10 лучших производителей газобалонного оборудования (ГБО) на машину

Содержание

Рейтинг ТОП 10 лучших производителей газобалонного оборудования (ГБО) для автомобиля: установка, отзывы, цены

газовое оборудование ГБО

Наиболее рациональным и экономически выгодным является установка системы подачи газа 4 поколения, несмотря на высокую стоимость, в сравнении с более простым газовым оборудованием. Предлагаем изучить наш рейтинг ТОП 7 лучших производителей газового оборудования ГБО: установка, отзывы, цены, чтобы выбор и установка не вызывали проблем в будущем.

оборудование для топлива авто

Экономия, окупаемость и обслуживание ГБО: видео

Рейтинг ТОП 10 лучших производителей ГБО для автомобиля

Рейтинг лучших производителей газобалонного оборудования для авто, по нашему мнению, выглядит именно так:

  • BRC.
  • Prins.
  • AEB.
  • Tomasetto.
  • Lovato.
  • OMVL.
  • STAG.
  • ALPHA.
  • SEC.
  • Digitronic.

Рассмотрим более подробно представленный выше ассортимент.

BRC

Одним из наиболее известных, брендовых, дорогих и высококачественных итальянских производителей является концерн BRC Gas Equipment. ГБО BRC включает в себя полный комплект оборудования, созданное на одном заводе одним производителем. Форсунки от BRC имеют хорошую «скорострельность», высокий ресурс работы и подходят автомобилям с любыми двигателями. Устанавливать форсунки можно в любом как горизонтальном, так и вертикальном положении.

Производитель Италия
Стандарты качества UNI EN ISO 9001:2008
Год создания 1992

Цена: от 25000 до 33000 руб.

  • оборудование одного производителя: от креплений до блока управления;
  • ресурс безотказной работы данного оборудования достигает 500 000 км пробега;
  • есть возможность установки ГБО даже на дизельные двигатели (газодизель);
  • полное отсутствие подделок.
  • не обнаружено.

BRC обязательно нужно ставить для тех авто, где оно незаменимо: редкие модели, несовместимые с ГБО, у которых от газа прогорают клапана. Оборудование BRC умеет работать с такими машинами. Я себе уже давно поставил и оказался одним из немногих среди своих товарищей. Оборудование дорогое, но оно того стоит. Заправка и обслуживание мне уже окупились, да и качество, конечно же, на высоте. Я рекомендую данного производителя. Не пожалеете.

Prins

Prins

Электроника представленного бренда адаптируется под родные системы машин с непосредственным типом впрыска. Прошивка блока тестируется в максимальных нагрузках. Приобрести оборудование рекомендуется тем, кому важно сохранение динамики, мощность и гарантия того, что высокие обороты двигателя не станут причиной прогорания клапанов. ГБО оснащено датчиками контроля за давлением и уровнем газа, температурой. Форсунки относятся к скоростным.

Производитель Голландия
Стандарты качества ISO/TS 16949:2002, NEN-EN-ISO 9001:2008, ISO 15500
Год создания 1990

Ценовая категория: от 24500 до 37500 рублей.

  • трехлетняя гарантия без ограничения пробега;
  • оснащена мощным электронным блоком управления, способный контролировать работу сразу 10 цилиндров;
  • отвечает всем европейским стандартам (ISO/TS 16949:2002, NEN-EN-ISO 9001:2008, ISO 15500).
  • не выявлено.

Установив оборудование Prins, ни разу не пожалел. Во-первых, газ — отличная экономия на средствах, во-вторых, топлива больше хватает на дальние поездки. Узаканивать, конечно, еще один большой расход, но данный процесс окупится в ближайшее время. Данные баллоны ГБО изготовлены из металла пластика и смогут выдержать достаточно высокое давление и не взорвутся, вдобавок, газ при сгорании в поршневой не смывает масляную пленку, препятствующую износу поршневой и не оставляет жирного нагара на свечах. Я доволен.

AEB

Фирма AEB изготовляет газовое оснащение, применяя инновации собственной исследовательской фирмы A.E.B. Technologies. AEB – научно-технический инноватор среди альтернативности систем впрыска. Рассматриваемая фирма в первый раз придумала и задумала использовать ВОЗ-ы, распространенные сейчас довольно здорово, не считая этого придумала 1-ый ЭБУ для впрысковых систем ГБО, подтолкнувшее революцию в применении иных типов горючего на авто.

Производитель Италия
Стандарты качества UNI EN ISO 9001 Vision 2000 и ISO TS 16949
Мощность эксплуатируемых двигателей 1995

Цена: от 18000 до 27000 р.

  • срок эксплуатации составляет 200000 км, но на практике данный показатель значительно увеличивается;
  • оптимизация расхода топлива и функция мгновенного отключения системы в случае возникновения неполадок;
  • есть возможность подключения к блоку управления через мобильное устройство.
  • не обнаружено.

Качество сразу видно — не отечественное, хотя много чего Россия делает хорошо, но, конечно, не авто. Данное ГБО меня впечатлило сразу же, выдерживает достаточное давление, хотя и выполнено из обычного пластика. Стоимость не из дешевых, но при частых разъездах заметная экономия денег и топлива видна невооруженным взглядом. Я ни капли не пожалел о переходе на газ данного производителя. Качество и безопасность превыше всего. Спасибо.

Tomasetto

Tomasetto

Продукцию Tomasetto отличает качество и технологичность изготовления,а также высокая гибкость компании в ответ на потребности рынка. Это было и остаётся ключом успеха и заслуженно высокой репутации на протяжении более 30 лет. Опыт, накопленный компанией в прошлом, и в наши дни, имеет ключевое значение в целях разработки новых и надежных продуктов и инновационных технологий, способных удовлетворить запросы клиентов и подготовить компанию для будущих задач на международных рынках.

Стандарты качества ECE 67R-01
Год создания 1982
Производство Италия

Ценовая категория: от 11827 до 19700 р.

  • установки, работающие на метане, производятся исключительно на заводе в Италии;
  • широкая представленность на рынке запасных узлов и деталей;
  • славится качеством более 30-ти лет (1982 г).
  • не обнаружено.

Преимуществом и главным отличием изделий данного бренда от его конкурентов является наличие встроенного газового фильтра грубой очистки и управляемого электроклапана, он открывает или закрывает подачу из баллона. Редуктор подключен в воздушный патрубок, и готовая смесь попадает в дроссельный узел. Все, как и должно быть с качественным ГБО. Я невероятно доволен тем, что имею сейчас. Ведь лучшего, наверное, еще не придумали.

Lovato

Lovato

Компания Lovato поставляет свою продукцию во множество стран по всему миру. Широкая дилерская сеть позволяет конечному потребителю найти необходимые узлы оборудования ГБО Ловато даже в глубинках нашей страны. Настройка оборудования Итальянской фирмы не составляет труда. В связи с данным фактором многие специалист предпочитают устанавливать на автомобили оборудование именно рассматриваемого бренда. Фирма производит оборудование на своих заводах. Это значит, что при установке никаких проблем с совместимостью и последующей работой быть не может.

Стандарты качества ISO 9001
Год создания 1957
Производство Италия

Ценник: от 13000 до 26000 руб.

  • на каждом узле оборудования имеется маркировка, с указанием даты выпуска и серийным номером узла;
  • форсунки способны пройти до 300 000 километров пути без замены рем.комплекта;
  • более 60 лет на рынке (1957 год).
  • не выявлено.

Если вы решили поставить на свой автомобиль ГБО LOVATO, то вы точно о данном действии не пожалеете. Минимально возможный процент отказа оборудования, максимально возможный срок эксплуатации, работает по принципу «поставил и забыл», проверено лично на себе. Как и в других типах ГБО, сам установочный комплект отвечает только за «подкапотку», а баллоны уже могут подбираться совершенно разных производителей, лишь бы у них были необходимые сертификаты. В целом я абсолютно всем доволен, несмотря на немаленькую стоимость. Рекомендую.

