Стал дороже, но лучше ли? Оцениваем масштаб изменений в новом Volkswagen Polo

Стал дороже, но лучше ли? Оцениваем масштаб изменений в новом Volkswagen Polo

На тест нового Polo я приехал на Polo прежнем специально для того, чтобы сравнить по свежей памяти. Как оказалось, разница есть, причем не только там, где ее ожидаешь. Впрочем, обо всем по порядку.

«Спереди похож на «Весту», — сошлись во мнении сразу несколько коллег во время недавней презентации. Неожиданно, ведь вообще-то передняя часть Polo решена в духе современных моделей Volkswagen.

А при взгляде сзади сразу вспоминаешь про новую Jetta. С этого ракурса Polo тоже выглядит довольно солидно, хотя крышке багажника не помешали бы более выраженная подштамповка или молдинг, чтобы визуально облегчить вздернутую «корму».

Впрочем, это все неважно. Принципиально другое. Стоит взглянуть на Polo в профиль или в три четверти – видишь перед собой перелицованный Rapid. Новый или старый, неважно – по технике-то различий нет. А значит, покупатели по-прежнему получают платформу PQ25 и хорошо знакомые силовые агрегаты: 1,6-литровый «атмосферник» MPI на 90 и 110 л.с. сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Плюс турбомотор 1.4 TSI в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, доступный лишь с самыми дорогими комплектациями.

Парадокс в том, что в случае со Skoda вся «смена поколений» сводится лишь к иному оформлению передней и задней частей кузова да «переосмыслению» интерьера. А вот новый Polo, пусть и копирует родственную модель, заметно отличается от предшественника. Ведь теперь это не седан, а лифтбек!

Поэтому все самое важное – позади средних стоек. Салон стал чуть просторнее, что в первую очередь оценят задние пассажиры. Впрочем, место по ширине все равно ограничено стандартами В-сегмента, так что трое взрослых будут сидеть плечом к плечу очень плотно. А средний пассажир еще будет жаловаться на высокий центральный тоннель. Но факт: места в области ног у Polo теперь значительно больше.

Главный прирост – у багажника. Теперь его объем 530 литров против 460-ти, а главное преимущество, конечно, заключается в том, что благодаря смене кузова обеспечен огромный проем – вези что хочешь! Правда, сохранен и шкодовский недостаток – довольно высокий порог.

С точки зрения опытного владельца Polo интерьер теперь другой. Разумеется, он предельно унифицирован с Polo, поэтому передняя панель, считайте, один в один, за исключением декоративных панелей с оригинальным узором.

Соответственно, сохраняются претензии по поводу перенесенных ниже дефлекторов климатической системы – не лучшее решение. Но вынужденное. Ведь теперь на их месте большой экран мультимедиа – в топовой комплектации, аудиосистема – в версиях попроще.

В максимальной комплектации Polo теперь имеет цифровую панель. Графика, впрочем, довольно простая, и не сказать, что по части эргономики или информативности кладет на лопатки прежние аналоговые приборы с небольшим экранчиком трип-компьютера. И оцифровка спидометра на Polo до 260 км/ч вызывает лишь улыбку. Зато «все как у взрослых»!

И, разумеется, рулевое колесо – фирменное фольгсвагеновское, трехспицевое, причем в дорогих версиях наконец-то с электрообогревом. Но управление «музыкой» и круиз-контролем (его клавиши тоже перенесены на мультируль) как минимум требует привыкания. Лично мне больше нравился предыдущий вариант. Или тот, что теперь у Rapid.

А вот центральная консоль осталась прежней, с небольшими разноразмерными подстаканниками и крохотной полочкой, она напоминает о реальном возрасте модели. Не то оставили! Лучше бы сохранили классические USB-порты – все-таки новомодные Type C еще не так актуальны.

Еще один момент. В максимальной комплектации за счет декоративных накладок и той же мультимедиа интерьер Polo выглядит куда солиднее, чем в более простых версиях, где по кругу – серый пластик, простенькая обивка, «голый» руль и аудиосистема с небольшим экраном. Восприятие автомобилей совершенно разное!

Но вне зависимости от варианта исполнения в части эргономики Polo по-прежнему задает тон в сегменте В+. А опытный «половод» быстро освоится с управлением даже несмотря на то, что в мелочах автомобиль немного изменился. Взять те же подрулевые переключатели и перенос органов управления круз-контролем на мультируль.

На тест предоставили автомобиль со 110-сильным мотором и «автоматом». Сочетание хорошо известно, поэтому здесь никаких откровений. В режиме D коробка работает довольно шустро и мягко, но явно норовит подкинуть передачу повыше. Поэтому если вдруг надо ускориться, сначала в ответ на резкое нажатие «газа» последует секундная заминка на переключение, а затем под рев мотора Polo начинает разгонятся.

В спортивном режиме «автомат» лучше готов к переходным режимам, но тут уже перебарщивает со слишком низкими передачами: долго держит двигатель на высоких оборотах, да и в целом работает резче при переключениях. В общем, к настройке коробки по-прежнему есть вопросы.

А вот что удивило, так это работа подвески. Отлично зная, как любит «поскакать» Polo-седан на неровностях, привычно скидываюсь с запасом по скорости перед «лежачим полицейским» – и понимаю, что подвеска отрабатывает это легко и непринужденно. Чуть прибавляю на следующем – тоже все хорошо. Специально выбираю дорогу похуже – машина идет непривычно мягко для Volkswagen вообще и Polo в частности.

Это странно. В тот же день я ездил на прежнем Polo, и тот демонстрировал типичный «зажатый» характер подвески. Не так давно тестировал Rapid – он тоже едет «плотно», временами даже слишком. А здесь какая-то «вольница»! Причем известно, что пружины и амортизаторы такие же, как и на Rapid.

Неужели все дело в шинах? На тестовом Polo установлены Pirelli Cinturato размерности 185/60R15 (на Rapid стояли Continental ContiPremiumContact 5 той же размерности). Чуть шумноваты в поворотах и на шершавом асфальте, но в остальном шины как шины. Однако едет на них Polo неожиданно мягко.

Что касается вопросов управляемости, то это привычный фольксвагеновский набор качеств. «Легкий» и потому лишь в меру информативный, довольно острый руль, хорошая курсовая устойчивость и практически нейтральная поворачиваемость. Причем наконец-то уже в базе идет ESP, которая вмешивается в критическую ситуацию практически моментально, но действует при этом довольно деликатно. Приятная настройка.

К тормозам вопросов тоже нет – усилие на педали легко дозировать, у привода неплохая информативность, да и с эффективностью в граждаских режимах все в порядке. На тестовой машине сзади стояли дисковые механизмы, но в версиях попроще идут пресловутые «барабаны».

Шумоизоляция, кажется, лучше не стала: на сухом асфальте гул от дороги умеренный, с ростом скорости начинают возрастать аэродинамические шумы, а мотор «голосит» лишь при активных разгонах. В общем, здесь тоже без сюрпризов. А что про Polo скажет коллега? Послушаем его мнение.

Вадим Зенькевич, редактор:

— Кто последний в очереди? За сколько отдают?! Я отойду на минуточку.

Если долго вглядываться в новый Polo, то увидишь в нем не только Skoda Rapid. Спереди – почти копия новой Jetta, сзади – отсылки к ней же или даже к Passat B8.

Багажник бьет прямо в сердце. Тут же просыпается крепкий хозяйственник: это не Passat B3, но полкабана сюда поместятся, возможно, его даже можно «прибить» сверху мешком картошки. Прежний «полуседан» остается далеко позади.

Салон в той комплектации, что была на тесте, как бы говорит нам: «Это кого ты назвал «бюджетником»?» Цифровая «приборка», здоровенный сенсорный экран, мягкий (!) подлокотник. Правда, посадка почти как в старом Polo – тут без откровений.

Зато откровения есть в езде: он мягче, он интеллигентнее! Именно то, чего не хватало предшественнику. Впрочем, на трассе Polo остался рыскающим, но и не спорткар это, а самый дешевый новый Volkswagen.

И тут нужно смириться: хотите не автомобиль-пустышку – платите. Если предшественника можно было сравнивать с одной популярной машиной российского бренда, то как это делать с новым поколением Polo, я не понимаю, при всем уважении и симпатии к конкуренту. По крайней мере, если речь идет о топ-комплектации с LED-фарами, климат-контролем и всеми этими дисплеями.

В общем, новый Polo по максимуму постарался отвязаться от затертого имиджа «полуседана», но хорошо это или плохо с точки зрения белорусского покупателя, мы узнаем только в начале следующего года в отчете БАА.

Ценообразование

Прайс-лист на Polo стартует с отметки 27.900 белорусских рублей (порядка 11.680$) за версию с 90-сильным мотором и «механикой» в комплектации Origin. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, аудиосистема, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, регулировка водительского кресла по высоте и даже светодиодные фары. Чего не хватает? Правильно, кондиционера. Поэтому начальная комплектация – для самых экономных или корпоративных покупателей. А если им при этом все же необходим «автомат», то в сочетании со 110-сильным двигателем он обойдется в 31.100 руб (13.020$).

Комплектация Respect уже «для жизни»: есть и кондиционер, и подогрев передних сидений, а заодно электропривод и обогрев боковых зеркал. Такой Polo с 90-сильным мотором и МКПП стоит 30.500 руб. (12.770$), со 110-сильным и МКПП — 31.900 руб. (13.360$), с АКП — 33.700 руб. (14.110$). Комплектация Status увеличит стоимость автомобиля еще на 2.800 руб. – это доплата за климат-контроль, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль, легкосплавные диски и ряд других позиций, хотя многие опции по-прежнему доступны лишь за доплату.

Топовая комплектация теперь называется Exclusive. Стоит 38.900 руб. (16.290$) – с механической коробкой, 40.700 руб. (17.040$) – с автоматической, 42.300 руб. (17.710$) – с мотором 1.4 TSI и «роботом». Здесь уже присутствуют обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, передний и задний парктроники, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, а также цифровая приборная панель (именно такой автомобиль и был у нас на тесте). Но даже в этой версии боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, подогрев задних сидений и ряд других позиций отнесены в разряд дополнительно оплачиваемых опций.

Наш вердикт

Главное «приобретение» нового Polo – принципиально другой кузов, более просторный и практичный. С этой точки зрения смена поколений – шаг вперед. С точки зрения оснащения – тоже. ESP в базе, LED-оптика, обогрев руля – весьма полезные опции. Да, есть еще цифровая панель и более крупный экран мультимедиа, но тут на ценителя.

Хуже, что улучшенное оснащение повлияло на стоимость автомобиля – Polo заметно подорожал. При том, что за некоторые важные позиции (те же боковые подушки безопасности) все равно придется доплачивать. Что касается реальных покупателей, похоже, сохранение прежней платформы и моторов-коробок их мало волнует – все равно шасси у Polo настроено неплохо, а большинство отдают предпочтение более простым «атмосфернику», «механике» и «автомату».

Как насчет того, что Polo теперь минимально отличается от Rapid и технически, и по цене? Конкуренция, возможно, станет чуть острее, но конечный выбор покупателя будет зависеть не только от незначительных отличий в комплектации и стоимости, но и от расторопности менеджеров и гибкости дилеров по части скидок, а также банально от привязанности к марке. Как показывает практика, эти моменты оказываются важнее технических аспектов.

P.S. Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится Не нравится
С кузовом лифтбек стал практичнее Подросший ценник
Хорошая управляемость Отсутствие «классических» USB-портов
Свет LED-фар 1.4 TSI доступен только с «роботом»

Путевой дневник

Сначала я опешил, когда не смог поставить упор капота в специально предназначенное для него гнездо. Оказалось, дополнительно установлены газовые пружины, так что необходимость в «палке» отпадает. Но и крышка капота выше не поднимается.

