Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах - avtoataman.ru

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина. А еще повествуем о том, что в ней заставляет восхищаться, а на что хотелось бы закрыть глаза, да не выходит.

  • 28.06.2021
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Аня Салтыкова

Знакомство

«О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет. Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.

Итак, в чем же дело?

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Вот это внешность…

Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?). Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.

Познакомимся вплотную

Садимся и здесь снова бросается в глаза деталь, которая будет мозолить вам глаза еще тысячи или десятки тысяч (ну как пойдёт) километров вместе — это безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Темы на ней меняются в соответствии с выбором режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. Она, кстати, помимо своей основной функции выполняет еще и дополнительную — служит зеркалом заднего вида при включении поворотников. Так, в кружочке на панели появляется изображение с камеры, находящейся на наружном зеркале. Изображение в высоком разрешении, однако есть один нюанс: во время сильного ливня, который застал нас на пути между Екатеринбургом, и, кажется, Тюменью, вода залила камеры и в них решительно ничего не было видно.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Дизайн передней панели повторяет космический концепт машины — единая полоса, которая тянется от дверной карты, проходит сквозь всю консоль и заканчивается у дверной карты пассажира действительно, создает иллюзию нахождения в космическом корабле. Кстати, она же служит одним из дефлекторов! Эта система рассеивания воздуха из передней панели — следующий шаг в развитии инженерной мысли после появления раздельного климат-контроля. Она особенно удобна в случае, если задним пассажирам дует, а вам хочется сделать воздух посвежее. Знакомо же?

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Еще немного об инновациях: новый Tucson топчет дорогу бренду к светлому будущему, где все можно будет сделать при помощи технологий. Уже в базовой версии машины оборудованы системой Bluelink®️. Скачав приложение вы можете не только заводить машину, прогревать салон до нужной температуры, включать обогревы лобового и заднего стекла, но и передавать точку в навигационную систему машины, отслеживать ее местонахождение, а также совершать множество других операций.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Вариантов отделки салона здесь четыре, в начальных комплектациях всего два. И даже здесь все по-новому и непохоже на других: вместо привычных вставок из дерева, металла или пластика здесь необычная ткань. А на сидениях под подголовниками и вовсе пластиковые вставки. Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Сзади места очень много — его также стало больше в сравнении с прошлой моделью. Здесь есть собственные дефлекторы с возможностью установить температуру, также есть подогрев и боковые шторки. Отмечу, что все материалы отделки также очень мягкие.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Кстати, если сидя на заднем сидении вы вдруг подумаете о том, что передний пассажир стал больно уж скучен и он вас утомил — не беда. Вы всегда сможете воспользоваться блоком управления на его сидении и сложить или отодвинуть неугодного.

В движении

Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.

А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей. Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д. Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом (любым, кроме белого) будет стоить чуть более трех миллионов рублей.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке. Дорого? Возможно, в сравнении с японскими автомобилями хотелось бы увидеть разрыв в цене побольше, но, тем не менее, машина однозначно стоит своих денег. Браво, корейцы!

Большой обзор Hyundai Tucson 2020: масс маркет с премиальным оснащением

Под капотом у Hyundai Tucson может быть один из трех вариантов двигателей – 2 л. бензин (150 л.с.), 2.4 л. бензин (184 л.с.), 2.0 л. дизель (185 л.с.). Большое преимущество, что все двигатели имеют цепной привод. Раньше у двигателей появлялись задиры, но сейчас все дефекты устранили и явных проблем нет.

Гарантия на двигатель и коробку 5 лет или 120.000 км. пробега – что наступит раньше. Основная гарантия на весь автомобиль – 3 года или 100.000 км. пробега. Межсервисный интервал – 15.000 км. или раз в год. Обязательно необходимо пройти бесплатное нулевое ТО спустя 1500 км. или 1 месяц после покупки.

2.0 л. бензиновый двигатель идет как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической классической коробкой передач и может быть как на переднем, так и на полном приводе. 2.4 л. бензин всегда на полном приводе и с «автоматом». 2.0 л. дизель также всегда на полном приводе и с 8-ступенчатой АКПП.

Динамические характеристики

  • 2.0 MPI 150 л.с. — 7.9л.;
  • 2.4 GDi 184 л.с. — 8.6 л.;
  • 2.0 DIESEL 185 л.с. — 6.3 л.
  • 2.0 MPI 150 л.с. – 10-12 сек до 100 км/ч;
  • 2.4 GDi 184 л.с. – 9.6 сек до 100 км/ч;
  • 2.0 DIESEL 185 л.с – 9.5 сек до 100 км/ч.