OMVL

Компания OMVL основана в 1980 году. В настоящее время занимает лидирующие позиции в сегментах производства, разработки, продажи оборудования альтернативного вида топлива для транспортных средств на компримированном природном газе (КПГ) и сжиженном нефтяном газе (СУГ). Продукция компании продается более чем в 40 странах. Большая часть производимого оборудования (в районе 65%) поставляется на конвейеры автомобильным заводам.

Стандарты качества OHSAS 18001, ISO 9001, ISO/TS 16949
Год создания 1980
Производство Италия

Цена: от 14203 до 21500 рублей.

  • в производстве есть комплекты второго и четвертого поколения (линейки Saver и Dream XXI);
  • сертификат Единая гарантия OMVL дает право на гарантийное обслуживание в течение 3 лет или 100 000 км на всех сервисных центрах, участвующих в программе;
  • нет подделок.
  • форсунки, чувствительные к загрязнению газа (со временем происходит поломка).

Как и во всех других марках ГБО, бренд оборудования отвечает только за подкапотную часть — он и считается так называемым установочным комплектом. Баллоны идут уже отдельно, их я покупал на свой вкус, обычно использую баллоны российского или польского производства. В целом товаром доволен: и недорого, и не бюджет, а качество замечательное, рекомендую.

STAG

STAG – компания-производитель газобаллонного оборудования из Польши. Помимо цельного оборудования компания STAG производит отдельные детали для ГБО. Данный фактор невероятно удобен, ведь периодически автомобилю нужно техническое обслуживание и замена деталей, а покупать снова всю систему просто не имеет смысла. Главная особенность ГБО STAG заключается в универсальности, он подходит практически всем автомобилям.

Стандарты качества ISO 9001:2000
Год создания 1986
Производство Польша

Ценник: от 14600 до 25900 рублей.

  • подходит практически любой модели автомобиля (необходимо уточнять у специалиста);
  • имеется расширенное программное обеспечение, которое со 100% точностью регулирует впрыск газа;
  • на рынке можно найти не только полные комплекты, но и отдельные детали.
  • не выявлено.

Недавно купил себе комплект Стаг, в него вошли комплектующие, необходимые установке ГБО на автомобиль. Установка прошла успешно и быстро, к качеству ни вопросов, ни претензий нет. Не жалею об установке данного набора, авто чувствует себя прекрасно, показало не одно ТО. Спасибо.

ALPHA

ALPHA

Представленное современное отечественное оборудование соответствует всем стандартам качества и имеет сертификат соответствия, с возможностью программы к «самообучению» по управлению ГБО автомобиля. Ранее данный фактор был присущ исключительно автомобильным программам, работающим на бензине. Однако, ГБО Альфа с его инжекторной системой распределенного впрыска газа в цилиндры, пользуется спросом и доверием более 200 крупных клиентов по всей стране и является единственной и самой популярной системой подобного класса отечественной разработки.

Страна производитель Россия
Год создания 2006
Стандарты мирового качества нет информации

Цена: от 9200 до 18000 руб.

  • газ не оставляет осадка, нагара, сажи, серы (могут засорить рабочие узлы);
  • наличие комплектующих (многие аналоги не имеют в необходимом количестве дополнительных деталей, из-за чего ремонт оказывается сложным процессом);
  • отличные диагностические характеристики (даже при начальных сбоях система показывает неисправность двигателя либо комплектующих узлов системы).
  • не выявлено.

Сперва я не был сторонником установки газобаллонного оборудования, но отзывы друзей, испытавших ГБО на личном примере, и постоянный рост цен на топливо, изменили мое мнение. Остановился на ГБО Alpha и не пожалел. Единственный недостаток — сокращение багажного места, но эксплуатация, сам комплект и установка смогли меня впечатлить. Спасибо отечественному производству.

SEC

Бренд SEC, под которым выпускается оборудование, принадлежит польской компании Lecho. Товары фирмы являются идеальным компромиссом цены и качества. Система впрыска полностью соответствует мировым стандартам, но при этом не требует сложного обслуживания. Размеры редуктора ГБО разрешают установить его в углу подкапотного пространства, чтобы обеспечить легкий доступ к фильтру и сливу конденсата.

Страна производитель Польша
Год создания 1980
Стандарты мирового качества PRMS

Ценник: от 9800 до 17000 р.

  • автоматическая калибровка;
  • адаптируется к стилю вашего вождения;
  • возможность прикрепления системы Mini SEC прямо в салоне автомобиля.
  • тугие клапана на входе в баллон.

Хороший набор, производители комплектухи ГБО вполне известные. Мастера в сервисе предложили поставить, решил проверить на практике. Пробег – 50 тысяч, пока только фильтры менял. Вполне себе даже работает, по экономии давно окупилось. Не зря уже мои друзья и знакомые перешли на газ, и, кстати, именно фирмы Sec. Рекомендую.

Digitronic

Digitronic

Данная компания является первой в России интеллектуальной газовой системой, созданной на цифровой технологической платформе и адаптированной к условиям российского климата. На сегодняшний день в России нет более популярного оборудования, а торговую марку Digitronic называют народной. Популярность бренда выходит далеко за границы России, Digitronic представлен во многих странах Европы, Азии, Центральной и Южной Америки.

Страна производитель Россия
Год создания 2004
Стандарты мирового качества нет информации

Ценовая категория: от 14800 до 23450 р.

  • оборудование устанавливается почти в каждом сервисе в нашей стране;
  • только в газовой системе Digitronic допускается использовать компоненты других производителей, что существенно расширяет ремонтную базу и исключает дефицит оборудования;
  • перед серийным выпуском оборудование проходит длительный и сложный процесс испытаний и проверок.
  • не выявлено.

Данное оборудование неплохо распространено в России: даже если с техникой возникнут какие-то проблемы, в любом городе вы найдете сервис, работающий с этим оборудованием. В любом гараже умеют с ним работать. Я вот постоянно путешествую, ситуации бывают разные, но в любом даже самом маленьком городке нашей страны есть Диджитроник, данный фактор очень облегчает ситуацию на дороге. ГБО меня полностью устраивает, начиная от легкой установки, заканчивая отличной эксплуатацией.

Сравнение представленных производителей

В целях сравнения представленных товаров, рекомендуем взглянуть на таблицу с их общими характеристиками.

Бренд Страна производитель Год создания Стандарты мирового качества Цена (руб)
BRC Италия 1992 UNI EN ISO 9001:2008 от 25000 до 33000
Prins Голландия 1990 ISO/TS 16949:2002, NEN-EN-ISO 9001:2008, ISO 15500 от 24500 до 37500
AEB Италия 1995 UNI EN ISO 9001 Vision 2000 и ISO TS 16949 от 18000 до 27000
Tomasetto Италия 1982 ECE 67R-01 от 11827 до 19700
Lovato Италия 1957 ISO 9001 от 13000 до 26000
OMVL Италия 1980 OHSAS 18001, ISO 9001, ISO/TS 16949 от 14203 до 21500
STAG Польша 1986 ISO 9001:2000 от 14600 до 25900
ALPHA Россия 2006 нет информации от 9200 до 18000
SEC Польша 1980 PRMS от 9800 до 17000
Digitronic Россия 2004 нет информации от 14800 до 23450
Вам будет интересно  Штраф за езду без документов на ГБО и какие нужны? 2021

Списки лучших

Выделим бренды ГБО по отдельным категориям:

  • Самое популярное оборудование.
  • Отечественный производитель.
  • Самый экономичный.

Рассмотрим более подробно представленный ассортимент.

LPGTech — самое популярное оборудование

LPGTech

Польский сборщик комплектов бюджетного класса предлагает комплекты ГБО 4 поколения по цене немногим дороже, чем Lovato просит за комплектацию для карбюраторных моторов. Устройства системы впрыска компании Lpgtech являются современными технологическими решениями. Они оснащены управляющими микропроцессорами высокого быстродействия, позволяющие мастерам при соблюдении инструкции быстро настроить оборудование до высоких эксплуатационных параметров.

Ценник: от 8000 до 16000 рублей.

GIG — отечественный производитель

GIG

Рассматриваемая отечественная фирма занимается передовыми разработками систем впрыска газа с микропроцессорным управлением. От западных систем отличается наличием только одной газовой форсунки. Системы впрыска газового топлива GIG могут работать на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан), сжатом или сжиженном природном газе (метан).

Цена: от 4900 до 10200 руб.

Atiker — самый экономичный

Atiker

Турецкая компания обеспечивает газобаллонным оборудованием внутренний рынок и 70% продукции экспортирует в 50 стран. ГБО соответствует Европейскому стандарту качества ISO 9001:2000, имеет сертификацию ECE R 67-01. Продукция проходит обязательное функциональное тестирование, испытания на безопасность. Клиентов привлекает доступная цена при достойном качестве оборудования. Расход топлива на 100 км составляет 12 литров по городу, в то время как бензин расходуется на 100 км — 10-11 литров в городских условиях. Экономия средств на лицо, сопоставляя стоимость бензина и газа на сегодняшний день.

Стоимость: от 6500 до 13000 р.

Договор на обслуживание

кто должен устанавливать ГБО

В 2016 году ужесточились правила регистрации ГБО в ГИБДД. Формально данный фактор привязан к вступлению в Таможенный Союз, однако, в странах партнерах столь жестких требований, вынуждающих водителей терять время и деньги нет. До лета 2016 года граждане могли вообще не регистрировать ГБО в ГИБДД, сейчас же инспекторы могут поинтересоваться наличием отметки о дооборудовании автомобиля в свидетельстве о регистрации. Рассмотрим вариант заключения договора, если вы в первый раз устанавливаете ГБО на свой автомобиль:

  1. По правилам регистрации ГБО 2019 года, еще до установки необходимо получить заключение предварительной технической экспертизы транспортного средства (ТС) на предмет возможности установки ГБО на ваш автомобиль.
  2. Теперь вы должны получить разрешение на установку ГБО в ГИБДД. Как же получить разрешение? Пишете заявление на установку ГБО. Обращаетесь в территориальное отделение ГИБДД (вне зависимости от места учета автомобиля), где есть отдел по техническому надзору. Сотрудник ГИБДД ставит отметку в заявлении-декларации с приложением фотографий автомобиля, на которое еще не установлено ГБО.
  3. Установка ГБО в автосервисе. Работа занимает от 4-х часов до 2-х дней, в зависимости от мощности вашего автомобиля и сложности установки ГБО на нем.
  4. Получаете новую диагностическую карту. В 2019 году в целях регистрации ГБО вам понадобится снова пройти Технический Осмотр (ТО) вашего автомобиля, с указанием в карте, о том, что установлено ГБО.
  5. Получение свидетельства о соответствии конструкции ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. В целях продолжения регистрации ГБО вам нужно приехать в то же подразделение ГИБДД, посещаемое вами в первый раз, предоставить удостоверение личности, а также полученные документы и автомобиль с установленным газобаллонным оборудованием.

Как производится установка

как правильно установить газовое оборудование в авто

Сейчас мы вам расскажем, как правильно установить ГБО на автомобиль, независимо от поколения:

  1. Перед монтажом определяются места под баллон, магистрали и прочие элементы системы.
  2. Подбираются хомуты, фитинги шланги, переходники и соединения по фактическим промерам.
  3. Устанавливается редуктор, и прокладываются магистрали высокого давления в моторном отсеке.
  4. Выполняется врезка в систему охлаждения и подключение к системе.
  5. Устанавливаются бензиновый и газовый клапаны. Если выполняется установка ГБО на карбюраторное авто, первый врезают в топливный шланг между насосом и карбюратором в левой части моторного отсека, а второй — напротив.
  6. Устанавливаются остальные магистрали и элементы.
  7. Монтируется регулятор и/или ЭБУ.
  8. Герметизируются соединения.
  9. Подключается электрическая часть.
  10. Выполняется пуск и настройка.

Если производится установка ГБО на авто последних поколений, на первом этапе монтируется насос (на раме), а врезка и установка форсунок осуществляется перед подключением электрической части. Но в любом случае лучше обратитесь к профессионалу.

Советы по выбору

ГБО

Перед установкой ГБО рекомендуем взглянуть на параметры выбора, которые позволят приобрести качественное газовое обслуживание.

  • Обращаем внимание на редуктор-испаритель. Выбор газового редуктора очень важный шаг, здесь следует учитывать мощность двигателя, а также конфигурацию оборудования. Во вторую очередь обращаем внимание на габариты редуктора и тип его крепления.
  • Газовые форсунки. Главная задача этих девайсов — точная и дозированная подача газа. От правильности выбора зависит очень много, нередко плохие форсунки приводят к некорректной работе ГБО.
  • Отдельные детали или комплект. Если оборудование уже установлено на вашем авто, и вам требуются оптимальные детали для замены, учитывайте потребности двигателя. Если вам требуется полный комплект, то тут намного проще: вы просто определяетесь с производителем ГБО и приобретаете комплектацию, идеально подходящую к вашему мотору. В любом случае без опытных мастеров-профессионалов покупка и установка ГБО не обойдется.

Какое газобаллонное оборудование (гбо) выбрать?

10 лучших производителей газобалонного оборудования (ГБО) на машину Газобаллонное оборудование на автомобиле 10 лучших производителей газобалонного оборудования (ГБО) на машину

«Плюсы» и «минусы» установки ГБО

Бытует мнение, что перевод авто на газ – это панацея от всевозможных финансовых осложнений, поскольку этот вариант отнимает минимум денег. Однако ради объективности надо признать, что не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Переоборудование машины действительно имеет свои многочисленные неоспоримые «плюсы», включая финансовый, что очень важно для многих автолюбителей, но есть определённые «минусы», которые обязательно нужно учесть. Перед тем как выбрать подходящее ГБО, необходимо перечислить все «за» и «против» по порядку.

Основные достоинства установки ГБО, если проинтегрировать мнения не только именитых специалистов, но и опытных водителей-практиков, следующие:

  1. Экономичность. При переводе авто на новый формат работы существенно сокращаются расходы водителя на приобретение топлива. Во многих случаях это помогает уменьшить их практически вдвое.
  2. Уменьшается нагрузка на двигатель, прежде всего на его коленвал, а также цилиндропоршневую группу, так как газовая смесь пропан-бутана в цилиндрах сгорает дольше, чем обычный бензин. Тогда он начинает работать более плавно, тихо.
  3. Двигатель внутреннего сгорания значительно увеличивает ресурс своего функционирования, поскольку уменьшаются нагрузки на клапаны, поршни, свечи, иные детали мотора. При этом специалисты убеждены, что такой двигатель может вполне осилить пробег до 200 тысяч километров;
  4. Переоборудованный автомобиль отличается большим, чем обычно, запасом хода, поскольку кроме газа он, как правило, способен эффективно работать и по-старому, на бензине. Если заканчивается один вид топлива, автоматика переключает двигатель на использование другого, т. е. увеличивается дистанция пробега авто без дозаправки.
  5. Экологическое преимущество. Газовая смесь, состоящая из бутана и пропана, чище, чем бензин, так как в ней почти отсутствуют свинец и сера, что существенно снижает объёмы выброса вредных для человека и окружающей среды веществ.

Газозаправочная станция для авто

Основными недостатками такого переоборудования авто специалисты считают следующие моменты:

  1. Финансовый – установка ГБО обходится владельцу автомобиля недёшево, вследствие чего значительная часть автомобилистов вынуждена прибегать к банковскому или иному кредиту.
  2. Хозяйственный – установка ГБО в багажнике отнимает немало места.
  3. Временной – перевод машины на газобаллонное оборудование вынуждает водителя регулярно являться с машиной на техосмотр. Отметим, что здесь одновременно есть и положительное зерно, повышающее самодисциплину, уверенность водителя в том, что с авто все в порядке.

10 лучших производителей газобалонного оборудования (ГБО) на машину Преимущества использования ГБО 10 лучших производителей газобалонного оборудования (ГБО) на машину

Какое газовое оборудование лучше поставить

Как правило, в связи с высокими ценами на бензин, все больше и больше автовладельцев задумываются о том, чтобы перейти на газ, устанавливая соответствующее оборудование. Но при этом далеко не всем известно, какое ГБО лучше поставить, тем более что сегодня ассортимент представлен довольно широко.

