На всемирном шоу, где обычно проходят премьеры американских автомобильных компаний, KIA Motors (http://www.kimanual.ru/) сегодня была в центре внимания мировым дебютом совершенно нового KIA Stinger 2018. Пятиместный спортивный седан Stinger, призванный переосмыслить доминирующий сегмент. от европейских автомобильных шедевров, теперь обещает стать самым быстрым и роскошным автомобилем в истории компании, которая сегодня входит в число лидеров автомобильной индустрии. Предлагая широкий выбор двигателей и конфигураций привода, а также ряд роскошных удобств, Stinger поступит в продажу в США немного позже в этом году, а в Европе модель ожидается к концу 2017 года. Цены на модель будут объявлены непосредственно перед запуском.
Орт Хедрик, вице-президент по планированию продукции, KIA Motors America, сказал: «В отличие от любого другого KIA на сегодняшний день, Stinger — это машина нашей мечты, и сегодня здесь, в Детройте, эта мечта становится реальностью после многих лет преданности делу. и упорный труд вдохновленной группой дизайнеров, инженеров и менеджеров со всего мира. С самого начала, которое началось с концепции GT, за годы доработки и доводки во время тестов на легендарном Нюрбургринге даже мельчайшие детали получили максимальное внимание и заботу, и сегодня результат просто ошеломляющий ».
Дизайн нового KIA Stinger 2018, который легко узнать как новый этап в эволюции предыдущей концепции, был разработан под непосредственным руководством Питера Шрайера и его талантливой команды дизайнеров во Франкфурте. Альберт Бирман, руководитель отдела тестирования и разработки автомобилей High Performance, и его команда в Южной Корее позаботились об оптимальном управлении новой моделью, бескомпромиссно протестированной на Нюрбургринге.
На самом деле, что определяет настоящего грандитера? Этот вопрос лежит в основе многолетнего пути, начавшегося с презентации концепта GT на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. И хотя в последние годы каждая дизайнерская инициатива KIA была оправданной и целенаправленной, критики определили судьбу автомобиля. GT — это недостижимая мечта корейской марки, популярной благодаря производству надежных автомобилей для массового рынка. Однако концептуальная разработка зажгла угли страсти, которые зажгли пламя вдохновения в корпорации, и в течение следующих пяти лет творческая искра была перенесена из царства воображения в реальность.
Как гордый член семьи KIA, Стингер ожидал, что его дизайн будет подчеркнуто смелым, но в то же время роскошным и сдержанным; для достижения идеального баланса между управлением и поведением, чтобы обеспечить пассажирам безупречный комфорт и в то же время предоставить достаточно места для багажа. Ожидалось, что эта модель сочетает в себе множество качеств одновременно, но, в первую очередь, будет настоящим грандиозным мастером. Без сомнения, Stinger оправдал все ожидания!
Дизайн
Успешный переход от концепта к серийному автомобилю, несомненно, является чрезвычайно серьезной проблемой, поэтому Шрайер останавливается в студии во Франкфурте — «родине» концепции GT — чтобы дать жизнь Stinger. «Настоящий Grandturer, автомобиль, который доставляет вам истинное удовольствие от езды на большие расстояния, — это определенно не только мощность, солидная динамика или агрессивный стиль, которые часто идут в ущерб роскоши, комфорту и элегантности», — сказал Грегори Гийом, главный дизайнер. европейского подразделения KIA Motors. «Стингер не имеет ничего общего с желанием добраться до места назначения первым — этот автомобиль создан для самого путешествия, для эмоций, для страсти».
От выразительной передней части автомобиля и узкого бокового силуэта до непоколебимой мощи Stinger, символизирующей непоколебимую мощь, — это спортивная уверенность. Пропорции задней оси, расширенная передняя крышка и короткий передний свес, увеличенная колесная база для более просторного купе, а также длинный и усиленный задний свес являются ключевыми факторами для его убедительного присутствия на дороге. Силуэт в сочетании с визуальным балансом Stinger придает автомобилю исключительную элегантность и атлетизм.
Широкая колея передних и задних колес вместе с вогнутыми контурами дверей подчеркивают мощь и динамику Stinger. Передние воздуховоды, жабры крыльев, гладкая форма шасси и встроенный задний диффузор еще больше подчеркивают его эффективную аэродинамику. В модель встроены четыре овальных глушителя. Характерная решетка радиатора KIA «тигровый нос» искусно вплетена в эффектные светодиодные фары.
Интерьер обеспечивает необходимое пространство для максимального удовольствия от вождения, соблазняя пассажиров насладиться ни с чем не сравнимой роскошью и комфортом. Обивка сидений выполнена из мягкой на ощупь высококачественной кожи, которая покрывает сиденья с характерным глубоким контуром. Сиденье водителя дополнительно оснащено активной дышащей спинкой и эргономичными опорами для максимальной устойчивости и оптимального комфорта.
В гармонии с общим уверенным видом Stinger передняя панель расположена в удобной горизонтальной плоскости. Центральная консоль интуитивно разделена на две определенные зоны: для управления информационно-развлекательной системой, расположенной под большим цветным интерактивным сенсорным экраном, и для регулирования системы кондиционирования и вентиляции. В распоряжении водителя массивное кожаное рулевое колесо, а также индивидуальный навигационный компас с возможностью выбора между аналоговой и цифровой визуализацией. Манометры красивой формы украшены эффектными металлическими кольцами и красными стрелками.
Вдохновленные воздухоплаванием, впечатляющие вентиляционные отверстия расположены в передней и задней части автомобиля, а интерьер наполнен хромированными деталями, которые дополняют ощущение изысканного стиля. В то же время увеличенная колесная база обеспечивает достаточно места для ног как передних, так и задних пассажиров, а низкая посадка обеспечивает достаточно места для головы для водителя и всех пассажиров.
Шасси
Первое видение Альберта Бирмана с момента его назначения в KIA в декабре 2014 года — это автомобиль, в котором поразительно красивый дизайн сочетается с исключительным комфортом и превосходным ощущением за рулем. «Для меня Stinger — нечто особенное в семействе KIA, — говорит Бирман. «Никто не ожидает, что KIA представит автомобиль, который выглядит именно так и может доставить такое удовольствие от вождения. Здесь мы видим совершенно другую модель.
Выбор основных производственных параметров кузова для Stinger очень важен, поэтому инженеры бренда внимательно изучают своих многочисленных конкурентов. Колесная база на 2905 мм больше, чем у Audi A4 (http://www.audimanual.ru/A4), Infiniti Q50, Lexus IS, BMW 4 Series Gran Coupe и даже Lexus GS или Mercedes-Benz CLS. Общая длина 4830 мм и ширина 1870 мм модели определенно превосходит параметры конкурентов в сегменте и гарантирует множество удобств на впечатляюще большом пространстве. Багажный отсек у Стингера больше, чем у большинства представителей сегмента. В модели также есть интеллектуальная система Smart Trunk для автоматического открывания и закрывания крышки багажника.
Шасси Stinger на 55% изготовлено из высокопрочной стали, а его исключительная жесткость способствует снижению шума, а также ограничению вибрации и низкочастотных колебаний кузова (NVH). Stinger комплектуется передней подвеской со стойками Макферсон и многорычажной задней подвеской.
Характеристики амортизаторов и рулевого управления являются приоритетными в конструкции автомобиля и могут быть изменены водителем с помощью специальной системы электронной регулировки подвески — Dynamic Stability Damping Control. Реагируя на действия водителя, в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, Stinger максимально гибко реагирует на любую ситуацию благодаря системе, которая смягчает вибрации от передней оси в сочетании с еще более устойчивой задней частью автомобиля. . С другой стороны, на высоких скоростях устойчивость достигается за счет упрочнения передних амортизаторов и смягчения задних. Доступ к системе доступен через пять режимов управления: персональный, экологичный, спортивный, комфортный и умный.
Электроусилитель руля (R-MDPS) гарантирует немедленную реакцию благодаря встроенному в рулевую рейку электродвигателю, который улучшает его поведение и снижает нежелательные вибрации. Настройка жесткости рулевого управления регулируется с помощью пяти режимов управления.
Палитра двигателей
Stinger доступен с двумя турбодвигателями на выбор — 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем Theta II, который гарантирует 255 л.с. при 6200 об / мин Максимальный крутящий момент 353 Нм достигается при 1400-4000 об / мин. и 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Lambda II мощностью 365 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 510 Нм при 1300 — 4500 об / мин. Stinger разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 269 км / ч.
KIA Stinger комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения с задним приводом. Коробка передач, впервые представленная в роскошном седане K900, разработана KIA для адаптивного переключения передач и оптимальной топливной экономичности. Благодаря более частому использованию в двигателях авиационных и гоночных автомобилей, этот KIA впервые полагается на трансмиссию с центробежным маятниковым амортизатором (CPA) для уменьшения крутильных колебаний, влияющих на силовые установки. Как и в случае с подвеской и рулевым управлением, существует до пяти различных режимов переключения передач через электронную систему.
Сознавая, что увлеченные водители не всегда могут полагаться на идеальные погодные условия, Stinger — первый седан KIA, доступный с задним или полным приводом. Для оптимального управления в сырую или сухую погоду система полного привода AWD также оснащена системой динамического управления вектором крутящего момента. Система отслеживает действия водителя и дорожные условия, автоматически прилагая дополнительную мощность или тормозное усилие к отдельным колесам, если это необходимо, для обеспечения надлежащего управления даже в очень суровых погодных условиях. В автомобилях с задним приводом можно использовать механический дифференциал повышенного трения для равномерного распределения мощности на задние колеса.
2,0-литровые 4-цилиндровые модели с турбонаддувом оснащены шинами 225/45 R18, а 3,3-литровый V6 оснащен высококачественными резиновыми шинами различных размеров: 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 на задний. Тормозные диски Brembo® с вентиляцией входят в стандартную комплектацию 3,3-литрового двигателя с двумя турбинами. Они сочетаются с четырехпоршневым суппортом переднего тормоза и двухпоршневым суппортом заднего тормоза.
Передовые технологии и удобство
Серия систем ADAS (Multiple Advanced Driver Assistance Systems) обеспечивает безупречную синхронизацию всех функций для максимального удовольствия от вождения.
Согласно статистике Национального управления безопасности дорожного движения США, около 100 000 ДТП, регистрируемых полицией ежегодно, происходят из-за усталости водителей. В результате ежегодно умирают 1550 человек и получают травмы 71 000. Во время разработки Stinger компания KIA представила новую систему, которая предупреждает водителя (DAA) (Driver Attention Alert) во время вождения. Система постоянно отслеживает свои действия и поведение транспортного средства, готовая подать предупреждающий звуковой сигнал в случае значительного падения уровня внимания во время вождения.
Система FCA (помощь при прямом столкновении) со встроенным режимом AEB (автономное экстренное торможение) и функцией распознавания пешеходов предупреждает водителя об опасности возможного столкновения с другим транспортным средством или пешеходом, помогая безопасно остановить автомобиль. Интеллектуальная система управления расстоянием ASCC (Advanced Smart Cruise Control) поддерживает постоянное заданное расстояние между Stinger и идущим впереди автомобилем и может полностью остановить автомобиль в условиях интенсивного движения. Система Lane Keep Assist предупреждает водителя звуковым сигналом и активно воздействует на рулевое колесо, чтобы поддерживать правильное положение автомобиля на выбранной полосе движения.
Связь в автомобиле, развлечения и информационные технологии так же важны, как и удовольствие от динамичного вождения. Stinger предложат с новой палитрой самых современных информационных и развлекательных технологий. Проекционный дисплей с регулируемой высотой (HUD) отображает важную информацию о водителе на лобовом стекле — скорость, предстоящую навигацию по повороту, настройки звука и автопилота, информацию о слепых зонах. Беспроводное зарядное устройство для смартфона также встроено в центральную консоль. Bluetooth® входит в стандартную комплектацию модели, а доступ к большинству подсистем автомобиля осуществляется с помощью встроенных кнопок на рулевом колесе.
Stinger предлагает три высокопроизводительных аудиосистемы, способных превратить интерьер в динамичный концертный зал, а расстояние измеряется пройденным расстоянием. Базовая аудиосистема для 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом имеет шесть динамиков и 7-дюймовый сенсорный экран с последней версией UVO. Стандартная система для 3,3-литрового твин-турбо теперь имеет девять динамиков и дополнительный внешний усилитель. Доступная аудиосистема премиум-класса от Harman / Kardon® имеет мощность 720 Вт и внешний усилитель для кристально чистого звука. Система с 15 динамиками и первыми сабвуферами KIA, встроенными под сиденья водителя и пассажиров, также включает Clari-Fi ™, запатентованную технологию воспроизведения музыки, которая восстанавливает аудиосигналы, потерянные в процессе цифрового сжатия. Эта технология восстанавливает качество прослушивания с любого сжатого цифрового источника.