Защитная мелкая сетка – «доп», отказываться от которого не стоит.

Подвижная эмблема совмещена с клавишей замка. А за доплату в нее можно встроить и камеру заднего вида, которая будет всегда чистой.

Бутафорский патрубок, зато буксировочная проушина напоказ…

При складывании спинки образуется небольшая ступенька.

А еще у заднего дивана есть лючок для длинномеров!

Вместе с пятидверным кузовом Polo досталась и характерная шкодовская ручка-груша.

Ближний свет LED-фар реально хорош! А во дворах очень полезна дополнительная подсветка поворотов.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Кузов 5-дв. лифтбек
Длина/ширина/высота, мм 4485/1940/1475
Колесная база, мм 2602
Дорожный просвет, мм 170
Объем багажника, л 530-1470
Вместимость топливного бака, л 55
Рабочий объем двигателя, куб. см 1598
Макс. мощность, кВт (л.с.)/при об/мин 85(110)/5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 155/3800
Коробка передач
Привод передний
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Макс. скорость, км/ч 195
Расход топлива: город/трасса/средний, л на 100 км 8,0/4,8/6,2
Вам будет интересно  Тихой сапой: обзор российского рынка китайских автомобилей — марки, модели, цены

ТОП объявлений о продаже Volkswagen Polo

Популярное за неделю

2 года назад, по тогдашнему курсу за 16.5$ купил фокус 1.6 125 сил на палке в универсале с подогревом руля, лобаша, сидений, с раздельным климатом и датчиками дождя и света. Какой никакой С-класс да ещё и в универсале, а тут полуавтомобиль в те же деньги, печаль ((

Редакция скромно умолчала, что новый рапид, ой, извините, поло для таежного союза построен на древней платформе образца 2000х годов, в то время, как белые люди в Европе гоняют уже давно на современной платформе, потому что могут себе позволить.

Про старую платформу мы как раз написали. А тему эту поднимали не раз, еще на примере Рапида, и ссылка на это тоже в тексте есть.
Но скажите, пожалуйста, а в чем для владельца будет заключаться принципиальное отличие платформы MQB A0 от PQ25? Вот что конкретно, на ваш взгляд, наши покупатели Polo и Rapid потеряли в связи с «продленкой» старой «тележки»?

Вы действительно считаете, что покупатели должны ещё что-то терять в новой модели по отношению к старой. Цитата из Википедии (Википедия как источник так себе, но все-таки) :Создатели также заявляют, что платформа MQB позволит снизить массу автомобилей, а в области безопасности и мультимедийных развлечений будет представлено 20 инновационных решений.

Все инновационные решения имеют свою цену, готовы ли наши люди платить за них?
Кстати, а что это за решения?

Если вы не готовы , то не значит , что другие не хотят. Мне было бы интересно.

Если вы не готовы , то не значит , что другие не хотят. Мне было бы интересно.

Что-то мне подсказывает, что даже в Европе, далеко не все покупатели нового поло, платят за все возможные инновации. За все обязательные функции да, но если бы у них был выбор, думаю нашлось бы не мало желающих сэкономить на отсутствии этих самых инновации и доп.функций которые предлагаются в европейском поло и нет в российском.
Всем удачи на дорогах)

Вы действительно знаете, что пишете? Так вот, в Бразилии VW Virtus (Polo на новой платформе) стоит от 13.000 долларов.

Я вообще не брал бы Поло, потому что в норм комплектации он подбирается к барабану С-класса.
Мне просто интересно, что несет в себе новая платформа, что мы должны сожалеть об ее отсутствии у нас?

А вы готовы платить за эти «инновационные» прибамбахи и отдавать за поло под 20 тыс. Бюджета должна выполнять функцию бюджетки.

Ай немцы малайцы. правильно научились интерпритировать русские народные песни. «каким ты был. таким ты и остался. «)))

Спасибо ФВ за хороший авто, лучший купить новый Поло, похожий на Весту, чем играть в рулетку с битками, кормить дармоедов-посредников и аукционы с продавцами, да разборки.
Если двери и стекла другой формы, то можно считать другим автомобилем, проверенную надежную конструкцию лучше не трогать.

И чем же он хорош? Китайским планшетом в панели?)) А я же забыл, он просто НОВЫЙ. И покупатель не кормит никаких дармоедов-посредников. Дилеры работают на энтузиазме))))

Так лучше завод кормить вместе с дилерами, которые несут ответственность за свою поделку, с гарантийным периодом. А какую отвественность несет посредник? Или аукцион с битками?
Никакой, в случае чего — сам дурак! Все на свой страх и риск.

А где сейчас стоят не китайские, вы хоть раз пользовались такими планшетами, уверен , что нет. И посади вас в авто с такой мультимедией , я уверен, что вы будете в восторге, даже на бюджетке.

Только в европе поло в 2 раза дороже нашего. Не вижу у нас в стране таких заработков. По сеньке шапка

Какая же убогая у людей жизнь, если все их страсти крутятся даже не вокруг автомобиля, а вокруг жалкой желанной экономии на автомобиле. Дизель — не дизель, чья сборка, як сэканомиць 100 г саляры, какой мотор, где оцинкован, какая гарантия.. — годами мусолится одними и теми же обмороками. Да вообще положить болт на эти мелочи!

Чтобы перемещаться бюджетно, есть 100500 вариантов, чтобы возить жопу с понтами — аналогично, но нужны деньги. Сузилась лишь возможность возить задницу с дешевыми понтами, что стало трагедией всей жизни для отдельных вышежопапрыгателей. Жалкое зрелище. Всех бедолаг нужно в Узбекистан отправить пожить, чтобы моча от бошек отхлынула.

Трудно сделать маленький седан/лифтбэк красивым. Неуклюжий толстяк. Даже 21099 выглядел стремительнее.

Заказная статья о любимом абв поло. Как можно сравнивать старый поло с новым? Тогда уж берите старый рапид и сравните с новым поло. Так честнее.

Сравнивать Polo с Rapid бесполезно: с технической точки зрения это одинаковые автомобили. Имеет смысл скрупулезно сравнивать их комплектации и цены, там небольшая разница будет, то в одну, то в другую сторону. Вопрос в том, что изменится для человека, если он решит поменять старый Polo на новый — есть ли в этом смысл.

У рапида есть киллер-фича: автоматическое торможение, причем опция недорогая.

Это хитрый шаг, ведь сравнивая со старым поло, они могут насчитать больше преимуществ.

Нормально, будут брать. За 17 это бред , а вот 12-13 пойдёт.

Базовую версию ещё на конвейере надо окрашивать в фирменные цвета «Убер» и «Яндекс».
В версии с кондиционером — бесполезно: никогда не окупится.

И чем плох этот автомобиль, чтобы,стиснув зубы, пережить крызис?
А как появятся деньги, то можно пойти за новой бэхой или бентли.

Ценой и тем, что предлагает за эти деньги. Для корпоративных клиентов конечно сойдет, там ведь главное, чтобы машина ездила из точки А в точку Б без лишних трат, а с каким уровнем комфорта это будет, совсем не важно.

Гранту берите! И будет та же проблема с ценой? Может разруха в головах у искателей халявы?

Гранта-это полный фиаско,палио.

за свою цену Гранта — отличный авто. Нет альтернативы. И что, Ригорович, таких гольфов тыщ 50 организуете поставку в РФ с растаможкой? Но если будут признаки, что там не 35тыс. пробега, этот гольф оставишь в подарок, все 50тыс. штук. Не дурите, дружище, голову людям своими цыганскими росказнями.

Я не занимаюсь автобизнесом,палио.

14.110$ — АКП и кодней = 12160Евро.
Идем на мобиле.де и смотрим, что есть на АКП к кондеем до 13000Евро, удивляемся выбору и не пишем ахинеи про цены.
http://bit.do/perekupi_dolboloby

https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Mercedes-Benz-A-Klasse-A-180-d-Progressive,/vhc:car,srt:date,sro:desc,prx:20000,mln:20000,ger:automatic_gear,esp:true/pg:vipcar/304219618.html
а как вам такое?
вот новый мерседес дизель на автомате цена нетто 15 тыщ.
я думаю у нас бы такое расходилось как горячие пирожки в сравнении с поло. все таки мерседес . и вид крутой. да и если рассматривать с пробегом до 100 тыщ там вариантов просто тьма. причем МАШИНЫ ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ!!
скажите зачем нам этот поло
если можно взять дизельную ауди на автомате на гарантии за ту же 20тку. ну зачем??

причем сравнивать 100 тыщ по раше ,и 100 тыщ по европе нельзя. вам любой обзорщик и подборщик скажет что у вас 100 тыщ это как 200 тыщ по европе примерно. обьективно сколько раз не смотрел и не гонял машины в те еще года. иной раз на 100 тыщах трудно отличить от нового. а в рф на 50 тыщах иной раз хлам продают. я уж промолчу про поголовно скрученый пробег у вас
а цены на новые будут повыше конечно в европе, чем у нас на бюджетки . но это только потому что у них зарплаты в разы выше. и их бюджетки сделаны добротнее ваших. сча в германии средняя ЗП 2000 евро где то, тоесть даже при стоимости бюджеток у них в 20 штук любой подчеркну любой немец купить может насобирав за 7-8 МЕСЯЦЕВ!
у нас же чтоб насобирать 20000 баксов при зарплате средней в 850 рублей =354$ нужно откладывать 20000/354=56 месяцев!! а это на минуточку 5 лет!!
тоже что и у вас в РФ примерно. так что сравнение цен некорректно в корне!

что-то вы считаете в угоду себе. Небольшой момент из чьей-то немецкой жизни:
Я раньше думал, что учить жизни любят только евреи, но, оказывается, и немцы мастаки. Если им повод дать. Я, дурак, дал. Сказал однажды, что взял в кредит мерседес для жены. Что тут началось! Теперь при каждом случае мне его вспоминают. Для примера коллега спрашивает:

— Не можешь мне разменять пятьдесят евро десятками?
— Сорри, в кошельке только пять евро, — отвечаю
— Ха-ха, у самого мерседес, а полтинник разменять не можешь
Или спрашиваю уже у коллеги я:
— Не знаешь, когда в этом году премию выплатят?
— Что, на мерседес не хватает?
Ну, это такие кислые шуточки с солью между словами. А как же пресловутая западная деликатность в отношении материальных дел соседа? Вот я не знал, что это миф и сболтнул на свою голову.
И мне стало интересно, на что Фритц тратит деньги? Выглядит СЕРОЙ МЫШЬЮ, женат на СЕРОЙ МЫШИ, ездит на СЕРОЙ МЫШИ. Спрашиваю, вот ты каждый год в кемпинг в Хорватию, в море зубы чистишь, на надувном матрасе ночью жену любишь, а днем на нем детей катаешь. На что же ты тратишь свою зарплату? Выслуга у тебя больше моей, зарплату сравнивать не будем, но чувствую, что я в аутсайдерстве. Дохрена же остается, на ракету чтоле копишь? А ничего не остается, — уклончиво отвечает.
А тут как-то отпросился на день, кухню, мол, привозят. Ну, мне стало интересно, сам год назад свою купил. Спрашиваю, что за кухня? Тут у коллеги глаз заволокло мечтательной дымкой. Чувствую, нащупал нерв. Полилась река медом с отливами мечтательной слюны и приливами красноречия: выслушал доклад со всеми подробностями. Потащил даже к монитору — в интернете картинки кухни показывать. Ну, и в конце ягодка: купил коллега кухню необычайно выгодно. К тому же возьмет недельный отпуск — все сам собирать будет, кучу денег сэкономит. А так получилось совсем немного — семнадцать тысяч.

У меня ажно пломбы из зубов повыпадали. Что? Семнадцать тысяч евро за кухню на съемной квартире?! Да! — гордится коллега, — она почти восемнадцать стоила, но я сразу налом им занес, поэтому сэкономил.

Семнадцать тысяч евро наличными. за кухню. В Хорватию 15 лет на серой мыши в один и тот же кемпинг. А я, значит, в его фритцевой парадигме стрекоза на мерседесе? Да еще пять тысяч евро потратил, как идиот на Сейшелы.

Но знаете что? В этой истории нет неправых. Правда — она у каждого своя. Только я даже правее, потому что кухню я похвалил, а издевки в себе оставил. Какое дело мне до ваших кухонь, вы мне только Сейшелы мои оставьте!

Обзор Volkswagen Polo 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового Volkswagen Polo 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Поло.

О появлении полностью нового Volkswagen Polo было известно ещё до официального заявления производителя. При этом автомобиль изменился достаточно сильно. Первое, что стоит знать – новый Volkswagen Polo лишился приставки седан и для России, и ближайших стран теперь будет производиться только в кузове лифтбек. Если хорошо присмотреться, то вполне можно узнать новое поколение Skoda Rapid, которая по сути будет и братом и основным конкурентом.

Внешне автомобили получили минимум сходства, а вот в плане интерьера и платформы есть много общего. Экстерьером с Volkswagen Polo поделилась новая Jetta, а вот салон достался от Шкода Рапид. Аналогично, как и сама платформа, ведь оба автомобиля в кузове лифтбек. Под капотом новинки остались хорошо известные агрегаты. Так же производитель не стал обновлять трансмиссию, предложив проверенные варианты работы от старой модели.

Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020, решетка радиатора

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Origin 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792900 ($11 173)
Respect 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 837900 ($11 808)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 877900 ($12 371)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 927900 ($13 076)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 971900 ($13 696)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1021900 ($14 401)
Status 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1069900 ($15 077)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1111900 ($15 669)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1161900 ($16 374)
Exclusive 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1209900 ($17 050)
Вам будет интересно  Лада Калина Cross

Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.

Конкуренты

Конкуренты нового Volkswagen Polo

Экстерьер нового лифтбека

Volkswagen Polo 2020, вид спереди

Новый лифтбек Volkswagen Polo действительно изменился в лучшую сторону, да и существенно отличается от предыдущего поколения модели. Во-первых, по кузову автомобиль стал лифтбеком, а не седаном. Во-вторых, двигателя, основа и подвеска взяты с предыдущей модели, а значит можно просчитать слабые места новинки.

Передняя часть лифтбека Фольксваген Поло выделяет новой, светодиодной оптикой, открытой решеткой радиатора и строгими LED ходовыми огнями. В зависимости от комплектации, решетка радиатора может быть укомплектована сетчатой вставкой или чаще горизонтальными планками с хромированной верхней частью. Передняя оптика нового Volkswagen Polo, как и в Skoda Rapid зависит от комплектации. Базовая версия получила LED оптику с галогенками, а вот топовые версии полностью светодиодные передние фары.

Не менее симпатичным получился передний бампер Volkswagen Polo. На всю ширину бампера дизайнеры растянули дополнительную решетку радиатора, а так же пару отверстий по сторонам. В топ версиях здесь расположат LED противотуманки, которые теперь не зависят от оптики и выполняют сугубо свои функции. На закуску остался капот лифтбека Volkswagen Polo, в отличие от острой передней оптики, он практически остался прежним. Пара строгих линий по сторонам, ещё пара линий по центру капота и никаких лишних деталей. Форсунки омывателя дизайнеры спрятали ближе к ветровому стеклу.

Volkswagen Polo 2020, вид сбоку

Сбоку новый Volkswagen Polo практически не изменился, и многим напоминает модель предыдущего поколения, за исключением видоизмененной задней части, так как новинка уже лифтбек, а не седан. Тем не менее, такой дизайн сыграл положительную роль для лифтбека, автомобиль будто приподняли сзади, да и размер колес теперь отлично вписывается в общий дизайн.

Как и в Шкода Рапид, новый Volkswagen Polo лишили лишних деталей и пластиковых накладок. Боковую часть украсили парой строгих линий и выштамповкой в нижней части дверей. Как дополнение, покупателю предлагают за отдельную плату добавить пластиковые молдинги или накладки на пороги. Если говорить расцветке нового Volkswagen Polo, то особо большого выбора нет, всего 8 вариантов:

  • белый;
  • красный;
  • черный перламутр;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • синий;
  • серебристый;
  • серый.

Все оттенки кузова Поло, за исключением белого и черного идут с оттенком металлик, за который дополнительно придется заплатить 16900 рублей (такая же доплата будет за черный перламутр). Не стал Volkswagen урезать возможность окраса крыши в черный цвет, что выглядит очень контрастно и привлекательно на общем фоне. За черную крышу нужно будет доплачивать от 11900 до 28500 рублей. Основой для Volkswagen Polo 2020 послужили стальные 15″ диски или легкосплавные диски на 15″ или 16″.

Volkswagen Polo 2020, вид сзади

Сзади лифтбек Фольксваген Поло, как и спереди получил обновления, но при этом все так же напоминает новую Skoda Rapid отдельными деталями. В частности дизайнеры сделали раздельные задние стопы, часть которых теперь расположилась на крышке багажника. В основе стопов теперь лежат светодиодные элементы, благодаря чему получилось сделать выразительные секции и добавить уникальный дизайн секторов.

Одну деталь, которую дизайнеры не стали менять на задней части нового Volkswagen Polo – фирменная эмблема, которая одновременно выполняет функцию кнопки багажника, а в отдельных комплектациях за ней прячется камера заднего вида. Хотя не исключено, что лифтбек может примерять обновленную эмблему. Сразу же под эмблемой расположили надпись модели Polo, подобно той, что на Шкода Рапид. Достаточно непривычно расположили задние противотуманки, практически сразу под задними стопами. Зданий бампер в новом лифтбеке получился массивным. По центру бампера расположился номерной знак, а в нижней части виднеется два хромированных наконечника выхлопной системы, хотя, как показывают характеристики, это скорее дизайнерский шаг, нежели необходимость.

В остальном же новый кузов лифтбек Volkswagen Polo придется по душе многим автолюбителям. Просто огромнейший багажник, с возможностью дополнительно сложить второй ряд сидений, да и нет большой ступеньки, что не всегда удобно при погрузке габаритных грузов.

Volkswagen Polo 2020, задние стопы

Последняя деталь экстерьера нового Volkswagen Polo – крыша. Можно сказать, что это ещё одна деталь внешнего вида, которая во многом сходится с новой Skoda Rapid. По стандарту крыша идет сплошной и окрашена в цвет кузова. Никакого люка или панорамы пока производитель не предусматривает, что так же говорит о сходстве с Рапид. Напоследок, покупателю в качестве опции за отдельную доплату предлагают окрасить крышу в черный цвет, что выглядит весьма привлекательно для нового дизайна автомобиля.

Никаких особенных дополнений покупатель не получит. На задней части крыши расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы добавить антенну в виде акульего плавника. Внешний вид нового Volkswagen Polo обновился в лучшую сторону, дизайнеры оставили фирменные черты, которые так же есть в других моделях компании. С другой же стороны новый лифтбек отдельными деталями кузова напоминает новую Skoda Rapid. Вероятней всего, что со временем это будут два основных конкурента.

Интерьер нового лифтбека

Volkswagen Polo 2020, интерьер лифтбека

Вслед за экстерьером нового Фольксваген Поло, существенные изменений пришлись на салон лифтбека. Если хорошо присмотреться и вспомнить, как выглядит новая Skoda Rapid, то вполне можно узнать многие похожие детали. Все же есть и уникальные элементы, в частности цифровая панель приборов и фирменные сиденья Volkswagen, которые решили просто освежить. Отличия в салоне минимальные, лишь отдельными элементами или же деталями дизайна.

Пример тому передняя панель Volkswagen Polo, разделенная визуально на три уровня. Верхняя часть без особых деталей и выполнена из жесткого пластика. Основная часть, торцовая обзавелась пластиковыми накладками с имитацией различных материалов. В зависимости от пожеланий покупателя Volkswagen Polo, могут предложить вставки с имитацией полированного алюминия, дерева, карбона или просто глянцевого покрытия.

Volkswagen Polo 2020, дисплей мультимедийки

Куда больше напоминает Шкоду Рапид центральная консоль нового Поло. Самый верх отведен под 6,5″ или 8″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили две платформы, Android Auto и Apple CarPlay, что так же позволяет синхронизировать гаджеты с автомобилем, показав на дисплей вместимость смартфона, управлять вызовом и вести переговоры.

Ниже по центральной консоли Volkswagen Polo 2020 расположили пару воздуховодов, панель климат-контроля с кнопками управления подогревом передних сидений, автоматической парки и быстрым доступом к камере заднего вида. Заканчивает весь этот набор небольшая панель с парой USB разъемов для подзарядки гаджетов.

Volkswagen Polo 2020, центральный тоннель лифтбека

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Volkswagen Polo, но в то же время имеет аналогичные проблемы, как и в Skoda Rapid. Как уже говорили выше, в паре с двигателем может идти механическая, автоматическая или роботизированная трансмиссия. К чему это? Дело в том, что центральный тоннель начинается с небольшого углубления для смартфона или других вещей, ведь здесь же и расположили USB порты. Далее за ним идет пара подстаканников и завершает весь этот набор рычаг трансмиссии.

Так вот, представь себе, что в момент движения Вам нужно взять стакан кофе или же достать звонящий смартфон. Из-за переключенного рычага это будет сделать очень тяжело или по факту вообще невозможно, особенно когда подстаканники полны. Причина достаточно банальна и виной всему рычаг кпп. Он попросту мешает и если с МКПП ещё как-то можно справиться, то с АКПП или DSG в некоторых случаях нужно будет полностью остановиться.

О данной проблеме уже высказалось немало автолюбителей и вероятней всего со временем производителю нужно будет перенести подстаканники в другое место. Заканчивает центральный тоннель Volkswagen Polo механический ручник и небольшой подлокотник с небольшим отсеком внутри.

Volkswagen Polo 2020, передние сиденья

Что касается самого интерьера Фольксваген Поло 2020, то здесь многое зависит от комплектации. Передние сиденья могут быть со средней или большой боковой поддержкой, а обшивка тканевая с прострочкой разного дизайна. Минимум ассортимента по расцветке салона, как правило, это серый или темно-серый оттенок. Регулировка передних сидений Volkswagen Polo может быть как механической, так и электрической.

Второй ряд сидений нового лифтбека рассчитан на три посадочных места, с возможностью регулировки наклона спинки. Свободного места для водителя и переднего пассажира предостаточно, а вот для пассажиров второго ряда Volkswagen Polo хотелось бы больше пространства. Для пассажиров ростом 190 см и выше неудобно, так как колени впираются в спинку переднего сиденья. По комфорту все зависит от комплектации, топовые варианты порадуют подогревом первого и второго ряда сидений, дополнительными USB портами и розеткой для второго ряда.

Volkswagen Polo 2020, цифровая панель приборов

Теперь о водительском месте. Как уже говорилось выше, новый Volkswagen Polo многим напоминает Skoda Rapid, внешне и внутри. Небольшие, уникальные отличия пришлись на место водителя. Панель приборов может быть как аналоговой, так и полностью цифровой, чем собственно и выигрывает новый лифтбек Volkswagen Polo. Аналоговая панель представляет собой стрелочный тахометр и спидометр, по центру расположился дисплей бортового компьютера. Полностью цифровая приборная панель основана на базе цветного 10,25″ дисплея, с возможностью выбора расположения приборов. Скорей это основная деталь, которая стала уникальной.

Руль нового лифтбека выглядит современно и без лишних деталей, хотя говорят, что его можно было бы использовать для новой Jetta. Сам руль рассчитан только на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки. При этом нижнюю часть руля немного прижали, придав спортивный характер. Руля на две спицы, как это в Skoda Rapid, не будет.

Как вывод, салон нового Volkswagen Polo одновременно выглядит просто, современно и без лишних деталей. При всем этом, базовая комплектация сможет порадовать мультимедийкой и парой других дополнительных функций. Сиденья получили удобную посадку, неплохую боковую поддержку и высокую спинку, хотя свободного места хотелось бы больше. Минус – отсутствие кожаной обшивки салона и жесткий пластик, но не забывает, что новый лифтбек Volkswagen Polo относится к недорогим автомобилям.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020, турбированный двигатель

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Системы безопасности и комфорта

Volkswagen Polo 2020, центральный подлокотник

Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • дисковые тормоза;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • ABS+ESC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электромеханический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подогрев рулевого колеса;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • подогрев передних и задний сидений;
  • датчики парковки (спереди и сзади);
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
  • система задержки выключения света;
  • USB порты для подзарядки;
  • Bluetooth;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Вам будет интересно  Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.

Комплектация лифтбека

Volkswagen Polo 2020, багажное отделение

Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:

Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках
Фронтальные подушки безопасности
Подстаканники на центральной консоли
Дисковые тормоза
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Передние стеклоподъемники
Кондиционер

Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.

Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.

Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:

Остальные фото Volkswagen Polo:

Volkswagen Polo лифтбек, передняя оптика Volkswagen Polo 2020, водительское место Volkswagen Polo 2020, второй ряд сидений Volkswagen Polo 2020, функциональные кнопки на рулю Volkswagen Polo 2020, цифровая приборка лифтбека

Обзор нового Volkswagen Polo 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Поло.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Фольксваген Тигуан 2020 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 579 000 до 2 729 000 рублей. На нашем рынке модель продается в шести комплектациях: Trendline, Winter Edition, Connect, Offroad, Exclusive и Sportline.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2019-2020 года состоит из 1,4- и 2,0-литровых бензиновых моторов, а также двухлитрового дизеля (все турбированные «четверки»), которые могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с шести- или семискоростным роботом DSG. Привод может быть как передний, так и полный.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2020

Прайс от 18.03.2020 Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 1 579 000
1.4 (125 л.с.) Winter Edition MT6 1 639 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition DSG6 1 739 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition 4WD DSG6 1 839 000
1.4 (150 л.с.) Connect DSG6 1 859 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD MT6 1 889 000
1.4 (150 л.с.) Connect 4WD DSG6 1 959 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD DSG6 2 029 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG6 2 069 000
2.0D (150 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 229 000
2.0 (180 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 229 000
2.0D (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 269 000
2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 269 000
2.0D (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000
2.0 (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000
2.0 (220 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 729 000

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

Каталог Volkswagen Отзывы владельцев Где купить

    В базовой комплектации Trendline немецкий кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистему, климат-контроль, мультимедийную систему, упередние и задние электростеклоподъемники, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, регулировку руля, регулировку водительского сиденья по высоте, систему помощи при трогании в гору, электропривод и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности. Вседорожнику в исполнении Winter Edition полагаются датчики света и дождя, парктроник, окраска кузова в цвет «металлик» и светодиодные фары. Комплектация Connect дополнительно оснащена камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, системой автоматической парковки и электроприводом багажника, а ее мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль в комплектации Offroad имеет скошенный передний бампер с увеличенным до 26 градусов углом въезда, а также примечателен наличием вседорожного обвеса и системы помощи при спуске, однако система автоматической парковки и запуск двигателя с кнопки ему не положены. В исполнении Exclusive автомобиль вновь оснащен кнопкой запуска двигателя и имеет колеса на 18″, а топовому исполнению Sportline и вовсе положены 19-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров и массажем.

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2

  • Плюсы
    Багажник Динамика Дизайн Вместительность салона Комфорт Управляемость Обзорность Качество сборки Проходимость Расход топлива Шумоизоляция
    Подвеска Надежность Безопасность

Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2018-2029

Двигатель не разочаровал. Тянет бодро, бодрее чем двухлитровые атмосферные конкуренты. Машина по ощущениям легкая на разгон. В паспортные 9,5 сек до сотни вполне верится. В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1 500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя, конечно, разгон после 100 км/ч не ураган — просто уверенно набирает скорость.

Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Средний расход за 2 000 км у меня получился 10 л/100 км.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4WD 2018 года

В течение первой недели чувствовал себя неуверенно в новой «высокой» посадке. Сейчас (по прошествии 3 недель) хорошо себя чувствую, и к слову удовольствие от управления машиной приходит, хотя по началу была какая-то нервозность.

Однако с набором скорости гул от колес раздражает, если смена зимней резины большого результата не принесет — буду думать о дополнительной шумоизоляции.

Александр, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 г.в.

Первые 1 800 км преодолел без напряга, спокойно и легко. Ничто, как говорится, не предвещало. Проехал еще километров 550 или около того, как и раньше, в спокойном режиме на круизе. Где-то в 70 километрах за Тюменью в сторону Тобольска услышал странные звуки.

Вспомнил, что менеджер, выдавая документы на машину, рассказывал про какую-то помощь на дорогах. Достал этот буклет, позвонил по горячей линии. Сказали вызывать эвакуатор. На следующий день меня ждали не самые приятные новости.

Менеджер из Тюмени сообщил, что двигателю каюк, и что они готовы его заменить по гарантии на новый. Я, конечно, слышал, что двигатели TSI не самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через неделю щадящей эксплуатации!?

Отзыв про Фольксваген Тигуан 1.4 с роботом ДСГ и полным приводом 2019 года

Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд).

Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно.

Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1.4 МКПП 4WD 2019 г.в.

Внешний вид Тигуана консервативный и без заявок на «пафос». С одной стороны это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Свои функции он выполняет на 100%.

Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость.

Отзыв о новом VW Tiguan 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новый кузов Фольксваген Тигуан 2019-2020 модельного года построен на модульной платформе MQB и имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки McPherson, а на задней используется многорычажная конструкция. Уже в базе автомобилю положены дисковые тормоза, причем передние — вентилируемые.

Кроссовер Volkswagen Tiguan II имеет следующие габаритные размеры, мм

    Длина — 4 486 Ширина — 1 839 Высота — 1 673 Колесная база — 2 677 Дорожный просвет (клиренс) — 200

Объем багажника модели равен 615 литрам, но при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 655 л. Топливный бак рассчитан на 58 л. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 453 до 1 696 кг (в зависимости от двигателя / комплектации).

Для новой модели Фольксваген Тигуан 2019 предложено два бензиновых мотора и один дизельный, причем сочетаться они могут с шестиступенчатой механикой либо с шести- / семискоростным роботом DSG.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    В базе немецкому кроссоверу полагается 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л.с. (200 Нм). Машины с таким мотором имеют исключительно передний привод и МКПП. Разгон с места до сотни возможен за 10,5 секунды, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Кроме того, вседорожник можно заказать с более мощной версией данного движка — на 150 сил и 250 Нм. На переднеприводных версиях данный агрегат работает с шестискоростным роботом, ускоряясь с 0-100 км/ч за 9,2 секунды (максималка — 198 км/ч), а полноприводные можно заказать как с DSG6, так и с МКПП. Динамические характеристики в обоих случаях идентичны переднеприводной версии, разве что вариант с механикой можно разогнать до 200 км/ч. Полноприводные машины с 2,0-литровым дизелем TDI развивают 150 л.с. (350 Нм), работая в паре с семискоростным роботом ДСГ. Таким кроссоверам по силам брать первую сотню за 9,3 сек, а их максималка — 200 километров в час. Тигуаны с двухлитровым бензиновым агрегатом также оснащены полным приводом и DSG7, причем сам мотор доступен в двух вариантах форсировки: либо на 180 л.с. и 320 Нм, либо на 220 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента. В первом случае машине по силам разогнаться с 0-100 км/ч за 7,7 сек (максималка — 208 км/ч), а во втором — за 6,5 с (220 км/ч).

Говоря о различиях между машинами с двухлитровыми моторами, то дизельная модификация имеет более спокойный характер и отличается приятной «легковой» рулежкой, в то время как бензиновый вариант воспринимается как более спортивный. Он не только мощнее, но и управляется заметно азартнее.

Вне зависимости от выбора силового агрегата, подвеска на VW Tiguan II генерации хорошо сбита и практически не замечает крупные стыки и выбоины, а вот мелкие неровности дают о себе знать, особенно если кроссовер оснащен 18- или 19-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной.

Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове может похвастать хорошими внедорожными характеристиками. Он более чем уверенно идет по сельским дорогам и неплохо чувствует себя на целине. Правда, для покорения полноценного бездорожья кроссовер не годится: геометрическая проходимость все же недостаточна, а штатная пластиковая защита двигателя — хлипковата.

Интересные факты

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 поколения был представлен общественности на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2015. Продажи модели на европейском рынке начались весной две тысячи шестнадцатого, а в декабре того же года первые машины добрались до российских дилеров марки.

На ряде рынков данная модель имеет удлиненную модификацию Allspace, предусматривающую семиместный салон. Ожидалось, что такую версию начнут поставлять и на российский рынок, но этого до сих пор не произошло.

Тем временем немцы готовят рестайлинговую версию Тигуана, но поскольку до нас новинки немецкого концерна добираются с заметным опозданием, то можно предположить, что обновленный вариант модели мы увидим не раньше 2021 года.

На российском рынке для кроссовера то и дело готовят различные спецверсии и особые комплектации, которые появляются, а затем исчезают из продажи. Например, в объявлениях на вторичке вам могут попасться исполнения City, All Inclusive, Offroad, Connect и Connect Plus.

Фото нового Фольксваген Тигуан 2019

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Дизайн новой модели Volkswagen Tiguan 2019-2020 года отличается строгостью и обилием граненых форм. Спереди автомобиль имеет компактную решетку радиатора с тремя хромированными горизонтальными ребрами и примыкающие к ней по бокам угрюмые фары.

Сбоку кроссовер выглядит поджаро и динамично, чему способствуют заваленные стойки крыши и правильный росчерк круглых колесных арок, в то время как корма примечательна стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Пятиместный салон Фольксваген Тигуан 2019 может похвастать современным оформлением двухцветной передней панели. Центральная консоль здесь слегка развернута в сторону водителя, при этом в ее верхней части размещен дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 5,0 или 8,0″.

По умолчанию приборная панель Тигуана аналоговая, однако машину можно заказать и с цифровой, использующей для отображения драйверской информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что функционал такой приборки позволяет менять дизайн ободков рисованных шкал.

Посадка за рулем VW Tiguan достаточно высокая, даже если зафиксировать кресло в самом низком положении, при этом сама сидушка надежно удерживает тело водителя мощными валиками боковой поддержки.

Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади, причем задний ряд дополнительно можно сдвигать вперед / назад. Следовательно, разместиться на втором ряду с комфортом смогут даже рослые пассажиры, однако сам диван хоть и спрофилирован под трех человек, однако центральному седоку вряд ли будет удобно из-за высокого тоннеля.

К эргономике модели также не придраться: в салоне множество вещевых ящиков, глубокий регулируемый подлокотник, а под передним сиденьем находится вместительный бокс. К обзорности каких-либо вопросов не возникает, разве что боковые зеркала могли быть чуть покрупнее.

Источник https://www.abw.by/novosti/test-drive/216097

Источник https://fastmb.ru/testdrive/5013-obzor-volkswagen-polo-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Источник https://sedan-polo.ru/stoit-li-pokypat-volkswagen-tiguan-2019-2020-otzyvy-vladelcev-vse-minysy-komplektacii-i-ceny/

Источник