х годов.

AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.

В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.

9. Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010 год)

Спортивный Mercedes-Benz SLS AMG с «крыльями чайки».

Mercedes-Benz SLS AMG — автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.

Вам будет интересно  Купить пожилой премиум – и не разориться. Выбираем самые надежные модели вожделенных марок

10. Mercedes-AMG GT3 (2016 год)

Mercedes-AMG GT3 создан специально для гонок.

Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.

Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, создав из растительного биоволокна эко-модель BIOME . Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги самых дорогих классических автомобилей .

S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

Семикратный чемпион мира по гонкам Формулы 1 Льюис Хэмилтон одним из первых смог познакомиться с новым Mercedes-Benz EQS и не скрывал своего восхищения после тест-драйва.

Такая возможность была и у россиян, но пока не у всех: компания из Штутгарта представила свой флагманский электрокар в рамках Петербургского Международного Экономического Форума. Впрочем, старт продаж автомобиля в России назначен на конец 2021 года.

<p>Mercedes-Benz EQS</p>

У него самый аэродинамичный кузов

Несмотря на то, что Mercedes-Benz EQS претендует на звание флагмана электрической линейки Mercedes, он совершенно не похож на дебютировавший недавно S-класс в кузове W223. Этот автомобиль из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан. На самом деле так и есть: EQS — это лифтбэк, а своеобразные формы обеспечивают его кузову рекордную аэродинамику. Машина обладает наилучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления, который составляет 0,2 против 0,22 у нового S-класса.

<p>Mercedes-Benz EQS из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан.</p>

Но этот показатель достигнут не только формами, но и конструктивными решениями. Например, ручки дверей с сервоприводами при начале движения утапливаются, а колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов имеют оптимизированную аэродинамичную форму спиц.

У него салон из будущего

Интерьер Mercedes EQS заслуживает отдельного внимания. Конечно, салон нового S-класса уже успел нас поразить футуристичными дизайном, однако если заглянуть внутрь EQS, можно подумать, что оказался в «Энтерпрайзе» из «Звездного пути».

<p>Если заглянуть внутрь Mercedes-Benz EQS&nbsp;&mdash; можно подумать, что оказался в &laquo;Энтерпрайзе&raquo; из &laquo;Звездного пути&raquo;.</p>

Главное украшение интерьера — это передняя панель с новой системой MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141 см. Под ней расположился гипер-экран диагональю свыше 37 дюймов. Но на самом деле он не столь велик, каким кажется, и представляет собой комбинацию трех раздельных тачскринов, два из которых диагональю 12,3 дюйма расположены перед водителем и передним пассажирам, а более крупный дисплей диагональю 17,7 дюйма скомпонован на центральной консоли и отвечает за работу всего салонного оборудования.

Вам будет интересно  Новая модель потребления: как сегодня покупают автомобили

Впрочем, доступ ко всем систем автомобиля имеет как водитель при помощи кнопок на руле, так и передний пассажир при помощи дисплея на панели. А за работу всей этой электроники отвечает восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.

<p>Система MBUX Hyperscreen представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141&nbsp;см.</p>

Еще два тачскрина расположены сзади в подголовниках, напротив каждого из задних пассажиров. И здесь вновь дублируется функционал всего салонного оборудования. Именно по обустройству заднего ряда EQS напоминает новейший S-класс. Здесь очень удобные кресла, отделанные тончайший кожей, который больше напоминают удобные коконы, нежели сиденья. Плюс есть всевозможные опции комфорта вроде подогревов, вентиляции и массажа кресел. Кроме того, EQS оснащается топовой аудиосистемой Burmester c 15 динамиками мощностью 710 Ватт.

<p>По обустройству заднего ряда Mercedes-Benz EQS напоминает новейший S-класс.</p>

У него гигантский запас хода

Пока что гама модификаций EQS включает в себя лишь две версии. Начальное исполнение автомобиля с индексом 450+ имеет один электромотор на задней оси, который развивает максимальную мощность в 333 лошадиные силы и обладает крутящим моментов в 568 Нм. Емкость блока батарей на такой версии EQS составляет 107,8 кВт*ч. Именно в таком исполнении автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770 км.

<p>Автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770&nbsp;км.</p>

Другая модификация электрического флагмана — это полноприводный EQS580 4MATIC с двумя электромоторами на передней и задней оси совокупной максимальной мощностью 523 лошадиные силы и пиковым моментом 855 Нм. Такая версия автомобиля весит уже 2585 кг, а запас хода составляет 500 км. При этом у обеих версий максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,2 и 4,3 секунды соответственно.

<p>Полноприводный EQS580 4MATIC оснащен двумя электромоторами на передней и задней оси совокупной максимальной мощностью 523 лошадиные силы.</p>

Вместе с тем, в Mercedes не исключают, что чуть позже появится еще более экстремальная версия EQS от мастеров AMG. По предварительным данным, силовая установка такой модификации будет развивать уже 761 лошадиную силу, а разгон до «сотни» у этой машины, скорее всего, окажется меньше трех секунд.

Он будет быстро заряжаться и дорого стоить

Электросистема на борту EQS — 400-вольтовая, а максимальная мощность зарядки для устройства с постоянным током составляет 200 кВт. По этим показателям электрофлагман из Штутгарта отстает от конкурентов в лице родственных Porsche Taycan и Audi e-tron, которые имеет 800-вольтовую зарядную систему мощностью уже в 250 кВт.

<p>Чуть позже может появиться экстремальная версия Mercedes-Benz EQS от мастеров AMG.</p>

Однако это не мешает «Мерседесу» демонстрировать достаточно быстрое время зарядки. Всего за 15 минут при подключении к трехфазной сети с такими показателями заряд батареи может восполниться почти на 300 км запаса хода.

<p>Всего за 15 минут Mercedes-Benz EQS может пополнить заряд батареи почти на 300&nbsp;км запаса хода.</p>

Электрический Mercedes EQS производят на том же заводе в Зиндельфингене, где собирают новый S-класс. У европейских и американских дилеров машины появится уже осенью, а официальные продажи седана в России начнутся к концу текущего года. Цена на автомобиль еще не объявлена, однако можно не сомневаться, что она будет очень высокой. Например, стоимость ближайшего конкурента в лице Porsche Taycan составляет около от 6 780 000 до 12 680 000 рублей.

Источник https://novate.ru/blogs/040517/41167/

Источник https://www.autonews.ru/news/60d0528b9a79474175cedaa4

Источник

Источник