Комплектации

В России Hyundai Tucson представлен в пяти комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech Plus. При любой из данных комплектаций на автомобиле может быть установлен один из двух вариантов фар: галогеновые (линзованные) или светодиодные. В первую очередь хотелось бы отметить экономичность и большой срок службы светодиодных фар. Помимо этого, на Hyundai Tucson установлена система Static Bending Light – это адаптивный блок управления, который управляет световым пучком и может самостоятельно включать и выключать дальний свет. Если в темное время суток на встречу будет ехать машина, то фара затемнит нужные области, чтобы не слепить встречного водителя. В повороте, наоборот включит дополнительные секции светодиодов.

На Hyundai Tucson предлагается три варианта дисков: R17 (225/60/17), R18 (225/55/18) и R19 (245/45/19). При наличии дисков R19 используется низкопрофильная резина, которая значительно дороже в обслуживании в момент перебортировки колес, чем при R17 или R18.

Технические характеристики

  • Длина – 4,48 м.;
  • колесная база – 2,67 м.;
  • ширина – 1,85 м.;
  • высота – 1,66 м.;
  • дорожный просвет – 18 см.

Кузов

Теперь немного поговорим о кузове Hyundai Tucson: он стальной. При каких-либо деформациях металлических частей автомобиля, их достаточно легко будет «вытянуть». На выбор покупателю предлагается 11 вариантов цветов. При этом только белый цвет уже входит в стоимость автомобиля; за остальные же идет доплата 15.000 рублей. Гарантия на сквозную коррозию составляет 3 года. И еще один важный показатель – насколько хорошо проявил себя автомобиль на краш-тесте. По оценкам «Euro Ncap» Hyundai Tucson завоевал пять звезд.

Салон

Если говорить о салоне данного автомобиля, то отделка может быть из ткани темно-серого цвета или из перфорированной кожи (черная, серая и бежевая). Верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком, нижняя – твердым пластиком. Передние сидения достаточно удобные, имеют хорошо развитую боковую поддержку, регулировки вперед-назад и спинки. При этом регулируется спинка исключительно ручным винтом. Но если говорить о Hyundai Tucson 2020 модельного ряда, то в комплектации Dynamic предлагается уже электропривод с 10 регулировками на водительском сидении и с 8 регулировками на пассажирском. При максимально отодвинутом назад сидении человек ростом в 190 см. с легкостью может вытянуть ноги. Подлокотник регулируется только в базовой комплектации. Руль имеет механические регулировки вверх-вниз и по вылету, электропривод.

За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. В связи с тем, что пространства достаточно много и спинки задних сидений регулируются, пассажиры заднего ряда могут с комфортом передвигаться на дальние дистанции. К сожалению, из-за наличия приличных размеров центрального тоннеля, передвижение взрослого пассажира по середине будет неудобным. Для комфорта задних пассажиров на втором ряде сидений установлены подлокотник с двумя подстаканниками, один USB-разъем; а начиная с комплектации Lifestyle – подогрев сидений.

В багажное отделение можно попасть благодаря интеллектуальной системе открытия двери багажника — Smart Tailgate System. У владельца в кармане лежит ключ-метка, который распознает система безопасности автомобиля. Система «узнавания» видит ключ двери багажника. Когда система «узнает» ключ-метку в задней части автомобиля, она активирует датчик и тем самым открывается дверь багажника.

Багажник

  • Объем – 488 литров, при разложенных задних сидениях – 1778 литров;
  • глубина – 87 см., при сложенных задних сидениях – 169 см.;
  • ширина – 134 см.;
  • ширина в зоне колесных арок – 103 см.;
  • ширина дверного проема – 111 см.;
  • высота – 74 см.;
  • диагональ – 190 см.;
  • погрузочная высота – 75 см.

Внутри багажника находится запасное полноразмерное колесо; оснащен розеткой в 12В.

Опции

Особое внимание хотелось бы уделить опциональным характеристикам Hyundai Tucson. В зависимости от комплектации в автомобиле могут быть установлены: бесключевой доступ, подсветка в передних дверных ручках и в зеркалах бокового вида, камера заднего вида, передние парктроники, обогрев руля, 2-зонный климат контроль, вентиляция сидений.

Также в автомобиле имеется шесть систем помощи водителю: система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система удержания авто в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении при движении задним ходом, система мониторинга слепых зон, система контроля усталости водителя. При желании владелец может опционально установить в Hyundai Tucson систему «Start-Stop», предназначенную для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива.

Панорамная крыша предлагается в комплектации High-Tech Plus или ее можно заказать за дополнительную плату в размере 40.000 рублей. Автодоводчики стекол имеются только на передних дверях. Автомобиль оснащен системой Drive Mode, при включении которой авто едет в режиме «Спорт». Производитель предлагает установку одного из двух вариантов мультимедийной системы: 7-дюймовая или 8-дюймовая. Разница в том, что в 7-дюймовой нет встроенной штатной навигации. Экран имеет хороший отклик. Во всех комплектациях к мультимедийной системе можно подключить телефон через Android Auto или Apple CarPlay.

Что нам предлагает Hyundai Tucson? Он предлагает нам ощутить себя в автомобиле сегмента «масс-маркет», как в автомобиле премиального уровня. Все, те функции и системы, которые есть автомобилях премиум-класса, также имеются и в Hyundai Tucson. Сочетание интерьера, экстерьера и опций позволяет сказать, что Hyundai Tucson – автомобиль, который подходит всем. Он достоин Вашего внимания!

Видео обзор

Понравилось? Ставьте сердечки и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров

Тест-драйв нового Hyundai Tucson: революция в дизайне и технологиях

Auto article image: 81526

Прозванный «Тушканом» кроссовер Hyundai предыдущего поколения многие характеризуют как приятный внешне, просторный и вполне комфортный автомобиль. Однако для доминирования в тесном сегменте подобных ему компактных паркетников этого уже недостаточно. Поэтому случившийся в 2018 году фейслифтинг не исправил посредственных цифр продаж «Тусана». Но, готовя к запуску очередную генерацию, корейцы, кажется, нашли, чем привлечь новых покупателей.

Предвестник «четвертого» Tucson — футуристичный и смелый концепт Vision T — стал настоящим откровением для людей, свыкшихся с бесхитростной внешностью моделей Hyundai последних лет и мало отличающимся от одноклассников списком оснащения. Однако куда большее удивление у многих вызвал перенос стилистических решений с шоу-кара на серийную машину почти один в один.

content image for: 81737

Да и инженеры придумали, чем выделиться на фоне соперников, предложив телематический комплекс для удаленного управления машиной. На первом тест-драйве нового Hyundai Tucson 2021 в Екатеринбурге мы оценили его шансы на возвращение в верхние строчки шорт-листа бестселлеров и побаловались возможностями приложения Bluelink в смартфоне.

Размер имеет значение

Часто выбор в пользу той или иной модели делается исходя из принципа «максимума машины за свои деньги». В Hyundai учли эту слабость россиян, которой давно и успешно пользуется Skoda, сразу предложив нам самую большую версию кроссовера, продаваемую в Южной Корее, США и Китае. Будучи такой же пятиместной, она на 13 см длиннее «короткого» нового «Тусана» и на 15 см превзошла по этому параметру предшественника.

slide image for gallery: 28165 | Hyundai Tucson экстерьер

slide image for gallery: 28165 | Hyundai Tucson экстерьер

slide image for gallery: 28165 | Hyundai Tucson экстерьер

slide image for gallery: 28165 | Hyundai Tucson экстерьер

slide image for gallery: 28165 | Hyundai Tucson экстерьер

С длиной кузова 4630 мм, шириной 1865 мм и высотой 1665 мм новичок получился крупнее модели прошлого поколения, но заметно это лишь по расстоянию между бамперами. Клиренс стал меньше на 1 мм и составляет 181 мм. Впрочем, если под двигателем появится стальная дилерская защита картера — а она там наверняка будет, — то под брюхом у паркетника останутся практически легковые 140-150 мм.

content image for: 81737

Основная прибавка длины пришлась на колесную базу, которая составила 2755 мм, то есть всего на 1 см меньше, чем у Santa Fe. На увеличение пространства для ног задних пассажиров из нее взяли 80 мм. Также на 8 мм стало больше места у них над головами с обычной крышей и на 37 мм — с панорамной. В сравнении с салоном прошлого Tucson в плечах у водителя и переднего пассажира оказалось на 1,5 см свободнее, а у задних — чуть больше, чем на 1 см.

Объем багажника стал больше на 51 л. С полноразмерной запаской под полом он вмещает минимум 539 л, а с докаткой — от 583 л. Если сложить спинку заднего дивана, потянув за рычажки в боковинах грузового отсека, то запихнуть в кроссовер получится уже до 1903 л. К слову, в багажник более крупного и тоже пятиместного Santa Fe влезает от 625 до 1695 л всякой всячины. То есть новый Tucson приблизился по размерам к моделям из старшего сегмента, что должно прийтись по душе тем, кто гонится за вариантами вместительнее и практичнее.

Хаос вместо струящихся форм

Стараниями все того же стилиста Hyundai Сан Юп Ли, чьи эксперименты мы уже оценили на примере флагманского «Палисада», на смену плавным линиям и струящимся формам прежнего Tucson, представленного в 2015 году Петером Шрайером, к нам пришла новая дизайнерская концепция — «параметрическая динамика». Кроссовер четвертого поколения стал первым автомобилем в России, показавшим стремительность «корейцев» через сложные комбинации неправильных форм, Z-образных остроугольных выштамповок и редко используемой в автомобильном дизайне фигурой — треугольник.

content image for: 81737

Ломая стереотипы, в Hyundai зачернили фирменную эмблему, которая теперь сливается с новым каскадным «грилем». А в его ячейки вписали по пять светодиодных блоков ходовых огней разных форм и размеров с каждой стороны. Они есть во всех версиях «Тусана», начиная с базовой. Задние фонари похожи на клыки и объединены диодной полосой во всю ширину кузова. Дворник на пятой двери предусмотрительно спрятали под спойлером за верхним стоп-сигналом, а на его прежнее место — вниз стекла — поместили заднюю эмблему Hyundai. Дерзко, оригинально и вживую куда лучше, чем на снимках. Но с нюансами и оговорками.

content image for: 81737

Оказалось, что эффектный кроссовер, вопреки ожиданиям, не вызывает интереса у окружающих, как это бывает на тест-драйвах новинок. На дорогах Екатеринбурга и Свердловской области обошлось без тыкания пальцем, свернутых вслед нам шей, удивленных взглядов, а также вопросов «что за машина?». На самом деле смелый и дерзкий облик нового «Тусана» вместе с игрой выштамповок потерялся в простых и невыразительных белых, серых и черных цветах кузова. Из восьми предложенных металликов, за которые, кроме белого, нужно доплатить 18 000 рублей, лишь с красным и бронзовым колером паркетник может показать себя во всей красе.

slide image for gallery: 28167 | Hyundai Tucson детали

slide image for gallery: 28167 | Hyundai Tucson детали

slide image for gallery: 28167 | Hyundai Tucson детали

slide image for gallery: 28167 | Hyundai Tucson детали

slide image for gallery: 28167 | Hyundai Tucson детали

Без этого он привлекает разве что новым «лицом», да и то ближе к вечеру, когда в дело вступают эффектные ходовые огни. Сбоку же из-за раздутых мускулистых арок с угловатыми очертаниями Tucson смахивает на примелькавшийся RAV4. А задняя оптика, несмотря на новизну и «клыкастость», проигрывает в «вау-эффекте» тем же когтистым фонарям Peugeot. Поэтому задумавшимся о таком «Тусане» стоит сперва присмотреться к кроссоверу во всех оттенках, к которым двухцветной окраски не получить даже за доплату.

Кнопки, сенсоры и планшет

В салоне нового «Тусана» действительно много места даже несмотря на невозможность двигать продольно задний диван. У сидений оптимальная по жесткости набивка и профиль. Передние с регулировками по вылету, наклону, высоте и поясничному упору деликатно поддерживают людей разной комплекции и выглядят здорово благодаря пластиковым вставкам под подголовниками, а у заднего отлично выверенные углы наклона спинки. Кроме подлокотника с парой подстаканников, решеток воздуховодов и двух обычных USB-портов на галерке больше ничего примечательного. Все интересное — впереди, на новой высокой «двухэтажной» панели.

content image for: 81737

Во-первых, это планшет без какого-либо козырька на месте приборного щитка. Бояться его не стоит: мешающих считыванию информации бликов за пару солнечных дней тест-драйва мы на нем так и не поймали. Да и доступна такая доска будет лишь в дорогой версии Prestige.

Во-вторых — мультимедийка. Вместе с блоком управления климатом они представляют большую, гладкую черную плиту по центру передней панели. Несмотря на изобилие сенсорных клавиш, все управление, сосредоточенное на ней, интуитивно понятно и удобно даже без физических кнопок и «крутилок», которых в таких случаях не хватает.

slide image for gallery: 28168 | Hyundai Tucson интерьер

slide image for gallery: 28168 | Hyundai Tucson интерьер

slide image for gallery: 28168 | Hyundai Tucson интерьер

slide image for gallery: 28168 | Hyundai Tucson интерьер

slide image for gallery: 28168 | Hyundai Tucson интерьер

Зато кнопки есть там, где их, возможно, не ждали. На машинах с дизелем и более мощным бензиновым мотором начиная с комплектации Prestige вместо традиционного рычага автомата красуется плоская накладка с крупными клавишами режимов движения R, N, D и P. Это удобно, но требует привыкания.

compare slider image for: 81737

compare slider image for: 81737

Кнопочное переключение передач на машинах с автоматом в дорогих комплектациях выглядит непривычно, но в деле весьма удобно. Хотя оправданнее такое решение было бы, если опустить блок ниже подлокотника на 3-5 см. Так и места добавилось под рукой, и в нишу с полочкой, индукционной зарядкой, и парой USB-портов лазить стало бы сподручнее.

Ну и третья интересная фишка салона придумана для тех, кто легко простужается от кондиционера в машине. Это рассеянная подача воздуха через мелкие отверстия по всей ширине передней панели.

content image for: 81737

Она включается отдельной кнопкой на консоли и устраняет эффект сквозняка, который обычно устраивают направленные потоки охлажденного воздуха из дефлекторов вентиляции. На такую функцию можно рассчитывать во всех комплектациях кроме базовой, где вместо климат-контроля используется кондиционер.

Комфорт во главе: тест-драйв нового Hyundai Tucson 2021

Помимо того, что благодаря основательной шумоизоляции кузова новый Tucson акустически удивительно комфортен, его подвеска настолько же впечатляет энергоемкостью и усердием, с которым она утюжит дорожные неровности разного калибра. Мелкая рябь асфальта — а была ли она? Средние колдобины — вежливое пам-пам где-то внизу. Ямы посерьезнее — небольшая вертикальная раскачка и редкое глухое «бум» в недрах подвески. Даже на максимальных 19-дюймовых колесах с профилем шин 55 на разбитых дорогах, в полях и на грунтовках подобие пробоя подвески случилось всего раз или два за день.

content image for: 81737

Линейку силовых агрегатов корейцы характеризуют как надежную, то есть без роботов, вариаторов и преимущественно из атмосферников. Среди них уже знакомый 150-сильный (192 Нм) 2.0 MPI работающий на 92-м бензине в связке с 6-ступенчатыми механикой и автоматом, а также безнаддувный 190-сильный (242 Нм) 2.5 GDI на том же топливе и 2-литровый 186-сильный (416 Нм) турбодизель тоже из семейства Smartstream. Последние оба — в связке только с 8-ступенчатой АКП и полным приводом, тогда как младший мотор можно получить с передним. Поскольку в успехе 150-сильных «Тусанов» в российском офисе Hyundai не сомневаются — этот вариант самый продаваемый у нас, — журналистам для знакомства выдали два самых мощных.

content image for: 81737

Несмотря на чуть большую отдачу 2,5-литровый Tucson 2021 в ходе тест-драйва показался спокойнее и меланхоличнее дизельного. Разгоны под голосящую на высоких оборотах «четверку» нарочито неторопливы в обычном режиме и натужны в спорте. Настройки подвески у них, кстати, немного отличаются. По мягкости и легкости поступи бензиновая машина понравится любителям комфортного перемещения в пространстве, в отличие от дизельного кроссовера, у которого мотор весит примерно на центнер больше, а ходовая для компенсации этого жестче отрабатывает неровности. Едет последний под стать кажущейся чуть большей собранности бодрее. Редкий атмосферник потягается с подхватом турбомотора и уверенным разгоном на моменте с низов.

slide image for gallery: 28166 | Hyundai Tucson динамика

slide image for gallery: 28166 | Hyundai Tucson динамика

slide image for gallery: 28166 | Hyundai Tucson динамика

slide image for gallery: 28166 | Hyundai Tucson динамика

slide image for gallery: 28166 | Hyundai Tucson динамика

Но ждать спортивного поведения от динамично выглядящего нового «Тусана» все же не стоит. Даже несмотря на эффективные и цепкие тормоза, резко наливающийся тяжестью при переходе в «спорт» руль и наличие лепестков за ним. Во-первых, потому что обычные нерегулируемые амортизаторы подвески работают одинаково, независимо от стиля езды и выбранных настроек силового агрегата, допуская крены и раскачки при маневрах. А во-вторых, даже в спортивном режиме потяжелевшая «баранка» не обретает четкости в нуле, остро реагируя лишь на значительные углы поворота руля. Да и лепестками нужно щелкать ступени с завидной регулярностью и частотой, чтобы автомат спешно не переходил в режим Drive по причине их бездействия.

Позвони мне, позвони

Корейцы надеются привлечь к «Тусану» потенциальных покупателей Mazda CX-5, «Тигуана», Rav4 и «Кодиака». Помимо дизайна, размеров машины и богатого списка оснащения, включающего в числе прочего новые опции пакета Smart Sence — круговой обзор и обзор слепых зон, предотвращение столкновений в разных ситуациях и дистанционную парковку, — Hyundai предлагает телематический комплекс Bluelink, одноименное приложение которого скачивается на мобильник и «привязывается» к автомобилю.

slide image for gallery: 28175 | Приложение Bluelink

slide image for gallery: 28175 | Приложение Bluelink

slide image for gallery: 28175 | Приложение Bluelink

slide image for gallery: 28175 | Приложение Bluelink

Удобная штука. Ею можно дистанционно завести машину на 3-10 минут с любого расстояния сквозь любые преграды (команда отправляется через оператора сотовой связи). Можно заглушить двигатель, посигналить, открыть окна или проверить, закрыты ли они вместе с дверями. Легко узнать уровень заряда аккумулятора и запас хода на оставшемся в баке топливе. В зависимости от качества связи с сервером Bluelink у автомобиля и смартфона, команда или запрос информации осуществляется минимум за 2-3 секунды. Или ничего не происходит, если связь плохая. А еще приложение само сообщит, когда вы не закрыли двери или оставили машину заведенной.

content image for: 81737

Дистанционное управление со смартфона доступно всем машинам с автоматической коробкой начиная со следующей после «базы» комплектации Family. Это минимум 2 019 000 рублей за моноприводный бензиновый Tucson или 2 119 000 рублей за такой же полноприводный. За более мощный с 2.5 GDI дилеры попросят от 2 269 000 рублей. Дизельный кроссовер с Bluelink стоит от 2 519 000 рублей, но уже в следующем исполнении Lifestyle. Если Family может похвастать бесключевым доступом, 2-зонным климат-контролем парктроником и камерой заднего вида, то у Lifestyle есть еще светодиодные фары, обогрев лобового стекла и заднего дивана, датчик дождя, складывание зеркал и беспроводная зарядка.

content image for: 81737

Кроссовер с кнопочным выбором передачи оценивается минимум в 2 669 000 рублей с бензиновым мотором 2.5 и от 2 769 000 рублей с дизелем. Оба в топовой версии Prestige с кожаным салоном, электроприводом дверцы багажника, цифровой приборкой без козырька с диагональю 10,25 дюйма, штатной навигацией, акустикой Krell c 8 динамиками, подрулевыми лепестками, контурной подсветкой в салоне и 18-дюймовыми колесами. Дороже только лимитированная серия Visioner, приуроченная к выходу модели. За дополнительные 230 000 рублей к «Престижу» она сулит комплекс систем Smart Sens по умолчанию, панорамную крышу, вентиляцию передних кресел, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, выбор из четырех расцветок обивки салона, автопарковщик и 19-дюймовые колеса.

content image for: 81737

Учитывая, что наибольшим спросом у нас пользуются машины с младшим мотором в средних комплектациях Family и Lifestyle, то, как минимум, стильная внешность, просторный салон и дистанционное управление машиной из этого богатого и привлекательного списка пойдут в массы. Кто-то скажет — это не так уж много из обещанных и красиво расписанных в деталях заманух, чтобы потеснить бестселлеров сегмента. Но у Hyundai есть еще и возможность купить Tucson онлайн без навязанных дилерских допов. А значит сэкономленные таким образом деньги можно потратить на мотор помощнее и комплектацию подороже, в которой всяких крутых штук будет побольше.

Источник https://somanyhorses.ru/test-drayv-hyundai-tucson-2021/

Источник https://www.major-auto.ru/blog/37/

Источник https://auto.mail.ru/article/81737-test-drajv-novogo-hyundai-tucson-revolyutsiya-v-di/

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment