Содержание
Chery Tiggo 5
Поднебесная продолжает рвать мировой автопром бюджетными кроссоверами, которые и смотрятся привлекательно, и ведут себя на дороге без особых претензий. Chery Tiggo 5 2014 года выпуска пришел на смену застоявшемуся с 2006 года Tiggo. Учитывая тот факт, что последний разошелся в России весьма нехилым тиражом, перспективы новинки кажутся более чем радужными.
Так ли это на самом деле? В этой статье постараемся ответить на этот вопрос. В 2015-м году китайская компания представила рестайлинговый вариант Тигго 5, который получил приставку «FL». Весь модельный ряд Чери.
Chery Tiggo 5 (2013-2016)
Перед нами один из представителей 2-го семейства компактного кроссовера (цифра «5» в названии и увеличенные габариты – квалифицируют его как «старшего»), который заполучил индекс «Т21». От прошлой версии «Т11» модель отличается всем!
Теперь машину нельзя назвать дешевой – это современная версия кроссовера с приемлемым внешним видом, просторным внутренним убранством и качественным «наполнением».
Экстерьер
Когда смотришь в первый раз на Чери Тигго 5, понимаешь, что этот автомобиль является современным и стильным, особенно если сравнивать его со старшим братом, который обладает ярко выраженной индивидуальностью. Фары головного освещения приближены к форме прямоугольника, смотрятся достаточно компактно и имеют линзованную оптику дальнего и ближнего освещения.
Что касается дневных ходовых огней, то они имеют светодиодное наполнение и обладают оригинальным, угловым дизайном. Решетка фальшрадиатора получила хромированную рамку и шильдик фирмы, что выглядит достаточно элегантно. Сильный бампер, ниже кромки которого присутствует защита из неокрашенного пластика – красноречиво свидетельствует о внедорожных свойствах Тигго 5.
Нелишним стали «противотуманки», которые нашли свое место в бампере на уникальных вставках, а также прорези воздухозаборника. Боковая часть автомобиля из Поднебесной похожа на бок самого настоящего кроссовера. Поверхность капота получилась ровной, посередине обладает двумя ребрами, которые идут от фар к передним стойкам крыши.
На зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота. Крылья вместе с дверями имеют «дутые» поверхности с восходящей к задней части подоконной линией. Арки колес получили наличие оригинальных волнообразных штамповок. Линия крыши нисходит к кормовой части кузовной линии с минимальными свесами. Все смотрится оригинально и свежо. Все правильные кроссоверные пропорции были соблюдены.
При загруженном транспортном средстве, высота дорожного просвета составляет 163 миллиметра, однако, когда авто пустое, данная цифра увеличивается до 190 миллиметров, что довольно неплохо, особенно если учесть качество наших дорог.
Кормовая часть Chery Tiggo 5 обладает внушительным бампером, на котором также присутствует пластиковая защита. Трубы выхлопной системы были разнесены по разным сторонам и обладают трапециевидными насадками. Большие габаритные лампы получили светодиодное оснащение. В верхней части задней двери установлен спойлер, который также оснащен вспомогательным стоп-сигналом.
Невзирая на то, что багажное отделение объемное, дверной проем внизу немного заузили, что возможно создаст некоторые трудности при транспортировке габаритных грузов. Если говорить в общем, то кроссовер стал взрослее, получил серьезность и некоторую солидную тяжеловесность.
Он способен без особых трудностей преодолевать ровный асфальт и бездорожье. Внешний облик машины действительно получился уникальным, поэтому отыскать в нем схожие черты с прочими кроссоверами довольно нелегко.
Интерьер
Наименование Чери Тигго можно легко спутать с неплохо известным для российского рынка автомобилем Чери Тигго ФЛ. Однако схожих моментов почти нет, разве что в названии. Посмотрев вовнутрь машины, Вам сразу станет понятно, что это разные автомобили из Поднебесной. Понятно, что отличия не такие принципиальные, как во внешнем облике, однако все равно заметны.
Важнейшей изюминкой стала панель приборов optitron, на какую поставили дисплей борткомпьютера. Комплекс мультимедиа очень продвинутый и обладает дисплеем, размером 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода. Есть возможность подключать различные внешние устройства, телефоны, либо планшеты, а также можно их заряжать не только через прикуриватель, а с помощью отдельного разъема.
Все это позволяет настраивать не только музыкальную систему, но и телефон, карты навигации. Также на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Изменения коснулись и центральной консоли с передней панелью. По словам китайского производителя, материалы, которые применялись при отделке салона, обладают улучшенным качеством, а что касается самой сборки, она также повысилась.
База колес подросла на 100 мм, что позволило добавить свободного пространства в багажном отделении. Не забыли и отвести больше места для ног пассажиров, которые сидят на втором ряду. Кресла, установленные сзади, можно трансформировать. Установленный продольно диван, настраивается таким образом, что пол багажного отделения получается ровным и его пространство повышается.
Данная трансформация производится при помощи легкого нажатия пары кнопок. Салон машины не проигрывает стильному образу внешнего облика и имеет собственный индивидуальный современный имидж. При отделке 5-местного салона использовались материалы европейского качества. Качество применяемого пластика ощущаемо выросло.
Если говорить за спортивные манеры машины, о которых говорят производители, то кресла все же простоватые, но имеют разнообразные регулировки (6 уровней), поддерживают опцию подогрева и имеют устройство, которое поддерживает сбоку.
Передним пассажирам отведен максимум комфортабельности, однако и три сидящих сзади человека не будут ощущать дискомфорта, кроме среднего, так как ему может мешать трансмиссионный тоннель. Салон имеет двухцветное решение, что очень хорошо. Приятно порадовало улучшение шумовой изоляции интерьера.
Так, появилось наличие удобного в управлении мультифункционального рулевого колеса, стильной приборной панели с отделкой хромом, в которую интегрировали пару колодцев с циферблатами и бортовым компьютером. Завести силовой агрегат теперь можно с помощью удобной клавиши «Start».
Багажное отделение располагает собой объемом 790 литров. Подобный объем дает возможность поместить все требуемые вещи для каждодневных поездок, а также без особых усилий погрузить продовольственный и иной груз для загородного отдыха.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Китайский 2.0-х литровый 138-сильный бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск бензина и газораспределительный механизм с 16-ю клапанами. Подобный двигатель дает возможность разогнаться до 175 км/ч.
Потребляет подобный «движок» порядка 8.2 литра топлива с механической коробкой и 9.8 литра с вариаторной коробкой передач на каждую сотню в комбинированном режиме.
При движении на трассе, осознаешь, что мощности мотору действительно не хватает, а шумовая изоляция не на самом лучшем уровне. В скором будущем, перечень двигателей пополнит мотор, работающий на бензине, но турбированный, объем какого составит 1.6 литра. Он будет способен выдавать 156 лошадей.
Кроме этого на свет появится комплектация с турбомотором 1.4 литра, характеристики какого пока недоступны. Для европейских потребителей будет предусмотрена версия на дизельном топливе.
Трансмиссия
Для 2.0-литровой силовой установки предусмотрена штатная 5-скоростная механическая или бесступенчатая вариаторная коробка передач CVT. С механической коробкой «китаец» способен достичь скоростной отметки в 100 километров в час за 12.8 с.
Ходовая часть
Автомобиль обладает передним приводом, но постановка ведущей оси назад – это только вопрос времени, так как есть много предпосылок, да и создавалась данная конструкция с самого начала не лишь на передний привод, а на четыре колеса. При разработке кузова, специалисты смогли увеличить массу алюминия в кузовной конструкции, и в ней присутствует большинство зон программируемой деформации, с помощью чего уровень безопасности намного повышается.
Что касается самой подвески, то она получилась приятной, имеет пригодную работу амортизаторов и является независимой. Впереди решили установить механизмы McPherson, а для задних колес предусмотрели наличие двойных рычагов поперечного типа.
Все 4 колеса имеют дисковые тормозные устройства с электронными ассистентами ABS и EBD. Компактный «китаец» управляется достаточно хорошо посредством рулевого устройства реечного типа, который синхронизирован с гидравлическим усилителем «штурвала».
Габариты
По габаритам, кроссовер из Поднебесной почти ничем не проигрывает Фольксваген Тигуан и Лэнд Ровер Фрилэндер. По длине он занимает порядка 4 506 мм, база колес составляет 2 610 мм, кузовная высота 1 740 мм, а по ширине машина занимает 1 841 мм.
Масса Chery Tiggo 5 составляет 1 495 кг. Размер колес из легкого сплава варьируется от 16 – 17 дюймов. Признаться, исходя из арок колес очень просится поставить туда 18- и даже 19-ти дюймовые колеса, но, увы, это лишь желание.
Безопасность
Согласно данным представителей из Поднебесной, кузов автомобиля получился реально прочным, так как до 45-ти процентов кузовных элементов производили, применяя сталь высокой прочности. Машина была «собрана» так, чтобы усиленно подавлять энергию при лобовых и задних столкновениях.
Есть наличие запрограммированных конструкторским составом областей деформации, которые берут на себя удар так, чтобы сохранить жизненно важное пространство внутри кроссовера Чери Тигго 5. Деформация внутреннего убранства сводится к минимуму посредством сварки кузова при помощи лазерной технологии. Это позволяет улучшить эффективность соединений элементов на молекулярной основе.
Надежность подобных соединений на 30 процентов больше, чем у сварки обычного образца. Приятно, что уже самая дешевая комплектация располагает четырьмя «эирбэгами». Кроме этого, есть боковые airbag, существенно повышающие безопасность сидящих внутри людей. Водитель может избежать критичных травм при помощи специальной рулевой колонки, которая имеет энергопоглощающую особенность.
Когда происходит фронтальный удар, подобный элемент позволяет транспортному средству деформироваться (другими словами, рулевая колонка действительно складывается). Кроме этого, есть электронные технологии безопасности активного и пассивного типа.
Например, авто обладает антиблокировочной системой тормозов, электронной технологией, которая умеет распределять тормозные усилия, технологией динамической стабилизации, ассистентом при старте в гору и прочим оборудованием.
Исходя из китайских краш-тестов, которые проводят по методике C-NCAP, данный паркетник смог заработать 5 звезд. Во внимание брали лобовой удар со скоростным режимом 50 километров в час со 100%-м перекрытием, лобовой удар на скорости 64 километров в час с 40%-м перекрытием, а также за боковой удар.
Chery Tiggo 5 FL (2015-настоящее время)
Чери Тигго 5 ФЛ является обновленным вариантом «старшего» представителя подразделения Чери. Такую модель показали для общественной публики в ноябре 2015-го. В том же году китайский компактный кроссовер начал продаваться на родном (китайском) рынке.
На российский рынок новинка попала лишь под конец 2016 года. Поспешная модернизация машины не затронула его технические характеристики, однако, существенно освежила экстерьер и внесла некоторые улучшения во внутреннюю часть.
Внешний вид
Как известно, компактная версия паркетника Чери Тигго 5 вышла под конец 2013-го, однако уже осенью 2015-го компания решила внепланово модернизировать транспортное средство. Если говорить в общем, то новинка не сильна изменилась внешне. Однако авто смотрится более свежо и подкупает. Пакретник получил актуальную светотехнику с LED-наполнением, видоизмененные бампера и новоиспеченную радиаторную решетку.
Линзованные головные фары имеют прозрачное поликарбонатное стекло, а линзованная оптика не допускает раздробление света и усиливает контраст между освещением и темнотой. Есть наличие горизонтальной линии из 9-ти светодиодов, которые придают безопасности передвижению в светлое время суток.
Благодаря корректной конструкции оптического типа линз ближнего/дальнего света повышается насыщенность и свет распределяется более равномерно.
Чери Тигго 5 ФЛ обладает «катками» алюминиевого сплава, рассчитанными на 17 дюймов, которые быстро начинают нравиться. Задняя часть обладает сильными фарами светодиодного наполнения, имеющие плавные «перетекающие» очертания и успешно сочетающиеся с обликом установленных впереди фар. Украшает корму Chery Tiggo 5 FL сдвоенная система выхлопной трубы, объединяющая в себе мощь и функциональные черты.
Салон
Что касается внутреннего убранства Чери Тигго 5 ФЛ, то после обновления, оно стало приятнее и выглядит достаточно свежо. Отчасти это из-за новой мультимедийной оснастки с массивным дисплеем, цветному дисплею «борткомпьютера» в комбинации приборов и увеличенном перечне цветовых вариантов для отделки интерьера кроссовера. Если выражаться конкретнее, то салон имеет стереоскопическую «приборку» с цветным дисплеем.
Такой дисплей обеспечивает больше 200-та видов сведений «онлайн», куда можно отнести датчик давления в шинах, предостережение об утомлении владельца, сигнализацию о превышении скоростного режима и остальное. Установленная в центре консоль имеет контуры мягкого и плавного типа, а также вызывает приятные чувства.
Водителя порадует наличие многофункциональной «баранки», отделанной кожей и оснащенной обилием клавиш управления. Настраивать можно меню, включать «Блютуз», регулировать «круиз», громкость и прочее. Главное, что нет необходимости отвлекаться от управления кроссовером при движении. Люк, расположенный на крыше, обладает 2-мя регламентами функционирования: откидным или выдвижным. Все это можно регулировать одной клавишей.
Построение кресел отвечает стандартным нормативам эргономической составляющей, что гарантирует рациональное расположение туловища. Кресла не скользкие, что прекрасно подходит для посадки, а при помощи двойной прострочки и перфорации в центре, улучшается воздухопроницаемость и уровень комфорта для различных пассажиров.
Все материалы интерьера экологически чисты, что соответствует нормам крупнейшего в мире независимого поставщика запчастей Johnson. Багажник рестайлингового Тигго 5 в стандартном расположении с 5-ю посадочными местами обеспечивает 370 литров. Однако, когда нужно, этот показатель возрастает, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 000 л необходимого места. Помимо этого, подполье Чери Тигго 5 ФЛ оснастили полноразмерным запасным колесом.
Технические характеристики Tiggo 5 FL
Силовой агрегат Tiggo 5 FL
Заставляет двигаться обновленный кроссовер Чери Тигго 5 ФЛ атмосферная бензиновая силовая установка «SQR484F» подразделения «Acteco». «Движок» получил рабочий объем 2.0 л и соответствует экологическим стандартам Euro-5. Рядный четырехцилиндровый мотор имеет 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, фазовращатели на впуске и многоточечную технологию питания.
В результате «движок» выдает 136 «лошадей» и 182 Нм. В комбинированном цикле автомобиль «требует» от 8.2 до 9.8 л бензина на каждую сотню.
Трансмиссия Tiggo 5 FL
Вместе с довольно слабым, как для такого автомобиля мотором, китайские специалисты предусмотрели механическую 5-ступенчатую коробку передач или вариатор бесступенчатого типа CVT. Предусматривается только привод на переднюю часть.
Динамические характеристики компактного китайского кроссовера ничем интересным не отличаются: первая сотня достигается за 12.8-15 сек, а максимальная скорость не превышает показатели 165-175 километров в час.
Ходовая часть Tiggo 5 FL
Обновленный вариант построили на базе iAuto, где есть подвеска независимого типа впереди и сзади. Авто обладает стойками типа McPherson и двойными рычагами поперечного типа. Управляется рестайлинговый вариант так же легко, как и простая версия Тигго 5.
Способствует этому рулевое устройство реечного типа, который имеет также гидравлический усилитель рулевого колеса (люксовая комплектация получили электрический усилитель). Тормозная система имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние получили функцию вентилирования) с поддержкой электронных технологий ABS и EBD.
Безопасность Tiggo 5 FL
Китайская компания Chery стремится не только просто завоевать мировой рынок количеством своих транспортных средств, но и повышать уровень безопасности новых моделей. Компактный кроссовер Чери Тигго 5 ФЛ не стал исключением. Во время подгонки высокопрочных плит из стали, которые выпускали немецкие специалисты компании Bentler Company, применяли лишь лазерную сварку, которая увеличивает прочность на 30 процентов.
Производительная граница сминаемости носовой и кормовой балки защиты от ударов равняется до 1 600 МПа. С помощью электронной стабилизации Bosch 9.0, поучилось внедрить высокопродуктивные опции безопасности, типа ABS, EBD, TCS и так далее. Электронная технология HHC помогает удерживать транспортное средство при старте с уклона или на подъем.
Подушки безопасности
Во время старта машины на наклонном дорожном полотне технология HHC не допускает его скольжение на протяжении 2-х сек после отпускания тормоза. Это предоставляет кроссоверу Чери Тигго 5 ФЛ без трудностей продолжить движение в заданной ориентации.
Исходя из последствий краш-тестов Тигго 5 ФД получил 5 звезд по оцениванию безопасности во время аварий. Занималась тестами компания C-NCAP. Машина располагает 4-мя airbag, производимыми шведскими специалистами Autolive Company. Они предоставляют предельно возможный уровень безопасности не только для управляющего автомобилем, но и для сидящих рядом с ним пассажиров.
Также есть наличие аварийного сигнала превышения скоростного режима с регулируемым диапазоном регулировок, обеспечивающего актуальное звуковое и текстовое извещение. Не забыли оснастить свою модель технологией контролирования давления в шинах TPMS.
Цена и комплектации
Для нашего рынка предусмотрели 3 варианта исполнения Чери Тигго 5 ФЛ 2017 – Standard, Comfort и Luxury. Базовым вариантом считают версию «Стандарт», которая оценивается от 999 900 р. Она имеет два «airbag», литые «катки», рассчитанные на 17 дюймов, «противотуманки», кормовые парковочные датчики, электронные технологии ABS и EBD, четыре электрических стеклоподъемника, функцию подогрева сидений, установленных впереди, кондиционер, «музыку» с 4-мя динамиками и прочее оснащение.
«Комфорт» уже оценивают от 1 049 900 р. «Топовое» исполнение стоит от 1 179 900 р. К уже упомянутым выше опциям он получил «эирбэги» бокового расположения, люк с электрическим приводом, мультимедийную систему, получившую 8-дюймовый дисплей, заднюю камеру, электронные технологии ESP, ASR, HHC, EBA и DTC, круиз-контроль, отделку кожей, двухзонный «климат», музыкальную систему, рассчитанную на 6 динамиков, электрический привод фронтовых сидений и технологию бесключевого доступа.
Отзывы владельцев
Исходя из Чери Тигго отзывы владельцев, можно заключить, что водители предпочитают в «китайце» комфортное внутреннее убранство, приятную внешность, достаточно резвый силовой агрегат и современные механизмы безопасности. Некоторые владельцы отмечают довольно неплохую динамику Chery Tiggo 5. К достоинствам также относят приемлемую высоту дорожного просвета, небольшое потребление бензина, довольно демократическая стоимость.
При низкой температуре машина заводится без особых трудностей. Удобно сидеть в кресле даже высоким людям. Подвеска не самая мягкая, но неплохо проглатывает отечественные ямы. В целом автомобиль достаточно неплохой, но явно не подходит для передвижения по бездорожью. Это скорее городской компактный кроссовер.
К недостаткам относят высокий трансмиссионный тоннель на заднем ряду, поэтому комфортно расположится сидящему по центру пассажиру не получится. Хорошо, если бы автомобиль имел систему полного привода, тогда можно было это хоть как-то объяснить, но перед нами простой паркетник с передним приводом. Немного напрягает излишняя информация с приборной панели, поэтому чтобы найти нужный пункт приходится потратить некоторое время.
Сравнение с конкурентами
Соперников для героя нашего обзора предостаточно. Причем машина конкурирует даже со своими «земляками». Сюда можно отнести Chery Tiggo 7, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Geely Vision X6, Lifan X60, Hawtai Boliger, Mitsubishi ASX, Nissan Terrano, Nissan Qashqai, SsangYong Actyon, Citroen C-Crosser, Suzuki Vitara, Mitsubishi Outlander XL I и Renault Duster.
Chery Tiggo 5 II поколения (2017- настоящее время)
Автомобильная компания из Поднебесной продемонстрировала на Шанхайском автосалоне компактную версию кроссовера Тигго 5 нового семейства. Второе семейство Чери Тигго 5 обладает иным оформлением внешнего вида и внутреннего убранства, а перечень опций, которые доступны для автомобиля, пополнились новыми опциями.
Если забежать немного вперед, то хочется заметить, что новое авто уже не получается воспринимать как бюджетную китайское авто, поэтому оно может конкурировать с более известными «одноклассниками» из Кореи и Японии.
Экстерьер Tiggo 5 II поколения
Исходя из слов руководства китайской компании, над внешним видом Чери Тигго 2018 трудился Джеймс Хоул, который раньше работал в General Motors. Для кого-то экстерьер Chery Tiggo 5 II поколения может показаться непривлекательным, а у других может появиться целый список вопросов по этому поводу, однако машина не оставляет никого безразличным, поэтому можно сказать с уверенностью, что Джеймс смог выполнить поставленную для него цель.
Если сравнивать автомобиль с первым поколением, то он приубавил в размерах. Это китайские специалисты сделали специально, чтобы кроссовер не соперничал со своим «родным» старшим и более массивным автомобилем Тигго 7.
Не обошлось без нового кузова, который показывает свою мускулистую конституцию и массу уникальных деталей, куда можно уверенно отнести солидную головную оптику с великолепными отделениями ходового LED-освещения, массивную решетку фальшрадиатора, получившую форму трапеции, мощные бампера и выступы на боковых дверях с волнообразным рельефом.
Не получится не отметить оригинально оформленные противотуманные фары и имитированный под супер-кары кормовой диффузор. Боковая часть новенького Chery Tiggo 5 2018 обладает важной и значительной внешностью. Этого удалось достичь благодаря немаленьким колесным аркам, огромным дверям и «каткам» из легкого сплава, получившим диагональ в 18 дюймов.
Клиренс у автомобиля не превышает 190 миллиметров, чего в принципе, должно хватить для наших дорог. Однако стоит напомнить, что машина явно не подходит для езды по бездорожью хотя бы по той причине, что отсутствует система полного привода.
Задняя часть китайского паркетника Чери Тигго 5 2 поколения немного похожа на КИА Спортейдж и имеет большую и комфортную для погрузки/выгрузки различного груза дверь багажного отделения, габаритные огни светодиодного наполнения и скромный спойлер. Радует наличие 8-ми расцветок кузовной покраски, а также несколько исполнений дисков с разным оформлением.
Интерьер Tiggo 5 II поколения
Салон новинки Чери Тигго 5 2-го поколения является элегантным, практичным и самым высококачественным из всех производящихся автомобилей Chery. Есть наличие немногословной и модной передней торпедо, которая в качестве отдельной опции может получить отделку алькантарой или эко-кожей (есть различные цвета раскраски), а также дополняется вставками декоративного образца под углеволокно.
Интересно, что в подобной нише и такой стоимости автомобиля, подобный уровень комплектации можно встретить очень редко. Когда садишься за руль нового компактного кроссовера, тяжело пропустить наличие аккуратного трехспицевого мультифункционального рулевого колеса, а также цифровой приборной панели. Оформлена цифровая панель необычно, поэтому понравится не каждому.
Центральная часть торпедо обладает 8-дюймовым экраном мультимидийно-информационной системы. Ниже его расположились «крутилки» аккуратного типа для настройки климатической системы. Установленные впереди кресла имеют комфортную сидушку, хорошую боковую поддержку и целый перечень настроек (в качестве отдельной опции можно уставить электрические регулировки), поэтому в данном авто удобно расположиться получиться у каждого человека.
Между креслами конструкторы поместили скромный подлокотник, который прячет в себе всякую мелочевку. На втором ряду есть удобный диван, который может принять до трех взрослых людей. Посредством необходимой компоновки свободного пространства предостаточно по всем направлениям. Багажное отделение исходя из первоначальных данных, обладает 420 л полезного пространства.
Кроме этого, эта часть расширяется, если откинуть задние спинки кресел. Очень странно, но в багажном отсеке отсутствуют крючки и карманчики, зато не обошлось без подсветки и приятной и практичной обшивки, позволяющей забыть про описанные выше недостатки. Если говорить за уровень сборки, то он смог приятно удивить, что заставляет отдать должное дизайнерам и конструкторам компании.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Под капотом Чери Тигго 5 2017 расположили известный, 4-цилиндровый, турбированный, бензиновый двигатель с рабочим объемом 1.5 л, который «выкручивает» 148 л.с и 205 Нм. Чтобы кроссовер разогнался до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется порядка 13 сек.
Максимальная скорость ограничена на уровне 175 километров в час. Если сравнивать китайскую новинку с прошлым поколением, то машина стала более экономичной. Среднее потребление бензина равняется 8.5 л (прошлая машина «кушала» больше 9.5 литра на каждую сотню километров).
Трансмиссия II поколения
Работает вместе с таким мотором новая пятиступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный вариатор. Очень жаль, но машина предлагается только с приводом на передние колеса. Однако никто не исключает, что преимущественно для россиян автомобиль приобретет опциональную систему полного привода.
Ходовая часть II поколения
Chery Tiggo 5 II поколения основан на модернизированной «тележке» прошлого автомобиля и имеет подвеску независимого типа, которую представляют стандартные стойки McPherson впереди и усиленные треугольные рычаги на корме. Машина легкая в управлении благодаря электрическому усилителю руля. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозными устройствами, которые дополняются электронными ассистентами ABS, ASR, DTC и другими.
Безопасность II поколения
На сегодняшний день продукты китайского производства обеспечивают своих покупателей должным уровнем безопасности, поэтому приписать клеймо «китайской машины» уже не получится. Безопасность Чери Тигго 5 2 поколения это только подтверждает.
Новинка обладает ходовыми огнями светодиодного типа и «противотуманками», иммобилайзером, задними парковочными датчиками, антиблокировочной технологией, электронными средствами EBD, HHC, DTC, ESP, технологией, которая препятствует пробуксовке, фронтовыми и боковыми «airbag», 3-точечными ремнями, системой оповещения о не пристегнутых ремнях, «круизом», дисковыми тормозными механизмами, камерой, установленной на задней части машины и так далее.
Представители компании подчеркивают, что во время проектировки транспортного средства они использовали более качественное и прочное подразделение стали, которое позволило существенно повысить жесткость кузова на кручение. В итоге автомобиль претендует на роль самого безопасного транспортного средства в модельной линейке китайской фирмы. Однако без независимого краш-теста EuroNCAP, уверенно говорить об этом рано.
Цена и комплектации II поколения
Продавать новый автомобиль Тигго 5 2017 в Китае начнут с третьего квартала 2017-го года от 12 900 $. Топовый же вариант машины обойдется минимум в 18 000 $. Всего предусмотрено 3 комплектации: «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс».
Уже штатное исполнение «Люкс» обладает 17-дюймовыми литыми «катками», дневными ходовыми огнями светодиодного наполнения и противотуманными фарами, задними LED-огнями, сигнализацией, иммобилайзером, задними парковочными датчиками, электронными технологиями EBD и ABS, двумя подушками безопасности, ключом, имеющим возможность дистанционно открывать двери, центральным замком, тканевой обивкой, креплениями детских сидений ISOFIX, полным электрическим пакетом, бортовым компьютером, мультифункциональным рулевым колесом, радио и 4-мя динамиками.
Более дорогостоящая версия «Comfort» уже имеет заднюю камеру, «круиз», функцию бесключевого доступа в салон, опцию бесключевого запуска двигателя, систему Start/Stop, мультимедийную систему с цветным дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов и 6 динамиков, поддержку беспроводного протокола «Блютуз» и разъема USB+iPod.
Самый дорогой вариант обладает наличием отделки интерьера кожей и алькантарой, функцией подогрева сидений на первом ряду, люком с электроприводом, электрическим приводом внешних зеркал, электронными технологиями ESP, EBA и DTC, боковыми подушками безопасности, ассистентом при начале движения в гору, электрическим приводом сидения водителя, 2-зонным «климатом», круговой камеры (360 градусов) и прочего.
Плюсы и минусы
- Богатая оснащенность в базовой комплектации;
- Солидный внешний облик;
- Современный и просторный салон;
- Адекватное поведение на разных видах дорог;
- Энергоемкая подвеска;
- Хорошая сборка;
- Техническая составляющая выполнена на приличном уровне;
- Довольно мощные и относительно экономичные, а также простые и надежные силовые агрегаты;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Хороший уровень безопасности;
- Светодиодная система освещения;
- Сенсорный дисплей;
- Большое багажное отделение;
- Приемлемая ценовая политика компании;
- Неплохая проходимость;
- Современное освещение (присутствует светодиодное наполнение);
- Просторное внутреннее убранство;
- Удобные передние сидения;
- На заднем диване много свободного места;
- Хорошая трансформация салона для перевозки габаритного багажа;
- Есть различные электронные технологии, помогающие водителю управлять автомобилем;
- Последнее поколение стало лучше по качеству не только снаружи, но и внутри.
- Пустой руль;
- Не всегда хватает мощности у силового агрегата;
- Простые сидения;
- Посредственная шумовая изоляция салона;
- Небольшая линейка силовых агрегатов;
- Отсутствует зимний пакет;
- Нет брызговиков;
- Неидеальная эргономика интерьера;
- Некоторые клавиши опций расположились не удобно;
- Нет опции ESP;
- Небольшой проем багажного отделения;
- Отсутствует полный привод (по крайней мере пока);
- Повышение стоимости машины.
Подводим итоги
После выхода нового кроссовера Чери Тигго 5 II семейства, автомобиль стал качественнее, интереснее и комфортнее. Жаль, но пока автомобиль не оснащен системой полного привода, но ценители данной марки не теряют надежды, что скоро опционально может появиться полноприводный вариант.
Однако невзирая на это, модель теперь может конкурировать с более именитыми корейскими и даже японскими марками. Теперь автомобиль из Китая должен вызывать больше уважения и это заслуга работников компании Chery. Хочется надеяться, что компания будет продолжать улучшать свои машины и выпускать новые, покоряя сердца автолюбителей свои функционалом, практичностью, хорошим оснащением и довольно небольшой стоимостью.
Chery Tiggo 5, второе поколение китайского кроссовера
Автомобили китайского автопрома на наших дорогах появись не так уж и давно. Автолюбители встретили китайские авто прохладно, но постепенно популярность на них растет. Одной из первых компаний, начавших поставки своих авто к нам, была Chery. Самой, пожалуй, популярной моделью этого производителя стал кроссовер Chery Tiggo.
Первый Chery Tiggo (заводской индекс Chery SUV T11) появился в 2006 году. При создании этого авто много его составляющих было позаимствовано от японских кроссоверов. Отсюда и внешность, сильно смахивающая на Toyota RAV4, и лицензионно скопированные двигатели Mitsubishi. Затем, в 2010 году, этот кроссовер немного обновили.
Популярность этой модели была неплохой, что привело к появлению второго поколения, получившего индекс Chery SUV T21, или же народное обозначение Chery Tiggo 5.
Основные параметры и показатели Chery Tiggo 5
Чери Тиго 5 впервые был презентован в 2013 году. Автомобиль построен полностью на новой платформе, из-за чего поменялись габаритные параметры, также поменялись и у Чери Тиго 5 технические характеристики. Основные параметры и характеристики приведены ниже:
Характеристики и параметры Chery Tiggo 5 | |
Параметр | Значение |
Длина (мм) | 4506 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1740 |
База колесная (мм) | 2610 |
Просвет дорожный (мм) | 163 |
Масса снаряженная (кг) | 1495/1537 |
Средний расход на 100 км пути (л) | 8,5/9 |
Скорость максимальная (км/ч) | 175/165 |
Объем багажного отсека (л) | 370 |
Внешность Chery Tiggo 5
Новый Чери Тиго 5 кроме новой платформы, получил и иную внешность. Весь кузов сделан в плавных линиях, придающих внешности некой стремительности.
Передок получил широкую радиаторную решетку с трапециевидной формой и крупноячеистой сеткой. Посредине решетки красуется фирменный шильдик, с идущими от него двумя горизонтальными хромированными лучами.
Головные фары сделали такими же широкими, как и решетка, что в итоге неплохо между собой гармонирует. Заход на крылья у фар есть, но незначительный.
Бампер украшен двумя воздухозаборниками, тоже трапециевидной формы. Между ними расположилась площадка для номерного знака. Зарешечены воздухозаборники той же сеткой, что и решетка радиатора.
По бокам бампера установили небольшие ниши в хромовой окантовке, в которых установили круглые противотуманки. Низ же бампера получил защитный обвес, выкрашенный в черный цвет.
Боковая часть автомобиля особо не примечательна. Небольшие выступы арок, придающих кроссоверу немного мускулистости, не сильно выраженные штампованные линии вдоль кузова, и черный обвес внизу, украшенный хромированными полосами.
А вот корма автомобиля у конструкторов получилась очень даже неплохой. Верх украшает внушительный спойлер с интегрированным дублирующим стоп-сигналом.
С задней двери исчез бокс для запасного колеса. Задние блок-фары получили сложную геометрическую форму, со значительным заплывом на задние крылья. Низ заднего бампера тоже защищен обвесом, причем довольно широким. Неким разделение между бампером и обвесом выступают полосы дублирующих стоп-сигналов.
В целом же, кроссовер у китайских конструкторов внешне получился гармоничным и неплохо продуманным.
Салон Чери Тиго 5
Салон тоже преобразился в лучшую сторону, как по своей визуальности, так и по материалам отделки. Салон нового Тиго выполнен исключительно в темных тонах, и может быть отделан как тканью, так и кожей. Впоследствии может появиться и отделка, выполненная в светлых тонах.
Полностью переработали переднюю панель. Приборная доска теперь состоит из двух круглых аналоговых информационных датчиков, спрятавшиеся под сильно выступающими козырьками. Между ними установили дисплей бортового компьютера.
Самое видное место на центральной консоли досталось мультимедийному дисплею с клавишами управления аудиосистемой, по бокам которого разместили центральные дефлекторы.
Ниже дисплея установили блок управления кондиционером, под которым разместилась небольшая панель с прикуривателем и USB-выходом, а также открытый вещевой бокс.
Техническое оснащение кроссовера Чери Тиго 5
У нового Chery Tiggo технические характеристики сводятся пока только к показателям одной доступной силовой установки. А комплектуется кроссовер 2-литровым бензиновым агрегатом, показатель мощности которого составляет 136 л.с. В дальнейшем возможно появление кроссоверов с другими силовыми установками.
Эта силовая установка может функционировать в паре с механической коробкой, имеющая 5 ступеней, или же с вариатором. Некоторые показатели, указанные в таблице имеют двойное значение, вот как раз из-за имеющихся двух видов трансмиссий. О том, какая трансмиссия больше подходит кроссоверу, подробнее покажет проведенный на Chery Tiggo 5 тест драйв.
Как и предшественник, новинка обладает исключительно передним приводом. Хотя имеется информация, что китайские конструкторы ведут в этом направлении работу, так что в скором возможно появление полноприводной версии.
Комплектации и стоимость Chery Tiggo 5
Для нового Chery Tiggo 5 предусмотрено 2 комплектации. Первая именуется «Standart». Эта комплектация доступна только для авто, укомплектованного механической коробкой. Она включает наличие:
- Системы ABS и EBD;
- Задний парктроник;
- Тканевая отделка;
- Стеклоподъемники на всех дверях;
- 6-диапазонная механическая регулировка водительского сиденья;
- Регулируемая рулевая колонка;
- Кондиционер;
В этой комплектации на Чери Тиго 5 цена составляет 650 000 руб.
Вторая комплектация называется «Comfort». Доступна она для авто как с «механикой», так и с вариатором. Оснащение ее несколько лучше, но и цена больше. Так, кроссовер в этой комплектации и с МКПП обойдется в 719 000 руб., а с вариатором – 769 000 руб. Такая стоимость Chery Tiggo второго поколения делает его очень даже привлекательным для автолюбителей с небольшим бюджетом.
Chery Tiggo 5 — уход от стереотипов
Китайская компания возложила на этот кроссовер особые надежды. Он должен был поднять уровень продаж марки на новый уровень, однако ожидания оправдались лишь частично. Зато данная модель стала доказательством того, что китайцы способны выпускать конкурентоспособный продукт и преподносить его по весьма привлекательной цене.
История Chery Tiggo 5 начинается с 2014 года. Именно тогда паркетник из Поднебесной появился на рынке и почти сразу же привлек к себе повышенное внимание. Примечателен тот факт, что на момент запуска в производство модель позиционировалась в одной нише с Чери Тиго FL, но последний представлен как более бюджетный вариант.
Над дизайном кроссовера работали такие мастера своего дела, как Хакан Саракоглу и Джеймс Хоул. Именно поэтому, Тигго 5 получился столь запоминающимся с точки зрения внешнего вида.
Спроектирована модель на платформе под названием iAuto. Под ней предполагается передняя подвеска Макферсон, а также задняя «многорычажка».
На рынке Chery Tiggo 5 представлен только в одной силовой модификации, имеющей следующие характеристики:
- Атмосферный двигатель 2.0 литра. Мощностная отдача равна 136 силам.
- Вкупе с силовым агрегатом трудится механическая трансмиссия на пять ступеней либо бесступенчатый вариатор.
- Привод — исключительно на переднюю ось.
Комплектации на выбор:
- Comfort.
- Luxury.
Список базового оснащения включает в себя кондиционер, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего обзора, система круиз-контроля, противотуманные фонари и многое другое. В топовой версии присутствует запуск мотора посредством клавиши, климат-контроль, люк.
Помимо богатого оснащения китайский кроссовер может удивить еще одной приятной особенностью — высоким уровнем безопасности. Tiggo 5 прошел краш-тест на пять звезд, что делает его одним их самых безопасных авто из Поднебесной.
Перспективы
На смену прежнему поколению спешит новый Чери Тигго 5. В интернете уже появлялись шпионские видео ходовых испытаний модели, тогда как официальный дебют новинки намечен на конец 2017 года. На рынок автомобиль выйдет в 2018 году.
Ожидается, что под капотом у Тиго разместится наддувный двигатель 1.5 литра с отдачей в 150 сил. Однако платформу новая машина наверняка унаследует у своего предшественника.
Из опыта владельца
Данный кроссовер пользуется неплохим спросом на рынке. Ниже будет приведен отзыв об эксплуатации конкретного экземпляра.
- Респектабельный салон с неплохим качеством сборки.
- Функциональный комплекс мультимедиа.
- Простор на заднем ряд и объемный багажник.
- Посредственная динамика.
- Слишком валкая подвеска.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Дорогие запчасти.
Ценовая политика
Авто | Состояние | Стоимость (рублевая) |
Chery Tiggo 5 | новый | от 850 тысяч |
Chery Tiggo 5 | подержанный | от 300 тысяч |
Стоит отметить, что уже в первый год владения данный кроссовер существенно теряет от своей первоначальной цены. Поэтому есть смысл присмотреться к 1-2 годовалому экземпляру с небольшим пробегом.
Тест-драйв
Вид снаружи
Чери Тигго 5 выглядит весьма симпатично и в его облике нет ничего такого, что могло бы вызвать чувство отторжения. Внимание привлекает линзованная оптика головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, хромированная решетка радиатора, выразительные арки колес, а также массивные бамперы. Обвес сделан из черного пластика, что намекает на вседорожные возможности паркетника.
Внутренний ракурс
Панель приборов утоплена в колодца и своей радиальной оцифровкой настраивает на активный лад. Посередине «инструментария» расположился экран бортового компьютера. Помимо маршрутных показаний, на него также можно вывести индикацию с датчиков давления в шинах.
Центральная консоль примечательна большим дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует камерой заднего вида, навигацией и способен синхронизироваться с iPad. В то же время, графика экрана расстраивает своей низкой детализацией и низким разрешением.
Водительское кресло имеет плотные валики боковой поддержки, но посадку все равно нельзя назвать удобной по причине сильного выступа поясничного валика. Что касается дивана второго ряда, то здесь очень просторно — можно уместиться даже втроем. При этом рост седоков может доходить до 185 сантиметров.
За рулем
Мотор не может удивить разгонной динамикой, но со своей задачей вполне справляется. Для получения хорошего ускорения необходимо поддерживать стрелку тахометра в зоне средних и высоких оборотов, тогда как на низких чувствуется дефицит крутящего момента. Вариатор с задержкой выходит на заданные обороты, к тому же утомляет своим монотонным гулом.
Руль с нечеткой нулевой зоной и слабым реактивным усилием не подходит даже для скоростной езды, не говоря уже об активной. То же самое можно сказать и про подвеску, которая пугает большими кренами в поворотах. В то же время, по неровностям можно ехать без опаски пробить стойки амортизаторов, ведь энергоемкость последних высока. Платой за этой нужно считать потряхивание при езде по кочкам, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.
Источник https://all-auto.org/235-vot-kak-vyglyadit-chery-tiggo-5-2014.html
Источник https://automobileview.ru/chery-tiggo-5-vtoroe-pokolenie-kitajskogo-krossovera/
Источник https://autovogdenie.ru/chery-tiggo-5.html
Источник