Конечно, каждый производитель предлагает свою продукцию, разъясняя, почему потребители должны выбрать именно ее. Но чтобы сделать правильный выбор, нужно детально изучить этот вопрос, ознакомиться со всеми факторами и аспектами.

Как правильно и грамотно выбрать газовое оборудование на автомобиль? Полезно знать

Первым делом нужно понимать: прежде чем решить установить ГБО, в обязательном порядке следует учитывать вид топлива, который вы желаете использовать, так как это немаловажная деталь. Например, особой популярностью пользуется сниженная пропан-бутановая смесь, приобрести ее можно с особой легкостью, причем на каждой второй заправке.

Но здесь важно учесть, что метан действительно может похвастаться высокой температурой сгорания, он обеспечивает и высокую мощность мотора, но не стоит забывать о некоторых недостатках.

Например, это отсутствие смазывающих свойств, которые и приводят к износу цилиндропоршневой группы, высокая взрывоопасность, а это станет принуждать водителя применять различные меры предосторожности, и т. д.

Поэтому, чтобы понять, какое газовое оборудование лучше поставить на свое транспортное средство, необходимо детально изучить подобные факторы.

Внимание: Учтите, что опытные специалисты всегда советуют устанавливать на легковой автомобиль исключительно пропановое оборудование. Оно отличается тем, что в действительности не способно оказать негативного эффекта на ресурс мотора, более того не требует отказа от свободного пространства в багажнике, что немаловажно.

В тот момент, когда вы будете решать, какое газовое оборудование лучше установить, внимательно изучайте и отзывы автомобилистов, их можно отыскать в сети Интернет.

Стандарты, поколения газового оборудования

Нужно понимать, выясняя, какое газовое оборудование лучше поставить на иномарку, обязательно нужно учесть и стандарт, так как это не менее важный фактор оборудования.

Например, если это ГБО первого поколения, то здесь следует учесть, что оно выпускается только для карбюраторных моторов, которые отличаются низкой мощностью, соответственно, иномарки в эту категорию не попадают, а значит, от такого варианта придется отказаться.

Вам будет интересно >> Особенности газового оборудования Политрон

Второе поколение оборудования отличается тем, что может похвастаться простым электронным управлением, в результате чего можно устанавливать его на впрысковые двигатели. Что касается дополнительных форсунок, то их здесь вовсе нет, они отсутствуют, а вот подача топлива станет осуществляться исключительно через электромагнитный клапан.

Третье поколение принято считать универсальным вариантом, а это значит, что оно идеально подойдет для того или иного инженерного транспортного средства. Так что теперь вы знаете, какое ГБО выбрать для иномарки.

При этом нужно отметить, что подобное оборудование не имеет форсунок, но отличается тем, что имитирует их работу, благодаря специальному электронному блоку. Выделяя основной плюс ГБО данного типа, стоит сказать о дешевизне, но есть и минус, например, нестабильная работа, ну и, конечно же, повышенный расход топлива.

Поэтому, когда вы станете решать, какое ГБО выбрать на автомобиль, то желательно внимательно изучить все варианты, все тщательным образом проанализировать и «взвесить», принимая разумное, грамотное решение.

Четвертое поколение ГБО, как правило, считается высококачественным, и оно может похвастаться такими плюсами, как большая продолжительность эксплуатации, незначительный расход топлива и т. д. Такое устройство однозначно станет уступать пятому, так как у него одноточечный впрыск заменен распределенным.

и производителей. Особенности выбора

Начиная задумываться о том, какой редуктор ГБО 2 поколения лучше, или желая отыскать лучшее газовое оборудование, всегда нужно изучать тщательным образом продукцию современных производителей.

Помните, что выбрать ГБО вполне возможно, если изучить рейтинги компаний, которые и производят такое оборудование. Например, Италия занимает лидирующие позиции, всегда можно отдать предпочтение и оборудованию из Польши, оно отличается высоким качеством, долгим сроком службы. Это может быть и ГБО из России, такой вариант идеально подходит соотечественникам.

Нужно понимать, ГБО какой фирмы лучше поставить, чтобы агрегат служил долгие годы, а владелец транспортного средства был избавлен от тех или иных неприятностей, с которыми, порой, приходится сталкиваться на практике.

Важная информация

В момент выбора газобаллонного оборудования всегда можно приобрести и комплект из устройств, которые будут выпущены одним производителем. Например, как показывает статистика, в действительности хорошей считается голландская . Ведь подобные наборы можно считать наиболее качественными. Несмотря на то, что обходятся они недешево, все же, приобрести их стоит обязательно.

Вам будет интересно >> Что лучше для ГБО метан или пропан бутан

Причем всегда есть смысл осуществить установку подобного оборудования на транспортных средствах премиум-сегмента. Кроме того, при желании, можно приобрести и универсальные системы, они состоят из компонентов от тех или иных производителей.

Конечно, это обойдется дешевле, но здесь потребуется грамотным образом настроить устройства, обеспечивая их надежную, эффективную, а самое главное – безопасную работу.

Заключение

Только когда все эти пункты и критерии будут соблюдены, можно подобрать такое газовое оборудование, которое станет отличаться высоким качеством, безопасностью, долгим сроком службы.

Виды газового оборудования: поколения

Практически установка ГБО имеет также определённую психологическую сложность. Хозяину машины придётся решать, какое именно оборудование ставить. Дело в том, что на современном рынке газовых устройств для автомобилей с годами накопились несколько принципиально разных его поколений. Они отличаются в главном – принципе работы, предусматривающей разные системы управления, разные способы подачи газовой смеси. В зависимости от того, какое из них выбирают на автомобиль, зависит методика его дальнейшей эксплуатации. Различают следующие ключевые поколения ГБО:

    Первое. Эта система предназначена для старых двигателей карбюраторного, моноинжекторного формата. Здесь расходы газовой смеси почти на 20% превышают расходы бензина. Это поколение уже устарело морально, физически и почти не используется.Заправка автомобиля с ГБО

ГБО для карбюраторных моторов низкой мощности

  • Второе, тоже устаревшее. Тем не менее его продолжат устанавливать на двигатели карбюраторного формата, а также двигатели, у которых бензиновая форсунка или инжекторный вариант впрыскивания горючего, которые произведены до 2000 года и обладают впускным коллектором из металла.
  • Третье, также предусмотренное для карбюраторных, моноинжекторных двигателей. Эта система предполагает очистку газовой смеси в газовом клапане. При работе двигателя возникает разряд во впускном коллекторе, из-за которого газ проходит через дозатор в смеситель. Недостаток этой системы в том, что газобаллонное оборудование не использует электронику управления, что может привести к перебоям в работе двигателя.
  • Четвёртое, функционирующее за счет впрыскивания газа в впускной коллектор с помощью форсунок. На данном этапе это самых популярный вариант, подобной системой оснащены примерно 90% всех автомашин.

    Заправка автомобиля с ГБО

    Заправка автомобиля с ГБО

  • Пятое, модерное поколение, работающее на прямое фазированное впрыскивание в цилиндры горючего – газа в жидком состоянии, для чего применяется газонасос. Такие двигатели, обладателями которых являются, преимущественно, новые иномарки, требуют специального глубокого переоборудования, в частности – установки дополнительных форсунки, рампы.
  • Шестое поколение, самое современное, требующее исключительно чистоты газа, что в наших условиях пока еще проблематично. Его установка возможна только на моторы, у которых прямое впрыскивание горючего, и стоит это, естественно, дороже, чем остальные варианты.
  • ГБО для автомобиля — устанавливать или нет?

    10 лучших производителей газобалонного оборудования (ГБО) на машину

    Автомобиль из разряда «роскоши» уже давно перешел в «средство передвижения». К тому же все больше взрослых членов семьи имеют свой автомобиль. И если сам автомобиль можно выбрать по своему кошельку, то расходы на эксплуатацию минимизировать не всегда получается. Львиная доля этих расходов приходится на топливо. Поэтому, мало кто не задумывался о том, стоит ли установить ГБО на авто, выгодно ли это и когда такая установка окупится?

    Вам будет интересно  ГБО 4 поколения не переключается на газ: причины и способы устранения неисправности

    На данный момент газ стоит значительно дешевле бензина или дизельного топлива. Как будет дальше? — вряд ли кто-то сможет сделать долгосрочный прогноз. Когда то дизельное топливо (соляра) стоило почти в два раза дешевле бензина. Поэтому старались приобрести авто с дизельным мотором, у которых были свои недостатки — более дорогие в обслуживании, требовательны к качеству топлива, иногда сложности с запуском двигателя в морозы. Но цена солярки играла основную роль в пользу выбора дизеля. Со временем цена дизельного топлива сравнялась со стоимостью бензина. Поэтому и выгоду от использования ГБО стоит рассматривать на ближайшую перспективу — от 1 до 5 лет.

    Кому выгодно ставить ГБО

    В первую очередь нужно рассмотреть (рассчитать) время самоокупаемости ГБО. Из общих рекомендаций, установка выгодна на автомобили, которые постоянно эксплуатируются. Чем больше, тем более выгодно. К такой категории относятся такси, различные перевозчики или если Вы проезжаете на авто 1500–2000 км или больше в месяц. Только в этом случае расходы на установку ГБО окупятся в течение года, а экономия на топливе будет внушительной. Кроме того, важно учесть, сколько газа потребляет тот или иной автомобиль: в идеале расход газа должен превышать расход бензина не больше чем на 1–2 л/100 км или на 10%.

    Стоит заметить, что устанавливать газ на авто с маленьким объемом двигателя тоже не рекомендуется, поскольку в этом случае страдает динамичность машины. Да и экономии большой не случится. Например, если малолитражка в среднем «съедает» 5 л бензина на 100 км, то газа она потратит примерно 7–8 л. При нынешних ценах на бензин и газ разница на затраты топлива будет не большая, а окупаемость может растянуться чуть ли не на десятилетие. А еще владельцам маленьких авто нужно быть готовыми расстаться с багажным отделением – ГБО может занять чуть ли не две трети багажника. Собственникам новых авто устанавливать ГБО может оказаться вообще невыгодно – в этом случае автомобиль лишится фирменной гарантии.

    Следует также учитывать, что расходы на установку ГБО не ограничиваются только стоимостью оборудования, монтажными и наладочными работами. После перевода машины на газ необходимо поменять регистрационные документы на авто. Дополнительные расходы возникнут и при прохождении техосмотра, поскольку потребуется провести еще и диагностику ГБО. Кроме того, все время только на газе ездить не получится: в холодное время года – при температуре ниже +5 ºС – прогревать авто нужно на бензине. И еще – ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра. Потому придется его менять чаще, чем при езде на бензине: не раз за 15 тыс. км пробега, а раз за 10 тыс. км.

    Какие бывают типы и поколения ГБО?

    Типы ГБО Газовое оборудование автомобиля бывает двух типов ИНЖЕКТОРНОЕ и ЭЖЕКТОРНОЕ. Отличие у них принципиальное: у инжекторного газового оборудования газ подается в двигатель автомобиля под давлением, а у эжекторного оборудования газ «засасывается» в двигатель разряжением (как бензин в карбюраторе). Для перевода на газ инжекторных моторов предназначены газовые установки автомобиля третьего и четвертого поколений. Они подают газ через смеситель, встроенный во впускной воздуховод (газовые установки 3-го поколения), или через специальные газовые форсунки (газовые установки 4-го поколения) автомобиля. Бензиновые форсунки при этом отключаются ЭБУ.

    Рынок ГБО развивается, и сегодня в продаже можно найти системы любого класса, размера и стоимости. Последний аспект – цена, зависит от типа двигателя, марки ГБО и сложности установки. Тип двигателя определяет также выбор поколения ГБО: для карбюраторных подойдет 1-е и 2-е поколение, для инжекторных – 4-е, 5-е.

    1-е поколение (от $250). Подходит для карбюраторных и старых моноинжекторных двигателей. Часто с простеньким управлением (а то и вовсе без него); газ попадает прямо в карбюратор или коллектор. Его плюс — стоимость, минусы — значительная потеря мощности и больший расход газа по сравнению с бензином. На современном этапе практически не устанавливается из за низкой эффективности.

    2-е поколение (от $375). Другое название – «лямбда-контроль система». Подходит для старых инжекторных двигателей. Принцип такой же, как и в первом случае, но механизм дополнен электронным дозирующим устройством, которое связано с датчиками двигателя. Можно устанавливать на автомобили, выпущенные до 2000-х годов, в том числе на карбюраторные двигатели. Из плюсов — стоимость и простота. Минусы те же, что и в 1-м поколении.

    3-е поколение (от $500). Подходит для старых инжекторных двигателей. Практически все, как и во 2-м поколении, но появляются механические форсунки на каждый цилиндр, что позволяет снизить расход и потерю мощности. Сейчас это поколение практически нигде не устанавливается — вытеснено 4-м, так и не получив широкого распространения. Его преимущества — разница между расходом газа и бензина меньше, мощность также менее теряется. Минусы — сложность в установке и эксплуатации.

    4-е поколение (от $625). Еще ГБО этого поколения называется «газовый инжектор». Подходит для всех инжекторных двигателей, кроме современных с прямым впрыском. По сути, то же, что и 3-е поколение, но с электронно управляемыми форсунками и очень умной электроникой. Разрабатывалась для автомобилей, соответствующих нормам Евро-3 и выше (с двумя датчиками кислорода). Плюсы — разница между расходом газа и бензина минимальна, потеря мощности — мизерная. Минус — стоимость. Четвертое поколение ГБО обеспечивает наибольшую экономичность при наименьшей потере мощности: до 50% экономии и всего 2-10% снижения мощности. Для сравнения, ГБО 2-го поколения снижает мощность автомобиля на 15-30%, давая лишь 40% экономии. Самое распространенное на сегодняшний день – четвертое поколение оборудования. Более 90% установок приходится именно на него.

    5-е поколение (от $2 тыс). Подходит для всех двигателей с прямым впрыском. Суть в том, что газ попадает в цилиндры в жидком состояние и там испаряется. Самая важная особенность ГБО 5-го поколения — это то, что оно работает с газом в жидком (сжатом) состоянии, а не в парообразном, как в случае с 4-м поколением. Четвертому поколению ГБО необходим хорошо прогретый редуктор и теплый газ. В 5-м поколении ГБО нет редуктора, значит, не нужен обогрев и нет необходимости вносить изменения в систему охлаждения двигателя. Потеря мощности практически отсутствует, а некоторые владельцы говорят даже об увеличение оной. Также порадует расход, но цена очень высокая.

    Аппаратура 1-го поколения («газовый карбюратор») представляет собой уже «каменный век» и практически вышла из употребления. А вот пятое поколение, наоборот, «космический век» для нашего рынка, как с технической, так и с финансовой точки зрения.

    Основные плюсы авто с установленным ГБО

    — основной плюс — меньшие затраты на заправку;

    — при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100);

    — цилиндро-поршневая группа двигателя служит больше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию);

    — масло можно менять реже, поскольку оно медленней теряет свои свойства;

    — гораздо меньше образуется нагара;

    — можно использовать различное топливо по очереди, и максимальный пробег может быть увеличен почти в два раза;

    — менее вредный выхлоп для окружающей среды.

    Основные плюсы авто с установленным ГБО

    — необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора;

    — баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги, да и запаску все равно надо держать в багажнике;

    — увеличение веса автомобиля на 30-60 кг;

    — невозможность завести двигатель в мороз на газе;

    — снижение мощности и динамических характеристик автомобиля;

    — необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр;

    — опасность утечки газа. При малейшем появлении запаха в салоне автомобиля или в багажном отделении, а также в подкапотном пространстве, необходимо проверить все элементы аппаратуры на герметичность и устранить проблему;

    — малое количество заправок и очереди.

    ГБО — пропан или метан?

    Решив установить на автомобиль газовую систему, потребитель обязательно сталкивается с проблемой выбора между видом газа, который будет использоваться в качестве топлива. Как известно, сегодня как альтернатива бензину используется как метан так и пропан. Нельзя однозначно сказать что лучше – пропан или метан. Оба вида газов имеют свои плюсы и минусы, поэтому. Прежде чем остановиться на одном из них, стоит взвесить все «за» и «против», оценив нюансы обоих газов.

    Итак, метан представляет собой природный газ в сжатом состоянии. Для использования метана в качестве автомобильного горючего, практически не нужны никакие сложные технологические переработки. Добытый метан сжимают с помощью компрессорных установок под давлением около 210 Па, после чего газ проходит элементарное осушивание и фильтрацию для очистки от примесей.

    Подготовленный таким образом сжатый метан подвергают охлаждению, после чего он считается готовым для подачи в автомобильный двигатель. Октановое число такого топлива составляет 110. В отличие от пропана, метан значительно легче воздуха и при недостаточной изоляции, вытекающий метан попросту висит в воздухе и перемещается на значительные расстояния при малейшем дуновении. Взрывоопасной считается концентрация метана в воздухе от 5 %, что больше чем в 2 раза по сравнению с пропаном. Таким образом, можно считать метан более опасным для жизни, хотя, конечно, даже незначительная концентрация газа в салоне автомобиля негативно влияет на здоровье водителя и пассажиров.

    Что касается расхода – 1 кубометр метана соответствует примерно 1.3 литру бензина. Однако при использовании метана, показатели мощности автомобиля значительно падают (около 20%). Это объясняется в первую очередь недостаточным наполнением цилиндров двигателя газо-воздушной смесью, поскольку метан в меньшей пропорции связывается с компонентами воздуха.

    Серьезный минус использования метана – громоздкость баллона, вес которого до 100 кг, которого хватает на 250 км пути.Установка газового оборудования на метане в целом обойдется значительно дороже.

    К другим недостаткам использования ГБО на метане относится большой расход метана, в 3-5 раз больше, чем пропана, а баллоны с этим газом тяжелы и содержатся под давлением до 300 атмосфер. Для того чтобы перемещаться на большие расстояния необходимо иметь большие запасы метана, то есть возить несколько баллонов одновременно. Таким образом, установка ГБО на метане на легковые автомобили автоматически становится невозможной. Так же, использование метана почти на 15 % снижает мощность двигателя. Кроме этого количество метановых заправок оставляет желать лучшего. Они в основном расположены в крупных городах и немногочисленны на трассе.

    Пропан («нефтяной газ»), подобно бензину, хранится в жидком агрегатном состоянии под незначительным давлением (около 7бар) . На самом деле, название «пропан», используемое автомобилистами, весьма условно: как правило, в баллоне находится смесь собственно пропана с бутаном и этаном. При октановом числе около 100, пропан используют в небольшом баллоне, которого хватает больше чем на 300-1200 км дороги. Расход пропана по отношению к бензину составляет где-то плюс/минус 10%. Однако пропан в два раза дешевле бензина, хотя и немного дороже метана.

    Исходя из приведенных сравнительных характеристик, становится очевидным, что пропановое ГБО подходит для легковых автомобилей из-за компактности баллонов и невысокой стоимости установки аппаратуры. Для грузового транспорта более перспективным является использование метанового ГБО. Для фуры 100-килограммовый баллон – это не так уж и много, а при активном пробеге, стоимость дорогого оборудования быстро компенсируется и ощущается заметная выгода в затратах на горючее.

    Для энтузиастов предлагаю рассмотреть вариант заправки автомобиля газом от кухонной плиты — и дешево и выгодно, но хлопотно.

    Как правильно эксплуатировать автомобиль на газе?

    Заводиться надо на бензине. Двигатель заведется и на газе, но мембраны редуктора выйдут из строя быстрее. Переключаться на газ проще всего на ходу по такой схеме: на участке дороги без светофоров, пробок и перебегающих дорогу собак переводите переключатель в нейтральное положение, ждете, когда выработается бензин из поплавковой камеры карбюратора и двигатель попытается заглохнуть, переключаетесь в положение «газ». Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (раз в две-три заправки, что соответствует примерно 1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки/винта/другой какой-нибудь штучки с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка/винт/гайка, выясните у установщиков, у них же спросите, как регулировать систему.

    Что и как регулировать? Холостой ход регулируется винтом на редукторе, а качество/количество смеси на дозаторе (это который перед смесителем стоит, как мы помним), возможны и другие схемы, однако в любом случае если вы умеете регулировать холостой ход на карбюраторе, бояться вам нечего, регулировки ГБО проще. ХХ лучше выставить процентов на 20 выше положенного, связано это с высокой чувствительностью двигателя к погодным условиям (влажность, давление) при работе на газе. Регулировки карбюратора можно оставить в покое. Угол опережения зажигания можно не трогать, можно поставить пораньше. К сожалению, невозможно добиться, чтобы он был правильным на всех режимах работы двигателя, разработанного для работы на бензине. Не забывайте, что, сделав зажигание слишком ранним, можно получить детонацию, переключившись на бензин.

    Если Вы в этом совсем не разбираетесь — доверьтесь специалисту. Это не займет много времени, но поможет значительно уменьшить расход и оптимизировать тягу и приемистость автомобиля.

    Рейтинги производителей

    В разных странах складываются разные рейтинги фирм, производящих лучшее газовое оборудование по ключевым производственным характеристикам. Они помогают четко установить, какие ГБО кто поставляет, какая именитая фирма имеет большое количество почитателей. Вместе с тем, определённая субъективность таких рейтингов даёт основания относиться к ним с некоторой дозой скептицизма, так как известны случаи, когда опросы общественного мнения готовились не без влияния той или иной хорошей фирмы, преследующей здесь, ясное дело, свои интересы.

    Поэтому специалисты рекомендуют делать выбор не только на основании блестящих рекламных проспектов, отличных характеристик менеджеров, но и профессиональных отзывов тех, кто имеет достаточный опыт переоборудования автомобилей на использование газа, а с другой стороны – реальный опыт эксплуатации таких машин. Если вам придётся ездить много, часто, перевод автомобиля на газ экономически выгоден, однако доверять подбор, установку и настойку ГБО нужно исключительно ответственным профессионалам. Искренне желаем не ошибиться в этом важном деле!

    Какое газовое оборудование выбрать на авто

    Нередко установка ГБО на авто проводится в целях экономии. Практика показывает, что таким образом можно великолепно экономить финансы. Общеизвестно, что газ значительно дешевле бензина.

    Вам будет интересно  Как эксплуатировать автомобиль на газу? | Потребитель

    Если вы планируете такую модернизацию машины, насущным становится вопрос: какое автомобильное газовое оборудование выбрать? От этого зависит продуктивность работы ГБО и мотора в целом. Особенно необходимо быть избирательным, если у вас современная модель с инжекторным двигателем.

    Прежде чем решить, какое установить автомобильное газовое оборудование, узнайте есть ли в непосредственной близости от вас заправка метаном. В случае отсутствия таковой, или она находится довольно далеко, разумнее будет выбрать вариант под пропан.

    Второй вопрос, который следует выяснить: совместимо ли предлагаемое оборудование с силовым агрегатом вашей машины. В противном случае частые поездки к механику вам обеспечены.

    Какое гбо лучше поставить на автомобиль

    Если ваш автомобиль расходует 10 л на 100 км, вы будете тратить каждую неделю 10 л топлива. При работе машине на бензине и его цене 33 р. 20 к. за литр это обойдется вам в 332 р.

    Перейдя на сжиженный газ с ценой 18 р. 30 к./литр, вы снизите еженедельные расходы до 183 р. То есть вы будете экономить 332–183=149 р. каждую неделю.

    Но до того как это станет вашей прибылью, вам предстоит окупить за счет разницы затрат на топливо сумму, потраченную на покупку и установку оборудования. Итак, предположим, что стоимость установки ГБО IV поколения составляет около 25 тыс.

    Допустим, вы можете купить хорошее газобаллонное оборудование для автомобиля за 15 тыс. р. Итого комплект ГБО с установкой обойдется вам 40 тыс.

    Какое газовое оборудование лучше поставить?

    Также важно узнать и проанализировать стоимость установки газового оборудования. Затем подсчитайте затраты, и решите «стоит ли овчинка выделки». Если попросту, когда эта модернизация окупится.

    Преимущества газового оборудования Среди владельцев автомобилей есть различные мнения относительно целесообразности переоборудования.

    Мы предлагаем рассмотреть «плюсы», которые дает это преобразование:

    • — Газ имеет высокое октановое число, что исключает детонацию и это значительно снижает нагрузки на поршневую группу мотора, как результат, он работает в щадящем режиме.
    • — Это топливо – мечта любителей экологии. Выхлопы практически без углекислого газа, что более чем актуально в наших городах. И с работниками ГИБДД в этом отношении не будет проблем.
    • — Одной заправки хватает на большее расстояние (практически в два раза).

    403 — доступ запрещён

    Как правило, баллоны для установки по объему не отличаются от бензинового бака. А значит, дольше можно обойтись без заправки. Это особенно удобно во время дальних поездок.

    • — Ресурс двигателя увеличивается. На деталях не скапливается нагар и копоть.
    • — Масло можно менять намного реже, поскольку оно не так быстро утрачивает свои свойства.
    • — Автомобильное газовое оборудование прослужит долгие годы без серьезных ремонтов. Чаще всего возникает необходимость замены резиновых элементов. Но при правильной эксплуатации это необходимо делать не чаще одного раза в пять лет.
    • — Двигатель работает более комфортно, без рывков.

    Какое гбо лучше?

    Это особенно удобно во время дальних поездок.

    • Ресурс двигателя увеличивается. На деталях не скапливается нагар и копоть.
    • Масло можно менять намного реже, поскольку оно не так быстро утрачивает свои свойства.
    • Оборудование прослужит долгие годы без серьезных ремонтов. Чаще всего возникает необходимость замены резиновых элементов. Но при правильной эксплуатации это необходимо делать не чаще одного раза в пять лет.
    • Двигатель работает более комфортно, без рывков. Объяснение более чем банально: газ значительно лучше соединяется с воздухом для образования горючей смеси.

    Лучшее газовое оборудование Предложений на рынке немало, от относительно дешевых вариантов до надежных, но и соответственно более дорогих. В этом вопросе не всегда правильно ориентироваться на советы друзей или участников форумов в интернете.

    Какое газобаллонное оборудование (гбо) выбрать?

    Основные узлы газобаллонного оборудования:

    • Газовый редуктор предназначен исключительно для малолитражек. Это является огромным преимуществом, поскольку он полностью соответствует легковому автомобилю. Деталь небольшая по размеру с электронным либо вакуумным управлением.
    • Редуктор-испаритель предназначен для подогрева смеси бутана-пропана.
    • Клапан бензиновый электромагнитный прекращает подачу бензина во время работы двигателя на газу.
    • Переключатель топлива позволяет производить необходимые манипуляции прямо из салона.
    • Емкость для газа бывает различных размеров и формы. Так что большой диапазон для выбора.

    Хотя в настоящее время дилеры турецких варианты по приемлемым ценам, и при этом говорят о том, что их продукция ничем не хуже итальянских аналогов.

    Какое газовое оборудование выбрать для установки на автомобиль

    Можно услышать рассказы о том, что достаточно приобрести недорогой вариант, и работать будет замечательно, увы, но это не так. Различные автомобили нуждаются в своем специфическом газобаллоном оборудовании:

    • 4 поколение: самые современные и подходят для автомобилей, оборудованных инжекторным двигателем. Электронный блок контролирует распределение последовательного впрыска газа.
    • 3 поколение: немного проще, также оснащен электронным блоком, благодаря которому газ подается в коллектор через эмулятор форсунок, этим отличается от 1 и 2 поколения.
    • 2 поколение: хотя и рекомендуется для инжекторных авто все-таки больше подходит для карбюраторных.
    • ГБО 1 поколения: механическая система с вакуумным управлением для карбюраторных двигателей.

    Опытные специалисты считают, что лучшими являются итальянские , «Landi».

    Голубое топливо для вашего железного коня: рейтинг лучших фирм-производителей газового оборудования (ГБО) для авто 2020 года

    *Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

    Покупка сжиженного газа обходится в разы дешевле, чем заправка дизелем или бензином. Притом окупаемость газовой установки чаще всего занимает максимум год, а при интенсивном использовании авто экономия и вовсе получается колоссальной. И потому совсем неудивительно, что сегодня ГБО выбирают не только таксисты, но и владельцы крутых иномарок. Нужно только сделать правильный выбор и обзавестись качественным оборудованием, которое будет служить вам верой и правдой много лет. Ну а где есть большой спрос, там всегда найдётся огромное количество предложений, и выбор газовых установок – лучшее тому доказательство.

    Сегодня на рынке представлен внушительный ассортимент ГБО от различных компаний, и выбрать среди них подходящий вариант не так уж и легко. Но нам всё же удалось отобрать десятку лучших брендов, предлагающих своим покупателям большой выбор установок с оптимальным соотношением цены и качества. Знакомьтесь, – рейтинг лучших фирм-производителей газового оборудования (ГБО) для авто 2020 года.

    Популярные производители хорошего газового оборудования для автомобиля

    Сегодня существует огромное количество фирм-производителей газобаллонного оборудования, но далеко не все они способны предложить автомобилистам действительно высокое качество и адекватные цены. Как же выбрать среди этого разнообразия хорошую установку и не прогадать, – мы с вами разберёмся вместе.

    Торговые марки полных комплектов

    Такие компании предлагают покупателям полноценное оборудование для перевода автомобиля на сжиженный газ. Они отличаются тем, что создают ГБО только на базе оригинальных запчастей, а их технологии всегда идут в ногу со временем.

    А что из этого предпочтете Вы?

    Торговые марки полных комплектов

    Lovato

    Выбираем лучший салонный фильтр для автомобиля: рейтинг 2020 года

    Лидер в сфере газобаллонного оборудования. Итальянская компания, основанная ещё в 1958 году, частенько становится основоположником новых технологий, которые быстро перенимаются другими производителями. К примеру, именно Lovato впервые продемонстрировала миру систему мультиклапана, позволяющую максимально безопасно устанавливать ГБО в багажнике. К тому же фирма выпускает огромный ассортимент комплектующих для газового оборудования. Установки Lovato отлично подходят и для бюджетных машин, и для люксовых автомобилей.

    Lovato

    • Простота установки
    • Большой ассортимент комплектующих
    • Универсальность
    • Передовые технологии
    • Безупречное качество
    • Разве что цены

    Надёжный поставщик первоклассного оборудования. Изначально компания BRC была открыта на территории Италии и вела успешную деятельность вплоть до 2009 года. Но затем её активы были выкуплены аргентинской корпорацией Tomasetto. Но, несмотря на крупные перемены, главные преимущества производителя остались неизменными – безукоризненное качество и долговечность оборудования. Именно так характеризуют ГБО BRC опытные автомобилисты и мастера. А ещё компания может похвастаться большим ассортиментом оборудования, рассчитанным на самые разнообразные автомобили.

    BRC

    • Широкий ассортимент
    • Проверенное годами качество
    • Известность во всём мире
    • Адекватные цены
    • Самый большой срок гарантии
    • Использование запчастей собственного производства
    • Гарантия сохраняется только при установке ГБО в фирменном сервисе

    Пусть всегда горит зелёный свет: рейтинг лучших ламп H1 на 2020 год

    Самый популярный производитель газовых установок для авто. Особенность этой компании заключается в производстве ГБО не только для пропана, но и для метана. Кроме того, фирме OMVL удалось создать особую технологию прямого впрыска, которая сейчас активно используется для установки газобаллонного оборудования на тяжёлую технику, в том числе, самосвалы и бульдозеры. Автомобилисты хвалят ГБО OMVL за его надёжность, технологичность и отличное качество.

    OMVL

    • Скоростные форсунки
    • Выпускает ГБО для спецтехники
    • Долговечность и надёжность запчастей
    • Есть модели для метана
    • Приспособленность оборудования к суровым условиям
    • Лояльные расценки
    • Встречаются жалобы на подёргивания движка

    Atiker

    Широкий ассортимент с оптимальным соотношением цены и качества. Atiker является самым востребованным производителем ГБО в Турции и экспортирует свою продукцию более чем в 50 стран. А главное – компания постоянно работает над разработкой передовых технологий и использует в производстве только первоклассные запчасти и материалы.

    Atiker

    • Долговечность и безопасность
    • Соответствие всем европейским стандартам
    • Длительный гарантийный срок
    • Универсальность
    • Приемлемые цены
    • Небольшой ассортимент в России
    • Сложность установки

    Prins

    Рейтинг лучших автомобильных манометров 2020 года для тех, кто ценит безопасность и комфорт

    Отличный вариант для премиального авто. Первоначально компания Prins специализировалась на производстве оборудования для люксовых машин немецкого автопрома. И именно это отразилось на качестве и долговечности её комплектующих – к ним точно нет никаких претензий. Но у этой медали есть и другая сторона – найти в ассортименте Prins оборудование для ВАЗа практически невозможно. Зато производитель не перестаёт совершенствоваться и регулярно работает над выпуском всё более технологичных установок.

    Prins

    • Простота монтажа
    • Отличная тяга
    • Большой ассортимент
    • Использование передовых технологий
    • Чуткая техподдержка
    • Приемлемые цены
    • Большой расход топлива
    • Нет ГБО для авто старше 2007 года выпуска
    • Отсутствие моделей для отечественных авто

    Бюджетные комплектовщики

    Такие компании специализируются на создании ГБО из комплектующих от разных производителей. Именно благодаря этому им удаётся делать качественные конкурентоспособные комплекты по доступным ценам.

    Digitronic

    Рейтинг лучших всесезонных автомобильных шин 2020 года

    Лидер среди отечественных компаний. Российский бренд известен не только среди наших автомобилистов, но и далеко за пределами страны: в Европе, Азии и даже Южной Америке. А всё благодаря высокому качеству комплектующих, продуманности выпускаемых установок и широкому ассортименту.

    В каталоге Digitronic нельзя найти ГБО разве что для эксклюзивных гоночных авто, а вот со всеми остальными машинами проблем точно не возникнет. Но всё же главное, за что автомобилисты ценят ГБО этого производителя – высокое качество и надёжность.

    Digitronic

    • Строгий контроль качества
    • Развитый экспорт
    • Широчайший ассортимент
    • ГБО для дизельных и бензиновых движков
    • Отличное качество
    • Минимальное количество брака
    • Демократичные цены
    • Иногда глохнет двигатель

    Качественные установки по доступным ценам. ГБО от SEC полностью соответствует всем европейским стандартам и не нуждается в сложном обслуживании. И потому совсем неудивительно, что автомобилисты часто выбирают именно это оборудование для установки газа на своё авто. В своих отзывах они особенно хвалят ГБО за его универсальность и умение автоматически подстраиваться под работу движка.

    SEC

    • Простота монтажа
    • Приемлемые цены
    • Компактные размеры управляющего блока
    • Автоматическая калибровка системы
    • Широкий ассортимент
    • Качество и долговечность
    • Сложности с поиском запчастей

    LPGTech

    Фильтруй своё масло: рейтинг лучших масляных фильтров для автомобиля 2020 года

    Надёжный сборщик ГБО бюджетного класса. LPGTech – одна из немногих компаний, способных предложить автомобилистам качественные установки 4 поколения по цене, которая лишь немного отличается от стоимости оборудования 2 поколения от Lovato. При этом качество ГБО от польского производителя практически не уступает легендарному итальянскому концерну.

    Львиная доля комплектов LPGTech состоит из редукторов Tomasetto и азиатских форсунок. Но при желании запчасти ГБО можно без проблем заменить элементами от именитых брендов. Впрочем, по мнению автолюбителей, в этом нет никакой необходимости, ведь работают комплекты LPGTech без нареканий.

    LPGTech

    • Доступные цены
    • Достойное качество
    • Внушительный ассортимент
    • Надёжные редукторы
    • Простота установки
    • Слабые ЭБУ
    • Дешёвые запчасти

    Tamona

    Достойный комплектовщик с хорошей репутацией. Газобаллонное оборудование от литовского производителя уже давно славится своей выносливостью, надёжностью и долговечностью.

    Автомобилисты часто хвалят ГБО Tamona за его доступность и высокое качество.

    Tamona

    • Демократичные ценники
    • Мягкая работа движка
    • Надёжность и долговечность
    • Большой ассортимент
    • Внимательная техподдержка
    • Часто встречаются подделки
    • Форсунки от неизвестного производителя

    Рейтинг самых лучших и популярных автомобильных домкратов в 2020 году

    Именитый бренд, идущий в ногу со временем. Газобаллонное оборудование от Stag нельзя назвать идеальным – в нём есть и мелкие недоработки, и некоторые недостатки, но несмотря на это, автолюбители часто выбирают именно его. А всё благодаря доступной стоимости, простоте установки и недорогому обслуживанию. Продукция польской компании реализуется более чем в 50 странах и практически везде пользуется огромным спросом.

    Stag

    • Оптимальные цены
    • Звуковая индикация
    • Плавное переключение разных видов топлива
    • Минимальный расход
    • Качество установок
    • Внушительный ассортимент
    • Простота обслуживания
    • Для переключения ГБО 4 поколения нужно поддерживать 1 500 оборотов на тахометре
    • При морозах нельзя заводить авто на газу
    • Несъёмные дюзы

    Готовый комплект или отдельные элементы ГБО: что лучше, по мнению редакции Zuzako

    Современный рынок буквально переполнен фирмами, предлагающими установку ГБО на авто. Но прежде чем перевести свою машину на газ, постарайтесь определиться с выбором оборудования.

    Имейте в виду: долговечность и работа всей установки зависит не только от профессионализма мастера, но и от согласованности всех компонентов системы между собой по параметрам. Даже такие мелкие детали, как резинки, занимают важное место в функционировании ГБО, не говоря уже о ключевых агрегатах – форсунках и редукторе. Всё это необходимо учитывать при покупке комплектов, включающих компоненты от разных производителей.

    10 лучших производителей газобалонного оборудования (ГБО) на машину

    Особое внимание при выборе отдельных элементов ГБО следует обратить на несколько ключевых нюансов:

    1. Фильтр тонкой очистки газа. Отвечает за стабильность работы инжекторов. Воздержитесь от покупки фильтров с картонными картриджами. Взамен отдайте предпочтение фильтрам с картриджем из стекловолокна или с сепаратором для конденсата.
    2. Хомуты и рукава. Не пытайтесь экономить на этих элементах, ведь низкопробные соединения быстро теряют свою эластичность, что влечёт за собой утечки топлива и охладительной жидкости. Для надёжности выбирайте нержавеющие червячные либо пружинные хомуты.
    3. Редукторы. Самые бюджетные регуляторы давления используются производителями Tamona, Digitronic, Alpha. А вот итальянские компании Omvl, Lovato, BRC предпочитают комплектовать свои ГБО оригинальными редукторами.
    4. Инжекторы. Ключевой агрегат, который поддаётся огромным нагрузкам. Резкие скачки температур, агрессивные составы и низкое давление – всё это может выдержать далеко не каждый инжектор. Именно поэтому отдать предпочтение стоит надёжному агрегату от проверенного производителя. По мнению автомобилистов, особого внимания заслуживают инжекторы производства Lovato, Omvl, BRC, AEB, Valtek.

    Если же вы сомневаетесь в выборе отдельных элементов, доверьте эту миссию профессионалам, отдав предпочтение готовому комплекту ГБО.

    Поделитесь с друзьями в социальных сетях

    Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

    https://pokypaka.ru/rejting-top-10-luchshih-proizvoditelej-gazovogo-oborudovaniya-gbo/
    https://avtokart.ru/dvigateli/gaz-4-pokoleniya.html
    https://zuzako.com/reyting-luchshih-firm-proizvoditeley-gazovogo-oborudovaniya-gbo-dlya-avto/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *