Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2

Содержание

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Комфортное прослушивание любимой музыки в машине возможно только при наличии хорошей аудиосистемы, а в любой аудио системе присутствует усилитель мощности звука, как минимум в магнитоле. Качество усилителя играет огромную роль и в большей степени именно от него зависит то как мы услышим звук.

Усилители встроенные в магнитолу, как правило, очень слабенькие (примерно в rms 18-25w), так как места в магнитоле мало и разместить в ней полноценно требующиеся компоненты просто не получится, поэтому для повышения мощности используются внешние усилители. Для каждой аудиосистемы внешний усилитель звука подбирается индивидуально.

Схема прокладки проводов автозвук

Рассмотрим причины возникновения шумов в системе:

Шум в аудиосистеме автомобиля может возникать по многим причинам. Распространенной проблемой является несовпадение уровней сигнала между компонентами аудиосистемы. В результате этого возникает избыточное шипение, особенно на низких уровнях громкости. Правильная регулировка уровня сигнала предусилителя оптимизирует рабочую характеристику «сигнал/шум» усилителя. Важно не перегрузить входной сигнал на усилитель и выходной сигнал с усилителя.

Электрическая система автомобиля сама по себе является источником шумов. Автомобильный генератор, необходимый для подзарядки аккумулятора, генерирует переменный ток. Шум генератора распознается как завывание, меняющееся в зависимости от оборотов двигателя. Большой ток от генератора порождает мощное электромагнитное поле. Если расположить рядом два кабеля, один из которых несет электрический ток, то возбуждение тока в соседнем проводнике под действием электромагнитного поля может произойти в двух случаях: — при движении одного из кабелей относительно другого; — при изменении интенсивности электромагнитного поля. Как только, включается генератор для зарядки аккумулятора, вступает в действие второй из вышеперечисленных случаев. Иногда источником шума может служить аккумулятор, если он имеет плохой элемент. В этом случае способность аккумулятора фильтровать шум резко снижается. Неисправный генератор также может породить шум в аудиосистеме.

Шум в аудиосистеме возникает из-за влияния магнитного поля проводника на соседние линии электропитания. Это называется индуктивной связью. Магнитная головка автомагнитолы наиболее чувствительна к магнитной энергии, поскольку она сконструирована для считывания магнитного заряда с пленки кассеты. Эффективным путем устранения или предотвращения шума в данном случае является удаление источника шума из окрестности блока головки автомагнитолы. Это означает физическое перемещение силовых проводов подальше, или прокладка их по новому пути, вдали от магнитолы. Также присмотритесь к электронным часам и измерительным приборам в салоне автомобиля, размещенным прямо над головным устройством. Устройство, которое не может быть перемещено, необходимо экранировать магнитно- непроницаемой металлической фольгой, богатой ферритом. Алюминиевая фольга редко срабатывает, потому что состоит не из феррита или других форм магнитного экранирования. Экранирование блока магнитной головки сработает только в случае, если экран независимо заземлен.

Акустические провода, проложенные слишком близко от жгутов электропроводки автомобиля, также будут увеличивать вероятность появления шума. Магнитное поле, окружающее один провод, может быть индуцировано в аудиопровод. Пересекать такие провода следует под прямым углом, что исключает появление шумов.

Соединения панелей кузова в процессе эксплуатации автомобиля подвергаются коррозии и, со временем, вероятность того, что металлический ограждающий щиток станет незаземленным, — очень высока. Капот автомобиля прикреплен на петлях и производители устанавливают заземляющую пластину от противопожарной перегородки до капота. Когда шум появляется внезапно, скорее всего сломалась эта заземляющая полоска, или у нее на соединительных деталях высокое коррозийное образование. Удаление ржавчины устранит проблему.

Различные электронные узлы автомобиля также являются источниками шумов. Бортовые компьютеры, электронное зажигание и впрыск, тормозные системы ABS, электронные регуляторы света и плохое заземление антенны могут вызывать шум. Системы электронного зажигания дают шум, слышимый в FM диапазоне радиоприемника и звучат как типичные искровые помехи.

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2 Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2 Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2 Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2 Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2 Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2 Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2 Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2 Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2 Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2 Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2

Прокладка акустических проводов и кабелей в автомобиле

Проложить автомобильные акустические провода в машине – это целое искусство. Здесь необходимо учитывать массу факторов, которые запросто могут испортить звук, снабдив его неприятными для слуха шорохами и потрескиваниями. Наличие источников помех вынуждает любителей качественного звука использовать защищённые кабели, снижающие воздействие электрических и электростатических помех. Кроме того, огромную роль здесь играет ограниченность пространства. В машине все узлы скомпонованы очень плотно, поэтому проложить акустические провода практически негде. Впрочем, люди, знакомые с устройством транспортных средств, всегда смогут найти место для укладки проводов.

Прокладывать акустический кабель для автомобиля лучше всего вдоль порогов. Здесь могут мешаться штатные силовые провода, но если использовать экранированные кабели, то проблем с возникновением помех можно избежать. В случае с RCA-кабелями, лучше всего расположить их подальше от силовых проводов, так как входы усилителей более чувствительны к электрическим помехам. Прокладывая провода, необходимо следить за тем, чтобы они не тёрлись о металлические части корпуса. В противном случае они быстро придут в негодность, а короткое замыкание может сжечь выходные каскады усилителя или магнитолы – для проходки таких мест нужно использовать специальные резиновые уплотнители.

Не следует использовать провода, не предназначенные для использования в автомобильной акустике. Они могут быть не рассчитаны на эксплуатацию в условиях постоянно меняющейся температуры окружающей среды, в результате чего их изоляция быстро придёт в негодность.

Проложить автомобильные акустические провода и кабели можно и вдоль центральной консоли. Места здесь ничуть не больше, чем в порогах, поэтому монтажнику придётся основательно поработать, прежде чем кабели будут проложены в соответствии с требованиями. Примечательным фактом является то, что по центру легкового автомобиля находится оптимальное место для прокладки межблочных кабелей. Здесь нет силовых проводов, следовательно, количество помех будет самым минимальным. Используя хорошие экранированные провода, количество помех можно свести к нулю, что и требуется при создании автомобильной мультимедийной системы.

Своими руками

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2

Установка сабвуфера ваз 2114

Рассмотрим теперь вариант, как установить сабвуфер в Ваз 2114 с самодельным ящиком. Покупать рекомендуется низкочастотник марки Кранш дс-10 или схожий с ним. Такой динамик с виду, как обычный, и ничем не выделяется.

Вам будет интересно  Химчистка салона автомобиля своими руками: секреты качественной уборки в машине

Что касается короба, то его можно соорудить из фанеры или дерева. Место для усилителя подбирается тоже изначально.

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2

Сабвуфер на ваз 2114

Теперь про расположение. В принципе, свободного места не так уж и много. Опять же, имеем в виду багажник хэтчбека, где и рекомендуется устанавливать будущий источник НЧ.

Внимание! Надо быть крайне осторожным с размерами. Переделывать все заново из-за собственной невнимательности – последнее дело.

Итак, будущий короб обязан отвечать размерам пространства, куда он будет поставлен. При этом он не должен занимать места больше, чем требуется. К примеру, он не должен быть выше задней полки.

Приступаем к делу:

  • Снимаем размеры и все остальные характеристики установочной площадки;
  • Покупаем материал и раскрываем его для заготовки короба.

Примечание. Надо относиться со всей внимательностью к подготовке ящика, понимая, что толщина материала имеет огромное значение, ведь она – это основа.

  • Изготавливаем заднюю стенку басовика, коробу придается форма трапеции;
  • Фиксация сторон и элементов будущего изделия осуществляется с помощью «жидких гвоздей».

Совет. Чтобы придать всей конструкции достаточную надежность, для перестраховки макет закрепляется добавочными брусками. Поможет также и вкручивание саморезов, хотя возможны проблемы с подготовкой отверстий. Но удобная дрель в ловких руках или шуруповерт не должны дать маху.

  • Самой тяжелой частью всей операции является изготовление 6-й заключительной стенки. Сложность заключается в том, что эта стенка может «проседать» вглубь исходного короба. Чтобы этого не произошло, используют ребра жесткости.

Результат сразу же порадует, если все 6 стенок удачно стянутся. Следует помнить, что надеяться на то, что последнюю стенку можно будет просто как-нибудь подогнать, неправильно.

На заключительном этапе операции в стенке не забываем прорезать просветы для разъемов, к которым соединится впоследствии динамик. На готовой конструкции это не делается, так как процедура чревата плохими последствиями.

Для плотного крепежа сабвуферного корпуса к перегородке, нужно использовать добавочную фанерную накладку.

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2

Установка сабвуферов на ваз 2114

Вот каким образом надо устанавливать фанерную накладку:

  • В первую очередь, нужно применить герметик;
  • В процессе установки накладки следует обратить внимание на то, что ее толщина может стать слишком большой, в связи с применением нескольких слоев;

Теперь о самом важном – обеспечении герметичности:

  • Не следует забывать, что именно от герметичности зависит качественное звучание будущего subwooferа. Это объясняется физическим явлением;
  • Никакой короб, изготовленный своими руками, не будет никоим образом герметичен, пока не будут проведены обязательные мероприятия;
  • Края сабвуферного короба рекомендуется замазать специальной мастикой. Затем, после высыхания, нужно будет залить «контейнер» водой. При этом нигде не должна протекать вода (кроме сделанных отверстий).

Что касается обшивки:

  • Рекомендуется делать ее из карпета. Это довольно распространенный материал;
  • Если не удалось найти карпет, можно использовать другой материал – ковровое покрытие.

Узнать больше о том, как установить сабвуфер в машину Ваз 2114, и какие модели для этого лучше подходят, можно из других публикаций сайта. Полезную информацию способны предоставить также видео и фото – материалы, схемы, инструкции и таблицы с техническим описанием.

Схемы Подключения Динамиков В Автомобиле

Вот и подошли к концу. Кабель необходимо изолировать при помощи гофры.

В общем реклама и не более того. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Установка Акустики в Авто Своими Руками от Сергея Зайцева В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Диапазон воспроизводимых частот — полоса частот, в которой воспроизводит звук акустика.

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2
Преимуществом такой системы является простота установки, недостатком — отсутствие «стереокартинки», невозможность определить месторасположение исполнителя и т.

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2
Методика выбора акустического кабеля отличается от правил выбора для электропроводки для электропроводки. Начал искать различные способы заработка в интернете. Так уж устроены и взаимосвязаны наши органы чувств — зрение и слух.

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2
Демонтировав обшивку можно приступать к протягиванию проводов.

Подключить усилитель в авто

Чтобы правильно организовать звук в машине нужно в первую очередь разобраться с разновидностями сабвуферов, усилителей и в расположении динамиков, а затем выбрать правильную схему подключения и грамотно проложить акустическую проводку. Истории наших читателей «Гребаный таз. В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало. Полосы динамика — колонки, акустической системы, акустики количество динамиков в составе акустики, которые воспроизводят каждый свои частоты.

Соответственно для проводов физически непригодна. Самая простая конструкция, не имеющая отверстия для воздуха. Не передается значительная часть высоких, басовых частот, теряются естественные обертоны музыкальных инструментов. Все усилители рассчитаны на работу с определенным сопротивлением нагрузки.

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2
Усилитель может обладать определённым классом: АВ и D. Провода, идущие к акустическим системам, не должны быть параллельны силовым кабелям. Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше. Если не уменьшается, а увеличивается, то полярность подключения одного из динамиков не правильная. Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2
При подключении от магнитолы бессмыслен подбор динамиков по мощностям. В принципе в это нет нечего сложного, но по не знанию или в спешке, можно произвести неверное подключение, в лучшем случае будет неправильно звучать система, а в худшем, выход из строя компонента или всей системы. Типовые схемы аудиосистем в авто: двухполоска (двухполосная аудиосистема)

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2

Как подключить динамики к магнитоле авто

Зато появилось другое технологическое решение. Сечение такого кабеля равняется 21,15 мм2.

Монтажный комплект — любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина. Настоятельно советую не читать заявленные мощности на динамиках, усилках, магнитолах.

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2
Это неправильный выбор соединительных проводов, неграмотная их прокладка и некачественное заземление, точнее подключение техники к корпусу автомобиля. При отсутствии заглушенной камеры измерения можно провести в том месте, где отражения от стен минимальны, или совсем отсутствуют. Разъемы для подключения автомагнитолы к бортовой сети автомобиля Многие производители при аудио подготовке автомобилей устанавливают разъем для подключения автомагнитолы внутреннего стандарта, так как международного нет.

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2
Сабвуфер обычно размещается в багажнике автомобиля, поэтому следует предусмотреть его надёжное крепление. На 4-х оммной головке при 2,83 В значение чувствительности окажется на 3 дБ выше, что неправильно. И все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору в пару сантимов ценой плюс проводка.

Навигация по записям

Автозвук, подготовка своими руками прокладка силового кабеля и line out из ШГУ Церато 2
В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Процедура трудоёмкая, но лучше сразу сделать все по уму, чем потом столкнуться с возможными проблемами, проложив провода, например, под ковриком.

Вам будет интересно  Как избавиться от прокуренного салона автомобиля

Сообщений с 1 по 20 из 48

1 Тема от Mакс21093i 2009-03-31 08:34:56

  • Mакс21093i
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-25
  • Сообщений: 34
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Подключение Усилителя

Всем привет. Подскажите, пожалста. Как подвести провода от усилителя к магнитоле через торпеду.

2 Ответ от kentboy 2009-03-31 09:13:30

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Я тянул силовой провод по водительской стороне,а акустические провода по пассажирской.Если Высокая панель,то достаешь майфун и с пассажирской стороны справа под бардачком есть вход. оттуда протяжкой его протаскиваешь под панелью и в дырку майфуна. все)

3 Ответ от Koldun 2009-04-01 05:02:36

  • Koldun
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 527
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Откручиваешь пластмассовые накладки порогов и туннель и тянешь линейные(на усилитель от мафона), питательные(на усилок от аккумулятора) и акустические провода (от усилка на фронт) раздельно.

4 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:36:30

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Сегодня пытался подключить усилитель, подключаю питание, но ничего не происходит, лампочки не горят, пробывал другой, тоже самое. Может чето не так делаю. подключаю напрямую от аккумулятора.

5 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:59:55 (2009-04-15 20:05:40 отредактировано Zimer)

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Все понял, завтра буду пробовать

6 Ответ от Zimer 2009-04-17 11:58:59

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

вроде все сделал, все работает, только на усилке постоянно лампочка горит, как я понял она должна гаснуть когда магнитола выключена. но этого не происходит. И для чего маленький проводок у RCA кабеля?

7 Ответ от kentboy 2009-04-17 12:02:47

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

вроде все сделал, все работает, только на усилке постоянно лампочка горит, как я понял она должна гаснуть когда магнитола выключена. но этого не происходит. И для чего маленький проводок у RCA кабеля?

вот его к сине-белому проводу на колодке майфуна. это автоотключение питания усилка после выключения майфуна. на усилке вешаешь его на Remote.

8 Ответ от Zimer 2009-04-18 07:32:08

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Все подключил, всем спасибо. терь понял, что мои колонки говно редкостное(JBL перед и зад). Терь буду копить на что-нибудь более приличное, но об этом в другой теме

9 Ответ от freeman86 2009-06-09 20:55:43

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

а усилок подключается к аккумулятору напрямую?

10 Ответ от meSSershmiTT 2009-06-10 11:16:35

  • meSSershmiTT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 172
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

а усилок подключается к аккумулятору напрямую?

Напрямую. Не забудь только предохранитель в цепь включить.

11 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:37:38

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

А можно подключить питание к усилителю от тех проводов, что питают магнитолу? Самой магнитолы нет. Источник будет другой.

12 Ответ от 595 2009-06-15 06:42:56

  • 595
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 276
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

сечение маловато для питания усилителя

13 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:43:37

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

А можно подключить питание к усилителю от тех проводов, что питают магнитолу? Самой магнитолы нет. Источник будет другой.

имхо не стоит. провода на усилок идут толстые и это не просто так)

14 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:46:59 (2009-06-15 06:48:39 отредактировано freeman86)

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

а как тогда провода от аккума протянуть в салон? Где там дырка? И какого сечения нужны? Усилок у меня 30ватт х2

15 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:53:39

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Купи готовый комплект проводов, к примеру мистери (обычно там рса, и силовые + предохранитель) – на твой усилок за глаза хватит сечения 5 мм.

Дырку там при желании можно найти, можно просверлить – ищи лучше). Провода тянешь по салону под пластиком (где двери) – в идеале силовой провод с одной стороны, а акустические с другой. Минус силового провода берешь с любого болта в багажнике. Предохранитель на плюсе поближе к акуму под капотом.

16 Ответ от MolotoK 2009-06-15 06:58:52

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Чёт все усилители цепляют. Над тоже попробовать свой старый кенвуд.

Я так понял batt это плюс, а GND эт минус.

А что вот здесь цеплять на p.con remote и что цеплять на штекеры In. line out?

Какой провод к магнитоле, то идёт?

17 Ответ от freeman86 2009-06-15 07:04:51 (2009-06-16 18:55:18 отредактировано freeman86)

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

ну, раз пошла такая пъянка, то и мне подскажите!

усилитель Sony XM-3020. На нём разъём объединённый: питание и выходы на колонки. Скажите, какие выходы и входы для чего на схеме, т.к. я сам не особо понимаю.

Тема: как проложить силовой кабель в салон?

как проложить силовой кабель в салон?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 21.01.2009 Адрес Промысловск ака Москва Сообщений 2,727

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 25.07.2005 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 3,533 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 601
Отправлено: 392

opry,
Есть два метода.
Проложить через имеющиеся отверстия. Трубки кондиционера, там 4га должно пролезть, а вот с гофрой 2.5см. не уверен.
Второй вариант — сверлить панель и резиновый уплотнитель. Басс-маньяки сверлят кузов тока так и кладут кабели два пальца толщиной.
Смотри по предам усилителя. Для 4га потолок 60А если саб или 70А если широкая полоса. Если сумма питаний больше, то нужно толще кабель или второй впараллель.

зы. Расчеты которые применяют электрики по сечению кабеля — не годятся для автозвука. У электриков допуск на нагрев кабеля до +65С.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 17.01.2010 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 38 Сообщений 283

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Сообщение от Genrix

opry,
Есть два метода.
Проложить через имеющиеся отверстия. Трубки кондиционера, там 4га должно пролезть, а вот с гофрой 2.5см. не уверен.
Второй вариант — сверлить панель и резиновый уплотнитель. Басс-маньяки сверлят кузов тока так и кладут кабели два пальца толщиной.
Смотри по предам усилителя. Для 4га потолок 60А если саб или 70А если широкая полоса. Если сумма питаний больше, то нужно толще кабель или второй впараллель.

зы. Расчеты которые применяют электрики по сечению кабеля — не годятся для автозвука. У электриков допуск на нагрев кабеля до +65С.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 25.07.2005 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 3,533 Записей в дневнике 4

Вам будет интересно  Зимняя эксплуатация автомобиля | Советы автолюбителям
Спасибо:
Получено: 601
Отправлено: 392

opry,
3х30А=90А. Не очень там будет 4га. Будут большие потери по напруге.
Если это качественный 4га, там 100% медь, а не обмедненный аллюминий, то 4га для твоей системы буквально на грани.
4га это 21квадрат. 21х6А=126А это по электрике. Я провел эксперимент. На питание авто с аккума идет кабель примерно 18-20 квадаратов. Включил в авто все что только можно, кроме музыки. Провод нагрелся до +50 +55С минут за 5ть. Максимальный ток всех потребителей авто, по примерным расчетам, 120А.
Поэтому я предпочитаю для автозвука делить на 2. Т.е. 4га(21квадрат) не более чем на 63А.
У тебя 90А в пике. Реально 70-80 будет кушать на максимально громкости.
Возможности дальнейшего увеличения мощности с таким кабелем нет.

Что раскачивает усилитель? Если саб+дины в дверях, то не айс — сабовое звено будет просаживать напряжение и широкой полосе будет очень тяжко, возможны заметные искажения звука.

Советую 2га для этой системы. Если планируетсяпредполагаетсямечтается увеличение мощности, то прокладывай сразу 01га.
А вообще считай сам по формуле "Общий ток в А деленный на 3(три)А = сечение в мм2"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 21.01.2009 Адрес Промысловск ака Москва Сообщений 2,727

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

Сообщение от Genrix
Сообщение от opry

В гофре тоже на раз перетрется, если направильно положить.

Сообщение от Genrix

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 25.07.2005 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 3,533 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 601
Отправлено: 392

Сообщение от TheTERMINATOR

На любой силовой кабель производитель дает норму предельного тока в Амперах. Иногда указывает время которое кабель может выдержать этот ток и сокращение срока службы кабеля в таком режиме работы. Всегда в таблице есть сноска, что ток указан при нагреве кабеля до +65 или +70.
Рискнете греть так кабель в своем авто в порогах и под коврами? Я нет. Изоляция резко изнашивается.
К тому же нагрев кабеля сам по себе потребляет энергию. А ее и так в авто катастрофически мало. Просаживается напряжение.

Сообщение от TheTERMINATOR

Это на заведенной машине, на стандартном, стоковом кабеле, что идет от генератора на аккум и с аккума на шину в салоне. Музыка не включалась. Только фары, конидшон, обогревы, аварийка.

Сообщение от Eu-Jinn

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 21.01.2009 Адрес Промысловск ака Москва Сообщений 2,727

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 25.07.2005 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 3,533 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 601
Отправлено: 392

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 21.01.2009 Адрес Промысловск ака Москва Сообщений 2,727

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 5

)) Думаю, просто типичный перебор с толщиной кабеля Чесслово
у меня раньше от 8 калибра питался — и пофиг ему было

Максимальное сечение кабеля требуется в случае максимального энергопотребления усилителя. А такое бывает только при следующих случаях:
а) работа в мостовом режиме всех каналов
б) работа на минимально допустимую нагрузку

При этом важно отметить, что регуляторы чувствительности должны быть выкручены в максимум

PS даже если на мой шестиканальник повесить 3 саба или 12 комплектов АС и выкрутить все Gain на максимум, думаю, 4-ки хватит за глаза и греться она не будет, разве, что от солнца и температуры

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 25.07.2005 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 3,533 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 601
Отправлено: 392

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 21.01.2009 Адрес Промысловск ака Москва Сообщений 2,727

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 25.07.2005 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 3,533 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 601
Отправлено: 392

ИзображенияИзображения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 21.01.2009 Адрес Промысловск ака Москва Сообщений 2,727

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 25.07.2005 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 3,533 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 601
Отправлено: 392

Eu-Jinn,
А это уже другой вопрос.
Проверить можно только практически, приборами. А потом контроль ухом.
Но скажем так, падение в 1вольт заметно сказывается на яркости фар и по звуку вентилятор кондея очень явно меняет обороты. Т.е. разница в питании борт сети 12.8 и 11.8 заметна.
Далее, учитывая что усилители замеряют читерским способом, при 14.4В на синусе 1Кгц и получают скажем 50ватт на канал при 4 омах при кни 0,18%. что будет при 13.8 борстети, просевшей из-за потерь кабеля до скажем 13вольт, если кабель тонкий?
Я думаю при том же КНИ усь уже выдаст не 50 ватт, а 40 ватт. Плюс сюда нагрузка на трасн и кондеры.
Уровень слышмых КНИ порядка 0.3-0.5%. По крайней мере моим ухом. А 0.3% не так далеко от 0.18%, учитывая что рост кни идет чуть ли не в геометрической прогрессии с ростом мощности и приближением к пределу схемы.

Но это все хорошо при напруге 13.5вольта. Но на хх напряжение будет проседать при музыке в 80А до порядка 12.5 вольт или при питании от аккумулятора 11.8вольт. И что будет? А уже не 50ватт и не 40 ватт, а 35 или даже ниже. При мощной звуковой системе борьба идет за каждые 0.5 вольта.
Кстади да, кондер не спасает от проседания. Он сглаживает проседание, делая потребление тока немного более линейным, тем самым немного продлевает жизнь аккуму. Так что смысл в нем есть.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 21.01.2009 Адрес Промысловск ака Москва Сообщений 2,727

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 5

Что-то мне страшно становится от таких размышлений ))

Сдаётся, что система теперь звучать не будет )))))

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 17.01.2010 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 38 Сообщений 283

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Сообщение от Genrix

В общем, протянул я кабель 25 кв.мм, и еще один такой же на всякий случай, например еще один усь появится. Под капотом можно и 0 га протянуть, а вот в салоне и под задним сиденьем пришлось бы повозится. Кстати, за АКБ есть маленькая круглая пластмассовая заглушка через нее и протянул провода, очень удобная, они прям сразу под панель попадают !

Источник http://https://adslike.ru/shemy-audio/prokladka-akusticheskih-provodov.html
Источник http://https://passatworld.ru/showthread.php/149007-kak-prolozhit-silovoj-kabel-v-salon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *